Уехать из питера: Куда уехать из Санкт-Петербурга на поезде
Стоит ли уезжать из Питера?
Стоит ли уезжать из …
Назад
1
…
…
2
Вперёд
89 ответов
Последний — Перейти
#1
и, уж простите, голосовать за Путина — это за гранью. но тоже непонятно, а зачем вы старухе сказали про это.
я живу в СПб всю жизнь и мне нравится климат, сырость итд, а вы выросли в теплом климате, так что вряд ли вы привыкните к этому. а зачем страдать всю жизнь?
#2
#3
#4
В вашей ситуации уехала бы 100% — чай не в глухое село. Из вашего поста следует, что терять вам тут абсолютно нечего.
#5
Гость
А бабка права, насчет Вовы.
#7
#13
#14
#15
#17
Гость
Валите отсюда, а то из-за вас потом говорят что у нас люди злые
#19
#20
да и вообще, чем меньше здесь приезжих, тем лучше, а то скоро все как в Москве будет.
#21
реми
судя по вашему рассказу, в СПб для вас нет ничего хорошего. так чего думать? уезжайте.
да и вообще, чем меньше здесь приезжих, тем лучше, а то скоро все как в Москве будет.
#22
Печалька
ремисудя по вашему рассказу, в СПб для вас нет ничего хорошего. так чего думать? уезжайте.
да и вообще, чем меньше здесь приезжих, тем лучше, а то скоро все как в Москве будет.Хорошее — только люди поразили, в общей массе более вежливые, лояльные, доброжелательные, образованные. Негатива к себе, как к приезжей, пока не встречала. Наоборот, любопытство, интерес, расспросы. Многие делали большие глаза и говорили, что никогда бы на такое не решились. Хозяйка только моя, но она ненавидит всех.Город, конечно, безумно красивый.
#23
Питер для жизни трудный город. Это его хорошо приехать посмотреть в солнечный день, а так- климат- гомно, все дорого, народу много, пробки эти дурные, грязь, гасторбайтеров уже больше миллиона (как будто сама в *** приехала)…
#24
#25
#26
За сколько комнату снимаете? Это квартира или коммуналка?
#27
#28
#29
Печалька
Продажи, профессиональная косметика для волос. Комната-9 т.р.
А у вас ВО? простите, если пропустила.
Не думали искать другую работу?
А не рассматривали варианты снимать квартиру на двоих с девочкой? В контакте много подобных объявлений.
#30
Эксперты Woman.ru
Басенкова Ольга
Психолог
18 ответов
Никита Носов
Практикующий психолог
40 ответов
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
190 ответов
Алёшина Мария
Психолог
117 ответов
Международный Институт
Психология, психотерапия,. ..
22 ответа
Иванова Светлана
Коуч
86 ответов
Анна Антончик
Женский психолог
163 ответа
Максим Сорокин
Практикующий психолог
1 055
Токарь Дарья Анатольевна
Фитнес-тренер
53 ответа
Мария Бурлакова
Психолог
335 ответов
#31
#32
#33
не смотрите НТВ
конечно, уезжайте, раз не нравится. что вас тут ждет — максимум выйдите замуж, хорошо, если жених с квартирой, а если нет- сколько снимать собираететсь? или в ипотеку? а ее дадут с вашей з/пл? потом родите- родня далеко- помощи нет…..
Питер для жизни трудный город. Это его хорошо приехать посмотреть в солнечный день, а так- климат- гомно, все дорого, народу много, пробки эти дурные, грязь, гасторбайтеров уже больше миллиона (как будто сама в *** приехала)…
#34
Бухие бухи
Первые месяцы действительно очень трудно, знаю по себе. Думаю, Вам следует попытаться поискать более выгодное место. Да и переезжать лучше в случае, когда уже найдёте новую работу с устраивающим Вас доходом.
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками…
1 403 ответа
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
1 064 ответа
Такая зарплата — не хочу работать
693 ответа
Ложь длинною в 22 года.
Как разрулить?955 ответов
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
202 ответа
#35
#36
Гость
Волгоград тоже красивый город , и не в размере города счастье, а там где вам комфортно. Мне единственное в Волгограде не нра- длинный ,как кишка. и пробки вечные , в питере хоть метро приличное есть , а в волгограде так- одно название
#37
Гость
Мда, за Путина голосовать это мозгов не иметь. Кстати , сколько з/п у вас ? Тыщ 20 есть? Неужели в Волгограде столько же бы получали?! !
#38
Гость
Вот это бред)) Найдет она. Посидит в инете, пороется. И найдет объявление в стиле «Нужны активные, коммуникабельные, ЗП от 60 тыс. в мес.» Какая-ниб. финансовая пирамида. Как будто, так легко приезжим устраиваться на высокооплачиваемую работу. Сразу — это если только по блату. Приезжие обычно с такого г***на начинают. Где ей только потому что вышка высокую ЗП сразу предложат? Тут местных таких дофига, кто рвется. Не путайте человека!
#39
Гость
Дурында автор, бабка-то нормальная, это ж все-таки Питер, интеллигенция…И хотя с евреями бабка перегнула, но в целом…я бы на ее месте вас тоже выгнала) а вообще отправляйтесь в Нижний Тагил, вот ваш город. Стоит ли мучиться, если Питер вам не подходит?
#40
#41
Гость
А бабка права, насчет Вовы.
#42
Печалька
А тут в Питере 19. Но это потом уже выяснилось.
#43
Уезжайте если город не по душе, что Вас тут держит? Я вот Питер люблю очень
#44
Новые темы
Как успокоиться? Умерла моя любимая собака
17 ответов
Проблемы это хорошо
4 ответа
Парни вы отмечаете?
2 ответа
Может ли быть счастливый брак ?
5 ответов
20 лет или 40 лет для женщины?
6 ответов
#45
Да еще в отличие от других городов — на свое жилье не стОит даже надеяться, а если и будет, то такого качества, что взвоешь. Цены почти московские, зарплаты — сильно отстают.
Я бы на твоем месте уехала в Волгоград или в аналогичный город, в более приличный климат. К тому же ты сможешь там купить СВОЮ квартиру и тебе не будет ежедневно иметь мозги полоумная бабка, готовая тебя выставить на улицу в любой момент, как только у нее мозги заклинит. А в Питер ездила бы в отпуск 🙂
#46
#47
#48
Питерский лось
Да и специальность у вас автор практически отсутствует, экономист без опыта работы, это так профессиональный безработный. Были бы вы врач или учитель быстро бы здесь устроились и замуж бы вышли, если конечно вы что-то из себя представляете.
#49
Печалька
По поводу профессии согласна с вами, жалею, что в свое время совершила ошибку. Однако я уже решила, что поеду в Волгоград. Я слишком себя люблю, чтобы жить так, как живу здесь. Не хочу я экономить на всем, покупать дешевые вещи, и считать каждую копейку. Единственное, я все равно не жалею ни о чем (только о деньгах, которые были затрачены на все это дело), благодаря этой поездке я поняла, как же оказывается я здорово жила раньше. Лучшее познается в сравнении. P.S. несмотря ни на что Питер лучший город в России и переезжать сюда можно, только в других обстоятельствах и в других условиях….
#50
Назад
1
…
…
2
Вперёд
Следующая тема
Расскажите самый страшный случай в вашей жизни?
310 ответов
Предыдущая тема
Нижнее белье
40 ответов
00:00 | ||
00:12 | Санкт-Петербург — Белгород Годовой график | Купить |
00:12 | Санкт-Петербург — Старый Оскол Годовой график | Купить |
00:45 | Санкт-Петербург — Москва Годовой график | Купить |
00:45 | Санкт-Петербург — Сухум Годовой график | Купить |
01:00 | ||
01:15 | Санкт-Петербург — Москва Годовой график | Купить |
01:39 | Санкт-Петербург — Осташков Годовой график | Купить |
01:53 | 928Ь Москва — Санкт-Петербург — Москва Годовой график | Купить |
02:00 | ||
02:04 | 924Ч Рускеала — Санкт-Петербург — Москва Годовой график | Купить |
02:04 | Рускеала — Санкт-Петербург — Москва Годовой график | Купить |
02:04 | Петрозаводск — Санкт-Петербург — Москва Годовой график | Купить |
02:04 | Рускеала — Санкт-Петербург — Москва Годовой график | Купить |
02:10 | Санкт-Петербург — Москва Годовой график | Купить |
02:17 | 936Ы Москва — Санкт-Петербург — Москва Годовой график | Купить |
02:17 | Москва — Санкт-Петербург — Петрозаводск Годовой график | Купить |
05:00 | ||
05:30 | 751А «Сапсан» Санкт-Петербург — Москва Годовой график | Купить |
05:35 | 723Р «Ласточка» Санкт-Петербург — Москва Годовой график | Купить |
06:00 | ||
06:15 | 821Ч «Ласточка ЭС2ГП» Санкт-Петербург — Сортавала Годовой график | Купить |
06:32 | 804Ч «Ласточка-премиум» Санкт-Петербург — Петрозаводск Годовой график | Купить |
06:34 | 038А «Афанасий Никитин» Москва — Санкт-Петербург — Выборг Годовой график | Купить |
06:40 | 755А «Сапсан» Санкт-Петербург — Москва Годовой график | Купить |
06:50 | 747А «Невский экспресс» Санкт-Петербург — Москва Годовой график | Купить |
06:55 | 809В «Ласточка ЭС2ГП» Санкт-Петербург — Псков Годовой график | Купить |
06:55 | 809Ч «Ласточка ЭС2ГП» Санкт-Петербург — Печоры Годовой график | Купить |
07:00 | ||
07:17 | 821Я «Ласточка» Санкт-Петербург — Валдай Годовой график | Купить |
07:17 | 821У «Ласточка» Санкт-Петербург — Старая Русса Годовой график | Купить |
07:26 | 801А «Ласточка» Санкт-Петербург — Новгород Великий Годовой график | Купить |
09:00 | ||
09:00 | 759А «Сапсан» Санкт-Петербург — Москва Годовой график | Купить |
09:10 | 761А «Сапсан» Санкт-Петербург — Москва Годовой график | Купить |
09:20 | Санкт-Петербург — Москва Годовой график | Купить |
10:00 | ||
10:10 | 016А «Арктика» Москва — Санкт-Петербург — Мурманск Годовой график | Купить |
10:10 | Сухум — Санкт-Петербург — Мурманск Годовой график | Купить |
10:10 | Белгород — Санкт-Петербург — Мурманск Годовой график | Купить |
10:13 | Санкт-Петербург — Калининград Годовой график | Купить |
10:20 | Санкт-Петербург — Сыктывкар Годовой график | Купить |
10:20 | Санкт-Петербург — Воркута Годовой график | Купить |
12:00 | ||
12:22 | Санкт-Петербург — Новороссийск Годовой график | Купить |
13:00 | ||
13:00 | 767А «Сапсан» Санкт-Петербург — Москва Годовой график | Купить |
13:10 | 769А «Сапсан» Санкт-Петербург — Москва Годовой график | Купить |
13:28 | Санкт-Петербург — Челябинск Годовой график | Купить |
13:28 | Санкт-Петербург — Ижевск Годовой график | Купить |
13:40 | 813В «Ласточка ЭС2ГП» Санкт-Петербург — Псков Годовой график | Купить |
13:40 | 813Я «Ласточка ЭС2Гп» Санкт-Петербург — Печоры Годовой график | Купить |
14:00 | ||
14:00 | Санкт-Петербург — Кисловодск Годовой график | Купить |
14:00 | 290Я Москва — Санкт-Петербург — Архангельск Годовой график | Купить |
14:30 | Санкт-Петербург — Анапа Годовой график | Купить |
14:30 | Санкт-Петербург — Оренбург Годовой график | Купить |
14:54 | Санкт-Петербург — Архангельск Годовой график | Купить |
15:00 | ||
15:00 | 771А «Сапсан» Санкт-Петербург — Москва Годовой график | Купить |
15:10 | 773А «Сапсан» Санкт-Петербург — Москва Годовой график | Купить |
15:16 | 725Ч «Ласточка ЭС2ГП» Санкт-Петербург — Москва Годовой график | Купить |
15:26 | Санкт-Петербург — Брянск Годовой график | Купить |
15:30 | Санкт-Петербург — Тюмень Годовой график | Купить |
15:30 | Санкт-Петербург — Новокузнецк Годовой график | Купить |
15:30 | Санкт-Петербург — Новый Уренгой Годовой график | Купить |
15:31 | Санкт-Петербург — Чебоксары Годовой график | Купить |
15:31 | 133А «Поволжье» Санкт-Петербург — Казань Годовой график | Купить |
16:00 | ||
16:02 | Санкт-Петербург — Киров Годовой график | Купить |
16:10 | Санкт-Петербург — Гомель Годовой график | Купить |
16:10 | Санкт-Петербург — Гродно Годовой график | Купить |
16:10 | Санкт-Петербург — Минск Годовой график | Купить |
16:15 | Санкт-Петербург — Костомукша Годовой график | Купить |
16:32 | Санкт-Петербург — Адлер Годовой график | Купить |
17:00 | ||
17:00 | 775А «Сапсан» Санкт-Петербург — Москва Годовой график | Купить |
17:10 | 777А «Сапсан» Санкт-Петербург — Москва Годовой график | Купить |
17:20 | 007А «Таврия» Санкт-Петербург — Севастополь Годовой график | Купить |
17:35 | 072Е «Демидовский экспресс» Санкт-Петербург — Екатеринбург Годовой график | Купить |
17:35 | Санкт-Петербург — Челябинск Годовой график | Купить |
17:45 | Санкт-Петербург — Львов Годовой график | Купить |
17:45 | Санкт-Петербург — Йошкар-Ола Годовой график | Купить |
17:45 | Санкт-Петербург — Уфа Годовой график | Купить |
18:00 | ||
18:00 | 806Ч «Ласточка-Премиум» Санкт-Петербург — Петрозаводск Годовой график | Купить |
18:02 | Санкт-Петербург — Астрахань Годовой график | Купить |
18:05 | 051Б «Звезда» Санкт-Петербург — Брест Годовой график | Купить |
18:15 | 059А «Волга» Санкт-Петербург — Нижний Новгород Годовой график | Купить |
18:30 | Санкт-Петербург — Владикавказ Годовой график | Купить |
18:30 | Санкт-Петербург — Махачкала Годовой график | Купить |
19:00 | ||
19:00 | 779А «Сапсан» Санкт-Петербург — Москва Годовой график | Купить |
19:10 | 781А «Сапсан» Санкт-Петербург — Москва Годовой график | Купить |
19:16 | Санкт-Петербург — Евпатория Годовой график | Купить |
19:16 | Санкт-Петербург — Симферополь Годовой график | Купить |
19:21 | 803М «Ласточка» Санкт-Петербург — Новгород Великий Годовой график | Купить |
19:25 | 823В «Ласточка ЭС2ГП» Санкт-Петербург — Сортавала Годовой график | Купить |
19:36 | 045А «Текстильный край» Санкт-Петербург — Иваново Годовой график | Купить |
19:36 | Санкт-Петербург — Углич Годовой график | Купить |
20:00 | ||
20:05 | Санкт-Петербург — Белгород Годовой график | Купить |
20:13 | Санкт-Петербург — Минск Годовой график | Купить |
20:15 | 035А «Северная Пальмира» Санкт-Петербург — Адлер Годовой график | Купить |
20:20 | 811В «Ласточка ЭС2ГП» Санкт-Петербург — Псков Годовой график | Купить |
20:32 | Санкт-Петербург — Волгоград Годовой график | Купить |
20:40 | 618Я «Белые ночи» Санкт-Петербург — Вологда Годовой график | Купить |
21:00 | ||
21:00 | 785А «Сапсан» Санкт-Петербург — Москва Годовой график | Купить |
21:10 | Санкт-Петербург — Смоленск Годовой график | Купить |
21:10 | Санкт-Петербург — Москва Годовой график | Купить |
21:20 | Санкт-Петербург — Белгород Годовой график | Купить |
21:21 | Архангельск — Санкт-Петербург — Москва Годовой график | Купить |
21:24 | Санкт-Петербург — Мурманск Годовой график | Купить |
21:29 | Санкт-Петербург — Москва Годовой график | Купить |
21:46 | Санкт-Петербург — Смоленск Годовой график | Купить |
22:00 | ||
22:00 | 025А «Смена – А. Бетанкур» Санкт-Петербург — Москва Годовой график | Купить |
22:10 | Санкт-Петербург — Кострома Годовой график | Купить |
22:11 | Выборг — Санкт-Петербург — Москва Годовой график | Купить |
22:20 | Санкт-Петербург — Самара Годовой график | Купить |
22:30 | Санкт-Петербург — Псков Годовой график | Купить |
22:30 | Санкт-Петербург — Великие Луки Годовой график | Купить |
22:31 | Санкт-Петербург — Москва Годовой график | Купить |
22:48 | Санкт-Петербург — Сонково Годовой график | Купить |
22:50 | 019У «Мегаполис» Санкт-Петербург — Москва Годовой график | Купить |
23:00 | ||
23:04 | Санкт-Петербург — Ейск Годовой график | Купить |
23:20 | Санкт-Петербург — Петрозаводск Годовой график | Купить |
23:30 | 003А «Экспресс» Санкт-Петербург — Москва Годовой график | Купить |
23:36 | 005А «Двухэтажный» Санкт-Петербург — Москва Годовой график | Купить |
23:40 | 815Р «Ласточка ЭС2ГП» Санкт-Петербург — Псков Годовой график | Купить |
23:49 | 053Ч «Гранд Экспресс» Санкт-Петербург — Москва Годовой график | Купить |
23:55 | 001А «Красная стрела» Санкт-Петербург — Москва Годовой график | Купить |
Петербург: истощение армии Ли
Гражданская война | Статья
Изматывание армии Ли
Крис Калкинс
Улисс С. Грант Библиотека КонгрессаВесна 1864 года, а войска все еще в Вирджинии. Армия Союза снова находится под командованием нового командующего. Недавно назначенный главнокомандующий — генерал-лейтенант Улисс С. Грант. Хотя он координирует стратегию всех сил Союза на Юге, Грант предпочитает двигаться с Потомакской армией генерала Джорджа Гордона Мида. Мид продолжает сталкиваться с грозными южными силами, известными как Армия Северной Вирджинии, которой командует генерал Роберт Э. Ли.
До сих пор главной целью армии Союза был Ричмонд, столица Конфедерации. Однако Грант понимает, что эта ужасная война не закончится, пока армия Ли не будет уничтожена. Решительный генерал сообщает Миду, что: «Куда бы ни пошел Ли, туда и вы пойдете …» План по захвату Ричмонда теперь отошел на второй план по сравнению с желанием Союза уничтожить боевую мощь Ли.
Мы очень рискуем, и за этот план приходится платить еще большую цену. Огромные потери происходят с обеих сторон, когда войска Союза начинают свой поход возле Фредериксбурга в Дикой местности, затем двигаются к зданию суда Спотсильвании, Северной Анне и, наконец, Колд-Харбору к северо-востоку от Ричмонда. Популярность генерала Гранта падает, поскольку граждане Севера читают о разрушительных последствиях этого движения для войск. Некоторые, тем не менее, понимают, что война могла бы закончиться, если бы не отступление менее решительных союзных командиров в прошлом.
Войска Севера приближаются к Колд-Харбору с большим количеством живой силы, чем у Конфедератов в этом месте, но Грант усваивает урок, который никогда не забудет. Федеральные силы бросаются через открытое поле только для того, чтобы обнаружить, что южные солдаты надежно укрепились. Один человек за бруствером может сдержать троих нападающих. К 12 июня насчитывается 13 000 солдат Союза, убитых, раненых, взятых в плен или пропавших без вести, по сравнению с 5 000 потерями Конфедерации. Недооценивая эффективность окопов, Грант подписывает смертный приговор тысячам северных солдат, и сожаление об этом будет длиться всю жизнь. Однако урок усвоен, и теперь Грант сосредотачивает свое внимание на разрушении железнодорожных путей от главной базы снабжения Ричмонда — Петербурга.
Люди генерала Ли мужественно сражались на протяжении всей Сухопутной кампании, шаг за шагом не уступая солдатам Союза. Однако на горизонте не за горами кампания, в которой даже Ли знает, что южане не могут выиграть. «Мы должны уничтожить эту армию Гранта до того, как он доберется до реки Джеймс. Если он доберется туда, это станет осадой, и тогда это будет просто вопросом времени», — пишет Ли другому генералу. Ли совершенно не подозревает, что в этот самый момент его страх становится реальностью. Армия Гранта мчится к Джеймсу и Петербургу, чтобы атаковать город.
Почему Петербург? Петербург — высокоиндустриальный город с населением 18 000 человек. Припасы прибывают сюда со всего Юга по одной из пяти железных дорог или по различным дощатым дорогам. Северные войска перерезали многие другие линии снабжения, ведущие в Ричмонд. Петербург — последний форпост, и без него пропадет Ричмонд, а возможно, и вся Конфедерация.
Роберт Э. Ли Библиотека КонгрессаВ ожидании того, что Петербург сыграет важную роль в плане Гранта по отсечению Ричмонда от его линий снабжения, армия Джеймса генерала Союза Бенджамина Батлера проводит две демонстрации против города. 9 мая 1864 года федеральные войска наступают на Петербург с севера, пытаясь перерезать Ричмондско-Петербургскую железную дорогу. Защитники Конфедерации останавливают их у близлежащего Свифт-Крик. Месяц спустя Бутлер отправляет еще один объединенный отряд пехоты и кавалерии для продвижения в Петербург с юга и востока. На этот раз только небольшой отряд из южных регулярных войск и местных жителей может остановить угрозу. Эта группа «Стариков и молодых парней» успешно сдерживает кавалерию Союза, пока не придет подкрепление под командованием генерала Конфедерации П.Г.Т. Боргард прибывает на место происшествия.
Конфедераты давно осознали важность Петербурга. Действительно, в 1862 году вокруг Петербурга в форме буквы «U» была прорыта десятимильная линия траншей, названная в честь ее инженера Чарльза Диммока. Линия бросила якорь на южном берегу Аппоматокса как восточнее Петербурга, так и западнее. Вдоль линии траншей было размещено 55 артиллерийских батарей, стены которых достигали высоты до 40 футов.
В 19:00 Вечером 15 июня 1864 г. 20 000 солдат Союза нанесли внезапный и смертоносный удар вдоль восточной части линии обороны. Обезумевший генерал Борегар отправляет срочные сообщения генералу Ли, объясняя, что они находятся под атакой значительной части армии Гранта.
Силы Севера в течение трех дней пытаются прорвать линию траншей Конфедерации, каждый день захватывая ее части. Ли наконец понимает, что цель Гранта — перерезать железные дороги. Благодаря своей быстрой работе по приобретению подкреплений для обороны генералу Борегару удается сдерживать солдат Союза, хотя он вынужден отступить и переместить свои окопы обратно в город.
После многочисленных попыток и вновь осознав, насколько бесполезно нападать на хорошо укомплектованные земляные укрепления, Грант решает осадить город Петербург. Обладая большей численностью персонала и, казалось бы, бесконечным запасом еды и материалов, силы Союза решают заставить конфедератов подчиниться голодом. Ситуация сейчас, как и предсказывал Ли, «просто вопрос времени». Главные вопросы не «Выдержит ли Союз?» но «Сколько времени потребуется, чтобы разрушить Конфедерацию:» и «Сколько еще людей должно будет умереть?»
Припасы — это все. Без надлежащей пищи и одежды начинает умирать не только тело, но и дух. Это серьезная проблема для южан, но не столь актуальная для федералов. Сити-Пойнт [современный Хоупвелл] становится базой снабжения для более чем 90 000 солдат Союза. Построено восемь причалов, которые протянулись на полмили вдоль набережной реки Джеймс. В любой день от 150 до 225 судов пришвартованы в районе слияния рек Джеймс и Аппоматтокс. Ежедневно доставляются различные товары. Пекарня на этом месте ежедневно производит 100 000 пайков хлеба, которые затем доставляются в фургонах или по железной дороге солдатам на поле боя. Те же самые поезда и фургоны возвращаются в Сити-Пойнт с ранеными и больными, которых затем помещают в одну из семи больниц.
Операции снабжения часто затмеваются элитой Северного командования. Генерал Грант делает свою штаб-квартиру в Сити-Пойнт. С восточной лужайки поместья Аппоматтокс он командует всеми федеральными армиями на юге. Эта деревня, о которой до войны практически никто не слышал, теперь служит крупнейшей логистической операцией всего конфликта.
Президент Авраам Линкольн дважды посещает это место во время осады, один раз в июне 1864 года и один раз в конце марта 1865 года. Он проводит две из последних трех недель своей жизни в Сити-Пойнт, когда становится очевидным, что война, наконец, подходит к концу. конец. Во время встречи на борту парохода River Queen он сообщает генералам Гранту и Уильяму Т. Шерманам, а также адмиралу Дэвиду Д. Портеру, каковы будут его условия капитуляции. Мягкие условия станут краеугольным камнем послевоенного примирения.
Как только траншеи вырыты для подготовки к осаде Петербурга, федералы совершают серию из восьми наступательных движений на юг, а затем на запад от города. Велдонская железная дорога — первая цель передвижения Гранта. Хотя им не удалось захватить железнодорожную линию, северянам удалось взять под контроль Иерусалимскую планк-роуд 21–23 июня и начать расширять свои линии на запад.
Земляные валы, созданные армией Союза и Конфедерации в Петербурге. Библиотека Конгресса
В то же время группа из 5500 кавалеристов Союза под командованием генералов Джеймса Х. Уилсона и Августа Каутца отправляется в западный рейд с приказом уничтожить участки железных дорог Уэлдон, Саут-Сайд и Ричмонд-Дэнвилл. У них есть определенные успехи в разрушении участков железных дорог, но настоящим испытанием является попытка вернуться к основным линиям Союза. Когда они начинают свое возвращение, более 300 рабов видят возможность бежать на свободу; все, что им нужно делать, это не отставать от кавалеристов Союза. Конфедераты преграждают путь. Происходят страшные бои с большими потерями для северных войск. Они должны двигаться, и они должны двигаться быстро. Это означает облегчить их ношу, бросив пушки, фургоны с припасами, собственных раненых и 300 опустошенных рабов, которых позже вернут их разгневанным владельцам. 1 июля Уилсон и Каутц возвращаются на безопасные позиции Союза только с 4000 из 5500 солдат, которые начали поход.
Неизвестность того, как долго продлится осада, вызывает сильное разочарование у и без того тоскующих по дому мужчин. Окопная жизнь оказывается одинокой и однообразной. Полк пенсильванских солдат предлагает возможное решение тупиковой ситуации. Их план одобрен, и они роют 500-футовый туннель под линией Конфедерации, куда закладывают четыре тонны черного пороха. Когда порох воспламеняется, происходит мощный взрыв, в результате которого на земле наверху погибают десятки солдат Южной Каролины. Войска Союза атакуют, предполагая, что они смогут прорваться через расчищенный участок линии и войти прямо в город. Утром 30 июля на этом месте происходят одни из самых свирепых и беспощадных боев войны. Федеральное руководство снова разваливается, и, когда все сказано и сделано, в битве у Кратера погибло, ранено или ранено 4000 северных солдат. захвачены в плен, в то время как только 1800 южных солдат стали жертвами. Грант называет это событие «колоссальным провалом».
Реконструированный вход в тоннель в ПетербургеВ августе снова происходят сражения, поскольку федералам удается получить контроль над Велдонской железной дорогой, которая приближается к городу с юга. В течение трех дней (18—19 и 21 августа) войска Союза под командованием генерала Г.К. Уоррен сражается с людьми генерала А. П. Хилла за свою судьбу. Когда федералы одержали победу на Велдонской железной дороге, люди Гранта продвигаются еще дальше на юг по ее длине, разрушая линию на своем пути. Несколько дней спустя на станции Римс в пяти милях ниже плацдарма Уорренса люди Хилла снова набрасываются на войска Союза. Конфедераты вытесняют федералов с поля боя, что на время останавливает дальнейшее разрушение линии. Теперь Ли может доставлять свои припасы из Северной Каролины только до станции Стоуни-Крик (16 миль к югу от Петербурга), где он вынужден разгружать их на фургоны. Оттуда они двигаются по пересеченной местности к зданию суда Динвидди, а затем по Бойдтон-Планк-роуд к линиям Конфедерации.
С 14 по 17 сентября в тылу Союза проходит дерзкая операция, известная как «Рейд на бифштекс генерала Конфедерации Уэйда Хэмптона». Направляясь к Коггинс-Пойнт, где у федералов есть загон с 3000 голов крупного рогатого скота, люди Хэмптона смело захватывают их и успешно возвращаются обратно в позиции Ли. Говядина — это короткая передышка от неадекватного рациона южан.
Осенью Грант приказывает своим войскам сосредоточить внимание на Бойдтон-Планк-роуд и Южной железной дороге. Сражения на ферме Пиблза (29 сентября).- 2 октября) и Бойдтон-Планк-роуд (27 октября) — обе попытки северных солдат перерезать две оставшиеся линии снабжения. Солдаты Союза не выполняют ни одну из задач, но они удлиняют свои линии, а это означает, что Ли также должен удлинить свои линии, чтобы охранять свои важные пути снабжения.
Обычно приход ненастья останавливает боевые действия, но не в Петербурге. В первую неделю декабря войска Союза совершают рейд на Велдонскую железную дорогу, чтобы разрушить ее участки ниже Стоуни-Крик в направлении Хиксфорда [ныне Эмпория]. В то время как снег и мокрый снег мешают этим усилиям, Ли теперь испытывает дополнительные неудобства при транспортировке своих припасов из этого региона.
Поддерживая постоянное давление на южные силы, Грант еще раз приказывает своим войскам выйти из строя и двигаться к дощатой дороге в феврале 1865 года. 5 февраля он достигает Хэтчерс-Ран возле Армстронг-Милл, и армии сражаются в течение трех дней в зимнюю погоду. . В конечном итоге линия Союза продлевается до этого водотока.
Март начинается со второй инаугурации Линкольна, и боевой дух армии Конфедерации низок. Нехватка припасов, знание семейных невзгод на родине и ужасное предчувствие надвигающегося поражения поглощают южных солдат. Грант понимает, что это возможность расположить свои войска для нанесения последнего удара. Он собирает 50 000 пехотинцев, кавалеристов и артиллеристов и готовит их к отходу от осадных линий и захвату оставшихся путей снабжения Ли к западу от города.
Пока Грант готовится, Ли действует. Генерал Конфедерации планировал ослабить давление на запад, нанеся внезапную атаку на восточную часть линии у Юнион-Форт-Стедман. Перед восходом солнца 25 марта большой отряд людей Ли начинает наступление с броска к форту Союза. Их надежды амбициозны; их шансы на успех невелики. Однако их чувство долга заставляет их идти на отчаянный рывок вопреки всему. Контратака Союза положила конец единственному крупному осадному наступлению Ли, и южный генерал понимает, что его армия сократилась на 4000 человек, немногих из которых он может надеяться заменить. Грант снова имеет инициативу.
29 марта 1865 года начинается то, что официально называется «кампанией Аппоматтокса», хотя первые пять дней совпадают с закрытием «кампании Ричмонда/Петербурга». Дни Конфедерации сочтены, и они это знают. Силы Союза побеждают южан на ферме Льюиса, что означает конец поставок Конфедерации с Бойдтон-Планк-роуд. Железная дорога Южной стороны теперь значит все для сил Ли. Так что, конечно, эта последняя линия снабжения становится главной целью Союза, но на их пути все еще есть препятствия. Сражения на Уайт-Оук-роуд и в здании суда Динвидди являются прелюдиями к решающей битве при Файв-Форкс 1 апреля; «Ватерлоо Конфедерации».
Внезапное дневное нападение на изумленных конфедератов в сочетании с плохой связью между южным командованием в Файв-Форкс позволяет Союзу легко одержать победу. Линии Союза теперь находятся всего в трех милях от Южной железной дороги. Грант извлекает выгоду из ослабленных южан, приказывая на следующее утро провести тотальную атаку в различных точках вдоль линии Конфедерации. Девятый и Шестой корпуса Союза возглавляют это сражение, а Шестой прорывает линии Конфедерации к юго-западу от города недалеко от Бойдтон-Планк-роуд [ныне местонахождение Исторического парка Памплина]. Непокорные южане делают все возможное, чтобы сдержать натиск Союза, но они просто побеждены. У них нет другого выбора, кроме как сбежать, и даже это требует героической борьбы. В одном случае 2 апреля 300 солдатам Конфедерации, укомплектовавшим форт Грегг, удалось сдержать 5000 солдат Союза, чтобы обеспечить бегство южных солдат на запад внутри Петербурга. Из 300 солдат 256 жертвуют собой, чтобы большее число могло удержать иллюзию, что Конфедерация каким-то образом выживет. В тот же день силы Союза штурмуют таверну Сазерленда, чтобы наконец отбить Южную железную дорогу у конфедератов. Все линии снабжения, ведущие в Петербург, перерезаны, и конфедераты начинают отступление через Аппоматтокс и вскоре покидают Ричмонд.
Семь дней спустя бои в Вирджинии заканчиваются в сонной деревушке Аппоматтокс Корт Хаус.
Мало кто из живущих сегодня в Петербурге осознает всю важность и масштаб конфликта, произошедшего на их собственном заднем дворе. В течение почти десяти месяцев 60 000 солдат Конфедерации и 115 000 солдат Союза, которые до войны привыкли иметь крышу над головой, теперь поселились в грязных, пораженных болезнями окопах, где они переносили экстремальные условия. Присутствие почти 15 000 цветных войск США напомнило всем об одной из основных причин, по которым велась эта война. Обе стороны заплатили высокую цену, поскольку число жертв южан оценивалось примерно в 28 000 человек, в то время как Союз потерял 42 000 человек. Эта долгая и смертоносная кампания получила известность как «падение армии Ли».
Родственные сражения
Факты боев
Город Петербург, Вирджиния | 15 июня 1864
Результат: Победа Конфедерации
Расчетные потери
11 386
Союз
8 150
Конфедерация.
3,236
Посмотреть полный обзор битвы
Факты о битве
Петербург, Вирджиния | 2 апреля 1865 г.
Результат: Union Victory
Расчетные потери
7 750
Union
3 500
Конф.
4 250
Посмотреть полный обзор битвы
Битва за Петербург: факты и сводка
АКЦИЯ:
г. Петербург, В.А. | 15–18 июня 1864 г.
Нападение Улисса С. Гранта на армию Роберта Э. Ли в Петербурге не удалось захватить жизненно важный центр снабжения Конфедерации и привело к самой продолжительной осаде в американской войне.
Чем это закончилосьХотя конфедераты сдерживали федералов в битве за Петербург, Грант провел осаду города, которая длилась 292 дня и в итоге стоило Югу войны.
В контекстеНеспособность генерала Улисса С. Гранта захватить Ричмонд или уничтожить армию Конфедерации в Северной Вирджинии во время Сухопутной кампании (4 мая – 12 июня 1864 г.) заставила его бросить взгляд на критически важный южный город Петербург. Его стратегические цели сместились с разгрома армии Роберта Э. Ли в полевых условиях на устранение путей снабжения и связи со столицей Конфедерации в Ричмонде.
Город Петербург, расположенный в 24 милях к югу от Ричмонда, был узлом пяти железных дорог, которые снабжали весь район верхнего течения реки Джеймс. Захват этого важного транспортного узла изолировал бы столицу Конфедерации и вынудил бы генерала Роберта Э. Ли либо эвакуировать Ричмонд, либо сражаться с численно превосходящим Грантом на открытой местности.
С 15 по 18 июня 1864 года генерал Конфедерации Борегар и его войска, хотя и уступавшие по численности федералам, спасли Петербург от захвата Союзом. Позднее появление людей Ли положило конец надеждам федералов взять город штурмом и обеспечило длительную осаду. В течение следующих девяти месяцев Грант сосредоточился на том, чтобы перерезать многочисленные вагонные и железнодорожные пути из Петербурга на юг и запад. В конце концов он атаковал и нанес ущерб силам Ли, вынудив Юг сдаться в Аппоматтоксе 9 апреля. , 1865.
После сокрушительного поражения Союза в Колд-Харборе Грант использует скрытность и обман, чтобы переместить свою армию к югу от реки Джеймс. Его войска начинают переход через реку как на транспортах, так и по блестяще спроектированному понтонному мосту длиной 2200 футов в Уиндмилл-Пойнт 14 июня. К утру 15 июня Грант готов начать атаку.
На его пути стоит линия Диммока, состоящая из 55 артиллерийских батарей и соединенных между собой пехотных земляных укреплений, образующих 10-мильную дугу вокруг города. Однако, поскольку Ли все еще защищает Ричмонд, небольшой отряд численностью всего 2200 солдат под командованием генерала Конфедерации П. Г. Т. Борегара стоит на страже восточных укреплений Петербурга — от батареи 1 на реке Аппоматтокс до батареи 16 почти в трех милях к югу.
Union
Улисс С. ГрантConfederate
Robert E. LeeForces Engaged
104,000
Union
62,000
Confed.
42,000
15 июня. Генерал Союза Уильям Ф. «Лысый» Смит осторожно ведет свой Восемнадцатый корпус на запад от Сити-Пойнт. Смит откладывает штурм до 19:00, ожидая скорого прибытия второго корпуса генерала Уинфилда С. Хэнкока. Начавшаяся атака Союза оказывается разочаровывающей. Федеральные войска заходят в тыл 5-й батареи, повергая в панику защитников из 26-й Вирджинии и одиночной артиллерийской батареи. Аккумуляторы с 3 по 8 тоже падают. Батареи с 6 по 11 захвачены цветными войсками США под командованием бриг. Генерал Эдвард Хинкс. Полковник Джозеф Кидду, командующий 22-м цветным войском США, позже отмечает в своем отчете, что «офицеры и солдаты вели себя таким образом, что я получил большое удовлетворение и полную уверенность в боевых качествах цветных войск». После наступления темноты Смит, к которому наконец присоединился Хэнкок, решает отложить дальнейшие наступательные действия до рассвета.
16 июня. Второй корпус Союза захватывает еще один участок линии Конфедерации. Конфедераты теряют батареи с 12-й по 14-ю.
17 июня. Девятый корпус Союза расширяет свои позиции, но бой плохо скоординирован. Той ночью Борегар выкапывает новую линию обороны ближе к Петербургу, которая встречается с линией Диммока у батареи 25, и Ли бросает подкрепление из других частей армии Северной Вирджинии.
18 июня. 901:22 Второй, Девятый и Пятый корпуса Союза атакуют, но отбиваются с большими потерями. 850 человек из Первой тяжелой артиллерии штата Мэн продвигаются через кукурузное поле прямо под огонь Конфедерации. Подразделения поддержки не могут защитить свои фланги. В течение десяти минут на поле боя лежало 632 человека убитыми или ранеными. Это крупнейшая полковая потеря за всю Гражданскую войну. Теперь, когда работы Конфедерации сильно укомплектованы людьми, возможность захватить Петербург без осады потеряна.
Союз
8 150
0 убитых
0 раненых
0 пропавших без вести и взятых в плен
Расчетные потери
11 386
Союз
8 150
2 Confed.
3236
Конфедерат
3236
0 убит
0 ранен
0 пропал без вести и взят в плен
После четырех дней безуспешных боев Грант начинает осадные операции. Стратегия Гранта состоит в том, чтобы окружить Петербург и отрезать путь снабжения Ли на юг. Когда он атакует Петербург, другие войска Союза одновременно атакуют Ричмонд, что доводит Конфедерацию до предела. В течение 10 месяцев осады обе армии терпят стычки, минометный и артиллерийский обстрел, скудный рацион и сильную скуку. К февралю 1865 года у Ли было всего 45 000 солдат, чтобы противостоять 110 000 солдат Гранта. Грант продолжает отдавать приказы об атаках и перекрывать железнодорожные пути. 2 апреля силы Союза начинают тотальную атаку, которая наносит вред армии Ли. В тот же вечер Грант эвакуирует Петербург. Неделю спустя Ли сдается Гранту в здании суда Аппоматтокс.
1. Кто построил сложные укрепления Конфедерации, известные как линия Диммока в Петербурге?
Капитан инженерного корпуса Конфедерации Чарльз Диммок спроектировал впечатляющую десятимильную линию траншей, протянувшуюся вокруг Петербурга в форме буквы «U» и закрепленную на южном берегу реки Аппоматтокс. В укреплениях находилось 55 артиллерийских батарей, а высота стен в некоторых местах достигала 40 футов.
Работы на линии обороны начались летом 1862 года. По приказу генерал-майора Дэниела Х. Хилла Диммок использовал солдат и порабощенных рабочих для выполнения плана. Около 264 порабощенных жителей Восточного побережья Вирджинии и более 1000 человек из Северной Каролины рыли укрепления. Но прогрессу в обороне постоянно мешала нехватка рабочей силы. К декабрю 1862 года Диммок попросил Петербургский Общий совет выделить «200 негров» для выполнения дополнительной работы. Рабы должны были «каждое утро отчитываться о работе… в восемь часов [и] быть уволенными и разрешенными вернуться домой в 16:00», в чем он видел средство сохранить здоровье рабов от «гнусного дискомфорта и разоблачение лагерной жизни».
Работы на линии Диммок продолжались до конца 1863 года. Капитан Диммок писал, что к концу июля 1863 года линия Диммок была «не полностью завершена, но достаточно для всех оборонительных целей». Из-за передвижения войск Союза в конце весны 1864 года работы на линии Диммока были остановлены. Хотя укрепления были незавершенными, они были первоначальным препятствием для войск Союза, когда они обрушились на Петербург в июне 1864 года. измученные и голодные войска Конфедерации застряли там на всю зиму.
2. Какие важные роли выполняли афроамериканцы в Петербурге?
Афроамериканцы служили солдатами и рабочими в армиях Союза и Конфедерации в битве и осаде Петербурга. Считалось, что в то время в Петербурге было самое большое количество свободных чернокожих из всех южных городов. Около половины населения города составляли чернокожие, из которых почти 35 процентов были свободны. Перед битвой и осадой Петербурга как вольноотпущенники, так и рабы выполняли различные военные функции, в том числе работали на многочисленных железнодорожных компаниях, снабжавших Юг.
Когда в июне 1864 года началась осада, афроамериканцы продолжали работать на Конфедерацию. В сентябре того же года генерал Конфедерации Роберт Э. Ли попросил добавить к его рабочей силе еще 2000 чернокожих. В марте 1865 года, когда количество белых в армии сократилось, отчаявшаяся Конфедерация призвала 40 000 рабов стать вооруженными силами. В сообщении газеты «Петербург Дейли Экспресс» от 1 апреля 1865 г., , номер , говорилось: «После войны рабам предлагается свобода и спокойное проживание в их старых домах в Конфедерации. и преданность, которую благодарные соотечественники никогда не перестанут помнить и вознаграждать». Однако война закончилась вскоре после того, как было сделано это предложение.
Черные войска в армии Союза, в том числе несколько вольноотпущенников и несколько бывших рабов из южных штатов, уже отличились перед боем под Петербургом. Во время войны около 187 000 афроамериканцев служили Союзу. Из них наибольшая концентрация цветных войск США (USCT) была в Петербурге. Во время первоначального штурма города 15 июня дивизия USCT в составе Восемнадцатого корпуса помогла захватить и обезопасить участок линии Диммок. Другая дивизия в Петербурге была в составе 9-го корпуса, сражавшегося в битве у Кратера 30 июля 1864 г.
В декабре 1864 года все цветные войска Соединенных Штатов вокруг Петербурга были объединены в три дивизии и стали Двадцать пятым корпусом армии Джеймса. Это была самая крупная сила черных, собранная во время войны, и насчитывала от 9 000 до 16 000 человек. Во время Петербургской кампании USCT примут участие в шести крупных сражениях и заработают 15 из 16 почетных медалей, присужденных афроамериканским солдатам в Гражданской войне.
Петербург: Избранные ресурсы
Гражданская война | Видео
Укрепления в Гражданской войне
Гражданская война | Артикул
10 фактов: Петербургская кампания
Гражданская война | Артикул
Петербург: истощение армии Ли
Гражданская война | Артикул
Открытие Петербургской кампании
Гражданская война | Биография
PGT Борегар
Гражданская война | Боевая карта
Второй Петербург — 18 июня 1864 г.
Гражданская война | Видео
Анимированная карта Гражданской войны
Гражданская война | Боевая карта
Петербург | Кратер | 30 июля 1864 г.
Гражданская война | Артикул
Петербург
Петербург: Поиск по всем ресурсам
Полная карта гражданской войны
Гражданская война | Битва
Петербург
г. Петербург, В. А. | 15 — 18 июня 1864 г.
Гражданская война | Битва
Первая битва при Глубоком дне
Округ Хенрико, Вирджиния | 27–29 июля 1864 г.
Гражданская война | Битва
Кратер
Петербург, Вирджиния | 30 июля 1864 г.
Гражданская война | Battle
Second Deep Bottom
Henrico County, VA | 13–20 августа 1864 г.
Гражданская война | Battle
Reams Station
Dinwiddie County, VA | 25 августа 1864 г.
Гражданская война | Battle
New Market Heights
Henrico County, VA | 29–30 сентября 1864 года 90 003
Гражданская война | Баттл
Форт-Харрисон
Хенрико, Вирджиния | 29–30 сентября 1864 года 90 003
Гражданская война | Битва
Ферма Пиблза
Округ Динвидди, Вирджиния | 30 сентября — 2 октября 1864 года 90 003
Гражданская война | Battle
Hatcher’s Run
Dinwiddie County, VA | 5 — 7 февраля 1865 г.