Сколько плыть на пароме через керченский пролив: Сколько Времени Занимает Паромная Переправа Через Керченский Пролив

Содержание

как сейчас работает Керченская паромная переправа

 

Теракт на Крымском мосту невольно заставил крымчан вспомнить о казалось бы навсегда забытых паромах. К счастью, движение поездов по Крымскому мосту оперативно восстановили, легковые автомобили тоже могут двигаться по уцелевшей части моста, а вот автобусное сообщение пока закрыто, как и движение грузовых автомобилей массой свыше 3,5 тонн.

Фото: Гала Амарандо

Четыре парома

Как пояснили корреспонденту «Крымского информационного агентства» в пресс-службе Министерства транспорта Крыма, паромы, перевозящие автобусы и большегрузы массой свыше 3,5 тонн, отправляются из Керченского рыбного порта. Курсируют паромы «Лаврентий» и «Мария», время в пути в одну сторону – около полутора часов. Эти паромы перевозят туристические автобусы с организованными группами людей. Как такового регулярного прямого автобусного сообщения между Крымом и Краснодарским краем сейчас нет. От автовокзала Керчи автобусом или такси необходимо доехать до порта «Крым», время в пути – примерно полчаса.

Есть и так называемая мультимодальная схема с использованием пригородного железнодорожного сообщения через транспортно-пересадочные узлы Анапы и Керчь-Южная. Автобусы, которые идут в направлении Крыма, доезжают до железнодорожного вокзала Анапы, пассажиры пересаживаются на электричку до Керчи и далее на автобусах доезжают до необходимых городов Крымского полуострова.

«Мультимодальная схема работает и в обратном направлении. В маршрутную сеть регулярных автобусных перевозок будут внесены соответствующие изменения на период до отдельного распоряжения», — сообщили в Минтрансе РФ.

Из порта Крым в порт Кавказ курсируют паромы «Ейск» и «Керченский-2». Время в пути в одну сторону – 20-25 минут. Погрузка-разгрузка одного парома занимает 30-40 минут.

Керченская паромная переправа функционирует круглосуточно. Ограничения ее работы могут быть связаны лишь с погодными условиями. Например, ограничением считается скорость ветра 17 м/сек, для менее крупных пассажирских судов — 12 м/сек.

Паром «Керченский -2», вместимостью 61 пассажир и 15 автомашин «Газель» приходит в порт «Крым» в 6:45, отправление в 9:00. Время в пути полчаса, ожидание в порту «Кавказ» 45 минут. Следовательно, из порта «Кавказ» паром отправляется в 10:15. И далее по расписанию.

Пассажирский катер «Диана», вместимостью 150 пассажиров, отправляется из порта «Крым» в 8:00, из порта «Кавказ» в 10:00. Время пути -30 минут.

«Ласточка» в Крыму

Кроме того, с 13 октября между Крымом и Анапой начинают курсировать пятивагонные электропоезда «Ласточка». Время в пути составит примерно 2 часа 10 минут. На неэлектрифицированном участке пути «Ласточки» будут следовать в паре с тепловозом. Со станции Керчь Южная поезда отправляются в 6:45 и в 19:16 и прибывают в Анапу в 8:39 и 21:10 соответственно. Со станции Керчь составы уходят в 14:42 и прибывают на кубанский курорт в 16:53. В обратном направлении пригородные поезда отправляются в 9:18 и 19:50 и прибывают на станцию Керчь Южная в 11:08 и 18:40 соответственно. Также из Анапы курсирует поезд в 12:15 и прибывает на станцию Керчь в 14:27.

По освобождённым территориям

В связи с тем, что в настоящее время погодные условия исключают стабильное паромное сообщение, организован альтернативный сухопутный маршрут. Для этого формируются специальные колонны, которые сопровождаются ГИБДД, в новых областях — ВС РФ. В частности, более 70 автомобилей выехали вечером 10 октября из Крыма и прибыли в Ростовскую область 11 октября в 5 утра.

«До Джанкоя колонна транспортных средств движется в сопровождении автомобилей ГИБДД, оставшийся путь — военных. В Керчи, формируется база данных о водителях и автомобилях, чтобы они могли более оперативно пройти границу в Херсонской области. Водители с пониманием относятся к ситуации, уверен, что в следующую колонну войдет больше транспортных средств», — отметил глава администрации Керчи Святослав Брусаков.

Логистика грузов

«Крымская железная дорога» совместно с РЖД готовы оперативно обеспечить переключение грузов с автомобильного на железнодорожный транспорт для перемещения через Керченский пролив. Организовать погрузку можно на грузовых дворах Анапа и Тимашевская. На грузовых дворах Крымского полуострова также созданы все условия для формирования партий грузов и последующей их доставки конечным потребителям. Аналогичная схема доступна и при перевозках в обратном направлении с Крымского полуострова потребителям на материковой части Российской Федерации.

Справка: По данным Минтранса РФ, через Керченскую паромную переправу с 9 октября перевезено почти 7 тысяч пассажиров и 1 421 транспортное средство, большинство из которых большегрузные и среднетоннажные грузовики.

Работают «горячие» телефонные линии. По вопросам работы паромной переправы из Крыма в порт «Кавказ» +3656120486 ; +7 918 995 31 71. По вопросам выезда из полуострова в Ростовскую область по альтернативному сухопутному маршруту через территорию новых субъектов РФ можно обратиться по номерам: +7 978 267 53 87; +7 978 715 37 13.

Все работы по восстановлению Крымского моста планируется завершить в течение месяца-полутора, сообщил глава Крыма Сергей Аксенов. Запуск грузового движения по автомобильной части Крымского моста планируется наладить к 16 октября.

 

 

Новости МирТесен

Паромная переправа в Крым: цена, процесс, время, очередь

До открытия моста через Керченский пролив остался примерно год. До долгожданного события туристы и местные жители вынуждены переправляться через пролив на паромах, чтобы попасть на курорт или на материк, так называют Россию в Крыму. Мы побывали в этом сезоне в Крыму дважды: в апреле-мае и в разгар туристического сезона, в июне-июле, больше часа переправа не заняла. Однако, чтобы не стать заложником плохой погоды, из-за которой закрывают движение паромов, и не очутиться в огромной очереди, надо знать некоторые лайв хаки. Делюсь опытом переправы в Крым.

Переправа

1. Посмотреть расписание на gosparom.ru
2. Решить, будете ли вы ночевать по дороге в Крым или способны на подвиг.
3. Купить билет онлайн или запланировать покупку в дороге, например, в Тимашевске.
4. Зарегистрироваться на паром, обменяв электронный билет на посадочные талоны.

5. Пройти досмотр в порту.
6. Погрузиться на паром.

Официальный сайт переправы gosparom.ru, перед поездкой рекомендую ознакомиться с расписанием. Как видите, на линии работают разные паромы, ходят регулярно. Паром представляем собой огромный корабль, первый этаж которого отведен под парковку легковых машин, грузовиков и автобусов, а на втором этаже оборудованы открытые палубы и закрытое помещение для людей с кафетерием, мягкими сидениями, столиками, туалетами.

салон

кафе

 

Если вы едете в Крым, то вам надо добраться до порта «Кавказ», расположенного в Тамани Краснодарского края. Если вы когда-нибудь ездили на экскурсии к грязевому вулкану «Тиздар» или на таманское озеро лотосов, этнографический музей «Атамань» или в город Тамань, то дорога до порта покажется знакомой. Ближайший известный курорт на пути к переправе — станица Голубицкая.

азовское

Но мы едем дальше, не обращая внимание на указатели на развлечения в Голубицкой, мужественно проезжаем пляжи Азовского моря и выходим на финишную прямую — двуполосную дорогу, впереди уже виднеется Крым.

по

порт кавказ

Первый раз в Крым ехали с ночевкой в станице Ольховская, что в нескольких километрах от Тимашевска, на трассе, ведущей к парому.

Отзыв о ночевке в отеле «Комфорт» по дороге в Крым

Отзыв о дороге в Крым

На ночевку в Тимашевск приехали из Москвы около 18-00 (выехали рано-рано утром) и поняли, что надо было ночевать в Голубицкой, так как до нее рукой подать, не позднее 20-00 были бы на месте. Утром мы выдвинулись около 7 утра и в 10-30 были уже в порту.

перед

Второй раз в Крым из Москвы мы ехали без ночевки, поэтому переправлялись после 22-00. Оба раза посадка на паром прошла без очереди, плыли от 20 до 40 минут. Такой разброс времени связан с тем, что в мае мы стояли посреди

лужи пролива, ждали, пока отправится паром из Керчи, чтобы мы могли пришвартоваться.

В Керчи порт так и называется, находится в городе. Принципиальной разницы в процессе между двумя портами нет, поэтому расскажу, как сесть на паром на примере «Кавказа».

 

Первое, что вам необходимо — зарегистрироваться на паром, даже если вы купили заранее электронный билет. Регистрация заключается в том, что вы называете номер заказа с сайта и вам выдают посадочные талоны на пассажиров и машину. Мы видели людей, которые приезжали в порт с электронными билетами, их разворачивали.

На финишной дороге вдоль моря ищите табло-указатель на регистрацию. Первое табло сообщается, что пора сбросить скорость и готовиться повернуть на регистрацию. Для ориентирования, данное табло вы увидите до поселка Ильич.

регистрация

Второе табло — указатель на въезд на площадку.

регистрация

Площадка подготовлена под большое количество машин, чтобы они могли выстроиться в очередь и пройти процедуру регистрации. В киосках происходит выдача билетов. Как видите, мы не потратили ни одной лишней минуты, так как машин практически не было. Вернее машины были, но они не скапливались в пробку.

очередь

Ну если только в совсем короткую пробку.

парковка

Получив билеты, возвращаетесь на дорогу и продолжаете движение вперед. В поселке Ильич на посту ДПС поворачиваем налево, едем еще какое-то время до жд переезда. Преодолеваем переезд, который закрывают часто, но ненадолго, и вскоре подъезжаем к порту.

Перед въездом на накопитель машин, готовящихся к посадке на паром, надо пройти досмотр.

регистрация

Досмотр заключается в том, что вас просят открыть багажник, бардачок, задают дежурные вопросы, проверяют документы и билеты. Один раз нас попросили просканивать оба чемодана через ленту, другие разы просто пройти через рамку, а на ленту положить только рюкзаки. Как я поняла, чем меньше машин, тем тщательнее проверяют.

Удивило, что не используют кинологов, на мой взгляд, было бы не лишним давать багажник понюхать собаке.

Наконец, все формальности пройдены и мы подъезжаем к кораблю. Не бойтесь заблудиться, везде стоят сотрудники порта с палками, показывая, куда вам дальше ехать. Оба раза при отплытии из порта «Кавказ» нам повезло: мы подъезжали, погружались и через пару минут отплывали.

паром

Паркуемся на нижней палубе, глушим мотор и выходим из машины, так как по технике безопасности людям при движении судна в машине находиться запрещено.

паром

На палубу для людей ведет железная лестница.

паром

В апреле погода не радовала, поэтому плыть на открытой палубе желающих не нашлось.

открытая

До берега Крыма — рукой подать.

порт

Порт — это совсем не романтично.

порт

Запах моря, дельфины, крик чаек — теперь я верю, что начинается отпуск.

вид

В сезон мы немного постояли в очереди на посадку на паром в Керчи, но не больше полу часа. Когда машин много, то они выстраиваются в накопителе и в порядке живой очереди погружаются на паром. Здесь же есть туалеты, палатки с напитками и легким перекусом.

порт керчь

Обратно плыть было грустно, хотя погода была замечательная. Навстречу шел паром, который вез радостных туристов, у которых отпуск только начинался.

паром керчь

Как вы уже поняли, билеты надо покупать онлайн. Они продаются на определенный тайм-слот, проще говоря на временной период, состоящий из нескольких часов. В этот период вы имеете право посадки на паром в рамках живой очереди из тех, у кого такие же электронные билеты. Покупать билеты на месте — дело рискованное, так как их может не оказаться.

Когда мы ехали в Крым в первый раз, то точно были уверены, что из Тимашевска до переправы доедем не более, чем за 4 часа, поэтому заранее взяли билеты. Второй раз мы ехали без остановок и не знали, ко скольки доберемся до порта «Кавказ», так как путь по М4 длинный, а от пробок и форс-мажорных ситуаций никто не застрахован.  При таком раскладе билеты покупали с телефона, когда приехали в Тимашевск и смогли спрогнозировать, ко скольки доберемся до порта.

Была еще и вторая причина, почему мы не стали брать заранее билеты — погодные условия были нестабильными. Для себя решили так: если выяснится, что в порту «Кавказ» шторм и паромы не ходят, то мы найдем ночевку в станице Голубицкая: все же лучше спать в мягкой кровати в номере, чем стоять в очереди в порту.

В общем, оставили себе варианты для маневра.

Цены на переправу следующие:

Проезд пассажира от 12 лет составляет 150 р. в одну сторону, дети от 6 до 12 лет – 80 р., более младшие – бесплатно.

Переправа легковой машину в одну сторону стоит 1700 р. Получается приехать в Крым на машине двоим взрослым стоит 4000 р.

Стоимость моста в Крым

Якутск — один из самых изолированных городов мира, и в нем до сих пор нет моста через реку Лена, на снимке — замерзший и по нему можно проехать

Опубликовано 18 мая 2018 г., 14:56 Миа Беннетт

Спустя немногим более четырех лет после того, как Крым отделился от Украины и присоединился к России, новый 19-километровый мост стоимостью 3,7 миллиарда долларов с материка через Керченский пролив закрепил связь новейшего территориального приобретения России. На этой неделе президент России Владимир Путин сел за руль мандаринового грузовика КАМАЗ, украшенного миниатюрными флажками, чтобы провести колонну по мосту. Строительство началось в мае 2015 года под руководством Аркадия Ротенберга, легендарного российского олигарха, друга детства Путина, который построил большую часть инфраструктуры для зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. 

Путину не привыкать строить мосты. Российский лидер построил 16 из 25 самых длинных мостов в России, и этот рекорд, вероятно, сейчас увеличился до 17 из 25. Ранее, пожалуй, самым примечательным его достижением в мостостроении было быстрое строительство трех мостов в субарктическом городе Владивостоке. на тихоокеанском побережье страны в преддверии Саммита Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества в 2012 году. Эти мосты, два из которых были невероятно длинными вантовыми конструкциями, имели важное геополитическое значение, поскольку продемонстрировали высокопоставленным лицам из Азии, что Россия серьезно относится к своим «Поворот на Восток».

Золотой мост во Владивостоке, Россия, со льдом под мостом.

Вчера, стоя на гладком асфальте Крымского моста, Путин объявил ликующим строителям: «В разные исторические эпохи, даже при царе, люди мечтали построить этот мост». На протяжении более века различные группы пытались охватить обе стороны Керченского пролива, от имперского русского царя Николая II до нацистского архитектора Альберта Шпеера. Наиболее драматично в 1944 Советы использовали материалы, оставшиеся после отступления нацистских войск, для строительства понтонного моста. Тем не менее, в течение шести месяцев из-за таяния льда на этом перешейке страны, который долгое время служил местом летнего отдыха для россиян, спасающихся от холода, мост рухнул.

Где Россия нашла деньги на мост в Крым?

Ледяная дорога на Якутск, вид из Нижнего Бестяха на другом берегу Лены ранним вечером в феврале 2016 г.

На этот раз русские, кажется, добились большего успеха. Но где в условиях санкций и низких цен на нефть вообще взять деньги на строительство этого невероятно дорогого предприятия?

Одним из популярных слухов об источнике средств для строительства Крымского моста является решение увековечить еще более ледяную пропасть через реку Лену в тысячах миль от нее в глубинах Сибири. На западном берегу реки, где нет мостов, находится Якутск, столица Республики Саха. В городе проживает почти 300 000 человек, которые проживают во втором по величине мегаполисе мира, не связанном с автомобильными или железнодорожными сетями после Икитоса в Перу. Это название может быть привлекательным для предприимчивых туристов, ищущих обширных впечатлений, например, увидеть рыбу, выставленную вертикально на рынке, и молоко, продаваемое на дисках. Но труднодоступность Якутска — настоящая боль для большинства его жителей, вынужденных жить в одном из самых холодных и отдаленных городов на Земле.

Примерно пять месяцев в году Лена, почти восемь километров в поперечнике, когда она проходит через Якутск, затвердевает настолько, что грузовики и легковые автомобили могут проезжать по ней в любое время дня и ночи. Знаки, установленные городскими властями, позволяют легко определить, в какую сторону проезжать по ледовой дороге, которая соединяется с федеральной трассой М-56, проходящей по восточному берегу Лены. Кроме того, через реку от Якутска в 2014 году открылась новая железная дорога Амуро-Якутская магистраль, но так далеко на север могут идти только грузы. Пассажирам необходимо проехать на машине 400 километров на юг до ближайшей пассажирской станции в Томмоте. Летом можно добраться до Якутска и обратно через реку Лену на катерах или паромах, но люди жаловались мне, что там тесно и жарко.

Неустойчивый лед весной и осенью делает путешествие по Лене практически невозможным. Таким образом, единственный выход — летать, что становится довольно дорого, как и цены на продукты, топливо и любые другие товары, которые большинство людей, живущих в городах, связанных с 18 миллионами километров асфальтированных дорог в мире, считают само собой разумеющимся. Семьи в Якутске даже планируют свадьбы и другие собрания на время, когда река проходима. Вот насколько , а не наличие моста формируют повседневную жизнь.

«У нас даже моста нет»

Люди молодые и старые в Намцах, деревне к северу от Якутска.

Когда я провел 10 дней в Якутске зимой 2016 года, многие местные жители говорили мне, как сильно им нужен мост. Был один странный человек, который хотел оставить Лену без моста, чтобы не допустить проникновения наркотиков и иммигрантов, но по большей части мост был популярной идеей. Настолько популярен, что несколько человек высказали предположение, что, возможно, Китай построит мост за счет части сделки с Россией в обмен на природный газ. За исключением, может быть, российского железнодорожного магната Александра Дудинкова, который высказал мнение газете Саха: «Этого нельзя допустить… Мост в Крым строят китайцы?» вряд ли кто-то, даже среди правительственных чиновников, кажется, ужасно противится идее иностранной власти, строящей ключевую инфраструктуру в Якутске. Однако, по иронии судьбы, как отметил Дудинков, никто бы даже на секунду не подумал о том, чтобы позволить Пекину построить мост в Крым.

Несмотря на всеобщее желание построить мост через реку Лена, российское правительство не взяло на себя обязательство. Распространенные отговорки связаны с техническими проблемами строительства моста на вечной мерзлоте, чистой стоимостью (возможно, около 2 миллиардов долларов, хотя это лишь немногим более половины расходов, необходимых для Крымского моста) и бесконечными финансовыми проблемами страны. кризис.

Но одно из самых частых объяснений того, почему в Якутске до сих пор нет своего моста, это Крым. Один молодой человек, с которым я разговаривал в феврале 2016 года, заметил: «У нас здесь есть все. У нас есть ресурсы. Мы все отдаем государству, а оно нам не отвечает. У нас даже моста нет».

В Якутске есть новостройки, но нет моста.

Были ли средства с якутского моста переведены на строительство крымского?

Существует мало веских доказательств того, что средства были напрямую перенаправлены с проекта Якутского моста в Крым, но есть много указаний на то, что это могло произойти. В 2006 году в стратегию Федерального дорожного агентства (Росавтодор) по модернизации дорожной системы России на 2002-2010 годы были внесены поправки, предусматривающие выделение федерального финансирования на строительство моста в Якутск. Эта сумма росла с каждым годом и в конечном итоге достигла 2,2 млрд рублей в 2010 году. В 2013 году Росавтодор объявил конкурс на проект моста, заявив, что федеральный бюджет выделил 56,3 млрд рублей на строительство и эксплуатацию дороги до 2027 года. В 2014 году Российский консорциум получил право построить 3-километровый мост через более короткий участок реки к югу от Якутска, а также 18 километров подъездных дорог.

Однако изменения в федеральном бюджете на 2015 год – через год после присоединения Крыма к России – помешали запланированному подписанию концессионного соглашения. В том же 2014 году российская газета Ведомости сообщила, что 44 миллиарда рублей (1,2 миллиарда долларов), которые были направлены на строительство и ремонт 1200-километровой трассы М-56, проходящей через Якутск, были переведены в Крым. Затем в 2016 году, через два года после кризиса в Крыму, федеральное правительство вообще убрало из транспортной стратегии упоминание о мосте через Лену.

Грузовые автомобили перевозят контейнеры вверх и вниз по трассе М-56 на другом берегу Лены от Якутска, февраль 2016 г.

Для каждого мегапроекта где-то пробел в инфраструктуре где-то

Независимо от того, виноват ли непосредственно Крымский мост в сохраняющейся недоступности Якутска, постепенное испарение средств на этот сибирский мост показывает, что мегапроекты не строятся без усугубления инфраструктурных пробелов в других местах. Снова и снова кажется, что геополитически неважные места в отдаленных местах, таких как Арктика, проигрывают по инвестициям в общественную инфраструктуру. Крупные промышленные проекты, такие как трубопроводы и порты, могут быть реализованы, но, похоже, если это не Фарерские острова, то, что нужно людям — дома, школы, мосты — приносится в жертву.

Несогласные в Республике Саха выразили свое недовольство отсутствием инвестиций в строительство моста в Якутск. В 2014 году депутат Госдумы и бывший президент Республики Саха Михаил Николаев заявил The Moscow Times , что «у страны достаточно средств и ресурсов. Пытаться подрезать в одном месте, чтобы подлатать другое, неприемлемо для страны. Думаю, правительство и президент прекрасно понимают [что Сибирь и Дальний Восток — будущее России] и не будут урезать средства, предназначенные для их развития».

Время покажет, осознает ли это российский президент, столь мастерски проехавший то, что наверняка запомнят как венец его правления, и наведет мосты в менее символичных для национальной территориальной целостности областях. Если нет, то, может быть, китайские и, возможно, даже японские компании, с которыми Росавтодор сейчас якобы планирует подписать концессионное соглашение, будут настоящими строителями мостов в Арктике. Уже с нетерпением ожидая этого момента, один китайский бизнес-лидер заявил , что мост в Якутск станет «продолжением Великого Шелкового пути».

Езда в лесу за г. Нижний Бестях, через реку от г. Якутска.

Эта статья любезно предоставлена ​​Cryopolitics, и ее оригинал можно найти здесь.

Мнения, выраженные здесь, принадлежат автору и не обязательно принадлежат The Maritime Executive.

13 октября 2022 г. Новости России и Украины

Тара Субраманиам, Адити Сангал и Джек Гай, CNN

Обновлено в 00:41 по восточноевропейскому времени, 14 октября 2022 г. смертоносные удары по гражданским объектам в Украина продолжилась в четверг, в том числе атакой беспилотников «камикадзе» на Киевскую область и обстрелом жилых домов в южном городе Николаеве.

  • Президент Украины Владимир Зеленский повторил свой призыв к увеличению мощностей противовоздушной обороны в четверг на встрече министров обороны стран НАТО в Брюсселе, заявив, что у Киева есть только около 10% того, что ему нужно для борьбы с налетом Москвы.
  • Новые спутниковые снимки показывают, что движение по ключевому мосту в аннексированном Крыму возобновилось после того, как российские государственные СМИ сообщили, что восемь человек были арестованы в связи с мощным взрывом, повредившим конструкцию.
  • Президент США Джо Байден заявил, что «мир послал четкий сигнал» после того, как Генеральная Ассамблея ООН подавляющим большинством голосов одобрила резолюцию, в которой говорится, что аннексия Россией четырех украинских зон является незаконной и недействительной.
  • 42 Сообщения

    Сортировать поПоследнимСтарым

    Стрелка раскрывающегося списка12:41 по восточноевропейскому времени, 14 октября 2022 г.

    Наша прямая трансляция войны России на Украине переехала сюда.

    19:53 ET, 13 октября 2022 г.

    В Киеве ночь. Вот что вам нужно знать

    В четверг продолжились удары России по гражданским объектам, включая атаку беспилотников-камикадзе в Киевской области и обстрел жилых домов в городе Николаев на юге страны.

    Президент Украины Владимир Зеленский призвал министров обороны стран НАТО усилить противовоздушную оборону, заявив, что у Киева есть только около 10% того, что ему нужно для борьбы с налетом Москвы.

    В ответ генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявил, что альянс намерен доставить оборудование для противодействия дронам в Украину после встречи министров обороны стран НАТО в четверг в Брюсселе.

    Вот последние заголовки:

    • Пророссийский лидер Херсона призывает к эвакуации мирных жителей: Глава пророссийской администрации Херсонской области на юге Украины обратился в Кремль с призывом организовать эвакуацию мирных жителей перед лицом украинского наступления. В ответ вице-премьер Марат Хуснуллин сообщил РИА Новости, что Москва поможет жителям переехать в другие регионы.
    • Россия и Украина обмениваются обвинениями в повреждении жилого дома в Белгороде: Москва и Киев обвиняют друг друга в повреждении жилого дома в российском Белгороде, недалеко от границы с Украиной. Российские официальные лица обвинили Вооруженные силы Украины, хотя советник президента Украины Михаил Подоляк заявил, что Россия запустила ракету в сторону Харькова и не попала в цель.
    • Прогресс в создании зоны безопасности вокруг Запорожской АЭС, говорит глава МАГАТЭ: Генеральный директор МАГАТЭ Рафаэль Гросси поделился в Твиттере фотографиями встречи с министром иностранных дел Украины Дмитрием Кулебой в киевском бункере в четверг, заявив, что достигнут прогресс в создании защитной зоны вокруг крупнейшей атомной электростанции в Европе. Позже в четверг Гросси сказал журналистам: «Я считаю, что мы добились хорошего прогресса».
    • 20 российских солдат освобождены из украинского плена, сообщает Москва: Двадцать пленных российских солдат были возвращены из украинского плена в четверг в результате «переговорного процесса» с Киевом, говорится в сообщении Минобороны России. не упоминать условия договоренности с Киевом об освобождении солдат9. 0119
    • Путин предлагает план создания газового узла Эрдогану в Турции: Президент России Владимир В четверг Путин предложил план создания газового узла президенту Турции Реджепу Тайипу Эрдогану. «Если будет интерес со стороны Турции и наших потенциальных покупателей из других стран, мы могли бы рассмотреть возможность строительства еще одной газопроводной системы и создания газового хаба в Турции для продажи в другие страны — в первую очередь, в третьи страны, конечно; европейские, если они заинтересованы», — сказал Путин в кулуарах саммита Совещания по взаимодействию и мерам доверия в Азии в Астане в Казахстане.

    #Catch Up##

    18:59 ET, 13 октября 2022 г.

    Анализ: Россия страдает от приближения зимы. Может ли Украина нанести еще один удар?

    Роб Пичета из CNN

    Люди смотрят на свои разбитые автомобили, которые стоят среди повреждений, нанесенных ракетным ударом в жилом районе возле Башни 101 недалеко от главного железнодорожного вокзала Киева во вторник, 11 октября, в Киеве, Украина. (Эд Рам/Getty Images)

    Относительное спокойствие в украинских городах, удаленных от полей сражений страны, на этой неделе было нарушено двумя до боли знакомыми звуками: зловещим звоном сирен воздушной тревоги и взрывами российских атак.

    Волна ракет, реактивных снарядов и беспилотников с понедельника обрушилась на десятки мест по всей Украине, по словам официальных лиц, нацеленных на гражданскую инфраструктуру в нескольких крупных городах, включая Киев, расположенный в сотнях миль от линии фронта на востоке и юге.

    Широкие обстрелы повторили первые дни разрозненного вторжения России в феврале, но также подчеркнули, что конфликт на Украине, который в течение нескольких месяцев, казалось, медленно и болезненно перерастал в Донбасс, снова вспыхнул с приближением зимы. .

    Уже не в первый раз война балансирует на пути к новой непредсказуемой фазе.

    «Это уже третья, четвертая, возможно, пятая война, которую мы наблюдаем», — сказал Кейр Джайлс, старший консультант программы Chatham House по России и Евразии.

    Удары последовали за неделями украинских наступлений и начались через два дня после того, как мощный взрыв повредил Керченский мост, единственный переход между аннексированным Крымским полуостровом и Россией. Этот взрыв, который Кремль использовал в качестве оправдания нападения в понедельник, ударил по российской душе и дал Украине значительный стратегический импульс.

    С приближением холодных месяцев, которые, вероятно, приведут к замедлению наземных боев, эксперты говорят, что следующие недели войны теперь будут иметь решающее значение, и над Украиной нависает еще один потенциальный всплеск интенсивности, поскольку каждая сторона стремится нанести еще один удар.

    «То, что казалось отдаленной перспективой чего-либо, что можно было бы убедительно назвать победой Украины, теперь стало гораздо более правдоподобным», — сказал Джайлз. «Реакция России, вероятно, будет еще более обостряться».

    Чтобы узнать больше, нажмите здесь:

    16:18 ET, October 13, 2022

    Украина требует миссии Красного Креста в российский лагерь для военнопленных, где военнопленные погибли при обстрелах лагерь в Оленевке в оккупированной Россией Донецкой области.

    Андрей Ермак, руководитель офиса президента Владимира Зеленского, опубликовал на сайте администрации призыв к миссии.

    «В конце июля в результате террористического обстрела со стороны российских оккупантов в лагере погибли более 50 защитников Украины», — сообщил Ермак Красному Кресту, говорится в сообщении.

    CNN недавно расследовала обстрел лагеря.

    Министерство обороны России заявило, что причиной удара стал украинский ракетный обстрел HIMARS. Расследование CNN, основанное на анализе видео и фотографий с места происшествия, спутниковых снимков до и после атаки, а также работы криминалистов и экспертов по оружию, пришло к выводу, что российская версия событий, скорее всего, была сфабрикована.

    После нападения Министерство обороны России заявило, что готово к посещению лагеря Красным Крестом. Но, несмотря на неоднократные просьбы организации, визит так и не был организован.

    Ермак заявил, что условия, в которых содержатся украинские заключенные, и с чем они сталкиваются в местах лишения свободы в Российской Федерации и на временно оккупированной территории Украины, «чрезвычайно важны».

    «Снова концлагеря, и об этом нельзя молчать», — сказал он.

    «Поэтому призываю миссию Красного Креста с представителями международных СМИ прибыть в Украину не позднее, чем через три дня, даже если к этому времени вы не получите подтверждения из России. И мы уверены, что Россия не заинтересована в правда известна».

    Непонятно, как какая-либо миссия в Оленевке могла быть осуществлена ​​без согласия России, так как изолятор находится на оккупированной Россией территории.

    18:18 ET, 13 октября 2022 г.

    Начальник службы контроля за ядерной безопасностью заявляет о прогрессе в создании зоны безопасности вокруг Запорожской АЭС-

    От Алекса Харди из CNN

     

    Российский бронетранспортер припаркован возле Запорожской атомной электростанции в сентябре. (Александр Ермоченко/Reuters/File)

    Глава Агентства ООН по наблюдению за ядерной деятельностью заявил, что достигнут прогресс в создании зоны безопасности вокруг оккупированной Россией Запорожской атомной электростанции в Украине.

    Генеральный директор МАГАТЭ Рафаэль Гросси поделился в Твиттере фотографиями встречи с министром иностранных дел Украины Дмитрием Кулебой в киевском бункере в четверг, заявив, что «мы добиваемся прогресса» в создании защитной зоны вокруг крупнейшей в Европе атомной электростанции.

    Позже в четверг Гросси сообщил журналистам в Киеве, что «работа продолжается, и я считаю, что мы делаем хорошие успехи».

    Однако он добавил, что «ситуация продолжает оставаться крайне хрупкой, крайне нестабильной».

    В твиттере Кулеба сказал, что он «повторил, что Россия должна выйти из ЗАЭС, чтобы обеспечить ее ядерную безопасность и безопасность, немедленно прекратить похищения и запугивания украинского персонала», когда он встретился с Гросси в четверг.

    15:41 ET, 13 октября 2022 г.

    Скончался мальчик, спасенный из-под завалов николаевского дома

    От Юлии Кесаевой

    Спасатели работают на месте сильно пострадавшего во время обстрела российскими войсками дома в Николаеве 13 октября. (Пресс-служба ГСЧС Украины/Reuters)

    11-летний мальчик, которого спасли из-под обломков обстрелянного российскими войсками дома в Николаеве, скончался в больнице, сообщили украинские власти.

    Начальник Николаевской областной военной администрации Виталий Ким сообщил, что мальчика по имени Артем доставили в областную больницу, и у него остановилось сердце.

    Государственная служба Украины по чрезвычайным ситуациям сообщила, что мальчик пролежал под обломками пятиэтажного дома более шести часов в течение ночи, пока, наконец, рано утром в четверг его не спасли.

    «Все это время он мужественно держался, прислушиваясь ко всем советам спасателей, которые всячески пытались его поддержать при проведении аварийно-спасательных работ», — сообщили в Службе.

    «У меня нет слов», — сказала Ким.

    14:39 ET, October 13, 2022

    Использование Россией ядерного оружия приведет к уничтожению ее сил, заявил глава внешнеполитического ведомства ЕС

    От Тима Листера из CNN

    Любое применение Россией ядерного оружия против Украины приведет к уничтожению ее сил, заявил в четверг верховный представитель ЕС по внешней политике Жозеп Боррель.

    «Путин говорит, что он не блефует. Ну, он не может позволить себе блефовать, и должно быть ясно, что люди, поддерживающие Украину и Европейский Союз и его членов, а также США и НАТО, тоже не блефуют, — сказал Боррелл в Брюгге, Бельгия.

    «Любой ядерный удар по Украине вызовет ответ, не ядерный ответ, а такой мощный ответ с военной стороны, что российская армия будет уничтожена», — добавил он.

    Ранее секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявил, что обстоятельства, при которых военный альянс применит ядерное оружие, «крайне маловероятны».

    «Мы не будем вдаваться в то, как именно мы будем реагировать, но, конечно, это коренным образом изменит характер конфликта. Это будет означать, что была перейдена очень важная черта. Даже любое применение меньшего ядерного оружия будет очень серьезная вещь, меняющая характер войны на Украине», — сказал Столтенберг.

    14:31 ET, 13 октября 2022 г.

    Россия поможет эвакуировать жителей Херсона, сообщил представитель правительства

    От корреспондента CNN Катарины Кребс

    Правительство России поможет жителям Херсонской области эвакуироваться в другие регионы страны, сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин, которого цитирует издание Российские государственные СМИ РИА Новости.

    «В связи с обращением главы Херсонской области Российской Федерации Владимира Сальдо правительством принято решение об организации помощи для выезда жителей области в другие регионы страны», — сказал Хуснуллин, цитируемый по РИА.

    Ранее в четверг Сальдо обратился в Кремль с просьбой организовать эвакуацию мирных жителей перед лицом продолжающегося украинского наступления.

    Однако заместитель главы Херсонской облгосадминистрации Кирилл Стремоусов в ответ заявил, что никакой эвакуации не будет.

    Просьба Сальдо «оказать помощь в организации выезда жителей Херсонской области на временное проживание и отдых в другие регионы Российской Федерации не является призывом к эвакуации», — сказал Стремоусов. «Призываем жителей Херсонской области сохранять спокойствие и не паниковать. Никто не собирается выводить российские войска из Херсонской области».

    Украинские силы постепенно продвигаются через Херсон, а также наносят удары по критически важной инфраструктуре, такой как мосты и железные дороги.

    Херсон — одна из четырех областей Украины, аннексированных Россией в прошлом месяце.

    14:27 ET, 13 октября 2022 г.

    Россия заявляет, что 400 бойцов украинского полка «Азов» находятся в следственных изоляторах

    От корреспондента CNN Катарины Кребс

    мест содержания под стражей в России.

    «В период с конца сентября по настоящее время 402 националиста батальона «Азов» вывезены на территорию России и размещены в специализированных учреждениях на территориях Волгоградской, Ростовской, Белгородской и Воронежской областей», Об этом в четверг заявил Следственный комитет России.

    Полк «Азов», входящий в состав Национальной гвардии Украины, классифицируется в России как террористическая организация.Бойцы этого полка принимали участие в обороне меткомбината «Азовсталь» в Мариуполе9.0006

    Комитет заявил, что его следователи — во взаимодействии с Федеральной службой безопасности (ФСБ) и Федеральной службой исполнения наказаний (ФСИН) — фиксируют «новые факты жестокого обращения с гражданскими лицами со стороны украинских военных».

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *