Сколько аэропортов в пекине: Страница не найдена — Samoleting.ru

Содержание

Сколько аэропортов в Пекине — Русские Блоги

Оригинальное название: Шучу, думаете, что в Пекине всего 5 аэропортов? Тогда вы слишком много смотрите на имперскую столицу!

Вы знаете, сколько у нас аэропортов в Пекине?

Вы знаете только столичный международный аэропорт и аэропорт Наньюань?

Фактически,

В настоящее время в Пекине 11 аэропортов.

Международный аэропорт Шоуду, аэропорт Сицзяо, аэропорт Наньюань

Аэропорт Тунсянь, аэропорт Шахэ, аэропорт Лянсян

Аэропорт Яньцин Юннин, аэропорт гробниц Мин Чанпин, аэропорт Яньцин Бадалин

Аэропорт Миюн Муджиаю, аэропорт пещеры Пингу Хейдою

Как там, всех удивил ~

Столичный международный аэропорт

Международный аэропорт Пекин Столичный расположен в районе Шуньи в Пекине и является самым загруженным международным аэропортом Китая. Международный аэропорт Пекин Столичный был построен в 1958 году и находится в эксплуатации более 50 лет.

Ежегодная пассажирооборот международного аэропорта Пекин Столичный увеличился с 1,03 миллиона пассажиров в 1978 году до 86,128 миллиона пассажиров в 2014 году, занимая первое место в Азии и второе место в мире. мир. 14 декабря 2016 года годовая пассажирооборот столичного аэропорта официально превысил отметку в 90 миллионов человек.

Терминал Т2

Терминал 3

Международный аэропорт Пекин Столичный имеет три терминала, две взлетно-посадочные полосы класса 4E, одну взлетно-посадочную полосу класса 4F, а также средства обработки пассажиров и грузов. Это один из двух международных аэропортов в Китае с тремя взлетно-посадочными полосами (второй — шанхайский международный аэропорт Пудун). В аэропорту есть две взлетно-посадочные полосы с двусторонним движением класса 4E на востоке и западе, с длиной и шириной 3800 × 60 метров. и 3200 × соответственно.Он находится в 50 метрах и оборудован системой посадки по приборам класса II, включая Терминал 1 и Терминал 2.

Терминал 3 и третья взлетно-посадочная полоса (3800 × 60 м), построенные в 2008 году, соответствуют требованиям к самолетам класса F и оснащены самой современной в мире системой точного автоматического наведения самолета класса III, которая в настоящее время является самой передовой в моей стране. Система навигации при вылете и посадке по-прежнему может выполнять взлет и посадку самолета в условиях очень плохой видимости. Самолет Airbus A380, самый большой самолет в мире, также может беспрепятственно взлетать и приземляться.

Наньюань аэропорт

В настоящее время это аэропорт двойного назначения как для военных, так и для гражданских целей. Базы авиакомпаний United Airlines и China American Airlines расположены в аэропорту Наньюань. В 1913 году правительство Бэйяна основало первую авиационную школу в истории Китая — Авиационную школу Наньюань в аэропорту Наньюань. Позже здесь располагался Технический колледж ВВС №1. В последние десятилетия иностранные демонстрационные группы ВВС, такие как американские «Громовые птицы» и французские «французские патрульные», посетили Китай в аэропорту Наньюань.

Сицзяо аэропорт

Построенный японцами в 1938 году, он выглядел как пушка и был военным аэродромом, посвященным вождю. Это ближайший аэропорт к государственному гостевому дому Diaoyutai.

Он принадлежит 34-й авиационной дивизии, полку Air 100 и полку Air 101 (в аэропорту Сицзяо). 34-й авиационной дивизии принадлежит не менее 8-10 специальных самолетов Boeing 737-300, а также не менее 10 специальных самолетов Ту-154 и канадских серий Bombardier Challenger и CRJ. Другое, транспорт 8, транспорт 7 и так далее.

Шахе аэропорт

Аэропорт Шахе — это военный аэропорт средних размеров и центр военной летной подготовки. В основном это стыковка больших военных самолетов и выполнение таких задач, как учения с высоты птичьего полета и транспортировка материалов в аэропорт Шахе. Обычно не открыт для внешнего мира.

Прошедшие события в аэропорту Шахе: 13 сентября 1971 года в 00:32 Линь Бяо вылетел на специальном самолете из аэропорта Шаньхайгуань, готовясь к бегству за границу. Примерно в 14:30 самолет разбился возле Вендур-Хана, Монголия. В 3:15 того же дня Чжоу Ючи, Ю Синье и Ли Вэйсинь, члены небольшого флота группы Линь Бяо, вылетели из пекинского аэропорта Шахэ внутренним вертолетом № 3685 direct-5. Пилот № 3685 Чэнь Сювэнь героически сражался с Чжоу Ючи, который держал № 3685, и позже был убит, а Чжоу Ючи взят в плен.

Аэропорт округа Тонг

Аэропорт Тунсянь, военный аэропорт, совместно используемый группами судоходства и армейской авиации, расположен в Чжанцзяване, на юго-востоке нынешнего района Тунчжоу. Самолет, развеявший прах премьер-министра Чжоу Эньлая, вылетел отсюда 15 января 1976 года.

Аэропорт Тунсянь был весной 1942 года. Японские дьяволы вынудили фермеров из шести округов, включая Тунчжоу и Шуньи, построить аэропорт, бункер и комнату казни на востоке деревни Саньцзяньфан, район Тунчжоу, Пекин, а также построили три больших логова для самолетов на западе деревни. В отличие от района Хайдянь, разработчики принудительно демонтировали улики нескольких дьяволов, вторгшихся в Китай, в районе аэропорта Сицзяо.

Лянсян аэропорт

Аэропорт Лянсян — небольшой военный аэропорт, который принадлежит военно-морскому флоту и служит центром подготовки летных испытаний морской авиации. В основном используется в морской авиации, транспортировке грузов и в армии, он играет чрезвычайно важную роль.

Яньцин Юннин аэропорт

Аэропорт Яньцин Юннин расположен в городе Юннин, к северо-востоку от округа Яньцин. Об этом аэропорту практически нет информации, кроме того, что это военный аэропорт. Спутниковые фотографии не имеют высокого разрешения, поэтому я могу только сделать снимок экрана и разместить его здесь, если он не очень четкий. Если все это знают, военным его не назовут.

Аэропорт гробниц Чанпин Мин

Гражданский аэропорт для осмотра достопримечательностей, расположенный в гробницах Мин в Чанпине, Пекин. В ноябре 1998 года аэропорт был первым районом в Пекине, где для гражданских лиц были открыты запреты на воздушные перевозки.

Он может осматривать достопримечательности только в радиусе 5 км и на высоте 1000 м. Операционная компания — State Grid General Aviation Co., Ltd. Здесь вы также можете подать заявку на получение лицензии на частный самолет. Если вы устали от вождения, вы можете прийти сюда, чтобы получить права и изменить свой вкус.

Яньцин Бадалин аэропорт

Аэропорт Бадалин совместно инвестируется и управляется компанией Beijing Shouhang Helicopter General Aviation Service Co., Ltd., дочерней компанией HNA Group, и Jinggong (Beijing) General Aviation Co., Ltd. Официальное открытие аэропорта состоялось 28 июня 2011 года. Аэропорт — одно из немногих мест в Пекине, где могут проводиться масштабные мероприятия. Взлетно-посадочная полоса составляет 800 метров в длину, 30 метров в ширину, а площадь перрона составляет 12 000 квадратных метров, что позволяет использовать ее для больших вертолетов или небольших самолетов с более чем 10 местами.

В настоящее время в аэропорту действуют 6 единиц долгосрочного проживания, в каждом из которых находится более 30 различных типов самолетов. Среди них 5 одномоторных многоцелевых вертолетов типа «беличья» — AS359B3. 1 вертолет EC135, 2 вертолета R22, 1 самолет Yunwu, 1 самолет Cirrus SR22 и 10 австрийских самолетов DA20. Всего будет два лифта Cessna B208, а к тому времени общее количество самолетов различных типов в аэропорту достигнет более 40.

Аэропорт Миюн Муджиаю

Аэропорт Миюн Муджиаю расположен на северо-востоке округа Мию, в 2,5 км от отеля. Аэропорт Миюнь инвестируется и управляется компанией Beijing Reignwood Tianxing Airport Investment Management Co., Ltd. Авиационная служба аэропорта Миюнь использует Пекин в качестве своего центра обслуживания, а ее полетный бизнес охватывает прилегающие районы Пекина, северного Китая и всю страну. С момента создания аэропорта он стал одним из основных аэропортов авиации общего назначения на рынке авиации общего назначения моей страны, а также первым аэропортом авиации общего назначения в Северном Китае с режимом работы FBO. В будущем аэропорт Миюн будет служить штаб-квартирой промышленного парка авиации общего назначения Миюн, оказывая более диверсифицированное промышленное влияние.

Есть четыре основных аэропорта в Пекине и девять общих аэропортов в Северном Китае.

Карстовая пещера Пингу Хейдую: аэропорт

«Аэропорт карстовой пещеры» расположен у подножия горы Яншань, в 80 км к северо-востоку от Пекина и в 13 км от округа Пингу. По данным Beijing Youth Daily, жители деревни Хейдоюй, Пингу, финансировали строительство аэропорта. Пингу и окружающее его сельское и лесное хозяйство хорошо развиты. Каждый год здесь проводятся полеты по обороне и воздушные трансляции. Не говоря уже о сложных процедурах аренды самолетов и аэропортов, а также о значительных расходах, которые иногда задерживают время фермерства. В 1998 году жители деревни привлекли 3,5 млн. Юаней и построили бетонную взлетно-посадочную полосу длиной 500 метров, шириной 19 метров и толщиной 0,2 метра на заброшенном берегу реки. оба конца, которые могут перевозить самолеты до пяти лет. После дальнейшего усовершенствования и усовершенствования «аэропорт карстовой пещеры» прошел приемку Администрации гражданской авиации Северного Китая в июне 2000 года и получил «разрешение на использование аэропорта».

https://www.sohu.com/a/198054720_391349https://www.sohu.com/a/198054720_391349

Сколько аэропортов в Пекине | Советы авиатуристам

27 июля, 2012 Нет комментариев

Интересно, сколько аэропортов в Пекине? Столица страны, которая стремиться занять в мире лидирующие позиции, должна быть первой во всем. Однако, это не так. Столица Китая имеет всего одни воздушные ворота для международных сообщений со всем миром. Но их пропускная способность — более тысячи рейсов за сутки. Пассажиров обслуживают три терминала. «Шоуду» — так называется главный международный аэропорт Пекина, один воплощает все стремление Китая к совершенству. По загруженности он стал самым первым в Азии и вторым мире. Он превзошел по этому показателю знаменитый лондонский «Хитроу».

Вопрос: «Сколько аэропортов в Пекине?» для Китая не актуален. Достаточно сказать, что один третий терминал пекинского «Шоуду» признан самым большим сооружением в мире. Площадь его составляет более 1 млн. кв. м.

Огромные размеры великолепного «Шоуду» характеризуются очень низким уровнем энергозатрат. Его спроектировали таким образом, что естественное освещение используется максимально. То есть, только с наступлением темного времени суток возникает необходимость зажечь в залах искусственное освещение. Кроме того, в здании аэровокзала все предусмотрено для удобства пассажиров. Даже вокруг располагаются многочисленные гостиницы, где пассажиры, вынужденные задержаться в ожидании своего рейса, могут комфортно устроиться и отдохнуть. Также к их услугам уютные конференц-залы, куда можно заказать питание из ресторана.

На каждом этаже аэровокзала расположились магазины, кафе, рестораны. При необходимости пассажир может приобрести необходимую ему вещь или продукты питания. Пекин имеет только один аэропорт, но он оказался самым невероятным из всех существующих сегодня в мире. Китай остался верен своим традициям – стать во всем лучшим и преуспевает в стремлении к совершенству.

Выберете лучшую цену на авиаперелет!




Это интересно


Похожие материалы:

В Пекине построили крупнейший в мире аэропорт

https://ria.ru/20190630/1556053597.html

В Пекине построили крупнейший в мире аэропорт

В Пекине построили крупнейший в мире аэропорт — РИА Новости, 30.06.2019

В Пекине построили крупнейший в мире аэропорт

В Пекине завершилось строительство крупнейшего в мире международного аэропорта Дасин, сообщили власти города. РИА Новости, 30.06.2019

2019-06-30T05:13

2019-06-30T05:13

2019-06-30T05:13

в мире

китай

пекин

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/155151/30/1551513083_0:0:3640:2048_1920x0_80_0_0_ab7d8de7dd868b2fe36e029da7d1b5a7.jpg

ПЕКИН, 30 июн — РИА Новости. В Пекине завершилось строительство крупнейшего в мире международного аэропорта Дасин, сообщили власти города.Как ранее рассказал РИА Новости руководитель проекта строительства аэропорта Ли Цзяньхуа, Дасин — не только аэропорт, но и крупнейший в Китае транспортный хаб, в строительство которого вложено порядка 400 миллиардов юаней (около 60 миллиардов долларов).Запуск в эксплуатацию аэропорта с единственным терминалом в виде «золотого феникса» площадью в миллион квадратных метров запланирован на 30 сентября — в канун 70-летия образования КНР, проект находится под личным вниманием председателя Си Цзиньпина.Аэропорт Дасин расположен на юге Пекина в 46 километрах от центра города. Главной причиной его строительства стало стремление разгрузить международный аэропорт Шоуду, одну из наиболее загруженных авиагаваней мира. Расстояние между двумя аэропортами составит порядка 67 километров. Первый камень в основание аэропорта заложили 26 декабря 2014 года, а строительство началось 15 марта 2016 года.У нового аэропорта будет четыре взлетно-посадочные полосы, в год он сможет принимать до 620 тысяч рейсов. Его проект предусматривает, что пропускная способность к 2025 году сможет составить 72 миллиона человек. Также к 2025 году новый аэропорт должен обрабатывать до двух миллионов тонн грузов в год.Дасин позиционируется как крупнейший международный аэропорт-хаб и «самый сложный инженерный проект терминала аэропорта в мире». По словам Ли Цзяньхуа, при проектировании аэропорта все было досконально просчитано «для максимальной эффективности и удобства пассажиров».»К примеру, первые два этажа предназначены для прилета и выдачи багажа, первый — для внутренних рейсов, второй — для международных. Соответственно, четвертый этаж предназначен для международных вылетов, а третий — для внутренних», — пояснил собеседник агентства.Крыша аэропорта уже признана самой большой в мире стальной крышей терминала аэропорта, которая по площади равна 25 стандартным футбольным полям. В разработке ее дизайна участвовала всемирно известная архитектор и дизайнер Заха Хадид. Аэропорт уже установил и другой рекорд — это крупнейшее в мире отдельное здание без структурных швов.

https://ria.ru/20181210/1547765998.html

https://ria.ru/20181023/1531240725.html

китай

пекин

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155151/30/1551513083_455:0:3186:2048_1920x0_80_0_0_6f0ac0beb30d265105eea2e74b15c5b8. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, китай, пекин

ПЕКИН, 30 июн — РИА Новости. В Пекине завершилось строительство крупнейшего в мире международного аэропорта Дасин, сообщили власти города.

Как ранее рассказал РИА Новости руководитель проекта строительства аэропорта Ли Цзяньхуа, Дасин — не только аэропорт, но и крупнейший в Китае транспортный хаб, в строительство которого вложено порядка 400 миллиардов юаней (около 60 миллиардов долларов).

Запуск в эксплуатацию аэропорта с единственным терминалом в виде «золотого феникса» площадью в миллион квадратных метров запланирован на 30 сентября — в канун 70-летия образования КНР, проект находится под личным вниманием председателя Си Цзиньпина.

Аэропорт Дасин расположен на юге Пекина в 46 километрах от центра города. Главной причиной его строительства стало стремление разгрузить международный аэропорт Шоуду, одну из наиболее загруженных авиагаваней мира. Расстояние между двумя аэропортами составит порядка 67 километров. Первый камень в основание аэропорта заложили 26 декабря 2014 года, а строительство началось 15 марта 2016 года.

10 декабря 2018, 20:21

В Китае построили самый длиннопролетный арочный железнодорожный мост в мире

У нового аэропорта будет четыре взлетно-посадочные полосы, в год он сможет принимать до 620 тысяч рейсов. Его проект предусматривает, что пропускная способность к 2025 году сможет составить 72 миллиона человек. Также к 2025 году новый аэропорт должен обрабатывать до двух миллионов тонн грузов в год.

Дасин позиционируется как крупнейший международный аэропорт-хаб и «самый сложный инженерный проект терминала аэропорта в мире». По словам Ли Цзяньхуа, при проектировании аэропорта все было досконально просчитано «для максимальной эффективности и удобства пассажиров».

«К примеру, первые два этажа предназначены для прилета и выдачи багажа, первый — для внутренних рейсов, второй — для международных. Соответственно, четвертый этаж предназначен для международных вылетов, а третий — для внутренних», — пояснил собеседник агентства.

Крыша аэропорта уже признана самой большой в мире стальной крышей терминала аэропорта, которая по площади равна 25 стандартным футбольным полям. В разработке ее дизайна участвовала всемирно известная архитектор и дизайнер Заха Хадид. Аэропорт уже установил и другой рекорд — это крупнейшее в мире отдельное здание без структурных швов.

23 октября 2018, 05:56

В Китае открыли самый длинный морской мост в мире

В Пекине открылся самый большой в мире аэропорт — в форме морской звезды

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Площадь нового аэропорта — 700 тысяч квадратных метров. Это 98 футбольных полей

В Пекине открылся новый международный аэропорт Дасин, построенный по проекту знаменитого ирако-британского архитектора Захи Хадид. Это самый крупный аэропорт в мире, его площадь составляет 700 тысяч квадратных метров.

Аэропорт, который обошелся Китаю в 11 млрд долларов, официально открылся в среду, за несколько дней до празднования 70-летия со дня образования Китайской Народной Республики (КНР). На церемонии открытия присутствовал лидер КНР Си Цзиньпин.

По данным Международного совета аэропортов, Дасин станет вторым по загруженности аэропортом в мире после аэропорта Атланты.

Китайские власти объясняют, что новый аэропорт был необходим, чтобы разгрузить переполненный Пекинский столичный международный аэропорт. Как ожидается, аэропорт сможет принимать около 130 млн пассажиров в год, пишет китайское издание Global Times.

Автор фото, AFP

Дасин имеет четыре взлетно-посадочные полосы и парковочные места для 150 самолетов. Он будет выполнять рейсы по 116 маршрутам — 101 внутреннему и 15 международным.

В день открытия рейсы из нового аэропорта должны выполнить семь авиакомпаний. Первый рейс авиакомпании China Southern Airlines вылетел из аэропорта в 16:23 по местному времени.

Некоторые международные авиакомпании, в том числе British Airways, уже объявили о запуске рейсов в Дасин. Как пишет РИА Новости, ожидается, что рейсы в Дасин будет также обслуживать «Аэрофлот».

Пассажирам не нужно будет предъявлять какие-либо документы или посадочные талоны во время проверок безопасности, так как аэропорт оснащен новой системой распознавания лиц, отмечает Global Times.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Аэропорт Дасин построен по проекту архитектора Захи Хадид

В Китае построили крупнейший аэропорт за $11 млрд

В столице Китая состоялось торжественное открытие нового аэропорта «Дасин». Предполагалось, что первые рейсы состоятся только 30 сентября, однако это удалось сделать на пять дней раньше. Новая воздушная гавань является крупнейшей в мире среди расположенных в одном здании. На нее китайцы потратили порядка $11 млрд. Покрыть такие огромные издержки Поднебесная рассчитывает за счет перераспределения потоков мировых пассажирских перевозок в пользу нового аэропорта.

В Пекине председатель КНР Си Цзиньпин утром 25 сентября объявил об официальном открытии международного аэропорта «Дасин», занимающего площадь, сопоставимую с 98 футбольными полями.

Новая воздушная гавань стала крупнейшей в мире среди аэропортов, расположенных в одном здании. Ее открытие приурочено к грядущему празднованию 70-летия с момента образования Китайской народной республики, которое стартует через несколько дней.

Стоимость строительства аэропорта-гиганта составила $11 млрд.

По данным издания China Daily, площадь этого транспортного узла составляет 700 000 квадратных метров, а для возведения воздушной гавани потребовалось 5 лет упорных трудов.

Согласно статистике Международного совета аэропортов, действующий аэропорт Пекина является вторым по загруженности в мире, уступая по этому показателю только воздушной гавани американской Атланты. Поэтому второй аэропорт был необходим китайской столице, чтобы справиться с постоянным столпотворением в первом. Также китайцы рассчитывают составить конкуренцию американской воздушной гавани, перетянув на себя часть их рейсов.

Предполагается, что у аэропорта «Дасин» будет семь взлетно-посадочных полос, в том числе одна для военных нужд. Это позволит обслуживать до 100 миллионов человек в год, что является не такой уж невероятной цифрой с учетом роста популярности воздушных перевозок в Китае.

Разработкой дизайна нового аэропорта, расположенного примерно в 46 километрах от пекинской площади Тяньаньмэнь, занималась всемирно известный архитектор Заха Хадид. Если взглянуть на аэропорт «Дасин» сверху, то больше всего он будет напоминать огромную золотую звезду. Здание аэропорта — крупнейшее отдельное здание без структурных швов. Его крыша, площадь которой равна 25 футбольным полям, также стала крупнейшей стальной крышей аэропорта в истории.

Ожидается, что эта воздушная гавань возьмет на себя существенную часть пассажиропотока в 170 миллионов человек, который рассчитывает принять Пекин до 2025 года. Также планируется, что Дасин станет новой точкой пересечения высокоскоростных железных дорог, региональных железных дорог, скоростных автомагистралей и будет способствовать развитию экономики всего региона.

Выполнять рейсы из нового аэропорта, по данным агентства «Синьхуа», будут семь китайских авиакомпаний. Первые полеты, как пишет China News Service, уже состоялись – их выполнили China Southern Airlines и China Eastern Airlines в 15:45 по местному времени (10:45 мск). Самолеты отправились в международные аэропорты Байюнь (Гуанчжоу) и Пудун (Шанхай) соответственно. О своем намерении выполнять маршруты из «Дасина» объявил и ряд международных перевозчиков, таких как British Airways, Cathay Pacific и Finnair.

Старый аэропорт Пекина, Beijing Capital, был открыт в 1958 году, и за это время в разные концы света из него вылетели свыше 100 миллионов пассажиров. На момент открытия эта

воздушная гавань располагала только одной взлетно-посадочной полосой протяженностью в 2,5 тысячи метров, а площадь терминала составляла всего 100 квадратных метров.

Даже в моменты пиковой нагрузки Beijing Capital мог обслужить менее 250 пассажиров в час, причем большинство из них были государственными служащими. Как отмечает Лю Жаолонг, консультант Китайской ассоциации гражданских аэропортов, в первые годы после открытия пекинской воздушной гавани простым гражданам нужно было покупать билеты, чтобы туда зайти. Сейчас это большой и современный аэропорт, состоящий из трех терминалов, но его возможности по обслуживанию пассажиров полностью исчерпаны.

По данным Управления гражданской авиации Китая, в 1949 году в стране было только 36 аэропортов, большинство из которых были способны принимать только маленькие самолеты. К концу июня текущего года этот показатель достиг 236 воздушных гаваней – за последние 10 лет ежегодно вводилось в эксплуатацию около 7 аэропортов. По итогам 2018 года китайские аэропорты осуществили 1,26 млрд пассажирских перевозок по сравнению с показателем в 486 млн вылетов, зафиксированным 10 лет назад.

К настоящему моменту Китай наладил авиационное сообщение по 844 маршрутам, которые соединяют 167 городов и 61 страну мира. Согласно прогнозам Международной ассоциации воздушного транспорта, к 2024-25 годам Китай станет крупнейшим в мире рынком гражданской авиации, а пассажиропоток через страну к 2037 году должен достичь 1,6 миллиарда человек. Чтобы достичь этого показателя, китайские власти в ближайшие два десятилетия намерены построить на территории страны 200 дополнительных аэропортов.

количество, специфические особенности, транспортная развязка

Столица Китая Пекин – это красивейший город, в котором огромное количество памятников архитектуры и других достопримечательностей, достойных посещения. Кроме туристической привлекательности, этот город славится своей медициной, люди со всего мира приезжают сюда лечиться. И конечно, основной способ путешествия в этот город для иностранных туристов – по воздуху. Именно поэтому стоит знать аэропорты Пекина, их названия и особенности.

Сколько аэропортов в Пекине

В китайской столице расположено 2 аэропорта — Наньюань и Шоуду, каждый из которых обладает своими особенностями. Первый из них, Наньюань, является старейшим аэропортом страны, в то время как Шоуду – это крупнейший аэродром Китая. Это все аэропорты Пекина на сегодняшний день.

Наньюань – самый первый аэропорт в стране

Этот аэропорт открыт в 1910 г. и является самым старым в Китае. Несмотря на его возраст, это достаточно современное здание, единственный терминал которого оборудован многочисленными кафе и магазинами. Большей частью это военный аэропорт, хотя он выполняет и гражданские перевозки. После постройки современного Шоуду Наньюань потерял свою популярность. Именно поэтому, упоминая аэропорты Пекина, многие не принимают его в расчет. Ввиду этого также слабо развито его транспортное сообщение до столицы. Существует только один автобус, совершающий рейсы из Пекина в аэропорт Наньюань каждый час. Это достаточно неудобно, учитывая тот факт, что если на него опоздать, придется ждать следующего не меньше часа.

Пользуются данным аэропортом большей частью жители страны, отсюда и достаточно скромное количество рейсов.

Шоуду – крупнейший аэропорт Китая

Аэропорт Шоуду (Пекин) является самым крупным как в самой столице, так и во всем Китае. Кроме того, ему принадлежит второе место в мире по пассажиропотоку. Он расположен всего в 20 км от черты города, что делает его достаточно удобным для транспортной развязки.

Здание аэропорта весьма современное и предусматривает все удобства для пассажиров – многочисленные кафе, рестораны со всеми кухнями мира, магазины дьюти-фри, удобные залы ожидания, камеры хранения и бесплатный wi-fi. Кроме того, здесь находятся комфортабельные комнаты отдыха. Также в районе аэропорта Шоуду находятся гостиницы. Это весьма удобно, учитывая, что он ежедневно обслуживает сотни рейсов как международных, так и внутренних. Ожидая свой рейс, можно спокойно переночевать в гостинице, выбор которых здесь достаточно широкий.

Терминалы аэропорта Шоуду

Учитывая, что это самый крупный аэропорт Пекина, терминалы, которые там расположены, достаточно загружены. На сегодняшний день их в аэропорту три. В будущем планируется постройка четвертого терминала, что позволит ощутимо увеличить и без того большой объем работы аэродрома. Несмотря на размеры аэропорта, в нем достаточно просто ориентироваться благодаря тому, что повсеместно расположены надписи на английском.

Терминал под номером один является самым маленьким и работает только с внутренними рейсами.

Второй терминал обслуживает как междугородние, так и международные рейсы. В числе авиакомпаний, которые работают здесь, находится и российский «Аэрофлот». Этот терминал расположен на всех трех этажах здания. На первом находятся залы прибытия и отправления, на втором камеры хранения, а третий этаж является зоной общественного питания.

Терминал под номером 3 является самым крупным и также обслуживает как внутренние, так и международные рейсы. Он делится на три дополнительных терминала — 3Е, 3D и 3С. Именно в последнем вы можете получить свой багаж, независимо от того, откуда он был отправлен, а также пройти регистрацию.

Транспортная развязка

Учитывая размеры Шоуду и его популярность, вопрос о том, как добраться до аэропорта Пекина, весьма актуален. Примечательно, что, кроме автобусных рейсов, аэропорт связан с пекинским метро. От второго и третьего терминала можно пройти к электропоезду и доехать до места назначения. Существование специальных автомагистралей, соединяющих аэропорт с городом, делает так, что добраться до него не составит труда. Вы можете сделать это как на автобусе, так и на такси.

Так работают аэропорты Пекина на сегодняшний день. В ближайшем будущем в городе собираются открыть новый аэропорт Дасин, после чего будет закрыт Наньюань. Завершить его постройку планируют к 2017 году.

В Китае открылся самый большой аэропорт в мире — FrequentFlyers.ru

В Пекине открылся в тестовом режиме новый аэропорт Дасин (ZBAD), который стал самым крупным аэропортом в мире. Под «самым крупным» имеется в виду здание аэровокзала, площадь которого составляет 700000 квадратных метров. Оно представляет собой в плане пятиконечную звезду, длина каждого из лучей которой составляет почти 600 метров. Пять лучей оформлены в соответствии с теми или иными китайскими традициями. Первый посвящен китайским садам, второй — сельскому хозяйству, третий — шёлку, четвёртый — фарфору, а пятый, конечно, чаю.

В терминале 82 гейта с телетрапами, при этом каждый из них имеет выходы сразу на 4 этажа, на которых размещаются, соответственно, зоны внутренних вылетов, международных вылетов, внутренних прилетов и международных прилетов. Благодаря такому архитектурному решению любой самолет может быть поставлен на стоянку у любого телетрапа: при традиционной же схеме строительства терминалов если борт прилетает с международного направления и далее вылетает по внутреннему (и наоборот), то пассажиры как минимум одного из рейсов едут на автобусе. Здесь это исключено.
Из интересных инженерных решений стоит отметить также систему сбора и использования дождевой воды для водопровода.

Внутренний вид аэропорта Дасин

В аэропорту 4 взлетно-посадочных полосы длиной 3400-3800 м; он может принимать пассажирские самолеты всех типов.
Несмотря на масштабы, аэропорт рассчитан на пассажиропоток в 45 млн. человек в год: столько же, например, обслужил в 2018 году московский аэропорт Шереметьево. Ожидается, однако, что к 2025 году пассажиров будет уже 72 млн., а позднее — до 100. Это потребует строительства новых терминалов. Пока же крупнейшим аэропортом мира по пассажиропотоку является Атланта (США): 105 млн. пассажиров, а в перспективе его должен обогнать новый аэропорт Стамбула. Второе же место в мире (98 млн. пассажиров) — у старого аэропорта Пекина (Шоуду). Его не собираются закрывать после открытия нового, однако оттуда переведут часть внутренних рейсов. 80% трафика нового аэропорта будет приходиться на авиакомпании China Southern и China Eastern.

Внешний вид аэропорта Дасин. Шестой луч — административное здание и отель

Первый технический рейс новый аэропорт Дасин принял 22 января. С 25 января началось тестирование терминала волонтерами, которое продлится до середины марта. Полностью запустить аэропорт в эксплуатацию с пассажирами планируется в сентябре этого года. Тогда же начнет работу расположенный под аэропортом крупный железнодорожный узел, обслуживающий скоростные поезда. Со станции по эскалаторам можно будет попасть на любой из этажей аэровокзала.

Немного о строительстве:

Строительство терминала, октябрь 2017 года. REUTERS/Jason Lee — RC163865EC80

 

И для контраста: 10 полузабытых деревянных аэропортов России, куда еще можно слетать

Какой аэропорт Пекина лучше всего (Пекин Столичный (PEK)) или Пекин Наньюань (NAY)) для полетов или ближайший к городу

Все зависит от индивидуальных предпочтений, таких как расстояние до центра города, транспортные расходы, стоимость авиабилетов, проживание и многое другое. Но в целом, с точки зрения непосредственной близости к центру города, Пекинский аэропорт Наньюань — лучший аэропорт для полета в Пекин. Это может быть командировка, отпуск, учебная поездка или с семьей и друзьями.В аэропорту есть хороший общественный транспорт, например автобусы-шаттлы, которые курсируют до центра Пекина. Он очень удобен для людей с большим количеством багажа и / или маленьких детей. Аэропорт Наньюань является старейшим аэропортом Китая и служит второстепенным узлом для внутренних рейсов в Пекине, а также военной авиабазой. Это означает, что он получает меньше людей, очередей и задержек рейсов по сравнению с PEK. China United Airlines — единственная авиакомпания, которая обслуживает этот аэропорт с ограниченным количеством пунктов назначения.Из аэропорта также налажено транспортное сообщение с Великой Китайской стеной.

Международный аэропорт Пекин Столичный (PEK) является основным узлом в Пекине, он обслуживает как ближнемагистральные, так и дальнемагистральные рейсы в Китае и по всему миру. PEK обслуживается многими ведущими авиакомпаниями, такими как Air Canada, British Airways, Emirates Airlines, Qatar Airlines, Turkish Airlines и многими другими. Так что, если вы путешественник, который предпочитает летать авиакомпаниями высшего уровня, то это аэропорт, в который можно прилететь в Пекин. Он обслуживается собственным железнодорожным вокзалом напрямую до центра Пекина и его окрестностей, а также включает автобусы. Но это более удаленный аэропорт по сравнению с пекинским Наньюань, который не очень далеко и меньше, с меньшими удобствами. Транспорт из этого аэропорта в центр города очень удобный и долгий. В аэропорту есть 3 терминала для внутренних и международных рейсов, в отличие от аэропорта Наньюань, который имеет два терминала, но использует только один для внутренних рейсов. Передвижение по аэропорту — это еще одна проблема, не говоря уже о больших толпах в аэропорту с большим количеством очередей и задержек рейсов.

Пекинский аэропорт Наньюань лучше, чем PEK?

Аэропорт Наньюань — лучший аэропорт, чем PEK, поскольку он расположен очень близко к Пекину, а время в пути от аэропорта до центра Пекина короче. Пекин Наньюань имеет 2 терминала, но использует только один терминал для внутренних рейсов по сравнению с 3 большими терминалами PEK. Наньюань обслуживается одной авиакомпанией с ограниченным количеством пунктов назначения, что означает меньше задержек рейсов, скоплений людей и очередей в аэропорту, чем по сравнению с PEK, где больше людей с изнуряющими очередями.Деловые путешественники, студенты, искатели приключений и многие другие, кто хочет летать с ограниченным бюджетом, скорее всего, предпочтут использовать аэропорт Пекин Наньюань, который находится ближе к центру города и требует меньше времени на дорогу.

основных международных аэропортов в Китае

Китай, будучи большой страной, имеет множество международных аэропортов с рейсами в / из большинства стран мира. В зависимости от страны и города, в котором вы живете, а также городов, которые вы планируете посетить в Китае, могут применяться разные международные маршруты в / из Китая.Ниже приведено общее введение в основные международные аэропорты Китая, которые могут послужить ориентиром для тех, кто планирует поездку в Китай.

Международный аэропорт Пекин Столичный

Международный аэропорт Пекин Столичный (IATA: PEK; ICAO: ZBAA), расположенный в 25 км к северо-востоку от центра Пекина, столицы Китая, является самым загруженным аэропортом в Китае как внутри страны, так и за ее пределами. По сравнению с другими международными аэропортами Китая, международный аэропорт Пекин Столичный имеет наибольшее количество международных маршрутов, особенно в / из Северной Америки и Европы.Он также является основным узлом для внутренних маршрутов и имеет прямые линии со всеми крупными городами Китая. Международный аэропорт Пекин Столичный определенно является аэропортом номер один для международных путешественников, путешествующих в / из Китая.

Международный аэропорт Пекин Столичный имеет три терминала: T1, T2 и T3. Между терминалами курсируют бесплатные автобусы-шаттлы. В современном аэропорту есть множество мест, где можно пообедать и сделать покупки в ожидании вашего рейса. В аэропорту также предоставляется бесплатный Wi-Fi для пассажиров. Чтобы получить доступ к Wi-Fi, вам нужно будет получить данные для входа и пароль в торговом автомате или на информационной стойке, отсканировав свой паспорт.

Вы можете легко путешествовать между центром Пекина и аэропортом на поезде Airport Express. Airport Express курсирует с 6:30 до 22:30, занимает около 30 минут в одну сторону и стоит 25 юаней на человека. Основным преимуществом Airport Express является то, что он позволяет избежать потенциальных пробок на главной автомагистрали, ведущей в / из аэропорта.

Если у вас много багажа, вы можете взять такси. В международном аэропорту Пекин Столичный есть указатели на английском языке для пассажиров, и вы легко найдете первый этаж, где вы можете встать в очередь, чтобы сесть в такси. В зависимости от времени вашего прибытия вы сможете поймать такси за 5 минут или вам, возможно, придется ждать в очереди более часа.

Длинные и утомительные пробки на дорогах — не редкость в Пекине. Это может сделать поездку на такси дорогостоящей в зависимости от того, как далеко вы путешествуете. Лучше всего заранее заказать водителя для посадки и / или высадки. Обязательно выделите достаточно времени для поездки в аэропорт, особенно в час пик.

Пекинский международный аэропорт Дасин

Пекинский международный аэропорт Дасин (IATA: PKX), расположенный в 46 км (29 миль) к югу от центра Пекина, является вторыми глобальными воротами в Пекине. Являясь новейшим крупным международным аэропортом Китая, он может похвастаться современным оборудованием и множеством новейших технологий.

Несмотря на свои огромные размеры, международный аэропорт Пекин Дасин имеет единственный терминал.Благодаря компактной конструкции, напоминающей гигантскую шестиугольную морскую звезду, самые дальние выходы на посадку находятся не более чем на 600 метров (650 ярдов), и до них можно добраться пешком менее чем за 8 минут от главного центрального двора терминала, где находятся все услуги и удобства для пассажиров. расположены. Международные путешественники прибывают на 1 этаж и отправляются с 4 этажа.

Аэропорт представляет собой интегрированный транспортный узел с высокоскоростными поездами и экспрессами из центра города в аэропорт, которые останавливаются прямо под терминалом, а также автомагистралью, соединяющей центр Пекина.Экспресс-поезда аэропорта, движущиеся с максимальной скоростью 160 километров в час (100 миль в час), могут доставить пассажиров к терминалу менее чем за 20 минут от станции Caoqiao, которая также служит городским терминалом, где пассажиры могут пройти регистрацию. Имейте в виду, что Станция Caoqiao находится примерно в 10 км от центра Пекина.

Шанхайский международный аэропорт Пудун

Шанхайский международный аэропорт Пудун (IATA: PVG; ICAO: ZSPD), расположенный в новом районе Пудун, примерно в 30 км к востоку от центра Шанхая, является вторым по загруженности аэропортом в Китае.Аэропорт занимает второе место по количеству международных маршрутов в Китае и предлагает множество рейсов в / из Северной Америки и Европы. Шанхайский международный аэропорт Пудун является одним из трех основных авиационных узлов Китая и имеет прямые рейсы почти во все крупные города Китая.

Шанхайский международный аэропорт Пудун имеет два терминала: T1 и T2. До аэропорта можно добраться на такси, метро или поезде из центра города. Поезд на маглеве — это самостоятельный опыт, поскольку это первая в мире высокоскоростная линия магнитной левитации, эксплуатируемая в коммерческих целях.Поезд Maglev был построен в период с 2001 по 2004 год, и это самый быстрый в мире поезд регулярных коммерческих перевозок. Со скоростью 431 км / ч (268 миль / ч) он быстрее французского TGV.

Аэропорт Пудун предоставляет пассажирам бесплатный Wi-Fi. Вы можете получить данные для входа и пароль в торговом автомате или на информационной стойке, отсканировав свой паспорт.

Международный аэропорт Гонконга

Международный аэропорт Гонконга (IATA: HKG; ICAO: VHHH), расположенный на острове Лантау, является одним из основных транспортных узлов Азии и обслуживает большинство стран региона.

Находясь рядом с материковым Китаем, международный аэропорт Гонконга имеет рейсы во многие города Китая и обратно. Кроме того, из Гонконга в Гуанчжоу на сверхскоростном экспрессе можно добраться всего за час, а из Гонконга в Гуйлинь (одно из самых популярных туристических направлений Китая) — примерно за 3,5 часа. Все это делает Гонконг удобными воротами для путешествий по материковому Китаю.

Одна из лучших особенностей аэропорта — это городские стойки регистрации, расположенные в терминале поезда Airport Express.Вы можете сдать чемоданы и получить посадочный талон на центральном вокзале Гонконга или станции Коулун. Таким образом, вы можете зарегистрироваться на часы заранее и иметь больше времени для экскурсий, покупок или перекусить перед тем, как отправиться в аэропорт. Служба соединяется с остальными системами метро, ​​автобусов и такси Гонконга.

Международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь

Международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь (IATA: CAN; ICAO: ZGGG), расположенный примерно в 30 км к югу от центра города Гуанчжоу, является одним из трех основных международных аэропортов материкового Китая. По сравнению с международными аэропортами Пекина и Шанхая Пудун, аэропорт Байюнь имеет меньше международных рейсов в / из Северной Америки и Европы, но предлагает большее количество рейсов в / из Австралии и Новой Зеландии. Международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь также является крупным центром внутренних рейсов, поэтому путешественники могут удобно летать в другие города Китая из этого аэропорта.

Международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь имеет два терминала: T1 и T2. Есть метро и линии экспресса, соединяющие аэропорт с центром Гуанчжоу.

Международный аэропорт Чэнду Шуанлю

Международный аэропорт Чэнду Шуанлю, расположенный в городе Чэнду в провинции Сычуань, является самым загруженным авиационным узлом на Среднем Западе Китая. Кроме того, аэропорт Шуанлю является крупнейшими транзитными воротами в аэропорт Гонггар в Лхасе.

Хотя в аэропорту Шуанлю меньше международных маршрутов, чем в международных аэропортах Пекин Столичный, Шанхай Пудун и Гуанчжоу Байюнь, Чэнду географически ближе к Европе, что делает его хорошими воротами для европейских путешественников, чья поездка в Китай включает посещение Чэнду, Тибета или других городов. районы возле Чэнду.

Международный аэропорт Куньмин Чаншуй

Международный аэропорт Куньмин Чаншуй (IATA: KMG; ICAO: ZPPP), расположенный в Куньмин, важном центре на юго-западе Китая, обслуживает маршруты во многие страны Юго-Восточной и Южной Азии и обратно. Путешественники, которые хотят посетить другие страны Южной или Юго-Восточной Азии до или после посещения Китая, могут выбрать аэропорт Чаншуй в качестве пункта прибытия или отправления в Китае и совершить поездку в Юньнань в качестве своего первого или последнего пункта назначения в Китае.■

China Guide — это туристическое агентство в Пекине, которое предлагает индивидуальные туры, образовательные студенческие туры и поощрительные поездки по Китаю. У нас более десяти лет опыта в разработке туров для десятков тысяч путешественников из США, Канады, Австралии, Великобритании, Германии, Франции, Испании и других стран. Мы обещаем, что во всех наших турах нет скрытых платежей, торговых остановок, туристических ресторанов, только незабываемые впечатления! Узнайте о нас больше или свяжитесь с нами, чтобы начать планировать идеальное путешествие по Китаю.

Почему Китай строит сотни новых аэропортов

Эти заголовки, в равной степени тревожные и увлекательные, скрывают еще одну историю — о стране, стремительно расширяющейся в мире полетов, а ее жители стремительно взлетают в небо. числа.

Менее чем за десять лет Китай превратился из страны, где немногие когда-либо совершали авиаперелеты, в страну, где миллионы его граждан летают не только через свою огромную территорию, но и по всему миру.

Таков темп восхождения Китая к эре реактивных самолетов, что рассказы о своенравных пассажирах, возможно, неизбежны — даже если они скрывают тот факт, что многие авиаперелеты в Китае проходят без происшествий.

Но это еще не все. Гораздо больше.

В новом международном аэропорту Дасин в Пекине 13 мая были проведены первые летные испытания пассажирских самолетов.

STR / AFP / AFP / Getty Images

Крупнейший в мире авиационный рынок

Даже сейчас, когда Китай готовится обогнать Соединенные Штаты Поскольку в ближайшие три года это крупнейший в мире рынок авиаперевозок, потребность страны в авиации, похоже, будет продолжать расти в геометрической прогрессии.

Чтобы утолить этот голод, правительство приступило к реализации программы строительства аэропорта в масштабах, которые раньше нигде не наблюдались. Миллиарды и миллиарды долларов вкладываются в взлетно-посадочные полосы и терминалы, которые подключат всю страну напрямую к глобальной транспортной сети.

В настоящее время в Китае насчитывается около 235 аэропортов, но, поскольку многие из них не в состоянии выдержать предстоящий рост числа пассажиров и рейсов, по оценкам правительственных чиновников, к 2035 году по всей стране потребуется около 450 аэропортов.

В том же году, по прогнозам авиационных аналитиков, Китай будет обслуживать четверть всех авиапассажиров в мире.

Ло Чунг Квок, директор по политике Центра авиационной политики и исследований Китайского университета Гонконга, говорит CNN Travel, что стремительное расширение деятельности Пекина в авиации направлено на защиту будущего от спроса, а также на обеспечение экономического роста.

«Правительство действительно смотрит в будущее, — говорит он, — чтобы не только удовлетворить текущий спрос, но и стимулировать будущий спрос на авиаперевозки.

В то время как большая часть этого расширения происходит в городах и районах, о которых многие люди за пределами Китая или Азии, возможно, никогда не слышали, это также очень заметно в Пекине, где строительство многомиллиардного международного аэропорта Дасин только что подошло к завершающей стадии. Первый этап летных испытаний состоится 14 мая.

Новый Пекинский международный аэропорт Дасин имеет самый большой в мире единый терминал и рассчитан на обслуживание более 100 миллионов пассажиров в год.

Кевин Фрайер / Getty Images AsiaPac / Getty Images

По мере того, как мы приближаемся к третьему десятилетию 21-го века, в аэропортах нет ничего нового. Но обширное творение Пекина, спроектированное покойным архитектором Захой Хадид и ее китайскими партнерами, почти захватывает дух своими амбициями.

Он откроется в сентябре 2019 года и будет иметь четыре взлетно-посадочные полосы и терминал размером с 97 футбольных полей.

Столице Китая уже давно нужны вторые глобальные ворота.

Пекинский международный аэропорт Шоуду, обслуживающий более 100 миллионов пассажиров в 2018 году, в настоящее время является вторым по загруженности аэропортом в мире после международного аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта и выходит на полную мощность.

Когда откроется новый аэропорт Дасин, Пекин Столичный не закроется. Вместо этого он продолжит обслуживать такие авиакомпании, как Air China и Hainan Airlines, что даст городу дополнительный прирост пропускной способности, поскольку количество авиапассажиров не собирается снижаться.

Где аэропорты нужны больше всего?

Хотя план Китая по строительству более 200 аэропортов может показаться экстраординарным, примечательна скорость, а не масштаб этих амбиций. Он все еще меркнет рядом с 5 000 общественных аэропортов, обслуживающих города и населенные пункты США.

«Я не думаю, что расширение аэропортов является чрезмерным», — говорит Ло.

«Есть три международных аэропорта в Нью-Йорке и пять в Лондоне; Пекин откроет второй аэропорт в этом году. Шанхай, с населением более 20 миллионов человек, построит свой третий аэропорт, а Гуанчжоу, с населением 17 миллионов человек, построит свой второй аэропорт ».

По данным Управления гражданской авиации Китая (CAAC), в 2018 году китайские аэропорты обслужили 1,264 миллиарда человек. пассажиров, что на 10,2% больше, чем в 2017 году, при этом 37 аэропортов страны обслуживают более 10 миллионов пассажиров в год.

Пекинский международный аэропорт Дасин, показанный здесь на рендере, откроется в сентябре 2019 года.

Предоставлено Zaha Hadid Architects

В настоящее время в стране ежегодно открывается в среднем восемь новых аэропортов, в то время как некоторые объекты расширяются и модернизируются, но в Китае есть опасения, что те, которые уже открыты, не соответствуют современным ожиданиям.

«Обслуживание значительно улучшилось, но существующие аэропорты далеко не соответствуют требованиям и неравномерно распределены по стране», — сказал Донг Факсин, директор департамента развития и планирования CAAC, в отчете, опубликованном в конце прошлого года, в котором излагаются планы Китая по строительству аэропортов.

Большая часть строящихся объектов будет расположена в районе дельты реки Янцзы, регионе Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй и районе Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао, а также в городских кластерах Чунцин и Чэнду.

Это районы с наибольшей численностью населения, но для обработки всего пассажиропотока используются несколько узловых аэропортов. В ближайшие годы у каждого из них будут новые аэропорты мирового класса для отдельных населенных пунктов.

Шанхайский международный аэропорт Пудун — второй по загруженности аэропорт Китая после Пекинского Капитолия.

JOHANNES EISELE / AFP / AFP / Getty Images

Международный аэропорт Чэнду Тяньфу, например, откроется в 2020 году. Это будет второй авиационный узел Чэнду, что снизит нагрузку на загруженный международный аэропорт Шуанлю.

Новые аэропорты также будут построены на западе Китая, где в настоящее время меньше объектов. Это будет способствовать развитию этого региона как для бизнеса, так и для туризма, но также будет способствовать дальнейшему усилению влияния Пекина на отдаленные регионы.

«Правительство материковой части страны имеет очень четкую стратегию развития, направленную на содействие экономическому развитию в менее развитых регионах и регионах, таких как западная и северо-восточная части Китая», — говорит Ло.

«Обеспечение поддержки воздушного движения будет иметь жизненно важное значение для развития этих районов и для достижения более сбалансированного экономического развития между прибрежным регионом и более отдаленными районами.«

Новый международный аэропорт Чэнду Тяньфу, который должен открыться в 2020 году, был спроектирован консорциумом, состоящим из Юго-Западного архитектурного института дизайна и исследований, China Airport Construction Group Corporation и французской архитектурной фирмы ADP Ingenierie.

ADP Ingénierie

Аэропорты будущего

Преимущество строительства новых аэропортов с нуля заключается в том, что каждый объект может быть разработан в соответствии с сегодняшними требованиями к высоким технологиям, не забывая при этом о росте и расширении транспортной инфраструктуры.

Сегодня аэропорты не являются автономными объектами и наиболее эффективно связаны с другими видами транспорта, такими как основные автомобильные артерии и высокоскоростная железнодорожная сеть страны, которую китайское правительство активно продвигает.

Флагманский новый аэропорт Дасин для других рассматривается как образец, хотя и в гораздо большем масштабе, включающий в себя железнодорожное сообщение с городом со скоростью 350 километров в час.

Первоначально он будет принимать 72 миллиона пассажиров и два миллиона тонн грузов в год, а после полного открытия он увеличится до 100 миллионов пассажиров и четырех миллионов тонн грузов в год.

Создатели Daxing также модернизируют способ использования аэропортами пассажирами, объединив одно из крупнейших в мире зданий аэровокзала с короткими пешеходными расстояниями, что позволяет путешественникам легко добраться до своих выходов благодаря уникальной планировке и дизайну.

Угроза экономического спада

Во многих отношениях кажется, что Китай неудержим в своем росте. Строительство сотен новых аэропортов — это всего лишь один шаг для страны, которая заново изобретает себя на пути к следующей крупной сверхдержаве.

Однако есть сомнения, что экономика страны продержится достаточно долго или достигнет ожидаемого уровня роста, чтобы все эти запланированные аэропорты стали реальностью.

Если спад в туризме совпадет с этим спадом, он может оставить на чертежной доске многие запланированные аэропорты, особенно те, которые построены в ответ на растущий въездной туризм. Любой удар по экономике также уменьшит количество выездных поездок, совершаемых китайскими гражданами.

Но Ло оптимистично оценивает ситуацию.

«Ожидается, что к 2035 году пассажиропоток по всему миру будет увеличиваться на 3,5% в год», — говорит он.

«Если вы посмотрите на Китай, рост может составить в среднем от 5 до 6%, что намного выше, чем в среднем в мире. По одной оценке, ожидается, что в Китае в ближайшие 10 лет средний класс составит более 500 миллионов человек.

«Таким образом, экономика может умеренно замедляться, но рост среднего класса окажет поддержку развитию авиации в Китае — как с точки зрения пассажирского спроса, так и спроса на грузовые перевозки.»

Эксперты опасаются, что, если экономика замедлится, многие из этих будущих аэропортов практически не будут иметь рейсов.

Мэтт Фалкус

Возможные препятствия на пути: нехватка персонала, дисбаланс воздушного пространства

Однако Ло признает, что будут проблемы, в том числе потенциальная нехватка персонала.

«В глобальном масштабе нынешнее поколение авиационных специалистов будет уходить на пенсию более быстрыми темпами в следующие 5-10 лет», — говорит он.

«В то время как Китай планирует быстро расширяться в В следующие десятилетия они столкнутся с острой нехваткой кадров, и пока я не вижу, чтобы правительство уделяло этому вопросу достаточно внимания.»

Воздействие увеличения воздушного движения на окружающую среду также вызывает озабоченность.

Согласно схеме, авиакомпании в странах, которые добровольно решили участвовать, будут обязаны покупать квоты на выбросы углерода, чтобы компенсировать их рост выбросов CO2, и начнут отслеживать эти выбросы с 1 января 2019 г.

Еще одна проблема — это пресловутое управление воздушным пространством Китая, которое в значительной степени виновато в постоянных задержках рейсов. На гражданскую авиацию приходится только 20% всех перевозок, в то время как военные контролируют 80%.В США ситуация обратная.

«В этом отношении быстрое расширение деятельности гражданской авиации и перегруженность управления воздушным пространством станут более серьезными», — говорит Лоу.

«В 13-м пятилетнем плане страны есть пара заявлений, указывающих на то, что правительство будет работать над либерализацией и реструктуризацией своего управления воздушным пространством — но без дополнительной информации [о том, как и когда оно будет это делать]. »

Для пассажиров улучшения не скоро появятся.

Любое повышение эффективности и выбора в сочетании с сокращением задержек может принести пользу только стране с, казалось бы, ненасытным спросом на авиаперевозки — и должно привести к тому, что меньше пассажиров-мошенников попадут в заголовки газет.

Мэтт Фалкус — британский авиационный писатель и редактор популярного блога по поиску аэропортов, в котором ежедневно публикуются новости об операциях авиакомпаний и аэропортов по всему миру. Он также является автором множества книг по истории аэропортов и авиации.

Отправление, Прибытие, Карта, Авиакомпании, PEK

Открытый 2 марта 1958 года, международный аэропорт Пекин Столичный (IATA: PEK, ICAO: ZBAA) расположен примерно в 26 км к северо-востоку от центра Пекина, столицы Китая.В настоящее время это крупнейший аэропорт Китая и второй по загруженности аэропорт в мире. К концу 2019 года годовая пропускная способность аэропорта Пекин Столичный достигла примерно 1,01 миллиарда пассажиров, а аэропорт PEK обслуживал 252 внутренних и международных рейсов в день.

Есть три терминала, 314 доков, две взлетно-посадочные полосы 4E (3800 метров * 60 метров) и одна взлетно-посадочная полоса 4F (3200 метров * 50 метров) в аэропорту Пекин Столичный. Терминал 1 был открыт 1 января 1980 года и отремонтирован в 2008 году, но Т1 был закрыт 3 мая 2020 года.Терминал 2 был открыт 1 ноября 1999 года. А новейший терминал 3 был открыт в 2008 году. Т3 расположен в 6,4 км к юго-востоку от Т2 и Т1. Между терминалами 2 и 3 аэропорта курсирует бесплатный автобус-шаттл.

Наземные перевозки включают автобусы в аэропорт, такси и экспресс до аэропорта, который является железнодорожным сообщением с центром Пекина и обслуживается как часть системы пекинского метро.

С сентября 2019 года все рейсы Oneworld и SkyTeam из международного аэропорта Пекин Столичный (PEK) были переведены в международный аэропорт Пекин Дасин (PKX), за исключением Hong Kong Cathay Pacific и Dragon Air.

[Важно] Ограничения на поездки из-за COVID-19

Все лица, прибывающие из-за границы, должны пройти тест на нуклеиновую кислоту и пройти 14-дневный карантин в специально отведенных учреждениях. Ожидается, что путешественники покроют расходы на карантин.

И Китай приостановил въезд в Китай иностранных граждан, имеющих действующие визы или вид на жительство, с 28 марта 2020 года. 144-ЧАСОВОЙ БЕЗВИЗОВЫЙ ТРАНЗИТ также недоступен.

Но въезд с дипломатической, служебной, любезной визой или визой C не затрагивается.И если вы получили новую китайскую визу после 28 марта 2020 года, вы также можете въехать в Китай.

Начиная с 28 сентября 2020 года (12:00) иностранным гражданам, имеющим действующий вид на жительство в Китае для работы, личных дел и воссоединения, разрешается въезжать в Китай без необходимости подавать заявление на новые визы. Если срок действия указанных выше трех категорий видов на жительство, выданных иностранным гражданам, истекает после 12 часов утра 28 марта 2020 года, держатели могут подать заявление на получение соответствующих виз, представив истекшие виды на жительство и соответствующие материалы в китайские посольства или консульства при условии, что цель визита держателей в Китай остается без изменений.

Расположение и карта

Адрес: Jichang West Road, район Чаоян, Пекин, Китай.

Тел .: (+86) 10 96158

Международный аэропорт Пекин Столичный расположен в 26 км к северо-востоку от центра Пекина, в 76 км к северо-востоку от международного аэропорта Дасин, в 40 км к северо-востоку от Южного железнодорожного вокзала Пекина и в 41 км к северо-востоку от Западного железнодорожного вокзала Пекина.

Часто задаваемые вопросы об аэропорте Пекин Столичный

1. Как далеко находится аэропорт Пекин Столичный от центра Пекина?

Аэропорт Пекин Столичный расположен в 26 км к северо-востоку от центра Пекина.

2.Как далеко аэропорт Пекин Столичный от аэропорта Пекин Дасин (PKX)?

Аэропорт Пекин Столичный расположен в 78 км к северо-востоку от аэропорта Пекин Дасин (PKX).

3. Как далеко находится аэропорт Пекин Столичный от Южного железнодорожного вокзала Пекина?

Аэропорт Пекин Столичный расположен в 40 км к северо-востоку от Южного железнодорожного вокзала Пекина.

4. Как добраться до аэропорта Пекин Столичный на метро или такси?

До аэропорта Пекин Столичный можно добраться на экспрессе, такси или автобусе.В основном рекомендуется поезд-экспресс до аэропорта.

5. Сколько терминалов в аэропорту Пекин Столичный?

В аэропорту Пекин Столичный есть три терминала: терминал 3, терминал 2 и терминал 1.

6. Когда мне нужно прибыть в аэропорт перед вылетом?

Дайте себе достаточно времени, по крайней мере, 2 часа, чтобы стоять в очереди на проверку безопасности и посадку.

7. Есть ли еда в аэропорту Пекин Столичный?

Есть много вариантов еды и ресторанов, включая китайскую еду, западную еду, японскую еду, рис, лапшу, KFC, McDonald’s и Starbucks.Узнать подробности

8. Есть ли в аэропорту Пекин Столичный почасовые залы ожидания?

В Терминале 3, Терминале 2 и Терминале 1 работает около 10 залов ожидания с почасовой оплатой. Подробнее

9. Что такое и как получить 144-ЧАСОВОЙ БЕЗВИЗОВЫЙ ТРАНЗИТ в аэропорту Пекин Столичный?

БЕЗВИЗОВЫЙ ТРАНЗИТ НА 144 ЧАСА — это политика, которая позволяет гражданам из 53 стран, которые имеют действующие международные проездные документы, и пассажирский билет для стыковочного рейса в третью страну (регион) с подтвержденными местами и временем отправления в течение 144 часов, в путешествовать по Пекину без визы на шесть дней.Узнать подробности

10. Сколько аэропортов в Пекине?

В Пекине два гражданских аэропорта: Международный аэропорт Пекин Столичный (PEK), Международный аэропорт Пекин Дасин (PKX).

Международный аэропорт Пекина | Посетитель Пекина

Международный аэропорт Пекин Столичный

Международный аэропорт Пекин Столичный, Пекин, Китай

Международный аэропорт Пекин Столичный является самым загруженным аэропортом в Азии с точки зрения движения самолетов, с прямыми рейсами практически во все крупные города мира.Код IATA для международного столичного аэропорта Пекина — PEK , также используется BJS .

Пекинский международный аэропорт недавно претерпел масштабный проект по реконструкции и расширению к Олимпиаде в 2008 году, и при этом известно, что количество прибывающих пассажиров должно увеличиться с 27 миллионов в 2007 году до 60 миллионов в год к 2015 году.

В настоящее время имеется три терминала: Терминал 1 (Наньхан) используется для внутренних рейсов и Терминалы 2 и 3 обслуживают международные рейсы.Огромный Терминал 3 был спроектирован британским архитектором сэром Норманом Фостером и партнерами (который построил аэропорт Чек Лап Кок в Гонконге) в сотрудничестве с голландскими проектировщиками аэропорта NACO и инженерной фирмой Arup. Новый терминал имеет все известные торговые марки Foster для новых аэропортов: легкая стеклянная крыша, широкое использование естественного освещения и полностью интегрированные транспортные услуги в аэропорт.

Дизайн

Фостер воссоздает образ традиционного Китая: китайские дворцы и храмы с огромной изогнутой золотой крышей, поддерживаемой красными колоннами.Хребет крыши имеет перевернутые треугольники, напоминающие чешую на спине летящего дракона.

Как добраться до международного столичного аэропорта Пекина

Международный аэропорт Пекин Столичный расположен в 20 км к северо-востоку от центра Пекина. Такси из аэропорта до центра города обычно занимает один час и стоит 150-200 юаней. Если к вам приблизится водитель такси внутри здания аэровокзала, просто не обращайте на него внимания и продолжайте движение к стоянке. Убедитесь, что таксист пользуется счетчиком.

В качестве альтернативы есть автобус из аэропорта, который очень быстр и удобен по сравнению с большинством китайских автобусов. В настоящее время существует пять различных маршрутов, связывающих аэропорт с Фанчжуаном, Сиданом, железнодорожным вокзалом Пекина, Гунчжуфеном и Чжунгуаньцунем.

Международный аэропорт Пекин Столичный обслужил более 30 миллионов пассажиров в 2005 году, а новый терминал 3 открылся в 2008 году, как раз к Олимпийским играм 2008 года.

Кроме того, в июле, как раз к Олимпиаде, планируется завершить строительство 10-мильной линии легкорельсового транспорта.Он будет идти из аэропорта в центр Пекина, соединяясь со станцией легкорельсового транспорта Dongzhimen.

В 15 км к югу от Пекина находится новый аэропорт Наньюань . Он довольно маленький и предлагает относительно дешевые внутренние рейсы в китайские города с запланированными чартерными рейсами в другие азиатские городские аэропорты, включая токийский аэропорт Ханэда. Из Сидана в аэропорт Наньюань ходит автобус. British Airways выполняет рейсы в Пекин.

Стойка регистрации в аэропорту Пекина

Размещение в международном аэропорту Пекина

Вокруг международного аэропорта Пекин Столичный есть множество отелей, от роскошных до недорогих на любой бюджет.Отели рядом с аэропортом предоставляют бесплатный трансфер от / до международного аэропорта Пекин Столичный и отеля.

Пекинский международный аэропорт Дасин

Аэропорт, который будет даже больше, чем международный аэропорт Пекин Столичный, должен открыться в сентябре 2019 года. Международный аэропорт Пекин Дасин, расположенный в 50 км к югу от китайской столицы, был спроектирован покойным британско-иранским архитектором Захой Хадид в форме феникса. Огромное сооружение уже получило прозвище «Морская звезда».«Новый аэропорт, согласно прогнозам, будет обслуживать более 100 миллионов пассажиров в год через свои четыре взлетно-посадочные полосы и поможет уменьшить заторы и задержки в международном аэропорту Пекин Столичный. Международный аэропорт Пекин Дасин будет соединен высокоскоростным общественным транспортом с Пекином и будет включать два зала отправления и два зала прибытия — впервые в мире Огромный комплекс был спроектирован так, чтобы быть экологически чистым, с солнечной фермой, переработкой дождевой воды и пятью китайскими садами в рамках амбициозного плана.

Внутренние рейсы Регистрация

отелей рядом с аэропортом Пекин Столичный

Hilton Beijing Capital Airport
Holiday Inn Beijing Airport Zone
CITIC Hotel Beijing Airport
Cordis Beijing Capital Airport
Crowne Plaza Beijing International Airport
Ibis Style Beijing Capital Airport
Отели в Пекине — Booking.com
отелей в Пекине — Agoda


Путеводители по Пекину и Китаю

Крупнейшие аэропорты и авиакомпании Китая

9037 903 903 9038 903 Аэропорт Тайпин 08 08 903 90 Тайюань
IATA Название Город Авиакомпании Пункты назначения
PEK Международный аэропорт Пекин Столичный Пекин 81 Международный аэропорт Шанхай Пудун Шанхай 65 152
CAN Международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь Гуанчжоу 56 150
XM90N
XM90M 39 72
HGH Международный аэропорт Ханчжоу Сяошань Ханчжоу 39 72
CKG Чунцин
CKG Международный аэропорт Чунцин 908 0 0 39391 Чунцин 7 CTU Международный аэропорт Чэнду Шуанлю Чэнду 39 108
KMG Международный аэропорт Куньмин Чаншуй Куньмин 3 3 Куньмин 3 3 Ницца Нанкин 32 54
CSX Международный аэропорт Чанша Хуанхуа Чанша 32 70
XIY XIY XIY XIY Xiyang 86
TAO Аэропорт Лютин Циндао 31 54
SZX Шэньчжэньский международный аэропорт Баоань Шэньчжэнь 9038H 3 8 Международный аэропорт Ухань 30 66
SHE Аэропорт Таосян Шэньян 29 62
NGB Международный аэропорт Нинбо Лишэ Харбин 27 58
TSN Международный аэропорт Тяньцзинь Биньхай Тяньцзинь 27 52
KWL
KWL
KWL
KWL 9039 41
FOC Международный аэропорт Фучжоу Чанлэ Фучжоу 26 47
SHA Шанхайский международный аэропорт Хунцяо Шанхай 90 Шанхай 90 Шанхай 90 269039 Дивопу Интернэшнл Аэропорт Ürümqi 26 55
DLC Аэропорт Чжоушуйзи Далянь 26 59
NNG NNG SYX Международный аэропорт Санья Феникс Санья 24 41
KWE Аэропорт Лонгдунбао Гуйян 22 3 48
22 48
22 55
HAK Хайкоу Мейланский международный аэропорт Хайкоу 22 38
TNA Яоцянский аэропорт
Цзинань Аэропорт Тайюань Усу 19 47

Внутри международного аэропорта Дасин в Пекине, массивный новый центр Китая

Новый международный аэропорт Пекина Дасин (PKX), официально открытый в конце сентября, в настоящее время является крупнейшим в мире терминалом, насчитывающим 7 аэропортов.5 миллионов квадратных футов — эквивалент 98 футбольных полей. Вместе с взлетно-посадочными полосами и пристройками вся его площадь составляет 18 квадратных миль. Его строительство обошлось в 11 миллиардов долларов (80 миллиардов юаней), и только на начальных этапах оно рассчитано на 300 взлетов и посадок в час. Это примерно в часе езды от международного аэропорта Пекин Столичный, который расположен к северо-востоку от города и сам по себе является крупным транспортным узлом.

Если все пойдет по плану, это также будет самый загруженный аэропорт в мире: к 2021 году через него будет проходить 45 миллионов пассажиров, к 2025 году — 72 миллиона, а к 2040 году — около 100 миллионов.Кроме того, есть технология: 400 киосков самообслуживания (обрабатывающих 80% всех проверок), биометрические сканеры и интеллектуальные проверки безопасности — все они призваны помочь сократить время ожидания в очереди и повысить безопасность.

Удобства также были серьезно продуманы — от открытых пространств до множества вариантов еды и напитков, очевидно, что Дасин хочет быть аэропортом, в котором вы действительно хотите потусоваться, и получает советы от таких людей, как Чанги в Сингапуре. и международный аэропорт Гонконга.

В тот месяц, когда он был открыт для публики, только недорогой внутренний авиаперевозчик China United Airlines имел право прилетать и вылетать в качестве пробного запуска. Но с 27 октября ряд международных авиакомпаний, таких как British Airways, Malaysia Airlines и Finnair, начали взлет.

Вот первый взгляд на футуристический терминал китайской столицы.

Как он построен

Четырехуровневая структура, спроектированная покойным британским архитектором Захой Хадид, мерцающая структура Дасинга сверху напоминает гигантскую морскую звезду с шестью изогнутыми спицами, отходящими от центральной части.Внутри ядра находится обширный катящийся атриум, поддерживаемый восемью гигантскими С-образными колоннами, каждая с потолочным окном шириной 350 футов наверху, что означает естественное освещение повсюду.

Внутренние и международные терминалы расположены друг на друге, поэтому гигантский аэропорт умещается под одной крышей, и все его удобства доступны путешественникам, независимо от того, как далеко они летят.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *