Сверхнормативный багаж s7: Мой багаж оказался тяжелее нормы. Могу ли я объединить свои чемоданы с багажом попутчика?
Сайт для агентств — Туроператор TUI Россия
Важно
Выдача документов в аэропорту. Полезная информация. Подробнее
ВНИМАНИЕ! Для пассажиров, имеющих подтвержденные доп.услуги на рейсе (доп.питание, выбор места, доп. багаж) внесение любых изменений в данные пассажира и переоформление авиабилета возможны в сроки, в строгом соответствии с временем доступности продажи соответствующей доп.услуги:– для пассажиров с подтвержденной услугой «Доп.питание» – не позднее 37 часов до вылета рейса;
– для пассажиров с подтвержденными услугами «Выбор места» и «Доп.багаж» – не позднее 26 часов до вылета рейса.
Просьба своевременно вносить полные корректные данные пассажиров.
Turkish Airlines — ограничениям провоза ручной клади в Турцию:
В соответствии с пандемическими мерами, связанными с коронавирусной инфекцией (Covid-19), правила провоза ручной клади были временно изменены для поддержания социального дистанцирования и сокращения передвижений по салону.
Авиакомпания | ||||
---|---|---|---|---|
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR | 36 EUR | 35 EUR | |
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR | 40 EUR | 40 EUR | |
Обязательный топливный сбор (в одну сторону)C человека, включая детей от 2-х лет | 80 EUR | |||
Обязательный топливный сбор (в обратную сторону)C человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR |
Авиакомпания | |
---|---|
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR |
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR |
Авиакомпания | ||||
---|---|---|---|---|
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR | 35 EUR | 35 EUR | 35 EUR |
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR | 90 EUR | 40 EUR | 40 EUR |
Авиакомпания | ||
---|---|---|
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 USD | 40 EUR |
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 USD | 35 EUR |
Авиакомпания | |||
---|---|---|---|
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR | 35 EUR | 40 EUR |
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR | 35 EUR | 35 EUR |
Авиакомпания | |
---|---|
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR |
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR |
Авиакомпания | |
---|---|
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR |
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR |
Авиакомпания | |
---|---|
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR |
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR |
Авиакомпания | ||
---|---|---|
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR | 40 EUR |
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR | 35 EUR |
Авиакомпания | |
---|---|
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR |
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR |
Авиакомпания | ||
---|---|---|
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR | 35 EUR |
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR | 40 EUR |
Авиакомпания | ||
---|---|---|
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR | 40 EUR |
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR | 35 EUR |
Авиакомпания | |
---|---|
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR |
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR |
Авиакомпания | |
---|---|
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR |
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR |
Авиакомпания | ||
---|---|---|
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR | |
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR | 35 EUR |
Авиакомпания | ||
---|---|---|
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR | 40 EUR |
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR | 35 EUR |
Авиакомпания | |
---|---|
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR |
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR |
Авиакомпания | |
---|---|
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR |
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR |
Авиакомпания | |
---|---|
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR |
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR |
Авиакомпания | |
---|---|
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR |
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR |
Авиакомпания | ||
---|---|---|
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR | 40 EUR |
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR | 35 EUR |
Авиакомпания | |
---|---|
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR |
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR |
Авиакомпания | ||
---|---|---|
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR | 40 EUR |
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR | 35 EUR |
Авиакомпания | ||
---|---|---|
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR | 40 EUR |
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR | 35 EUR |
Авиакомпания | |
---|---|
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR |
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR |
Авиакомпания | |
---|---|
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR |
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR |
Авиакомпания | |
---|---|
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR |
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR |
Авиакомпания | |
---|---|
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR |
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR |
Авиакомпания | |
---|---|
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR |
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR |
Авиакомпания | |
---|---|
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR |
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR |
Авиакомпания | |
---|---|
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR |
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR |
Авиакомпания | |
---|---|
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR |
Авиакомпания | |
---|---|
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR |
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR |
Авиакомпания | |
---|---|
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR |
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR |
Авиакомпания | |
---|---|
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR |
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR |
Авиакомпания | |
---|---|
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR |
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR |
Авиакомпания | |
---|---|
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR |
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR |
Авиакомпания | |
---|---|
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR |
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR |
Авиакомпания | |
---|---|
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR |
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR |
Авиакомпания | |
---|---|
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR |
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR |
Авиакомпания | |
---|---|
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR |
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR |
Авиакомпания | |
---|---|
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR |
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR |
Авиакомпания | |
---|---|
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR |
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR |
Авиакомпания | |
---|---|
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR |
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR |
Авиакомпания | |
---|---|
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR |
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR |
Авиакомпания | |||
---|---|---|---|
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR | 40 EUR | 40 EUR |
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR | 35 EUR | 35 EUR |
Авиакомпания | ||
---|---|---|
Посадочный талон для инфантаРебенок до 2-х лет, без места и питания | 35 EUR | 35 EUR |
Обязательный топливный сборC человека, включая детей от 2-х лет | 40 EUR | 60 EUR |
Доплата за топливный сбор S7:
Туда |
Обратно |
||
S7 3739 |
45€ pp |
S7 3740 |
45€ pp |
S7 3741 |
50€ pp |
S7 3742 |
50€ pp |
S7 8509 |
40€ pp |
S7 8510 |
45€ pp |
Доплата за топливный сбор Turkish Airlines:
№ рейса |
Эконом OW |
Бизнес OW |
||
ТК 3134 |
26/06-10/10/2021 |
60 eur pp |
26/06-10/10/2021 |
200 eur pp |
ТК 3135 |
26/06-10/10/2021 |
60 eur pp |
26/06-10/10/2021 |
200 eur pp |
ТК 3136 |
26/06-24/10/2021 |
75 eur pp |
26/06-24/10/2021 |
225 eur pp |
ТК 3137 |
26/06-25/10/2021 |
75 eur pp |
26/06-25/10/2021 |
225 eur pp |
Норма провоза бесплатного багажа: 30 кг в экономе и 40 кг в бизнесе
Доплата за ранний вылет на рейсе U6 3555 MOW–AYT – 10 евро с человека
Доплата за поздний возврат на рейсе U6 3558 AYT-MOW – 10 евро с человека
Доплата за топливный сбор на рейсах U6 1859 и U6 1860 — 30 евро c человека OW
Доплата за ранний вылет на рейсе ZF 8781 MOW – AYT – 10 евро с человека
Нормы провоза багажа
Уточнить информацию по нормам провоза багажа эконом- и бизнес-классом можно на оф. сайтах а/к, осуществляющих перевозку:
Информация может изменяться в зависимости от периода, однако норма провоза багажа не может быть менее 10 кг
Сверхнормативный багаж
Уточнить информацию по нормам провоза сверхнормативного багажа эконом- и бизнес-классом можно на оф. сайтах а/к, осуществляющих перевозку
Тарифы на провоз животных, драгоценных изделий, техники, продуктов питанияПодробнее
✈ Дополнительная информация (чартер)
Нормы провоза | Международный аэропорт Барнаул
Сверхнормативный багаж — это багаж, вес или количество мест которого превышает норму бесплатного провоза, установленную авиакомпанией для вашего класса обслуживания.
Не забудьте заранее уточнить условия перевозки багажа и ручной клади в авиакассе при приобретении билета, на официальном сайте авиакомпании либо в офисе представительства авиакомпании, рейсами которой вы путешествуете.
В настоящее время многие авиакомпании ввели особую категорию тарифов, т.н. «тарифы без багажа». Как правило, норму бесплатного провоза багажа подобные тарифы не предусматривают. Чаще всего, по данным тарифам бесплатно вы можете провезти только ручную кладь в салоне самолета. Габариты, а также количество мест ручной клади также регламентируются правилами авиакомпании. Стандартные габариты ручной клади 55 х 40 х 20 см и не должны превышать в сумме трёх измерений 115 см. В случае превышения габаритов и веса ручной клади, вам придется оплатить перевозку багажа по тарифу, устанавливаемому авиакомпанией. Во многих аэропортах, в которых отсутствуют собственные кассы авиакомпаний, к тарифу за сверхнормативный багаж, может дополнительно взиматься кассовый сбор.
За перевозку сверхнормативного багажа (габариты одного места багажа превышают 50×50×100 см в сумме трёх измерений не более 203 см и весом более 20-23 кг) авиакомпания взимает дополнительную оплату. После взвешивания и оформления при наличии сверхнормативного багажа сотрудник аэропорта укажет необходимые данные и направит вас в кассу или к представителю авиакомпании для оплаты. Тарифы на перевозку сверхнормативного багажа устанавливаются авиакомпанией, которая осуществляет перевозку. Оплата производится в кассе аэропорта или в офисе авиакомпании. После оплаты вам следует получить квитанцию платного багажа, которую нужно предъявить сотруднику регистрации, и вам будет выдан посадочный талон.
Ниже представлены ссылки на официальные сайты авиакомпаний, где можно подробно ознакомиться с нормами провоза багажа и тарифами:
Аэрофлот
S7
Уральские авиалинии
ЮТэйр
АЗУР Эйр
РОЯЛ ФЛАЙТ
НордСтар
КрасАвиа
РусЛайн
Северный Ветер
PEGAS FLY
Штучный багаж | Jets.ru
Четвертый по величине российский перевозчик «ЮТэйр» объявил о том, что с 25 октября текущего года он перейдет на новую систему провоза багажа и ручной клади на всех своих рейсах, установленную в соответствии с рекомендациями Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Сегодня этот подход применяется большинством авиакомпаний —членов IATA. Изменение правил упростит и унифицирует процедуру оформления багажа пассажиров, путешествующих стыковочными рейсами, подчеркивают в авиакомпании. Нововведение основано на штучной концепции Piece Concept, определяющей нормы по количеству мест багажа, которое можно перевозить пассажиру. В соответствии с новыми правилами клиенты «ЮТэйр», следующие экономическим классом, без взимания дополнительной платы смогут перевезти одно место багажа весом до 23 кг и одно место ручной клади весом до 10 кг. В свою очередь пассажиры класса «эконом-комфорт» получают два места багажа весом до 32 кг каждый и одно место ручной клади массой до 10 кг. Билет бизнес-класса позволит перевезти два места багажа массой до 32 кг каждое и два места ручной клади. Как сообщают в IATA, ограничения по весу в 23 кг введены в соответствии с международными стандартами с учетом охраны здоровья работников аэропорта, которые занимаются погрузкой вещей в самолет. Если сумка весит больше, то пассажиру может быть предложено пометить чемодан как «тяжелый багаж», говорится в сообщении IATA. Тем не менее, в организации сообщают, что у ряда авиакомпаний установленный максимальный вес составляет именно 32 кг (преимущественно в бизнес-классе). До вступления в силу новых правил у «ЮТэйр» действует другой подход к расчету максимальной массы багажа и ручной клади — Weight Concept. Он определяет нормы веса багажа, которые разрешено провозить пассажиру бесплатно. При этом количество чемоданов и сумок, которые могут уложиться в этот вес, не ограничивается. Так, сейчас пассажир экономического класса может провезти багаж и ручную кладь общим весом до 20 кг, в «эконом-комфорте» — 30 кг, в бизнес-классе — 40 кг (вес ручной клади не должен был превышать 5 кг). Таким образом, с 25 октября «совокупный вес багажа и ручной клади, принимаемых к бесплатной перевозке рейсами авиакомпании, увеличится для пассажиров экономического класса на 13 кг, для пассажиров классов «эконом-комфорт» и бизнес — на 26 и 44 кг соответственно. Но при этом вводятся количественные ограничения», подчеркнули в «ЮТэйр». Решение перейти на Piece сoncept в авиакомпании объяснили также «многочисленными просьбами пассажиров». Сегодня концепцию, рекомендованную IATA, среди пяти крупнейших перевозчиков используют авиакомпании «Аэрофлот» (член альянса SkyTeam) и S7 Airlines («Сибирь»; член альянса Oneworld). При этом их нормы по максимально допустимому весу и количеству мест багажа соответствуют тем, что будут приняты в этом году у «ЮТэйр». «Аэрофлот» ввел подход Piece Concept в 2011 г., S7 Airlines — в 2014 г. В первой авиакомпании сообщили, что «данное изменение позволит упростить правила перевозки багажа, сделать их более понятными для пассажиров, стандартизировать по отношению к правилам перевозки багажа на рейсах участников альянса SkyTeam и установить приемлемые уровни ставок за сверхнормативный багаж». В компании S7 Airlines сообщили: «Многие крупнейшие зарубежные авиакомпании, в том числе участники альянса Oneworld, уже применяют эту систему. Пассажирам будет еще удобнее путешествовать рейсами различных авиакомпаний альянса благодаря единым стандартам на любом участке полета». Два других крупнейших перевозчика — «Трансаэро» и «Уральские авиалинии» — пока не перешли на Piece Concept. У первого оператора она применяется только на трансатлантических рейсах в США и Канаду. В «Уральских авиалиниях» ATO.ru рассказали, что компанией «в данный момент применяется система учета сверхнормативного багажа по весу; при этом количество мест багажа у одного пассажира не ограничивается. Оплата производится в соответствии с тарифами и УПТ (условия применения тарифов. — Прим. ATO.ru)». Перевозчик сообщил, что в его ближайших планах нет перехода на систему Piece Concept, однако в будущем такая вероятность не исключается. При переходе на новые правила провоза багажа «ЮТэйр» также учитывала опыт зарубежных авиакомпаний — своих партнеров Lufthansa и Turkish Airlines. Оба перевозчика являются членами Star Alliance. Отметим, что российский оператор несколько лет назад объявил о своей заинтересованности во вступлении в этот союз, однако пока «ЮТэйр» не удалось этого добиться. Переход на новые правила облегчит перевозку пассажиров, которые следуют транзитными рейсами по договору код-шеринга — им не нужно будет выяснять, на правила какой авиакомпании ориентироваться. Тем не менее, эти случаи IATA регулирует при помощи резолюции № 302 на основе принципа доминирующего на маршруте перевозчика. В документе говорится, что если рейс выполняется партнером по код-шерингу, то во время перелета действуют правила и условия применения тарифов той авиакомпании, которая фактически осуществляет перевозку пассажиров (если не предусмотрено иное).
Возврат к списку
Вылетающим пассажирам
Уважаемые пассажиры!
Обращаем ваше внимание на то, что некоторые зарубежные государства по причинам, связанным с безопасностью полетов, ввели дополнительные ограничения (запрет) на перевозку больших портативных электронных устройств в пассажирских салонах воздушных судов.
Рекомендуем вам при совершении заграничных поездок заблаговременно уточнять у представителей авиакомпаний применяются ли вышеуказанные ограничения теми странами, в которые вы планируете совершить перелет.
Пассажирам внутренних авиалиний
Обслуживание пассажиров, вылетающих из Международного аэропорта Новосибирск (Толмачёво) внутренними рейсами, осуществляется в Секторе А (внутренние воздушные линии). На сайте аэропорта Толмачёво в разделах «Онлайн-табло» и «Расписание» указано местное время (MSK+4).
В целях обеспечения безопасности жизни и здоровья пассажиров и гостей аэропорта
при входе в аэровокзал необходимо пройти через пункты досмотра пассажиров и багажа. Досмотр пассажиров и багажа осуществляется сотрудниками службы авиационной безопасности с применением сертифицированного оборудования.
Регистрация авиабилетов и оформление багажа на внутренние рейсы в аэропорту Новосибирск (Толмачёво) начинается за 2 часа и заканчивается за 40 минут до вылета Вашего рейса.
Пассажиры рейсов авиакомпании S7 Airlines имеют возможность регистрации и оформления багажа за 24 часа до вылета.
Вы также можете зарегистрироваться на рейс заранее, используя сервис онлайн-регистрации на сайте авиакомпании-перевозчика.
Обращаем Ваше внимание на то, что согласно приказу Минтранса с 24 февраля 2019 года вступили изменения в процедуру использования электронного посадочного талона.
Аэропорт Толмачёво планирует введение данной услуги и в настоящее время занимается внедрением технических систем обслуживания пассажиров по электронным посадочным талонам в электронном виде (для пассажиров авиакомпаний S7 Airlines и «Аэрофлот»).
На сегодняшний день пассажирам аэропорта Толмачёво по их выбору предоставляется право распечатать электронный посадочный талон самостоятельно до поездки или в аэропорту на стойках регистрации, а также с помощью специальных устройств.
Регистрация билетов и оформление багажа пассажиров внутренних рейсов осуществляются в левом крыле первого этажа Сектора А. При прохождении регистрации Вам необходимо предъявить паспорт и авиабилет (если у Вас электронный билет, то для регистрации достаточно паспорта), а также багаж и ручную кладь.
Следует обратить особое внимание на вес и габариты багажа — если они будут выше нормы, установленной авиакомпанией, Вам необходимо будет оплатить перевозку сверхнормативного багажа.
Рекомендуем заранее ознакомиться с правилами провоза багажа, указанными на сайте авиакомпании, выполняющей рейс. После завершения процедуры регистрации Вам выдадут посадочный талон и багажную бирку. Посадочный талон и багажную бирку необходимо сохранять в течение полёта вплоть до получения багажа в аэропорту назначения.
Нормы провоза багажа у авиакомпаний могут отличаться в зависимости от следующих параметров:
- направление полёта — в зависимости от того, куда следует рейс (внутренний или международный рейс), норма провоза багажа может быть весовая или штучная;
- класс бронирования — согласно тарифу, оплаченному пассажиром при покупке билета.
*Весь багаж, перевозимый сверх нормы, является сверхнормативным и оплачивается по ставкам сборов авиакомпании-перевозчика в зависимости от конкретной ситуации.
Прохождение предполётного досмотра и ожидание вылета
По окончании регистрации авиабилетов и оформления багажа пассажирам необходимо подняться на второй этаж Сектора А для прохождения процедуры предполётного досмотра. Предполётный досмотр пассажиров и ручной клади осуществляется сотрудниками службы авиационной безопасности с использованием сертифицированного оборудования.
После прохождения процедуры предполётного досмотра пассажиры проходят в зал ожидания, в котором находятся до приглашения на посадку в самолёт. В зале ожидания пассажиры могут воспользоваться услугами магазинов, киосков с сувенирной и печатной продукцией и точек общественного питания.
Пассажирам международных авиалиний
Обслуживание пассажиров, вылетающих из Международного аэропорта Новосибирск (Толмачёво) международными рейсами, осуществляется в Секторе Б (международные воздушные линии).
В целях обеспечения безопасности жизни и здоровья пассажиров и гостей аэропорта
при входе в аэровокзал необходимо пройти через пункты досмотра пассажиров и багажа. Досмотр пассажиров и багажа осуществляется сотрудниками службы авиационной безопасности с применением сертифицированного оборудования.
Регистрация авиабилетов и оформление багажа на международные рейсы в Международном аэропорту Новосибирск (Толмачёво) начинается за 2 часа 30 минут и заканчивается за 40 минут (регистрация в Стамбул и Бангкок заканчивается за 1 час до вылета). Точное время начала и окончания регистрации на рейс рекомендуется уточнять у представителей авиакомпании.
Регистрация билетов и оформление багажа пассажиров международных рейсов осуществляются в правом крыле первого этажа Сектора Б. При прохождении регистрации Вам необходимо предъявить паспорт и авиабилет (если у Вас электронный билет, то для регистрации достаточно паспорта), а также багаж и ручную кладь.
Следует обратить особое внимание на вес и габариты багажа — если они будут выше нормы, установленной авиакомпанией, Вам необходимо будет оплатить перевозку сверхнормативного багажа.
Рекомендуем заранее ознакомиться с правилами провоза багажа, указанными на сайте Вашей авиакомпании. После завершения процедуры регистрации Вам выдадут посадочный талон и багажную бирку. Посадочный талон и багажную бирку необходимо сохранять в течение полёта вплоть до получения багажа в аэропорту назначения.
Прохождение таможенного и пограничного контроля, предполетного досмотра, ожидание вылета
После регистрации авиабилетов и оформления багажа пассажирам международных рейсов необходимо подняться на второй этаж Сектора Б для прохождения таможенного и пограничного контроля, а также предполётного досмотра.
Перед прохождением таможенного и пограничного контроля, рекомендуется ознакомиться с необходимыми нормативными документами.
После прохождения процедур таможенного, пограничного контроля и предполётного досмотра пассажиры проходят в зал ожидания, в котором находятся до приглашения на посадку в самолёт. В зале ожидания пассажиры могут воспользоваться услугами магазинов, киосков с сувенирной и печатной продукцией, точек общественного питания и магазинов беспошлинной торговли DUTY FREE (кроме пассажиров, следующих в государства-участники Евразийского экономического союза).
В «Домодедово» пассажиры смогут самостоятельно сдать багаж
«Домодедово» и авиакомпания S7 внедрили смарт-технологию SelfBagDrop (SBD) для самостоятельной регистрации и сдачи багажа на внутренних, международных и трансферных рейсах, сообщили перевозчик и аэропорт. Процедура занимает меньше минуты и значительно сокращает время на предполетные формальности, говорится в релизах.
Технология разработана компанией SITA, совместное тестирование на стойках регистрации S7 проводилось с начала сентября. За время тестирования было получено около 1000 положительных откликов пассажиров о новом сервисе, говорится в релизах. В «Домодедово» у стоек регистрации установлено семь киосков Scan&Fly. Сейчас сдать багаж самостоятельно смогут пассажиры S7, которые зарегистрировались на рейс на сайте авиакомпании. Для этого необходимо отсканировать в устройстве посадочный талон (распечатанный или в электронном виде), распечатать багажную бирку, наклеить бирку на багаж и поставить его на транспортерную ленту. Затем, указав в мобильном приложении S7 номер багажной бирки, пассажир может следить за подготовкой багажа к вылету.
Технология также позволяет регистрировать дополнительное место багажа статусных участников программы лояльности S7 Priority и предоплаченный сверхнормативный багаж.
К концу года «Домодедово» установит в терминале 24 киоска Scan&Fly, и самостоятельно сдавать багаж смогут пассажиры и других авиакомпаний.
В терминалах B и D «Шереметьево» внедрена услуга самостоятельной сдачи багажа, говорит представитель аэропорта. Но доступна она только для пассажиров внутренних рейсов «Аэрофлота».
«Как показали исследования SITA, автоматизация процессов регистрации в аэропорту значительно экономит время пассажиров и помогает сформировать благоприятное впечатление о качестве сервиса. Нашей технологией самостоятельного оформления багажа уже пользуются более 55 авиалиний в 40 аэропортах по всему миру», – приводятся в релизе слова вице-президента SITA в России и СНГ Дмитрия Краснова.
S7 Airlines | Пройти онлайн-регистрацию на рейс
Порядок онлайн-регистрации на рейсы S7 Airlines
Онлайн-регистрация на рейсы компании S7 Airlines начинается за 30 часов и заканчивается за 50 минут до вылета.
Вы можете оставить заявку на предварительную онлайн-регистрацию нашему сервису в любое удобное для вас время, в том числе до начала онлайн-регистрации у перевозчика. Мы дождёмся начала онлайн-регистрации вашего рейса, сразу же забронируем вам место в самолете с учетом ваших пожеланий и пришлем посадочный талон на вашу электронную почту.
Онлайн-регистрация на рейсы S7 Airlines доступна при вылете из следующих городов: Абакан, Аликанте, Алматы, Анапа, Астрахань, Ашхабад, Баку, Бангкок, Барнаул, Барселона, Батуми, Белгород, Белоярский, Берлин, Бишкек, Благовещенск, Братск, Брянск, Бургас, Бухара, Варна, Вена, Верона, Владивосток, Владикавказ, Волгоград, Воронеж, Геленджик, Гомель, Гонконг, Горно-Алтайск, Гуанчжоу, Даламан, Дубай, Дублин, Дюссельдорф, Екатеринбург, Ереван, Инсбрук, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Караганда, Катания, Кемерово, Кировск, Кишинев, Когалым, Кокшетау, Краснодар, Красноярск, Курган, Кутаиси, Ларнака, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Махачкала, Милан, Минеральные Воды, Минск, Мирный, Мурманск, Мюнхен, Набережные Челны, Надым, Наманган, Неаполь, Нерюнгри, Нижневартовск, Нижний Новгород, Ницца, Новокузнецк, Новосибирск, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Нур-Султан, Нячанг, Омск, Осака, Ош, Павлодар, Пальма-де-Майорка, Пафос, Пекин, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Пиза, Полярный, Прага, Пхукет, Рим, Родос, Ростов-на-Дону, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Семей, Сеул, Симферополь, Сочи, Ставрополь, Стокгольм, Сургут, Тайбэй, Талакан, Тамчы, Тараз, Ташкент, Тбилиси, Тенерифе, Токио, Томск, Турин, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уральск, Ургенч, Усть-Каменогорск, Уфа, Фергана, Франкфурт, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Челябинск, Чита, Шанхай, Шымкент, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль, а также следующих аэропортов: DME.
Обращаем ваше внимание, что онлайн-регистрация невозможна, если вы:
- перевозите животных, в том числе собаку-проводника, собаку-помощника, собаку эмоциональной поддержки, служебную собаку;
- перевозите оружие или боеприпасы;
- требуется услуга сопровождения ребёнка без родителей.
После регистрации вы можете сдать багаж в аэропорту не позднее времени окончания регистрации на рейс на специальных стойках приема багажа Drop-off, а в случае отсутствия стоек Drop-off — на обычной стойке регистрации. Обратите внимание на правила провоза багажа. В случае если ваш багаж по весу или габаритам превышает нормы бесплатного провоза багажа, вам будет необходимо заплатить за сверхнормативный багаж.
Обратите внимание на Требования к опасным грузам, перевозимым пассажирами.
S7 Airlines предложила самостоятельную регистрацию и сдачу багажа
S7 Airlines предоставила пассажирам возможность самостоятельно зарегистрировать и сдать багаж в аэропорту Домодедово. Услуга доступна путешественникам, прошедшим онлайн-регистрацию на рейс на сайте или в мобильном приложении авиакомпании.
Стойки самостоятельной регистрации багажа — совместный проект S7 Airlines и аэропорта Домодедово. Технология разработана компанией SITA. Стойки находятся в зоне регистрации S7 Airlines в терминале аэропорта Домодедово. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо отсканировать посадочный талон на стойке, после чего будет распечатана багажная бирка, которую нужно закрепить на чемодане в соответствии с инструкцией. Копия бирки остается у пассажира для сравнения номера при получении багажа.
У пассажиров S7 Airlines также есть возможность зарегистрировать личный багаж при онлайн-регистрации на сайте авиакомпании. В этом случае багажная бирка отправляется на электронную почту. Ее нужно распечатать, сложить, следуя указанной инструкции, и взять с собой в аэропорт. На стойке самостоятельной регистрации багажа сканируется и посадочный талон, и багажная бирка. У сотрудников S7 Airlines пассажиры могут получить многоразовый конверт для бирки, который будет удобно использовать и в следующих путешествиях.
Подтверждение успешного оформления багажа появляется на экране стойки вместе с номером выхода на посадку.
«S7 Airlines активно использует новые технологии, чтобы сделать путешествие пассажиров комфортным. Возможность самостоятельно зарегистрировать и сдать багаж позволяет существенно сократить время пребывания в аэропорту. Дома или на работе пассажир может зарегистрировать себя и личный багаж на рейс, оплатить дополнительные услуги, а в аэропорту — только распечатать посадочный талон на репринтере и сдать чемодан на стойке самостоятельной регистрации багажа. Это займет всего несколько минут. Затем можно сразу проходить в зону контроля», — отмечает директор департамента пассажирского опыта S7 Group Светлана Кулюкина.
«Это важный этап в трансформации путешествия из аэропорта Домодедово. Мы внедряем безбумажные и смарт-технологии, чтобы пассажиры могли свободно управлять своим временем в аэропорту», — сказал директор московского аэропорта Домодедово Игорь Борисов.
Воспользоваться стойками самостоятельной регистрации багажа могут пассажиры внутренних, международных и траснферных рейсов S7 Airlines, при условии, что их багаж соответствует установленным нормам по весу и габаритам. Технология также позволяет регистрировать дополнительное место багажа статусных участников программы лояльности S7 Priority и предоплаченный сверхнормативный багаж.
Указав в мобильном приложении S7 номер багажной бирки, пассажир может отслеживать стадии подготовки багажа к вылету, включая успешное прохождение контроля службой авиационной безопасности и готовность к загрузке на борт.
Худшие авиалинии когда-либо — Обзор S7 Airlines
Только что летал на Airbus A320 S7 из БКК в Новосибирск и далее в Санкт-Петербург.
сначала меня больше всего впечатлили быстрые ответы, полученные, когда я написал S7, чтобы узнать о вегетарианском варианте и возможности провоза дополнительного багажа.
Однажды я воспользовался бесплатным онлайн-звонком S7, и меня связали с англоговорящим оператором, который помог мне забронировать вегетарианское блюдо. Тогда я не мог винить S7, даже если я был немного удивлен, что вегетарианские блюда были платными, в то время как каждый пассажир на борту получил бесплатное горячее питание из курицы или макаронных изделий.
Мой вегетарианский вариант риса и овощей был не лучше, чем подаваемые горячие блюда.
В то время как международные авиакомпании проявляют хорошее гостеприимство и не взимают плату за заказ еды, некоторые бюджетные авиакомпании требуют, чтобы все пассажиры покупали еду.
Итак, S7, безусловно, уникален: обычные пассажиры получают бесплатное питание и вегетарианские надбавки.
Мы купили билеты KUL — BKK через «совместную долю» между S7 и Malaysia Airlines и должны были лететь дальше, стыковавшись на S7 из BKK в Новосибирск, а на следующее утро из Новосибирска в Санкт-Петербург.
Два случая в одном и том же секторе полетов убедили меня никогда не покупать билеты совместного использования с какой-либо авиакомпанией, которая сотрудничает с S7.
Вот почему:
В то время как у Malaysia Airlines есть 30-килограммовый багаж от KUL — BKK, который может быть распределен между двумя или более чемоданами до 30 кг, у S7 есть политика 23 кг на 1 место.
Поскольку нормы провоза багажа у обеих авиакомпаний различались,
я написал по электронной почте и позвонил в S7 и Malaysia Airlines, чтобы уточнить плату за провоз сверхнормативного багажа.
S7 незамедлительно ответил:
«Мы не можем проверить стоимость дополнительного багажа на рейс МАЛАЙЗИЙСКИХ АВИАЛИНИЙ, так как мы можем продавать багаж только на наши рейсы, у нас нет тарифов на багаж из KUL»
Я думал, что имело смысл,
и представитель Malaysia Airlines, с которым я разговаривал, подтвердили, что они предложат мне 30 кг сверх 1 или более чемоданов для моего рейса из KUL — BKK.’
За несколько часов до регистрации я снова позвонил в S7, чтобы спросить, как я могу приобрести дополнительный багаж для моего сектора БКК — Новосибирск, и мне сказали, что нужно приобрести дополнительный багаж в аэропорту БКК. Мне указали доплату за провоз багажа в размере 5652 рубля.
Зная, что у Malaysia Airlines нет правила одной сумки, я планировал зарегистрировать две сумки и был готов заплатить 5652 рубля за поздний запрос на провоз дополнительной сумки, начиная с рейса S7 из BKK.
К моему ужасу, после регистрации мы с напарником остались ждать у стойки Malaysia Airlines.
Позже мне сообщили, что S7 требует дополнительной оплаты, в то время как стойка регистрации Malaysia Airlines не знала, какую сумму я должен заплатить, поскольку мы не аннулировали норму провоза багажа Malaysia Airlines.
После значительного количества времени ожидания, когда сотрудник Malaysia Airlines позвонит своим коллегам в S7, к моему удивлению, с меня не сняли 5652 рубля, как было первоначально указано.
Вместо этого с меня сняли колоссальные 150 долларов США, и сотрудники Malaysia Airlines сообщили, что эта сумма была основана на решении S7!
Та же авиакомпания, которая письменно противоречиво подтвердила, что у них нет тарифа на провоз багажа для сектора KUL — BKK.
Если бы я знал, что S7 совершит ограбление при дневном свете, я бы перепаковал и обошелся одной сумкой.
Впоследствии я подал жалобу в S7 по электронной почте во время короткого транзита в BKK и получил от них ответ:
«На основании информации, у нас нет багажа, для наших рейсов был куплен багаж. Скажите, на какие рейсы был приобретен дополнительный багаж, где вы его оплатили.
В соответствии с вашим тарифом каждый пассажир может иметь 1 место багажа весом до 23 кг и не более 203 cv в сумме трех измерений.«
По прибытии в аэропорт Новосибирска, когда я выходил из самолета, меня ждал представитель авиакомпании S7 с моим именем на плакате.
Она говорила только по-русски и, похоже, очень торопилась. Я понятия не имел, что она хотела от меня, но предположил, что это была квитанция за дополнительный багаж в размере 150 долларов США. Передав ее ей, она оторвала копию с первой полосы и поманила меня следовать за ней. Я настоял на том, чтобы дождаться, пока мой напарник выйдет первым.
Я никогда в жизни не встречал более нетерпеливого персонала авиакомпании.Она ясно понимала мой язык жестов, но решила взлететь в раздражении, бормоча что-то по-русски, забирая копию продавца, о которой S7, по утверждениям, не замечала. Больше ее нигде не было. Могу только предположить, что та часть квитанции, которую она взяла, заключалась в требовании выплаты 150 долларов США по моей кредитной карте.
2. Другой друг, летевший тем же рейсом, в соответствии с правилами S7 в отношении одного багажа, без проблем прошел регистрацию на KUL — BKK.
При появлении у транзитной стойки БКК для получения посадочного талона БКК — Новосибирск ей сообщили, что ее сумка превышает 23 кг и весит
24 кг (эта информация была передана и не показана на весах)
Ей сказали заплатить 2000 тайских бат перед вылетом.
Яркий пример очередного ограбления при дневном свете.
Никто не ожидал, что лишний килограмм потребует внимания после регистрации и прохождения досмотра багажа в KUL, поскольку указанный багаж был зарегистрирован до самого аэропорта Новосибирска. Кто бы мог подумать, что S7 будет придираться к весу более 1 кг?
Эти два досадных случая показывают
, насколько очевидно, что обе авиакомпании «совместно участвуют», но не решают наземные проблемы.
Если вы увидите дешевое онлайн-предложение «совместного использования» с S7, обратите внимание, что, похоже, между этими двумя авиакомпаниями-партнерами нет надлежащего протокола «совместного использования» или руководства по эксплуатации.Одна авиакомпания может иметь более благоприятные нормы провоза багажа, а другая выжимает все до копейки и ведет себя довольно бестактно и неотесанно.
Все вышеперечисленное испортит впечатление от отпуска или рабочей поездки и превратит столы в довольно напряженный полет.
Теперь я считаю, что nuget и коммерческие авиакомпании не должны «совместно использовать», если они не могут стандартизировать взаимные требования.
Насчет самого полета? Ничего особенного.
В случае любой бюджетной авиакомпании при полетах эконом-классом необходимо иметь в виду:
1.Купите билет «совместного использования», и вы попадете в «серую зону» между двумя авиакомпаниями, поэтому нужно знать, что авиакомпания с наибольшими ограничениями будет участвовать в конкурсе.
В конечном итоге вы можете потратить больше, чем на коммерческие рейсы.
2. Обратите внимание, что с S7 с вас будет взиматься плата за дополнительный багаж, или килограмм, во время путешествия по сектору сопутствующего партнера.
3. Летайте S7, и вас могут остановить в середине сектора и вам придется заплатить за доступ к грузу, у вас нет возможности оспорить или перевезти груз весом 1 кг в ручную кладь, чтобы избежать налета дополнительных сборов.
4. Заказ специального питания является платным, а платное «вегетарианское» питание классифицируется как «специальное» наряду с кошерными блюдами и блюдами, не переносящими лактозу, хотя вегетарианское питание выглядит дешевле, чем обычное бесплатное горячее питание, которое подается всем.
5. Сиденья увеличены, чтобы вместить как можно больше пассажиров, да и сами россияне не совсем маленького роста. Конечно, это тесновато, и один из самых маленьких туалетов, которые я видел на рейсах, должен находиться в A320 S7 Airlines.
Если бы S7 не был таким требовательным к деньгам, возможно, я бы порекомендовал эту авиакомпанию, подходящую для путешественников с ограниченным бюджетом, которые не против путешествовать в тесных замкнутых пространствах.
Но, похоже, некоторых путешественников с ограниченным бюджетом может вызвать шок от покупки билетов «совместной акции» по невероятной цене.
Я лично пройдусь на S7 и опробую Аэрофлот или любую другую авиакомпанию за их деньги.
Ps: Конечно, за участок Новосибирск — Санкт-Петербург мне взяли еще 3000 рублей, и после этого от S7 не было ответа, когда я ответил на их электронное письмо, в котором оспаривался, что любые покупки были сделаны для сверхнормативного багажа из KUL в BKK, даже если они буквально схватили Первый экземпляр кредитной карты на аэромосте по прилету в Новосибирск.
Офис продаж S7 Airlines в Тюмени, Россия + 1-866-805-9643
ПАО «Авиакомпания« Сибирь » было создано в 1992 году (работает как S7 Airlines), начало свою деятельность в 2006 году. По состоянию на 2008 год это была крупнейшая авиакомпания России на внутренних воздушных линиях. S7 Airlines со штаб-квартирой в Новосибирской области, Россия, с офисами в Москве, основными базами которых являются международный аэропорт Домодедово и аэропорт Толмачево.
S7 Airlines Тюмень, Россия Адрес:
10 С.Ильюшина, дом 2
S7 Airlines Россия Контактные телефоны:
7 3452 53-32-17 Электронная почта:
Время работы
Пн-Вс: 04:30 — 16:00, перерыв: 10:30 — 11:00
Карта : направление взгляда здесь
S7 Airlines Официальный сайт : https://www.s7.ru/
Онлайн-регистрация S7 Airlines : www.s7.ru/online-регистрация
S7 Airlines Время регистрации
www.s7.ru/check-in тайминги
Расписание рейсов S7 Airlines можно посмотреть здесь : www.s7.ru/flight schedule
Статус рейса S7 Airlines можно посмотреть здесь : www.s7.ru/flight status
Контактные телефоны багажной службы S7 Airlines:
Посмотреть руку S7 Airlines | Ручная кладь, зарегистрированный багаж, сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж по указанной выше ссылке.
Ближайшие аэропорты:
Ближайшие города:
Достопримечательности Тюмени:
Типы самолетов / самолетов, доступные в S7 Airlines
Всего в парке: 66
- Airbus A319-100
- Airbus A320-200
- Airbus A320neo
- Airbus A321-200
- Airbus A321neo
- Boeing 737-800
- Boeing 737 MAX 8 Embraer 900 Служба поддержки авиакомпаний:
- S7 рейсы
- Партнерские рейсы OneWorld
- Статусные и бонусные мили с партнерами S7
- Обменные мили, накопленные за премиальные авиабилеты
- Накопите статусные мили для перехода на более высокий уровень
- Зарабатывайте 25% бонусных миль с авиакомпаниями-партнерами S7
- Приоритетная регистрация и список ожидания
- Бесплатное назначение места — участник и два сопровождающих
- Льготные бонусы доступны до 200% от Оптимального тарифа
- Зарабатывайте 50-процентные бонусные мили с авиакомпаниями-партнерами S7
- Норма провоза сверхнормативного багажа (одно место или 23 кг)
- Приоритетная посадка на воздушное судно
- Доступ в зал ожидания бизнес-класса для участника и одного сопровождающего
- Получайте более 75 процентов на рейсах с авиакомпаниями-партнерами S7
- Дополнительная норма провоза багажа 32 кг
- Подтвержденное оплаченное бронирование гарантировано за 48 часов до вылета
- Доступ в зал ожидания первого класса OneWorld
- Ускоренная проверка безопасности
- Серебро — 20000 миль или 20 сегментов
- Gold — 50 000 миль или 50 сегментов
- Platinum — 75 000 миль или 75 сегментов
- Вам предоставляется полный возврат средств в связи с отменой любой неотложной медицинской помощи
- За смену рейса взимается номинальный сбор в размере около 25 долларов США
- Билет за наличные необходимо приобрести до того, как вы сможете забронировать премиальный рейс и обменять накопленные мили
- Стоимость различных премиальных билетов может составлять более 50% стоимости билетов туда и обратно без промежуточных остановок.
- Срок действия накопленных миль истекает через 24 месяца
- Примененные топливные сборы на рейсах S7 и некоторых партнеров
- Разрешенные изменения в премиальных рейсах касаются только даты и времени, а также для премиальных рейсов более чем на одну зону
- Возврат миль и топливных сборов, связанных с отменой бронирования, невозможен
- Рейс бизнес-класса, который доставит вас туда и обратно в любую точку США, за исключением Гавайев, и Канады, за всего 40000 миль . Это на 10 000 миль меньше, чем у любой из ведущих американских авиакомпаний.
- Если вы выберете рейс с обменом миль в пределах Европы, его стоимость составит 15 000 миль в экономическом классе и 25 000 миль в бизнес-классе. (В связи с географией этого региона S7 Airlines, вы можете лететь на расстояние между Стамбулом и Рейкьявиком по той же цене)
- Перелет между Северной Америкой и Европой в оба конца обойдется вам в 50 000 миль полета эконом-классом. Однако есть предпочтительный вариант — перелететь бизнес-классом всего на 75 000 миль.
- Еще одно предпочтительное предложение по обмену миль — это рейс бизнес-класса между Северной и Южной Америкой.Стоимость билетов туда и обратно составляет всего 90 000 миль.
- Технические файлы cookie , которые облегчают навигацию пользователя и использование различных опций или услуг, предлагаемых в Интернете, для идентификации сеанса, разрешения доступа к определенным областям, облегчения заказов, покупок, заполнения форм, регистрации, безопасности, упрощающих функций (видео , социальные сети и др..).
- Файлы cookie для настройки , которые позволяют пользователям получать доступ к службам в соответствии с их предпочтениями (язык, браузер, конфигурация и т. Д.).
- Аналитические файлы cookie , которые позволяют анонимно анализировать поведение веб-пользователей и позволяют измерять активность пользователей и разрабатывать навигационные профили для улучшения веб-сайтов.
Бронирование авиабилетов, отмена билетов, изменение расписания авиабилетов, допуск к посадке, визовые услуги, онлайн-регистрация, норма багажа, дьюти-фри, информация о рейсах, залы ожидания в аэропорту, визовая информация, питание в полете, трансферы из аэропорта, пропавший багаж , Иммиграционные услуги, услуга парковщика, встреча и приветствие, Wi-Fi на рейсах, Wi-Fi в аэропорту, развлечения в полете, Услуги в аэропорту, Задержанные рейсы, Виза по прибытии, Первый класс, Бизнес-класс, Эконом-класс, S7 Priority
Есть ли какие-либо проблемы / жалобы со связью с адресом или телефоном офиса продаж S7 Airlines в Тюмени? Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, используя форму комментариев ниже.
S7 Airlines Архивы — Служба поддержки авиакомпаний
S7 Airlines Владивосток, Россия Адрес: Колл-центр Телефон: 7 423 249-13-23 Email id: Время работы: Круглосуточно Карта: Направление смотрите здесь Официальный сайт S7 Airlines: https://www.s7.ru / en / S7 Airlines Hand | Салон, зарегистрированный, сверхнормативный багаж См. Ссылку выше…
Подробнее
S7 Airlines ул. Звездная, Петропавловск-Камчатский, Россия Адрес: касса 5, 2Ф, здание Аэропорта, ул. Звездная., 10 Телефон: 7 (41531) 9-93-90 Идентификатор эл. Почты: Часы работы: пн-ср, пт, вс: 09:00 — 19:30, чт, сб: 08:00 — 18:30 Карта: Посмотреть направление здесь S7…
Подробнее
S7 Airlines Южно-Сахалинск, Россия Адрес: ул. Карла Маркса, 51а Телефон: 7 4242 72-20-86 Email id: Время работы: Пн-Вс: 09:00 — 20:00, перерыв: 13:00 — 14 : 00 Карта: направление смотрите здесь S7 Airlines Официальный сайт: https://www.s7.ru/ru/ S7 Airlines Hand |…
Подробнее
S7 Airlines Ереван, Армения Адрес: ул. Туманяна, 34Телефон: 374 410 54-41-10 Идентификатор эл. Почты: Время работы: Пн-Сб: 10:00 — 18:00, Вс: выходной. Карта: направление смотрите здесь Официальный сайт S7 Airlines: https: //www.s7. ru / en / S7 Airlines Hand | Кабина, Проверено,…
Подробнее
S7 Airlines Ереван, Армения Адрес: аэропорт Звартноц, 4-й этаж Телефон: 37 (460) 37-33-37 Email id: Время работы: Пн-Вс: 02:30 — 06:30, 11:00 — 18 : 30 Карта: направление смотрите здесь S7 Airlines Официальный сайт: https: // www.s7.ru/ru/ S7 Airlines Hand | Кабина,…
Подробнее
S7 Airlines Якутск, Россия Адрес: ул. Гагарина, 10, аэропорт, 1 этаж Телефон: 8-914-292-52-53, +7 4112 49-50-66 Email id: Время работы: Пн-Вс: 08: 00 — 17:00, перерыв: 12:00 — 13:00 Карта: Направление смотреть здесь Официальный сайт S7 Airlines: https://www.s7.ru/ru/ S7…
Подробнее
S7 Airlines Якутск, Россия Адрес: ул. Гагарина, 10, Аэропорт, 1 этаж Телефон: 7 4112 49-51-01 Электронный адрес: Время работы: Пн-Сб: 07:45 — 18:30, перерыв: 13:00 — 13:30, вс: выходной. Карта: направление смотрите здесь Официальный сайт S7 Airlines: https: // www.s7.ru/ru/…
Подробнее
S7 Airlines Якутск, Россия Адрес: проспект Ленина, 4/2 Телефон: 7 4112 34-40-35 Email id: Время работы: Пн-Вс: 09:00 — 19:00 Карта: Направление смотрите здесь Официальный сайт S7 Airlines: https://www.s7.ru/ru/ S7 Airlines Hand | Салон, зарегистрированный, сверхнормативный багаж…
Подробнее
S7 Airlines ул. Вяткина, Абакан, Россия Адрес: ул. Вяткина, 29/1 Телефон: 7 3902 23-89-63 Email id: Время работы: Пн-Вс: 09:00 — 20:00 Карта: Направление смотрите здесь Официальный сайт S7 Airlines: https: // www.s7.ru/ru/ S7 Airlines Hand | Кабина, Проверено, Франшиза…
Подробнее
S7 Airlines Воронеж, Россия Адрес: Телефон аэропорта: 7 905 051-03-57 Email id: Время работы: Пн-Вс: 08:30 — 20:30 Карта: Направление смотрите здесь Официальный сайт S7 Airlines: https: // www.s7.ru/ru/ S7 Airlines Hand | Салон, зарегистрированный, сверхнормативный багаж Проверить…
Подробнее
? Q = s7 Авиакомпания
De Havilland Canada Dash 8 — Википедия
en.wikipedia.org/wiki/De_Havilland_Canada_Dash_8De Havilland Canada Dash 8 — Википедия De Havilland Canada DHC-8, широко известный как Dash 8, представляет собой серию региональных авиалайнеров с турбовинтовыми двигателями, представленных de Havilland Canada в 1984 году. позже куплен Boeing в 1988 году, затем Bombardier в 1992 году; затем Longview Aviation Capital в 2019 году, возродив бренд de Havilland Canada. Оснащенный двумя Pratt & Whitney Canada PW100, он был разработан на основе Dash 7 с улучшенными крейсерскими характеристиками и более низкими эксплуатационными расходами, но без характеристик STOL.
en.wikipedia.org/wiki/Bombardier_Dash_8 en.m.wikipedia.org/wiki/Bombardier_Dash_8 en.m.wikipedia.org/wiki/De_Havilland_Canada_Dash_8 .org/wikipedia en.wikipedia.org/wiki/De_Havilland_Canada_DHC-8_Dash_8 en.wikipedia.org/wiki/Bombardier_Dash_8 en.wikipedia.org/wiki/DHC-8 en.m.wikipedia2.org/wiki218 en.m.wikipedia.org/wiki/De_Havilland_Canada_DHC-8_Dash_8 De Havilland Canada Dash 8 27.6 De Havilland Canada 12,2 Bombardier Aviation 7 STOL 5,8 De Havilland Canada Dash 7 5,4 5,3 9023 Pratt & Whitney PW Авиалайнер 3,9 Самолет 3 Pratt & Whitney Canada 2,8 Boeing 2,7 Viking Air 2.5 Авиакомпания 2,4 Круиз (аэронавтика) 2,3 Авиационный двигатель 2 De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 1,7 Пассажирское шасси 1,4 Региональный авиалайнер 1,3 De Havilland 1,2S7 Priority — Обзор программы для часто летающих пассажиров S7 Airlines
Коэффициент — это количество гибких бонусных баллов, которые потребуются для перевода в S7 Priority.
Время передачи — это то, что сообщают программы передачи, дополненные нашим собственным исследованием. Однако фактическое время передачи часто сильно варьируется.
В этой таблице показано, какие авиакомпании-партнеры могут быть забронированы онлайн, а также те, которые взимают топливный сбор.
Благодаря своим хабам, расположенным в аэропортах Домодедово и Толмачево, ваш S7 Priority предлагает простую в управлении региональную программу. В его основе — удобная система графиков с двумя наградами:
Оба варианта предлагают отличные варианты погашения.Хотя топливные сборы взимаются авиакомпанией на различных маршрутах для собственных и партнерских рейсов, они, как правило, сведены к минимуму.
Преимущества уровня участия S7 Priority
После присоединения к программе S7 Priority Awards вам будет предоставлено базовое членство Classic с возможностью повышения до трех уровней статуса Elite, каждый из которых включает преимущества предыдущего уровня.
классический
Уровни элитного статуса
Серебро (OneWorld Ruby)
Золото (OneWorld Sapphire)
Платина (OneWorld Emerald)
NB: S7 Airlines в рамках программы S7 Priority Awards не предлагает кобрендовые кредитные карты для жителей США.
Элитные статусные мили или целевые сегменты
По сравнению с другими программами для часто летающих пассажиров количество миль, необходимое для повышения статуса S7 Priority, является более благоприятным.
Уравновешивание выгод
В любой программе наград вопрос заключается в том, чтобы определить, как вы можете извлечь максимальную пользу из того, что она предлагает.Ваши награды S7 Priority Awards дают вам разумные возможности, а также предлагают некоторые значительные преимущества с возможностью погашения. Вы также можете присвоить им финансовые преимущества при путешествии с младенцем в возрасте до двух лет за , всего 10% миль стоит от первоначального билета. Другие преимущества включают:
Некоторые из других действующих условий:
Для участников S7 Priority лучшим пунктом назначения может стать награда «Внутренние авиалинии» в России и в отношении полетов по странам СНГ. Они предлагают вам привилегированные льготы, начиная с 15 000 миль туда и обратно.Программа S7 Priority делит Россию на четыре региона; включение Москвы в список «Россия 1».
Использование миль S7 Priority
По мере накопления премиальных миль вы получаете право на некоторые очень желательные варианты их использования. Пример их качества можно увидеть на:
Ваша перспектива S7 Priority Awards
Как и в любой программе награждения, есть разные точки зрения, которые могут привлечь разных часто летающих пассажиров. Общая скорость, связанная с программой S7 Priority, может рассматриваться как Оптимальная скорость, ориентированная на пропускную способность. В этой связи можно было бы отдать предпочтение тарифам Priority, которые практически в три раза дороже!
Выбрав вариант «Оптимальный тариф», вы получите возможность выбирать между лучшими доступными программами использования бонусов, указанными в программе S7 Priority Awards. Этому могут в определенной степени противодействовать полеты между Северной Америкой и Африкой, южной частью Тихого океана или Индией, которые кажутся незначительно дорогими. тяжелый с 100 000 миль туда и обратно.
Обновления и приоритетные преимущества
Накопленные вами Премиальные мили можно использовать для повышения класса обслуживания с наличными билетами с экономического до бизнес-класса, хотя это относительно дорого. Своим примером; если вы совершите повышение класса обслуживания в одну сторону с экономического до бизнес-класса, стоимость этого билета будет составлять 50 процентов от цены в милях по сравнению с покупкой по стандартному тарифу. К этому добавляется тот факт, что при покупке билета по льготной цене вам будет стоить 100 процентов стоимости в милях.
Если вы объективно оцените преимущества членства в программе S7 Priority awards, они предлагают вам возможность улучшить свой полетный опыт. Летая по своим маршрутам, они предлагают вам те дополнительные преимущества, которые могут превратить обычный полет в нечто особенное. Кроме того, вы будете удовлетворены прекрасным возвратом полетных миль в будущем.
Доступ к регистрации сверхнормативного багажа на EMD-A в сеансе ТКП на рейсы авиакомпании «Сибирь».
Файлы cookie— это короткие отчеты, которые отправляются и сохраняются на жестком диске компьютера пользователя через ваш браузер, когда он подключается к Интернету.Файлы cookie могут использоваться для сбора и хранения пользовательских данных при подключении к ним для предоставления вам запрошенных услуг, а иногда, как правило, не сохраняются. Файлы cookie могут быть собственными или чужими.
Есть несколько типов файлов cookie:
Таким образом, когда вы заходите на наш веб-сайт, в соответствии со статьей 22 Закона 34/2002 об услугах информационного общества при обработке аналитических файлов cookie, мы запросили ваше согласие на их использование.
Правовая основа для использования файлов cookie исходит из Закона о регулировании торговли 1994 г., Закона о телекоммуникациях 2003 г. и Закона о защите данных 2000 г. Более подробную информацию о файлах cookie можно найти в Википедии: https://en.wikipedia.org/ wiki / HTTP_cookie.
Все это для улучшения наших услуг. Мы используем Google Analytics для сбора анонимной статистической информации, такой как количество посетителей нашего сайта. Файлы cookie, добавленные Google Analytics, регулируются политикой конфиденциальности Google Analytics.Если вы хотите, вы можете отключить файлы cookie из Google Analytics.
Однако обратите внимание, что вы можете включить или отключить файлы cookie, следуя инструкциям вашего браузера.
Путешествие в Россию — Справочник выпускника школы в России
Правила TSA
Управление транспортной безопасности регулирует, какие предметы можно перевозить на борту самолета, и, поскольку эти правила могут часто меняться, вам следует проконсультироваться с их веб-сайтом незадолго до даты вылета.Хранение определенных предметов при прохождении контроля может повлечь за собой штраф или, в случае огнестрельного оружия, может считаться уголовным преступлением.
Правила перевозки багажа авиакомпаний
Студенты должны связаться со своей авиакомпанией, чтобы узнать точную норму багажа. Мы настоятельно рекомендуем вам придерживаться этих правил или быть готовым оплачивать сверхнормативный багаж, который может оказаться довольно дорогостоящим. Мы также предлагаем вам подумать о страховании вашего багажа с помощью полиса комплексного туристического страхования.Список поставщиков услуг см. По адресу: www.insuremytrip.com.
Студенты, которые будут учиться в Иркутске, должны учитывать, что на них могут распространяться ограничения на провоз багажа Аэрофлота (https://www.aeroflot.ru/us-en) или S7 (https://www.s7.ru/? gclid = EAIaIQobChMIu93s1Obt2AIVAkkYCh4eqwCxEAAYASAAEgJMTvD_BwE), внутренние операторы, обычно используемые Школой в России. В эконом-классе 1 место обычно бесплатно — 23 кг. (примерно 50 фунтов). Все сборы за сверхнормативный багаж оплачиваются отдельным студентом.Тарифы на провоз сверхнормативного багажа в России регулярно меняются, но вы должны ожидать, что заплатите примерно столько же, сколько вы заплатили бы за сверхнормативный багаж в любой авиакомпании.
Организация путешествий
Студенты самостоятельно организуют поездку в Москву. Персонал на месте организует дальнейшую транспортировку этих студентов в Иркутск и Ярославль. Мы рекомендуем использовать студенческое туристическое агентство для гибкости и лучших цен:
www.travelcuts.com
www.studentuniverse.com
www.statravel.com
Проконсультируйтесь с календарем Школы в России при планировании дат поездки. Вы можете прилететь в любой аэропорт — каждый обслуживает только определенные авиалинии. Особенно важно не планировать свое возвращение в Соединенные Штаты и не поехать в другой пункт назначения до даты последнего выпускного экзамена. Даты экзаменов не будут изменены с учетом планов поездки студентов. Никаких исключений не будет сделано.
Индивидуальные такси из международных аэропортов Москвы до отеля, где вы остановитесь для ознакомления, или до места проживания в семье, если вы московский студент, стоит примерно 70 долларов.Также доступен общественный транспорт в / из аэропорта, в том числе электрички: www.aeroexpress.ru, но, как правило, это не практичный вариант с большим количеством багажа. Подробная информация и подсказки для самостоятельного путешествия из аэропорта в Москву будут отправлены позже.
Вылет из России: Обратные билеты необходимо бронировать в соответствии с календарем Школы в России. Досрочный выезд не допускается, за исключением случаев неотложной медицинской помощи. Вы не узнаете точную дату окончания, пока не выберете университетские курсы, а преподаватели не объявят даты экзаменов.Мы предоставляем «самую раннюю возможную дату отъезда» для тех, кто желает забронировать билеты туда и обратно; вы можете закончить до этой даты в соответствии с графиком экзаменов, но вам не нужно будет оставаться позже.
Школа в России будет координировать и оплачивать обратный проезд студентов в Москву из Иркутска и Ярославля, но по прибытии в Москву студенты должны будут самостоятельно добираться до аэропорта в соответствии с их личными планами поездки. Студенты, которым необходимо остаться в Москве на одну или две ночи из-за расписания рейсов, сделают это за свой счет.