Требования к балконам многоквартирных домов: NormaCS ~ Ответы экспертов ~ О нормативных требованиях пожарной безопасности к высоте ограждений балконов многоквартирных жилых домов

Содержание

NormaCS ~ Ответы экспертов ~ О нормативных требованиях пожарной безопасности к высоте ограждений балконов многоквартирных жилых домов

Ответы экспертов

О нормативных требованиях пожарной безопасности к высоте ограждений балконов многоквартирных жилых домов

19 июня 2022 в 10:00

Прошу уточнить, как принять высоты ограждений балконов многоквартирных жилых домов до 28 м по нормативной документации.

Характеристики рассматриваемого объекта: 9-ти этажный многоквартирный жилой дом, класс функциональной пожарной опасности здания Ф1.3, класс конструктивной пожарной опасности С1, степень огнестойкости здания II, уровень ответственности здания КС-2.

  1. В соответствии с п. 8.3 СП 54.13330.2016 «Здания жилые многоквартирные» высота ограждений балконов должна быть не менее 1,2 м. Но так же в соответствии с ПП РФ от 28 мая 2021 года № 815 данный пункт не является обязательным. Вследствие этого п. 8.3 носит характер рекомендации. Также в ПП РФ от 04 июля 2020 года № 985 (недействующего) и ранее действующего № 1521 (недействующего), касаемо п. 8.3 СП 54.13330.2016 и п. 8.3 СП 54.13330.2011 – они были обязательны к исполнению. Поэтому, делая вывод, что до утраты силы 01.09.2021 г. ПП РФ № 985 на основании ПП РФ 815, ограждение балконов должно быть не менее 1,2 м, после этой даты п. 8.3 СП 54.13330.2016 носит только рекомендательный характер.
  2. В соответствии с п. 5.4.20 СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» (недействующем) высота ограждений балконов должна быть не менее 1,2 м. Но уже в новой редакции СП 1.13130.2020 данный пункт исключили, а так же во всем СП не обнаружилось упоминание о высоте ограждений. Только в п. 4.2.4 СП 1.13130.2020 имеется разъяснение, что устанавливать ограждения нужно на аварийных выходах на балкон, но так же о высоте нет информации. Следовательно, данный СП 1.13130.2020 также не дает ответа.
  3. Далее, имеется ГОСТ 25772-2021 «Ограждения металлические лестниц, балконов, крыш, лестничных маршей и площадок. Общие технические условия» (либо устаревший ГОСТ 25772-83), в п.
    4.2 определяем тип ограждений: для балконов зданий до 30 м — ОГБп. В п. 5.1.1 таблице 3 общая высота ограждения типа ОГБп — 1 м. Но снова, согласно Федеральному закону от 29.06.2015 № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» ГОСТы в нашей стране носят рекомендательный характер (ст. 4 ФЗ № 162-ФЗ первым принципом стандартизации заявлена добровольность применения документов по стандартизации). Вывод тот же, ГОСТ 25772-2021 рекомендует, но не обзывает выполнять ограждения с данными параметрами.

Больше документов, касаемо многоквартирных жилых домов (до 28 м) обнаружить не удалось. Прошу внести ясность в данном вопросе, разъяснить какие документы обязывают выполнять ограждения балконов, и какой высоты должно оно быть на дату постановки вопроса.

Используемые нормативные источники

  • СП 1.13130.2020. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы
  • СП 54.13330.2016.
    Здания жилые многоквартирные. Правила проектирования
  • Постановление 815. Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона ‘Технический регламент о безопасности зданий и сооружений’, и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 4 июля 2020 г. N 985
  • Постановление 985. Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона ‘Технический регламент о безопасности зданий и сооружений’
  • Постановление 1521. Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона ‘Технический регламент о безопасности зданий и сооружений’
  • СП 1. 13130.2009. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы
  • ГОСТ 25772-2021. Ограждения металлические лестниц, балконов, крыш, лестничных маршей и площадок. Общие технические условия
  • ГОСТ 25772-83. Ограждения лестниц, балконов и крыш стальные. Общие технические условия
  • Федеральный закон 162-ФЗ. О стандартизации в Российской Федерации
  • Технический регламент 384-ФЗ. Технический регламент о безопасности зданий и сооружений
  • Перечень. Перечень документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ ‘Технический регламент о безопасности зданий и сооружений’


По теме этого документа

Лоджия балкон общее имущество \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Лоджия балкон общее имущество

Подборка наиболее важных документов по запросу Лоджия балкон общее имущество (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Многоквартирный дом:
  • Автономное отопление
  • Адресные таблички
  • Акт о протечке
  • Акт опломбировки
  • Благоустройство дворовых территорий
  • Показать все
Еще
  • Многоквартирный дом:
  • Автономное отопление
  • Адресные таблички
  • Акт о протечке
  • Акт опломбировки
  • Благоустройство дворовых территорий
  • Показать все
  • Жилье:
  • Акт приема передачи квартиры по договору дарения
  • Акт приема передачи квартиры после ремонта
  • Амортизация жилого фонда
  • Амортизация квартир в бухгалтерском учете
  • Апартаменты это
  • Показать все

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 16.11.2021 по делу N 88-23756/2021, 8г-20799/2021
Категория спора: Плата за жилищно-коммунальные услуги.
Требования: 1) Об обязании произвести перерасчет платежей и взносов; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) О признании недействительным пункта договора; 4) О возмещении ущерба.
Требования управляющей организации: 5) О взыскании платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Обстоятельства: Ответчиком не представлено доказательств проведения общего собрания собственников помещений или направления им соответствующих уведомлений, доказательств надлежащего выполнения договора — подробного помесячного расчета суммы долга, доказательств выполнения работ.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено; 3) Удовлетворено; 4) Удовлетворено; 5) Отказано.Согласно Постановлению Правительства РФ N 354 от 06.05.2011 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домовладениях», ст. ст. 15, 37, 158 Жилищного Кодекса РФ в общую площадь помещений не включаются площади балконов, лоджий и террас. Собственник несет расходы в содержании общего имущества пропорционально его доле.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Определение Второго кассационного суда общей юрисдикции от 09. 11.2021 по делу N 88-24096/2021
Категория спора: Защита прав на жилое помещение.
Требования правообладателя жилого помещения: О признании права собственности на жилое помещение.
Обстоятельства: Платежные документы не свидетельствуют о безусловности факта заключения истцами договоров участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома; каких-либо доказательств, подтверждающих наличие препятствий в регистрации договоров непосредственно сразу после момента их заключения, истцами также не представлено.
Решение: Отказано.При этом, суд первой инстанции отметил, что истцы в течение длительного периода времени (с 2017 г. и 2019 г.) не настаивали на регистрации договоров участия в долевом строительстве, не обращались в суд с соответствующими требованиями о регистрации данных договоров, в ходе судебного разбирательства не представили доказательств невозможности регистрации договоров участия в долевом строительстве вследствие уклонения застройщика от регистрации или по иным объективным причинам, что вызывает сомнение в реальности заключения представленных договоров участия в долевом строительстве, исполнении истцами обязанности по оплате объектов долевого строительства. Представителем ООО «Фаворит» и ФИО2 подписан договор N участия в долевом строительстве от ДД.ММ.ГГГГ в отношении однокомнатной , расположенной на 2 этаже в осях 8-9, Г-Д, общей проектной площадью 40,9 кв. м, в том числе площадь ,8 кв. м, площадь лоджий (и/или балконов) 1,1 кв. м, и доли и права общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном жилом при том, что договор N участия в долевом строительстве в отношении названной квартиры ДД.ММ.ГГГГ заключен ООО «Фаворит» с ФИО14 и зарегистрирован в установленном порядке.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Проблема легализации самовольного переустройства или перепланировки жилого помещения с позиции норм муниципального законодательства и судебной практики
(Прощалыгин Р.А.)
(«Муниципальная служба: правовые вопросы», 2022, N 4)Вместе с тем в настоящее время сложилась разнообразная судебная практика по узаконению самовольной перепланировки или переустройства жилых помещений, обусловленная фрагментарным регулированием рассматриваемых отношений, отсутствием четкой правовой регламентации данных социальных связей, а также разрозненностью нормативных актов федерального и муниципального уровня. Если при классическом переустройстве или перепланировке внутреннего пространства жилых помещений в действующем правовом поле есть определенные критерии о недопустимости сноса или повреждения несущих конструкций, то в отношении переустройства или перепланировки с использованием пространства балкона (лоджии) такие критерии отсутствуют. Существует парадоксальная ситуация, которая заключается в том, что осуществив самостоятельное остекление балкона (лоджии), заменив его ограждение и объединив его с жилым помещением, есть риск лишиться собственного жилья в случае, если решением суда не будет узаконена соответствующая перепланировка и собственник откажется возвращать его в первоначальное состояние. Это связано с тем, что при самовольной замене ограждающей конструкции или ее установке на балконе (лоджии) и его объединении с жилым помещением используется общее имущество собственников многоквартирного дома — ограждающие несущие конструкции, а именно балконные плиты. Более того, в данном случае происходит его уменьшение, поэтому на совершение подобных действий следует получить согласие всех собственников помещений многоквартирного дома. Данный вывод был сформулирован в определении Верховного Суда РФ и, по сути, предопределил последующую судебную практику по рассматриваемой категории дел .

Нормативные акты

Федеральный закон от 29.07.2017 N 218-ФЗ
(ред. от 28.12.2022)
«О публично-правовой компании «Фонд развития территорий» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»г) пункт 7 дополнить словами «(за исключением площади комнат, помещений вспомогательного использования, лоджий, веранд, балконов, террас в жилом помещении), о наличии и площади частей нежилого помещения»;

Калифорнийские законы об инспекции балконов: полное руководство [2022]

Последнее обновление: 20 июля 2022 г., Дэн Кронк

вероятно, на него повлиял один из нескольких законов штата о палубах и балконах.

Если вы похожи на большинство владельцев зданий и управляющих недвижимостью, у вас, вероятно, есть вопросы об этих законопроектах, о том, как их соблюдать и каковы требования к проверке.

В этом блоге мы рассказываем все, что вам нужно знать о законах штата Калифорния об инспекции балконов , а именно о SB-721, SB-326, разделе 604 Сан-Франциско и программе Berkeley E3, о том, как они влияют на ваше здание и как чтобы избежать штрафов и сборов, связанных с несоблюдением.

Давайте углубимся. 

Почему Калифорния приняла эти законы о проверке балконов?

Один из самых частых вопросов, который мы получаем от владельцев и менеджеров недвижимости: почему эти счета существуют. Ответ прост:

Они существуют для обеспечения безопасности жителей, арендаторов и посетителей по всей Калифорнии.

За последние сто лет строительные нормы и правила стали стандартом на всей территории США.

Несмотря на то, что эти правила сделали здания более безопасными, они не принимают мер для предотвращения несчастных случаев на некоторых из наиболее опасных элементов здания, включая балконы, веранды, лестницы и террасы.

Таким образом, приподнятые конструкции, такие как балконы, ежегодно вызывают несколько тысяч травм.

Изображение: Alberto Aldana через Wiki / CC by SA 3.0

Обрушение балкона в Беркли в 2015 году

Одним из ярких примеров в Калифорнии было обрушение балкона в Беркли, которое произошло в 2015 году. В результате аварии шесть студентов колледжа погибли и семь получили травмы.

После обрушения государственные и местные власти провели судебно-медицинскую экспертизу имущества и причин обрушения балкона.

В ходе проверки специалисты установили, что балкон был неправильно гидроизолирован, из-за чего на деревянном каркасе образовалась сухая гниль.

Расследование также показало, что управляющий имуществом знал о проблемах, но задерживал техническое обслуживание.

К сожалению, обрушение можно было бы предотвратить, если бы владелец здания предпринял шаги по исправлению структурной проблемы.

Что произошло после обрушения?

После трагедии на балконе в Беркли и последующего расследования Калифорния сосредоточила внимание на законодательстве о безопасности палуб и балконов.

Первый закон, законопроект Сената № 465, был принят в 2016 году. Он требовал от Калифорнийской комиссии по строительным стандартам (CBSC) провести обширное исследование и сообщить о его результатах.

В полученном отчете рекомендуется проводить регулярные проверки для проверки устойчивости и безопасности внешних приподнятых элементов.

После этого отчета законодательный орган Калифорнии принял SB-721 в 2018 году и SB-326 годом позже – в 2019 году. , балконы и проходы.

Законопроекты требуют проверки балконов и других «внешних приподнятых элементов» и налагают штрафы, сборы и залоговые права на имущество, которое не соответствует требованиям.

Что такое законопроект Сената 721?

Сенатский законопроект 721 затрагивает здания с 3 или более многоквартирными жилыми единицами и требует стандартов безопасности и проверки для внешних надземных элементов здания (EEE).

Согласно законопроекту, EEE включают в себя лестницы, веранды, террасы, проходы и другие приподнятые конструкции на высоте более 6 футов над землей.

В частности, SB-721 ориентирован на конструкции с деревянным каркасом и требует проверок каждые шесть лет.

Вот некоторые из ключевых пунктов законопроекта:

  • Первая проверка SB-721 должна быть завершена к 1 января 2025 года. (террасы, веранды, лестницы и проходы). Инспектор решает, какие приподнятые элементы исследовать.
  • Владелец недвижимости должен исправить любой внешний приподнятый элемент, требующий ремонта или замены.
  • Чем серьезнее структурная проблема, тем скорее владелец здания должен завершить ремонт.
  • Местные строительные отделы могут налагать штрафы до 500 долларов США в день за несоответствующие требованиям объекты.
  • Повторные проверки должны проводиться каждые шесть лет.
  • Если официальные лица в юрисдикции запрашивают отчеты, строительный инспектор по закону обязан предоставить их.
  • Владельцы недвижимости несут ответственность за постоянное и текущее техническое обслуживание.

Требования к проверкам SB-721 следующие:

  • Все проверки безопасности SB-721 должны проводиться инспекторами по безопасности, имеющими квалификацию в соответствии с положениями SB-721. К этим специалистам относятся генеральные подрядчики с классификацией лицензий «A», «B» или «C-5» и опытом работы не менее пяти лет, архитекторы, инженеры и сертифицированные инспекторы по строительству.
  • Если при осмотре выявляются проблемы с ЭЭО, то лицо, выполняющее ремонт , не может быть тем же лицом, которое проводило первоначальный осмотр.
  • Отчеты о проверках должны соответствовать трем конкретным требованиям: в них должно быть указано текущее состояние ЭЭО, указан ожидаемый срок службы надземного элемента и даны рекомендации по дополнительным проверкам, если инспектор сочтет их необходимыми.
  • Инспекторы собственности должны представить свои отчеты об инспекции в течение 45 дней с даты инспекции.

Узнайте больше о SB-721 в нашем блоге, нажав здесь.

Какие здания затронуты SB-721?

В настоящее время SB-721 затрагивает все здания в Калифорнии с 3 или более многоквартирными домами, включая трехэтажные, четырехэтажные, четырехквартирные и более крупные жилые комплексы.

Законопроект не включает кондоминиумы (эти здания подпадают под действие SB-326), застройки с общими интересами и многоквартирные дома.

Единственный раз, когда кондоминиумы затрагиваются SB-721, это когда многоквартирный дом переоборудуется в многоквартирные дома. В этом случае проверки должны быть завершены до закрытия условного депонирования первой единицы.

Что такое законопроект Сената 326?

Законопроект Сената № 326 был принят в 2019 году. Этот законопроект о ТСЖ направлен на предотвращение обрушения палуб и балконов в будущем, а также на обеспечение устойчивости и безопасности балконов, проходов и палуб в многоквартирных домах и других зданиях.

Вот разбивка некоторых ключевых моментов законопроекта:

  • Должна быть проверена 95% случайная, статистически значимая выборка внешних приподнятых элементов (вероятность 95%, допустимая погрешность +/- 5%).
  • Проверки оценивают текущее физическое состояние несущих компонентов и прогнозируемый срок их службы.
  • Выводы должны подвергаться визуальному осмотру лицензированным архитектором или инженером каждые девять лет в соответствии с §5551 Гражданского кодекса.
  • Первая проверка должна быть проведена до 1 января 2025 г. 
  • Любой внешний приподнятый элемент, нуждающийся в ремонте, должен быть исправлен.
  • Чем больше угроза жизни и безопасности, тем быстрее должен быть проведен ремонт.
  • Местные строительные отделы могут взимать плату за несоответствующие требованиям объекты.

Отчет SB-326 должен включать следующие виды информации:

  • Полная идентификация проверенных строительных элементов.
  • Текущее физическое состояние всех проверенных компонентов.
  • Представляют ли приподнятые внешние элементы здания опасность для здоровья или безопасности жителей здания.
  • Расчетный срок службы проверяемых элементов.
  • Любой необходимый ремонт, включая категоризацию неаварийного и срочного ремонта.

Узнайте больше о SB-326 здесь.

Какие здания затронуты SB-326?

SB-326 затрагивает многоквартирные дома и другие застройки, представляющие общий интерес.

Новые товарищества квартир, подавшие заявку на получение разрешения на строительство после 1 января 2020 года, должны пройти первую проверку SB-326 в течение шести лет после получения Свидетельства о праве собственности.

Кто может провести осмотр балкона в Калифорнии?

Ответ на этот вопрос зависит от того, какой закон об инспекции балконов вы соблюдаете.

Ниже приведена разбивка требований каждого законопроекта:

Законопроект Сената 721

SB-721 требует, чтобы все проверки террас и балконов проводились генеральными подрядчиками с лицензией «A», «B» или «C-5». классификаций (они также должны иметь не менее пяти лет опыта), сертифицированных строительных инспекторов, инженеров или архитекторов.

Как и в случае с SB-326, при наличии проблем лицо, проводившее осмотр, не может выполнять ремонт.

Законопроект Сената 326

Лицензированный архитектор или инженер должен пройти инспекцию SB-326. Если при осмотре выявляются проблемы с ЭЭО, лицо, проводившее осмотр, не может быть тем, кто производит ремонт.

SB721 и SB326: в чем основные отличия?

Хотя SB-721 и SB-326 во многом похожи, между ними есть некоторые ключевые отличия.

В основном эти различия связаны с тем, кого они затрагивают и как часто они требуют проверок.

В то время как SB-721 применяется к домовладельцам зданий с не менее чем тремя многоквартирными жилыми единицами и требует проверок каждые шесть лет, SB-326 применяется к ассоциациям кондоминиумов и требует проверок каждые девять лет.

Крайний срок первоначальных проверок по SB-326 и SB-721 – 1 января 2025 года. 

Что такое внешний надземный элемент?

В соответствии с Гражданским кодексом §5551, внешние надземные элементы (EEE) — это части здания, определяемые как «несущие компоненты вместе с соответствующими гидроизоляционными системами», включая отливы из листового металла и все мембраны, герметики или покрытия.

Чтобы соответствовать определению EEE, элемент должен обладать следующими свойствами: элемент должен выходить за пределы наружных стен здания, быть предназначен для использования людьми и иметь поверхность для ходьбы, возвышающуюся более чем на 6 футов над землей. .

Какие элементы необходимо проверить?

SB-721

SB-721 требует осмотра наружных приподнятых элементов и других соответствующих гидроизоляционных элементов, включая гидроизоляцию, мембраны, герметики и подобные конструкции.

Требования к проверке SB-721 охватывают балконы, опорные перила, крыльца, лестницы, проходы, входные конструкции и любые другие конструкции, которые выходят за пределы наружных стен здания и имеют пешеходную поверхность, возвышающуюся более чем на 6 футов над землей.

Затронутые EEE предназначены для проживания или использования людьми и построены на деревянных или деревянных каркасах.

SB-326 

SB-326 применяется только к EEE в объектах кондоминиума.

Сюда входят балконы, террасы, внутренние дворики, эстакады и другие конструкции, возвышающиеся не менее чем на 6 футов над землей, а также любые связанные с ними гидроизоляционные элементы, включая гидроизоляцию, мембраны, герметики и аналогичные системы.

Законопроект требует, чтобы инспекторы рассмотрели «случайную и статистически значимую» выборку EEE.

Если требуется несрочный ремонт, инспектор уведомит об этом владельца или совет директоров.

Если требуется срочный ремонт, инспектор передаст дело в местный отдел строительства и безопасности.

Как насчет стальных конструкций?

Как SB-721, так и SB-326 требуют проверки конструкций, построенных из дерева или древесных материалов. Согласно этому определению, проверки стальных конструкций не требуются.

Однако есть исключения. И многие из них зависят от того, где находится ваше здание.

Примечательно, что Раздел 601.4 Жилищного кодекса Беркли требует проверки деревянных и металлических настилов и балконов на возвышении. Подробнее о требованиях программы Berkeley E3 читайте здесь.

Сан-Франциско, тем временем, вводит Раздел 604 Жилищного кодекса, который требует письменных показаний под присягой, подписанных лицензированным инспектором (в данном случае архитекторы, инженеры, специалисты по борьбе с вредителями и генеральные подрядчики имеют квалификацию лицензированных инспекторов), который проинспектировал различные «подверженные атмосферным воздействиям» деревянные и металлические элементы (полный список необходимых элементов вы можете найти здесь).

Этот код требует, чтобы аффидевит подписывался и представлялся каждые пять лет.

Узнайте больше о Разделе 604 в нашем блоге, нажав здесь.

Что происходит во время проверки безопасности террасы и балкона?

Когда вы запрашиваете инспекцию SB-326 или SB-721 в Deck and Balcony Inspections, Inc., мы следуем трехэтапному процессу, чтобы обеспечить всестороннюю и надежную инспекцию:

1. Бесплатная начальная консультация

Первый шаг в любом осмотре бесплатная, ни к чему не обязывающая консультация с вами. Во время этой консультации мы рассмотрим ваши потребности и предоставим смету, чтобы помочь вам составить бюджет и спланировать вашу инспекцию.

2. Осмотр

После сметы мы назначим осмотр на удобное для вас время. Наша команда лицензированных генеральных подрядчиков и инженеров имеет право проводить инспекции как SB-721, так и SB-326.

В зависимости от закона Калифорнии о террасах и балконах, который вы соблюдаете, мы проверим требуемый процент EEE и предоставим отчет обо всех условиях EEE, как указано в законе.

В нашем отчете также будет указан ожидаемый срок службы и производительность ваших EEE, а также разбивка необходимого неаварийного ремонта.

Если вы проходите инспекцию SB-326, мы должны сообщить об опасных повреждениях гидроизоляционных или несущих элементов вашего здания в городской орган по обеспечению соблюдения норм в течение 15 дней после нашей инспекции, в соответствии с Cal. Гражданский Кодекс § 5551(5)(g)(1).

3. Предоставить отчет

После того, как мы завершим вашу инспекцию SB-326 или SB-721, мы составим подробный отчет с подробным описанием наших выводов.

Мы делаем наши отчеты доступными в формате PDF или в виде цифрового интерактивного файла для вашего удобства. Преимущество интерактивного отчета заключается в том, что его можно обновлять в режиме реального времени, отражая завершенный ремонт и предоставляя точную картину состояния вашего здания.

Чтобы сделать наши отчеты как можно более читабельными, мы обозначаем результаты следующим образом:

  • Красный — необходимы немедленные действия
  • Желтый — Ремонт должен быть завершен как можно скорее
  • 900 71 Синий – Требуется техническое обслуживание
  • Зеленый – Проблем не выявлено

Должен ли я вести записи о проверках?

После проверки SB-721 владельцы недвижимости и менеджеры должны хранить отчеты об инспекциях в течение 2 циклов проверки или не менее 12 лет.

Если вы решили продать свое здание, вы также должны предоставить отчеты покупателю во время продажи. Если вы продаете свое здание до его первой проверки EEE, вам необходимо сообщить об этом во время продажи.

Кроме того, все последующие отчеты о проверке EEE должны включать копии предыдущих отчетов, включая типы и местонахождение всех проверенных EEE. Наконец, местные правоохранительные органы имеют право определять, нужно ли вам по какой-либо причине подавать им отчет.

После проверки SB-326 инспектор проштампует ваш отчет и включит его в исследование запасов ТСЖ, где он останется в протоколе.

Каковы требования к ремонту?

Требования к ремонту одинаковы для обоих законов. Вот разбивка по каждому из них:

SB-721 (относится к квартирам)

SB-721 устанавливает правила, требующие от инспекторов представления отчета об инспекции в течение 45 дней после инспекции имущества.

Если объекту недвижимости требуется немедленный аварийный ремонт, у инспекторов есть 15 дней, чтобы представить отчет владельцу объекта и передать его копию в местные правоохранительные органы.

После того, как владелец здания получит отчет об инспекции, он должен в течение 120 дней подать заявку на получение любых необходимых разрешений на несрочный ремонт.

После утверждения разрешения владельца здания у него есть дополнительные 120 дней для завершения необходимого ремонта.

Если владелец здания не выполняет требования по ремонту в течение 180 дней, строительный инспектор уведомляет местные правоохранительные органы.

Если ремонт не будет завершен в течение 30 дней, на владельца здания может быть наложен гражданско-правовой штраф.

SB-326 (относится к многоквартирным домам)

В соответствии с SB-326 инспектор должен предоставить копию отчета об инспекции владельцу здания сразу после завершения отчета.

Инспектор также должен предоставить информацию в местный орган по обеспечению соблюдения кодекса в течение 15 дней после составления отчета.

Если в ходе проверки выявляются проблемы, которые могут угрожать здоровью или безопасности жильцов или посетителей, законопроект требует от ассоциации принятия превентивных мер сразу же после получения отчета.

Эти меры могут включать в себя отсоединение поврежденного EEE, чтобы предотвратить доступ жильцов на территорию до тех пор, пока ремонт не будет выполнен, проверен и одобрен местным органом по обеспечению соблюдения норм.

Если EEE нуждается в экстренном ремонте, SB-326 требует, чтобы инспекторы в течение 15 дней отправили копию отчета о проверке в местное агентство по обеспечению соблюдения норм и правил.

Каковы крайние сроки соблюдения законов Калифорнии о балконах?

Владельцы недвижимости должны до 1 января 2025 года завершить свои первые проверки SB-721 и SB-326. Крайний срок для соблюдения программы Беркли E3 — 31 мая 2022 г., а крайний срок для соблюдения Раздела 604 Кодекса Сан-Франциско — 1 апреля 2022 г.

Как часто нужно осматривать балконы?

После первоначальной проверки SB-721 владельцы зданий должны участвовать в последующих проверках каждые 6 лет.

Однако есть одно исключение, если ваше здание было проверено в соответствии с требованиями SB-721 после 1 января 2016 года. В этом случае до 1 января 2025 года новые проверки не требуются.

Под SB-326, проверки EEE должны проводиться каждые 9 лет.

4 Общие методы осмотра террас и балконов

Вот несколько наиболее распространенных методов, используемых инспекторами по строительству во время осмотра палубы и SB-721 и SB-326:

1. Визуальный осмотр хорошая причина. Это один из наиболее важных компонентов любой комплексной проверки палубы и балкона.

В ходе этого процесса квалифицированный инспектор визуально осматривает все открытые поверхности балкона или другого несущего элемента. Инспектор также оценит ограждения, точки крепления и другие компоненты EEE.

Если какой-либо из этих компонентов закрыт сайдингом, потолком или штукатуркой, визуального осмотра будет недостаточно для соблюдения требований осмотра.

2. Эндоскопическое исследование

Эндоскопическое исследование является одним из наших предпочтительных методов исследования. Помимо того, что он менее инвазивен, чем тактика деструктивного тестирования, он также более тихий, менее беспорядочный и менее дорогой.

В процессе эндоскопического исследования инспектор просверливает небольшое отверстие в нижней части софита или другого покрытия и вставляет в отверстие эндоскопическую камеру.

Это позволяет инспектору оценить скрытые деревянные элементы, не делая больших отверстий для исследования.

После завершения эндоскопического исследования наши специалисты закрывают отверстия специально разработанными водо- и воздухонепроницаемыми заглушками.

3. Датчики влажности

Датчики влажности являются эффективным способом проверки проникновения влаги в приподнятый элемент. Они особенно эффективны для выявления признаков сухой гнили и направления необходимого обслуживания и ремонта.

4. Инфракрасное изображение

Инфракрасное изображение используется для визуального осмотра открытых деревянных поверхностей и исключения наличия проникновения воды или повреждения.

Хотя этот метод хорошо подходит для открытых деревянных поверхностей, он не применим для древесины, скрытой за виниловым сайдингом, штукатуркой или другой поверхностью.

Сколько стоит осмотр балкона?

Стоимость осмотра балкона зависит, в конечном счете, от метода осмотра. Неразрушающие технологии, такие как визуальный осмотр, инфракрасные изображения или датчики влажности, являются наиболее доступными методами оценки и обычно оплачиваются отдельно для каждого балкона.

Именно так Deck & Balcony Inspections, Inc. проводит проверки, что делает нашу работу быстрой, комплексной и доступной.

Некоторые компании предъявляют минимальные требования к стоимости методов неразрушающего контроля и, как правило, предоставляют окончательную смету после первоначальной оценки имущества.

Разрушающая разведка — еще один распространенный метод проверки. Этот метод включает в себя удаление участков внешней отделки, чтобы обнажить элементы деревянного каркаса, на которые распространяются требования проверки.

В стоимость данной услуги входит осмотр и стоимость деструктивной разведки.

Однако имейте в виду, что эта структура цен не включает стоимость ремонта, необходимого для строительных работ.

Свяжитесь с нашей командой сегодня для получения дополнительной информации о точной стоимости услуг по инспекции балконов в Калифорнии.

Сколько времени занимает осмотр балкона и террасы?

Время, необходимое для осмотра террасы и балкона, зависит от нескольких факторов, включая следующие:

  • Открыты ли EEE или закрыты конструкционными элементами, такими как софиты.
  • Высота здания и высота EEE над землей.
  • Нужно ли инспектору входить в жилые дома или жилые помещения для проведения проверки.
  • Если подлежащий осмотру балкон или палуба пусты или заставлены мебелью.
  • Размер здания и количество элементов для проверки.

В идеальных условиях большинство строительных инспекторов, вероятно, могли бы провести проверку EEE за несколько минут.

В других случаях, однако, инспекторам потребуется больше времени, поскольку инспекторам нужно будет удалить материал, использовать подъемное оборудование для доступа к EEE или сделать следственные отверстия, чтобы раскрыть EEE.

Какие санкции предусмотрены за несоблюдение законов Калифорнии о балконах?

SB-721

Когда инспектор по строительству предоставляет отчет об инспекции, в котором указаны необходимые ремонтные работы, владелец должен начать процесс ремонта в течение 180 дней. Если они этого не сделают, инспектор по строительству уведомит о нарушении городской орган по обеспечению соблюдения строительных норм и правил и владельца здания.

После того, как уведомление выдано, у владельца есть 30-дневный срок для выполнения необходимого ремонта. Если местный орган по обеспечению соблюдения норм не предоставит продление, владелец может быть подвергнут гражданско-правовым санкциям в размере от 100 до 500 долларов в день до завершения ремонта. Местный орган по обеспечению соблюдения кодекса также может наложить арест на имущество.

SB-326

Если вы не соблюдаете SB-326, отдел по обеспечению соблюдения кодекса вашего местного строительного департамента может инициировать сборы, юридически возместить соответствующие расходы на исполнение и наложить арест на вашу собственность.

Поскольку владельцы зданий с опасными EEE должны принимать превентивные меры для ограничения доступа жильцов к указанным EEE до тех пор, пока ремонт не будет завершен, проинспектирован и одобрен местным агентством по обеспечению соблюдения норм, указанные агентства имеют право на возмещение расходов на принудительное исполнение, связанных с требования этого раздела от ассоциации.

Нужна проверка балкона в Калифорнии? Позвоните нам сегодня!

Не подвергайте себя риску штрафов, сборов и залогов, если не будете соблюдать требования SB-326 или SB-721. Если вам нужна надежная профессиональная инспекция балконов в Калифорнии, не ищите ничего, кроме Deck and Balcony Inspections, Inc.

Хотя может показаться, что у вас достаточно времени, чтобы соблюдать эти законы, по всей Калифорнии есть тысячи кондоминиумов и квартир.

Если вы будете ждать до последней минуты, чтобы записаться на осмотр, вы можете оказаться в длинном списке ожидания или столкнуться с большими штрафами и сборами.

Deck and Balcony Inspections, Inc. проверит EEE вашего кондоминиума или многоквартирного дома тщательно, профессионально и по доступной цене. Мы обслуживаем всю Калифорнию, от Сан-Диего до Реддинга и от Сан-Франциско до озера Тахо.

Избегайте сборов и штрафов и следите за тем, чтобы ваше здание соответствовало требованиям. Запросите БЕСПЛАТНУЮ смету осмотра балкона в Калифорнии, позвонив по телефону (916) 238-0618 или заполнив форму здесь.

БИОГРАФИЯ АВТОРА

Дэн Кронк является основателем и президентом Deck and Balcony Inspections, Inc. Дэн имеет более чем 40-летний опыт работы в строительной отрасли. Будучи сертифицированным инспектором по строительству и генеральным подрядчиком, Дэн обладает обширными знаниями о калифорнийских законах о палубах и балконах и с удовольствием делится своим опытом с общественностью.

 

Требования к проверке балкона многоквартирного дома в Калифорнии

Пятница, 10 февраля 2023 г.

Это то, что вам нужно знать.

В ответ на трагическое обрушение балкона, унесшее жизни семи студентов в Беркли в 2015 году, губернатор Джерри Браун одобрил законопроект Сената № 721 17 сентября 2018 года. Законопроект, обычно называемый «Законом об инспекции балконов», вступил в силу 1 января 2019 г., а крайний срок для первичных проверок — 1 января 2025 г. Законом о проверке балконов внесены изменения в статью 19.54 Гражданского кодекса, а также добавить статью 2.2 (начиная с раздела 17973) в главу 5 части 1.5 раздела 13 Кодекса техники безопасности и охраны здоровья, касающуюся строительных норм.

Что требует Закон об инспекции балконов?

Закон об инспекции балконов требует проверки «внешних приподнятых элементов» во всех многоквартирных жилых домах в Калифорнии, которые состоят из трех (3) или более жилых единиц. Первоначальные проверки должны быть завершены не позднее 1 января 2025 года, а последующие проверки должны проводиться каждые шесть (6) лет. Копии всех отчетов об инспекциях должны храниться у владельца здания в течение как минимум двух инспекционных циклов или двенадцати (12) лет. Отчеты об инспекции должны быть предоставлены любым будущим покупателям здания, а также должны быть предоставлены должностным лицам юрисдикции по запросу. Закон о проверке балконов устанавливает минимальные требования к проверке и ремонту на уровне штата, но важно отметить, что местные юрисдикции могут устанавливать более строгие требования к проверке.

Что считается «приподнятым наружным элементом»?

«Внешние приподнятые элементы», требующие проверки в соответствии с Законом о проверке балконов, определяются как любые конструкции, отвечающие всем критериям, изложенным ниже:

  • Балконы, террасы, веранды, лестницы, проходы и входные конструкции (включая опоры и перила), которые выходят за пределы наружных стен здания и включают пешеходные поверхности.

  • Поверхности для ходьбы возвышаются более чем на шесть футов (6 футов) над уровнем земли.

  • Внешние приподнятые элементы полностью или в значительной части опираются на древесину или изделия на ее основе для структурной поддержки или устойчивости.

Многие наружные приподнятые элементы состоят из бетонных плит, поддерживаемых деревянными балками пола, даже если деревянные компоненты не видны сразу. Если вы не уверены, подпадает ли ваше здание под действие Закона об инспекции балконов, вам следует обратиться к специалисту, имеющему право проводить инспекции.

Кто проводит проверки?

Чтобы выполнить требования Закона об инспекции балконов, владелец здания должен нанять одного из следующих лиц для проведения инспекции: лицензированного архитектора; лицензированный инженер-строитель или инженер-строитель; строительный подрядчик, имеющий любую или все категории лицензий «A», «B» или «C-5», выданные Государственным лицензионным советом подрядчиков, с опытом работы не менее пяти лет; или лицо, сертифицированное в качестве строительного инспектора или строительного чиновника от признанной государственной, национальной или международной ассоциации, как это определено местной юрисдикцией. Инспектор не может быть нанят местной юрисдикцией во время проведения проверки.

Что делать, если инспектор обнаружит повреждение?

Инспектор определит, представляет ли повреждение непосредственную угрозу безопасности пассажиров. Если возникает непосредственная угроза безопасности, владельцы должны немедленно уменьшить такие риски. Меры по смягчению последствий могут включать, помимо прочего, предотвращение доступа людей в пострадавшие зоны, укрепление и проведение аварийного ремонта. Если повреждение не представляет угрозы безопасности, у собственника здания есть 120 дней с момента получения акта проверки, чтобы подать заявку на получение разрешения на выполнение ремонтных работ, и еще 120 дней после утверждения разрешения на выполнение необходимого ремонта. Расширения для ремонта подлежат утверждению местными строительными отделами. Все работы по ремонту и замене должны выполняться квалифицированным и лицензированным подрядчиком в соответствии с Законом об осмотре балконов и не могут выполняться лицензированным подрядчиком, выполнявшим функции инспектора.

Какие санкции предусмотрены за несоблюдение требований?

В соответствии с Законом об инспекции балконов за здания, не соответствующие требованиям, могут налагаться штрафы в размере от 100 до 500 долларов США в день. Если был наложен гражданский штраф или пеня, местная юрисдикция также имеет право наложить арест на здание. Если владелец здания отказывается платить штрафы, наложенные на него, местная юрисдикция может попытаться удовлетворить залог путем обращения взыскания.

Что делать, если я переоборудую многоквартирный дом в многоквартирный дом?

Любое многоквартирное здание, подпадающее под действие Закона об инспекции балконов, которое предлагается преобразовать в кондоминиумы и продать населению после 1 января 2019 года, должно пройти требуемую инспекцию до первого закрытия условного депонирования отдельной доли в кондоминиуме. проект конверсии. Отчет об инспекции и письменное подтверждение инспектором того, что любые рекомендуемые ремонтные работы или замены были завершены, должны быть представлены, в частности, в Департамент недвижимости, и описаны в публичном отчете, выпущенном Департаментом недвижимости для проекта преобразования кондоминиума.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *