Шкала масштабов вселенной: Интерактивная шкала масштабов вселенной / Хабр
Шкала масштабов Вселенной — Общение
Отправлено 11 Октябрь 2014 — 13:50
Может кто уже и видел, но все же очень интересная штука.
Это никакая не пугалка или т.п. и залипать в ней можно очень долго, особенно, если понравится и все там читать.
Ссылка.
- Наверх
Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!
haskeR
Отправлено 11 Октябрь 2014 — 13:55
Может кто уже и видел, но все же очень интересная штука.
Это никакая не пугалка или т.п. и залипать в ней можно очень долго, особенно, если понравится и все там читать.
Ссылка.
Кажется я это уже видел
- Наверх
Отправлено 11 Октябрь 2014 — 13:55
видел данную штуку) вещь действительно занимательная)
- Наверх
loTEDve
Отправлено 11 Октябрь 2014 — 14:00
Тайна раскрыта! Спасибо, Кристина!
- Наверх
siskamen1
Отправлено 11 Октябрь 2014 — 14:00
Прикольная вещь
- Наверх
Отправлено 11 Октябрь 2014 — 14:03
Шрифт не тот.
- Наверх
Gvengvivar
Отправлено 11 Октябрь 2014 — 14:07
Скрытый текст
- Наверх
Schwabrolet
Отправлено 11 Октябрь 2014 — 14:11
Прикольная шняга
- Наверх
Scatology
Отправлено 11 Октябрь 2014 — 14:14
В самом конце увеличения находится Бог. Просто его не видно. Его ведь и так не видно?
- Наверх
Miarti
Отправлено 11 Октябрь 2014 — 14:32
В самом конце увеличения находится Бог. Просто его не видно. Его ведь и так не видно?
Вранье, там твоя жирная мамаша.
- Наверх
Watterson
Отправлено 11 Октябрь 2014 — 14:37
Черт, то есть я зря всю жизнь богу молился, а надо было какой — то жирной мамаше? Ну все, не видать мне теперь места в раю и гореть в гиене огненной. ):
- Наверх
Scatology
Отправлено 11 Октябрь 2014 — 14:42
- Наверх
ATPlut
Отправлено 11 Октябрь 2014 — 15:01
Меня сиг более удивил : )
- Наверх
plazmasw2
Отправлено
Две минуты и вселеная как на ладони, занимательно будет всем.
- Наверх
skyworld
Отправлено 11 Октябрь 2014 — 15:09
Да, штука прикольная. Но я тоже ожидал какого-то школьного юмора, типа в самом конце «Твоя мама», а на самом минусе — «Твоя пипирка». :3
- Наверх
Scatology
Отправлено 11 Октябрь 2014 — 15:11
Да, штука прикольная. Но я тоже ожидал какого-то школьного юмора, типа в самом конце «Твоя мама», а на самом минусе — «Твоя пипирка». :3
Репутация Найхи!
- Наверх
dePunk
Отправлено 11 Октябрь 2014 — 15:13
(\/)_[:|||||||:]_(\/)
- Наверх
bkkbhbz2
Отправлено 11 Октябрь 2014 — 15:39
- Наверх
De Vett
Отправлено 11 Октябрь 2014 — 16:41
Мне нужно переосмыслить всю свою жизнь.
- Наверх
Отправлено 11 Октябрь 2014 — 16:58
херня
«Херня в штанах».
- Наверх
Шкала масштабов Вселенной
Космос онлайн > Шкала масштабов Вселенной
Используйте онлайн интерактивную шкалу масштабов Вселенной: реальные размеры Вселенной, сравнение объектов космоса, планеты, звезды, скопления, галактики.
Мы все думаем об измерениях в общих понятиях, таких как другая реальность, или наше восприятие окружающей среды вокруг нас. Однако это лишь часть того, чем являются измерения на самом деле. И, прежде всего, существующее понимание измерений масштабов Вселенной – это лучшее из описанного в физике.
Физики предполагают, что измерения – это просто разные грани восприятия масштабов Вселенной. К примеру, первые четыре измерения включают длину, ширину, высоту и время. Однако, согласно квантовой физике, существуют другие измерения, описывающие природу вселенной и, возможно, всех вселенных. Многие ученые верят, что в настоящее время существует около 10 измерений.
Интерактивная шкала масштабов Вселенной
Измерение масштабов Вселенной
Первое измерение, как уже упоминалось, это длина. Хорошим примером одномерного объекта является прямая линия. Эта линия имеет только измерение длины. Вторым измерением является ширина. Это измерение включает и длину, хорошим примером двумерного объекта будет до невозможности тонкая плоскость. Вещи в двух измерениях можно рассматривать только в поперечном сечении.
Третье измерение включает высоту, и это измерение для нас наиболее знакомо. В комбинации с длиной и шириной, это наиболее хорошо видимая часть вселенной в терминах измерений.
Лучшая физическая форма для описания этого измерения – куб. Третье измерение существует, когда пересекаются длина, ширина и высота.Иерархическая шкала размеров Вселенной
Теперь все становится немного сложнее, потому что оставшиеся 7 измерений связаны с нематериальными понятиями, которые мы не можем наблюдать непосредственно, но знаем, что они существуют. Четвертое измерение – время. Это различие между прошлым, настоящим и будущим. Таким образом, лучшим описанием четвертого измерения будет хронология.
Другие измерения имеют дело с вероятностями. Пятое и шестое измерения связаны с будущим. Согласно квантовой физике, может быть любое количество вероятных вариантов будущего, но результат существует только один, и причина этого – выбор. Пятое и шестое измерения связаны с бифуркацией (изменением, разветвлением) каждой из этих вероятностей. В сущности, если бы вы могли управлять пятым и шестым измерением, вы могли бы вернуться во времени назад или побывать в различных вариантах будущего.
Измерения с 7 по 10 связаны с Вселенной и ее масштабом. Они основываются на том, что существует несколько вселенных, и каждая имеет собственные последовательности измерений реальности и возможных результатов. Десятое, и последнее, измерение, на самом деле является одним из всех возможных результатов всех вселенных.
Интерактив |
О масштабах Вселенной
Масштаб Вселенной — визуальный инструмент для получения представления о масштабе различных объектов во Вселенной. Он имеет широкий набор объектов, начиная от мельчайших субатомных частиц и заканчивая крупнейшими галактиками. Поскольку его первоначальная версия была выпущена в 2010 году как приложение Adobe Flash, с тех пор оно было обновлено новыми открытиями и современным кодом. Сегодня школы по всему миру используют «Масштаб Вселенной» в качестве учебного пособия, чтобы показать, насколько велик наш мир на самом деле.
Кэри Хуанг
Создатель оригинала
Кэри Хуанг — первый создатель Scale of the Universe более 10 лет назад. Вместе со своим братом он создал JacknJellify, канал на YouTube, который производит анимацию для детей, который набрал более миллиарда просмотров и миллион подписчиков. Его личный канал на YouTube, carykh, был создан для того, чтобы информировать и развлекать зрителей о машинном обучении, науке, математике и программировании. В 2020 году Кэри окончила Стэнфордский университет по специальности «Информатика». Он любит собирать кубики Рубика и является умбрафилом.
Питер Рютт
Руководитель проекта
Питер Рютт — руководитель проекта Scale of the Universe и близкий друг Кэри. У Питера есть опыт управления бизнесом и маркетинга в сфере разработки программного обеспечения как для стартапов, так и для крупных компаний. Питер заинтересован в расширении образовательных возможностей Scale of the Universe и имеет связи с учителями и школами по всему миру, которым нравится использовать SOTU для обучения своих учеников разнообразию вселенной во времени и пространстве. Питер посетил страны, включая (но не ограничиваясь ими) Индонезию, Зимбабве, Бразилию и Францию, где он приобрел непосредственный опыт знакомства с культурами этих регионов. Среди увлечений Питера пеший туризм, generals.io и Pokemon Go.
Дэйв Карузо
Разработчик
Дэйв Карузо — один из разработчиков веб-сайта Scale of the Universe. В прошлом он работал над другими проектами, такими как Elemental 4, игра, в которой участвовали миллионы игроков и было представлено 14 000 материалов, созданных пользователями. Он также является ведущим разработчиком Purplet, среды ботов Discord с открытым исходным кодом, которую он использует для разработки своего приложения Discord, CRBT. В сочетании с его видеоконтентом и музыкальными клипами его творения понравились миллионам людей по всему миру. Когда у него есть время, Дэйв любит создавать свою собственную музыку и общаться с сообществом Билла Вурца. Вы можете ознакомиться с его проектами на его веб-сайте paperdave. net.
Тарелка Бена
Разработчик
Бен Плейт — разработчик Scale of Universe с десятилетним опытом программирования. В прошлом он работал с профессором Аризонского государственного университета над созданием глубокой нейронной сети, которая генерирует новую музыку, обучаясь произведениям классических композиторов. Сейчас он изучает информатику в Калифорнийском университете в Беркли и является ведущим разработчиком нового, еще не выпущенного веб-сайта OCF, студенческой организации Калифорнийского университета в Беркли, которая предоставляет бесплатные вычислительные ресурсы студентам и преподавателям, а также ведущим разработчиком Moonband. , устройство, помогающее предотвратить утопление, занявшее 2-е место на Всемирном конкурсе дизайна здравоохранения имени Джона Хопкинса. В свободное время Бен любит играть в шахматы, крупные стратегические игры, катан и настольный теннис. Вы можете узнать больше о нем на его сайте, ben9583.com.
Джеймс О’Локлин
SEO
Джеймс О’Лафлин — SEO-специалист компании Scale of the Universe. Он профессор и генеральный директор Pixaura, компании цифрового маркетинга, специализирующейся на дизайне и поисковой оптимизации. В 2011 году он начал добывать биткойны, а годы спустя смог расплатиться за свой дом, используя прибыль. В настоящее время он также работает над CliqRex, приложением, которое позволяет пользователям давать друзьям рекомендации по книгам, фильмам, шоу и т. д. и использует алгоритмы для определения того, какие люди имеют схожие «привязанности», и предоставления рекомендаций на основе их взаимных оценок. В свободное время Джеймс любит кататься на велосипеде, и у него есть группа, которую он возглавляет среди друзей.
Насколько мы малы в масштабах Вселенной? — Алекс Хофельдт
Давай начнем…
В 1995 году ученые направили телескоп Хаббл на область неба. рядом с Большой Медведицей. Место было явно пустым, и весь попытка была рискованной — что, если вообще что-нибудь, должно было появиться? Но что вернулся был не чем иным, как впечатляющим: изображение более 1500 галактики, мерцающие в крошечном кусочке вселенной.