Трасса м4 отзывы 2018: Федеральная трасса М4 «Дон» | отзывы

Содержание

М4 Дон — платные участки и стоимость проезда

Трасса М4 Дон состоит из платных участков с разной стоимостью проезда. Все тарифы с ценами собраны в этой статье и актуальны на сегодня. Последнее пониженые цен на проезд по платным участкам трассы «Дон» произошло 01.10.2018, в дальнейшем данные будут поддерживаться в актуальном состоянии и вовремя меняться.

Кроме действующих тарифов ниже располагаются и наглядные карты отрезков дорог, на которые они распространяются. Представленная информация позволяет точно определить затраты, которые придётся заложить в общую стоимость поездки на юг, если вы планируете отправиться отдыхать на машине в Грузию, Крым или на курорты Краснодарского края, такие, как Сочи, Анапа и Геленджик.

Стоимость проезда по платным участкам трассы Дон

Приведённая таблица позволяет понять, какую цену придётся заплатить, чтобы проехать тот или иной отрезок дороги на мотоцикле, легковом автомобиле или фуре в разное время суток.

Действующие на сегодня тарифы в рублях
Высота (h) транспортного средства (ТС) в м / число осей

ТС (h≤2 / 2 и более осей) с прицепом и без, а также мотоциклы с прицепом (коляской) и без

Грузовые и пассажирские ТС (2<h<2. 6 / 2 и более) с прицепом и без

Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 2)

Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 3 и более)
УчастокВремяНалT-passНалT-passНалT-passНалT-pass
21-62 км в Московской области (съезд с трассы)
ПВП 62 км
07:00-00:006042906312096240192
00:00-07:003524,550357056140112
21-93 км в Московской области
ПВП 71 км
07:00-00:0011077160112200100400200
00:00-07:006042906312084240168
93-211 км в Московской и Тульской областях
ПВП 133 км
07:00-00:00160112230161300240480384
00:00-07:0011077150105200160300240
225-260 км в Тульской области
ПВП 228 км
07:00-00:0065529576130104240192
00:00-07:00352850407056140112
287-321 км в Тульской области
ПВП 322 км
07:00-00:0065529576130104240192
00:00-07:00352850407056140112
330-414 км в Липецкой области
ПВП 339 км
07:00-00:00130104190152250200480384
00:00-07:0010080150120200160400320
355-339 км в Липецкой обл.
(съезд на трассу, обратное направление)
ПВП 355 км
07:00-00:00453675609072180144
00:00-07:0030243528604811088
380-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление)
ПВП 380 км
07:00-00:006048907212096240192
00:00-07:00352855447056140112
380-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)
ПВП 380 км
07:00-00:009072130104170136340272
00:00-07:005544856811088220176
401-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление)
ПВП 401 км
07:00-00:002520352845369072
00:00-07:00108151220164032
401-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)
ПВП 401 км
07:00-00:0011088160128210168420336
00:00-07:00806412096160128320256
414-464 км в Липецкой области
ПВП 416, 460 км
07:00-00:009072130104180144350280
00:00-07:006048907212096160128
492-517 км в Воронежской области
ПВП 515 км
07:00-00:00403260488064160128
00:00-07:0030244032504010080
517-544 км в Воронежской области (в обход с. Новая Усмань)
ПВП 545 км
07:00-00:00504070561005016080
00:00-07:00 3024453660489072
544-589 км в Новоусманском районе Воронежской области
ПВП 545 км
07:00-00:00806411088150120300240
00:00-07:005040806410080200160
589-633 км в Каширском, Бобровском и Лискинском р-нах Воронежской обл.
ПВП 620 км
07:00-00:00705610080150120300240
00:00-07:005040705610080200160
1091-1119 км в Ростовской области
ПВП 1093 км
07:00-00:0050407560
100
80200160
00:00-07:0030244536604812096
Итого07:00-00:00910701131510131770132633102480
00:00-07:00590455860664115090820901648
Экономия07:00-00:000209030204440830
00:00-07:000135019602420442
Последнее изменение стоимости проезда было 01. 10.2018.
 

Нюансы определения класса ТС

Калькулятор стоимости проезда

М4 ДОН: платные участки на трассе

Ниже представленны подробные карты платных отрезков трассы М4 «Дон» (оранжевого цвета) со схемами объезда по близлежащим бесплатным дорогам (зелёного и серого цвета).

Московская область (21-93 км)

Хорошее дорожное покрытие, полное ночное освещение, много полос и автозаправочных станций в обе стороны. Максимальный скоростной режим составляет 130 км/час с 51 по 71 км и с 76 по 94 км, и 110 км/час с 21 по 51 км и с 71 по 76 км.

Альтернативный бесплатный участок начинается от МКАД и следует по Каширскому шоссе до развязки на км 117, его протяжённость 106 км — крюк 10 км.

Московская и Тульская области (93-211 км)

Альтернативный бесплатный маршрут: Ступино — Кокино — Шеметево — Гремячее — Красные Озера, крюк 45 км.

Объезд г. Богородицка (225-260 км)

Отрезок с отличным дорожным покрытием ввиду того, что многие фуры объезжают его, стараясь сэкономить. Максимальная скорость составляет 120 км/час.

Когда при въезде на КПП вам выдадут чек — сохраните, т.к. в конце, при выезде, его будет необходимо предъявить контролёру.

Альтернативный маршрут без оплаты: Крутой Верх — г. Богородицк — Кузовка, разница в километраже отсутствует.

Объезд г. Ефремова (287-321 км)

Альтернативный путь пролегает через населённые пункты Чернятино и Пушкари, разницы в километраже нет.

Максимально разрешённая скорость — 120 км/час.

Обход г. Ельца и деревни Яркино (330-414 км)

Объезжать трассу Дон следует через Бабарыкино — Яркино — село Становое — г. Елец — Екатериновка — посёлок Тимирязев, разница в расстоянии отсутствует.

Максимальная скорость составляет 120 км/час.

Обход г. Задонска — села Хлевного (414-464 км)

Альтернативный маршрут: Задонск — Хлевное — Конь-Колодезь.

Допускается движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

Объезд г. Воронежа (492-517 км)

Желающим сэкономить придётся ехать через Воронеж.

В Воронежской области водителям следует быть особо внимательными, т.к. здесь сосредоточено наибольшее количество камер видеофиксации и в некоторых местах скоростной режим падает до 60, а радар детектор не умолкает по 10 минут. Скоростной режим предполагает движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

Обход сёл Новая Усмань и Рогачевка (517-544 км)

Объезд платного участка дороги М-4 Дон пролегает через посёлки Александровка и Рогачевка.

Максимальная расчётная скорость движения — 130 км/час, 4 полосы, открыта 22.12.2016.

Воронежская область (544-633 км)

Альтернативный маршрут проходит через населённые пункты Рогачевка — Бродовое — Таловая — Павловск. Крюк — 75 км.

Ростовская область (1091-1119 км)

Обход предусмотрен через:

  1. Ростов-на-Дону — съезд на п. Самарское — 1084-й км М4 через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через нп Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на трассу «Дон» на 1103-м км.
  2. Ростов-на-Дону — Новобатайск — с 1084-го км М4 по автомобильной дороге Р-269, через нп Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом трассу «Дон» на 1103-м км.

Введено в эксплуатацию 19.05.2017 — 4 полосы, макс. скор. 110 км/ч.

Краснодарский край

На данный момент проезд по территории Краснодарского края бесплатный, но в перспективе планируется ввести взимание оплаты за проезд на следующих отрезках:

  1. 633-715 км — старт строительства обхода с. Лосево и г. Павловска — май 2017, конец — начало летнего сезона 2020.
  2. 777-847 км.
  3. 877-892 км — обход п. Тарасовский.
  4. 948-1024 км.
  5. 1024-1091 — окружная мимо Аксая начала строиться 27.02.2018.
  6. 1119-1195 км — крайним сроком указан 01.05.2019.
  7. 1195-1319 км — введена в эксплуатацию 27.09.2018, до 1 мая 2019 обещают начать обилечивать.

Объезд платной дороги

Платные участки трассы М4 Дон можно объехать при большом желании — это сэкономит энную сумму наличности в кармане, но заметно увеличит время, проведённое за рулём. Представленная интерактивная карта позволяет рассмотреть в подробностях альтернативные дороги и населённые пункты, через которые они проходят, для этого просто нажимайте на «плюс» и «минус» слева.

Карта всех платных участков и их объездов

Представленный «бумажный» вариант имеет высокое разрешение при увеличении и более актуальную информацию.

Даже если вас не пугает размер текущей стоимости проезда по платным участкам, объездные пути всё равно могут пригодиться. Дело в том, что летом из-за продолжающегося ремонта дорог и периодического их сужения, в некоторых местах возникают пробки на М4, растягивающиеся на десятки километров. В таком случае есть 3 выхода:

  1. Стоять в пробке несколько часов и дышать выхлопными газами.
  2. Пытаться объехать поток по обочинам или съехав в кювет по соседнему полю.
  3. Заранее свернуть и спокойно поехать по второстепенным дорогам.

Видео

Два небольших видео о трассе М4, рассказывающие об организации безопасности и нюансах скоростного режима, а также принципе работы пунктов оплаты с наглядными примерами расчета наличными деньгами, смарт картой и с помощью транспондера.

Почему опасно объезжать пробки на трассе М4 «Дон»

09.08.2018 в 18:39 Общество 9474

Поделиться

Автомобильные путешествия к Черному морю с каждым годом становятся все популярнее, несмотря на кучу проблем, с которыми сталкиваются туристы по дороге к солнечным берегам. О чем, в частности, свидетельствуют многочисленные публикации в СМИ, социальных сетях и на форумах о самых разнообразных засадах, поджидающих отпускников на трассе М4 «Дон».

Отдыхающим не дают покоя бесчинства региональных гаишников, нюансы проезда по платным участкам, криминал на обочине. И, конечно же, пути объезда многокилометровых пробок. Последнюю проблему эксперты портала «АвтоВзгляд» исследовали на своем опыте.

Фото: Кирилл Искольдский

Даже в родном городе, где знаком каждый переулок, прежде чем объезжать пробку, мы лишний раз проверим, нет ли проблем на альтернативных маршрутах. Убедившись, что на всех окольных проездах царит зеленое спокойствие, смело сворачиваем в полной уверенности, что сэкономим драгоценное время. Другое дело, когда речь идет о глухом заторе на федеральной трассе в малознакомом регионе.

Не секрет, что пока строятся платные автобаны в южном направлении, на проблемных участках федеральных дорог в Воронежской и Ростовской областях, а также в Краснодарском крае сохраняются многочисленные заторы. Путешествующим ничего не остается делать, как привычно довериться любимому онлайн-навигатору, который предложит свободный объездной путь глухими огородами. Выгода налицо — и экономия времени, и живописные пейзажи за бортом, и цены на фрукты и овощи в придорожных магазинах дешевле, чем на федеральной трассе.

Но вот беда — ни «Яндекс.Навигатор», ни Google Maps совсем не учитывают качество покрытия объездных путей. И это не простой каприз, потому что львиная доля альтернативных маршрутов вдоль М4 «Дон» грешит извечной российской проблемой. Спору нет, настройки приложений позволяют исключить из них грунтовки, но в реальности многие асфальтовые дороги в разы опасней для подвески автомобиля.

Например, по пути на юг «Яндекс.Навигатор» рекомендует объехать пробку в Ростовской области после Каменск-Шахтинского окольными тропами через станицу Лиховскую и хутор Лихой. Будьте готовы: дорожки там действительно лихие, и есть реальный шанс застрять в местном шиномонтаже, где вас могут нагреть по полной программе.

В Краснодарском крае качество местных дорог в целом сносное, но, если навигатор вас направит по «огородам» на западе Кубани вдоль приазовских лиманов, кое-где вам придется буквально ползти — там встречаются участки с напрочь разбитым асфальтом.

Так что прежде, чем будете выбирать объездной маршрут, хорошенько подумайте, что вам дороже — сэкономленное время либо разбитая подвеска. Да и не исключено, что скорость на подобных объездных путях из-за ям и кочек будет даже ниже, чем в пробке, которую вы объезжаете. Выход один — пользоваться «народными картами» и ждать, пока навигационные приложения не начнут обозначать качество региональных дорог.

Подписаться

Авторы:

Криминал Дороги

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27753 от 10 августа 2018

Заголовок в газете: Да забыли про овраги

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • 22 мая – день Николая Чудотворца, что строго запрещено в большой праздник

    Фото 25657

    Псков
  • В батальоне «Крым» рассказали об использовании Украиной тактики НАТО

    7788

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Удар молнии не оставил выбора: история единственного учителя биологии в Чите

    Фото 7667

    Чита
  • Эксперты объяснили популярность онлайн-сделок с готовым бизнесом в регионах

    Фото 5727

    Нижний Новгород

    Александр Прокопенков

  • Остаться любой ценой: руководитель профкома ГБ № 1 Нижнего Тагила Татьяна Усатова, которой, по мнению ТФОМС, незаконно платили зарплату, снова пытается обжаловать свое увольнение

    4459

    Екатеринбург

    Денис Стрельцов

  • Губернатор Алтайского края открыл фонд «Защитники Отечества» и дал поручения по первым обращениям

    Фото 2539

    Барнаул

    Александр Захаров

В регионах:Ещё материалы

Золотой стандарт сохраняет свой блеск.

.. Пока

Добро пожаловать в Записную книжку критика , быстрый обзор автомобиля, состоящий из впечатлений, заметок и маргиналий о том, что пишут авторы The Drive вождение. Сегодняшний выпуск: BMW M4 2018 года.

BMW M4 2018 года, в цифрах

Базовая цена (цена при тестировании): 69 150 долл. США (86 945 долл. США) двигатель; 425 лошадиных сил (444 л.с. с опциональным пакетом Competition), 406 фунт-фут крутящего момента; шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением; задний привод

0-60 миль в час: 4,0 секунды (ручной), 3,6 секунды (автоматический)

Максимальная скорость: 174 мили в час миль на галлон шоссе

Снаряженная масса: 3 625 фунтов

Краткий обзор: Всегда   Любимец класса, BMW M4 невероятно способный, отточенный и достаточно злой. Но его конкуренты догоняют.

Уэбб Блэнд | notbland.com

Один большой вопрос: Является ли BMW M4 идеальной машиной для вождения во всех смыслах этой фразы?

Солнце окрасило вечернее небо в желто-голубое омбре, редко увиденное за пределами рекламы автомобилей восьмидесятых. Шоссе разматывалось впереди во всем своем горном великолепии, повороты соединялись с прямыми, соединяющимися с нейронами в глубокой и первобытной части мозга. И я был в BMW M4 2018 года, ведя машину так, как я хотел, по чудесной ленте асфальта, высоко над пылью, жарой и бетоном Лос-Анджелеса, когда все вокруг меня превратилось в золото. Правильная машина, правильная обстановка — все это вместе создавало ощущение, будто вы переживаете 9 дней.0003 Форза. В данный момент это было прекрасно.

Говорят, что ангел теряет свои крылья каждый раз, когда BMW пополняет свою растущую линейку спортивных кроссоверов. [ Кайл — единственный, кто когда-либо говорил это. — Ред. ] Не поймите меня неправильно; толпа X — отличная компания, и их различные версии M могут быть по-настоящему забавными. Но у баварцев до сих пор есть легионы поклонников, которые рассматривают диверсификацию как разбавление, и нельзя отрицать, что либеральное использование самой известной буквы BMW заставило некоторых задаться вопросом, имеет ли M все еще какое-то реальное значение. Справедливо спросить, есть ли место для пуристов в этом странном новом мире, и действительно ли BMW сойдет с рук, назвав новый X4 «спортивным купе».

К последнему пункту: Вот твое оригинальное спортивное купе , приятель. BMW M4 (урожденная M3-купе) больше не делит номер со своими четырехдверными собратьями, но его родословная в конечном итоге восходит к легендарному M3 поколения E30, который до сих пор считается одним из лучших автомобилей для вождения, когда-либо созданных. Нынешнее поколение F82 в основном соответствует этой легендарной истории, стандартно поставляясь с 425-сильным рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который вращает задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Варианты Hardcore CS и GTS еще больше обостряют его клыки, добавляя легкости, мощности и желанной анималистичности.

Вот где резина встречается с дорогой, когда дело доходит до оценки M4. Настоящие автомобили BMW M — оставьте свои модели M Sport в гараже для этого разговора — должны казаться грубыми, настоящими и едва ли не закрытыми. В то время, когда «обычный» M4 должен сиять как против своих более шумных братьев и сестер, так и против новых компетентных конкурентов, моя поездка на закате (плюс целая неделя с автомобилем) заключала в себе все, что по-прежнему делает это купе Абсолютной машиной для вождения — и почему он должен развиваться, чтобы оставаться актуальным в будущем.

BMW M4 2018 года: профессионалы

  • После смерти механической коробки передач общая эволюция дизайна BMW, возможно, является самым большим предметом спора для любителей решеток радиатора и четырехугольных фар. Здесь таких жалоб нет: по нашему мнению, M4, пожалуй, самый пропорциональный Bimmer из продаваемых сегодня, благодаря его широкой линии крыши и низкой, широкой посадке. Даже с 20-дюймовыми алюминиевыми дисками и затемненной внешней отделкой, которые являются частью опционального пакета Competition за 4750 долларов (подробнее об этом ниже), он обеспечивает идеальный баланс между демонстрацией своих спортивных достоинств и стильной игрой. Окраска Austin Yellow Metallic за 550 долларов вызывает неоднозначную реакцию; Мне это нравится, особенно с затемненной крышей из углеродного волокна, в то время как мой редактор назвал это «детским дерьмом».
  • Пакет Competition Package также повышает мощность рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом до 444 лошадиных сил, что лишь немного меньше, чем у более дорогой версии CS. Это оказывается почти идеальным количеством ворчания для шасси и стандартных шин. Пуристы стонали и стонали, когда BMW внедрила принудительную индукцию в свои автомобили M — и хотя здесь есть причины оплакивать естественное стремление, M4 с турбонаддувом чувствует (и является) намного быстрее, чем предшествовавшее ему свободно дышащее купе M3.
  • BMW M4 по-прежнему предназначен для вождения, и мало где этот modus operandi демонстрируется более полно, чем шоссе Анхелес Крест. Есть что-то завораживающее в том, как М4 проезжает повороты с нервным самообладанием; то, как двигатель любит зависать на 5500 об/мин; как машина цепляется за физический мир по прямой. Это не самая быстрая машина за 87 000 долларов, но 90 003, черт возьми, 90 004 — это хорошее время, даже без хваленой механической коробки передач.
  • Множество режимов вождения автомобиля поначалу может показаться пугающим, но смешивание и сопоставление различных независимых настроек рулевого управления, дроссельной заслонки, подвески и трансмиссии (при оснащении автоматической коробкой передач с двойным сцеплением), чтобы найти идеальную настройку, того стоит. процесс. В городе это оказалось спортивное рулевое управление, комфортная подвеска, спортивная дроссельная заслонка и настройка трансмиссии по умолчанию, которую я все равно обычно отменял подрулевыми лепестками. Вы также можете сохранить различные комбинации всего в одном из двух профилей M Driver, которые можно активировать с помощью удобной пары переключателей на рулевом колесе. Набрав все на максимуме на Angeles Crest, действительно заметным образом продемонстрировали близнецовые личности автомобиля.
  • Внутри M4 все еще несет в себе элементы старой школы, урезанной сути автомобилей M прошлого. Я был особенно рад видеть, что мой тестер прибыл с сиденьями из черной ткани; они могут не вентилироваться, но они лучше удерживают вас на месте, когда что-то идет не так. Тонкая центральная консоль с ручным стояночным тормозом также является атавизмом, как и аналоговая приборная панель. Характер по-прежнему имеет значение, и M4 по-прежнему помогает.
Уэбб Блэнд | notbland.com

BMW M4 2018: минусы

  • Процедура выключения автоматической коробки передач с двойным сцеплением — мерзость. Рычаг переключения передач DSG представляет собой небольшой черный придаток с электронным управлением, который имеет варианты Drive, Reverse и Neutral. Кнопки парковки нет; оказывается, вы должны оставить его на передаче и нажать кнопку «Старт / Стоп», чтобы выключить автомобиль, и в этот момент. коробка передач фиксируется. Но этого не произойдет, если трансмиссия находится в нейтральном положении, когда вы нажимаете выключатель; двигатель выключается, но вспомогательное питание остается активным, и автомобиль предупреждает вас, что он все еще находится в нейтральном положении и может откатиться (даже если стояночный тормоз включен). Повторное нажатие кнопки, наконец, активирует парковку, но убедитесь, что ваша нога снята с тормоза, иначе вы случайно снова запустите двигатель. Так что просто оставь его на передаче, верно? Ну, он автоматически переключается в нейтральное положение, если вы отстегиваете ремень безопасности или открываете дверь на остановке с работающим двигателем. Если все это звучит излишне сложно. .. так оно и есть.
  • Скорбь подъезжает к входу в туннель на шоссе Анхелес-Крест, замедляется и опускает окна для джем-сейшна на второй передаче, и слышит ровный звук, доносящийся из этих почерневших четырехъядерных труб сзади. Благодаря спортивному выхлопу в пакете Competition есть гортанный звук, но в звуке нет тела, нет ничего, что могло бы ударить вас по груди, как шлакоблок. Даже когда этот 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель поет около своей красной отметки в 8500 об/мин, звуковой опыт — это работа, а не радость.
  • Обширный набор функций, которыми сегодня оснащены автомобили BMW M, призван убедить людей в том, что этими мифическими зверями можно управлять каждый день. Это верно для M4, пригодное для использования заднее сиденье и все такое, но его края достаточно жесткие, чтобы помешать этой фантазии, но не настолько жесткие, чтобы стоить жертв. Это просто не очень удобно, даже если ваш разум знает, что это должна быть ракета с твердым носом. Адаптивная подвеска M не приспосабливается к различным условиям, как и другие системы, поэтому каждый режим вождения кажется жестким. И ощущение руля искусственно тяжелое, чтобы порадовать энтузиастов, но в то же время необщительное, чтобы не пугать более случайных водителей.
  • Информационно-развлекательная система iDrive в порядке. Платить 300 долларов за Apple CarPlay, даже если он беспроводной, — нет.

BMW M4 2018 года: стоимость

Начиная с 69 150 долларов, BMW M4 превосходит Mercedes-AMG C63 (67 500 долларов), в то время как всего на   меньше, чем Audi RS 5 (69 900 долларов). что определяет идеальную машину для вождения в наши дни. Merc поставляется с 469-сильным двигателем V8, Audi — с полным приводом, и все три предлагают очень похожие наборы функций и опций. Тем не менее, M4 — самый быстрый и способный к гонкам заводской тройки, что делает его неоспоримым претендентом для тех, кто ищет настоящий спортивный автомобиль двойного назначения.

Дальше простая математика. E30 M3 стоил 34 950 долларов в 1989 году; с поправкой на инфляцию, сегодня это более 72 000 долларов. Тот факт, что новая модель продается по первоначальной цене своего дедушки, впечатляет, особенно если учесть, что рынок новых автомобилей в 2018 году сильно изменился. остаться, и это включает в себя BMW M4. Это удивительно, даже граничит с возвышенным — когда вы изолированы на дороге в небе, где ее недостатки кажутся целым миром. Но есть вещи, которые должны измениться, прежде чем он потеряет свой блеск и исчезнет: более острое рулевое управление, более предсказуемое шасси и двигатель с более качественным звуком находятся в самом верху списка. К счастью, на горизонте уже не за горами следующее поколение 3-й и 4-й серий. Но какие еще, возможно, нежелательные изменения принесет этот скачок вперед? Слишком рано говорить. Все, что у нас есть перед нами, — это нынешний M4, который до сих пор впечатляет, несмотря на — а на самом деле из-за — своего возраста.

Уэбб Блэнд | notbland.com

Все проясняется, когда вы отправляетесь в горы. Я провел первые два дня с M4, колеся по городу и задаваясь вопросом, сохранилась ли магия. После поездки на закате я точно знал, где он находится: окутанный туманом повседневного вождения. Лучше всего M4 проявляет себя, когда у него есть шанс сбросить цепи режима «Комфорт», избавиться от атрибутов тихоходной жизни и потанцевать, как задумали баварцы. Ощущение от тех моментов заставит вас простить все до последнего порока. Ведь золото — это , самый сложный оттенок.

Обзор BMW M4 2018 года: высокая производительность означает большие компромиссы

BMW M4, возможно, является эталоном, по которому измеряется вся производительность. купе измеряются. И с момента своего появления в 2014 году BMW в значительной степени проделала хорошую работу по поддержанию свежести M4, а специальные модели, такие как GTS и предстоящий CS, предлагают еще большую производительность.

Теперь, если вы хотите что-то более интересное, чем стандартный M4, но не можете позволить себе GTS за 135 000 долларов, BMW вам поможет. Дополнительный пакет Competition Package повышает производительность по гораздо более привлекательной цене.

M4 plus

За 4750 долларов пакет Competition вытягивает дополнительные 19 лошадиных сил из 3,0-литрового двигателя I6 с двойным турбонаддувом, увеличивая мощность с 425 до 444 лошадиных сил. Между тем крутящий момент остается стабильным на уровне 406 фунт-футов. BMW говорит, что дополнительный толчок приводит к немного более быстрому ускорению. M4 с пакетом Competition Pack разгоняется до 60 миль в час за 3,8 секунды с опциональной семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, что на одну десятую секунды быстрее, чем у базового M4.

Увеличить изображение

Дополнительные 19 лошадиных сил — это не тонна, но уже что-то.

Nick Miotke/Roadshow

Обновления пакета Competition Package включают специальную настройку адаптивных амортизаторов, рулевого управления, активного заднего дифференциала, пересмотренную систему контроля устойчивости и 19-дюймовые кованые колеса с опциональными 20-дюймовыми катками. Внешние визуальные изменения ограничиваются некоторой глянцевой черной отделкой и черными хромированными выхлопными патрубками. Внутри модель Competition получает специальные спортивные сиденья M и полоски M для передних ремней безопасности.

Лучшая производительность

Когда двигатель, трансмиссия, подвеска и рулевое управление моего тестового автомобиля настроены на самые агрессивные настройки Sport Plus, M4 мгновенно поворачивает и держится на крутых поворотах. Шины Michelin Pilot Super Sport размером 255/35R19 спереди и 275/35R19 сзади обеспечивают отличное сцепление с дорогой и очень малый крен кузова на поворотах. Доступные 15,75-дюймовые передние и 14,96-дюймовые задние углеродно-керамические тормоза обеспечивают мощное тормозное усилие. Моя единственная жалоба заключается в том, что рулевое управление кажется излишне перегруженным и не имеет никакой обратной связи. Это большой облом.

Увеличить изображение

Углеродно-керамические тормоза стоят дополнительно 8 150 долларов.

Nick Miotke/Roadshow

При максимальном крутящем моменте, доступном в широком диапазоне от 2350 до 5500 об/мин, выход из поворотов не является проблемой, но звук выхлопа двигателя оставляет желать лучшего. При резком движении трансмиссия с двойным сцеплением быстро переключает передачи как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах, хотя она не так плавна в работе по сравнению со звездным агрегатом Audi S-Tronic.

Не идеальный автомобиль для ежедневного вождения

Коробка передач BMW с двойным сцеплением работает еще хуже во время спокойного ежедневного вождения. Где Ауди DCT работает с плавностью, сравнимой с обычной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, BMW ужасен в городе с медленным включением при трогании с места и резкими перестановками шестерен независимо от того, в каком положении находится трансмиссия. Производительность здесь настолько плохая, что я настоятельно рекомендую любой, кто рассматривает M4 (или M3), чтобы придерживаться стандартной шестиступенчатой ​​​​механической коробки передач, а не «обновляться» до 2,9 доллара. 00 коробка с двойным сцеплением.

Более спортивная адаптивная настройка подвески пакета Competition Pack также снижает возможности ежедневного вождения M4. Качество езды слишком жесткое в режиме «Комфорт»; вы почувствуете резкие удары от неровностей на дороге. Говоря о режимах, возможность индивидуальной настройки работы дроссельной заслонки, трансмиссии, подвески и рулевого управления может кого-то оттолкнуть — это дополнительная сложность. К счастью, два профиля можно сохранить и быстро получить к ним доступ с помощью кнопки M на рулевом колесе.

Но не так уж и плохо, когда ты просто катаешься по городу. Спортивные сиденья не только отлично удерживают пассажиров в поворотах, но и обеспечивают поддержку во всех нужных местах и ​​очень удобны. Спереди достаточно места для взрослых, а сзади достаточно места для детей или взрослых небольшого роста для коротких поездок. Багажное отделение также неплохое, предлагаемые 15,7 кубических футов, а расчетная экономия топлива по городу на 17 миль на галлон и по шоссе на 24 мили на галлон является разумной, особенно учитывая производительность M4 и основную миссию.

Техническое оснащение

Система BMW iDrive поддерживает информационно-развлекательные функции, а диск управления на центральной консоли окружен удобными кнопками быстрого доступа для быстрого доступа ко всем важным экранам. Система быстро переключается между меню и имеет навигацию, четкую аудиосистему Haman Kardon с 16 динамиками, Bluetooth, точку доступа Wi-Fi и Apple CarPlay, которые BMW предлагает вам за дополнительные 300 долларов. Поклонники Android Auto остаются в стороне, поскольку BMW до сих пор не использует эту технологию.

Что касается техники безопасности, то меню моего тестового автомобиля M4 немного упрощено, есть только камера заднего вида и опциональный проекционный дисплей. Дополнительные функции, такие как предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и датчики парковки, доступны в качестве опций.

Увеличить изображение

BMW iDrive будет работать с Apple CarPlay, но не с Android Auto.

Nick Miotke/Roadshow

Как бы я это назвал

Какими бы заманчивыми ни были пакет Competition Package и углеродно-керамические тормоза за 8 150 долларов, я бы отказался от обоих. Базовый M4 предлагает лучшую настройку подвески для повседневной езды и намного дешевле.

Дайте мне стандартный M4 с механической коробкой передач и добавьте окраску Yas Marina Blue Metallic, систему контроля слепых зон, датчики парковки и подогрев руля (в Детройте бывает холодно). В общем, моя идеальная машина будет стоить 70 685 долларов, что далеко от 86 945 долларов моей тестовой машины.

По номерам

С номером 2018 БМВ М4 начиная с 68 695 долларов, включая пункт назначения за 995 долларов, он конкурентоспособен по цене с купе Mercedes-AMG C63 за 68 495 долларов, но немного уступает цене в 64,79 долларов.0 Кадиллак АТС-В купе. Даже в своем более мощном 444-сильном пакете Competition Package BMW уступает 464-сильному Caddy и 469-сильному Benz. Я все еще думаю, что M4 имеет преимущество над C63, когда дело доходит до обработки рефлексов, но динамически он идет ноздря в ноздрю с ATS-V.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *