Сколько стоит перевес в аэрофлоте: Багаж и ручная кладь Аэрофлота 2023: размеры и вес
Стоимость перевеса багажа в самолете Аэрофлот
Случаются ситуации, когда вещей в поездку отложено больше, чем ожидалось. И откладывая, всё равно ситуация – вес получается больше, чем положено перевозить по бесплатным тарифам. В случае перевеса багажа в самолёте аэрофлот – владельцу приходится доплачивать за лишний килограмм. Если снизить вес не получается – остаётся узнавать стоимость за 1 кг перевеса, подсчитать, можно ли избежать дополнительной платы и как происходит оплата услуги.
Содержание
- 1 Особенности контроля багажа
- 2 Тарифы на перевес багажа в Аэрофлоте
- 3 Как происходит доплата
- 3.1 Онлайн
- 3.2 Оффлайн
Особенности контроля багажа
Сколько стоит перевес багажа в аэрофлоте – не первый вопрос, возникающий у людей, собирающихся путешествовать по России, за границы. Изначально узнаётся норма перевозки багажа по базовому бесплатному тарифу. Вес, не требующий переплат:
- Эконом. Норма зависит от выбранного тарифа. В «Максимуме» разрешено брать багажа в сумме на 46 килограмм, разделённых на 2 места по 23 килограмма. В «Бюджете», «Оптимуме» — не более 23 килограмм, даётся одно место. В «Лайте» бесплатная перевозка багажа не предусматривается;
- Комфорт. В комфорт-классе по «Базовому» тарифу предусматривается одно место до 23 килограмм. В «Максимуме» — два места, на каждое – не более 23 килограмм;
- Бизнес. В бизнес-классе пассажирам на место в тарифе «Базовый» разрешён багаж до 32 килограмм. Тариф «Максимум» даёт два места, на каждое вес не должен превышать 32 килограмма.
Исключениями служат ситуации, когда перелёты происходят между штатами или городами в Соединённых Штатах Америки, между Ближним, Средним Востоком, Азией, Индией, Африкой в эконом-классе разрешается использовать два места для багажа. Полный список мест, предоставляемых два бесплатных места для хранения багажа, предоставляется на официальном сайте Аэрофлота. В таком случае на место полагается до 23 килограмм.
Перевозка ограничивается не только весом в килограммах. Багаж должен соответствовать установленным аэрофлотом габаритам. На данный момент норма габаритов составляет 158 сантиметров в сумме трёх измерений: ширина, высота, длина. Если объём превышает – придётся сдавать по другим расценкам.
Имеются особенности перевозки детей. Норма детского багажа – меньше, чем у стандартного взрослого. На детском месте положено до 10 килограмм, а габариты в сумме не более 115 сантиметров. Ограничения действуют для маленьких детей до двух лет, они не изменяются в зависимости от тарифа, класса. Детям от двух лет даётся место, как взрослому пассажиру.
Стоит отметить, если полёт осуществляется не в одиночку, а с семьёй, есть возможность сложить багаж в общую сумму и распределить удобнее. Например, в багаже жены находится 27 килограмм, у мужа – 19. Самое главное – чтобы одно место не превышало 32 килограмма.
Тарифы на перевес багажа в Аэрофлоте
Прежде чем смотреть на тариф за перевес багажа, стоит отметить, что, если пользователи заранее знают, что багаж не умещается в норму, оплата через сайт обойдётся дешевле. Если оплата происходит на месте – стоимость стандартной доплаты составляет от 2000 до 9000 – цена в рублях.
Стоимость за превышение веса зависит от того, насколько значителен перевес багажа. Так, при весе чемодана от 23 килограмм до 32 килограмм, по тарифу перелётов внутри Российской Федерации оплачивается 50 евро. Если перевес произошёл при перелёте в другие места – вне РФ – оплата за перевес составляет 100 евро. В данном случае цены фиксированы, превышает вес 2 килограмма или 5 – не имеет значения.
Когда багаж весит от 32 килограмма до 50, ситуация возникает сомнительная. Внутри России тариф за одно место выходит в 100 евро, в других точках – 150 евро. Проблема заключается в том, что многие Европейские страны не разрешают перелёты с багажом более 32 килограмма. Стоит уточнить у сотрудников об этом, прежде чем собирать вещи.
При превышении габаритов в районе от 158 сантиметров до 203 тариф за перевес составляет 100 долларов. При габаритах более 203 сантиметров оплачивается 150 долларов.
Как происходит доплата
Доплата может происходить двумя способами – через онлайн-сервисы и на месте. Оплата с помощью онлайн-сервиса – сайта или мобильного приложения – выходит дешевле, чем на месте.
Онлайн
Для оплаты через онлайн-сервисы есть два способа. Первый – оплата через мобильное приложение, второй – через официальный сайт Аэрофлота. Для этого в обоих есть функция «Онлайн заказ дополнительных мест багажа». Оплатить услугу можно только тогда, когда регистрация не завершилась, а пассажир – ещё не зарегистрирован. Также для оформления дополнительного места есть ограничения. Так, например, оформить услугу нельзя:
- Билетам от других перевозчиков;
- Билетам, бронирование которых никак не подтверждено;
- Билетам для «Младенцев» — детей до двух лет;
- Билетам с тарифами «Групповые».
Оплата производится с помощью банковской карты, Google или Apple Pay. «Мили» к оплате дополнительного места не допускаются.
Оффлайн
Оформление дополнительного места оффлайн доступно не меньше, чем за сутки в офисах «Аэрофлота». Ограничения к оформлению дополнительного места не отличаются от онлайна. При оплате в офисе доступна как наличная, так и безналичная оплата с помощью банковской карты.
У перевеса есть немало тонкостей, но «Аэрофлот» постарался максимально упростить тарифы и сделать их доступными для людей. Оплата, разрешения на вес могут варьироваться в зависимости от мест, в которые пассажир отправляется.
Также читайте:
Перевес багажа при вылете из Таиланда. Запрещенные сувениры
Путешествуя по Таиланду, мы на каждом шагу встречаем очень много интересного и необычного. Страна завораживает и каждый из нас, возвращаясь домой, хочет захватить с собой частичку Таиланда на память.
На отдыхе многие из нас совсем не думают о том, как мы потом повезем все эти купленные сувениры, косметику, бальзамы, масла, биодобавки, футболки, сумки, шелк, гамаки, матрасы и подушки из латекса! Информация в билете о правилах провоза багажа на обратном пути уже давно затерялась в анналах нашей памяти, и вспоминаем о ней мы обычно только в аэропорту на стойке регистрации обратного вылета.
Несмотря на то, что все авиакомпании устанавливают каждая свои нормы провоза багажа и регулярно их пересматривают, тем не менее их с небольшими отличиями можно обобщить и принять к сведению.
Thai Airways, Трансаэро, S7, IFly, а также все местные тайские авиакомпании разрешают провозить в багаже 20 кг и 7кг в ручной клади. У Аэрофлота и МАУ эти нормы немного выше – соответственно 23 и 10 кг. Турецкие, катарские авиалинии, Эмиратс, Этихад разрешают провозить в эконом классе багаж до 30 кг и ручную кладь до 10. Существуют ограничения по габаритам багажа. Обычно это от 115 до 158 см в сумме по трем измерениям. За каждый килограмм сверх нормы вы должны будете заплатить 15-30 долларов, в зависимости от авиакомпании. За превышение габаритов до 203 см Аэрофлот, например, берет доплату 100 USD, а свыше 203см – 150 USD. Если пассажиры летят семьей, позволяется объединять вес (например, 2 человека 1 40 кг = 2 сумки, максимально допустимый вес каждой отдельно взятой сумки должен быть не более 32 кг). Можно приобрести дополнительное багажное место. В Аэрофлоте первое дополнительное багажное место стоит 50 USD, второе — 150 USD.
Обратите внимание, что штрафы за перевес и за негабарит суммируются. Вся оплата за перевес оплачивается в аэропорту Бангкока в батах. У пассажиров бизнес-класса нормы провоза багажа немного выше.
Некоторые авиакомпании могут потребовать медицинское разрешение на перелет для женщины, срок беременности которой более 24 недель. Подобную справку можно получить в медицинском пункте аэропорта за 500 бат.
Многие туристы приезжают в Таиланд с небольшими сумками, а возвращаются с чемоданами. Покупать чемоданы в Таиланде, действительно, очень выгодно. Выбор моделей и марок производителей просто поражает. От недорогих, но приличных моделей по 800-1000 бат на рынках и до качественных и дорогих брендов в любом ценовом диапазоне в больших торговых центрах.
Надо признать, что тайское законодательство не очень строгое в отношении вывоза. Часто то, что запрещено правилами, разрешено или игнорируется на практике. Тем не менее, необходимо отметить, что к вывозу из страны изделий из слоновьей кости, черепашьих панцирей, раковин тридакны и харонии тритон («рог Тритона»), чучел летучих мышей, засушенных морских коньков тайские таможенники достаточно категоричны.
Нельзя вывозить из Таиланда статуэтки Будды (свыше 13 см) и монашеские чаши для подаяний.
На изделия из кожи крокодила, змеи или варана вам необходимо иметь сертификат CITES на экспорт — CITES export permit. Его нужно получать при покупке данных изделий. При покупке кошелька или сумки из кожи крокодила у вас вряд ли возникнут проблемы на границе, но незаконный вывоз из Таиланда чучела крокодила, кобры или варана будет затруднен, да и ввоз на территорию России чучела крокодила без сертификата тоже может обернуться судебным разбирательством. (Статья 188 УК РФ).
Обо всем этом лучше подумать заранее, чтобы ваш вылет домой из страны улыбок, в последний момент, не был омрачен неприятными ситуациями и лишними финансовыми затратами.
Аэрофлот
Аэрофлот- Новости
- Погода
- KPRC 2+
- Расследования
- Трафик
- Спорт
- Discover 04 Life 09003 H0ous 04 09004 900 3 Информационные бюллетени
В округе Калхун действует предупреждение о наводнении
См. полный список
ПОГОДНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В округе Калхун действует предупреждение о наводнении
Страшное видео российского самолета, потерявшего давление в кабине во время полета, показывает, насколько опасно летать в России
Санкции означают, что Россия не может обслуживать многие свои самолеты или доставлять запасные части, что приводит к снижению безопасности авиакомпаний.
news. yahoo.com
Турция предупреждает о рисках обслуживания российских самолетов
Крупнейший в Турции поставщик услуг наземного обслуживания аэропортов Havaş предупредил о проблемах с обслуживанием самолетов Boeing, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, сообщает российское издание РБК. , ссылаясь на письмо, которое генеральный директор Havaş Мете Эрна направил подрядчикам 31 января.
news.yahoo.com
Билеты на самолет из России распроданы после того, как Путин объявил частичную военную мобилизацию
Билеты из Москвы по некоторым направлениям распроданы после выступления президента России Путина в среду.
news.yahoo.com
Гигант по лизингу самолетов снова поставил под сомнение возможность аренды российскими авиакомпаниями после того, как Путин конфисковал самолеты
Около 10 миллиардов долларов иностранных самолетов, которые были сданы в аренду российским авиакомпаниям, застряли в стране.
cnbc.com
Экономика России рушится, несмотря на открытие фондового рынка
Глобальный ответ на нападение на Украину сведет на нет 15-летние экономические достижения России, прогнозируют эксперты.
cbsnews.com
Фарид Закария — The Washington Post — с кружкойПостамериканская эра начинается
В течение последних трех десятилетий большинство стран действовали с одной путеводной звездой: экономический рост. Соединенные Штаты остаются ведущей мировой державой, по-прежнему намного сильнее всех остальных. Соединенные Штаты являются мировым лидером по добыче углеводородов. Высокие цены на энергоносители, ужасающие для таких стран, как Китай и Германия, на самом деле стимулируют рост в большей части Соединенных Штатов. Соединенные Штаты, к которым присоединится сфокусированная и объединенная Европа, станут суперальянсом в поддержку либеральных ценностей.
myrgv.com
МНЕНИЕ: Начало постамериканской эры
Одной из определяющих черт новой эры является то, что она постамериканская. Соединенные Штаты остаются ведущей мировой державой, по-прежнему намного сильнее всех остальных. Соединенные Штаты являются мировым лидером по добыче углеводородов. Высокие цены на энергоносители, ужасающие для таких стран, как Китай и Германия, на самом деле стимулируют рост в большей части Соединенных Штатов. Соединенные Штаты, к которым присоединится сфокусированная и объединенная Европа, станут суперальянсом в поддержку либеральных ценностей.
myrgv.com
Гигант программного обеспечения для авиакомпаний прекращает сотрудничество с российским Аэрофлотом, ограничивая возможности перевозчика продавать места
Компания Sabre, расположенная в Техасе, заявила о расторжении дистрибьюторского соглашения с Аэрофлотом.
cnbc.com
Вступил в силу запрет российских самолетов на полеты в воздушном пространстве США
Вступил в силу приказ FAA, запрещающий российским самолетам заходить в воздушное пространство США. Ожидается, что Россия ответит тем же, вынуждая авиакомпании выбирать более длинные маршруты вокруг огромной страны
npr.org
Американские корпорации приостанавливают деятельность в России, ссылаясь на войну с Украиной
Компании дистанцируются от России из-за ее нападения на Украину.
cbsnews.com
Российская авиакомпания «Аэрофлот» нарушила запрет Канады на вход в ее воздушное пространство в воскресенье, сообщает регулирующий орган
Канадский регулирующий орган заявил, что начинает расследование рейса «Аэрофлота» из Майами в Москву, который в воскресенье пересек воздушное пространство Канады.
news.yahoo.com
Delta приостанавливает совместное использование кодов с российской авиакомпанией Аэрофлот
Приостановление совместного использования кодов произошло после того, как Великобритания в четверг запретила Аэрофлоту летать в страну.
newsy.com
Delta приостанавливает совместное использование кодов с российской авиакомпанией «Аэрофлот»
Приостановление совместного использования кодов произошло после того, как Великобритания в четверг запретила Аэрофлоту летать в страну.
www3.newsy.com
‘Это действительно кошмар’: Как полет одной бизнесвумен в Китай закончился коронавирусным карантином
Деловая женщина Бянь Цзинцзин имеет послание миру о коронавирусе: будьте более подготовлены.
На рейсе «Аэрофлота», на который она села в пятницу в Москве, было два пассажира, зараженных вирусом. Случай с этим рейсом Аэрофлота показывает, как проблемы коронавируса становятся поистине глобальными, нарушая жизнь людей в таких местах и способами, которые трудно предвидеть. Но, как выяснилось, два зараженных пассажира ехали транзитом из Ирана, который переживает одну из самых тяжелых вспышек в мире. Биан сказала, что не видела никаких медицинских осмотров или мер предосторожности, предпринятых международным аэропортом Шереметьево или авиакомпанией перед посадкой пассажиров на ее рейс SU 2049.0025cnbc.com
Человек, провозивший в самолет толстого кота, лишен статуса часто летающего пассажира. Аэрофлот. Михаил Галин лишился авиамилей после того, как провез с собой в салон самолета кота Виктора на рейсе из Москвы во Владивосток на Дальнем Востоке России. В то время как домашние животные весом до восьми килограммов (17,6 фунтов) допускаются в салон, более тяжелые животные должны путешествовать в грузовом отсеке, согласно правилам Аэрофлота.
Человек, который контрабандой пронес толстую кошку в самолет, лишен статуса часто летающего пассажира. . Михаил Галин лишился авиамилей после того, как провез с собой в салон самолета кота Виктора на рейсе из Москвы во Владивосток на Дальнем Востоке России. Кот Виктор при регистрации весил 10 килограммов, и Галин не хотел отправлять своего пушистого друга под палубу. «Операция по замене толстого кота Виктора на миниатюрную кошку Фиби прошла успешно — весы показали приемлемую норму, а сотрудник авиакомпании любезно выдал посадочный талон с пожеланием счастливого полета», — написал он. Реакция авиакомпании вызвала бурю негодования в российских социальных сетях, включая мемы солидарности, которые переводятся как «Жирный кот Je Suis».
15 основных советов по полетам, когда вы толсты
Полеты, когда вы толсты , может быть довольно неприятным опытом. Когда пассажирам с избыточным весом нужно лететь, они сталкиваются с самыми разными препятствиями: от конструкции самолета до фэтшейминга. Но действительно ли путешественников больших размеров должны ассоциировать авиалинии с кошмарами?
В какой-то степени мы все можем согласиться с тем, что политика авиакомпаний, упаковывающая пассажиров в самолеты, как сардины в консервные банки, несправедлива. Места с дополнительным пространством для ног — наиболее востребованная часть самолета, обеспечивающая компаниям дополнительную прибыль. Но всем нам должно быть отведено больше, чем просто минимальное пространство во время полета.
Это руководство о том, как летать, пока толстый человек снимет с ваших плеч груз . Внезапно когда-то объединившиеся протестующие против политики авиакомпании разбиваются на группы, и одна из них непременно становится ярым защитником статус-кво. Для них тучных пассажиров в самолете должны быть лишены права требовать более комфортного перелета.
Люди — сложные существа как физически, так и психологически. Но если у вас избыточный вес, вы уже знаете, что от вас, как правило, ожидают множества объяснений вашего состояния, чтобы вас восприняли серьезно.
Надеемся, что это исчерпывающее руководство по полетам в условиях ожирения даст вам, по крайней мере, важные практические советы и советы о том, как сесть в самолет без лишнего беспокойства.
Летать толстым – личный опыт
Как британский блоггер Кирсти Линн недавно узнала, что крупным путешественникам не нужно много времени, чтобы разжечь интернет-дебаты. TikToker летела с Ryanair и проиллюстрировала свой неприятный опыт полета в том, что стало вирусным видео, с более подлой, чем значимой негативной реакцией.
«Первой проблемой, с которой я столкнулся, было прохождение по проходу в самолете.
Я чувствовала взгляды людей, и все, о чем я могла думать, это то, что они не хотят, чтобы я сидела рядом с ними», — рассказала Кирсти. Но пристальные взгляды были не единственной проблемой, с которой приходится сталкиваться тучному пассажиру в самолете. Узкие проходы, еще более узкие туалеты и использование удлинителей ремней безопасности — все это влияет на впечатления.
Живот Кирсти тоже помешал ей во время обеденного перерыва. «Поднос стол был большим жирным нет», — сказала она, безуспешно пытаясь открыть его.
@kirstyleannetravels Летает Ryanair без повышения класса обслуживания ❤️ #plussizetraveltok #travellingwhilefat #plussizetravel #plussizequeen #plussize #ryanair #flyingwhilefat #plussizeseating #fatacceptance ♬ Как это было — Гарри СтайлсИнтернет вызвал неприятные последствия тысячами комментариев, высмеивающих проблемы Кирсти. Наиболее частые советы были связаны с упрощенной школой мысли, такой как «ешьте меньше», «измените свой образ жизни», «купите два места», «инвалиды заслуживают большей доступности, чем вы», «мир не вращается вокруг тебя», «Мне жаль людей, сидящих рядом с тобой»…
Хотя разжигание ненависти негативно повлияет на многих из нас, Кирсти просто пытается избавиться от него. Она посвятила свой TikTok, Instagram, а также блог Plus Size Travel Too именно тому, чтобы помогать людям с избыточным весом путешествовать по миру. Хэштеги #bodyliberation и #fatacceptance поддерживают ее миссию, и выполнение ее на публике требует определенных личных потерь.
Толстый летающий кот
В 2019 году пассажир бизнес-класса рейса Москва — Владивосток был на два килограмма тяжелее лимита авиакомпании. Его звали Виктор . При весе 10 кг этот кот не вписывался в ограничения Аэрофлота на провоз домашних животных в салоне.
Чтобы уберечь кошку от стресса, связанного с полетом в грузовом отсеке, владелец Виктора Михаил Галин придумал гениальный план. Он позаимствовал маленького двойника кота по имени Фиби , и после взвешивания на регистрации он поменял пушистого двойника на настоящего попутчика, который присоединился к нему на борту.
Светская жизнь Виктора в облакахЭтот трюк мог остаться незамеченным, но, как и в случае с Кирсти, внимание к истории привлекли посты в соцсетях. Моменты мурлыканья Виктора рядом с бокалом шампанского были увековечены в постах в Facebook и Instagram.
Авиакомпания начала расследование того, что они назвали «серьезным нарушением», и даже нашла видеозапись обмена кошками с камер видеонаблюдения. Аэрофлот исключил Михаила из своей программы лояльности и конфисковал его авиамили.
В отличие от случая с Кирсти, широкая публика больше сочувствовала пассажиру с избыточным весом: «Он заслуживает медали! Как нелепо, что кот должен весить столько-то», «Не могу поверить, что авиакомпания пристыжает его», «Ой, как мило, хоть это и нарушение»…
Любители кошек поддержали общественные протесты. Были компании, которые предлагали Виктору бесплатный ежегодный запас кошачьего корма. Михаилу предлагали неограниченное количество поездок на такси. Депутат российского парламента Владимир Бурматов лоббировал авиакомпанию, чтобы она пересмотрела свою политику и вернула аннулированные мили Михаила. Серьезное дело дошло даже до президента России Владимира Путина , но ситуацию с котом он решил не комментировать.
Может ли самолет быть слишком тяжелым для полета?
Очевидно, что у людей могут быть разные критерии, когда они комментируют пассажиров с избыточным весом на рейсах. Несколько килограммов туда-сюда, разве это так важно? Может ли самолет быть слишком тяжелым для полета?
Простой ответ: да, самолет может быть слишком тяжелым для полета. Это определяется законами, написанными нами, народом, но и законами, написанными гравитацией.
Существует довольно много элементов, влияющих на летно-технические характеристики самолета, которые находятся вне контроля, например, длина взлетно-посадочной полосы, высота над уровнем моря и геоморфологическое окружение аэропорта, погодные условия (температура воздуха, ветер…).
С другой стороны, есть элементы, влияющие на характеристики самолета, которые мы можем контролировать, например, вес и его распределение в самолете (баланс).
Перегруженные самолеты, особенно маленькие, могут привести к несчастным случаям со смертельным исходом.
Для оптимизации полетов все самолеты имеют максимальный взлетный вес и максимальный посадочный вес. Эти цифры не совпадают, а именно из-за расхода топлива во время полета.
Если полет неожиданно укорачивается или требуется аварийная посадка, самолету сначала нужно немного сбросить вес. Поскольку выбрасывать пассажиров и сумки из самолета — недопустимый вариант, остается единственное решение — сброс топлива. Несмотря на распространенное мнение, что эта процедура делается для того, чтобы свести к минимуму риск взрыва, на самом деле она связана с контролем максимальной посадочной массы самолета.
Хотя технологии значительно улучшились, наша судьба по-прежнему в руках людей. Вот что вам нужно знать, если вы хотите выжить в авиакатастрофе!Какой средний вес используют авиакомпании для пассажиров?
Наш вес — это всемирная проблема, но не равномерно распределенная. Согласно имеющимся данным, самыми толстыми странами являются острова Тихого океана , такие как Науру , Палау , Острова Кука , Маршалловы острова и Тувалу . В Соединенных Штатах более 70,2 % населения имеют избыточный вес или страдают ожирением. В Европе страны с наибольшим количеством граждан с избыточным весом: Греция , Польша , Чехия , Словакия и Исландия .
С 1980-х годов количество мест в самолетах постоянно сокращалось, а пассажиров становилось все больше и больше. В то время как сумки могут быть взвешены перед полетом, вес пассажиров обычно усредняется и оценивается. Разные регуляторы рекомендуют разные цифры.
Федеральное авиационное управление в США оценивает средний вес пассажира-мужчины в 90,7 кг летом и 93 кг зимой. Средний вес пассажиров-женщин летом составляет 81,2 кг, а зимой — 83,5 кг. Вес детей летом 37,2 кг, зимой 39,5 кг. Эти цифры включают ручную кладь.
По оценкам Европейского агентства по авиационной безопасности , мужчины весят 84,6 кг, женщины — 66,6 кг, а дети — 30,7 кг.
Для увеличения запаса прочности Управление по безопасности гражданской авиации в Австралии имеет скользящую шкалу в зависимости от размера самолета. Вес пассажиров оценивается в 86 кг (мужской) и 71 кг (женский) на меньших самолетах, до 81,8 кг (мужской) и 66,7 кг (женский) на более крупных.
Просчет туи В 2020 году новое обновление программного обеспечения авиакомпании Tui привело к возможно опасному просчету. Рейс из Бирмингем в Майорка , 38 пассажиров идентифицировались как мисс, а не как миссис, и система бронирования присвоила им вес ребенка. Таким образом, фактический вес самолета был более чем на тонну тяжелее, чем показывали цифры. К счастью, полет в итоге прошел благополучно, и вскоре в программное обеспечение были внесены изменения.Авиакомпании взвешивают людей?
Авиакомпании должны взвешивать своих пассажиров каждые 3–5 лет, чтобы данные всегда были актуальными. Хотя авиакомпании действительно могут спрашивать пассажиров об их весе, участие в таких опросах обычно носит добровольный характер.
Однако есть отдаленные регионы мира, где взвешивание пассажиров является обычной практикой. Так обстоит дело с небольшими самолетами в некоторых пунктах назначения в Австралии , где перед посадкой можно попросить взвесить.
В Самоа , одной из стран с самым высоким уровнем ожирения, недолговечный оператор Samoa Air в 2013 году ввел систему оплаты по мере взвешивания, назвав ее концепцией будущего. «Килограмм есть килограмм, — объяснил генеральный директор Крис Лэнгтон . Тарифы на перелет варьировались от 1 до 4,16 долларов за килограмм (комбо пассажир + сумка), и идея продвигалась как самый честный способ путешествия.
В 2016 году Hawaiian Airlines также заметили, что их рейсы в Американское Самоа часто имеют избыточный вес. Пассажиров начали регулярно взвешивать, но только из соображений равномерного распределения веса в салоне.
Летать толстым – чего ожидать?
Насколько жир слишком толст, чтобы летать?
Несмотря на то, что ограничений по весу для толстых пассажиров нет, обычно существуют три основных требования для полетов с избыточным весом:
- Пассажиры должны иметь возможность сидеть с опущенными обоими подлокотниками.
- Пассажиры должны иметь возможность пристегиваться ремнями безопасности.
- Проход не должен быть перекрыт пассажиром.
Что делать, если вы не помещаетесь в кресле самолета?
Эта вирусная фотография якобы была сделана стюардессой American AirlinesЕсли пассажир не может выполнить вышеуказанные требования для комфортного полета, ему будет предложено приобрести дополнительное место. Как правило, второе место можно купить со скидкой, а в случае, если рейс не заполнен, покупка может иметь право на полный возврат средств.
Если на конкретном рейсе нет свободных мест, пассажиру, который не может комфортно разместиться в кресле, придется покинуть борт и изменить расписание своего рейса.
Как узнать, поместится ли я в сиденье самолета?
Как понять, что вы не слишком толсты для места в самолете? Есть два элемента, которые вы можете проверить заранее: размер сиденья и размер ремня безопасности.
С 48 см (19 дюймов) в 1985 году ширина кресел самолета сократилась до 41 см (16,1 дюйма). Поскольку ситуация отличается от авиакомпании к авиакомпании, от самолета к самолету и даже от части самолета к части самолета, лучше всего проверить точное место на рейсе, который вы хотите забронировать, 9 сентября.0127 Карты SeatGuru .
Размер ремня безопасности обычно составляет от 100 см (39 дюймов) для Southwest Airlines до 130 см (51 дюйм) для Hawaiian Airlines . Удлинитель ремня безопасности обычно добавляет 64 дополнительных сантиметра (25 дюймов).
Слабое объятие ремня безопасностиСтыдно попросить удлинитель ремня безопасности?
Как будто сам по себе полет толстым не привлекает достаточного внимания, часто возникает понятие смущения и унижения, связанное с тем, что пассажирам больших размеров приходится просить удлинители ремней безопасности.
Некоторые даже избегают чувства стыда, пытаясь притвориться, что они все пристегнуты. Это, конечно, не рекомендуется, поскольку ремни безопасности являются важными средствами безопасности в случае чрезвычайной ситуации.
Чтобы свести стресс к минимуму, постарайтесь подняться на борт самолета раньше других и попросить удлинитель ремня безопасности, как только вы войдете, или сесть на место у прохода, чтобы вы могли незаметно сигнализировать или шептать бортпроводнику о своих потребностях. Они раздают удлинители ремней безопасности на каждом рейсе, так что не стоит относиться к этому как к чему-то серьезному.
Могу ли я самостоятельно купить удлинитель ремня безопасности?
Если вы хотите вообще избежать разговоров об удлинителях ремней безопасности, вы действительно можете приобрести свой собственный. Проверьте этот доступный универсальный удлинитель ремня безопасности для вашего следующего путешествия на самолете!
Когда лишний вес приводит к ожирению? Наиболее распространенным способом выявления ожирения среди взрослых является расчет индекса массы тела (ИМТ). Все, что вам нужно знать, это ваш вес и рост. Формула ИМТ = кг/м 2 , что означает, что вы должны разделить свой вес в килограммах на свой рост в метрах в квадрате. Число, которое вы получите, и есть ваш ИМТ.
- Если ваш ИМТ меньше 18,5, у вас недостаточный вес .
- Если ваш ИМТ находится в диапазоне от 18,5 до 25, у вас здоровый вес .
- Если ваш ИМТ находится в диапазоне от 25 до 30, у вас избыточный вес .
- Если ваш ИМТ находится в диапазоне от 30 до 40, вам 9 лет.0127 тучный .
- Если ваш ИМТ выше 40, у вас сильное ожирение (ранее называвшееся патологическим ожирением).
Формула не подходит для мускулистых людей, таких как спортсмены и бодибилдеры. У них может быть более высокий ИМТ, но оптимальный уровень жира. Вот почему дополнительное измерение размера талии может быть полезной поправкой на более высокий ИМТ. Как правило, у вас могут развиться проблемы, связанные с ожирением, если окружность вашей талии выше 9.4 см у мужчин или 85 см у женщин.
Лучшие места в самолете для полных
Интуитивно понятно, что пассажиры больших размеров могут претендовать на места с дополнительным пространством для ног, но это не всегда самый разумный выбор. Например, подлокотники могут быть зафиксированы, что сделает сиденье еще более узким, а в ряду аварийного выхода вам не разрешат пристегнуть удлинитель ремня безопасности. Сиденье у переборки может иметь набор аналогичных ограничений. Сидеть в задней части самолета тоже не идеально, так как сиденья последнего ряда не откидываются.
Если вы большой клиент, всегда сверяйтесь с картой самолета, прежде чем выбрать место. Стремитесь к середине кабины, ближе к крыльям, где турбулентность более терпима. В зависимости от ваших предпочтений, вы можете сесть ближе к камбузу, если считаете, что вам часто будет нужна помощь, или ближе к туалету, если вас туда тянет.
Когда в ряду три места, никогда не выбирайте среднее! Если вы можете контролировать свой мочевой пузырь, выберите место у окна. Если вы думаете, что вам придется часто вставать со своего места, выберите место у прохода! Но имейте в виду, что сидение у прохода означает, что вы будете вставать и для своих попутчиков, когда они почувствуют желание пойти в туалет.
Может ли толстяк поместиться в туалете самолета?
В наши дни любой, кто пользуется туалетом самолета, должен иметь некоторые базовые навыки акробата. Стремясь втиснуть в самолет еще больше человеческих сардин, авиакомпании также уменьшили размеры туалетов в самолетах. В настоящее время самые маленькие туалеты имеют ширину 61 см (24 дюйма).
Чтобы не полагаться на цирковые приемы, когда вам нужно лететь, вы можете попросить бортпроводников предоставить вам ванную комнату, доступную для инвалидных колясок, или, в качестве альтернативы, пощадить вас, чтобы они позволили вам посетить первый класс.
Узнайте о реальном опыте пассажиров с избыточным весом в короткометражном документальном мультфильме «Flying While Fat» британской активистки и художницы Стейси Биас!
Лучшие авиакомпании для пассажиров с избыточным весом
Различные авиакомпании по-разному относятся к пассажирам больших размеров. Так какие из них обеспечивают больше комфорта?
Air Canada может предоставить вам сиденья шириной более 51 см (20,2 дюйма). Но даже если вам придется сидеть в тех, которые имеют ширину 43 см (17 дюймов), хорошая новость заключается в том, что авиакомпания предоставит вам бесплатное дополнительное место на внутренних рейсах, если вы принесете справку от врача. Это согласуется с политикой правительства, классифицирующей ожирение как инвалидность.
Среди других дружественных к жиру авиакомпаний в мире мы могли бы включить Japan Airlines , Bangkok Airways , China Southern Airlines , Singapore Airlines , Uzbekistan Airways и Emirates .
В Соединенных Штатах JetBlue приветствует пассажиров с избыточным весом на сиденьях шириной не менее 46 см (18 дюймов), Delta Airlines дает не менее 45 см (17,9 дюймов), в то время как бюджетные Spirit Airlines предлагает «большие передние сиденья» шириной 51 см (20 дюймов).
Если вы планируете свое следующее путешествие, найдите самые доступные варианты перелетов здесь!15 советов, как летать, будучи толстым
Когда мы летим, мы не всегда можем выбирать все аспекты нашего опыта просто потому, что нам нужно попасть из пункта А в пункт Б в определенное время. Тем не менее, есть способы, которыми тучные пассажиры в самолете могут улучшить свои впечатления от полета. Эти Полет с толстыми наконечниками поможет вам подготовиться к беззаботному путешествию!
1. Поездки в непиковые часы и сезоны.
Если вы решите лететь к месту назначения в непиковые часы или в низкий сезон, у вас больше шансов найти свободные места в самолете, на которых вы сможете растянуться. Это могут быть самые ранние рейсы в день или, как правило, межсезонье в выбранном вами пункте назначения, когда погода еще хорошая, но туристическое давление исчезает. Ваш кошелек тоже вас полюбит!
2. Копите мили.
Присоединяйтесь к программе лояльности авиакомпании. Поскольку вы будете путешествовать все больше и больше, накопленные премиальные баллы или мили могут пригодиться, когда вы захотите повысить класс своего места до бизнес-класса, где места значительно удобнее.
3. Забронируйте место у прохода.
Если вы не можете позволить себе более высокий класс бронирования, чем эконом-класс, место у прохода обычно является лучшим выбором для крупных пассажиров. Это обеспечит вам больше комфорта, так как вы сможете вставать и растягиваться, как вам нравится, не ползая по соседям. Если рейс достаточно короткий, и вы чувствуете, что вам не нужно будет вставать так часто, вы можете рассмотреть возможность бронирования места у иллюминатора.
4. Путешествие в компании.
Путешествие в компании друга, члена семьи или партнера значительно облегчит вам задачу. Вы избежите ситуаций с раздраженными пассажирами, с которыми вы общались, и, как правило, получите моральную поддержку в потенциально стрессовые моменты.
5. Одевайтесь просто.
Чтобы избежать неприятных проблем с проверкой безопасности, старайтесь одеваться просто, без металлических деталей, которые могут вызвать дополнительные проверки безопасности. Носите обувь, которую легко снять и надеть, и свободную одежду, в которой вы чувствуете себя наиболее комфортно.
6. Уточните ситуацию с посадкой у привратника.
В ожидании рейса подойдите к дежурному и спросите, можно ли проверить ситуацию с рассадкой. Возможно, вам просто удастся пересесть в ряд с меньшим количеством пассажиров.
7. Перед посадкой пройдите в туалет.
Туалеты в аэропорту намного просторнее, чем в самолете. Их использование может помочь вам избавиться от необходимости втискиваться в туалет самолета.
8. Борт среди первых пассажиров.
В узком проходе, заполненном людьми, ищущими свои места и место для хранения ручной клади, пассажиры с избыточным весом могут с трудом ориентироваться. Вот почему вы должны сесть, как только ворота откроются, и найти свое место без давления.
9. Возьмите удлинитель ремня безопасности.
Предварительная посадка также дает вам возможность попросить у бортпроводников удлинитель ремня безопасности без большого социального давления вокруг вас. Как вариант, купите сами!
10. Спросите бортпроводников, можно ли вам поменяться местами.
Если вам кажется, что в вашем ряду тесно, незаметно попросите бортпроводника помочь вам найти потенциально более просторное место. Сидение рядом с худым человеком или ребенком приведет вас в более расслабленное состояние, чем постоянные мысли о том, как скорчиться и стать меньше и не мешать.
11. Познакомьтесь с попутчиками.
Улыбнитесь, скажите «привет» и представьтесь пассажирам, с которыми вы будете делить ряд. Это может быть не началом дружбы, но доброта в начале может изменить тон всего опыта.
12. Путешествуйте с ручной кладью.
Если ваш багаж будет потерян или задержан, ваша авиакомпания или страховая компания могут возместить вам расходы на покупку необходимой одежды. Однако крупным пассажирам может быть сложно найти одежду подходящего размера в пункте назначения. Вот почему вы должны попытаться путешествовать с ручной кладью или, по крайней мере, всегда иметь под рукой одежду вашего размера.
13. Приготовь бутерброд в дорогу.
Вы хотите избежать ситуации, когда вы едите в самолете только для того, чтобы узнать, что ваше тело препятствует открытию столика с подносом. Вместо этого возьмите с собой бутерброды и закуски и ешьте их на досуге.
14. Периодически растягивайтесь.
То, что вы думаете, что можете причинить неудобства другим, не означает, что вы должны игнорировать свою потребность в переезде. Хорошо вставать со своего места каждые два часа, разминать ноги, вращать лодыжками, сгибать пальцы ног и ходить. Это лучший способ избежать риска тромбоза глубоких вен, серьезной опасности для пассажиров с ожирением.
15. Нанести гостевой визит в первый класс.
Наденьте свои лучшие щенячьи глаза и вежливо спросите у бортпроводника, можно ли воспользоваться туалетом в первом классе. Он, как правило, более просторный, чем те, что втиснуты в автобусную секцию, и с понимающим стюардом вы можете неожиданно улучшить свои впечатления от посещения туалета.
Толстый летать – Заключение
Если у человека избыточный вес, это не означает, что ему или ей следует соглашаться на малоподвижный образ жизни. Крупные люди тоже хотят путешествовать, но туристическая индустрия редко предназначена для них.
Это не значит, что тяга к путешествиям у крупных пассажиров угасает. За десять лет более 16 000 человек присоединились к сообществу толстых пассажиров на Facebook. В 2015 году должна была быть сформирована подгруппа для сверхтолстых пассажиров, насчитывающая 1600 человек.
Почему авиакомпании настаивают на унижении самых крупных из нас туалетами размером с их рубашку?
Мировая статистика говорит нам, что люди с избыточным весом стали доминирующей группой в некоторых обществах. Вместо того чтобы приспосабливаться к растущему рынку за последние четыре десятилетия, авиакомпании делали прямо противоположное: сокращали количество мест в самолетах и пытались увеличить прибыль за счет комфорта пассажиров. Но людей, которые должны путешествовать на этих меньших местах, на самом деле становится больше.
Должны ли пассажиры с ожирением садиться в самолет с чувством вины, или регуляторы должны переосмыслить сложившиеся в прошлом нормы?
Вес толстяка не ограничен. Так почему же авиакомпании настаивают на унижении самых крупных из нас туалетами размером с их рубашку или ремнями безопасности размером с их ожерелье?
Действительно, полным людям иногда проще просто сдаться и признать, что они «слишком толстые, чтобы летать».
Ярлыки расцветают в нашем обществе, но, возможно, использование транспорта для перемещения из одной точки в другую должно быть освобождено от них.
Политика авиакомпаний в отношении ожирения иногда является просто маркетинговым ходом. Но рынок меняется, и уже недостаточно использовать модные словечки, чтобы привлечь внимание людей. Общественность ожидает, что авиакомпании будут принимать самых разных путешественников, от негабаритных пассажиров до тех, кому легче втиснуться в текущую конфигурацию кресел. Мы все заслуживаем достаточно места во время путешествия!
Был ли у вас опыт полета в толстом виде? Если вы хотите поделиться тем, что испытывают пассажиры с избыточным весом и ожирением в самолете, оставьте комментарий ниже!
Если вам понравилась эта статья о толстых полетах, прикрепите ее на потом!
Раскрытие информации : Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что если вы нажмете на них и совершите покупку, Pipeaway может получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.