Svo аэропорт расшифровка москва: какой это аэропорт в Москве

Аэрофлот 593 CVR Расшифровка

Рейс 593 Аэрофлота — регулярный пассажирский рейс из международного аэропорта Шереметьево в Москве в аэропорт Кай Так в Гонконге. 23 марта 1994 года самолет Airbus A310-304 авиакомпании «Аэрофлот — российские международные авиалинии», выполнявший рейс, врезался в горный хребет в Кемеровской области, Россия, в результате чего погибли все 63 пассажира и 12 членов экипажа на борту.

Признаков технической неисправности не обнаружено. Бортовые регистраторы голосов и полетных данных зафиксировали присутствие в кабине экипажа 12-летней дочери и 16-летнего сына пилота-спасателя. Сидя за штурвалом, сын пилота по незнанию отключил автопилот A310, управляющий элеронами самолета. Затем автопилот полностью отключился, в результате чего самолет скатился на крутой берег и почти вертикально спикировал. Несмотря на то, что ему удалось выровнять самолет, первый офицер неправильно скорректировал его при подтягивании, в результате чего самолет остановился и вошел в штопор; пилотам удалось еще раз выровнять самолет, но к тому времени самолет потерял слишком большую высоту для восстановления и врезался в горный хребет Кузнецкого Алатау.

23 марта 1994 года самолет следовал из международного аэропорта Шереметьево в аэропорт Кай Так в Гонконге с 75 пассажирами на борту, из которых 63 пассажира.

Пилот-спасатель Кудринский вез двоих своих детей в их первый международный рейс, и они были доставлены в кабину, пока он дежурил. Таким образом, в кабине экипажа находились пять человек: Кудринский, второй пилот Пискарёв, дети Кудринского Эльдар и Яна, а также ещё один пилот, Владимир Макаров, который летел в качестве пассажира.

При включенном автопилоте Кудринский, вопреки правилам, пусть дети садятся за штурвал. Сначала левое переднее кресло пилота заняла его дочь Яна. Кудринский отрегулировал курс автопилота, чтобы создать впечатление, что она поворачивает самолет, хотя на самом деле она не контролировала самолет. Вскоре после этого место пилота занял сын Кудринского Эльдар. В отличие от сестры, Эльдар приложил к штурвалу достаточное усилие, чтобы в течение 30 секунд противоречить автопилоту.

Это заставило бортовой компьютер переключить элероны самолета на ручное управление, сохранив при этом контроль над другими системами полета. Загорелся бесшумный световой индикатор, чтобы предупредить пилотов об этом частичном отключении. Пилоты, которые до этого летали на самолетах советской разработки, имевших звуковые предупредительные сигналы, видимо, этого не заметили.

Эльдар первым заметил проблему, когда заметил, что самолет виляет правильно. Вскоре после этого индикатор траектории полета изменился, чтобы показать новую траекторию полета самолета при его повороте. Поскольку разворот был непрерывным, результирующая прогнозируемая траектория полета, нарисованная на экране, представляла собой разворот на 180 градусов. Эта индикация аналогична индикации, отображаемой в режиме ожидания, когда требуется разворот на 180 градусов, чтобы оставаться в устойчивом положении. Это сбило пилотов с толку на девять секунд, за это время самолет накренился на угол 45 градусов почти до 9 градусов.

0 градусов, круче, чем допускает конструкция. А310 не может так круто развернуться, сохраняя высоту, и самолет начал быстро снижаться. Из-за возросших перегрузок, действовавших на пилотов и экипаж, им было чрезвычайно трудно восстановить контроль. Автопилот, который больше не управлял элеронами, использовал другие органы управления для компенсации, задирая нос и увеличивая тягу; в результате самолет начал сваливаться; автопилот, не справившись, полностью отключился. Загорелся второй, более крупный индикатор, чтобы предупредить пилотов о полном разъединении, и на этот раз они это заметили. В то же время экран автопилота погас. Чтобы выйти из сваливания, автоматическая система опустила нос и ввела самолет в пике. Уменьшение перегрузки позволило Кудринскому снова занять свое место. Затем Пискареву удалось выйти из пикирования, но он перекорректировал, поставив самолет в почти вертикальный набор высоты, снова застопорив самолет, который упал с неба в штопорное пикирование. Хотя Кудринский и Пискарев восстановили управление и выровняли крылья, они не знали, насколько низко они снизились во время кризиса, и их высота к тому времени была слишком низкой, чтобы восстановиться.
Самолет разбился на высокой вертикальной скорости, оцениваемой в 70 м/с (14 000 футов/мин). Все 75 пассажиров погибли при ударе.

Самолет разбился с поднятым шасси, и все пассажиры были готовы к чрезвычайной ситуации, так как были пристегнуты ремнями. Сигналов бедствия до катастрофы не поступало. Несмотря на попытки обоих пилотов спасти самолет, позже был сделан вывод, что, если бы они просто отпустили штурвал, автопилот автоматически предпринял бы действия, чтобы предотвратить сваливание, тем самым избежав аварии.

Обломки корабля находились на отдаленном склоне горной цепи Кузнецкий Алатау, примерно в 20 км к востоку от Междуреченска, Кемеровская область, Россия; бортовые самописцы были обнаружены на второй день поисков. Семьи западных жертв возложили цветы на место крушения, а семьи китайских жертв разбросали листы бумаги с написанными на них сообщениями вокруг места крушения.

Авиакомпания изначально отрицала, что дети находились в кабине, но признала этот факт, когда московский журнал Обозреватель опубликовал стенограмму в среду, 28 сентября 1994 года. Ассошиэйтед Пресс сообщило, что, согласно стенограмме , «российскому экипажу почти удалось спасти самолет».

The New York Times  сказала, что «Расшифровка записи, напечатанная в журнале «Обозреватель», показывает, что российскому экипажу почти удалось спасти самолет Airbus и 75 человек на борту, но этому помешало присутствие детей и его незнание самолета иностранного производства». Газета The New York Times также заявила, что анализ авиационного эксперта, опубликованный в Российских Вестях , подтверждает этот анализ.

Стенограмма бортового диктофона (CVR)

2258 »’Эльдар:»’ Почему он поворачивает?
2259 Кудринский: Сам крутится?
2260 »’Эльдар:»’ Да… это
2261 »’Кудринский:»’ Не знаю, почему поворачивает
2266 »’Эльдар:»’ Сбивается с курса ?
2266 »’Макаров:»’ Может это какая-то зона
2267 »’Пискарев:»’ Мы вошли в зону ожидания
2268»’Кудринский:»’ Зашли?
2269 »’Пискарев:»’ Конечно есть.


2270 »’Макаров:»’ Ребята..
»Самолет превышает угол крена 45 градусов. Перегрузки увеличиваются, и Кудринский с трудом возвращается на свое место.»
2272 »’Кудринский:»’ Постой! Держите штурвал
2275 »’Макаров:»’ Скорость…
2276 »’Пискарев:»’ В другую сторону!
2277 »’Кудринский:»’ Налево! Слева!
2281 »’Пискарев:»’ Ушел!
2281 »’Кудринский:»’ Налево… В другую сторону!
2281 »’Макаров:»’ Поверните, налево!
2282 »’Пискарев:»’ Ушел!
2284 »’Эльдар:»’ Я поворачиваю налево!
2284 »’Пискарев:»’ Направо!
2285 »’Кудринский:»’ Вправо
2288 »’Пискарев:»’ Не видишь, что ли?
»Предупреждения о высоте, предупреждения об отключении автопилота и предупреждения о сваливании звучат в быстрой последовательности. Самолет начинает снижаться со скоростью до 1000 футов в секунду, в результате чего самолет почти достигает скорости отрыва».
2291 »’Пискарев:»’ Поверните направо. Поверните направо! Поверните направо!
2297 »’Кудринский:»’ ПРАВИЛЬНО!
2298 »’Пискарев:»’ Налево. Вот земля!
2303 »’Кудринский:»’ Эльдар, вон… Вылезай обратно… Вылезай, Эльдар. Ты видишь опасность, нет?
2314 »’Пискарев:»’ Дроссели на холостые!
»Пискарев выходит из пикирования, но перекорректирует. Самолет набирает высоту почти вертикально, а потом начинает сваливаться.»
2319 »’Кудринский:»’ Эльдар, убирайся! Вон, Эльдар, вон… Вон, Эльдар, вон, вон… вон… [задыхаясь] вон… Вон, говорю!
»Перегрузки немного уменьшаются, чтобы Эльдар смог встать с капитанского кресла. Кудринский, наконец, возвращается на свое место и может работать с Пискаревым.»
2334 »’Пискарев:»’ Полная мощность! Полная мощность! … Полная мощность!
2336 »’Кудринский:»’ Полная мощность, получил
2337 »’Пискарев:»’ Полная мощность!
2338 »’Кудринский:»’ Понял…
2340 »’Пискарев:»’ Полная мощность!
2346 »’Кудринский:»’ Дал на полную, дал
2348 »’Пискарев:»’ Какая скорость?
2350 »’Макаров(?):»’ Смотри налево, три сорок
2354 »’Кудринский:»’ . .. Ладно… [всхлипывая] Полная мощность!

2365 »’Пискарев:»’ Скорость очень высокая
2367 »’Кудринский:»’ Высокая, да?
2368 »’Пискарев:»’ Да, не так ли?
2369 Кудринский: Я выключил
2371 Пискарёв: Выходим, выходим!
2377 »’Кудринский:»’ Сделано
2382 »’Пискарев:»’ Осторожно! … Блин, опять не
2388 »’Кудринский:»’ Не поворачивай направо! Скорость [неразборчиво]
2392 »’Пискарев:»’ Вот!
2393 »’Кудринский:»’ Мы выкрутимся. Все в порядке… Осторожно [неразборчиво], осторожно… Осторожно подтянись!
24:00 (17:58:01 UTC) [Звук удара, конец записи]

 

Аэропорт Шереметьево (SVO), Москва, Российская Федерация

Страна : Российская Федерация

Код страны ISO : RU

Город : Москва

Название аэропорта : Шереметьево

Код ИАТА : SVO

Код ИКАО : UUEE 900 03

Часовой пояс : +3. 0 GMT

Высота над уровнем моря : 190 метров

Длина взлетно-посадочной полосы : 3700 метров

Дешевые билеты в Москву

Контакты аэропорта Шереметьево

Телефон : +7 (495) 232 65 65 90 003

Адрес веб-сайта : http://www.svo.aero

Широта : 55.972642000000

Долгота : 37.41458

00

Отели рядом с Шереметьево аэропорт

Чтобы найти отели рядом с аэропортом Шереметьево, вставьте в форму поиска название города (Москва) , затем выберите даты заезда и выезда, укажите количество гостей и нажмите «Искать».

Онлайн табло прилета и вылета аэропорта Шереметьево (SVO).

Самая свежая информация о времени вылета и возможных задержках, как правило, находится на онлайн-табло прилетов и вылетов 9.0096 официальный сайт аэропорта Шереметьево (SVO) : http://www.svo.aero. Также на официальном сайте аэропорта SVO обычно можно найти информацию о схеме проезда к аэропорту, информацию о парковках на территории, схему аэропорта, информацию об услугах, правилах и другую справочную информацию для пассажиров.

SVO аэропорт Москва расшифровка или SVO какой аэропорт?

Название аэропорта: Шереметьево. Аэропорт находится в стране: Российская Федерация. Городское расположение аэропорта в Москве.
Код аэропорта IATA Шереметьево
: SVO. Код аэропорта IATA представляет собой трехбуквенный уникальный идентификатор, присваиваемый аэропортам Всемирной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). ИКАО код аэропорта Шереметьево : UUEE. Код аэропорта ИКАО представляет собой уникальный идентификатор из 4 букв, который присваивается аэропортам Международной организацией гражданской авиации (ИКАО).

Географические координаты аэропорта Шереметьево.

Широта, на которой расположен аэропорт: 55,972642000000, долгота аэропорта: 37.41458

00. Географические координаты широты и долготы определяют положение аэропорта на земной поверхности. Чтобы полностью определить положение аэропорта в трехмерном пространстве, мы также должны знать третью координату — высоту. Высота аэропорта над уровнем моря составляет 190 метров.

Аэропорт расположен в часовом поясе: +3.0 GMT. Авиакомпания всегда указывает местное время вылета и прибытия в аэропорту согласно часовым поясам.

Больше аэропортов в РФ

Больше аэропортов в других странах

Крупнейшие страны по количеству аэропортов

1. Соединенные Штаты (2180)
2. Австралия (615)
3. Канада (542)
4. Папуа — Новая Гвинея (380)
5. Бразилия (294)
6. Индонезия (212)
7. Китай (205)
8. Колумбия (186)
9. Великобритания (167)
10. Франция (155)
11. Российская Федерация (143)
12. Индия (133)
13. Германия (107)
14. Аргентина (106)
15. Мексика (99)
16. Япония (98)
17.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *