Стоимость багажа у победы – ООО «Авиакомпания «Победа», Группа «Аэрофлот»

ООО «Авиакомпания «Победа», Группа «Аэрофлот»

«Победа» изменила правила провоза ручной клади

5 февраля 2019 года, Москва. – Низкобюджетная авиакомпания «Победа», входящая в Группу «Аэрофлот», изменила правила провоза ручной клади в целях исполнения решения Верховного суда РФ.

UPD: 9 августа 2019 года «Победа» увеличила нормы провоза ручной клади.

С 18 февраля 2019 года на рейсах «Победы» разрешается провоз в салоне самолета одного места ручной клади весом не более 10 кг и габаритами 36х30х4см, а также следующий перечень вещей:
Дамская сумка или портфель или рюкзак габаритами 36х30х23см.

  • Букет цветов
  • Верхняя одежда
  • Лекарства и питание для ребенка в полете
  • Один костюм в портпледе
  • Детская люлька при перевозке ребенка
  • Используемые костыли, трость, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляска
  • Товары из магазинов DUTY FREE габаритами не более 10х10х5см.


«Мы буквально в точности до запятой исполнили требования Федеральных авиационных правил согласно решению Верховного суда. Но я знаю, что наши клиенты были абсолютно довольны прежними правилами, именно поэтому прошу их не беспокоиться о нововведениях: в их интересах мы сохраняем действующей и привычную клиентам редакцию — без ограничений по весу, количеству мест и внешнему виду перевозимых предметов. Теперь клиенты могут сами выбрать, какими правилами им удобнее пользоваться: как раньше взять в салон любое количество мест багажа любого типа и веса, но в рамках установленных производителем габаритов 36Х30Х27см, или руководствоваться новыми правилами, установленными на основании определения Верховного суда, и взять в салон только одно место ручной клади весом до 10 кг и габаритами до 36Х30Х4см плюс перечень вещей из Федеральных авиационных правил, «очевидно относящихся к числу малогабаритных», — заявил генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков.

В авиакомпании «Победа» из-за полной загрузки рейсов по-прежнему отсутствует возможность провоза платной ручной клади: все место в салоне самолета распределяется исключительно для бесплатной ручной клади клиентов. 

«Победа» ввела габариты 36Х30Х27см. на провоз бесплатной ручной клади в декабре 2017 года, чтобы гарантировать всем клиентам комфортное и безопасное размещение их ручной клади и личных вещей в салоне самолета с учетом полной загрузки рейсов. Расчет габаритов ручной клади для ее безопасного размещения на борту был предоставлен производителем воздушных судов – компанией Boeing. Одновременно «Победа» отменила ограничения по весу, количеству мест и типу ручной клади. Также была отменена платная ручная кладь: все место в салоне было распределено исключительно для бесплатной ручной клади максимально возможного размера. Введенные правила провоза багажа позволили «Победе» снизить тарифы минимум на 20%. Проведенные исследования показали, что свыше 90% клиентов были довольны действовавшими правилами, а более 70% клиентов не приобретали услугу провоза багажа, используя только бесплатную норму ручной клади для своих путешествий.

.

Авиакомпания «Победа» входит в Группу «Аэрофлот», реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ.

www.pobeda.aero

На чем экономят лоукостеры в целом и Побед – в частности

Чем отличаются лоукостеры от обычных авиакомпаний

Почему билет лоукостера дешевле? Бюджетный авиаперевозчик не экономит только на одном: безопасности, а вот несколько других трюков позволяют ему снизить цену на авиабилет. В действительности механизмов, повышающих эффективность компании, гораздо больше.

Во-первых, это новые самолёты. Они, конечно, дороже подержанных, но зато практически не ломаются и не требуют значительных затрат на техобслуживание. Это позволяет им почти все время проводить в воздухе. Чем больше так называемый «налёт» — тем больше пассажиров перевозится за день, тем на большее количество авиабилетов делится стоимость самолёта, а значит, каждый из билетов становится чуть дешевле.

Во-вторых, это быстрый оборот. 20-30 минут в аэропорту — и самолет отправляется в следующий рейс, а не стоит час-два, как у традиционной авиакомпании. Это ещё больше увеличивает налёт — и, например, у «Победы» он составляет 14-15 часов в сутки. Мировой рекорд для Boeing 737-800, между прочим!

В-третьих, это плотная компоновка салона. Чем больше клиентов помещается в самолет, тем ниже себестоимость перевозки. Спинки кресел часто делают не откидывающимися, чтобы никому при этом не было тесно, а расходы на ремонт откидывающегося механизма не закладываются в бюджет.

В-четвертых, это отсутствие бортового питания. Зачем включать его (а также стоимость доставки и погрузки на борт) в стоимость билета, если клиент может сам купить или взять из дома какой угодно бутерброд и пронести его в самолет, причем это получится гораздо дешевле, чем если бы его выдавали в самолёте? А кухни можно снять и сэкономить до 1 тонны веса, что опять же — экономия топлива.

В-пятых, это платный багаж. Обработка багажа в аэропорту и погрузка-разгрузка оплачивается авиакомпанией и включается в цену билета. Зачем заставлять за это платить всех, если большинству достаточно небольшого количества вещей в ручной клади? Например, в «Победе» без багажа летает более 70% пассажиров. Кто хочет взять чемодан — платит за него отдельно. Это, в конце концов, честно и справедливо.

Шестой момент — отсутствие различных «плюшек», так или иначе увеличивающих стоимость билета. Например, нет ни бонусных миль, ни возможности бесплатно сдать или обменять билет и т.п. Большинство из этого можно получить, но за дополнительную плату: совсем дешёвым билет будет лишь в том случае, если вам нужно просто долететь из пункта А в пункт Б.

И, наконец седьмое: лоукостеры стараются, чтобы пункты А и Б находились в небольших аэропортах вдали от крупных городов — там намного меньше аэропортовые сборы. В России таких, к сожалению нет, а вот в Европе лоукостер выберет Жирону вместо Барселоны, Эйндховен вместо Амстердама или Братиславу вместо Вены. Придется прокатиться часок на автобусе, чтобы послушать оперу, но зато долетите в два раза дешевле!

www.pobeda.aero

ООО «Авиакомпания «Победа», Группа «Аэрофлот»

Регистрация на стойке в аэропорту

Регистрация в аэропорту открывается за 2 часа до вылета, просим вас планировать свое время и приезжать заранее. Кроме этого, просим вас внимательно ознакомиться с правилами провоза багажа.

Время:

Регистрация на стойке открывается за 2 часа (в аэропорту Внуково — за 4 часа) и заканчивается за 40 минут до вылета.  

Аэропорты отдельных государств могут устанавливать особые требования к времени окончания регистрации. В этом случае время окончания регистрации указывается в маршрутной квитанции.

Регистрация и посадка:

Регистрация в аэропорту начинается не позднее чем за 2 часа и заканчивается за 40 минут до времени отправления рейса, за исключением вылетов из аэропортов Карловых Вар, Лейпцига, Стамбула (Международный аэропорт имени Ататюрка и Сабиха Гекчен), Эйндховена, Берлина (Тегель), Милана (Бергамо), Кальяри и Генуи. Регистрация в аэропортах Карловых Вар, Лейпцига, Стамбула (Международный аэропорт имени Ататюрка и Сабиха Гекчен), Эйндховена, Берлина (Тегель), Милана (Бергамо), Кальяри, Генуи, Дубая, Эйлата и Риги заканчивается за 60 минут до времени отправления рейса. Посадка на рейс заканчивается за 25 минут до времени отправления рейса. Пассажир, опоздавший ко времени регистрации или посадки, к полёту не допускается. 

Порядок регистрации:

Для прохождения регистрации пассажиру необходимо лично присутствовать в аэропорту, предъявить на стойке документ, на который был оформлен билет при бронировании, и зарегистрировать багаж.

Несопровождаемые дети регистрируются на рейс только на стойке регистрации в аэропорту вылета (услуга предоставляется бесплатно). Онлайн-регистрация для данной категории клиентов не доступна, так как сопроводительные документы на перевозку несопровождаемого ребенка оформляются на стойке регистрации в аэропорту вылета.

Пассажиры, оформившие услугу повышенной комфортности «extra seat» (дополнительное место), получают посадочный талон на дополнительное место на стойке регистрации в аэропорту вылета до окончания регистрации на рейс (посадочный талон распечатывается бесплатно). В противном случае авиакомпания может оказаться не в состоянии предоставить Вам услугу «extra seat» (дополнительное место).

Для пассажиров вылетающих из Анталии, Алании, Бодрума, Даламана  после прохождения он-лайн регистрации распечатка посадочного талона обязательна в аэропорту на стойках регистрации.

Дополнительная информация:

  • В аэропорту Внуково регистрацию можно пройти в терминале А на стойках*:

    116-127 – регистрация на внутрироссийские рейсы.
    127B-H – регистрация на внутрироссийские рейсы без багажа.
    128-130 – Drop Off, оформление багажа для клиентов, прошедших онлайн регистрацию на внутрироссийские рейсы.
    131-134 – регистрация на международные рейсы, за исключением Армении, Турции, Черногории**. Вход на секции осуществляется после прохождения паспортно-визового контроля напротив секции 135.
    135-140 – Drop Off, оформление багажа для клиентов, прошедших онлайн регистрацию на международные рейсы.

    Посадка на рейс заканчивается за 25 минут до времени отправления рейса (во Внуково за 20 минут до вылета). Пассажир, опоздавший ко времени регистрации или посадки, к полёту не допускается 

    *количество работающих стоек зависит от количества рейсов, вылетающих в одинаковый промежуток времени.
    **регистрация на рейсы в Армению, Турцию и Черногорию производятся на стойках регистрации внутрироссийских рейсов или на дополнительных стойках регистрации (информацию необходимо проверить на общих информационных мониторах, установленных в зале регистрации).

    В других аэропортах номера стоек указываются на табло вылета.

  • До выезда в аэропорт убедитесь, что ваш багаж соответствует правилам провоза багажа авиакомпании «Победа». Закажите дополнительный багаж на сайте не позднее чем за 4 часа до времени вылета, воспользовавшись сервисами «Личный кабинет» или «Управление бронированием», а также через колл-центр авиакомпании.

www.pobeda.aero

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *