Уральские авиалинии банкротство 2018: Власти заявили о близости «Уральских авиалиний» к банкротству

Что говорится в отзывах о компании «Уральские авиалинии», оставленных пассажирами?

Авиакомпания «Ural Airlines» стоит на 4-й позиции среди основных авиационных компаний РФ по объёму предоставленных услуг. Каждый год карта полётов данной авиакомпании расширяется благодаря обслуживанию жителей российских городов, а также стран СНГ и дальнего зарубежья. Основные аэропорты — Домодедово в Москве и Кольцово в Екатеринбурге.

Оглавление:

  • Немного истории
  • Награды, достижения
  • Почему стоит доверять?
  • Мнения пользователей

За половину 2019 год поток пассажиров увеличился на треть, если провести аналогию с показателями позапрошлого года. В 2020 году динамика сохраняется.

Немного истории

Компания «Уральские авиалинии» — старожил транспортной индустрии России. Старт развитию был дан в 1943-м. Тогда сформировался свердловский объединённый авиаотряд на базе аэропорта Кольцово.

В 1993-м, когда официально Свердловское авиационное предприятие распалось на авиакомпанию и аэропорт, появился бренд «Уральские авиалинии». Главные направления деятельности авиакомпании:

  • авиационные перевозки — пассажиров и грузов;
  • реализация, бронирование билетов;
  • ремонт, техобслуживание самолётов.

В составе парка воздушных судов — современные, комфортабельные варианты семейства А320, выпущенные концерном из Европы Airbus. Сейчас производится эксплуатация 43-х лайнеров на условиях операционного лизинга. 23 самолёта — А320, 13 из них — А321, а 7 — это А319.

В 2018-м «УА» купили Airbus A321 нового поколения. Здесь есть законцовки крыла типа шарклет. Благодаря такой конструкции крыла растёт дальность полёта, совершенствуются аэродинамические характеристики авиамашины, а потому становятся меньшими топливные затраты. В текущем году начала действовать программа обновления пассажирских кресел. Пассажиры путешествуют, сидя в удобных креслах «Dragon Fly» — продуктах фирмы Zodiac Seats France.

Награды, достижения

  • «Уральские авиалинии» — лауреат в номинации «Внутренние авиаперевозки в группе 1 (объём авиаперевозок — от 3 000 000 человек) премии «Крылья России».
  • Спецнаграда «Бизнес-проект 20-летия в гражданской авиации России».
  • Гендиректору «УА» Сергею Скуратову выражено особое признание, которое он получил за вклад в развитие авиатранспорта РФ.
  • Дипломант в номинациях «Электронная коммерция», «Международные регулярные перевозки».
  • В 2016, 2018 годах — награды в премии «Skywayserviceaward», Oracle Innovationaward 2016, «Лучшие соцпроекты», награда от аэропорта Пулково «Лучший авиаперевозчик».

Почему стоит доверять?

Авиационно-техническая база «УА» — одна из наиболее современных и профессиональных в гражданской авиации РФ. Техоснащённость и опыт персонала даёт возможность самостоятельно справляться с комплексом работ, касающихся ремонта и техобслуживания. В 2012-м был открыт собственный центр подготовки пилотного состава с оснащением современным тренажёром-симулятором варианта А320.

В начале 2015-го «УА» открыли свой Авиационный техцентр (АТЦ). Площадь составляет 8 256 квадратных метра, что позволяет вмещать 4 машины А321 или 2 А320 и 1 широкофюзеляжный А330. Комплекс возведён с использованием инноваций. Перевозчик самостоятельно может производить сложное техобслуживание, которое ранее осуществлялось в других странах.

«УА» постоянно внедряет новые технологии дистанционного обслуживания авиапассажиров. Комфортным путешествие получается на любом этапе — от выбора авиарейса, заказа билетов до прохождения регистрации, оплаты карточками на борту авиамашины. Клиентам дана возможность подбирать оптимальный вариант приобретения проездного документа. Это можно сделать на официальном сайте, через мобильное приложение либо в телефонном режиме, обратившись за помощью в колл-центр.

Мнения пользователей

Не стоит так ругать в отзывах Уральские авиалинии, как это есть на многих сайтах. Многие и сами теряют багаж, по своей вине. Просто следует придерживаться простых правил, и можно смело летать с UA.

1. Не берите здесь билеты, когда нужен транзит (Ural Airlines отзывы говорят о том, что задержка может получиться со стопроцентной вероятностью).

2. Плотно поешьте перед авиаперелётом Урала. Питание понравится не всем.

3. У вас рост свыше 170 см? Летайте с другими и не пишите отзывы Ural Airlines в таком уж негативном ключе.

А теперь (авиакомпания Уральские авиалинии) отзыв по путешествию по направлению Новосибирск — Москва – Новосибирск на A321.

1.Задержка рейса — 4 часа. Дали минводу, представитель компании не хамил, здесь всё в порядке.

2. Самолёт не внушил доверия. Думаю, нужно приобретать что-то поновее. Чисто, бортового журнала нет. Есть столики расшатанные, спинки кресел иногда откидываются не сразу. Очень немного места между креслами (мой рост под 2 метра, пришлось ноги ставить в проход).

3. Взлетел и сел плавно, сразу заметна работа профи. А за это нужно переживать.

4. Бортпроводники приветливы, все сотрудники внимательны к просьбам клиентов.

5. Питание Уральских авиалиний: напитки, горячий ужин, есть завтрак (точно не переедите), чай или кофе. Не очень вкусно.

Что можно сказать в отзыве, подводя итог? Такая себе бюджетная компания с понятными последствиями в виде задержек рейсов и багажа, не самых современных салонов, но при этом с профессиональным экипажем. Не самый идеальный вариант для трансфертных и транзитных перелётов и для тех, кому нельзя опаздывать.

Никита Буренов

Отзыв (авиакомпании Уральские авиалинии) по поводу нашего перелёта. Летели из Кемерово в Анапу, пересаживались в Москве. Назад тоже летели с этим перевозчиком. Очень не понравилась задержка рейса, которая длилась аж 5 часов. Через 3 часа начали давать воду тем, кто показывал билет. В бутылочке было 0,33 л. В полёте не кормили, уже перед посадкой говорили о талонах, но как-то ненастойчиво, так что поесть не удалось ни по времени, ни по желанию. Был чай.

В 12 ночи, когда мы прилетели, служебного транспорта не было, так что ехали на такси. Как-то устали, потратились на питание и воду. Наверное, такое получилось из-за путешествия с пятилетним ребёнком.

Море сгладило неприятные впечатления. Но нужно возвращаться. Прибыли в аэропорт. У всех рейсов на табло есть информация об ожидании, нам же так не повезло. Через час прояснилось: задержка 2 часа, а потому нам не придётся попасть на рейс Москва-Кемерово. Сотрудник компании-перевозчика в Анапе нас успокоил по поводу нашего мнения том, что нужно было покупать билеты с большее длительным промежутком времени.

Дополнительной воды не допросишься. Питание Уральских авиалиний не понравилось ребёнку, хотя муж поел. Был блин с фасолью, капустный салатик, булка и пудинг. За багажом пришлось ехать на следующий день. Наш багаж остался не с нами, а там были подарки и как-то переживалось по тому поводу. Хотя летаю редко, такого не видела. Мне показалось, что стараются только на долгих рейсах. На коротких экономят. Сиденья расположены очень близко, помещаются без проблем только дети. Дядям и тётям от 180 см нужно что-то делать с ногами — или набок, или стоять.

Анна Маринина

Снова летал с этой авиакомпанией, в Иркутск и из Москвы. Считаю, что об Уральских авиалиниях 2018 отзывы необоснованные. У каждого пассажира своё мнение, свой отзыв. Мне лично нравится. Я боюсь летать, прочитал немало негативных отзывов об ural airlines и нервничал, но пишу как раз для того, чтобы не боялись люди.

Перелёты выполняются профессионально, не качает и не трясёт, багаж приехал целым, хотя в чемодане лежал хрусталь. Без задержек. Обслуживание на борту приятное, сайт работает, заказывать билеты можно там. Уральские авиалинии питание предлагают нормальное, еда понравилась, было вкусно, даже наелся. В туалете чисто, сам самолёт новый, кресла довольно широкие. Я доволен, больше не переживаю из-за предстоящего полёта. В S7 туалет грязный, сотрудники какие-то дёрганые. Здесь всё нравится.

Андрей Синицын

Летели U6-901 с направлением Екатеринбург – Прага, туда и обратно. Обошлось без задержек, непререкаемый по качеству взлёт и мягкая посадка. Багаж вынесли с собой, всё хорошо. Очень боялась летать, но хорошо, что попался именно этот командир. Спасибо ему и остальному персоналу за отличную безопасность.

Думаю, не стоит раздражаться из-за задержки рейсов. Лучше поинтересуйтесь нюансами воздушных полётов на сайтах и подумайте о том, как сложно создавать условия для безопасного перемещения. При отсутствии таких условий, когда плохая погода, что-то случилось с технустройствами не нужно рисковать. За погоду перевозчик не в ответе. Поэтому не нужно ругать его за задержку рейса, нужно подумать о том, что о безопасности пассажиров заботятся командиры. Питание нормальное, просто кому как нравится, всем не угодишь. Если вызвать бортпроводника, то он придёт быстро, просьбы выполняются. Считаю, что это надёжная авиакомпания. А багаж всё равно приедет.

Саша Мальчук

Обзор рынка авиаперевозок (январь – февраль 2018 г.)

Январь задал темп роста перевозок и тон в отрасли. По итогам I квартала 2018 года результаты превзошли ожидания – все сегменты растут. Однако расстановка сил в отрасли меняется.

По данным Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации), за три месяца 2018 года российскими авиакомпаниями было перевезено 22,2 млн пассажиров, что на 12,4% больше, чем за аналогичный период 2017-го. При этом в международном сообщении было перевезено 8,6 млн человек (+15% к январю – марту прошлого года), а во внутреннем – 13,5 млн пассажиров (+10,8%). Наибольшую динамику демонстрирует сегмент перевозок между Россией и зарубежными странами за пределами СНГ – рост на 19,9% к уровню прошлого года, до 7,1 млн человек. Отметим, что пассажирооборот при этом за указанный период увеличился на 14,3%, а занятость пассажирских кресел составила 77,2%, что на 1,4% ниже, чем в I квартале 2017-го.

Топ-5 российских авиакомпаний увеличили объем перевозки пассажиров с начала года на 8,2% по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. Наибольший объем перевозок традиционно приходится на «Аэрофлот». За январь – март 2018-го авиаперевозчик транспортировал 7,4 млн пассажиров, что на 5,4% превышает показатели прошлого года за аналогичный период. Наиболее высокие темпы роста пассажирских перевозок среди резидентов топ-5 демонстрирует компания «Уральские авиалинии», которая занимает пятую позицию. В I квартале ее услугами воспользовались 1,7 млн человек, что на 23,6% больше, чем за аналогичный период 2017-го. На втором месте разместилась авиакомпания «Сибирь» с результатом 2,3 млн пассажиров. Рост показателя по сравнению с прошлым годом составил 16,8%. На четвертом месте – «ЮТэйр», которая транспортировала 1,7 млн человек, что на 15,9% выше уровня прошлого года. Единственная компания, которая ушла в минус с начала года, это «Россия». В январе – марте перевозчик транспортировал 1,9 млн человек, что на 6,7% меньше, чем за аналогичный период 2017-го.

Напомним, что весь прошлый год перевозчик демонстрировал самые высокие темпы роста. В целом же топ-5 крупнейших российских авиакомпаний с начала текущего года перевезли 14,9 млн человек.

Такая расстановка сил неудивительна. Согласно результатам исследования, проведенного Национальным агентством финансовых исследований, 82% жителей России, когда-либо совершавших перелеты, делали это на самолетах российских авиакомпаний.

Наиболее популярными российскими авиаперевозчиками за последний год стали «Аэрофлот» (50%), S7 (12%) и «Победа» (12%).

Однако самую высокую динамику показателей демонстрируют чартерные перевозчики. В январе – марте 2018 года все рекорды бьет «Ред Вингс» – рост по отношению к аналогичному периоду прошлого года в 3,7 раза, до 290,6 тыс. человек.Другие чартерные перевозчики, входящие в топ-15 крупнейших российских авиакомпаний, также демонстрируют положительную динамику показателей, но не столь высокие темпы роста.

Так, «Роял Флайт» увеличил объем перевозок на 33%, транспортировав за указанный период 324,8 тыс. человек. «Северный ветер» и «АЗУР эйр», как сообщают в Росавиации, не подтвердили данные для публикации статистики.

Грузы неба не боятся

По данным Росавиации, в I квартале 2018 года грузооборот российских авиаперевозчиков упал на 9,5%, до 629,7 млн т. Объем перевозок грузов и почты с начала года составил 249 тыс. т, что ниже уровня I квартала 2017-го на 0,9%. Просел международный сегмент. С начала года в этом направлении было транспортировано 187,1 тыс. т грузов и почты, что ниже аналогичного показателя прошлого года на 2,3%. Во внутреннем сообщении по итогам I квартала отмечается рост на 3,6%, до 61,9 тыс. т грузов и почты.

«На ситуацию в отрасли авиаперевозок повлияли отзывы лицензий у ряда авиаперевозчиков, банкротство «Трансаэро» и ограничения чартеров в сезон в 2017 году. Это привело к уменьшению количества грузовых судов, и в нынешних условиях дефицита погрузочных емкостей наблюдается рост тарифов. Заказчики, для которых фактор времени не имеет решающего значения, ищут альтернативы воздушным грузоперевозкам», – комментирует руководитель направления авиаперевозок транспортной компании «ПЭК» Сергей Тарасенко.

По его словам, к перевозкам по воздуху тяготеют многие сегменты товаров, в частности продукты питания, электроника, различные станки и оборудование и т. д.

При этом процент коммерческой загрузки увеличился на 1,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 68,5%.

В топ-5 крупнейших российских авиаперевозчиков пока все стабильно. Однако объем перевозки грузов и почты авиакомпаний «ЮТэйр» и «Россия» сокращается. Если данная тенденция продолжится, то «ЮТэйр» может вернуться в топ-5 крупнейших авиаперевозчиков. Сегодня авиакомпания занимает шестую позицию. При этом объем перевозок грузов и почты с каждым месяцем увеличивается и по итогам I квартала текущего года составил 6,03 тыс. т, что на 14,7% выше уровня прошлого года.

В то же время «Россия» зафиксировала прошлогодний результат – 6,6 тыс. т грузов и почты (+0,3% к аналогичному периоду 2017 г.).

«Волга-Днепр», занимавшая в прошлом году третью позицию по итогам I квартала, потеряла 35,6% грузов и почты до 5,7 тыс. т и с начала года опустилась на восьмую позицию.

За указанный период наибольший объем транспортировала компания «ЭйрБриджКарго», которая занимает первое место в топ-5, – 130,6 тыс. т грузов и почты, перевезя на 0,8% больше товаров, чем в январе – марте 2017 года. Наиболее высокие темпы роста показателей с начала года демонстрировала «Победа». Однако результаты работы за I квартал 2018-го не известны – подтверждения на публикацию от авиакомпании не получено, пояснили в ведомстве. Напомним, что в январе – феврале авиаперевозчик нарастил объемы в 111 раз, до 4,4 тыс. т, и занял в топ-5 четвертую позицию, хотя еще в прошлом году не претендовал на место в этом рейтинге. «Россия», замыкающая рейтинг, перевезла 6,6 тыс.

т грузов и почты, что выше уровня прошлого года на 0,3%. В прошлом году именно этот авиаперевозчик демонстрировал наибольший рост показателей. На втором месте по объему перевозок «Аэрофлот» с результатом 47,6 тыс. т по итогам работы в I квартале, что на 2,6% ниже, чем за три месяца 2017-го. Третью позицию занимает авиакомпания «Сибирь», которая снизила объем перевозок грузов и почты на 2,6%, до 7,4 тыс. т.

Архив финансовых показателей

Крупнейший российский авиахолдинг также прогнозирует существенное ухудшение своего финансового положения во втором квартале […]

Крупнейшая российская группа авиакомпаний объявила о чистой прибыли в размере 13,51 млрд рублей в 2019 году по международным стандартам отчетности […]

Дочерняя бюджетная авиакомпания Группы «Аэрофлот» получила чистую прибыль в размере 4,9 млрд рублей в 2019 году […]

Авиакомпания не смогла выйти на уровень 2017 года, согласно финансовой отчетности по РСБУ […]

Результативность была обусловлена ​​главным образом ростом спроса на бытовые услуги [. ..]

Государственные субсидии помогли одному из самых динамично развивающихся региональных перевозчиков […]

Хорошие результаты в разгар летнего сезона помогли крупнейшему авиахолдингу России […]

Российская авиакомпания улучшила финансовые и операционные показатели […]

Погрязшая в долгах крупная российская компания заручилась поддержкой крупнейшего банка страны, получив чистую прибыль в размере 15,5 млн долларов США […]

Все три плана требуют существенной государственной финансовой помощи […]

Несмотря на то, что грузопоток ведущего казахстанского перевозчика остался […]

Авиакомпания, испытывающая финансовые затруднения, сократила чистый убыток на 34% в первой половине 2019 года […]

Ведущая авиакомпания России сообщила о чистом убытке в размере 220 миллионов долларов США согласно местным финансовым стандартам […]

Количество пассажиров увеличилось на 12% за 1 час 29 минут, финансовое положение перевозчиков остается проблемой [. ..]

С начала 2019 года поставлено всего три российских SSJ100 […]

Чтобы расплатиться со своими кредиторами, авиакомпания может продать часть своих неоперационных активов […]

Доли в прибыльном Сургутском аэропорту и вертолетном бизнесе перевозчика предлагаются в залог […]

Литовский специалист по ТОиР почти удвоил чистую прибыль […]

Четвертая по величине авиакомпания России принимает меры защиты от будущих неопределенностей […]

Крупнейшая авиакомпания России получила чистый убыток в размере 16,85 млрд рублей по местным финансовым стандартам […]

Финансово пострадавшая авиакомпания пострадала от резкого роста цен на топливо и нехватки пилотов […]

Доминирующий перевозчик в Балтийском регионе приносит прибыль шестой год подряд […]

Российская авиатранспортная отрасль должна предпринять решительные усилия для пересмотра своих финансовых показателей […]

Российский консорциум авиакомпаний винит беспрецедентный рост цен на топливо [. ..]

Прибыль единственного российского бюджетного перевозчика в 2018 году резко упала, несмотря на 75-процентный рост выручки […]

Резкий рост стоимости топлива, избыточные мощности и низкие цены повлияли на прибыльность отрасли […]

Неаудированные данные показывают более высокие доходы и резкий рост расходов на топливо в период […]

Менеджеры финансово пострадавшего перевозчика воодушевлены текущими тенденциями движения […]

Сибирская авиакомпания по-прежнему находится в тяжелом положении, поскольку планирует дальнейшую реструктуризацию […]

Флагманский российский авиаперевозчик винит в ухудшении финансовых показателей рост цен на топливо и ужесточение конкуренции […]

Операционные убытки российских авиакомпаний в этом году достигнут 39 миллиардов рублей […]

Росавиация также поручила авиакомпании пересмотреть практику управления безопасностью полетов […]

Крупнейшая российская авиакомпания выходит из убытка после убыточного первого полугодия [. ..]

Оборот флагманского перевозчика России вырос в 11,9процентов […]

Непогашенные обязательства авиакомпании превышают 96 млрд рублей […]

Крупнейший российский авиахолдинг готовится к турбулентности […]

Спад в пассажирском сегменте усугубляет финансовые проблемы перевозчика на 20,2% […]

Несмотря на рост пассажиропотока, скачки цен на топливо преследуют крупнейшую авиагруппу России […]

Доля российских региональных самолетов на мировом рынке региональных самолетов снизилась […]

Это контрастирует с тем же периодом прошлого года, когда авиакомпания сообщила о прибыли […]

Парк Nordica пополнился еще 10 самолетами в течение 2017 года (Nordica) […]

Модернизация флота и необходимость сохранить его капитанов привели к чистому убытку в размере 195 миллионов долларов США в первом квартале 2018 года […]

Выручка второй по величине авиакомпании России за январь-март достигла 24,3 млрд рублей, что на 17% больше, чем годом ранее [. ..]

Убытки удвоились за этот период, несмотря на рост выручки российского перевозчика на 7,3% […]

Авиакомпании удалось остаться в плюсе, несмотря на отрицательные результаты полугодия […]

Транзитные перевозки перевозчика в прошлом году выросли на 58% […]

Минтранс предлагает контролировать выполнение авиакомпаниями обязательств перед поставщиками […]

Выручка перевозчика снизилась на 2,5% с января по июнь […]

Ожидается, что в этом году LCC обслужит более 4,5 миллионов пассажиров […]

Перевозчик должен банкам более 120 миллионов долларов […]

Что случилось с флотом обанкротившейся авиакомпании Monarch?

Автор SF Staff

Сейчас это может показаться далеким воспоминанием, но когда-то британская авиакомпания Monarch Airlines была крупным перевозчиком. Когда она рухнула ранним утром 2 октября 2017 года, это была крупнейшая британская авиакомпания, которая когда-либо прекратила торговлю с немедленным вступлением в силу, в результате чего 110 000 пассажиров оказались за границей. На момент прекращения торговли в парке Monarch было всего 35 самолетов, но что с ними случилось?

Monarch работал как бюджетный перевозчик, обслуживающий пункты назначения исключительно в пределах Европы на момент его краха. Единственными исключениями были ее рейсы в Эйлат и Тель-Авив в Израиле, последний из которых также оказался последним рейсом авиакомпании.

Пассажиры на борту самолета Monarch Airbus A320, выполнявшего рейс ZB3785, приземлились в Манчестере в 03:19 по Гринвичу. Они были последними пассажирами, которые когда-либо летали коммерческим рейсом Monarch Airlines.

Хотя регистрация отдельных самолетов, совершивших последний полет, неясна, просмотр данных о флоте Monarch в Airfleets показывает длинный и разнообразный список новых владельцев, которым перешли его самолеты.

Airbus A320 Монарха

Airbus A320 не составлял основную часть последнего флота Monarch в последние дни его существования, но 9 самолетов все еще находились в эксплуатации. Все Airbus A320 Monarch, за исключением одного, ранее эксплуатировались другими авиакомпаниями, прежде чем Monarch купила их.

Из этих подержанных самолетов Airbus A320 все, кроме одного, были A320-214. Другим самолетом был A320-232, который Monarch арендовал у SmartLynx, латвийской чартерной авиакомпании, которая специализируется на аренде с обслуживанием.

На момент аварии четырем самолетам Monarch A320 было меньше пяти лет. Фото: Транспортные пиксели через Flickr

Оставшиеся подержанные A320-214 перешли к ряду различных лизинговых компаний, включая AerCap, Investec, SMBC Apollo Aviation, Dvb Bank и Wng Capital. У этих арендодателей бывшие самолеты Monarch Airbus A320 выполняли рейсы для ряда различных авиакомпаний, включая Iberia, easyJet, Thomas Cook, Ellinair, Avion Express и Azul Linhas Aereas.

Один A320, который Monarch купил новым в 2015 году, зарегистрированный G-ZBAS, был быстро куплен Air Lease Corporation и поступил на вооружение easyJet в феврале 2018 года9. 0003

Airbus A321 Монарха

Являясь основой авиапарка Monarch Airlines, самолеты Airbus A321-231 этой авиакомпании после своего краха двигались далеко вперед. Четыре Airbus A321 Monarch были приобретены новыми в 2013 году, а в 2014 году поступили на вооружение британского конкурента Monarch Томаса Кука через лизингодателя Aviation Capital Group.

Как и в случае со старыми самолетами Monarch Airbus A320, его старые A321 также достались разрозненным лизингодателям по всему миру.

Airbus A321 был самым распространенным самолетом в парке Monarch, когда он рухнул. Фото: Тони Хиджетт через Flickr

Большинство этих самолетов Airbus A321 были куплены Monarch Airlines новыми еще в начале 2000-х годов. Три из них были сданы в аренду «Уральским авиалиниям» компанией «Archway Aviation», два были сданы в аренду «Avolon» авиакомпании «Red Wings Airlines» и еще два достались «Olympus Airways».

Самые старые подержанные A321 достались целому ряду мелких операторов, включая Small Planet Airlines of Poland, Just Us Air, Windrose Aviation и Aegean Air в рамках аренды у Castlelake.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *