Транспорт бангкока: Общественный транспорт в Бангкоке | Planet of Hotels

Содержание

Общественный транспорт в Бангкоке | Planet of Hotels

Перемещаться по городу на автобусе — самый дешевый, но не всегда самый простой способ. Все дело в огромном количестве маршрутов, которые легко могут запутать неопытного туриста. Один из главных плюсов передвижения на автобусе состоит в том, что во многих местах для этого вида транспорта выделена отдельная полоса движения. Поэтому очень часто они спокойно передвигаются по дороге, пока автомобили стоят в пробках.

Перед поездкой рекомендуется заранее детально изучить карту маршрутов. В магазинах 7 Eleven продаются такие брошюры на английском языке. Также узнать всю необходимую информацию можно на официальном сайте Управления автобусным сообщением Бангкока.

Автобусы в Бангкоке курсируют с 05:00 до 23:00, но есть и ночные маршруты (с 23:00 до 05:00). Есть несколько типов автобусов, которые различаются по цене и условиям передвижения.

  • Зеленые — самые бюджетные, без кондиционеров и вентиляции. Стоимость проезда — 6,5 батов.
  • Красные — более вместительные, чем зеленые. Стоимость — 7 батов.
  • Синие и белые — имеют кондиционеры. Стоимость проезда — от 13 до 25 батов.
  • Желтые и оранжевые — с кондиционерами, более новые и комфортные. Цена билета зависит от расстояния (от 13 до 22 бат).
  • Розово-белые — самые комфортные, с кондиционером и только сидячими местами. Стоимость — от 25 батов.

Городские автобусы останавливаются не на всех остановках, поэтому лучше заранее предупредить водителя о том, что вы собираетесь выйти. И наоборот — стоя на остановке, необходимо махнуть подъезжающему автобусу рукой, чтобы он остановился.

Автобусы проезжают мимо остановки «Монумент Победы». © withGod / Shutterstock

Тук-тук

Один из самых распространенных видов транспорта в Юго-Восточной Азии, который представляет собой мотоцикл с коляской и крышей. В нем могут поместиться 3 пассажира с небольшим количеством багажа. Этот транспорт удобно использовать для перемещения по городу на короткие расстояния — он мобильный и довольно быстрый. Выезд на автострады для тук-туков запрещен. О стоимости проезда нужно договариваться с водителем заранее — счетчики, как в такси, здесь не предусмотрены. В среднем поездка в пределах города обходится примерно в 20-30 батов.

Тук-тук © phantomm / Shutterstock

Тайское традиционное такси в Бангкоке Таиланд © itman__47 / Shutterstock

Мототакси

Самый практичный и в то же время самый опасный вид транспорта в Бангкоке. С помощью мотоцикла можно очень быстро добраться до места назначения и не стоять в пробках. Именно поэтому многие предпочитают этот вариант классическим такси. Однако во время поездки следует контролировать скорость и соблюдать все правила безопасности.

Мототаксистов можно узнать по оранжевым жилетам с номерами. Счетчиков здесь также нет, поэтому с водителями нужно торговаться. Средняя цена перемещения по городу — от 10 батов и выше. Перед поездкой обязательно нужно надеть шлем. За его отсутствие предусмотрен штраф в размере 1000 батов.

Мототакси © Stephane Bidouze / Shutterstock

Такси

Городские такси в Бангкоке окрашены в характерно яркие цвета (как правило, желто-зеленые и красно-голубые) и имеют на крыше табло с надписью Taxi-Meter. Если оно горит — такси свободно.

Цена поездки рассчитывается по счетчику, поэтому перед посадкой необходимо убедиться, что он включен. Если водитель утверждает, что счетчик не работает — лучше найти другое такси. На табло должно высветиться 35 батов — это стоимость первых двух километров. Далее за каждый километр будет начисляться по 5 батов.

В Бангкоке и за его пределами есть несколько платных дорог, параллельно которым идут бесплатные. Чтобы добраться быстрее, вы можете попросить водителя выбрать первый вариант. Сумма проезда по платной дороге взимается с пассажира дополнительно.

Также в городе работает сервис Grabtaxi и другие аналоги для тех, кто привык вызывать авто с помощью мобильных приложений. Заказывая такси таким способом, вы будете заранее знать точную стоимость поездки и сможете избежать проблем с объяснением маршрута водителям, которые не знают английский язык.

Такси © 2p2play / Shutterstock

Трафик на дороге Яоварат © Elena Ermakova / Shutterstock

Метро

В Бангкоке есть 3 вида метро: подземное (MRT), наземное (BTS Skytrain) и метро до аэропорта (Airport Rail Link). Все станции работают с 06:00 до 00:00, вагоны имеют кондиционеры и аудиосервис, дублирующий остановки на английском языке. Приобрести билеты можно в специальных автоматах на станциях.

Бангкокская система общественного транспорта © viputae / Shutterstock

Подземное метро (MRT)

Как правило, подземное метро не является самым удобным видом транспорта для туристов, поскольку проходит в основном через жилые районы, где мало достопримечательностей.

Линия подземки тянется от ж/д станции Hua lamphong на север, через районы Silom, Sukhumvit, Ratchadapisek и Chatuchak, до станции Bang. Поезда движутся с интервалом в 5-10 минут. Стоимость проезда зависит от количества станций. Проехав одну станцию, вы заплатите 16 батов, а за каждую следующую будет начисляться по 2-3 бата. Проездные жетоны необходимо сохранять до конца поездки.

Также для подземного метро действуют 3 вида проездных.

  • Карта Stored Value Card, стоимостью от 230 батов (150 — на поездки, 50 — депозит, 30 — за выпуск карты). Она не дает скидок на проезд, и единственное ее преимущество — возможность каждый раз не покупать жетон. Однако аналогичная детская карта (до 14 лет) и карта для пожилых людей (65+) обеспечивает проезд по сниженным тарифам. Продается только в кассах.
  • Карта One Day Pass, стоимостью 120 бат. Позволяет совершать неограниченное количество поездок в день, когда она была куплена. Необходимо приобретать ее для каждого пассажира отдельно.
  • Многодневный проездной. Он позволяет совершать неограниченное количество поездок за определенное количество дней. Его стоимость на 15 дней составляет 600 батов, а на 30 — 1400 батов.

Метрополитен Рапид Транзит © Juntee / Shutterstock

Наземное метро (BTS Skytrain)

Система наземного метро позволяет быстро и удобно передвигаться по Бангкоку. Большая часть маршрута BTS Skytrain проходит над землей. Помимо отсутствия пробок и комфортных условий, туристов ждет бонус в виде потрясающих видов на город.

У наземного метро есть две основные линии — Sukhumvit (светло-зеленая) и Silom (темно-зеленая). Они обслуживают 25 станций, покрывая большую часть центральных деловых и туристических районов Бангкока. На станциях Mo Chit, Asok и Sala Daeng есть переходы в подземное метро.

Цена проезда зависит от расстояния. Проехать одну или две станции можно за 16 батов. Далее стоимость будет возрастать — например, за поездку на три станции пассажир заплатит 30 батов, на 5 — 33 бата, на 7 — 40 батов, а на 8-10 — 44 бата. Билеты продаются на каждой станции в кассах или автоматах. Их необходимо сохранять до конца поездки. На всех станциях есть схемы движения и таблицы цен.

Для наземного метро действуют 2 вида проездных.

  • Карта One-Day Pass, стоимостью 140 батов. Она позволяет совершать неограниченное количество поездок в течение дня, в который была куплена. Приобрести ее можно в кассах на станциях.
  • Карта Rabbit Card, стоимостью 100 бат. Пополняется на произвольную сумму для поездок и предоставляет скидки.

BTS Skytrain или Бангкокская система общественного транспорта © artapartment / Shutterstock

Метро до аэропорта (Airport Rail Link)

На данный момент в этом метро действует только одна линия (City Line), которая соединяет международный аэропорт Suvarnabhumi с центром города. Она проходит через 8 станций до конечной — Phaya Thai, где можно перейти на наземное метро. Весь путь занимает 30 минут и стоит 45 батов. На входе и выходе из метро осуществляется контроль билетов.

Пассажир ждет поезд © Surachet Jo / Shutterstock

Водный транспорт

Поездка по каналам реки Чао Прайя — прекрасная возможность быстро добраться до пункта назначения, избежав пробок, и посмотреть на город. Минусом является не слишком обширная сеть маршрутов. Все пирсы обозначены табличками на английском и тайском языках. Центральный пирс расположен недалеко от станции наземного метро Saphan Taksin.

В дневное время на реке работают общественные лодки, которые отмечены оранжевым флагом. Они курсируют ежедневно с 06:00 до 19:00, с периодичностью примерно в 15 минут, и останавливаются на всех причалах. Стоимость проезда — 15 батов. Оплату можно внести прямо на лодке.

Также в Бангкоке есть туристические лодки (с голубым флагом). Они больше по размеру, меньше переполнены, останавливаются не на всех причалах и ходят каждые 30 минут. Оплата проезда (60 батов) осуществляется перед посадкой. Билеты можно приобрести на центральном пирсе или на пирсе Phra Arthit (Banglamphu) N13. Также для этого вида водного транспорта продаются проездные на целый день за 180 батов. Лодки курсируют ежедневно с 09:30 до 16:00.

Еще на пристанях есть водные такси. Минимальная стоимость поездки составляет в среднем 500 батов, но при торге цену можно снизить. Они, как и сухопутные, могут доставить пассажиров до определенного места.

Также на каждом пирсе работают небольшие лодки-паромы, которые переправляют людей на другую сторону. Они отправляются каждые 10 минут с 06:00 до 21:00. Стоимость проезда — 3 бата. Приобрести билеты можно в кассе.

Местный транспортный катер © De Visu / Shutterstock

Лодка для путешествия по каналу © sangkhom sangkakam / Shutterstock

Прокат мотобайков

Этот вид транспорта — один из самых популярных в Бангкоке, однако считается наиболее опасным. Арендовать мотобайк можно в магазинах мототехники, которые есть почти во всех районах города, и в отдельных прокатных компаниях. Осуществлять поиск прокатных точек удобно с помощью гугл-карт. Цена — от 250 батов в день за простой скутер. Арендуя байк на неделю и больше, можно получить хорошую скидку. Для проката и вождения необходимо иметь международное водительское удостоверение.

Прокат мотобайков © DAMRONG RATTANAPONG / Shutterstock

Бангкок в деталях

Популярные публикации

Путешествия

Путешествия

Путешествия

Активный отдых

Путешествия

Путешествия

Путешествия

Обзоры

Путешествия

Рекомендуем

Транспорт Бангкока: метро, автобус, поезд, паром

Сеть автобусов, метро и речного транспорта в Бангкоке развита хорошо (и продолжает развиваться), а такси по цене вполне доступное даже для ежедневных поездок. Так что в  городе вполне можно обойтись без арендованного автомобиля.

В пригород тоже можно добраться на электричках и маршрутках, но на машине это делать все же удобнее. Как и почем можно арендовать авто в Бангкоке.

Чтобы передвигаться по огромной столице Таиланда максимально быстро и удобно, нужно грамотно выбирать тип городского транспорта, обдумав какие районы Бангкока вы собираетесь посетить, какова цель поездки  и какое время суток. Для начала выделим основные особенности транспорта, которые помогут сориентироваться, когда, куда на чем ездить.

  • Наземное метро (скайтрейн): быстро, комфортно, охватывает популярные места Бангкока, идеальный выбор для поездок в часы пик, но не очень дешево.
  • Подземное метро: быстро, комфортно, идеальный выбор для поездок в часы пик, но маршрут ограничен центром и спальными районами (ситуация может измениться в ближайшие годы). Проезд немного дешевле, чем на скайтрейне, но дороже, чем в автобусе.
  • Автобусы: дешево и комфортно (или очень дешево и не комфортно – зависит от типа автобуса), охватывает почти весь город. Но в часы пик от автобусов лучше отказаться, иначе придется часами стоять в пробке.
  • Такси: относительно дешево, комфортно, идеально подходит для поездок в компании вечером и в отдаленные районы города. Но в часы пик в центре на такси лучше не ездить.
  • Тук-тук: дорого, некомфортно, но быстро и необычно. Подходит для развлечения и для поездок на небольшие расстояния.
  • Мото-такси: дешево, быстро, но некомфортно и небезопасно. Подойдет в крайних случаях, когда нужно срочно добраться куда-либо в час пик.
  • Городской речной транспорт: дешево, достаточно комфортно (за исключением лодок на каналах) и, естественно, никаких пробок. Идеально подходит для осмотра достопримечательностей, расположенных вдоль реки.

Читайте статью о транспорте, на котором можно добраться из/в Бангкок из/в аэропорт Бангкока.

Наземное метро Бангкока / Skytrain / BTS

Система наземного метро появилась в Бангкоке в 1999 году и значительно облегчила передвижение по городу. Станции и линии Skytrain находятся над землей, на втором или третьем уровне над дорогами (параллельно 3-7 этажу домов), поэтому во время поездки также получится посмотреть на город. На BTS можно комфортно и быстро передвигаться по Бангкоку, даже когда весь город стоит в пробках. Один состав за раз перевозит до тысячи человек,  а в часы пик поезда ходят каждые две минуты. Правда, слишком большие скопления пассажиров все равно бывают (вплоть до того, что в вагон невозможно зайти).

Фото: pixabay.com

Сейчас в столице работает две основные ветки наземного метро Sukhumvit Line и Silom Line, которые охватывают центр, север и запад города и пересекают главные коммерческие, туристические и жилые районы Бангкока. Также есть отдельная линия Аэропорт Линк, которая соединяет центр города и Суварнабхуми, и, в свою очередь делится еще на две ветки: City Line до станции Phaya Thai и Express Line (идет без остановок) до станции Makkasan. В ближайшем будущем планируется строительство ветки метро к аэропорту Дон Муанг.

Особенности пользования наземным метро:
  • Вагоны комфортные, кондиционированы (бывает даже слишком прохладно), окна заклеены солнцезащитной пленкой. Все указатели на станциях и в вагонах дублируются на английском.
  • Пересесть с одной ветки на другую можно на станции Siam, на подземное метро – на станциях Asok, Mo Chit и Sala Daeng.
  • На все станции можно подняться на эскалаторе или лифте. Исключение – Saphan Taksin, где есть только лестница.
  • Билет нужно купить в автомате на любой станции. Пользоваться автоматами не сложно, на каждом есть пошаговая инструкция.
Автоматы бывают двух видов:
  • С интерактивной картой, на которой нужно выбрать конечную станцию. Автомат покажет стоимость поездки, вносите нужную сумму и получаете пластиковый  билет, который нужно пробить на турникете. Принимаются купюры 20, 50, 100 бат и монеты по 5 и 10 бат.
  • С бумажной картой, на которой нужно найти необходимую конечную станцию, стоимость проезда к ней и потом выбрать эту сумму в автомате. Принимаются только монеты по 5 и 10 бат. Для размена можно обратиться в специальный киоск на станции.

Не выбрасывайте билет до окончания поездки! На выходе из метро его тоже нужно вставить в турникет. Одноразовые билеты автомат «съедает». Если вы проехали свою остановку, на выходе придется доплатить за нее, иначе турникет не пропустит вас. Турникеты для одноразовых билетов и для проездных, как правило, отдельные.

Стоимость проезда

Цена билета зависит от расстояния и составляет от 16 до 44 бат/$0,5-1,5 за поездку. Для детей ростом до 90 см проезд бесплатный. Можно купить проездной на день за 140 бат/$4,5 или на месяц (от 375 до 1000 бат в зависимости от количества включенных поездок).

Время работы наземного метро BTS в Бангкоке: с 6:30 до 00:00. Поезда ходят каждые 2-6 минут.

Подробный график

Схема метро

Подземное метро в Бангкоке / MRT

Подземное метро в Бангкоке пока ограничено двумя ветками и 35-ю станциями, но в ближайшие несколько лет систему планируют значительно расширить. Ветка Blue Line проходит через центр Бангкока, от ж/д вокзала Hua Lamphong через Чайнатаун, Силом, Сукхумвит, Чатучак до ж/д станции Bang Sue. Ветка Purple Line идет через жилые кварталы на севере Бангкока и не представляет особого интереса для туристов. Вагоны подземного метро чистые, прохладные. Принцип приобретения и использования проездных документов такой же, как в надземном метро, но вместо пластиковых билетов выдаются жетоны, а купить их можно как автоматах, так и в кассах.

Фото: commons.wikimedia.org

Стоимость проезда

Цена билета зависит от расстояния и составляет от 16 до 42 бат/$0,5-1,3 за поездку. Для детей ростом до 90 см проезд бесплатный. Можно купить проездной на день за 140 бат/$4,5, на три дня за 230 бат/$7,5 и на месяц за 1400 бат/$46. 

Время работы подземного метро MRT в Бангкоке: с 6:30 до 00:00. Поезда ходят каждые 5-10 минут.

Автобусы в Бангкоке

Автобусы – самый доступный вид общественного транспорта в Бангкоке. Они дешевые и на них можно добраться буквально в любой район города. Всего на городских маршрутах работает около 11 тысяч автобусов! Но есть и существенный минус – ездят они очень медленно. В пиковое время автобусы передвигаются со скоростью не больше 10 км/час и часами стоят в пробках. Исключение – так называемые метробусы BRT, которые передвигаются гораздо быстрее по отдельным специальным линиям по маршруту Sathorn–Ratchaphruek.

Еще один важный нюанс – это сложная система автобусных маршрутов. Учитывая большое количество направлений, очень сложно разобраться, на какой автобус нужно сесть. Карта маршрутов и расписаниена официальном сайте Управления автобусного сообщения Бангкокаесть только на тайском языке. Альтернатива – купить бумажную карту автобусных маршрутов на английском языке в магазинах 7 Eleven, или взять ее в туристическом киоске. Для построения маршрута также можно использовать Google-карты и неофициальный сайт-путеводитель по бангкокскому транспорту, но иногда информация о номерах автобусов на этих сервисах может быть неактуальной.

Касательно уровня комфорта есть разные варианты. Самые дешевые автобусы (красно-кремовые) – без окон и кондиционера, довольно раздолбанные и обычно забитые людьми. Остальные, более дорогие автобусы оборудованы кондиционером, толкучка в них поменьше, но ходят они реже, чем дешевые.

Особенности пользования автобусами:
  • Остановки автобуса – только по требованию. Чтобы сесть в автобус, нужно стать у обочины, и махнуть перед приближающимся транспортом рукой. Чтобы выйти – нажать звонок над дверью или сообщить об остановке водителю (назовите ближайшую станцию метро, улицу или достопримечательность).
  • Билет нужно купить в салоне у кондуктора.

Стоимость проезда

Зависит от типа автобуса и расстояния и составляет от 8 до 25 бат/$0,3-0,8. Подробные тарифы.

Время работы автобусов в Бангкоке: с 5.00 до 23.00.

Cпециальные ночные автобусы работают с 23.00 до 5.00. 

Такси в Бангкоке и альтернатива

Официальное городское такси Бангкока оснащено таблом «Taxi-Meter» и работает по счетчику. Местные таксисты, как правило, водят быстро, но аккуратно, машины в основном кондиционированы.

Особенности пользования такси:
  • Поймать такси можно по всему городу. В центре Бангкока они идут потоком, на окраинах нужно подождать 5-10 минут. Большая часть городского таксопарка имеет яркие цвета (ярко-зеленый, малиновый, голубой и т.д.) поэтому заметить такси в потоке машин просто. Если машина свободна, на лобовом стекле горит надпись на тайском.
  • Перед посадкой убедитесь, что водитель включил счетчик – на экране должна загореться стартовая сумма 35 бат. В вечернее и ночное время (после 18.00) нормальной практикой считается ездить не по счетчику, а по договоренности, но можно найти такси, которое все же повезет вас по счетчику.
  • Убедитесь, что водитель понял, куда вас везти. К примеру, если едете в Дон Муанг, не говорите «аэропорт», иначе вас, скорее всего, отвезут в Суварнабхуми. Можно показать таксисту нужную точку на карте, но учтите, что не все местные водители понимают карты.  
  • Оплата только наличными, желательно без сдачи. Чаевые дают по желанию, но лучше хотя бы округлить сумму поездки до десятых в пользу водителя.

Стоимость проезда

35 бат за посадку и первые 2 км плюс по 5-8,5 бат за каждый следующий километр. Может быть надбавка за пробки (1,25 бат в минуту) и за проезд по скоростной дороге (40-80 бат). Поездка в пределах Бангкока обойдется от 50 до 250 бат/$1,6-8.

 

Альтернатива городскому такси:
  • Аренда авто в Бангоке. Переходите по ссылке и читайте о плюсах и минусах такого варианта.
  • Тук-туки – трехколесное транспортное средство с кузовом для двух-трех пассажиров, подходит для поездок на небольшие расстояния. Главное преимущество – большая мобильность, чем такси. Плюс это еще и своего рода развлечение для туристов. Но стоимость проезда получается выше, чем на такси, счетчиков нет, и поэтому о цене поездки нужно договариваться перед посадкой. Можно и нужно торговаться (но только очень вежливо) – цену можно сбить в два раза! От предложения «договориться о цене потом» отказывайтесь, иначе заплатите втридорога. Поездка по Бангкоку на тук-туке в зависимости от расстояния обойдется от 20 до 300 бат/$0,6-10. Найти стоянку тук-туков можно практически в каждом районе.
  • Такси-мотоциклы – самый быстрый, дешевый, но и самый опасный способ передвижения по Бангкоку. Зато оно выручит, когда весь город стоит в пробках. Опознать мото-таксистов можно по ярко-оранжевому жилету. Во время поездки обязательно надевайте шлем! Стоимость проезда в зависимости от расстояния – от 10 бат до 200 бат/$0,3-6,5. Если вы самостоятельно решите прокатиться на мотоцикле или авто, то не забудьте изучить ПДД в Таиланде.
  • Grabtaxi – полный аналог Убера в Таиланде. Для использования нужно загрузить приложение через  Google Play или AppStore, завести аккаунт и создать поездку. Стоимость фиксированная и указана в приложении. Цены примерно такие, как в такси по счетчику.

Речной транспорт в Бангкоке

Через Бангкок протекает большая река Чао Прайя, от которой во все стороны расходится больше тысячи каналов. Город не просто напоминает Венецию – система каналов появилась здесь как раз после того, как король Таиланда посетил знаменитый итальянский город и решил «перенести» его на свою родину. Сегодня по водным дорогам Бангкока курсирует множество транспорта – как чисто туристические лодки, так и «речные маршрутки», пользующиеся большой популярностью у местных. Это очень удобный вид транспорта, который не зависит от пробок и быстро доставит вас к основным достопримечательностям, расположенных у реки.

Важно! Учтите, что во время и после дождя трапы сырые и скользкие, поэтому передвигайтесь по ним с осторожностью. Также не особо рассчитывайте на «романтическую прогулку по воде». Виды с реки и правда открываются неплохие, но сама река Чао Прайя грязная, мутная и в жару может вонять. На каналах ситуация еще хуже.

Виды речного транспорта, время работы и стоимость поездки
Речные трамваи (автобусы) / Express Boat

Большие рейсовые лодки, курсирующие вдоль реки Чао Прайя. На маршрутах работает четыре типа лодок, которые отличаются скоростью движения и количеством остановок. Соответственно, время поездки на разных лодках будет разное. Различают лодки по цвету флага (или его отсутствию).

Время работы, расписание поездки зависит от типа лодки.

Центральный пирс, с которого отчаливают  лодки, находится рядом со станцией метро Saphan Taksin.

Стоимость билета – от 9 до 31 бат/$0,3-.

Ориентировочное время работы – с 6.00 до 20.00.

Подробную информацию о типах лодок, ценах и графике работы смотрите на официальном сайте перевозчика.

Фото: pixabay.com
Паромы между берегами Чао Прайя

Стоимость переправы – 3,5 бата/$0,1.

График работы и список пирсов, на которых работает паром.

Клонги

Маршрутные лодки, которые курсируют по каналу Saen Saep, из центра Бангкока до района Банг Капи. Лодки небольшие и не особо комфортные.

Стоимость поездки – примерно 10-20 бат/$0,3-0,6.

Туристический паром с англоязычным гидом

Ходит от Центрального пирса до Каосан Роуд и обратно. Время поездки – примерно полчаса (включая  короткие остановки на причалах).

Примерная стоимость – 50 бат/$1,6 за одну поездку в одну сторону.

Отправление каждые полчаса каждый день, с 9.30 до 16.00.

Также можно купить проездной за 180 бат/$6. В таком случае можно на любой из 10-ти остановок сойти на берег, пройтись к ближайшей достопримечательности, а затем вернуться и продолжить прогулку на пароме. 

Речное такси

Частные моторные лодки и традиционные длиннохвостые лодки-лонгтейлы средней вместимостью до четырех человек. Доставят куда угодно, курсируют по реке и каналам. Стоимость поездки договорная и обычно очень высокая.

За час речной прогулки придется выложить примерно 500 бат/$17.

Пригородные и междугородные поезда и автобусы Бангкока

В двух-трех часах езды от Бангкока находится много интересных мест, куда можно совершить вылазку на один-два дня. Кроме мега-популярной Паттайи, в пригороде тайской столицы можно посмотреть Хуа Хин, Аюттайю, Чонбури, Самут Сонгкрам и пр. Добраться до них можно не только на такси, но и на пригородных автобусах или поездах.

О междугородных автобусах и поездах детальнее в статье «Транспорт Таиланда».

Пригородные электрички, как и поезда, обслуживает одна государственная компания. Посмотреть расписание по конкретному направлению. Главный железнодорожный вокзал Бангкока, Хуа Лампонг, расположен на улице Rama IV Road. 

С автобусами сложнее: на маршрутах работает множество фирм, поэтому единого расписания и карты маршрутов не существует. Автобусы отправляются не только с городских автовокзалов (Мо Чит, Эккамай и Сай Тай), но также с вокзала в аэропорту Суварнабхуми и от офисов частных перевозчиков в центральном районе Бангкока (в основном с улицы Кхао Сан).

Популярные маршруты из Бангкока

Как добраться из Бангкока в Паттайю?
  • На автобусе. Отправление ежедневно, больше десяти раз в день. Есть рейсы из аэропорта Суварнабхуми и из центра Бангкока. Время в пути – 2-3 часа. Цена билета – от $5 до $14. Расписание и купить билеты.
  • На такси. Время в пути – 2-3 часа. Стоимость поездки – от $50 до $120 (за машину).

Как добраться из Бангкока на Пхукет?
  • На самолете. Вылет из аэропорта Дон Муанг или Суварнабхуми. Время в пути – 1ч. 30мин. Цена билета – от $25.
  • На автобусе. Отправление с Южного терминала (Сай Тай) ежедневно, примерно десять раз в день. Время в пути – 12-14 часов. Цена билета – от $21 до $39. Посмотреть расписание и купить билеты.

Как добраться из Бангкока в Хуахин?
  • На автобусе. Отправление из Суварнабхуми или из центра города ежедневно, больше 15-ти раз в день. Время в пути – 4 часа. Цена билета – от $10 до $15. Посмотреть расписание и купить билеты.
  • На поезде. Отправление со станции Хуа Лампонг ежедневно, больше 10-ти раз в день. В пути 4 часа. Цена билета – примерно $13. Посмотреть расписание и забронировать билет.
  • На такси. Время в пути – 3-3,5 часа. Стоимость поездки – от $60 до $130 (за машину).

Как добраться из Бангкока в Чиангмай?
  • На самолете. Вылет из аэропорта Дон Муанг или Суварнабхуми. Время в пути – 1ч. 20 мин. Цена билета – от $30.
  • На автобусе. Отправление ежедневно, больше 15-ти раз в день. Время в пути – 10-12 часов. Цена билета – от $20 до $30. Посмотреть расписание и купить билеты.
  • На поезде. тправление со станции Хуа Лампонг ежедневно, пять раз в день. Время в пути – 12-14 часов. Цена билета – от $33 до $43. Посмотреть расписание и купить билетыилиздесь.

Полное руководство по общественному транспорту Бангкока и передвижению в 2023 году

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получить небольшую комиссию бесплатно для вас, если вы совершите покупку. Читать Раскрытие информации.

Бангкок — один из самых посещаемых городов мира, который ежегодно посещают в среднем 22,78 миллиона человек. Вдобавок ко всему, по состоянию на 2022 год его население составляло 10,72 миллиона постоянных жителей.0010, если вы не знаете, что делаете.

При навигации по системе общественного транспорта Бангкока важно иметь представление о картах маршрутов и о том, как она работает, чтобы вы могли без проблем добраться из пункта А в пункт Б.

Вы также можете обнаружить, что некоторые виды современного общественного транспорта в Бангкоке не доходят до многих мест, и вам, возможно, придется прибегнуть к традиционным (хотя и более увлекательным!) методам, таким как использование речных лодок или тук-туков.

С поездами, автобусами, метро, ​​лодками, надземными поездами, такси, тук-туками и собственными ногами может быть ошеломляюще знать, какой общественный транспорт использовать.

Позвольте этому руководству помочь вам. Мы подробно описали каждый вид транспорта в Бангкоке, чтобы вы могли без проблем перемещаться по системе общественного транспорта Бангкока.

Содержание

  1. Виды общественного транспорта в Бангкоке
    • 1. Железнодорожное сообщение аэропорта Бангкока и железнодорожный экспресс
    • 2. Такси Бангкока
    • 3. Метро Бангкока MRT
    • 4. Наземный метрополитен Бангкока
    • 5. Тук-тук
    • 6. Автобусы Бангкока
    • 7. Речные такси/паромы и длиннохвостые катера
    • 8. Прогулки по Бангкоку
  2. Перед поездкой
    • Спланируйте поездку в Бангкок
  3. Популярные экскурсии по Бангкоку Type25
  4. 900 Бангкок

    От железнодорожного сообщения аэропорта Бангкока до метро и тук-туков есть так много вариантов передвижения по Бангкоку. Вот некоторая информация о каждом способе вокруг Бангкока, Таиланд.

    1. Железнодорожное сообщение аэропорта Бангкока и железнодорожный экспресс

    Я не в восторге от поездок на поездах, но я был в восторге, когда сел на поезд аэропорта Бангкока . Не потому, что это был поезд, а потому, что это было именно то решение, которое мне было нужно, чтобы добраться до аэропорта и обратно.

    Мне нравилось не беспокоиться о дорогой парковке в аэропорту, завышенных ценах на поезда (ссылка на аэропорт Сиднея — это вымогательство), медленных автобусах, дорогих такси или грязном общественном транспорте в целом.

    Железнодорожная линия аэропорта Бангкока дешева, чиста и эффективна и дает вам возможность наблюдать, как Бангкок проплывает из вашего окна.

    В 2010 году открылось сообщение с аэропортом, которое соединяет аэропорт Суварнабхуми с центром Бангкока.

    Чистота и комфорт

    Поезд в/из аэропорта Бангкока отправляется прямо со станции Макассан или со станции Пхая Тай .

    У Phaya Thai легко добраться до надземного поезда BTS, а Макассан находится в нескольких минутах ходьбы от станции метро Phetchaburi на линии Sukhumvit , так что вы можете легко пересесть на другой общественный транспорт, чтобы добраться до отеля .

    Билеты между 35-45 бат в одну сторону в зависимости от того, берете ли вы его из Макассана или Пхая Тай.

    На станции Макасан вы можете зарегистрироваться на рейс Thai Airways. Если у вас вечерний рейс, зарегистрируйте свой багаж, а затем прогуляйтесь по городу, пока вам не понадобится ехать в аэропорт. Классная идея!

    Вам не нужно заранее бронировать железнодорожный билет, просто подойдите на станцию ​​и купите билет в кассе. Персонал прекрасно говорит по-английски и готов помочь!

    Если вы хотите сэкономить немного больше денег и иметь немного больше времени, , затем садитесь на городскую линию до аэропорта Бангкока . Поезда ходят каждые 15 минут, есть шесть остановок, и по этой линии до аэропорта можно добраться за 35 минут. Билеты на этот поезд стоят 15-45 бат в зависимости от того, куда вы садитесь.

    2. Такси Бангкока

    Если сейчас не очень раннее утро или поздний вечер, я бы даже не стал брать такси до аэропорта в Бангкоке. Трафик, как известно, плохой, и в конечном итоге это будет стоить вам много.

    Такси со счетчиком до аэропорта будет стоить от 200 до 400 бат в зависимости от пробок. Если вы едете по платной дороге (что следует делать в Бангкоке), то вы заплатите дополнительно 50 бат за проезд.

    При передвижении по Бангкоку такси всегда должно быть последним средством . Они медленные и дорогие, и большую часть времени вы проводите в пробке. Если только у вас нет мототакси, которые проносятся между машинами.

    Всегда требуйте, чтобы счетчик был включен , когда вы садитесь в бангкокское такси. Имейте в виду, что если вы воспользуетесь одним из них в Бангкоке, вам придется иметь дело с дополнительными расходами из-за задержек на дорогах и платить за каждый проезд.

    Все такси теперь оснащены счетчиками и кондиционерами: плата за вызов составляет 35 бат, а большинство поездок в центре города стоят менее 100 бат для большинства поездок. Во избежание путаницы, когда вы просите водителя отвезти вас куда-либо, напишите название пункта назначения на тайском языке.

    Главный совет: Если вас беспокоит рост цен, воспользуйтесь приложением такси, Болт . Это таиландский Uber, цены на дешевле, чем у Uber или Grab .

    Если вы путешествуете в одиночку, вы можете взять мототакси Bolt, которое может пронестись между транспортными потоками. Обязательно попросите у водителя шлем! Мотоциклы — это весело, но может быть опасно.

    3. Бангкокское метро MRT

    Бангкокское MRT — это подземная сеть метро в Бангкоке. Это чисто и эффективно и имеет разумные цены (конечно, дешевле, чем такси).

    На метро действительно легко ориентироваться, так как есть только две линии, обслуживающие 53 станции в Бангкоке , идущие от Хуа Лампхонг на юге (недалеко от Чайнатауна) до Банг Сью на севере.

    Синяя линия идет по кругу вокруг города, фиолетовая линия ведет к Нонтхабури, а красная линия соединяется с Чалинг Тан.

    Пересадочная станция между синей и фиолетовой линиями — это станция Тао Пун, которую вы действительно будете использовать, только если пойдете на рынок выходного дня Чатучак. Скорее всего, вы все время будете оставаться на синей линии.

    Бангкок Метро MRT Поезда ходят каждые 5-7 минут и соединяются с BTS на станциях Sukhumvit и Silom, а также на нескольких других остановках BTS, поэтому вы можете легко переключаться между двумя видами транспорта.

    Пассажиры пригородных поездов могут приобрести жетоны на одну поездку (от 15 до 40 бат в зависимости от расстояния) или однодневные проездные на неограниченных поездок в день по цене 120 бат и трехдневных проездных по 300 бат.

    Примечание: MRT и BTS Sky Train — это две разные компании, поэтому вам нужно будет покупать билеты для каждой из них отдельно. Рекомендуется спланировать свой ежедневный общественный транспорт в Бангкоке, чтобы увидеть, на какой вид транспорта стоит инвестировать в дневной проездной.

    4. Наземный поезд BTS

    Наземный поезд BTS — отличный способ передвижения по Бангкоку. На самом деле, это, вероятно, один из моих любимых видов общественного транспорта в Бангкоке, потому что он чистый, быстрый, и вы можете наблюдать за городом.

    Вы действительно оцените это в вонючий жаркий день, когда кондиционер замерзает! Скайпоезд может довольно быстро доставить вас по Бангкоку, но он не ходит везде в городе.

    БТС был построен в 1999, и хотя с тех пор он был расширен, он по-прежнему не достигает слишком многих мест в Бангкоке . Например, он не достигает Банг Пхлат через реку Чао Прайя.

    По нему легко ориентироваться, так как здесь всего две линии: линия Сукхумвит и линия Силом.

    При посещении многих туристических достопримечательностей Бангкока вам, скорее всего, придется добираться до пункта назначения на BTS и MRT или на такси. У MRT также есть станции надземного метро BTS в Сала Даенг, Асок и Мо Чит.

    Наземный поезд BTS охватывает большую часть центра Бангкока и является хорошим вариантом, если вы едете на небольшое расстояние. Стоимость проезда варьируется от 16 до 44 бат в зависимости от того, в скольких зонах вы путешествуете.

    Рассмотрите пополняемую карту с сохраненной стоимостью (от 100 бат) или однодневный проездной за 140 бат в день.

    5. Тук-туки

    час пик в городе в сумерках

    Тук-туки — один из моих любимых способов передвижения по Бангкоку, несмотря на то, что это немного туристический трюк, и вы проводите всю поездку на краю сиденье и с лицом, полным грязи.

    Самое замечательное в тук-туках то, что они повсюду. Железнодорожная сеть Бангкока не доходит до многих мест. В таком случае придется ехать на автобусе, пешком, либо на такси, либо на тук-туке.

    Несмотря на то, что тук-туки стоят дороже, чем Bolt, я часто выбираю их просто из-за острых ощущений.

    Поездка на тук-туке потребует обмена перед началом путешествия. Цена на тук-тук не установлена.

    Водители тук-туков всегда пытаются завысить цену с туристов. Предложите цену, которую вы готовы заплатить, и посмотрите, что они скажут. Если они откажутся, уходите и вместо этого возьмите Болт.

    Если они последуют за вами, вы знаете, что ваша цена была разумной, и выторгуете немного больше, чтобы встретиться посередине.

    Мне посчастливилось быть учителем английского языка и немного знать тайский, поэтому раньше я начинал переговоры на тайском языке.

    Совет для профессионалов: Если вы немного говорите по-тайски, вы, скорее всего, получите гораздо более выгодную цену, потому что вы попытались говорить на их языке. Доброта и уважение имеют большое значение в Таиланде.

    6. Бангкокские автобусы

    С друзьями в нечас-пик – приятная поездка

    Автобусы в Бангкоке часто являются самым удобным способом передвижения по городу, так как обычно есть несколько автобусов, которые отправляются в главные места для посещения в Бангкоке. В случае сомнений всегда можно сесть на автобус.

    Нам нравилось передвигаться по Бангкоку на автобусе. Постоянное щелканье жестяной банкой для мелочи кондуктора, когда он пытался пробраться сквозь потные подмышки всего Бангкока, втиснутого в автобус, — это воспоминание, которое останется навсегда.

    Зажмите нос, держитесь крепче и следите за выбоинами. Держите веревки над головой или человека рядом с собой и наслаждайтесь культурным опытом.

    Воспоминания

    Это очень дешевый способ передвижения по Бангкоку. На самом деле, , если вы сядете в один из очень старых автобусов без кондиционера с одним вентилятором, вы сможете заплатить всего 8 бат за поездку.

    Будьте внимательны к пробкам, так как автобусы застревают в пробках . Поездка в непиковые часы занимала 15 минут, но в тяжелые периоды это занимало от часа до полутора.

    Стоимость автобусов зависит от их цвета и от того, как далеко вы едете, но они варьируются от 6 до 40 бат за поездку.

    Автобус — самый дешевый, но самый медленный вид общественного транспорта в Бангкоке.

    Совет для профессионалов: Загрузите приложение ViaBus, в котором указано, где находится каждый автобус в Бангкоке и куда он ходит. Это действительно простое в использовании приложение, которое действительно помогло мне понять и ориентироваться в автобусах Бангкока.

    7. Речные такси/паромы и длиннохвостые катера

    Дешевый и уникальный способ передвигаться по Бангкоку и увидеть его пригородную часть — это речное судно.

    Скоростной катер Saen Saep в основном используется пассажирами пригородной зоны и спускается по одному из немногих оставшихся клонгов (каналов). Он обеспечивает легкий доступ от Golden Mount (наш старый дом и недалеко от Каосан-роуд) до Siam Square.

    Стоимость проезда 8-20 бат в зависимости от того, куда вы хотите поехать. Следи за своим шагом!

    Лодка Chao Phraya Express больше похожа на туристическую лодку, так как она курсирует по реке, останавливаясь во многих туристических местах, таких как Ват Арун. Мне нравится исследовать Бангкок с речных лодок.

    Эти лодки отправляются с пирса Пхра Артити рядом с Као Сан Роуд . Лодка-экспресс Чао Прайя дороже и стоит около 50 бат за поездку, но вы можете получить дневной проездной за 180 бат.

    Оранжевая линия охватывает большинство туристических направлений и быстро. Они также немного более удобны, так как ими пользуется меньше местных жителей, и стоят от 15 до 30 бат.

    Если вы хотите обойти клонги и увидеть плавучие рынки, вы можете взять напрокат длиннохвостую лодку. Вы можете арендовать длиннохвостую лодку на многих пирсах в Бангкоке, но самым популярным является пирс Пхра Артити возле Као Сан Роуд.

    Можно также доехать на метро или наземном метро до станции Bang Wa и взять такси. Вы также можете получить BTS прямо до пирса Sathorn.

    8. Прогулки по Бангкоку

    В Бангкоке так много всего, что можно открыть и изучить, но он также огромен, поэтому прогулка не вариант, если вы не живете в одном районе.

    Если вы хотите посетить Большой дворец и Ват Пхо, а также другие храмы в Старом городе, очень легко дойти пешком от одного до другого.

    Аналогичным образом, при посещении Чайнатауна район состоит из трех станций метро, ​​но вы можете легко пройти от одной стороны до другой примерно за 30-40 минут.

    По возможности лучше идти пешком, а не делать одну или две остановки на MRT или BTS. Это ничего вам не будет стоить и меньше повлияет на смог, который каждый день окутывает город.

    Большую часть времени идти пешком быстрее, чем ехать одну или две остановки, и спокойнее, чем бороться с ужасами бангкокских пробок.

    Before You Go

    Бангкок — это энергичный город, в котором постоянно происходит так много всего. Это занято, хаотично и дико — но это все часть удовольствия!

    Надеюсь, это руководство помогло вам немного лучше понять общественный транспорт Бангкока и дать вам несколько вариантов. Обязательно сначала составьте маршрут BKK, чтобы вы могли спланировать, какой общественный транспорт Бангкока вам нужно использовать.

    Прежде чем отправиться в путь, обязательно загрузите карты и все необходимые приложения, чтобы вы могли добраться из пункта А в пункт Б, как только прибудете в аэропорт.

    При ходьбе будьте осторожны в пробках. Пешеходный свет может говорить зеленый, но автомобили все равно будут ехать. Всегда смотрите, переходя дорогу, и будьте осторожны с мошенниками!

    Спланируйте поездку в Бангкок

    Мы постоянно путешествуем в течение 17 лет и привыкли полагаться на несколько надежных веб-сайтов, которые экономят нам деньги и время при бронировании жилья, авиабилетов и проката автомобилей. Ниже перечислены наши предпочтительные партнеры:

    Рейсы в Бангкок

    • Skyscanner – это веб-сайт для сравнения, который выполняет поиск по миллионам рейсов. Как только вы найдете лучшее предложение, бронируйте напрямую через авиакомпанию (без дополнительных комиссий).
    • Scott’s Cheap Flights — еще один фантастический ресурс для поиска авиабилетов.

    Проживание в Бангкоке

    • Booking.com предлагает 1332 отеля, апартаментов и хостелов в Бангкоке. Вы получаете бесплатную отмену бронирования для большинства номеров и гарантию лучшей цены.

    В категории 3 звезды мы предлагаем остановиться в отеле Chateau de Sukhumvit в Сукхумвите. Отель расположен на прекрасной улице, где бары для иностранцев перемежаются с лотками с уличной едой.

    Нет лучшего места для проживания, чем Sheraton Grand Sukhumvit, для более изысканного 5-звездочного проживания.

    Он расположен напротив знаменитых парков Бенчакитти и Люмпини. Мало того, что парк является прекрасным местом для проведения дня всей семьей, отель также находится в 5 минутах ходьбы от нашего лучшего торгового центра Terminal 21, где вы можете найти недорогую и вкусную еду в Бангкоке.

    Существует множество вариантов аренды на время отпуска, и если выбран именно этот маршрут, лучше всего взять его немного за город, чтобы иметь возможность получить более аутентичный и местный опыт.

    Популярные экскурсии по Бангкоку

    У вас есть какие-нибудь советы, как передвигаться по Бангкоку? Поделитесь ими с нами в комментариях!

    Как передвигаться по Бангкоку Таиланд: 8 лучших способов

    Как передвигаться по Бангкоку, Таиланд?

    Бангкок славится большими пробками, особенно в часы пик. Поэтому ориентироваться и путешествовать может быть сложно, особенно если вы впервые посещаете город.

    В этом путеводителе вы найдете полезную информацию о передвижении по Бангкоку, включая различные виды транспорта и советы.

    Поезд BTS

    Лучший способ передвижения по Бангкоку – это поезд Skytrain, который является быстрым и доступным.

    По всему городу есть станции Skytrain. В часы пик в Бангкоке бывают большие пробки, поэтому лучшим вариантом будет поездка на BTS.

    Линии BTS

    Есть две линии BTS: линии Сукхумвит и Силом.

    • Линия Силом проходит через центральную и юго-западную части. Он начинается на станции National Stadium (W1), заканчивается на станции Bang Wa в Тонбури (S12) и наоборот.
    • Линия Сукхумвит проходит через северную, центральную и юго-восточную части. Он идет от Мо Чит (N8) до пеленга (E14) и наоборот.

    Наземные поезда курсируют между 35 остановками и ходят каждые 3–6 минут. Каждое место предлагает бурную ночную жизнь, аппетитную кухню и некоторые из самых популярных достопримечательностей города.

    Живописная река Чао Прайя с многочисленными известными местами на берегах и международный аэропорт Суварнабхуми доступны со станции BTS.

    Часы работы и стоимость билетов

    Услуга Skytrain доступна с 6:30 до 23:30, однако вам следует избегать ее использования с 7:00 до 9:00 и с 16:00 до 19:00, чтобы избежать скопления людей и ожидания дольше чем обычно.

    Стоимость билетов зависит от пункта назначения и составляет от 15 до 40 бат. Чтобы узнать стоимость, ознакомьтесь с картой маршрута.

    Поезд MRT

    Многие посетители выбирают метро благодаря его быстроте и низкой стоимости.

    MRT Бангкок имеет только один маршрут, состоящий из 18 станций протяженностью 20 км. Поезда ходят каждые 5-7 минут, и ходят они с раннего утра до поздней ночи (6:00-23:30).

    Хотя линии MRT часто идут по другому пути, чем BTS, все же есть несколько остановок на перекрестках, где вы можете легко переключить линии.

    MRT Бангкок начинается в Хуа Лампхонг (недалеко от Чайнатауна) и имеет три точки, связанные с BTS: Силом, Сукхумвит и парк Чатучак.

    Лодка

    Один из самых приятных способов исследовать Бангкок — на лодке. Вы наверняка сможете избежать пробок с небольшим количеством лодок и паромов вдоль побережья реки.

    Помимо того, что вы избегаете пробок с его бесконечными гудками сирен, вы можете наслаждаться известными достопримечательностями вдоль реки.

    Некоторые красивые места, такие как великолепный Тайский дворец, священный храм Изумрудного Будды, исторические отпечатки Ват Арун с фантастической архитектурой и закат на реке Чао Прайя ждут вас.

    Некоторые известные лодочные компании в Бангкоке: Chao Phraya Express Boat, Saen Saep Express Boat и т. д. Лодки обычно работают с 6:30 до 19:30 ежедневно.

    Тук-тук

    Поездка на тук-туке в Бангкок обязательна.

    Сидеть на красочных трехколесных транспортных средствах и видеть улицы Бангкока ранним утром или в сумерках невероятно увлекательно. Эти тук-туки были вдохновлены рикшами времен Второй мировой войны.

    Это будет похоже на катание на американских горках, когда вы сидите в тук-туке, вдыхая холодный ветерок, пока водитель мчится на сумасшедших скоростях и делает ловкие повороты.

    Однако следует знать, что водители часто запрашивают чрезмерно высокую плату, часто в 2-3 раза превышающую цену для местных жителей. Поэтому торгуйтесь о цене, прежде чем попасть в один.

    Автобус

    Еще одним популярным способом передвижения по Бангкоку является автобус. Есть два типа автобусов, с кондиционером и без кондиционера, обычно окрашенные в яркие цвета.

    • Красные автобусы более вместительны, некоторые маршруты ходят в ночное время.
    • Зеленые автобусы дешевы, но без кондиционера.
    • Белые, синие и кремовые автобусы просторны, просторны и оборудованы кондиционерами, но цена выше.

    Автобусы отправляются рано в 6 утра и заканчивают около 22 часов, а цены на билеты варьируются от 7 до 22 бат. Несмотря на то, что стоимость проезда довольно низкая, во многих старых автобусах нет кондиционера.

    На некоторых междугородних автобусных маршрутах можно добраться до Паттайи, Хуахина, Краби, Пхукета, Аюттайи и Чиангмая. Это идеальная замена поезду или рейсу, если вы путешествуете с ограниченным бюджетом.

    Хотя большая часть информации в автобусе и на автовокзале представлена ​​на тайском языке, Google Maps работает достаточно хорошо. При использовании Google Maps вы найдете предложения по автобусным маршрутам. Вы также можете следить за поездкой и знать, на какой станции вы должны выйти.

    Автобусы в Бангкоке, как правило, очень гигиеничны. Тем не менее, вы можете столкнуться с пробками и недружелюбным персоналом.

    Taxi/Grab Car

    Вы также можете легко передвигаться по Бангкоку на такси или Grab car.

    Вы должны заплатить не менее 35 бат за первые 2 километра, прежде чем платить 5 бат за каждый дополнительный километр.

    Если вы видите такси без счетчика, не забудьте узнать стоимость проезда заранее, чтобы избежать переплаты. Кроме того, взимается плата за каждый метр, который вы проедете в такси, если вы попали в пробку в час пик.

    Я обычно использую приложение Grab, чтобы проверить окончательную сумму и избежать мошенничества с такси.

    Мотоциклетное такси

    Мотоциклетное такси также является распространенным способом передвижения по Бангкоку. Водители могут доставить своих клиентов к месту назначения значительно быстрее, чем автобус или такси, поскольку они умеют ориентироваться в городе и достаточно смелы, чтобы избегать перегруженных дорог Бангкока.

    Мотоциклетное такси может двигаться со скоростью от 60 до 70 км/ч, а иногда и до 100 км/ч, так что соберитесь покрепче и приготовьтесь к увлекательному путешествию.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *