Tegel airport: Berlin TXL: $8 billion project to transform Tegel Airport into an eco city
Дешевая Аренда Авто Аэропорт Берлин — Тегель
Гибкие условия аренды
Большинство бронирований можно бесплатно отменить или изменить не позднее чем за 48 часов до получения автомобиля.
Никаких скрытых сборов
Вы всегда точно знаете, за что платите.
Гарантия лучшей цены
Нашли такое же предложение за меньшие деньги? Мы предложим такую же цену.
Самые популярные направления
Стамбул
Измир
Анталья
Анкара
Милан
Бодрум
Даламан
Рим
Болонья
Трабзон
Самые популярные аэропорты
Международный аэропорт Стамбул
Аэропорт Измир
Аэропорт Стамбул имени Сабихи Гёкчен
Аэропорт Анкара
Аэропорт Даламан
Аэропорт Анталья
Аэропорт Миляс-Бодрум
Аэропорт Милан — Мальпенса
Аэропорт Трабзон
Аэропорт Болонья
Возле Аэропорт Берлин — Тегель
Берлин аренда авто
Хеннигсдорф аренда авто
Ораниенбург аренда авто
Потсдам аренда авто
Аэропорт Берлин — Шёнефельд аренда авто
Berlin Brandenburg Airport аренда авто
Людсвигфилд аренда авто
Фредерсдорф аренда авто
Штраусберг аренда авто
Бранденбург аренда авто
Нойруппин аренда авто
Ратенов аренда авто
Гентин аренда авто
Вихенберг аренда авто
Виттшток аренда авто
Витенберг аренда авто
Шведт аренда авто
Frankfurt/Oder аренда авто
Тангермюнде аренда авто
Нойштрелиц аренда авто
Дополнительная информация
Аренда автомобилей класса Люкс Аэропорт Берлин — Тегель
Аренда Кабриолета Аэропорт Берлин — Тегель
Аренда Минивэна Аэропорт Берлин — Тегель
Статьи
RentalGuides
Компании по аренде авто
Все страны
Направления аренды в Германия
Популярные аэропорты
Аренда авто класса Люкс — Германия
Аренда Кабриолета — Германия
Аренда 7 и 9-местных авто — Германия
Дюссельдорф аренда авто
Мюнхен аренда авто
Франкфурт аренда авто
Штутгарт аренда авто
Берлин аренда авто
Кельн аренда авто
Гамбург аренда авто
Ганновер аренда авто
Nuremberg аренда авто
Бремен аренда авто
Деггендорф аренда авто
Кайзерслаутерн аренда авто
Дортмунд аренда авто
Фридрихсхафен аренда авто
Лейпциг аренда авто
Albstadt-Tailfingen аренда авто
Бад-Хомбург аренда авто
Дрезден аренда авто
Эссен аренда авто
Фрайберг аренда авто
Аэропорт Дюссельдорф аренда авто
Аэропорт Мюнхен аренда авто
Аэропорт Франкфурт-на-Майне аренда авто
Аэропорт Штутгарт аренда авто
Аэропорт Кёльн — Бонн аренда авто
Аэропорт Берлин — Тегель аренда авто
Аэропорт Гамбург аренда авто
Аэропорт Ганновер — Лангенхаген аренда авто
Аэропорт Бремен аренда авто
Аэропорт Нюрнберг аренда авто
Аэропорт Берлин — Шёнефельд аренда авто
Аэропорт Фридрихсхафен аренда авто
Франкфурт Хан аэропорт аренда авто
Аэропорт Лейпциг — Галле аренда авто
Аэропорт Дрезден аренда авто
Avis аренда авто
Europcar аренда авто
Sixt аренда авто
Enterprise аренда авто
Flizzr аренда авто
OK Rent a Car аренда авто
Hertz аренда авто
tr. brands.buchbinderEmobg аренда авто
tr.brands.globalRentACarEmobg аренда авто
Budget аренда авто
Keddy By Europcar аренда авто
Alamo аренда авто
Dollar аренда авто
Thrifty аренда авто
tr.brands.wheego аренда авто
tr.brands.bMAutovermietung аренда авто
Tegel Projekt GmbH
Making space for Berlin to grow
The former Berlin-Tegel Airport is making room for Berlin. On its 500-hectar grounds, Berlin TXL – the Urban Tech Republic, a research and industrial park for urban technologies and Schumacher Quartier, a new residential district will be developed; as well as a 200-hectare landscape zone which will be developed by Grün Berlin. The State of Berlin has commissioned the state-owned business Tegel Projekt GmbH with the development and management of Berlin TXL – the Urban Tech Republic, and of Schumacher Quartier. The employs tasks include planning for the construction of buildings and for the technical, transport and energy infrastructure, construction and site management, as well as space marketing and communicating with the general public about the project.
Help for refugees from Ukraine
Information on accommodation, registration, visa and right of residence, but also on donation and other support possibilities can be obtained from the central telephone number of the state of Berlin: 030 9012 7127 (daily from 7am till 6pm) or online at www.berlin.de/ukraine/en. If you would like to support the work at the arrival center Tegel through donations or as a helper, please contact the volunteer coordination of the Deutsches Roten Kreuz under the telephone number: 030 809 33 19 13. THANK YOU!
Інформація для біженців на української та російської мовах/ Информация для беженцев на украинском и русском языках: https://www.tegelprojekt.de/hilfe-fuer-gefluechtete-aus-der-ukraine
Further Information
Projects
Berlin TXL
The former Berlin-Tegel Airport is making room for Berlin. On its 500-hectar grounds, Berlin TXL – the Urban Tech Republic, a research and industrial park for urban technologies and Schumacher Quartier, a new residential district will be developed; as well as a 200-hectare landscape zone which will be developed by Grün Berlin.
Urban Tech Republic
In the Urban Tech Republic as many as 1,000 large and small businesses with 20,000 employees will work in research, development, and production. And more than 2,500 students will move into the former terminal building along with the prestigious Berliner Hochschule für Technik University. The Urban Tech Republic will focus on what keeps the 21st century’s growing major cities alive: the efficient use of energy, sustainable construction, eco-friendly mobility, recycling, networked control of systems, clean water, and application of new materials.
Schumacher Quartier
In Schumacher Quartier there will be upwards of 5,000 homes for more than 10,000 people in a vibrant urban district with daycare centers, schools and shopping facilities. Here forward-thinking solutions are explored for providing climate-neutral energy and high standards of energy as well as new models for mobility. Technologies will be researched and developed right next door – in the Urban Tech Republic. A further 4,000 homes are planned for the neighboring districts of Cité Pasteur and TXL Nord.
Here you can find all information regarding the two development projects Urban Tech Republic and the Schumacher Quarter as well as all related press releases.
Guided Tours in Berlin TXL
All interested parties are welcome to take part in guided tours of the former airport site.
Looking for team players
Here you can find an overview of current job opportunities with Tegel Projekt GmbH.
Competitions and procurement procedures
Here you can find an overview of current calls for tenders and competitions of Tegel Projekt GmbH.
Leitungsanfragen
Here you can find further information on “Leitungsanfragen” (line information) for planning and construction at Berlin TXL (only available in German).
Contact
Tegel Projekt GmbH
Urban Tech Republic, Gebäude V
13405 Berlin
- Phone: +49 30 577 1401 0
- E-Mail: [email protected]
Contact us
Contact Person
Berlin TXL: проект стоимостью 8 миллиардов долларов по превращению аэропорта Тегель в экологический город
Рендеринг, показывающий часть запланированной масштабной реконструкции бывшего аэропорта Берлин-Тегель. Проект стоимостью 7,9 млрд долларов будет включать жилой умный город примерно с 5000 домов, университетский городок и инновационный центр для бизнеса. Строительство идет полным ходом, завершение запланировано на конец 2030-х годов. Это далеко не единственный аэропорт, который нашел новое применение. Прокрутите галерею, чтобы узнать больше.
Международный аэропорт Кай Так, Гонконг — Взлетно-посадочная полоса международного аэропорта Кай Так в Гонконге когда-то была одной из самых захватывающих в мире. Он был закрыт в 1998 году, когда Чек Лап Кок стал главным аэропортом Гонконга.
FREDERIC J. BROWN/AFP/AFP via Getty ImagesМеждународный аэропорт Кай Так, Гонконг — Старый аэропорт сменил самолеты на корабли и в 2013 году стал круизным терминалом Кай Так. Взлетно-посадочная полоса была перестроена в рамках капитального ремонта. разработан Foster + Partners.
PHILIPPE LOPEZ/AFP/AFP via Getty Images Hellinikon I международный аэропорт, Афины, Греция — Hellinikon когда-то был единственным международным аэропортом в Афинах, Греция, до закрытия в 2001 году. были приведены в порядок и использовались как места проведения летних Олимпийских игр 2004 года, но вскоре аэропорт снова был заброшен и оставлен в подвешенном состоянии в результате финансового кризиса 2008 года.
Международный аэропорт Хеллиникон, Афины, Греция — Вскоре может начаться давно обсуждаемая реконструкция аэропорта Хеллиникон и его окрестностей стоимостью 8 миллиардов евро (7,9 миллиарда долларов). Генеральный план The Ellinikon был впервые предложен в 2013 году и включает в себя, среди прочего, виллы, роскошные апартаменты, офисы, курортные отели и гигантский спортивный комплекс. Застройщик LAMDA планирует завершить первый этап строительства в 2025 году.
любезно предоставлено LAMDA DevelopmentМеждународный аэропорт Стэплтон, Денвер, Колорадо — Фотография международного аэропорта Стэплтон с 1963. Один из крупнейших аэропортов западной части США в середине 20-го века был заменен международным аэропортом Денвера в 12 милях к востоку и закрыт в 1995 году. —

Армейский аэродром Гейлвилл, Нью-Йорк — Архивное аэрофотоснимок бывших взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек армейского аэродрома Гейлвилл в округе Ольстер, штат Нью-Йорк. Аэропорт был построен в 1940-х годах на месте, которое когда-то было болотистой местностью. В 1994 году Военная академия США в Вест-Пойнте закрыла объект, а позже он стал национальным заповедником дикой природы.
предоставлено USFWS/Shawangunk Grasslands National Wildlife RefugeАрмейский аэродром Гейвиль, Нью-Йорк — Сегодня такие виды, как болотная сова (на фото), процветают в парке площадью 597 акров, ныне известном как Национальный заповедник дикой природы Шаванганк-Грасслендс. По данным Службы рыболовства и дикой природы США, среди животных, населяющих пастбища, есть ястребы, луни и иногда койоты.
предоставлено Лизой Мартин / Shawangunk Grasslands National Wildlife Refuge. на протяжении более 80 лет. Шон Гэллап/Getty Images Europe/Getty Images Аэропорт Темпельхоф, Берлин, Германия — В 2010 году бывшее поле вновь открылось как парк Темплхоф-Филд, открытое пространство площадью 386 гектаров, которое включает в себя остатки старого аэропорта.
Старый международный аэропорт Марискаль Сукре, Кито, Эквадор — В Кито, Эквадор, старый международный аэропорт Марискаль Сукре имел один из самых коварных подходов и взлетов в мире. Близлежащие горы и вулканы, разреженный воздух и короткая взлетно-посадочная полоса — все это способствовало тому, что до закрытия в 2013 году на нем произошло множество серьезных аварий9.0007 RODRIGO BUENDIA/AFP/AFP via Getty Images
Старый международный аэропорт Марискаль Сукре, Кито, Эквадор — Кито заменил свой главный аэропорт другим с таким же названием. Территория старого аэропорта превратилась в Parque Bicentenario (Парк двухсотлетия) площадью 125 гектаров (309 акров), который открылся в апреле 2013 года. на севере Торонто когда-то была база ВВС Канады. В 19В 99 году он стал частью парка Даунсвью, который, как сообщается, является первым городским национальным парком в Канаде, в котором проводились массовые публичные концерты и другие мероприятия. Он также привлек большое внимание со стороны застройщиков.
Аэропорт Даунсвью, Торонто — Было внесено предложение превратить 210 гектаров (520 акров) аэропорта Даунсвью в жилой район, в котором проживает более 80 000 человек с более чем одним миллионом квадратных метров офисных помещений. Генеральный план, получивший название «Рамочный план Даунсвью», был разработан вокруг двухкилометровой (1,3 мили) взлетно-посадочной полосы бывшего аэропорта, которая будет пешеходной и соединит дома, деловые и торговые площади с парковой зоной. Консультации с общественностью все еще продолжаются по поводу мегапроекта, сроки строительства которого, по прогнозам, превышают 2050 год9.0007 любезно предоставлено KPMB
Освобождение взлетно-посадочной полосы: вторая жизнь бывших аэропортов
Си-Эн-Эн —
В бывшем аэропорту Тегель на окраине Берлина, Германия, рабочие продолжают находить бомбы. Остатки прусской армии и двух мировых войн сохранились на участке площадью 495 гектаров, который стал домом для главного аэропорта города в 1970-х годах, прежде чем он потерял популярность и закрылся в 2020 году. Когда аэропорт был построен, земля использовалась для взлетно-посадочных полос. и около трех метров с каждой стороны были расчищены, а другие участки остались. С мая 2021 года более 10 тонн взрывчатых веществ и боеприпасов были перемещены или благополучно взорваны с 20 гектаров.
Но, в отличие от антикварных артиллерийских орудий, Тегель не будет долго бездействовать. Потому что его громадный бруталистический терминал, извилистые коридоры и даже диспетчерская вышка уже нашли новое назначение. Благодаря многолетним инвестициям в размере 8 миллиардов евро (7,9 миллиарда долларов США) он находится на пути к тому, чтобы стать одним из самых амбициозных умных городов в Европе.
Проект, получивший название Berlin TXL, был разработан как экологически безопасное сообщество, полное устойчивых технологий, с интегрированным университетским городком и инновационными центрами для продвижения этих технологий в будущее. Он позиционируется как следующая глава городской жизни, которая хочет написать и последующие главы.
Застройщик Tegel Projekt, построенный по заказу федеральной земли Берлин и строящийся на государственной земле, сотрудничает с государственным сектором и частными компаниями и инвесторами в квартале Шумахера, пешеходной зоне, насчитывающей около 5000 домов, и в городской технологической республике. площадь для 5000 студентов и до 1000 предприятий.
Визуализация генерального плана Берлина TXL, включая перепрофилирование терминалов аэропорта Тегель (в центре) и нового жилого района (вверху справа).
Тегель Проект ГмбХ/МачинаНиколас Новотны, директор по дизайну и развитию Tegel Projekt, рассказал CNN, что проект находится в разработке с 2012 года. «В 21 веке нас ждут другие вызовы: нехватка ресурсов, изменение климата, энергетический кризис, урбанизация», — объясняет он. Чтобы удовлетворить их, проект искал решения в области энергетики, мобильности, воды, переработки, материалов и коммуникаций.
«Мы осмотрели весь мир», — говорит Новотны, находя вдохновение в высокотехнологичных сообществах, таких как район 22@ в Барселоне, Масдар-Сити в Абу-Даби и Sidewalk Toronto, ныне остановленный проект, поддерживаемый Google. Но многие идеи в Tegel являются собственными и формируются в сотрудничестве с частными предприятиями.
По словам Новотны, эта площадка спроектирована с нулевым потреблением энергии и будет производить и потреблять всю свою собственную энергию. Фотогальваника и геотермальная энергия будут генерировать электроэнергию, и Tegel Projekt создала совместное предприятие с коммунальной компанией E.ON для разработки инновационной системы отопления и охлаждения под названием LowEx.
Геотермальное тепло будет сочетаться с теплом, вырабатываемым промышленной деятельностью и канализационной сетью, наряду с биогазом, для обогрева 12-километровой (7,4 мили) системы подземных водопроводных труб, которые соединяются с теплообменниками и тепловыми насосами для обогрева зданий. В жаркие дни тепло может извлекаться из зданий для их охлаждения и храниться в сети трубопроводов.
Визуализация предполагаемого квартала Шумахера, набора экологически чистых кварталов в Берлине TXL.
Тегель Проект ГмбХВ жилом районе дома будут построены из местного дерева, а крыши будут покрыты зеленью. Проект также работает с экспертами по дизайну с помощью животных из Мюнхенского технического университета и Университета Касселя, чтобы создать идеальную среду для поселения местных видов, таких как пустельга и евразийский стриж.
Школы, детские сады, магазины, спортивные площадки, рестораны и бары также будут представлены, что сделает этот район больше, чем просто жилым комплексом. «Мы не хотим, чтобы это был спящий город, — говорит Новотный.
Улицы будут свободны от автомобилей, и проект поощряет использование велосипедов, электровелосипедов и скутеров. Однако это не всегда будет практично, особенно для пожилых людей, и команда Tegel Projekt изучает возможность использования роботов для доставки таких вещей, как продукты.
В рамках концепции «города губки» дождевая вода не будет стекать в канализацию, а вместо этого будет удерживаться, повторно использоваться, впитываться или испаряться в качестве формы естественного охлаждения воздуха.
Berlin TXL перепрофилирует существующие здания аэровокзала бывшего аэропорта, многие из которых защищены от сноса.
Инновационный кампус и промышленный парк, получивший название Urban Tech Republic, почти в четыре раза больше жилого района, имеет еще более грандиозные амбиции.
Университет BHT (Берлинский университет прикладных наук и технологий) займет культовый шестиугольный Терминал A бывшего аэропорта, Терминал B станет центром стартапов с конференц-центром и демонстрационными залами, а Терминал D станет центром с лабораториями. Инфраструктура как «живая улица-лаборатория» будет использоваться для тестирования новых технологий мобильности, говорит Новотны.
Концепция сайта заключается в том, чтобы предоставить студентам пространство для развития своих идей после окончания учебы, предлагая сдаваемые в аренду помещения для стартапов.
Также будут необходимы реверансы в прошлое, говорит Новотный. Поскольку терминалы являются охраняемыми зданиями, новые улицы и тротуары поблизости будут сделаны из переработанного бетона с взлетно-посадочных полос в соответствии со строительными нормами. По его словам, между компаниями ведется конкурс на разработку этих переработанных материалов.
Визуализация квартала Шумахера в Берлине TXL.
Тегель Проект ГмбХ Доктор Йоханна Зонненбург, консультант по городскому развитию и сотрудник Центра городских исследований Берлинского технического университета, отмечает, что проект откладывался на долгие годы, пока аэропорт Берлин-Бранденбург, заменивший Тегель, был завершен.
Идеи Berlin TXL новаторские, говорит она, «но они не такие передовые, какими были, когда их разрабатывали 10, восемь, пять лет назад, потому что эта область (устойчивого развития) очень стремительна».
Академик говорит, что интеграция Berlin TXL в город станет еще одной проблемой. «Тегель не очень хорошо связан», — говорит она, отмечая, что в старом аэропорту нет железнодорожного сообщения, и только квартал Шумахера в верхнем восточном углу будет иметь подземное сообщение.
Тем не менее, Зонненберг описывает проект как «жемчужину» в короне инфраструктурных проектов Берлина.
Его влияние также могло выйти за его пределы. Она объясняет, что такие идеи, как строительство квартала Шумахера из дерева, могут стать основой для обсуждения экологических, социальных и управленческих стандартов (ESG) в секторе недвижимости. «Я скрещиваю пальцы… что они это сделают, потому что я думаю, что это будет хорошо для Берлина и для Германии», — говорит Зонненбург.
Рендеринг предложения по преобразованию аэропорта Даунсвью в Торонто в большой жилой и коммерческий район. Многие бывшие аэропорты по всему миру уже получили вторую жизнь.
любезно предоставлено KPMB Berlin TXL вряд ли является единственным в области перепрофилирования аэропортов — это даже не единственный пример в Берлине. Район, где стоял знаменитый аэропорт Темпельхоф, в 2010 году стал крупнейшим парком города.
В Кито, Эквадор, международный аэропорт Старый Марискаль Сукре, известный как один из самых коварных аэропортов в мире, после закрытия в 2013 году превратился в парк. Другие были полностью восстановлены природой, например, военный аэродром Гейлвилл в штате Нью-Йорк. , выведенный из эксплуатации в 1990-х годов и стал Национальным заповедником дикой природы Shawangunk Grasslands.
Но потенциал старых аэропортов стать новыми сообществами выходит на первый план. База ВВС Брукс-Сити в Сан-Антонио закрылась в 2011 году и в настоящее время представляет собой многофункциональный комплекс площадью 1300 акров, который включает в себя жилые и коммерческие помещения, а также университетский кампус (при сохранении взлетно-посадочной полосы).
Между тем, недавно было объявлено о сверхамбициозной реконструкции аэропорта Даунсвью на севере Торонто, в котором будут проживать более 80 000 жителей и 12 миллионов квадратных футов офисных площадей. Как и в Berlin TXL, экологически чистые технологии используются повсюду.
Согласно одному исследованию 2019 года, только в США насчитывается более 1000 заброшенных аэропортов, и существует гораздо больше мест, которые можно было бы перепрофилировать.
Работы на месте старого аэропорта Тегель уже начались, и проект планируется завершить к концу 2030-х годов.
Аэропорт Берлин-Тегель
2021 | В полночь 4 мая 2021 года разрешение на эксплуатацию TXL заканчивается, аэропорт Тегель больше не является коммерческим аэропортом. Согласно уведомлению Сената об отзыве разрешения на эксплуатацию, Тегель должен быть закрыт через шесть месяцев после ввода в эксплуатацию южной взлетно-посадочной полосы BER. Воздушное сообщение в Тегеле закончилось 8 ноября 2020 года последним взлетом самолета Air France в Париж, после чего аэропорт находился в «спящем состоянии». Все функции управления полетами остались, но самолеты там больше не взлетали и не садились. Территория аэропорта со 130 зданиями и сооружениями будет полностью возвращена владельцам, земле Берлин и федеральному правительству, к началу августа 2021 года. Tegel-Projekt GmbH несет ответственность за последующее использование территории аэропорта. |
2020 | Пандемия коронавируса парализует глобальное воздушное движение и ставит перед всеми вовлеченными сторонами беспрецедентные проблемы. Блокировки и ограничения на поездки по всему миру приостанавливают работу в начале года, и не только в Тегеле. Последствия COVID-19 отчетливо заметны в первом полугодии: по сравнению с предыдущим годом к августу обслуживается примерно на 70 процентов меньше пассажиров — почти 5 миллионов пассажиров используют аэропорт Тегель. |
2019 | Аэропорт в Берлине фиксирует рекордное количество пассажиров уже девятый раз подряд. Рекордное число также достигнуто в Тегеле с 24,2 миллионами пассажиров. |
2018 | Пассажиропоток продолжает расти и достигает примерно 22 миллионов пассажиров. В то же время easyJet значительно расширяет свое присутствие в Берлине и впервые приземляется в Тегеле в январе 2018 года. |
2017 | 27 октября airberlin, до этого крупнейшая авиакомпания Берлина, прекращает полеты. Банкротство Air Berlin лишь незначительно повлияло на количество пассажиров: в этом году в Тегель и обратно летает чуть менее 20,5 миллионов пассажиров. |
2016 | Новые рейсы из Тегеля. В настоящее время 81 авиакомпания соединяет Берлин и Бранденбург со 177 пунктами назначения в 54 странах. |
2015 | Реконструирована южная взлетно-посадочная полоса, заменены оросительные баки и установлена новая система охлаждения для обеспечения приятного климата в пассажирских терминалах. |
2014 | Берлин Тегель отмечает свое 40-летие. Аэропорт сохранил свою торговую марку на протяжении многих лет и по-прежнему выступает за короткие маршруты и легкое путешествие. |
2013 | Авиасообщение Берлина фиксирует рекордный рост числа обслуженных пассажиров. В Тегеле цифры выросли почти на 8 процентов до 19,5 миллионов пассажиров. |
2012 | Аэропорт будет работать до открытия аэропорта Берлин-Бранденбург (BER), и в этом году он примет более 18,1 миллиона пассажиров. |
2011 | При пассажиропотоке 16,9 млн пассажиров аэропорт будет расширяться: в Терминале С строится еще одна зона обслуживания площадью 1200 кв. м в виде облегченной конструкции, рассчитанной на три самолета. |
2010 | Air Berlin продолжает превращать аэропорт Тегель в свой узловой аэропорт. |
2009 | В сентябре сдана в эксплуатацию пристройка к Терминалу С. Здание используется для большинства нешенгенских перевозок в Россию и Турцию. |
2008 | Впервые прямые рейсы из Тегеля в Пекин. Всего в аэропорту обслуживается почти 14,5 млн пассажиров. Тем временем «Проектная группа Тегель» работает над предложениями по последующему использованию сайта. Будет построен научно-промышленный парк с зелеными технологиями будущего. Кроме того, на участке планируется построить жилые дома, природные и лесные массивы. |
1996 | Акционеры Берлин, Бранденбург и федеральное правительство решают построить международный аэропорт Берлин-Бранденбург (BBI), сегодня аэропорт Берлин-Бранденбург (BER), на территории аэропорта Шенефельд. |
1990 | В рамках воссоединения Германии все ограничения для воздушного пространства Берлина сняты, и немецкие авиакомпании теперь могут летать в Тегель. |
1975 | Тегель становится самым важным пассажирским аэропортом Берлина |
1968 | Аэропорт Темпельхоф достигает максимальной пропускной способности, и с 1968 года многие чартерные авиакомпании переносят свои рейсы в Тегель. |
1964 | Pan American World Airways (PanAm) открывает регулярные коммерческие рейсы в Тегель. |
1960 | Air France открывает первый регулярный коммерческий рейс в Тегель. |
1948 | Спустя чуть больше месяца после начала блокады Берлина, французские оккупационные силы соглашаются на строительство нового аэропорта в своем секторе, который должен помочь берлинскому авиалайнеру. В рекордно короткие сроки, всего за 90 дней, на месте бывшего военного полигона строится аэропорт; у него есть взлетно-посадочная полоса длиной 2428 метров, которая в то время была самой длинной в Европе. Первый самолет приземлится здесь 5 ноября 1948. |
1945 | Площадка и все строения на ней сильно повреждены бомбами. Местные власти планируют основать здесь надельную колонию, чтобы решить проблему нехватки жилья в Берлине. |
1939 | Во время Второй мировой войны бывший ракетный полигон становится военным полигоном для ВВС. |
1933 | Испытательный полигон Тегель вынужден закрыться из-за неоплаченного счета за воду. |