Сколько терминалов в аэропорту шереметьево: Схема и расположение терминалов Шереметьево

«Аэроэкспресс» переориентировался на северные терминалы аэропорта Шереметьево

ATO.ru — С 1 июня 2022 года добраться общественным транспортом до так называемых северных терминалов аэропорта Шереметьево — B и C — стало проще. Теперь это можно сделать с помощью электропоездов «Аэроэкспресса».

Ранее они ходили только до южных терминалов D, E и F, но теперь железнодорожная ветка продлена на 4,2 км до Северного терминального комплекса. Стоянка в Южном терминальном комплексе длится 5 мин, далее электропоезд следует еще 10 мин до терминалов B и С. Общее время в пути до них от Белорусского вокзала составляет 65 мин. Из аэропорта поезд следует по зеркальному маршруту.

Станция «Аэроэкспресса» интегрирована с терминалами B и C через пешеходную галерею, которая соединяет терминалы и паркинг. Новый железнодорожный терминал сможет обслуживать около 10 млн пасс. в год.

Галерея между станцией «Аэроэкспресса», паркингом и пассажирскими терминалами B и С :: ATO.ru

“По статистике в 2021 году каждый девятый пассажир воспользовался «Аэроэкспрессом». Я думаю, что этот [железнодорожный] терминал будет востребован и доставит массу удобств пассажирам», — отметил присутствовавший на церемонии открытия министр транспорта Виталий Савельев.

Его открытие совпало с реорганизацией работы пассажирских терминалов Шереметьево. С марта этого года перестал обслуживать пассажиров Южный терминальный комплекс. Теперь все рейсы принимают только северные терминалы, которые являются самыми новыми в Шереметьево. По словам представителя аэропорта, с 6 июня также перестанет функционировать межтерминальное метро между Северным и Южным комплексами. Тем не менее поезда «Аэроэкспресса» продолжат останавливаться у южных терминалов, так как там продолжают работать представительства авиакомпаний и различных служб аэропорта.

Терминал B был открыт к чемпионату мира по футболу в 2018 году и сейчас обслуживает внутренние рейсы авиакомпаний «Аэрофлот», «Россия», Nordwind Airlines, Smartavia, «Икар», «Северсталь» и «Ямал». Терминал C открылся в 2020 году и теперь принимает только международные рейсы. В аэропорту рассказали, что сейчас в терминале С работают «Аэрофлот», «Россия», Air Algerie, Mahan Air, Cham Wings, Corendon Airlines, Etihad Airways, Qatar Airways, Ariana Afghan Airlines, Belavia и Air Serbia.

В «Аэроэкспрессе» пообещали, что график движения поездов не изменится после продления маршрута до северных терминалов Шереметьево :: ATO.ru

Общая пропускная способность объединенных «под одной крышей» B и С составляет 40 млн пасс. в год, что чуть меньше половины общих возможностей шести пассажирских терминалов Шереметьево.

В 2021 году Шереметьево обслужил 30,9 млн пасс., став вторым крупнейшим аэропортом Европы по пассажиропотоку. В этом году аэропорт отчитался только о 2,5 млн пасс., обслуженных в январе. По данным Росавиации, в феврале пассажиропоток Шереметьево составил 1,9 млн чел. После этого статистику по объему пассажиропотока не публиковали ни аэропорт, ни Росавиация. — ATO.ru

Регистрация на самолет в Шереметьево: стойки, терминалы авиакомпаний

31 030

Аэропорты

Аэропорт Шереметьево – самый крупный авиационный узел РФ федерального значения, расположенный в городском округе Химки Московской области. Здесь функционируют шесть терминалов: 4 пассажирских и 2 грузовых. По объему пассажиропотока аэровокзал занимает первое место в России. Он также входит в двадцатку крупнейших аэропортов Европы.

Отправляясь в авиапутешествие из аэропорта Шереметьево, всем пассажирам необходимо пройти обязательные предполетные процедуры. Первое, что нужно сделать пассажиру, прибывшему на территорию аэропорта, отыскать стойку регистрации, расположенную в зале отправления.

В здании аэропорта есть информационное электронное табло, на котором пассажир может просмотреть номера регистрационной стойки для каждого авиарейса, а также время отправления лайнера. На этом же табло размещается информация в случае задержки вылета с указанием времени отсрочки отправления самолета.

Порядок регистрации на рейс в аэропорту Шереметьево

Регистрация на рейс – обязательная процедура для всех пассажиров, независимо от класса обслуживания и других привилегий. Она открывается за 2-3 часа до вылета самолета и заканчивается за 30-60 минут. Если путешественник опоздает на регистрацию, он не сможет совершить посадку на самолет и вылететь на рейсе согласно купленным билетам. Чтобы этого не произошло, рекомендуем приезжать в аэропорт заблаговременно.

Регистрация на рейс проводится возле специальной стойки. В аэропорту Шереметьево функционируют отдельные стойки для пассажиров бизнес класса. Общее количество регистрационных стоек – 140.

Как проходит регистрация на рейс:

  1. К стойке регистрации можно подойти только в порядке живой очереди.
  2. Пассажиру нужно заранее подготовить паспорт, билет на самолет, маршрутную квитанцию (для транзитных путешественников), страховку, визу и загранпаспорт при перелете на территорию иностранных государств.
  3. Специалист принимает документы пассажира, сверяет данные, после чего выдает посадочный талон на рейс.
  4. После регистрации путешественник может перейти к стойке по приему багажа и сдать личные вещи в грузовой отсек лайнера. Ручную кладь можно перевозить в салоне самолета.

При регистрации на рейс специалист предоставляет пассажиру право на выбор места в салоне из свободных вариантов. Если хотите путешествовать с комфортом и сидеть на самом удобном месте в салоне самолета, приезжайте на регистрацию еще до ее открытия, что позволит быть в очереди одним из первых.

Планируя вылет из аэропорта Шереметьево, заранее уточните в авиакомпании, в какое время открывается и заканчивается регистрация на рейс. Предлагаем также ознакомиться – за сколько времени до регистрации нужно прибыть в аэропорт.

Вам может быть так же интересно:

Электронная регистрация на самолет в Шереметьево

Многие авиационные компании предлагают своим пассажирам проходить

регистрацию на самолет онлайн.

На официальных сайтах перевозчиков есть специальные вкладки для электронной регистрации. Пройти ее можно в комфортных домашних условиях, имея на руках практичный гаджет, ноутбук или ПК с выходом в интернет.

Преимущества онлайн регистрации:

  • многие компании открывают онлайн-регистрацию за 24 часа до вылета;
  • пройти предполетную процедуру можно в удобное для себя время;
  • пассажиру не придется заблаговременно отправляться в аэропорт и тратить личное время на ожидание своей очереди.

Оформить электронную регистрацию на сайте перевозчика совсем не сложно. В специальную форму нужно внести личные данные, номер забронированного билета и адрес электронной почты. Всю необходимую информацию пассажир указывает, ориентируясь на подсказки, опубликованные на ресурсе.

После внесения данных нажимаем кнопку «Далее» или «Продолжить» и переходим к выбору места в салоне. В новом окошке появится схема свободных мест в самолете. Выбор делаем в один клик, после чего переходим к оплате.

Электронная регистрация проводится на платной основе. Стоимость данной услуги определяет перевозчик. Тарифы на услугу опубликованы на сайте регистрации онлайн.

Произвести оплату можно с банковской карты или электронного кошелька. В появившемся окошке будут показаны доступные способы оплаты для клиента.

После проведения расчета на указанный электронный адрес будет выслан посадочный талон для распечатки. Если у пассажира нет специального оборудования для выполнения этой опции, он может сохранить на свой гаджет регистрационный номер в виде штрих-кода и уже в аэропорту сделать распечатку электронного посадочного талона, используя терминал (киоск) самостоятельной регистрации.

С этим талоном путешественник проходит все оставшиеся предполетные процедуры: сдачу багажа, паспортный, таможенный контроль и посадку на рейс.

Как зарегистрироваться на рейс в Шереметьево в некоторых авиакомпаниях

Каждая авиакомпания самостоятельно определяет время открытия и закрытия регистрации на рейс.

У большинства перевозчиков установлены такие правила:

  • регистрация на внутренние рейсы начинается за 2 часа до вылета и заканчивается за 30-40 минут;
  • на международные рейсы – за 3 часа до вылета и заканчивается за 40-60 минут.

Каждый перевозчик арендует в аэропорту Шереметьево стойки для регистрации пассажиров. Все они пронумерованы. Пассажиру нужно заранее узнать, на каких стойках проходит регистрационная процедура на самолет выбранного перевозчика.

Аэрофлот

В аэропорту Шереметьево регистрация пассажиров на рейсы Аэрофлот проходит в терминале B, D, E, F.

Начало регистрации в терминалах E, F – за 2 часа до отправки рейса, окончание – за 40 минут.

Регистрация на самолеты Аэрофлот международного направления в терминалах B, D начинается за 6 часов до вылета и завершается за 40 минут.

В аэропорту можно пройти эту процедуру, используя терминалы самообслуживания.

Для пассажиров компании Аэрофлот также доступна онлайн-регистрация на рейс.

Nordwind Airlines

Пройти регистрацию на самолет компании Nordwind Airlines можно в аэропорту, в терминале самообслуживания или онлайн.

Пройти электронную регистрацию на рейс данного перевозчика можно на этом сайте.

Роял Флайт

Регистрация на самолеты авиаперевозчика Роял Флайт проходит возле терминала E, F и в киоске самообслуживания.

Онлайн регистрация доступна на этом сайте.

Онур Эйр

Зарегистрироваться на самолеты перевозчика Онур Эйр можно в аэропорту Шереметьево в киоске самообслуживания или возле стойки терминала E, F.

На официальном сайте перевозчика есть опция для регистрации онлайн, но провести ее можно только на турецком или английском языке.

Уточняйте всю интересующую информацию у официальных представителей авиакомпании еще при покупке билетов на самолет.

Отправляйтесь в аэропорт за несколько часов до вылета, чтобы успеть пройти регистрацию на рейс. При опоздании даже на одну минуту пассажира не допускают на посадку в самолет.

Регистрация онлайн проводится на определенных условиях. Эта услуга не доступна пассажирам, планирующим перелет с тяжелобольными людьми, с инвалидами или животными. Также воспользоваться уникальным предложением авиакомпании не смогут люди, совершающие групповой перелет (когда количество пассажиров более 9 человек), а также путешественники, оформившие билеты через турфирмы.

Данный способ регистрации не подходит для граждан, планирующих перевозку на самолете опасного или ценного груза.

Более подробную информацию по этому вопросу можно изучить на сайте авиакомпании, в которой был забронирован билет на самолет.

Интервью: Александр Пономаренко, председатель Международного аэропорта Шереметьево.

Routes поговорил с председателем правления Александром Пономаренко, чтобы узнать больше о росте и восстановлении SVO.

Какова текущая ситуация с трафиком и пропускной способностью аэропорта?

Чтобы правильно проанализировать текущую ситуацию и наши перспективы на будущее, мы должны сначала описать инфраструктуру, которая была на месте, когда ограничения, связанные с COVID-19начал.

Аэропорт Шереметьево — единственный аэропорт в России с тремя взлетно-посадочными полосами и шестью пассажирскими терминалами, а его пропускная способность со временем будет увеличена до 110 миллионов пассажиров в год.

В пиковый 2019 год Шереметьево обслужил около 50 миллионов пассажиров, а консолидированная выручка превысила 1,2 миллиарда долларов. За последние шесть лет инвестиции в терминальную и аэродромную инфраструктуру аэропорта Шереметьево составили более 2,5 млрд долларов.

Пандемия, практически остановившая пассажирские авиаперевозки по всему миру, оказала существенное влияние на наши показатели в 2020 году. Пассажиропоток составил около 20 млн человек, а консолидированная выручка — около 0,7 млрд долларов.

Говоря о трафике, нужно различать внутренний и международный трафик.

Пассажирские перевозки на внутренних линиях сейчас быстро восстанавливаются. В июне 2021 года пассажиропоток на внутренних линиях превысил допандемический уровень и достиг 2 326 000 человек, что на 9% выше рекордного пассажиропотока 2019 года. Санкт-Петербург, Екатеринбург, Анапа и др.) к июню была на 16% выше уровня 2019 г..

Скорость восстановления международного трафика значительно ниже по независящим от нас обстоятельствам. Он может осуществляться только в рамках выданных квот, исходя из существующих ограничений в воздушном сообщении в ряде стран. В настоящее время возобновлено авиасообщение с 26 странами.

Наибольшее количество пассажиров из Шереметьево летают в Анталию, Стамбул, Мале, Дубай и Бишкек. Пассажиропоток на международных линиях в июне по-прежнему составляет лишь 26% от уровня 2019 года. .

С увеличением пассажиропотока аэропорт полностью обеспечивает качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний, строго соблюдая все противоэпидемические требования.

Насколько вы уверены в хорошем летнем сезоне 2021 года?

Во-первых, 2021 год сильно отличается от прошлого года тем, что внутренний туристический сезон начался в мае, а не в конце июля, как это было в 2020 году.

Во-вторых, мы уверены в высоком спросе на поездки в международные направления, открывшиеся в этом сезоне. Наш опыт показывает, что после открытия границ спрос быстро возвращается на прежний уровень.

Например, после открытия соединения с Турцией в августе 2020 года спрос восстановился до уровня 2019 года всего за две недели.

В этом сезоне мы также ожидаем быстрого восстановления пассажиропотока, когда будет восстановлено полное обслуживание турецких направлений. Помимо Турции, с учетом выданных квот, в этом летнем сезоне у пассажиров популярны полеты на Кубу, Мальдивы, Сейшельские острова, Грецию и Хорватию.

Также в этом летнем сезоне мы ожидаем возвращения пассажиропотока на наши традиционные внутрироссийские направления Санкт-Петербург, Сочи, Анапу, Краснодар к уровням, достигнутым до пандемии.

Как сейчас складываются отношения с вашими основными перевозчиками?

Во время пандемии аэропорт ни на день не прекращал свою работу и обслуживал авиакомпании и пассажиров по мере необходимости.

На протяжении всего периода ограничений аэропорт вел постоянный диалог с авиаперевозчиками и оказывал всестороннюю поддержку в выполнении различных задач, в том числе самых нестандартных.

Аэропорт консультировал и осуществлял надзор за авиакомпаниями в их взаимодействии с государственными органами по вопросам выполнения местных и международных рекомендаций и правил.

Эффективное взаимодействие аэропорта и авиакомпаний в полной мере обеспечило выполнение всех необходимых мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции и обеспечению здоровья и безопасности наших пассажиров.

Стоит отметить, что во время пандемии большая нагрузка легла и на наших операторов наземного обслуживания, так как значительная часть персонала авиакомпаний работала удаленно и не всегда могла быть доступна для обслуживания рейсов.

На финансовые показатели как авиакомпаний, так и аэропорта сильно повлияла ситуация с COVID, но мы поставили приоритетом налаживание партнерских отношений с нашими контрагентами, а за счет оптимизации производственных процессов нам удалось избежать дополнительных комиссий авиакомпаний и пассажиры.

Также стоит отметить, что в соответствии с рекомендациями IATA все исторические слоты были сохранены авиакомпаниями.

Реализация крупных инфраструктурных проектов, включенных в нашу долгосрочную программу развития, в последние годы помогла нам сохранить высокий уровень обслуживания авиакомпаний и пассажиров в условиях пандемии.

Эти проекты включают в себя открытие новых терминалов B и C в Северном терминальном комплексе, ввод в эксплуатацию нового грузового терминала Москва, открытие третьей взлетно-посадочной полосы, капитальный ремонт и ввод в эксплуатацию взлетно-посадочной полосы-1, строительство новых основных рулежных дорожек и стоянки самолетов, новые ангары для обслуживания самолетов и ряд других объектов.

Новый Терминал B. Фото: Москва Шеремтьево

Ввели ли вы какие-либо меры, такие как стимулы для поощрения их наращивания/сохранения пропускной способности?

Авиакомпании испытывают нехватку выданных частот в пределах Московского авиационного узла в целом и в Шереметьево в частности. Все квоты на полеты из Шереметьево, выданные Росавиацией, использованы авиакомпаниями полностью.

Привлечение новых авиакомпаний является постоянным приоритетом для аэропорта, поскольку это не только повышает нашу привлекательность для прямых пассажиров, но и улучшает наш транзитный потенциал.

В среднем каждый год мы встречаем в нашем аэропорту от трех до пяти новых перевозчиков. Например, за последние 18 месяцев из Шереметьево стали регулярно выполнять рейсы несколько новых пассажирских и грузовых авиакомпаний — JAL, Aircompany Armenia, Air India, Silk Way, iFly и некоторые другие.

Также в течение прошлого года и в этом году многие авиакомпании, которые ранее не летали через Шереметьево, стали выполнять чартерные и разовые рейсы. Среди них РусЛайн, Сибирь, Aerolineas Argentinas, Cubana de Aviacion, Bamboo Airways и другие.

Анализируя конкурентные преимущества нашего аэропорта, в первую очередь следует отметить выгодное географическое положение Московской области между Европой и Азией, что, в свою очередь, способствует формированию хаба трансферных пассажирских перевозок между Востоком (Япония, Китай, Юго-Восточная Азия), Европы и городов России.

Это экономит в общей сложности от одного до трех часов по сравнению с другими транспортными узлами, такими как Дубай (DXB), Доха (DOH) и Стамбул (IST). По объему трансферных пассажиропотоков в 2019 г., аэропорт Шереметьево занимает пятое место в Европе и первое по количеству трансферных пассажиров на рейсах из Китая и в Китай, если исключить аэропорт Пекина (ПЭК).

Сравнивая Шереметьево с другими аэропортами Московского авиационного узла, можно констатировать, что мы охватываем самую большую территорию, где проживает более 45% населения Московской области и большая часть штаб-квартир крупных компаний, гостиницы, технопарки, спортивные объекты расположены выставочные центры.

Шереметьево в настоящее время имеет наилучшее транспортное сообщение с Москвой через аэроэкспресс, развитый общественный транспорт и платную дорогу Москва-Санкт-Петербург. По данным исследования Boston Consulting Group, близость Шереметьево к центру Москвы и его транспортная доступность влияют на выбор авиакомпаний 46% жителей Москвы и Московской области, сотрудников офисных центров и туристов.

Важнейшими нашими преимуществами являются очень современная инфраструктура терминального комплекса и аэродрома, отлаженные производственные и бизнес-процессы, обеспечивающие высокое качество обслуживания, пунктуальность рейсов, что ежегодно подтверждается самыми авторитетными европейскими и мировыми рейтингами.

Благодаря всему этому у нас была самая разветвленная маршрутная сеть в Московском авиаузле, когда начались ограничения, связанные с COVID-19, и у нас были сильные позиции по основным направлениям Европы и Китая. А с восстановлением авиасообщения эта сеть будет восстановлена ​​максимально быстро.

Насколько важным был внутренний рынок во время пандемии?

В условиях резкого сокращения международных авиаперевозок внутренние пассажирские перевозки, а также грузовые перевозки обеспечивали загрузку наших производственных мощностей, позволяли поддерживать инфраструктуру и сохранять рабочие места.

Группа «Аэрофлот» — крупнейший игрок на внутреннем российском рынке, представленный в Шереметьево только авиакомпанией «Аэрофлот» и ее дочерней авиакомпанией «Россия».

Приход в Шереметьево второй дочерней компании группы — лоукостера «Победа», а также активная работа других сильных игроков и наших давних партнеров, таких как Nordwind и авиакомпании «Икар» (Pegas Fly), расширяет список направлений , диверсифицирует ценовые предложения для наших пассажиров и тем самым укрепляет позиции аэропорта на рынке.

Поэтому наша задача – обеспечить необходимую инфраструктуру, технологические ресурсы и высочайшее качество услуг для авиакомпаний, работающих в аэропорту, чтобы удовлетворить растущий спрос путешественников на внутренние направления.

Новый терминал С. Фото: Москва Шеремтьево

Какой вклад в последнее время внесли грузы в ваш аэропорт?

Пандемия в очередной раз доказала правильность реализуемой Шереметьево стратегической программы, ориентированной в равной степени на успешное развитие пассажирских и грузовых перевозок.

В 2017 году грузовой оператор аэропорта Шереметьево «Москва Карго» ввел в эксплуатацию новый грузовой терминал общей площадью 42 300 м 2 и мощностью 380 000 тонн в год, а техническое оснащение соответствует ведущим терминалам мира.

Наличие современной инфраструктуры и комплексный подход к потребностям авиаперевозчиков позволили «Москва Карго» эффективно адаптироваться к быстро меняющимся рыночным условиям в период пандемии.

Например, Московский грузовой терминал одним из первых в России начал обслуживать только грузовые рейсы, что было новым для отрасли форматом. Грузовые рейсы наряду с широким спектром авиационных услуг позволили аэропорту привлечь новые авиакомпании, занимающиеся грузовыми чартерами: Emirates, Mahan Air, Uzbekistan Airways, iFly, Bamboo Airways, Cubana de Aviación, Aerolíneas Argentinas, Royal Flight, Azur Air, Авиастар-ТУ, AeroMéxico, Air India и др.

В терминале большое внимание уделяется обработке особых категорий грузов, в первую очередь термочувствительных фармацевтических грузов.

Москва Карго эксплуатирует крупнейшее в России аэропортовое климатизированное хранилище, что позволило Шереметьево в период пандемии взять на себя роль главного российского авиахаба по обработке медицинских товаров и вакцин от коронавируса. Всего ООО «Москва Карго» за 2020 год обработало около 20 000 тонн медицинских грузов на внутренних линиях, что почти на 70% больше, чем в 2019 году..

С ноября 2020 года аэропорт успешно сотрудничает с Российским фондом прямых инвестиций, регулярно оказывая услуги и обрабатывая поставки первой российской вакцины от коронавируса «Спутник V» как в России, так и за рубежом.

За первые пять месяцев текущего года Московский грузовой терминал перевалил более 400 тонн вакцины, тем самым способствуя борьбе с пандемией.

Помимо крайне необходимых медицинских грузов, дополнительный импульс во время пандемии получили товары электронной коммерции, которые стали одним из основных драйверов роста мировых авиаперевозок в 2020 г.

В результате Шереметьево удалось не только сохранить лидирующие позиции крупнейшего грузового авиаузла России, но и увеличить долю грузов, обслуживаемых на рынке Московского авиаузла, с 68% до 71%.

В соответствии с расписанием маршрутов Аэрофлота в Марокко с июня, где еще вы планируете расширить сеть?

Традиционно Шереметьево заинтересовано в развитии авиасообщения с Азией, Европой и Ближним Востоком. Однако из-за существующих ограничений мы наблюдаем растущий интерес пассажиров к поездкам в более «экзотические» направления, такие как Танзания, Мексика, Куба, Сейшельские острова, Бангладеш и другие страны.

По этим направлениям из аэропорта Шереметьево летают несколько авиакомпаний-партнеров. Это «Аэрофлот», «Нордвинд», «Россия» и «Роял Флайт», и мы работаем с ними над развитием авиасообщения по этим и другим новым направлениям.

Фото предоставлены: Москва Шереметьево

Обзор: Москва Шереметьево Залы ожидания Терминала D

В этом обзоре мы рассмотрим залы ожидания бизнес-класса «Москва» и «Джаз» в Терминале D Московского аэропорта Шереметьево (SVO) ).

Как добраться до аэропорта

После веселой остановки в Москве, длившейся почти 24 часа, пришло время возвращаться в аэропорт Шереметьево, чтобы вылететь обратно в Париж.

Позавтракав в гостинице «Пушкин», довольно неприятно было идти до ближайшей станции метро «Тверская» с тележкой по заснеженным московским улицам. Поскольку мой рейс должен был отправляться только в 13:05, у меня, однако, было достаточно времени, и я по-прежнему предпочитал метро и поездку на поезде такси, учитывая мое увлечение поездами и сетями метро.

Прибытие на станцию ​​метро Тверская. © Палипаран

Маяковская

Всего две остановки на метро от Тверской до конечной Белорусского вокзала, откуда отправляется экспресс из аэропорта Шереметьево. Но было бы безумием остаться в поезде и не выйти на промежуточной станции метро «Маяковская», которая, на мой взгляд, является одной из самых красиво оформленных станций всей сети московского метрополитена.

Учитывая, что поезда ходят каждые две минуты, вы практически не теряете времени, сойдя – сделав несколько снимков – и снова сев на следующий поезд!

Великолепная станция метро Маяковская. ©Paliparan

Экспресс-поезд в аэропорт

Как и во время моей поездки в Москву накануне, поезд в аэропорт снова был пуст. На покупку билета у меня ушла всего минута, а места вокруг меня оставались пустыми во время поездки.

Поезд Шереметьево Аэроэкспресс отправляется с Белорусского вокзала в Москве, до которого легко добраться на метро. © Палипаран Вид из окна моего аэроэкспресса на стоянке на Белорусском вокзале. ©Палипаран В поезде Шереметьево Аэроэкспресс. ©Paliparan

Регистрация

От железнодорожного вокзала в аэропорту Шереметьево было довольно долго идти до Терминала D, откуда должен был вылетать мой рейс в Париж.

Несмотря на то, что аэропорт далеко не красив, не имеет новаторского архитектурного дизайна или классных удобств, он кажется довольно просторным и никогда не ощущался слишком переполненным. Это включало зону регистрации, в которой была отдельная зона для пассажиров бизнес-класса.

Передо мной было всего 2 человека, и мне быстро помог один из агентов, который подтвердил мое место у окна и выдал мне посадочный талон. К сожалению, агент по регистрации не смог распечатать посадочный талон на мой стыковочный рейс TAROM из Парижа в Бухарест, но, поскольку я уже зарегистрировался онлайн на рейс и имел мобильный посадочный талон, это не имело большого значения.

Станция «Аэропорт Шереметьево» связана напрямую со зданиями аэровокзала. ©Paliparan Зона регистрации в Шерметьево Терминал D. ©Paliparan
Стойки регистрации Аэрофлота в Терминале D Шереметьево. ©Paliparan

Терминал D

Очереди на охрану и паспортный контроль в это время дня поздним утром были легкими, а до Вылет Я был в контролируемой зоне в Шереметьево.

Это был мой первый раз в Терминале D, раньше я видел только внутренний терминал по пути в Иркутск в начале этой поездки и Терминал F, когда однажды летел из Москвы в Копенгаген на SAS.

Пассажиры, летящие бизнес-классом, обладающие элитным статусом для часто летающих пассажиров или обладающие приоритетным пропуском, могут выбирать из полудюжины залов ожидания в этом терминале. Честно говоря, в терминале D Шереметьево было так много залов ожидания бизнес-класса, что я даже не знал, какой из них посетить.

Jazz Lounge

Обменяв последние рубли на евро, я отправился в первый попавшийся лаунж, который находится этажом выше сразу после досмотра. Зал ожидания «Джаз» доступен только для пассажиров бизнес-класса «Аэрофлота» и часто летающих пассажиров Sky Team, но не для владельцев приоритетных билетов.

Как и в домашней гостиной, первое впечатление было довольно плохим, так как комната была очень темной, без естественного освещения. Он также был абсолютно забит, что меня удивило, так как сам терминал казался довольно пустым. Единственными доступными местами были барные стулья за длинным столом.

Джаз-лаундж в московском аэропорту Шермертьево. ©Paliparan

Питание в джаз-лаундже

Варианты еды и напитков в лаундже были достаточно приличными. Кофеварки прилично варили, были обычные продукты для завтрака, такие как круассаны и мясное ассорти, а также приличный выбор выпивки. Также было много сладостей.

Поэтому я решил позавтракать по-хоббитски и выпить чашечку кофе с апельсиновым соком, попробовав все сладости, которые смог найти, а почему бы и нет? Маленькие пирожные были, однако, визуально более привлекательными, чем на вкус. Они не обязательно были плохими — скорее, скорее незапоминающимися и пресными.

Хотя у меня могло бы сложиться немного лучшее впечатление, если бы зал был менее переполнен или посещался бы во время обеда или ужина, я подумал, что это было совершенно незабываемо.

Выбор выпивки в Jazz Lounge. ©Paliparan Второй завтрак со сладостями в Jazz lounge. ©Paliparan

Moscow Lounge

Так как мне не очень понравился Jazz Lounge, я отправился на поиски лучшего места, чтобы провести остаток времени перед вылетом. Рядом с моим выходом на посадку в Париж я нашел «Moscow Lounge», куда могут попасть как обладатели приоритетного пропуска, так и элитные пассажиры «Аэрофлота» и Sky Team.

Несмотря на то, что в 11 утра он был забит под завязку, мне он показался более приятным, чем Jazz lounge, поскольку в него проникал естественный свет из коридора терминала, отделяющего его от взлетно-посадочной полосы, а также более приятный общий дизайн. Мне удалось занять место у окна, чтобы я мог смотреть на терминал на том же этаже.

Зал бизнес-класса «Москва» в Шереметьево Терминал D. ©Paliparan Зал бизнес-класса «Москва» в Шереметьево Терминал D. ©Paliparan

Обед

Когда я приехал, они меняли питание с завтрака на обед, с супом и огромной тарелкой куриных крылышек. Так как я не был голоден, я не ел. Вместо этого я просто выпил стакан шампанского и немного воды.

The Moscow Lounge снова не о чем особо говорить, но, на мой взгляд, значительно превосходит Jazz.

Выпью бокал шампанского перед полетом. ©Paliparan

Коротко

Залы ожидания международных рейсов в Терминале D намного лучше, чем внутренние, но особо не о чем говорить. Помимо двух, которые я пробовал, есть довольно много других залов ожидания, но, насколько я слышал, все они более или менее одинаковы с точки зрения дизайна и вариантов еды и напитков.

Как и сам аэропорт, залы бизнес-класса в Шереметьево определенно можно и нужно улучшать. Как большой аэропорт-хаб в крупном городе мира, он определенно кажется немного некачественным по сравнению с отличными залами ожидания в аэропортах, которые вы можете найти в других городах.

Помимо среднего качества, большой проблемой в этих залах является переполненность, что, безусловно, следует улучшить Аэрофлоту и аэропорту Шереметьево. Особенно жаль, потому что в полете у Аэрофлота отличный продукт бизнес-класса.

Если авиакомпания действительно хочет конкурировать с лучшими в мире, ей обязательно следует отремонтировать залы ожидания в узловом аэропорту.

Индекс путевого отчета

Эта статья является частью путевого отчета «Сибирская перетасовка – Безумное зимнее путешествие вокруг Евразии», состоящего из следующих глав:

1. Обзор: Wizz Air Bucharest в Осло Сандефьорд Торп (Airbus A321)
2. День в столице Норвегии Осло
3. Обзор: ночной поезд Норвежских железных дорог Осло-Ставангер в частном вагоне
4. Отзыв: Radisson Blu Royal Hotel, Ставангер
5. Ставангер – великолепная норвежская поездка-сюрприз
6. Обзор: North Sea Lounge Stavanger Airport
7. Отзыв: бизнес-класс KLM Cityhopper из Ставангера в Амстердам (Embraer RJ-175)
8. Путеводитель по Карнавальные торжества в Нидерландах
9. Обзор: зал ожидания KLM Crown (Schengen) в аэропорту Амстердама
10. Обзор: бизнес-класс Air France из Амстердама в Париж (Airbus A319)
11. Обзор: салон бизнес-класса «Salon Paris» в зале ожидания бизнес-класса Paris CDG Terminal 2C
12. Отзыв: Аэрофлот бизнес-класса из Парижа в Москву (Airbus A320)
13. Обзор: Аэрофлот бизнес-класса внутренних рейсов Москва Шереметьево
14. Обзор: Аэрофлот бизнес-класса внутренних рейсов Москва — Иркутск (Boeing 737-800)
15. Обзор: гостиница «Матрешка», Иркутск
16. Отчет о путешествии в Иркутск: знакомство с «Сибирским Парижем» зимой
17. Отзыв: Гостиница Маяк, Листвянка (оз. Байкал)
18. Зимнее путешествие в замерзшую страну чудес Байкала
19. Отзыв: Отель Ibis Иркутск Центр, Иркутск
20. Отзыв: Зал ожидания бизнес-класса для внутренних рейсов Аэропорт Иркутска
21 Обзор: Аэрофлот, внутренний бизнес-класс, Иркутск — Москва (Boeing 737-800)
22. Обзор: гостиница «Пушкин», Москва
23. Круглосуточная остановка в столице России Москве
24. Обзор: «Москва» и «Джаз» Бизнес-залы Москва Шереметьево Терминал D (текущая глава)
25. Обзор: Аэрофлот бизнес-класса Москва — Париж (Airbus A320)
26. Обзор: TAROM бизнес-класс Париж — Бухарест (Airbus A318)
27. Обзор: TAROM бизнес-зал Бухарест, аэропорт Отопени
28. Обзор: Air France бизнес-класс Бухарест — Париж (Airbus A320)
29. Короткая остановка с ночевкой в ​​Париже
30. Обзор: Sheltair Business Lounge Paris CDG Terminal 2D
31. Обзор: Азербайджанские авиалинии бизнес-класса Париж — Баку (Airbus A320)
32. Обзор: Old City Hotel and Apartments, Баку, Азербайджан
33. Пункт назначения Баку: интригующая смесь старого и нового
34. Путеводитель: путешествие на поезде по Азербайджану
35. Шеки: самый красивый город Азербайджана и трамплин на Кавказ
36. Должна быть Гянджа! Посещение города Гянджа в Азербайджане
37. Обзор: Отель Shah Palace, Баку, Азербайджан
38. Обзор: Бизнес-зал «Азербайджанских авиалиний» Бакинский аэропорт
39. Обзор: Бизнес-класс «Азербайджанских авиалиний» из Баку в Париж (Airbus A320)
40 . Отзыв: бизнес-зал Air France в Париже, терминал Шарль-де-Голль, 2 эт.
41. Обзор: рейс бизнес-класса KLM из Парижа в Амстердам (Boeing 737)
42. Обзор: рейс KLM бизнес-класса из Амстердама в Берген (Boeing 737)
43.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *