Таллин метро: Городской общественный транспорт Таллина: стоимость, расписание, схема, маршруты
Городской общественный транспорт Таллина: стоимость, расписание, схема, маршруты
В исторической части города отсутствует городской общественный транспорт, поэтому Вы должны быть готов к тому, что в Старом городе придется передвигаться пешком. Но вот в других районах Таллина можно воспользоваться услугами городских автобусов, троллейбусов и трамваев
Расписание работы общественного транспорта Таллина
Общественный транспорт в столице Эстонии ежедневно ходить с 6:00 до 23:00. Однако некоторые последние маршруты еще ездят около полуночи. Также нужно учитывать тот фактор, что основная масса людей передвигается автобусами, немного реже троллейбусами и трамваями.
В основном общественный транспорт ходит по будним дням, в выходные количество автобусов, троллейбусов и трамваев резко сокращается. Однако все основные маршруты ходят в штатном режиме.
К содержанию↑
Метро Таллина
Стоит отметить, что Таллин весьма небольшой город для европейской столицы, здесь проживает немного больше 400 тыс. людей. Соответственно и площадь города также небольшая, поэтому здесь линий метро нет и никогда не было. На данный момент у городских властей даже нет проекта, который предполагал бы строительство метро в будущем.
К содержанию↑
Карта маршрутов городского транспорта в Таллине
Карта общественного транспорта Таллина
В городе находится всего три маршрута троллейбусов. Линия проведена практически по всему городу, кроме его восточной части. Маршруты №6 и №7 проезжают около Старого города, и недалеко от него у них находится конечная остановка. Троллейбус №2 пересекает столицу по вертикали и останавливается возле пассажирского порта.
Трамваи в основном ездят по центральной части города, если желаете максимально близко остановиться возле исторической части города, то лучше всего ехать сюда на трамвае. Трамвайная остановка Viru находится ближе всего к Старому городу.
Больше всего в городе маршрутов автобусов. Когда делалась карта городского транспорта, то власти сделали так, что автобусы практически не имеют общих остановок с троллейбусами и трамваями (только там, где нужно сделать пересадку), но ходят они по всему городу. При помощи автобусов Вы легко сможете добраться до любой точки города, в том числе и до аэропорта.
К содержанию↑
Порядок оплаты проезда в общественном транспорте
Стоит отметить, что в городе действует единый билет, дающий право человеку передвигаться общественным транспортом. Поэтому нет необходимости покупать отдельно билет для трамвая и автобуса.
Валидатор в общественном транспорте Таллина
Чтобы легально передвигаться на общественном транспорте в столице Эстонии, Вам необходимо приобрести пластиковую карту, которая продается на остановках города. Затем, зайдя в троллейбус, автобус или трамвай нужно найти валидатор, который обычно находится возле передней двери транспортного средства, и приложить к нему карточку. После этого на устройстве должна загореться лампочка:
- зеленый – проезд оплачен можно смело ехать дальше;
- желтый – устройство проводит обработку данных, нужно немного подождать;
- красный – проезд не был оплачен (вероятнее всего карта была недействительна или на ней закончились поездки).
Внимание! Проверка билетов в таллинском общественном транспорте носит стихийный характер, безбилетникам грозит штраф в размере 40 евро.
К содержанию↑
Билеты
Существует несколько видов билетов на общественный транспорт, в зависимости от того, насколько активно Вы собираетесь им пользоваться. Первый вид – билет на несколько дней, второй – билет который предоставляется на определенный отрезок времени.
Билеты на один или несколько дней имеют стоимость:
- один день – 3 евро;
- 3 дня – 5 евро;
- 5 дней – 6 евро;
- 30 дней – 23 евро.
Также можно оплачивать свои поездки в зависимости от проведенного времени в дороге: 1 час – 1.10 евро. В таком случае нужно приобрести пластиковую карту и положить на нее определенную сумму денег. Однако стоит учитывать тот фактор, что в день могут снять не более 3 евро – стоимость однодневного билета. Если же Вы планируете быть в городе только один день, тогда такой способ оплаты является очень выгодным, но если пребывание в столице Эстонии будет более длительным, в таком случае предпочтительней покупать проездной на несколько дней.
К содержанию↑
Проезд с Tallinn Card
Таллин кард имеет свойства проездного билета, то есть ее обладатель может передвигаться по городу на любом виде общественного транспорта совершенно бесплатно. Более того, эта карточка для туриста дает право на бесплатное одноразовое посещение музеев и предоставляет большие скидки на различные экскурсии. При каждой поездке, турист должен приложить карточку к валидатору и дождаться загорания соответствующей лампочки.
К содержанию↑
Бумажный билет
Если Вы находитесь в Таллине очень короткое время и Вам нужно воспользоваться общественным транспортом всего один раз, тогда целесообразно приобрести одноразовый бумажный билет у водителя.
Стоимость проезда составляет 2 евро (для учащихся цена в два раза меньше). В данном случае возможна оплата только наличными, водитель банковские карты не приминает. Билет, который он выдал, нужно сохранить до конца передвижения, его не нужно компостировать или регистрировать в валидаторе.
К содержанию↑
Единая проездная карточка
В Таллине действует Единый билет для проезда на всех видах общественного транспорта, данная карта имеет название Ühiskaart. Приобрести ее можно в различных местах: R-Kiosk в почтовых отделениях, в бюро городской администрации.
При получении карты нужно внести депозит стоимостью в 2 евро, при этом следует учитывать, что его можно вернуть на протяжении 6 месяцев после первого использования данной карты. Возврат можно сделать во многих местах города:
- отдел обслуживания клиентов мэрии Таллина;
- R-Kiosk;
- автобусный вокзал;
- железнодорожный вокзал;
- аэропорт;
- пассажирский порт.
То есть, когда турист покидает пределы города, у него есть возможность вернуть карту городу и получить свой залог за нее в размере 2 евро.
К содержанию↑
QR-билет
Для такого способа оплаты потребуется смартфон. Человеку нужно на сайте tallinn.pilet.ee приобрести определенное количество поездок и загрузить на телефон QR-код. Затем, когда вы будете заходить в общественный транспорт нужно приложить запущенный на телефоне код к валидатору. Стоит также отметить, что данное устройство спросит сколько нужно билетов. Стрелочками можно выбрать столько, сколько человек едет вместе с вами, и вы оплачиваете проезд за всех своих знакомых.
К содержанию↑
Как доехать до Таллин в Фрунзенском районе на автобусе, метро, маршрутке или троллейбусе?
Общественный транспорт до Таллин в Фрунзенском районе
Не знаете, как доехать до Таллин в Фрунзенском районе, Беларусь? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Таллин от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Таллин с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Таллин? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Рынак Заходнi; Станцыя Метро Кунцаўшчына; Кунцевщина; Паліклініка №2.
Вы можете доехать до Таллин на автобусе, метро, маршрутке или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 101, 11, 116 (Метро) 2 (Маршрутка) 1212
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Таллин с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Таллин проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Фрунзенского района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
. Tallink, Silja Line, Viking Line .
NaParome: . Tallink, Silja Line, Viking Line .Карта
Стокгольмского метро.![]() |
Stockholm underground map. |
Карта метро города Стокгольма. (См. также подробную карту Стокгольма)
Ближайшая станция метро терминалов Tallink (Frihamnen) и Silja Line (Värtahamnen): Gärdet
Ближайшая станция метро терминалa Viking Line (Stadsgerden): Slussen
Центральные Железнодорожный и Автобусный вокзалы. Станция метро: T-Centralen
Станция метро в историческом центре «Старый город»: Gamla stan
— «. .»:
TALLINK
SILJA LINE
Tallink SUPERFAST
VIKING LINE
FINNLINES
. .
,
«. .»
Ferry Travel Agency «E. & S.», Saint-Petersburg.
English version.
Tel. +7 812 7197656, +7 812 7196428, fax +7 812 7196428, gsm +7 921 9662704, +7 921 9408217.
E-mail: [email protected]
Skype: naparome
В Новосибирском метро открылась выставка «Тотальное путешествие»
В Новосибирском метрополитене на территории перехода от станции «Красный проспект» к станции «Сибирская» открылась необычная фотовыставка, посвященная Тотальному диктанту
Фотовыставка «Тотальное путешествие» посвящена автопробегу из столицы «Тотального диктанта-2018» Владивостока в эстонский Таллин, где проводился диктант в 2019 году. Автором снимков стала фотограф Евгения Анфимова.
Автопробег международной акции по проверке грамотности «Тотальный диктант» стартовал 11 марта 2019 года во Владивостоке, а завершился через 28 дней в Таллине. За это время участники акции посетили 29 городов, в том числе, Новосибирск — родину проекта. В городе участники автопробега провели лекции в НГУ и НГТУ.
Фото: РБК Новосибирск
Новосибирские писатели Игорь Маранин и Виталий Сероклинов приняли участие в этом проекте, а их путевые заметки вошли в новую книгу «Тотальные истории. О том, как живут и говорят по-русски».
На выставке представлены лучшие, по мнению организаторов акции, фотографии из путешествия. О каждом городе рассказывается на отдельном плакате. Там же располагаются данные по количеству участников Тотального диктанта в разных городах России.
В этом году в Сибири больше всего участников Тотального диктанта зафиксировано в Новосибирске — 7099 человек. Уступил лидеру Омск — с почти 4 тыс. участников. Замыкает тройку лидеров Красноярск — более 2,5 тыс. участников. Меньше всего людей пришли писать диктант в Кемерове — 610 человек.
Фото: РБК Новосибирск
«Последние метры нашего автопробега кавалькада ГАЗелей красиво подъезжает к Русскому дому в Таллине.
Выставку «Тотальное путешествие» смогут увидеть тысячи пассажиров, которые проходят по переходу. «Мы очень рады, что мы проводим эту фотовыставку именно в метрополитене. Это позволяет большому числу горожан показать наши достижения. Между двумя популярными станциями людей ходит много. Все увидят, как мы весной этого года перемещались из одного города в другой, как тепло нас встречали», — рассказал координатор проекта в Новосибирске Андрей Поздняков.
Фото: РБК Новосибирск
Новосибирский метрополитен регулярно выступает в качестве общественной площадки, освещая значимые события, и, активно участвуя в жизни города. В метрополитене проходили концерты, выставки, различные инсталляции. Осенью прошлого года известная группа Silenzium устроила в переходе метро часовой концерт.
В сентябре новосибирцам показали «черное небо». В рамках фестиваля «48 часов. Новосибирск» на выходе к Краеведческому музею станции «Площадь Ленина» художница Барбара Кавенг вместе с режиссером Алексеем Крикливым и перформерами театра современного танца «Синестетика» представила арт-интервенцию, которая посвящена лесным пожарам в Сибири.
В Lux Express увеличили число рейсов по маршруту Петербург — Таллин
Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где
ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.
Когда Любое времясегодня Вт, 12 октябрязавтра Ср, 13 октябрячетверг, 14 октябряпятница, 15 октябрясуббота, 16 октябрявоскресенье, 17 октябряпонедельник, 18 октябрявторник, 19 октябрясреда, 20 октябрячетверг, 21 октября
Таллиннский региональный тоннель метрополитена, реконструированный — Инфраструктура
Центральный вокзал Таллинна (население 440 000 человек) примыкает к Старому городу Ваналинн. Этот Старый город построен на холме: вокзал (Balti Jaam) находится на его северном склоне, недалеко от старого порта. Это может показаться логичным местом для завершения запланированной высокоскоростной линии Rail Baltica, но правительство считает иначе. Он хочет построить новую развязку в Юлемисте, на окраине города, и это может привести к закрытию старого центрального вокзала.Как и в других странах Балтии, у правительства Эстонии есть минимальные обязательства по железнодорожным перевозкам, отчасти потому, что они считаются «советскими».
Ранее здесь была предложена более высокая разводка для высокоскоростной линии (ВСЛ). Войдя в город с юго-запада, поезда смогут добраться либо до Balti Jaam, либо до пересадочной станции в Юлемисте. Новый туннель протяженностью 5–6 км мог бы связать эти две станции, максимизируя взаимообмен между высокоскоростными и региональными службами.
Однако туннель не предназначен для движения высокоскоростных поездов.В первую очередь он предназначен для существующей Таллиннской региональной сети, ранее называвшейся Elektriraudtee, а теперь управляемой Elron. Эта сеть протяженностью 132 км вокруг Таллинна имеет единственные электрифицированные линии в Эстонии. При дальнейшей электрификации поезда на линии Рапла также могут использовать туннель. Линия на Хаапсалу также может быть вновь открыта и электрифицирована. Все это линии российской колеи, хотя линия Рапла изначально была узкоколейной. В новом тоннеле также будут рельсы российской колеи.
Функциональность предлагаемого туннеля сопоставима с туннелями в центре города в других региональных сетях, таких как немецкая S-Bahn и французская RER.Предлагаемая здесь трасса не будет проходить прямо под старым городом, но в этом нет необходимости — все это в нескольких минутах ходьбы от Balti Jaam.
Таллинн: спутниковый снимок в открытом доступе, сделанный NASA / GSFC / METI / ERSDAC / JAROS и американской / японской научной группой ASTER…
Рейсы из Таллинна идут в Аэгвийду (главная линия, ведущая в Санкт-Петербург через Нарву), в Палдиски через Кейла и в Рийзипере через Кейла. 54-километровая линия до Рапла через Саку может также выполнять региональные рейсы.
Новый туннель позволит избежать разворота в Балтийском районе, сбалансировать движение на радиальных линиях, создать сквозное движение с востока на запад в городском районе и улучшить обслуживание центрального района. На участке туннеля возможны одна или две новые станции, обслуживающие районы непосредственно к востоку от центра города. Станция на пассажирском паромном терминале также возможна, но ее сложно построить. Дополнительная пропускная способность, обеспечиваемая туннелем, также облегчит строительство новой восточной линии на Маарду.(Первоначальная версия этого поста предлагала линию вдоль Лаагна ти, но лучше служить Юлемисте).
Выравнивание с поправкой
В первой версии этого поста (2009 г.) предлагался туннель недалеко от Старого города и обратная связь с линиями Кейла. Маршрут был изменен, чтобы избежать новых построек недалеко от центра города, и здесь версия идет дальше на восток. Он пройдет недалеко от портовых бассейнов, а это значит, что он должен опуститься ниже уровня моря. Затем туннель поднимется к Юлемисте, который находится на высоте около 40 м над уровнем моря.Возможно, линия будет проходить по виадуку через старую портовую зону, что упростило бы строительство. (Большая часть грузовых перевозок переместилась в новый порт Мууга).
Таллиннский пассажирский терминал: изображение Таллиннского порта по лицензии CC 3.0…
Если предположить, что через порт будет проложена линия метро, туннель начнется сразу за станцией Balti Jaam. У него будут свои подземные платформы. Затем линия будет огибать Старый город, проходя к югу от пассажирского паромного терминала.Фактически он проходил бы под доковым бассейном, но он используется только яхтами и может быть реконструирован или закрыт при необходимости.
Затем линия повернет на юг: местность здесь поднимается вверх, так что, вероятно, в пробуренном туннеле. На этом участке может быть одна промежуточная станция, где линия пересекает Гонсиори, или, возможно, две на Нарвском шоссе и Лаагна теэ.
Приближаясь к Юлемисте, линия на короткое время будет следовать по Тартуской дороге, а затем повернуть на восток, чтобы соединиться с главной трассой.Как и в Balti Jaam, недостаточно места для прямой связи со станцией Юлемисте, поэтому линия будет обслуживать подземные платформы, а затем подниматься на наземные пути. Первоначальная версия этого предложения предлагала ветку аэропорта, но она не обслуживала станцию Юлемисте. Лучшее решение — перемещение людей между вокзалом и терминалом аэропорта, что также принесет пользу пассажирам, пользующимся поездами дальнего следования через Юлемисте.
Нажмите для увеличения: Вокзал и аэропорт в Юлемисте…
Трасса туннеля будет протяженностью 5-6 км от Бельц Яам до Юлемисте.Частота обслуживания не будет такой высокой, как у крупных городских и региональных метро (RER, S-Bahn). Новая линия вдоль Paldiski Maantee — возможное дополнение к системе: она соединится напрямую с подземными платформами Balti Jaam. Линия на Маарду будет отходить от основной линии к востоку от Юлемисте, возможно, вдоль Петербургского теэ.
Только ориентировочные маршруты…
Если все линии в регионе будут двухпутными, проблем с пропускной способностью для остальных услуг дальней связи не возникнет.Благодаря отдельному региональному сообщению с Рапла, рейсы в Вильянди и Пярну могут начинаться с Балтийского Яма и без остановок идти до Рапла. Поезда на предлагаемую новую линию на Сааремаа могут также начинать с Балтийского Яма и без остановок идти до Кейла. Автобусы на восточной магистрали в Тарту, Нарву и Санкт-Петербург также будут начинаться из Балтийского Яма и останавливаться в Юлемисте, обеспечивая двойную развязку с региональными линиями через туннель. Региональные рейсы из Таллинна можно продлить до Тапы, где разделяются линии Тарту и Нарва (70 км от Таллинна).
Очевидно, что есть и другие возможные трассы для центрального туннеля в Таллинне. Более короткий туннель может пройти от станции Тонди до Юлемисте со станцией под улицей Лийвалайя. Однако такие южные линии не будут обслуживать Старый город и не позволят разместить станцию на пассажирском паромном терминале. Маршрут через Balti Jaam может быть дополнен трамвайным туннелем с севера на юг под станцией и Старым городом, выходящим в более новую центральную часть (Südalinn).
Нравится:
Нравится Загрузка…
СвязанныеГостиница Метрополь, Таллинн — Обновленные цены на 2021 год
Чтобы рейтинг и контент отзывов соответствовали вашей предстоящей поездке, мы архивируем отзывы старше 36 месяцев.
Оставить отзыв может только клиент, который забронировал номер через Booking.com и остановился в рассматриваемом объекте размещения. Это позволяет нам убедиться, что наши отзывы исходят от реальных гостей, таких как вы. Кто может лучше рассказать другим о бесплатном завтраке, дружелюбном персонале или своем комфортабельном номере, чем тот, кто останавливался в отеле?
Мы хотим, чтобы вы поделились своей историей, как с хорошими, так и с плохими.Все, что мы просим, - это следовать нескольким простым рекомендациям.
Обзоры видениеМы полагаем, что отзывы и отзывы об объектах позволят высветить широкий спектр мнений и впечатлений, что очень важно для того, чтобы помочь гостям принять осознанное решение о том, где остановиться.
Обзоры ПринципыВзносы на Booking.com — это отражение преданности делу наших гостей и отелей, поэтому мы относимся к ним с величайшим уважением.
Как положительный, так и отрицательный, мы будем публиковать каждый комментарий полностью и как можно быстрее после того, как он будет модерирован в соответствии с правилами Booking.com. Мы также обеспечим прозрачность статуса отправленного контента.
После отправки отзыва вы можете изменить его, связавшись со службой поддержки Booking.com.
Мы будем использовать одни и те же правила и стандарты для всего пользовательского контента, а также для ответов собственности на этот контент.
Мы позволим вкладам говорить сами за себя, и мы не будем судить о реальности.Роль Booking.com заключается в том, чтобы распространять отзывы как для гостей, так и для объектов недвижимости.
Рекомендации и стандарты для обзоровЭти правила и стандарты нацелены на то, чтобы контент на Booking.com оставался актуальным и подходящим для семейного просмотра, без ограничения выражения или категорического мнения. Они также применимы независимо от тона комментария.
Взносы должны быть связаны с поездками. Самые полезные статьи подробно описаны и помогают другим принимать более правильные решения.Пожалуйста, не включайте личные, политические, этические или религиозные комментарии. Рекламный контент будет удален, а вопросы, касающиеся услуг Booking.com, следует направить в нашу службу поддержки клиентов или службу размещения.
Материалы должны быть подходящими для глобальной аудитории. Пожалуйста, избегайте использования ненормативной лексики или попыток приблизить ненормативную лексику с творческим написанием на любом языке. Запрещены комментарии и средства массовой информации, содержащие язык вражды, дискриминационные высказывания, угрозы, откровенно сексуальные высказывания, насилие или пропаганду незаконной деятельности.
Все содержимое должно быть подлинным и уникальным для гостя. Обзоры наиболее ценны, когда они оригинальны и беспристрастны. Ваш вклад должен быть вашим. Партнеры Booking.com не должны публиковать сообщения от имени гостей или предлагать поощрения в обмен на отзывы. Попытки снизить рейтинг конкурента путем отправки отрицательного отзыва недопустимы.
Уважайте частную жизнь других людей. Booking.com приложит все усилия, чтобы скрыть адреса электронной почты, номера телефонов, адреса веб-сайтов, учетные записи в социальных сетях и другие подобные сведения.
Мнения, выраженные в комментариях, принадлежат клиентам и объектам Booking.com, а не Booking.com. Booking.com не несет ответственности за какие-либо отзывы или ответы. Booking.com является дистрибьютором (без каких-либо обязательств по проверке), а не издателем этих комментариев и ответов.
По умолчанию обзоры сортируются на основе даты обзора и дополнительных критериев для отображения наиболее релевантных обзоров, включая, помимо прочего: ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы.Могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по баллу и т. Д.).
Заявление об отказе от ответственности за перевод
Эта служба может содержать переводы, выполненные Google. Google отказывается от всех гарантий, связанных с переводами, явных или подразумеваемых, включая любые гарантии точности, надежности и любые подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели и ненарушения прав.
Transit больше не может игнорировать преимущества, связанные с предложением бесплатных билетов — от редакции
Вид со стороны Св.Церковь Олафа в Таллинне, Эстония. (Kadi-Liis Koppel / Таллиннское городское туристическое бюро и конгресс-бюро)
Шесть лет назад Таллинн, столица Эстонии, стал «первым в мире», кто ввел бесплатный общественный транспорт для всех своих жителей, согласно AP. Через три месяца программа была признана успешной: пассажиропоток вырос на 10%. количество автомобилей на городских улицах сократилось на 15%. В 2018 году бесплатные тарифы были распространены на всю Эстонию — впервые.Точно так же во французском городе Дюнкерк резко сократилось использование личных автомобилей, когда в 2018 году была запущена система бесплатного проезда для жителей и гостей города. Использование автобусов в городе резко возросло более чем на 60% в будние дни и более чем вдвое по выходным, с 48% пользователей, сообщающих, что они оставляют свои машины дома, согласно статье Энрике Данса для Forbes. Повышенный спрос был обусловлен не только наличием бесплатного и удобного транспорта, но и тем фактом, что он не вызывает затруднений: людям не нужно беспокоиться о проездных, наличных деньгах или удостоверениях личности, объяснил Данс.
Более мелкие системы берут на себя инициативу
Согласно данным TCRP за 2012 год, около трех десятков систем общественного транспорта в США предлагают услуги по нулевой стоимости проезда. Все эти системы расположены в одной из трех категорий сообществ: малых, городских и сельских; Университет; и курорт. По данным Mobility Lab, когда базирующаяся в Орегоне компания Corvallis Transit System, которая управляет 15 автобусами и одним троллейбусом, внедрила в 2011 году бесплатную услугу, количество пассажиров выросло на 37,9%. Направляясь дальше на восток, Миссула, Мон.В 2015 году транзитная система Mountain Line запустила трехлетнюю пилотную программу с нулевым тарифом, которая частично финансировалась за счет общественных партнерств. Два года спустя агентство объявило о продлении пилотного проекта еще на три года.
Этим летом региональное управление транзита Вустера штата Массачусетс объявило, что проведет анализ тарифов, который будет включать рассмотрение системы бесплатного проезда. Кроме того, президент и главный исполнительный директор Управления транспорта Канзас-Сити (Миссури) Робби Макинен настаивает на системе нулевых тарифов.«Общественный транспорт должен быть бесплатным», — сказал Макинен KCUR во время интервью о модернизации системы.
В то время как политика нулевой платы за проезд в основном возникает в небольших городах, примечательно, что в прошлом году генеральный директор Los Angeles Metro Фил Вашингтон объявил, что он хочет реализовать план взимания платы за проезд, чтобы помочь финансировать бесплатный проезд.
«Больше справедливости, равноправия, экологичности»
Переход на бесплатную услугу дает множество преимуществ. Помимо значительного увеличения количества пассажиров и повышения эффективности операций за счет сокращения времени простоя, другие преимущества включают: значительное сокращение субсидии на финансирование в расчете на одного пассажира; сокращение административных расходов, связанных со сбором за проезд; общественное признание и гордость; усиление поддержки со стороны автобусных операторов; и, что наиболее важно, бесплатный проезд делает транзитные услуги одинаково доступными для всех, независимо от дохода.
Генеральный директор Los Angeles Metro Фил Вашингтон объявил в прошлом году, что он хочет внедрить план взимания платы за пробки, чтобы помочь финансировать бесплатный проезд. На фото изображена железнодорожная система метро.
Metro
В своем посте для StreetsBlogLA защитник молодежи Эли Паллранд призывает Лос-Анджелес отказаться от платы за проезд на общественном транспорте, чтобы стать «более справедливым, равноправным и устойчивым городским городом». «[Бесплатный проезд] — единственный способ, с помощью которого транзит может стать безопасным общественным пространством, которое обслуживает группы, которые в нем больше всего нуждаются, — в первую очередь молодежь и бедные слои населения», — сказал он.Паллранд также назвал эту практику ключевым оружием в борьбе с изменением климата. «Пока транзит не станет бесплатным, каждый город без него будет страдать от доминирования автомобилей — и автомобильных компаний — которые разрушают окружающую среду, уже находящуюся в осаде», — пояснил он.
Поскольку небольшие транзитные парки в США лидируют в сфере бесплатного передвижения, более крупным системам необходимо еще раз взглянуть на преимущества, потому что их слишком много, чтобы не делать этого.
Жанна Старчич — ответственный редактор журнала METRO.
Koko
Современное офисное здание в центре Таллинна
Расположение: Таллинн, Эстония
Клиент: Focus Kinnisvara OÜ
Комиссия: 2006
Завершено: 2009
Площадь: 12000 м2
Кольцевая развязка Виру считается центральной точкой Таллинна. Это точка, от которой измеряются расстояния до других эстонских городов и населенных пунктов за рубежом. Кольцевая развязка расположена между средневековым Старым городом Таллинна, историческим промышленным кварталом Ротерманн и современным центром города, и тысячи автомобилей и пешеходов проезжают по ней каждый день.Кольцевая развязка Виру является центром Таллинна, и трудно представить более интригующее место для офисного здания.
Рядом с кольцевой развязкой офисное здание Metro Plaza, которое было спроектировано KOKO и завершено в 2009 году, заменило исторический универмаг Rotermann. Фасад в стиле классицизма, построенный в середине XIX века, находился под охраной наследия, поэтому его необходимо было как можно лучше сохранить и интегрировать в новое здание.После интенсивных дебатов между различными заинтересованными сторонами было принято решение использовать дизайн, в котором исторический фасад и новое офисное здание четко отделены друг от друга.
Metro Plaza стоит за двухэтажным фасадом в стиле классицизма и представляет собой современное и рациональное офисное здание, в котором коммерческие и служебные помещения расположены на нижних этажах, а офисные помещения с большим количеством дневного света — на верхних этажах. Вся новая часть Metro Plaza окружена стеклянным фасадом с уникальным техническим решением, которое своими закругленными углами, тонированным стеклом и асимметрией смягчает влияние фасада на окружающее городское пространство. В стеклянный фасад встроена красочная инсталляция с современными светильниками, которая оживляет город в ночное время и дает возможность устраивать световые шоу в осенне-зимний период.
Критики обвинили Metro Plaza в фасадизме и считают, что исторический фасад универмага Ротерманна и новое офисное здание не составляют единое целое. В некотором смысле, с точки зрения городского строительства, они могут быть правы; тем не менее, бесспорно, что Metro Plaza — это здание с сильным уникальным характером.
Текст: Carl-Dag Lige
Признание:
Городская управа Таллинна 2009 / Премия за архитектурное и дизайнерское освещение города
Состав населения в новых пригородных поселках Таллиннской агломерации по JSTOR
Абстрактный Пригородные поселения в крупных мегаполисах в странах с переходной экономикой Центральной и Восточной Европы находятся в процессе быстрой смены, теряя свой сельскохозяйственный характер и превращаясь в современные жилые районы. Новое жилищное строительство — наиболее яркое проявление этих изменений. Целью данной статьи является изучение характеристик жителей новых пригородных поселений Таллиннской столичной области, Эстония. Данные взяты из панельного обследования домохозяйств (2004 г.) и обследования новых жилых районов (2006 г.). Основные результаты исследования показывают, что люди моложе 35 лет, хорошо образованные и зарабатывающие значительно выше среднего, имеют самые высокие шансы жить в новых пригородных поселках.Рождение ребенка увеличивает вероятность проживания в новейших загородных домах 2000-х годов
Urban Studies — ведущий международный журнал о городских исследованиях. С момента своего создания в 1964 году журнал оставался в авангарде интеллектуальных и политических дебатов о городе и принимал новаторские статьи по всему спектру дисциплин социальных наук. Редакторы стремятся поддерживать и расширять роль урбанистики как журнала, который выбирают те, кто занимается передовыми научными исследованиями городов. Мы приветствуем все оригинальные материалы, которые углубляют наше понимание городских условий и быстрых изменений, происходящих в городах и регионах по всему миру, будь то с эмпирической, теоретической или политической точки зрения.
В дополнение к исследовательским статьям, Urban Studies публикует рецензируемые критические комментарии, обзоры политики, обзоры книг, помимо регулярной серии специальных выпусков. Журнал также стремится развивать социальные сети как средство информирования дебатов о современном состоянии городов.Urban Studies издается совместно с Urban Studies Journal Limited.
Сара Миллер МакКьюн основала SAGE Publishing в 1965 году для поддержки распространения полезных знаний и просвещения мирового сообщества. SAGE — ведущий международный поставщик инновационного высококачественного контента, публикующий более 900 журналов и более 800 новых книг каждый год, охватывающий широкий спектр предметных областей. Растущий выбор библиотечных продуктов включает архивы, данные, тематические исследования и видео.Контрольный пакет акций SAGE по-прежнему принадлежит нашему основателю, и после ее жизни она перейдет в собственность благотворительного фонда, который обеспечит дальнейшую независимость компании. Основные офисы расположены в Лос-Анджелесе, Лондоне, Нью-Дели, Сингапуре, Вашингтоне и Мельбурне. www.sagepublishing.com
Таллинн Метро Плаза Viru väljak 2
Таллинн Metro Plaza 3. korrus, Metro Plaza, Viru väljak 2, 10111 Таллинн Бизнес-центр Metro Plaza находится в старом городе Таллинна, внесенном в список всемирного наследия ЮНЕСКО, но расположен в современном здании, которое отражает динамичный рост деловой активности в столице Эстонии.В Таллинне расположены ведущие компании в области информационных технологий, электроники, производства и телекоммуникаций, поддерживаемые научно-исследовательскими организациями, такими как Таллиннский технологический университет и Центр компетенции инновационных производственных инженерных систем.
Общие
- AV-оборудование
- Широкополосный Интернет
- Англоговорящий персонал
- Меблированные офисы
- ИТ-поддержка
- Операторы в реальном времени
- Конференц-залы
- Служба служебного адреса
- Телефонная справочная
- Приемная
- Виртуальный офис
- Круглосуточный доступ
- Центральный деловой район Расположение
- Рядом с аэропортом / станцией экспресса
- Рядом с транзитной железной дорогой
Новая избирательная коалиция потеряет районы Таллина, построит метро | Новости
В инициативную группу избирательной коалиции, состоящую из 21 человека, в настоящее время входят люди в возрасте от 20 до 40 лет, сообщил в пятницу BNS член инициативной группы Евгений Криштафович.
Криштафович сказал, что в группе было равное количество русскоязычных и эстоноязычных участников. «Это список молодых людей, практически никто из членов которого раньше не участвовал в политике. Мы еще не привлекли общественных деятелей, но включили молодых предпринимателей, учителей и специалистов », — пояснил он.
«Мы договорились, что избирательная коалиция представит« застежку-молнию »список, в котором поочередно размещаются эстонские и российские кандидаты», — сказал Криштафович.«Наша цель — привлечь в политику как можно больше молодежи, так и русскоязычных. Сейчас в нашей инициативной группе есть очень активные русские добровольцы Кайцелиитского добровольческого корпуса, с которыми однозначно можно пойти в бой. Это серьезные ребята, у которых очень хорошее представление о будущем Таллинна ».
Группа разделила программные приоритеты избирательной коалиции на три основные цели: зеленый Таллинн, Таллинн без бюрократизма и Таллинн, поддерживающий гибкое образование и инновации.