Тырнов: Евгений Тырнов — Блог на vc.ru

Содержание

Воронежский разработчик летающего такси Евгений Тырнов – о конфликте бизнес-поколений, разобщенности IT и Илоне Маске

Главная / Аналитика / Воронежский разработчик летающего такси Евгений Тырнов – о конфликте бизнес-поколений, разобщенности IT и Илоне Маске

Воронеж. 12.05.2021. ABIREG.RU – Рейтинг влиятельности – Евгений Тырнов и его стартап Scienex, который занимается разработкой летающего автомобиля, последний год стали часто появляться в медийной повестке региона. «Абирег» постоянно изучает истоки влиятельности, поэтому решил поговорить с представителем нового поколения бизнесменов и выяснить, что он думает о политике и «старших» коллегах, как относится к публичности и с помощью чего привлекает инвестиции.

– Как вы думаете, обладаете ли вы какой-то влиятельностью в регионе?

– 5-7 лет назад я был молодым предпринимателем, у которого ничего значимого не было, нас никто не знал. Несмотря на то, что Воронеж не наш основной регион генерирования выручки (у нас клиенты из семи стран мира), нас всё равно знают, мы на слуху. Губернатор о нас у себя в сторис писал, телеканал «Россия 24» к нам приезжал. Какая-то узнаваемость у нас точно есть, особенно в связи с последним проектом (разработка летающего автомобиля – прим. ред.) – мы хорошо прогремели в разных СМИ, и не только воронежских и федеральных, но и зарубежных. Я точно знаю, что люди следят, обсуждают, говорят о нас, но влиятельностью я пока не могу это назвать.

– Используете ли те знакомства, которые сейчас имеете благодаря проекту, для решения каких-то административных вопросов для его развития?

– Приходится задействовать и знакомства. Всё, что у нас в России летает, имеет двойное назначение. Это может быть и гражданский вертолет, а может, и военный. Министерство обороны следит за всеми разработками. Они много денег выделяют на развитие новых технологий, потому что война и армия сотни лет выступают двигателем прогресса и технологий. Минобороны часто делает разные инновационные программы с грантами. Мы узнали, что сейчас есть некая федеральная программа, в рамках которой финансирование могут получить проекты, подобные нашему. Подключил знакомых из вузов, чиновников, которые могут помочь выдвинуться нам от региона и, может, получить финансирование.

– Сейчас вы выглядите как молодой, перспективный международный стартап, претендующий на венчурные инвестиции. Не боитесь, что, войдя в какую-то госпрограмму, вы утонете в бюрократизме?

– Боюсь. И очень этого не хочу. Моя идея в том, чтобы построить большую частную компанию с хорошей репутацией и без бюрократии. Тот кейс, о котором я говорю, связан с большой компанией, которая имеет связи с государством, но по большому счету она частная и с хорошей репутацией. Вопрос еще в другом. Мы делаем летательные аппараты, которые нужны и армии. Я часто думаю о том, готов ли я продавать свои технологии, зная, что их могут применять для войны. Мы, конечно, можем в контрактах прописать, что только для мирных целей, но это не обезопасит от того, что аппарат будет применяться для уничтожения целей на войне. Моя миссия в том, чтобы улучшать мир с помощью технологий, а не разрушать его.

– Поступали уже предложения о покупке ваших разработок?

– Нет, пока не было ничего такого. Пока продавать нечего. Нужна реализация тех наработок и идей, которые у нас есть. Прошлый год был идейный и теоретический. Этот год – практический и экспериментальный: мы делаем полноразмерный прототип, пробуем системы управления. К концу года уже можем быть кому-то интересными.

– Ну а сами хотели бы продать?

– Я об этом много думал. В целом это крутая идея – продать стартап и заработать свой первый капитал в 28 лет. Но для меня стоит вопрос, чем заниматься дальше, для чего жить каждый день. Сейчас есть этот проект, и я могу каждый день себе отвечать на вопросы, что я делаю, куда иду, зачем встаю каждое утро. А если продам его, то попаду в ситуацию, когда деньги есть, а идей нет. И это ужасно.

– После публикации одной из заметок про ваш летательный аппарат нам в редакцию написал человек с просьбой подсказать ваши контакты. Но его смутил ваш возраст. Что, мол, такие молодые люди и занимаются такими проектами, для которых нужен большой опыт.

– Да, это частый комментарий. Но обычно сталкиваюсь с людьми, которые приятно этому удивляются. Недавно был в Москве и встречался с бывшими послами Саудовской Аравии, и они меня спрашивали: «Кто финансирует проект и откуда деньги?» Я говорю, что у меня есть еще одна айтишная компания, что там зарабатываю, вкладываю в разработку летающего автомобиля. Они опять спрашивают: «А сколько тебе лет?» Говорю – 28. Они в ответ, мол, ну ты молодец. Примерно так реагируют на возраст. Наверное, для такого проекта я и правда молод, потому что, если посмотреть на топ-менеджмент компаний, связанных с космосом и авиа, они намного старше меня. Но я не понимаю, почему меня должно это останавливать. Что мне теперь сидеть и ждать, когда мне будет больше лет? Какой-то странный критерий, наоборот, это мое преимущество, потому что у меня куча лет еще впереди.

– Вы сравниваете себя с Илоном Маском?

– Долгое время он для меня был кумиром и вдохновителем. Я много читал про него, следил за бизнесом. Но по мере того как я развиваюсь как технологический предприниматель, снимаю постепенно розовые очки, наверное. Не совсем согласен с тем, как он ведет свой пиар и политику. Но всё равно считаю его суперкрутым и думаю: если в мире будет больше таких предпринимателей и людей, которые равняются на таких же, как он, то наш мир будет лучше. В долгосрочной перспективе я рассматриваю себя даже как его конкурента.

– Вы говорили, что ведете разработку на собственные деньги. Как-то упоминали, что поступали какие-то предложения и от инвесторов. Удалось к чему-то прийти?

– Мы пока не закрыли первый раунд. Писали инвесторы из Франции, России, Саудовской Аравии. С некоторыми договорились, что они подождут, пока мы подрастем. Были и те, которые согласились проинвестировать и на этом этапе, но меня не устроила цена – слишком дешево. Для российских проектов это самый сложный этап. Айтишный стартап проходит его быстрее и проще. Наш же проект требует железа, площадей для сборки и так далее. Только один электромотор стоит половину MVP цифрового стартапа. На первом этапе нужно больше денег, его пройти сложнее и дороже, но когда мы его пройдем, мы вырастем в цене.

– А хватит ли вам собственных средств, чтобы пройти первый этап?

– Я ни от кого не завишу. Насколько хорошо я поработаю, насколько хорошо выстрою процессы, столько и заработаю.

– Банкротства не боитесь?

– Не боюсь. Прошлый год был для нас хорошим. Несмотря на пандемию, мы выросли в два с лишним раза. А что касается нашего проекта, то у нас нет риска в том, что в будущем не будет этого рынка. Туда нужно просто дойти.

– Физическую сборку будущих аппаратов планируете наладить в Воронеже?

– В Воронеже мы будем придумывать, прототипировать и создавать интеллектуальную собственность. Но производство будет в другом месте. Есть три перспективных рынка. Самый перспективный – Китай. Он большой. В стране очень высокая транспортная загруженность. Им нужно то, что мы делаем. Второй рынок – Индия. Те же причины. И третий – Саудовская Аравия. Они строят новый город будущего, который будет самым технологичным, экологичным и так далее. Там вообще не будет наземного транспорта, только подземный и летающий. Вот они сейчас ищут проекты аэротакси. Для того чтобы наладить серийное производство, нужна нормальная инфраструктура. У нас винт делают кустарно, контроллеров нет. Просто нет смысла покупать в Китае, везти сюда, собирать и везти обратно.

– Вы, как и многие молодые предприниматели, много рассказываете о своих планах и работах, в то время как бизнесмены постарше предпочитают чаще отмалчиваться, особенно если речь идет о планах. Почему так и насколько, по-вашему, сегодня для бизнеса важна публичность?

– Это хороший и сложный вопрос. У нас с ними разные мышление и психология. Они воспитывались еще в Советском Союзе. Мы же воспитаны интернетом, социальными медиа, и для нас это всего лишь часть жизни. Для меня рассказывать о результатах и планах – это репутационный и инвестиционный инструмент. Я показываю рынку и всем, что занимаюсь бизнесом серьезно. О тех, кто так не делает, ничего не известно, и никому непонятно, чем они занимаются. Почему «взрослые» предприниматели предпочитают вести бизнес не так открыто? Не знаю, но могу предположить, что на них давят неформальные договоренности, подковерные игры.

– Сформировано ли у нас в регионе IT-сообщество, которое способно лоббировать свои интересы?

– Есть некий коннект, но всё равно все разобщены. Связано это с тем, что мы, в отличие от строителей и дорожников, не привязаны к конкретному рынку. Мы можем работать здесь, а можем – по всему миру. Есть несколько компаний, которые, примерно как дорожники и строители, на тендерах сидят, с чиновниками как-то договариваются. Но в целом у нас не очень высокая конкуренция при гигантском мировом рынке. Всё же считаю, что воронежским стартапам нужно объединяться, чтобы делать наш город лучше.

– Как у нас в регионе взаимодействуют несколько поколений бизнесменов?

– Недавно с другом спорили по поводу того, как Воронеж сейчас устроен с точки зрения капитала. Есть конкретный воронежский рынок, и он уже поделен. Те, кто активами владеют, не сильно хотят ими делиться и кому-то передавать. Но растет новое поколение молодых и амбициозных предпринимателей, которые тоже чего-то хотят, которые хотят свой капитал. И как будто бы пока коннекта между этими двумя поколениями нет. Есть даже некая дистанцированность, иногда даже конфронтация. Я пока не знаю, хорошо это или плохо. Может, эта конкурентная война приведет к лучшим итогам. Может быть, мы найдем какой-то коннект, вместо того чтобы конкурировать, и тогда от этого выиграют все. Когда я только начинал, я обратился к крупным воронежским предпринимателям и попросил у них инвестировать в проект, но денег они мне не дали.

– Естественно, не хотят делиться. Или, может, боятся конкуренции?

– Несмотря на то, что мне нравится идея сотрудничества и совместных достижений, я руководствуюсь принципом «на других надейся, а сам не плошай». Я себя позиционирую не как молодого варвара и грабителя, который идет забирать капиталы и долю рынка. Я всё же позиционирую себя как дружелюбного соседа, который пытается создавать что-то новое, а не конкурировать на тесном воронежском рынке.

– Не думали заняться политикой, чтобы использовать полученные ресурсы в интересах бизнеса? Частая практика. Пусть даже и в благих намерениях.

– Политика мне не очень интересна. К тому же, на мой взгляд, там всё медленно. Я могу приносить больше пользы, делая то, что я сейчас делаю.

– Что вы понимаете под влиятельностью и хотели бы вы быть влиятельным в регионе человеком?

– Конечно, я хотел бы иметь какое-то влияние. Для меня влиятельность – это то, с помощью чего можно добиваться поставленных целей быстрее.

Евгений Тырнов — Vexel | Мой Бизнес

  • Расскажите о себе, о своем бизнесе

Меня зовут Евгений Тырнов, мне 27 лет и у меня 3 бизнес-проекта:
— компания Decart IT-production оказывает услуги по разработке веб и мобильных продуктов, специализируется на стартапах. Компании 5 лет, команда 25 человек, клиенты из 6 стран мира, входим в ТОП-100 российских разработчиков.
— финтех-стартап Vexel – умный сервис для помощи в эффективном управлении финансами малым предпринимателям. Его суть в том, что предприниматели могут тратить всего ли 15 минут в неделю на финансовый учет в сервисе, а искусственный интеллект сам будет анализировать и выдавать различные подсказки, советы, рекомендации, а в скором будущем – даже готовые решения.
— третий проект – Scienex Technology – пока еще на уровне концепции, поэтому о нём еще говорить рано)

  • Как Вы решились начать свое дело?

Летом 2012 года я впервые в жизни был на море. Я влюбился в море, и оно произвело на меня сильное впечатление. Вечерами, после проведенного на море дня, я сидел со своим братом во дворе и размышлял о том, «кем хочу стать, когда вырасту». Тогда я понял, что хочу быть предпринимателем, что хочу делать мир лучше с помощью технологий. И решил начать с информационных технологий.

  • С какими трудностями сталкивались на первых этапах, как их преодолевали?

Отсутствие вообще каких-либо знаний в области бизнеса, низкий уровень финансовой грамотности, отсутствие в окружении предпринимателей – все это пришлось менять и восполнять с 0.

  • Сложно ли было зарегистрироваться как предприниматель, тяжело ли разобраться с необходимыми для этого документами?

Абсолютно несложно. Подготовил документы в специальном веб-конструкторе, скачал, распечатал и пошел подавать в налоговую. Самым сложным было выделить деньги на оплату гос.пошлины за регистрацию в качестве ИП.

  • Пользовались ли Вы каким – либо государственными поддержками? Если да, то какими? Если нет, расскажите почему?

На старте бизнеса я брал кредит на старт бизнеса по программе «Молодежный бизнес России». Сама программа – негосударственная, но деньги выделяются из фонда, который так или иначе относится к государству)
За это прям я хорошо подружился с департаментом предпринимательства и его подведомственными учреждения. Мы сотрудничаем и помогаем друг другу.

  • Чем в первую очередь должен заниматься владелец бизнеса? Назовите 3 главные, по Вашему мнению задачи, которыми должен заниматься собственник, чтобы его бизнес стал успешным?

Я думаю, что на каждом этапе развития бизнеса это разные задачи. На старте бизнеса, считаю, владелец в первую очередь должен заниматься: выстраиванием системы маркетинга и продаж, эффективным управлением финансами и построением команды.

На том уровне, на котором сейчас нахожусь я, опять же по моему мнению, владелец бизнеса должен заниматься стратегией, управлением ростом и управленческим учетом.

  • Есть ли у Вас свой девиз, миссия?

Как такового девиза, наверное, нет – на каждом жизненном этапе это что-то свое. А миссия, конечно, есть. Делать мир лучше с помощью технологий, создавать будущее.

  • По Вашему мнению, какая сейчас ситуация в сфере предпринимательства в России на данный момент?

Сейчас непростые времена: смесь экономического кризиса и пандемии. На мой взгляд, далеко не все бизнесы их переживут. Но я стараюсь относиться к этому философски: кто-то выживет, кто-то перестроиться, кто-то уйдет, а кто-то даже вырастет. Все зависит от нас самих)

  • Каким был самый ценный урок в предпринимательской деятельности?

Наверное, какого-то одного я назвать не смогу. Но точно помню один из самых сильных, который произвел на меня сильное впечатление и на основании которого появилась моя новая компания: «Чтобы обеспечить здоровое Младенчество, необходимо составить реалистичный бизнес-план и обеспечить еженедельный мониторинг потоков денежных средств. Контроль движения денежных средств должен быть главной задачей системы учета.» Это из книги Ицхака Адизеса «Управление жизненным циклом корпораций». Руководствуясь этим уроком/советом, я создал Vexel, который будет помогать в этом тысячам молодых предпринимателей.

  • Какой совет Вы могли бы дать начинающему предпринимателю?

Мечтайте по-крупному!

Воронежский стартап представил двухместное городское аэротакси. Фото :: Autonews

Российский стартап Scienex из Воронежа выложил в своем Instagram-аккаунте фотографии прототипа аэромобиля FLYTER. Глава компании Евгений Тырнов рассказал Autonews.ru, что этот аппарат можно будет использовать в городских условиях, а первые летные испытания проведут летом 2021 года.

На разработку летающей капсулы у Scienex ушло порядка двух лет. В компании говорят, что существующие на рынке модели делятся на два типа — либо «большие квадрокоптеры», либо «маленькие самолеты». При этом оба этих типа имеют один важный минус — такие аппараты нельзя использовать в городских условиях.

Воронежский стартап попытался сделать такой аэромобиль, который сможет вертикально взлетать и садиться, а также летать в городе. При этом важно было сделать аппарат безопасным, и поэтому нужно было разработать новую аэродинамическую схему. В итоге у компании получилась форма, которую она сама называет идеальной.

Фото: Scienex

FLYTER имеет габариты парковочного места (5х2 м) и в нем отсутствуют открытые винты. В Scienex утверждают, что аппарат может преодолеть расстояние более 100 км с максимальной скоростью 100 км/ч.

По словам Тырнова, реальная капсула будет немного отличаться от того, что показано на рендерных картинках, потому что разработка «принципиально отличается от конкурентов», и важно не «засветить» ее раньше времени.

«Думаю, что технологически аэротакси в России возможно уже к 2024-2025 годам. Основными сдерживающими факторами будут нормативная база и одобрение общества. Если нам удастся справиться с двумя этими архисложными задачами, то жители российских городов могут начать летать ближе к 2030 году. Но мы строим глобальные планы и считаем, что наш рынок не привязан к конкретной стране. Он привязан к крупным-мегаполисам, испытывающим большие сложности из транспортной загруженности. Наши рынки — это Пекин, Шанхай, Токио и так далее», — рассказал Тырнов в беседе с Autonews.ru.

Фото: Scienex

Scienex намерен провести летные испытания полноразмерного прототипа летом 2021 года.

Воронежский стартап разработал прототип аэромобиля на электротяге, планирует создать систему аэротакси — Центр |

Воронеж. 28 декабря. ИНТЕРФАКС — Воронежский стартап Scienex разработал прототип летающего автомобиля, который будет приводиться в движение с помощью электродвигателей, сообщил «Интерфаксу» основатель стартапа Евгений Тырнов.

«Уже проделана огромная работа по поиску формы, расчетам и вычислениям, компоновке и комплектующим. На данный момент готов и до нового года мы проводим реальные летные испытания уменьшенного в размере прототипа, в частности, испытываем вторую версию системы управления и сверяем расчетные показатели с реальными. Параллельно работаем над полноразмерным прототипом, который планируем разработать к лету 2021 года. Полноценные испытания полноразмерного прототипа запланированы на лето 2021 года», — сказал он.

Тырнов отметил, что движение аэромобиля будет осуществляться за счет восьми электромоторов, которые на первоначальном этапе планируется закупать у стороннего производителя. В перспективе компания рассматривает возможность производства собственных моторов.

«Бюджет всего проекта оценивается в нескольких сотнях миллионов долларов в расчете на 5-7 лет. В настоящее время проект финансируется за счет собственных средств, однако, в дальнейшем на развитие планируется привлекать инвестиционные деньги на рынке венчурного капитала. Мы достаточно осторожно относимся к государственным деньгам, но в целом самое ключевое для нас — это воплотить идею в жизнь. Если удастся получить поддержку от государственных институтов на приемлемых условиях — это будет отлично», — добавил он.

Основатель стартапа отметил, что основная и долгосрочная стратегия в том, чтобы построить систему городского воздушного транспорта в формате аэротакси. При этом Тырнов заявил, что переговоры с операторами сервисов такси компания не ведет.

«Пока что видение и стратегия в том, чтобы создать свою собственную систему аэротакси. Именно поэтому мы уже сейчас активно работаем над ИТ-инфраструктурой проекта, от которой очень сильно зависит реализация проекта. Проблема пробок и транспортной загруженности в мегаполисах становится все серьезнее. Мы хотим постараться решить эту проблему и разгрузить дороги от пробок за счет запуска (. . .) системы аэротакси. При этом мы стараемся разработать универсальную платформу, которая сможет использоваться в важных для общества сферах: скорая помощь, службы спасения и так далее», — сказал он.

По мнению основателя стартапа, разработанный аэромобиль будет иметь ряд преимуществ по сравнению с вертолетами.

«Вертолеты имеют ряд важных недостатков в плане применимости в городе. Во-первых, огромные габариты и небезопасные открытые лопасти. Во-вторых, у вертолетов как правило один двигатель. Если он выходит из строя — это почти всегда неконтролируемое падение и жертвы. Статистически — вертолет не очень безопасное транспортное средство. Именно поэтому он не стал массовым», — убежден Тырнов.

По данным разработчиков, вес автомобиля составит 600 кг, грузоподъемность — 250 кг. Летательный аппарат сможет развивать скорость до 120 км/ч и пролетать на одном заряде до 150 км. Себестоимость будущего аэромобиля оценивается в $200 тыс.

ИП ТЫРНОВ ЕВГЕНИЙ ОЛЕГОВИЧ, Воронежская обл Новоусманский Новая Усмань (ИНН 032383745054, ОГРНИП 315366800018845) – реквизиты

Юридический адресВоронежская обл, Новоусманский р-н, с Новая Усмань

последнее изменение 16.11.2015

Краткая справка

По данным ЕГРИП индивидуальный предприниматель ТЫРНОВ ЕВГЕНИЙ ОЛЕГОВИЧ зарегистрирован 25 марта 2015 по адресу Воронежская обл, Новоусманский р-н, с Новая Усмань. Юр.лицу присвоены ОГРНИП 315366800018845, ИНН 032383745054. Основной вид деятельности — «Разработка компьютерного программного обеспечения». На ТЫРНОВ ЕВГЕНИЙ ОЛЕГОВИЧ не зарегистрировано других ИП.

Общие данные

  • дата регистрации — 25.03.2015
  • действующий ИП
  • микропредприятие

Реквизиты

  • ОГРНИП — 315366800018845
  • ИНН — 032383745054

Сведения о регистрации

по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Федеральная налоговая служба (ФНС)

25 марта 2015 ИП ТЫРНОВ ЕВГЕНИЙ ОЛЕГОВИЧ присвоен ОГРНИП 315366800018845

Регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области

Адрес регистратора — 394006,Воронеж г,Карла Маркса ул,46

30 ноября 2020 ИП ТЫРНОВ ЕВГЕНИЙ ОЛЕГОВИЧ поставлен на учет в налоговом органе, присвоен ИНН 032383745054

Налоговый орган — Инспекция Федеральной налоговой службы по Левобережному району г. Воронежа

Пенсионный фонд России (ПФР)

Юр.лицо зарегистрировано 26 марта 2015 под номером 046014008904

Территориальный орган — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Новоусманскому району Воронежской области

Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП)

Юр.лицо включено в реестр 1 августа 2016

Категория субъекта — микропредприятие

Жалобы в фас

На предпринимателя — 0

От предпринимателя — 0

Арбитражные делаИсполнительное производство

Завершенных производств — 0

Производств с долгом — 0

Сумма долга — ░ ₽

Лицензии

Действующие — 0

Недействующие — 0

Банковские гарантии

Размещенные — 0

Отклоненные — 0

Последние события ТЫРНОВ ЕВГЕНИЙ ОЛЕГОВИЧ

Заказчик

Процедуры, в которых ИП выступает заказчиком

Завершено закупок

0

Подача заявок

0

Поставщик

Процедуры, в которых ИП выступает участником

Победы в закупках

0

Участие

без побед

0

НадежностьУзнать числится ли юр.лицо в РНПРегистрация в ЕРУЗУзнать зарегистрировано ли юр.лицо в ЕРУЗ

Виды деятельности по ОКВЭД

Основной вид деятельности

62.01Разработка компьютерного программного обеспечения

Дополнительные виды деятельности

62.02Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.09Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11.1Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
73.11Деятельность рекламных агентств

прочие виды деятельности

ТЫРНОВ ЕВГЕНИЙ ОЛЕГОВИЧ, с Новая Усмань — информация о контрагенте из официальных источников (в т.ч. ЕГРЮЛ и ЕГРИП): реквизиты, адрес, контакты, ОКВЭД и другие сведения.

Фамилия Тырнов – происхождение, значение, история появления, написание на латинице, склонение

Тырнов – русская, болгарская, азербайджанская или еврейская мужская фамилия. С половины XVI столетия приблизительно 60-70% русских фамилий постепенно усвоило застывшие патронимические суффиксы -ов/-ев/-ёв.

Русский фамильный суффикс -ов, означающий отчество либо принадлежность, добавляемый к именам, прозвищам, иностранным фамилиям, оканчивающийся на -о/-ой либо твёрдую согласную (гончара работник → Гончаров; Абабилян → Абабилов; Тихого сын → Тихонов). Если ударением в фамилии приходится на последний слог -ов, то это преимущественно болгарские патронимические фамилии, считаются прямыми эквивалентами определенных русских фамилий, они передались в русский минуя трансформацию и были ассимилированы здешним населением. И сейчас нужен этимологическое или морфологическое исследование, в случае если мы собираемся определить болгарское происхождение.

Национальность

Русская, болгарская, азербайджанская, еврейская.

Происхождение фамилии с суффиксом -ов

Как возникла и откуда произошла фамилия Тырнов? Фамилия Тырнов по происхождению является притяжательным прилагательным.

Значение и история возникновения фамилии с суффиксами -ов:

  • От отчества или по имени деда/отца, от славянских или церковных личных имён.
    Например, Иван → сын Ивана → Иванов, Петр → сын Петра → Петров и т.п.
  • От прозвищ.
    Например, безусый → сын Безусого → Безусов, безбородый → сын Безбородого → Безбородов и т.п.
  • От прозвищ, связанных с профессией.
    Например, гончар → сын гончара → Гончаров, плотник → сын плотника → Плотников и т.п.
  • От названия птиц.
    Например, сокол → Соколов, орёл → Орлов и т.п.
  • От названия зверей.
    Например, волк → Волков, кролик → Кроликов и т.п.
  • От названия рыб.
    Например, карп → Карпов, ёрш → Ершов и т.п.
  • От названия растений.
    Например, виноград → Виноградов, цветок → Цветков и т.п.
  • От названия насекомых.
    Например, комар → Комаров, жук → Жуков и т.п.
  • От названия продуктов.
    Например, масло → Маслов, творог → Творогов и т.п.
  • От названия предметов быта.
    Например, горшок → Горшков, шило → Шилов и т.п.

История

Властями Области Войска Донского (административно-территориальная единица в Российской империи, населённая в значительной мере донскими казаками и управлявшаяся по особому положению) не признавались фамилии, заканчивающиеся на -ин/-ий/ый. При переписи населения данные фамилии переделывались на -ов, например фамилия Мухин превращалась в Мухинов, Лисин → в Лисов и т. п.

Склонение

Склонение фамилии Тырнов по падежам (мужской род)
Именительный падеж (кто?)Тырнов
Родительный падеж (кого?)Тырнова
Дательный падеж (кому?)Тырнову
Винительный падеж (кого?)Тырнова
Творительный падеж (кем?)Тырновым
Предложный падеж (о ком?)Тырнове

Транслитерация (фамилия латинскими буквами)

Транслит фамилии Тырнов на латинице – Tyrnov.

Ударение

Ударение в фамилии Тырнов не регламентируется правилами русского языка. Точно ответить затруднительно. Лучше уточнить произношение у носителя фамилии.


Другие значения и истории происхождения фамилий на сайте в нашем справочнике в алфавитном порядке:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Летающую скорую испытают в Воронеже летом 2021 года

В Воронеже создают летающую скорую помощь. И проектом уже заинтересовались в департаменте здравоохранения одной из азиатских стран, рассказали разработчики. Какой именно, им пока разглашать запрещено. Цель создания этого автомобиля – исправить печальную статистику, говорят стартаперы, когда тысячи людей умирают из-за того, что «скорая» не успела приехать вовремя.

Флайтер, так называется разработка, сможет облететь все пробки. Кроме врачей, его смогут использовать спасатели и полицейские. Идейный вдохновитель проекта Евгений Тырнов утверждает, что летающий автомобиль намного удобнее вертолёта и, главное, безопаснее.

– Вертолёты очень дорогие, намного дороже того, что мы делаем. Во-вторых, есть ограничения с точки зрения их применения в городе. Вертолёты огромные, у них очень большие лопасти. Они далеко не везде могут летать. В принципе, это решает немножечко проблему, но не решает её кардинально. Наш аппарат маленький маневренный, он может в любое место, даже на трассе приземлиться и, возможно, спасти чью-то жизнь, – поделился Евгений Тырнов.

По габаритам Флайтер будет с обычный автомобиль, управляется автопилотом. По словам разработчиков, аналогов ему в мире нет. Полноразмерный прототип планируют испытывать уже этим летом. Первые попытки взлёта уменьшенной модели были сделаны прямо в офисе. Пока модель поднимается в воздух с поддержкой.

Над проектом трудятся около десяти человек. За техническую часть отвечает настоящий профессор технического университета.

– У этого макета восемь подъёмных движителей. В данном случае – импеллеры. И в хвостовой части – два маршевых движителя. То есть эти движители создают необходимую подъёмную силу для того, чтобы аппарат поднимался и держался в воздухе, а маршевые двигатели создают продольную составляющую силы, которая обеспечивает поступательные передвижения, – объяснил завкафедрой самолетостроения ВГТУ Владимир Корольков.

Влияние солнечной активности на больных и здоровых людей в условиях нервных (коррекция нервных) и эмоциональных стрессов

DOI: 10.1016 / s0273-1177 (01) 00379-9.

Принадлежности Расширять

Принадлежность

  • 1 В.Харьковский национальный университет им. Карасина, пл. Свободы, 4, г. Харьков, 61077, Украина.

Элемент в буфере обмена

Захаров И.Г. и соавт. Adv Space Res. 2001 г.

Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

DOI: 10.1016 / s0273-1177 (01) 00379-9.

Принадлежность

  • 1 Харьковский национальный университет имени В. Карасина, пл. Свободы, 4, г. Харьков, 61077, Украина.

Элемент в буфере обмена

Опции CiteDisplay

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Принято считать, что солнечная активность оказывает неблагоприятное воздействие в первую очередь на ослабленные и больные организмы.В нашем исследовании мы проследили, что в условиях нервных и эмоциональных стрессов (на работе, на улице и в машине) эффект может быть больше (~ 30%) для здоровых людей. Наши расчеты были выполнены с применением метода наложения эпох, спектрального и корреляционного анализа к ежедневным данным за период с 1992 по 1994 год из трех независимых баз данных (г. Харьков) по пациентам (взрослым и детям), страдающим психическими заболеваниями и физическими травмами. Эффект наиболее заметен в фазе восстановления геомагнитных бурь и сопровождается угнетением центральной нервной системы.

c2001 COSPAR. Опубликовано Elsevier Science Ltd. Все права защищены.

Похожие статьи

  • О статистической взаимосвязи солнечной, геомагнитной и человеческой деятельности.

    Алания М.В., Гиль А., Модзелевска Р. Алания М.В. и др.Adv Space Res. 2004; 34 (7): 1602-6. DOI: 10.1016 / j.asr.2004.02.012. Adv Space Res. 2004 г. PMID: 15880899

  • Статистический анализ влияния солнечной и геомагнитной активности на автомобильные аварии.

    Алания М.В., Гиль А., Величук Р. Алания М.В. и др. Adv Space Res. 2001; 28 (4): 673-8. DOI: 10.1016 / s0273-1177 (01) 00377-5. Adv Space Res. 2001 г.PMID: 11803971

  • Инфаркт мозга против солнечной и геомагнитной активности: исследование кросс-регрессии.

    Микулецкий М., Стрестик Я. Mikulecký M, et al. Isr Med Assoc J. 2007 Dec; 9 (12): 835-8. Isr Med Assoc J. 2007. PMID: 18210919

  • Ярость космических бурь.

    Burch JL. Burch JL. Sci Am. 2001 Апрель; 284 (4): 86-94. DOI: 10.1038 / Scientificamerican0401-86. Sci Am. 2001 г. PMID: 11285826 Рассмотрение. Рефератов нет.

  • [Время центральной моторной проводимости].

    Уозуми Т. Уозуми Т. Нихон Риншо. 1997 Mar; 55 Suppl 1: 327-9. Нихон Риншо. 1997 г. PMID: 9097614 Рассмотрение.Японский. Рефератов нет.

Условия MeSH

  • Центральная нервная система / физиология *
  • Госпитализация / статистика и числовые данные
[Икс]

цитировать

Копировать

Формат: AMA APA ГНД NLM

Электронная почта и телефон Александра Тырнова

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 8.7 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы по сбору потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Tyrnov Significado Nombre? Significado De Tyrnov

Esto es Loco:

Miles tienen este don inestimable, pero nunca lo descubren.

Sólo unos pocos conocen sus nombres verdadera esencia.
Descubre tu Nombres de Oculto

Ahora! Произведите анализ персонализации Tyrnov

Asuntos del corazón siempre vienen primero! Lógica menudo pierde el tiempo contra las emociones dentro de su vida.

Разумный, generosa haces lo que el corazón desea, pero esto puede llevar a situaciones de desorden. Por lo tanto, aprender a manejar mejor sus emociones. Es una de las razones por las que necesita para marcar sus hábitos diarios y puntos de referencia. Usted es de hecho un carácter ciclónico que evoluciona en función de sus emociones y que son muy Difíciles de entender.

A pesar de una forma de timidez, usted es sociable y agradable. Aspira a la armonía que necesita para ser de ayuda para alguien con el fin de sentirse útil.

Significado de Tyrnov relacionado a trabajar

A pesar de los temores y las dudas que siempre realiza bien en un nivel profesional.

Aunque seises número no poner en el esfuerzo necesario, trabajan de manera desigual y tienen un ritmo propio. Tanto organisado y desorganizado, al mismo tiempo puede hacer que se insustituible de una manera. Para estar cómodo en su negocio, hay una necesidad de un ambiente seguro, de lo contrario será diffícil de dar lo mejor. Usted es respetuoso de las leyes y el orden establecido, lo que a cambio se hace un buen seguidor.ocupaciones adecuados pueden ser: actividades en relación con los aspectos sociales, servicio, administración, bienestar, atención-persona, la comida, la escritura, la psicología, el Consejo, el análisis, la comprensión.

Qué bienestar Signy Tyrnov?

Usted está angustiado por naturaleza y tienden a tener Conflictos psicológicos.

Es por eso que las emociones a menudo tienen la ventaja sobre el razonamiento. Tener la necesidad constante de estar tranquilos, tratar de analizar a sí mismo, a veces con el fin de sentirse vivo y gratis! Sus puntos débiles son: su sistema nervioso, estómago (кишечник), el hígado, la vesícula biliar, los riñones.

Significado nombre Tyrnov a nivel financiero

Tener relaciones complejas con dinero a menudo alternando entre una necesidad para el enriquecimiento y el rechazo de dinero.

El dinero es sólo alguna vez un medio para hacer lo que desea o para saciar los antojos.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *