Цены на платную дорогу москва санкт петербург: Сколько стоит проезд по платной дороге Москва – СПб в 2021 году

Содержание

Тарифы на проезд по платным дорогам

21 км — 93 км

От Московской кольцевой автомобильной дороги по Каширскому шоссе до развязки на 117 км
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 364-р от 01.03.2017 г.

93 км — 211 км

М-6 «Каспий» на участке от пересечения М-4 «Дон» до пересечения с автомобильной дорогой Р-114, автомобильная дорога Р-114 на участке от М-6 до г. Узловая Узловского района Тульской области, автомобильная дорога N 70К-359 «Узловая — Богородицк».
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2498-р от 7 декабря 2015 г.

211 км — 266 км

Крутой Верх — г. Богородицк — Кузовка.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2283-р от 21 декабря 2011 г.

266 км — 321 км

Чернятино — Покровка — Пушкари.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 906-р от 26 мая 2011 г.

330 км — 355 км

Бабарыкино – Яркино.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 1973-р от 12.10.12 г.

355 км — 414 км

Становое — Тростное — г. Елец — Буевка — Екатериновка — Тимирязевка.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 906-р от 26.05.2011 г.

414 км — 444 км

Существующая автомобильная дорога (старое направление автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон»), проходящая по территории Задонского и Хлевенского районов Липецкой области через с. Миролюбовка, с. Болоховское, с. Малое Панарино, г. Задонск, с. Тешевка, с. Уткино, с. Даньшино, пос. Стародубовский.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2272-р от 14.11.14 г.

444 км — 464 км

Существующая автомобильная дорога (старое направление автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон»), проходящая по территории Хлевенского района Липецкой области через с.

Елецко-Маланинский, с. Хлевное, с. Конь-Колодезь.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2270-р от 14.11.14 г.

492 км — 517 км

492 км + 700 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон» — городская сеть автомобильных дорог г. Воронежа — 517 км автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон».
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2265-р от 14.11.2014 г.

517 км — 544 км

Участок автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон» 517 км — 544 км, расположенный на территории Новоусманского района Воронежской области, проходящий через с. Нечаевка, с. Новая Усмань, с. Подклетное и с. Рогачевка.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2266-р от 14.11.2014 г.

544 км — 633 км

Автомобильные дороги г. Курск — г. Воронеж — г. Борисоглебск, г. Курск — г. Борисоглебск — пос.

Таловая — с. Бутурлиновка, г. Павловск — г. Калач — с. Бутурлиновка.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2267-р от 14.11.2014 г.

633 км — 715 км

Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар — Новороссийск.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 444-р от 27.02.20г.

715 км — 933 км

От пересечения автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск на км 778+898 с автомобильной дорогой 60 ОП РЗ 60К-20, автомобильная дорога магистраль «Дон» — ст. Мешковская — ст. Казанская через населенные пункты х. Нагибин, ст. Мешковская, ст. Казанская, ст. Вешенская, сл. Кашары, ст. Милютинская, г. Белая Калитва до пересечения автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск на км 945 с автомобильной дорогой А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Украиной.

От пересечения автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск на км 737 через населенные пункты г. Богучар, с. Петропавловка, г. Калач, ст. Нехаевская, ст. Шумилинская, ст. Казанская, ст. Вешенская, сл. Кашары, ст. Милютинская, г. Белая Калитва до пересечения автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск на км 945 с автомобильной дорогой А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Украиной.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 3585-р от 14.12.2021

1091 км — 1119 км

г. Ростов-на-Дону – съезд на п. Самарское – 1084-й километр М-4 «Дон» через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через населенный пункт Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на М-4 «Дон» на 1103-м км;

г. Ростов-на-Дону – Новобатайск – с 1084-го километра М-4 «Дон» по автомобильной дороге Р-269, через населенные пункты Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом на М-4 «Дон» на 1103-м км.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2268-р от 14.11.2014 г.

1119 км — 1195 км

Южный подъезд к г. Ростову-на-Дону — западный обход г. Ростова-на-Дону, автомобильная дорога г. Ростов-на-Дону (от автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон») — г. Азов, восточный обход г. Азова, г. Азов — станица Александровка — станица Староминская, станица Староминская — станица Ленинградская — станица Павловская, станица Октябрьская — станица Павловская — станица Новопластуновская, обход станицы Павловской.
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2268-р от 14.11.2014 г.

1195 км – 1319 км

Автомобильная дорога Р-217 «Кавказ» — автомобильная дорога 03 ОП РЗ 03К-002 Темрюк — Краснодар — Кропоткин — граница Ставропольского края — автомобильная дорога М-4 «Дон».
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 1766-р от 17.08.2017 г.

Москва — Санкт-Петербург Участок 15-58 км трассы: Сделка с налоговыми убежищами и невыгодным соотношением цены и качества

В 2008 году Северо-Западная концессионная компания была признана победителем тендера, в котором она была единственным квалифицированным участником. Этот факт уже должен был стать тревожным сигналом, поскольку рыночная конкуренция является одним из немногих способов повысить соотношение цены и качества для государственного сектора в проектах ГЧП.

Тем не менее проект продолжился. Сильное противодействие его маршрутизации привело лишь к временной остановке и в конечном итоге было отменено в пользу частных интересов (см. вставку).

Общественные интересы преобладают

Прокладка автомагистрали через Химкинский лес под Москвой вызвала сильную оппозицию, пока в августе 2010 года, после месяца напряженных протестов и насилия против активистов, президент Медведев не объявил о временной остановке проекта до проведения новых публичных слушаний.

Последующие слушания никогда не были публичными, а решение правительства России в декабре 2010 г. продолжить маршрутизацию в соответствии с планом противоречило всей логике, согласно независимой экспертной оценке, опубликованной в феврале 2011 г., которая установила, что запланированная маршрутизация была среди самых худших среди нескольких альтернативных решений.

Сам президент Медведев признал, что выбранный маршрут не был лучшим решением и что он был выбран главным образом в личных интересах.

Частные интересы за трассой Москва – Санкт-Петербург?

Существуют разные толкования того, почему российские власти так упорно настаивают на прокладке автомагистрали через Химкинский лес, которая, по общему признанию, не является лучшей.

Среди них:

1. Преимущества для аэропортовой компании

Министр транспорта Игорь Левитин ранее работал в одной из компаний, которая, как широко известно, стоит за NWCC. Левитин также является председателем совета директоров корпорации «Международный аэропорт Шереметьево».

Значительная часть первого участка трассы совпадает с маршрутом другого проекта — платной дороги МКАД — Шереметьево-3, что принесет прямую экономическую выгоду компании аэропорта.

Transparency International Russia в своем отчете пришла к выводу, что Левитин, принимавший участие в принятии решения о маршрутизации, мог руководствоваться не только общественными, но и коммерческими интересами корпорации «Международный аэропорт Шереметьево».

2. Друг Путина Аркадий Ротенберг

Помимо министра транспорта, еще одним человеком с политическими связями, вовлеченным в проект, является Аркадий Ротенберг, друг Владимира Путина.

Ротенберг имеет прямое участие в концессионной компании:

Vinci Concessions Russie SA, один из владельцев NWCC, на 50 процентов принадлежит компании Sunstone Holding Ltd Limassol, которая на 73,8 процента принадлежит Croisette Investments Ltd Limassol и на 26,2 процента Littoral Investments Ltd Limassol.

50-процентным акционером Croisette и 100-процентным акционером Littoral является компания с Британских Виргинских островов под названием Peak Shores Investment Corp. Tortola. Остальные 50% набережной Круазет принадлежат другой кипрской компании Olpon Investments Ltd Nicosia. Г-н Аркадий Ротенберг владеет 100 процентами акций Olpon Investments Ltd Nicosia.

3. Заинтересованы в развитии недвижимости в Химкинском лесу?

Третьим элементом, указывающим на возможные частные интересы в маршруте автомагистрали, является серия угроз и насилия в отношении местных активистов, выступающих за изменение маршрута.

Поскольку активисты выступали не за остановку автомагистрали, а за изменение маршрута, реакция на их действия предполагает, что кто-то был особенно заинтересован в этом маршруте, а не в каком-либо другом.

Главный подозреваемый, по мнению активистов, — мэр Химок Владимир Стрельченко, который, по их мнению, хочет отдать лесные угодья под застройку, однако в суде это так и не было доказано.

4. Незаконное изменение статуса Химкинского леса

Другим аспектом, указывающим на возможную коррупцию, по данным Transparency International Russia, был тот факт, что российское правительство незаконно изменило статус Химкинского леса, чтобы разрешить движение по выбранному маршруту.

Лесной массив Химкинского леса до ноября 2009 года относился к лесопарку. На лесных землях запрещены массовая вырубка и капитальное строительство, поэтому строительство автомагистралей было бы невозможно.

Узнайте больше в pdf-версии тематического исследования.

Россия – Postindex

  • Некоторые участки дорог России
  • Скорость по трассе 110 км/ч, в деревне 60 км/ч.
  • Для управления автомобилем в России необходимо водительское удостоверение международного образца

Общая протяженность сети автомобильных дорог общего пользования в России составляет 1507751 км. Из них 1 232 км составляют автомагистрали и 50 800 км — дороги федерального значения, которые большей частью связывают Москву с другими крупными городами России или другими государствами.

В России есть несколько платных дорог, в основном автомагистрали и федеральные (обозначаются буквой М). Размер налога зависит от категории транспортного средства, пройденного расстояния и времени использования дороги. Штампов на трассе нет, налоги взимаются в виде дорожных сборов.

В целях взимания платы за проезд транспортные средства делятся на две категории:

  • Легковые автомобили    , в том числе автомобили с прицепом высотой до двух метров, в том числе мотоциклы.
  • Коммерческие автомобили    , в том числе легковые с прицепом высотой 2-2,6 метра, фургоны и пикапы

Как оплачивать проезд по России

Плата за проезд взимается в пунктах, расположенных на платных дорогах. Оплата возможна    наличными или кредитной картой.

Каждый платный участок отмечен дорожными знаками, а перед каждым платным есть таблица с тарифами для каждой категории и схема отдельных полос.

Платные дороги в России

М1 Беларусь

Около 20 км, разделенных на 4 участка с 3 пунктами взимания платы. У каждого из них есть оплата проезда.

Стоимость проезда 14-33 км Одинцовского кольца для легковых автомобилей 6,30 евро днем ​​и 0,28 евро ночью.

M3 Украина

Секция A CAR Коммерческие транспортные средства
124. KM-150. км от 0,63 евро до 0,98 евро от 0,84 евро до 1,12 евро
150. км-194. км от 0,91 евро до 1,40 евро от 1,40 евро до 1,82 евро

М4 Дон

Стоимость проезда для автомобилей на М4 составляет от 20,02 евро до 29 евро, для коммерческих автомобилей    с 24. 29 до 35 евро.

Есть несколько платных участков с 21 по 1 319 км:

  • Московская область (21-93 км)
  • Москва и Тульская область (93-211 км)
  • Тульская область (211°-260° км и 287°-322° км)
  • Липецкая область (330°-464° км)
  • Воронежская область (492-715 км)
  • Ростовская область (1091 км-1119 км)
  • Краснодарский край (1119 км-1319 км)

М11 Нево

Четыре участка   платные   . Стоимость проезда по Московской области от 15 км до 58 км варьируется в зависимости от дня недели, времени в пути и направления движения. Стоимость проезда для легковых автомобилей колеблется от 1,12 до 9,80 евро.

В противном случае участки в Московская    область (км 58–149), Тверская область (км 208–543) и    Ленинградская    область (км 543–684) платные. Для легковых автомобилей пошлина составляет от 23,38 до 28 евро, для коммерческого транспорта от 27 до 30 евро.

А113 (ЦКАД) – ЦКАД Москвы и Московской области

Во избежание пробок на ЦКАД внедряется система Free flow, то есть безбарьерный проезд по платному участку с его удаленным оформление и сбор на границе платной зоны.

Оборудование на рамах у края платной площадки фиксирует переднюю и заднюю таблички, категорию, время и сечение платной площадки. Оплатить проезд можно с помощью предоплаченных карт и транспондеров.

Карту можно приобрести на сайте   Avtodor-tr.ru   , в терминале самообслуживания сети ElecsNet, через приложение Группы компаний «Автодор» или в центрах обслуживания клиентов.

Для оформления карты необходимо предоставить госномер автомобиля, маршрут (пункт въезда и выезда, направление), дату и время прохождения платной зоны. Карта выдается на определенную дату (период) и действует в течение 24 часов с момента приобретения карты.

901 19 0,28 евро 901 15 9 0115 9 0108
Зона оплаты Легковой автомобиль Коммерческий транспорт
М10 Россия-М11 Нево (5,60 км) 0,42 евро
М11 Нева-Николаевское – Горки (А -107) 0,91 евро 1,33 евро
Никольское-Горькое (А-107) – М8 Челмогоры (53,86 км) 2,73 евро 4,06 евро
М8 Челмогоры-М7 Волга (51,45 км ) 3,50 евро 5,25 евро
М-7 Волго-Носовичинское шоссе 1,47 евро 2,24 евро
Носовичинское шоссе-Егорьевское шоссе 0,63 евро 0,91 евро
Егоровское шоссе -М-5 Урал 2,10 евро 3,15 евро
М-5 Урал – Домодедово 1,89 евро 2,80 евро
Домодедово-М-4 Дон 0,49 евро 0,70 евро
М-4 Дон-М-2 Крым 1,05 евро 1,54 евро
Автодорога М-2 Крым-Калуга 1,54 евро 2,31 евро
Калужское шоссе-ПК-5 0,70 евро 1,05 евро
М-10 Россия-ПК-5 (весь маршрут) 17,29 евро 9012 0 26 евро

Западная скоростная автомагистраль

Это городская платная магистраль в Санкт-Петербурге общей протяженностью 46,6 км и 4-8 полосами движения. Тарифных зон пять, цена для каждой зоны одинакова. Оплата возможна наличными, кредитной картой или транспондером.

Транспортное средство Мотоциклы и автомобили с двумя осями и высотой над передней осью не более 1,3 м Легковые автомобили, большие внедорожники, кемперы, автобусы и грузовые автомобили с двумя осями и высотой над передней осью более 1,3 м Одноосные прицепы, тяжелые грузовики и большие трехосные автобусы
Секция 2,80 евро 2,80 евро 4,90 евро s
целиком 14,00 евро 14,00 евро 24,50 евро

Псковская область у границы с Эстонией, Латвией и Беларусью

Четыре участка платные,

9 0108
Участок Легковой транспорт Коммерческие автомобили
Остров-Вышгородок-граница Латвии (0-62 км) 4,20 евро 6,72 евро
Граница с Эстонией (гора Куня) – Печеры – Старый Изборск – Палкин – Остров (км 0-23) 2,10 евро 3,22 евро
Опочка-Дубровка-граница с Беларусью (направление Полоцк), км 0-82 3,08 евро 901 20 4,48 евро
Ольша-Велиж -Усвяты-Невель (км 131-189) 3,08 евро 4,48 евро

Ограничение скорости в России

  • Муниципалитеты    – 60 км/ч 900 66
  • За населенным пунктом    – 90 км/ч (с прицепом 70 км/ч) h)
  • Шоссе с разграничительной линией    – 90 км/ч (с прицепом 70 км/ч)
  • Автомагистрали    – 110 км/ч (с прицепом 90 км/ч)

Для въезда в страну вам понадобится грин-карта (автостраховка), техпаспорт, водительские и международные права, а также виза в паспорте (действительна не менее полугода после окончания поездки).

Россия ратифицировала Женевскую и Венскую конвенции о дорожном движении. Поэтому не имеет значения, подаете ли вы заявку на получение международной лицензии в Женеве или Вене в любом местном органе власти. Разница лишь в том, что венская виза действительна 3 года с момента выдачи, а женевская – 1 год. Оба международных водительских удостоверения представляются как дополнение к чешскому водительскому удостоверению, поэтому за границу необходимо брать и чешское, и международное водительское удостоверение.

Если вы не являетесь владельцем автомобиля, которым управляете, т.е. вашей фамилии нет в правах, вам также потребуется доверенность на право управления автомобилем от владельца. Доверенность должна быть написана на русском языке и иметь официально заверенную подпись. Подпись можно проверить в посольстве России в Праге или в консульствах в Брно или Карловых Варах. Вы также можете написать доверенность на чешском языке и официально перевести ее на русский язык.

Обязательное оборудование автомобилей в России

Комплектация должна быть такой же, как и в Чехии, но помимо запасных предохранителей, лампочек, домкрата, треугольника, ключа, запасной и аптечки в машине должен быть огнетушитель.

Также рекомендуется использовать пустую канистру из-под бензина. Это будет особенно полезно в отдаленных регионах, где сеть АЗС не так разветвлена, как в глубинке.

Алкоголь за рулем

Допустимый уровень содержания алкоголя в крови в Российской Федерации составляет 0,29 промилле.

Дневной свет

В России обязательно включать свет круглый год, независимо от времени суток.

Ремни безопасности

Передние и задние пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Пристегивание ремней безопасности является обязанностью водителя.

Сечение кольцевых растворов

До 2017 года в России действовало правило правой руки при проезде на кольцевых развязках, то есть водители на кольцевой развязке уступали дорогу приближающимся автомобилям, если иное не указано дорожными знаками.

Эта определенная двусмысленность привела ко многим рискованным ситуациям. В настоящее время для проезда через кольцевую развязку действует то же правило, что и в Чехии, т.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *