Сколько стоит перегруз в аэрофлоте: Аэрофлот сверхнормативный багаж

Содержание

Аэрофлот сверхнормативный багаж

Дополнительный багаж в Аэрофлоте, называется сверхнормативным багажом. К этой категории относятся те виды багажа, которые не входят или превышают бесплатного провоза багажа, установленные авиакомпанией.

Оплата дополнительного багажа

phone+7(495)788-44-22
Категория
сверхнормативного багажа
Категория
превышения
Внутри РФ
Тариф ₽
Тариф*
$
Тариф**
Тариф*
$
Тариф**
Превышение количества мест при норме бесплатного провоза багажа в количестве одного места2-е место2 500 ₽100 $100 €50 $50 €
3-е и последующие места7 500 ₽200 $200 €150 $150 €
Превышение количества мест при норме бесплатного провоза багажа в количестве двух и более мест3-е и последующие места7 500 ₽200 $200 €150 $150 €
Превышение веса одного места бесплатного или сверхнормативного багажаСвыше 23 кг, но не более 32 кг2 500 ₽125 $125 €100 $100 €
Свыше 23 кг, но не более 50 кг
5 000 ₽200 $200 €150 $150 €
Превышение размера по сумме трех измерений одного места бесплатного или сверхнормативного багажаСвыше 158 см, но не более 203 см5 000 ₽200 $200 €150 $150 €
Свыше 203 см
7 500 ₽200 $200 €150 $150 €
* Тариф в $ только для перевозок от пунктов США, Канады, БСВ, Африки, Украины, Азии (кроме пунктов Российской Федерации в Азии, Узбекистана, Казахстана, Таджикистана, Киргизии).  

** Тариф в € для остальных перевозок.

Оплата указанных в иностранной валюте багажных тарифов на территории РФ производится в рублях по системному курсу, рассчитанному исходя из курса ЦБ РФ. Курсы валют для оплаты обновляются еженедельно по средам.

В случае превышения бесплатной нормы по нескольким категориям общим тарифом будет являться сумма соответствующих багажных тарифов для оплаты регистрируемого багажа сверх нормы.

Международные перевозки до/от пунктов Америки, Азии за рубежом (кроме прямых перевозок между пунктами РФ в Азии и пунктами Азии за рубежом, перевозок между пунктами Узбекистана/ Казахстана/ Таджикистана/ Киргизии и пунктами РФ/ Европы /БСВ /Африки).Остальные международные перевозки.

Перевозка тяжеловесного багажа (вес одного места, которого превышает 32 кг, но не более 52 кг) и негабаритного багажа (размер одного места по сумме трех измерений превышает 203 см) осуществляется только при предварительном согласовании с перевозчиком.

Указанные тарифы действуют при перевозке по всему маршруту, если все перелеты осуществляются на рейсах Аэрофлота, кроме рейсов совместной эксплуатации с другими авиакомпаниями, где действуют тарифы авиакомпании перевозчика. В случае если перевозка осуществляется на рейсах двух и более перевозчиков, включая рейсы совместной эксплуатации с другими авиакомпаниями, то действуют тарифы доминирующего на маршруте перевозчика.

Исключение: на кодшеринговых рейсах Аэрофлота, выполняемых компаниями «Аврора», «Россия», действуют применяемые для рейсов Аэрофлота багажные тарифы для оплаты регистрируемого багажа сверх нормы.

Важная информация:
При превышении нормы бесплатного провоза багажа (перевес багажа) пассажир обязан оплатить сверхнормативный багаж. При превышении бесплатной нормы провоза ручной клади (её несоответствия по каким-либо установленным ПАО «Аэрофлот» параметрам) пассажир обязан сдать ее в качестве зарегистрированного багажа в порядке и на условиях, предусмотренных правилами применения тарифа, Правилами воздушных перевозок пассажиров и багажа ПАО «Аэрофлот». Если в результате регистрации ручной клади в качестве отдельного места багажа будет превышена бесплатная норма багажа, предусмотренная правилами применения тарифа, по которому оформлен авиабилет пассажира, он обязан оплатить такой сверхнормативный багаж.

Сколько стоит перевес и провоз дополнительного багажа? – KUPIBILET

Перевес багажа при весовой системе
Перевес багажа при системе количества мест

Стоимость перевеса и дополнительного багажа зависит от:

— политики авиакомпании и системы норм багажа, которую она использует;

— направления, куда вы летите;

— участия пассажира в бонусной программе авиакомпании и его статуса в ней.

Конкретные цифры нужно всегда смотреть на сайте авиакомпании.

Как правило, вы можете оплатить сверхнормативный багаж во время онлайн-регистрации на сайте авиакомпании либо в аэропорту. Чаще всего, если оплата доступна на сайте авиакомпании, то этот вариант обойдётся дешевле.

Перевес багажа при весовой системе

В данном случае оплачивается каждый килограмм перевеса.

В зависимости от политики авиакомпании и конкретного рейса, стоимость перевеса может рассчитываться:

— исходя из величины самого высокого тарифа экономического класса. При таком подходе 1 килограмм перевеса стоит 1,5% от тарифа.

— исходя из установленной авиакомпанией фиксированной суммы. На разных рейсах данная сумма может быть разной, но, как правило, от 5 до 15 евро за килограмм.

Например, рассчитаем стоимость перевеса багажа на рейсе авиакомпании «Turkish Airlines» из Москвы в Париж.

Допустимый вес багажа в классе ECONOMY — 30 кг. Вес чемодана пассажира — 35 кг. Перевес — 5 кг.

На участке Москва — Париж тариф за сверхнормативный багаж составляет 7 евро/кг. Таким образом, плата за перевес составит 5*7 = 35 евро. 

Перевес багажа при системе количества мест

Как мы уже писали выше, в данном случае ограничение касается не только веса, но и количества мест багажа. При системе количества мест оплата производится и за лишние килограммы и за лишние багажные места.

Лучше рассмотреть это на конкретном примере: рейс «Аэрофлота» Москва — Рим. Допустимый вес багажа на данном маршруте составляет 1 место весом до 23 кг.

Пример № 1:

У пассажира один чемодан весом 29 кг. Превышение только по весу. При системе количества мест перевес багажа оплачивается не за каждый килограмм, а согласно установленному тарифу. В случае с Аэрофлотом доплата за превышение от 23 до 32 кг составляет 100 евро, вне зависимости от того, на сколько конкретно килограммов вы превысили норму. Таким образом, пассажир заплатит за перевес 100 евро, согласно тарифам авиакомпании на данном маршруте.

Пример № 2:

У пассажира два чемодана весом 19 и 15 кг. В данном случае — превышение по количеству мест. Необходимо заплатить за ещё одно место багажа. Его стоимость на маршруте Москва — Рим составляет 50 евро.

Как видите, выгоднее доплатить за дополнительное место, чем за лишние килограммы.

На всякий случай всегда имейте при себе небольшую сумку, куда можно в случае перевеса переложить часть вещей.

Гораздо выгоднее доплатить 50 евро, чем 100.

Пример № 3

У пассажира два чемодана, один весом 26 кг, второй 15 кг. В данном случае наблюдается превышение, как по количеству мест, так и по весу. Пассажиру придется доплатить 100 евро за превышение по весу и еще 50 евро за дополнительное место, т.е. в сумме оплата за перевес составит 150 евро.

В таких ситуациях, лучший вариант — это переложить часть вещей из чемодана весом 26 кг в чемодан весом 15 кг, тогда придётся заплатить только за дополнительное место.

Обратите внимание, что максимальный вес одного места багажа не может превышать 32 кг.

Чемодан весом более 32 кг считается негабаритным. Во многих аэропортах его либо откажутся принять к перевозке — и вам придётся искать свободную сумку, чтобы переложить часть вещей, — либо оформят как груз, что обойдётся дороже перевеса. По правилам, которые действуют во многих аэропортах мира, грузчик не может поднимать чемоданы весом более 32 кг.

Обратите внимание на еще один момент: перевозка негабаритного багажа должна быть заранее согласована с авиакомпанией.
Если вы не позвонили в представительство и не сообщили о том, что везёте негабаритный чемодан, то перевозчик имеет полное право не принимать его к перевозке. 

Авиакомпания Аврора | Ручная кладь и багаж в самолетах

Нормы бесплатного провоза регистрируемого багажа

  Рейсы под коммерческим управлением ПАО «Аэрофлот» (SU) Собственные рейсы АО «Авиакомпания «Аврора» (HZ) Внутрикраевые рейсы по Приморскому Краю
  A-319 DHC-8 DHC-8 DHC-8* DHC-6
бизнес-класс Багаж – 2 места по 32 кг  –

 

эконом-класс Багаж  – 1 место 23 кг

Ручная кладь – 1 место 15 кг

Багаж  – 1 место 23 кг

 

Багаж  – 1 место 23 кг Багаж не предусмотрен * Багаж не перевозится

Ручная кладь – 1 место 10кг

младенцы до 2-х лет без отдельного места Багаж –  1 место 10 кг

Ручная кладь – 1 место 10 кг

Багаж –  1 место 10 кг

Ручная кладь – 1 место 10 кг

Багаж –  1 место 10 кг

Ручная кладь – 1 место 5 кг

Багаж –  1 место 10 кг

Ручная кладь – 1 место 5 кг

 

* – Применяется для невозвратных тарифов, на которых не предусмотрена норма бесплатного провоза багажа.

Размеры зарегистрированного багажа и ручной клади при бесплатной перевозке не должны превышать:

  • 158 см по сумме трех измерений для зарегистрированного багажа бизнес и эконом класса;
  • 115 см по сумме трех измерений для зарегистрированного багажа младенцев без предоставления отдельного места независимо от класса обслуживания;
  • 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту для одного места ручной клади всех классов обслуживания на рейсах под коммерческим управлением ПАО «Аэрофлот» (SU), выполняющихся на ВС Аэробус A-319 и Bombardier DHC-8;
  • 35 см в длину, 25 см в ширину, 15 см в высоту для одного места ручной клади на собственных рейсах АО “Авиакомпания “Аврора” (HZ), выполняющихся на ВС Bombardier DHC-8.

В случае, если общий вес багажа пассажира (включая вес багажа в кабину) не превышает 10 кг, то количество мест багажа не ограничивается.

Сверх установленной нормы провоза ручной клади и без взимания платы разрешается провозить в качестве ручной клади следующие вещи (на одного пассажира):

  • рюкзак, весом не более 5 кг и габаритами по сумме трех измерений не более 80 см, или дамскую сумку, или портфель с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами;
  • букет цветов;
  • верхнюю одежду;
  • детское питание для ребенка на время полета;
  • костюм в портпледе;
  • устройство для переноса ребенка (детскую люльку, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, складную детскую коляску весом не более 7 кг и габаритами не более 42х50х20см) при перевозке ребенка, которое можно безопасно разместить в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением, либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения.
    В качестве удерживающего устройства и при наличии отдельного оплаченного места для ребенка, может провозиться устанавливаемое на пассажирское кресло сертифицированное для использования на воздушном транспорте переносное детское кресло, весом не более 7 кг и оборудованное ремнями безопасности;
  • лекарственные препараты, специальные диетические потребности в количестве, необходимом на время полета;
  • костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску, используемые пассажиром с ограничениями жизнедеятельности, и которые можно безопасно разместить в салоне воздушного судна. Складное кресло-коляска провозится в салоне воздушного судна при наличии места для его безопасного размещения, в ином случае сдается в багаж без взимания дополнительной платы;
  • товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в один запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, с габаритами по сумме трех измерений не более 115 см.

Возможность провоза ручной клади и вещей, провозимых сверх установленной нормы без взимания дополнительной платы, не предусмотрена для детей до двух лет без предоставления отдельного места.

В случае, если Ваш багаж по весу, ширине или высоте превышает норму бесплатного провоза багажа, Вам будет необходимо доплатить за регистрируемый сверхнормативный багаж по тарифам, указанным ниже.

Для оплаты регистрируемого багажа сверх нормы при штучной системе установлены следующие тарифы на внутренние и международные рейсы:

Категория сверхнормативного багажа Категория превышения Тариф RUB (только для перевозок полностью внутри РФ) Тариф EUR (для остальных перевозок)
Количество мест 2-е место 2500 50

150

3-е и последующие места 7500
Превышение по весу свыше 23 кг, но не более 32 кг 2500 100

150

свыше 32 кг, но не более 50 кг 5000
Превышение размера по сумме трех измерений свыше 158 см, но не более 203 см 5000 100

150

свыше 203 см 7500

В случае превышения бесплатной нормы по нескольким категориям общим тарифом будет сумма соответствующих для оплаты регистрируемого багажа сверх нормы.

На внутриобластных рейсах Сахалинской области установлены следующие багажные тарифы для оплаты регистрируемого багажа сверх нормы:

Направление Категория превышения Тариф, руб/кг
Южно-Сахалинск – Оха и обратно 1-е место свыше 23 кг. 2-е и последующее места по фактической массе. Свыше 158 см по сумме трех измерений 91
Южно-Сахалинск – Курильск и обратно 70
Южно-Сахалинск – Южно-Курильск и обратно 79

Для детей от 2 до 12 лет представляется такая же норма бесплатного провоза регистрируемого багажа, как для взрослых пассажиров.

Для младенцев до 2 лет (без предоставления отдельного места) бесплатная норма провоза регистрируемого багажа составляет 1 место весом не более 10 кг и суммой трех измерений не более 115 см, независимо от класса обслуживания.

Нормы бесплатного провоза регистрируемого багажа действуют для всего маршрута в каждую сторону от пункта регистрации до первого пункта остановки более 24 часов (стоповер) или до конечного пункта.

В случае превышения бесплатной нормы по весу и габаритам общим тарифом будет сумма тарифа за вес сверх нормы и тарифа за полный вес сверхгабаритного места багажа.

Перевозка тяжеловесного багажа (вес одного места которого превышает 32 кг, но не более 50 кг) и негабаритного багажа (размер одного места по сумме трех измерений превышает 203см) осуществляется только при предварительном согласовании с перевозчиком. Вес одного места багажа не должен превышать 50 кг.

Как не платить за перевес багажа?

Я практически всегда путешествую с большим чемоданом и никогда не плачу за перевес багажа. Как мне это удается? Читайте как уместить 40 кг в ручную кладь и пройти все проверки в аэропорту.

Связанные статьи

Для начала узнаем на сайте авиакомпании как будет учитываться вес и размер багажа. Есть два основных варианта:

  • Расчет по весу. В этом случае просто просуммируют вес всех сумок и чемоданов и посчитают доплату в зависимости от количества лишних килограммов. Руководствуемся правилом:
    • 20 = бесплатно
    • 10+15= плата за 5 лишних килограмм
  • Расчет по количеству мест багажа. Сейчас многие авиакомпании переходят на эту систему. В этом случае считать будут не только вес, но и количество чемоданов. Руководствуемся правилом:
    • 23 = бесплатно
    • 23+23 = плата за одно дополнительное место
    • 10+12 = плата за одно дополнительное место

Особенно важно помнить об этих правилах семьям, когда весь багаж для всех билетов совмещают. Однако это не значит, что один большой чемодан 24-32 кг обойдется дешевле двух по 23 кг. Как раз наоборот! Европейские и американские грузчики требуют доплат за работу с тяжелыми грузами, поэтому тяжелые и габаритные вещи перевозить довольно дорого. Мои чемоданы всегда ровно 23 кг.

Читайте больше о правилах перевозки багажа и спортивного снаряжения в этой статье.

Что делать, если чемодан уже 23 кг, а вещей еще много? Кладем все тяжелое и маленькое в ручную кладь! И готовимся пройти все препятствия на пути к самолету.

Первое и самое главное – пройти регистрацию. На этом этапе самое важное — не позволить взвесить ручную кладь во время регистрации!

Варианты, как это можно сделать:

  • Попросить друзей посмотреть за сумками, пока вы регистрируетесь с одной единственной. Это наилучший вариант, чтобы не вызывать ненужных подозрений и вопросов.
  • Оставить сумки где-то неподалеку, чтобы вы их видели, но работники авиакомпании не воспринимали их как вашу ручную кладь.
  • При регистрации сказать, что сумки не полетят с вами. Вы присматриваете за сумкой друга, а потом ее отдадите.

Если все-таки сумку взвесили, и она сказалась больше полученного, то идем и выкладываем несколько вещей в сторонку, например на кресла в зале. Снова подходим на регистрацию, взвешиваем полегчавшую сумку, получаем посадочный талон и возвращаем вещи назад в сумку.

Другие возможные проблемы во время регистрации:

Мест ручной клади больше разрешенного. Если проблема именно в этом, то можно постараться как-то уместить все в одно место, даже если это просто мешок.

Габариты ручной клади по одной из сторон больше положенного. Я, например, очень часто вожу фридайверские ласты длиной 90 см. Это потенциально опасный случай, но я не советую обострять проблему на регистрации. Если не получится пройти к выходу на посадку, лучше тогда и решать проблему. Для подстраховки можете спросить на регистрации пустят ли вас в самолет.

Кстати, всего этого можно избежать, если везти с собой только ручную кладь и зарегистрироваться онлайн или в киосках самостоятельной регистрации.

Чаще всего после регистрации проблем с ручной кладью уже не возникает. Но иногда сотрудники аэропорта не пропускают в зону посадки по причине несоответствия ручной клади каким-то требованиям.

Бирки для каждой сумке ручной клади. Это очень неприятная проблема. Я столкнулась в ней в аэропорту Шанхая. У меня было 4 места ручной клади, а бирка одна. В зону посадки категорически не пропускали. Пришлось подходить к стойкам регистрации еще три раза и говорить, что мне забыли выдать бирку, и я, конечно, уже не могу найти именно того, кто меня оформлял. Что касается громоздких сумок, то я всегда перевешиваю бирки с маленьких сумок на большие.

Вес отдельных сумок. Иногда прямо на входе в зону посадки стоят весы. Все, что вызывает подозрения у сотрудников аэропорта просят взвешивать. Если вам достался именно такой аэропорт, например аэропорт Мактан-Себу, то кладите все самое тяжелое в самые маленькие сумки и выложите часть вещей в пакеты. Количество на этом этапе не важно. Важно, чтобы каждая отдельная сумка была по весу не больше положенного.

Размер и форма ручной клади. Частенько на входе в зону посадки стоят рамки для ручной клади. Сумка должна пометиться в эту рамку. Это примерно 55х40х20 см или 115 см в сумме трех измерений. Меня однажды категорически не пропускали к самолету в аэропорте Гонконга с ластами в ручной клади. Пришлось сдавать их в багаж. Но авиакомпания пошла навстречу и приняла их без дополнительной оплаты. Обычно достаточно принести разрешение для провоза конкретно этой ручной клади от авиакомпании, все-таки на их самолете будет лететь ваша сумка.

На этом этапе сотрудников аэропорта интересуют запрещенные предметы, а не размеры и вес ручной клади. Смело идите и не задавайте вопросов.

Здесь опять важны размеры. Особенно для бюджетных авиакомпаний. У Ryanair, например, все довольно строго. Однако мне удалось пронести больше. У моей сумки оторвались ручки из-за большого объема. Из-за этого пришлось идти с ней в обнимку. Видимо, у меня был такой страдальческий вид, что сотрудники спросили почему у меня такая большая сумка, я пожала плечами, а они просто пропустили.

Более подробно о правилах провоза и запрещенных предметах в ручной клади читайте здесь.

  • На регистрации важен общий и отдельный вес, количество и размер ручной клади.
  • При проходе в зону посадки могут быть проблемы с размером и формой ручной клади, весом отдельных сумок и бирками.
  • При проходе досмотра ручной клади важно отсутствие запрещенных предметов.
  • При посадке в самолет могут придраться к размеру ручной клади. Но делают это крайне редко, в основном только бюджетные авиалинии.

Сотрудники аэропорта на каждом из этапов по пути в самолет проверяют некоторые из правил для ручной клади, но никогда все сразу.

Таблица с информацией о разрешенных размерах и весе ручной клади и багажа для авиакомпаний мира.

АвиакомпанияМаксимальные габариты ручной кладиДопустимый вес ручной кладиЗарегистрированный багажМаксимальная сумма габаритов багажа (длина + ширина + высота)
Aeroflot55x40x20 см10 кг23 кг158 см
AirAsia56x36x23 см7 кг
Air Berlin55x40x23 см8 кг23 кг158 см
Air France55x35x25 см12 кг23 кг158 см
American Airlines56x36x23 смБез ограничений23 кг158 см
British Airways56x45x25 см23 кг23 кг90x75x43 см
Cathay Pacific Airways56x36x23 см7 кг20 кг158 см
China Southern Airlines50x40x20 см5 кг20 кг158 см
Delta55x35x23 смБез ограничений23 кг157 см
Easyjet50x40x20 смБез ограничений
Emirates55x38x20 см7 кг30 кг300 см
Etihad Airways40х50х21 см7 кг30 кг207 см
German Wings55x40x23 см8 кг
Iberia56x45x25 смБез ограничений
Japan Airlines56x40x25 см10 кг20 кг120x60x50 см
KLM55x35x25 см12 кг23 кг158 см
Korean Air55x40x20 см12 кг23 кг158 см
Lufthansa55x40x23 см8 кг23 кг158 см
Norwegian55x40x23 см10 кг20 кг158 см
Pobedaдамская сумка или портфель10кг158 см
Qantas56x36x23 см7 кг30кг или 23 кг158 см или 140 см
Qatar50х37х25 см7 кг30кг300 см
Ryanair55x40x20 см10 кг
S755x40x20 см7 кг23 кг158 см
Scandinavian Airlines (SAS)55x40x23 см8 кг23 кг158 см
Singapore Airlines115 см7 кг30 кг200x75x80 см
Sky Express45x35x20 см6 кг15 кг
TAM Airlines55x40x20 см5 кг23 кг158 см
Transaero55x40x20 см10 кг20 кг203 см
Turkish Airlines55x40x23 см8 кг20 кг
Vueling55x40x20 см10 кг

Ну и в завершение пример из жизни.

Я переезжала из Москвы в Шанхай Аэрофлотом. Два места багажа до 23 кг бесплатно, каждое следующее до 23кг 150 евро. При этом если вес или размер больше положенного, то еще 50-150 евро к имеющимся. Так что выбор очевиден – везти не более 3 мест по 23 кг допустимого размера. В ручной клади при этом было 4 сумки общего веса килограмм на 30-40.

Еще статьи о багаже:

Просьба
Если пост был вам полезен, пожалуйста, поделитесь им на Facebook, Twitter, Вконтакте или в любой другой социальной сети. Внизу каждой страницы есть "социальные" кнопки. Так что нужно сделать всего один клик! Спасибо!