Шереметьево википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов
История завода Grunwald. Производство полуприцепов и надстроек.
2022
Стабильный рост
Перспективы развития на ближайшие годы
Стабильный рост
В 2022 году Grunwald суммарно поставил своим клиентам 2 200 единиц коммерческого транспорта. Бренд Grunwald завершил год на позиции одного из лидеров российского рынка новых полуприцепов.
В новом сезоне 2023 года наша цель показать, в каком направлении будет развиваться бренд Grunwald. К запуску готовится несколько сильных продуктов, параллельно увеличивая выпуск продукции и локализацию производства компонентов.
2021
На сложном внешнем фоне
Компания улучшает результаты
На сложном внешнем фоне
Компания упрочила свои рыночные позиции и вышла на второе место среди российских производителей полуприцепов. Премьеры моделей самосвальных полуприцепов с большеобъемными алюминиевыми кузовами открыли для компании сегмент агропромышленных перевозок.
Полуприцепы Grunwald приняли участие в 140-дневном «Пробеге MAN» по городам России. Компания совершила новые шаги на пути к глобальному характеру поставок, появились новые точки присутствия бренда в Болгарии и Финляндии, активно развивались экспортные поставки в страны Африки.
2020
Через сухопутные и морские границы
Плотная интеграция во внешние рынки
Через сухопутные и морские границы
В 2020 году продукция Grunwald на пути к заказчикам преодолевала не только сухопутные, но и морские границы.
Компания осуществляла поставки продукции на самые разные экспортные рынки – Скандинавский полуостров, Прибалтийский регион и страны Африканского континента – Республику Гана, западноафриканские Бенин и Сенегал, Тоголезскую Республику и Республику Кабо-Верде, расположенную на островах Зелёного Мыса в Атлантическом океане.
2019
Надежные поставки и прочные позиции
Осваиваются новые шасси и увеличивается объем поставок
Вышла новая модель
Вышла новая модель — облегченный самосвальный полуприцеп с кузовом из высокопрочной стали Hardox 450. Уверенно развивается направление кузовных надстроек — каждый квартал осваиваются новые шасси и увеличивается объем поставок.
На предприятии Volvo Trucks в Калуге произведены первые самосвальные надстройки Grünwald на шасси Volvo FMX 8×4. Запущен новый проект — серийное производство грузовых автомобилей Ford Trucks с самосвальной надстройкой «Half-Pipe» от Grünwald.На выставке COMTRANS представлен совместный проект с компанией MAN Truck & Bus Russia — грузовой автомобиль MAN TGS 41.440 8×4 с самосвальной надстройкой Grünwald «Box-Type» объемом 20 м3.
Получены новые экспортные заказы — для транспортных компаний из Литвы и Латвии. Grünwald впервые представляет свою продукцию на европейском отраслевом событии — выставке AUTO’19 в Риге.2018
Эра самосвальных надстроек и новые рынки
Начиная с 2007 года реализовано свыше 5000 полуприцепов
Выпущено 5000 полуприцепов
Начиная с 2007 года под маркой Grünwald реализовано свыше 5 000 полуприцепов тридцати различных моделей.
Представлены решения для перевозки сыпучих грузов — произведён первый самосвальный полуприцеп Grünwald с алюминиевым кузовом коробчатого типа.Проводится разработка высокоэффективных автомобилей для строительной отрасли.
Осуществляются перекрестные проекты с ключевыми производителями «Большой Европейской Семерки». Получен европейский сертификат соответствия СЕ.
Закрыта сделку по приобретению предприятия шведской компании Balticum Frinab A, расположенного в г. Неман Калининградской области.
Получен сертификат «Hardox In My Body™» шведского концерна SSAB.2017
Новый дом для бренда
Введён в строй новый промышленный комплекс
Новый комплекс
Введён в строй новый промышленный комплекс Grünwald. Общая площадь производства — около 10 000 м2.
Для удовлетворения растущего спроса на принципиально новую технику разработаны и запущены в производство: четырехосный универсальный контейнеровоз, танк-контейнеровоз для танк-контейнеров 20 и 30 Ft, четырехосный танк-контейнеровоз.В московском технопраке «Шереметьево» начато строительство нового сервисного центра и центрального представительства марки Grünwald.
В рамках масштабного сотрудничества с ведущими европейскими производителями грузовых автомобилей компания Grünwald начала серийную установку самосвальных надстроек на шасси европейского производства.2016
Программа инвестиций в модернизацию
Инвестиции в модернизацию — одни из самых крупных в отрасли
Выпущен 4000-й полуприцеп
Выпущен 4000-й полуприцеп Grünwald.
Система учета переведена на европейские стандарты. Принята программа инвестиций в модернизацию сварочного производства, которая стала одной из самых крупных в отрасли.Доля экспортных проектов постоянно растёт. Основные направления экспорта — страны Скандинавии, Германия и страны СНГ — Казахстан и Белоруссия.
В производство запущены востребованные на европейском рынке модели: двухосный самосвальный полуприцеп, 44-тонный бортовой полуприцеп и танк-контейнеровоз для перевозки 40-Ft контейнеров.2015
Первые европейские контракты
Партия полуприцепов-контейнеровозов направлена в Данию
Первый европейский контракт
Заключён первый европейский контракт — партия полуприцепов-контейнеровозов с системой телематики направлена в Данию.
Компания Grünwald вошла в перечень системообразующих предприятий Калининградской области.
Запущена программа прямого заказа запчастей, в которой предусмотрено получение полной информации при подаче запроса и возможность поиска интересующих деталей по каталогам.В производстве запущена целая серия новых моделей, среди которых — шторный полуприцеп нового поколения, бортовой полуприцеп для условий Крайнего Севера, четырехосный контейнеровоз с гидравлическим подъемником.
В товарной матрице Grünwald появился младший бренд в более низком ценовом сегменте — проект Neman.2014
Вход в новые сегменты
Решение для безопасной транспортировки контейнеров-цистерн
Вход в новый сегмент
Grünwald выходит в новый сегмент — специализированное решение для безопасной транспортировки контейнеров-цистерн.
Первая модель — контейнеровоз для перевозки 20-футовых танк-контейнеров.
На полуприцепах Grünwald впервые установлена система телематики с GPS-трекером.
Grünwald становится действительным членом СРО НП «СПЕЦАВТОПРОМ» — некоммерческого партнерства производителей колесных транспортных средств, самоходной техники и дорожно-строительного оборудования.Полуприцепы Grünwald участвуют в автомобильном пробеге «Даф Караван 2014», организованным компанией DAF — одним из крупнейших производителей грузовых автомобилей в Европе.
Начато производство четырехосных полуприцепов. Произведены первые автомобили-самосвалы марки Tata-Daewoo, укомплектованные самосвальными надстройками Grünwald.2013
Закладка первого камня в новый фундамент
Начато строительство нового производственного комплекса
Первые самосвальные надстройки
Установлены первые самосвальные надстройки Grünwald — надстройки «Half-Pipe» для грузовых шасси MAN.
Новинка ассортимента — самосвальный полуприцеп со стальным полукруглым кузовом объемом 38 м3, предназначенный для транспортировки угля.Заключено соглашение о сотрудничестве между ООО «Грюнвальд» и ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
Начато строительство нового производственного комплекса площадью 8500 м2 — будущей главной производственной площадки Grünwald.2012
Совершенствование производственных процессов
Внедрена система управления «Кайдзен». Выпущен 1000-й полуприцеп
1000-й полуприцеп
Выпущен 1000-й полуприцеп Grünwald.
Компания становится полноправным членом Торгово-промышленной палаты РФ.
Выполнен первый заказ по установке двух тентованных надстроек шторно-бортового типа на производственно-технической базе Grünwald в Химках.Модельный ряд самосвальных полуприцепов пополнился специальным решением для транспортировки угля — с кузовом объемом 50 м3 на трехосном шасси.
2011
Большие инженерные свершения
Сложные технические проекты с европейскими конструкторами
Сложные технические проекты
Вместе с европейскими конструкторами компания реализует сложные технические проекты, первым из которых стал самосвальный контейнеровоз 40 Ft с гидравлическим подъемником.
Для заказчиков с особыми требованиями запущена программа Grünwald Individual, в рамках которой доступно использование нестандартных комплектующих, реализация дополнительного функционала и специальное оформление.Открыто официальное представительство Grünwald в Санкт-Петербурге.
Пройдена сертификация системы менеджмента качества ИСО 9001-2008.
Новинки продуктовой линейки продемонстрированы на выставках «Строительная техника и технологии» и COMTRANS, на мероприятиях АСМАП-ПРОФИ.2010
Дилерская сеть покрывает все регионы РФ
Лучшие условия приобретения и обслуживания транспорта
Новое направление производства
Запущено новое производственное направление — грузовые надстройки для установки на 3—5-осные шасси европейских производителей. Пилотные образцы представлены на крупных выставках. В подмосковных Химках открыт официальный сервисный центр и производственная линия по монтажу надстроек на грузовые шасси.
Компания впервые получает статус официального поставщика Volvo Trucks — крупнейшего производителя грузовых автомобилей в Европе. Информация о продуктах Grünwald заносится во внутренний конфигуратор Volvo.
2009
Инженерное становление
Передовые технологии производства и усиление инженерного потенциала
Передовые технологии
Тесное взаимодействие с европейскими коллегами позволяет Grünwald перенять передовые технологии производства и усилить инженерный потенциал.
Компания принимает участие в крупнейших событиях отрасли — отчетных мероприятиях АСМАП, Балтийском транспортном форуме, выставке «Строительная техника и технологии».Впервые в России освоен выпуск раздвижного контейнеровоза в нескольких вариантах компоновки, производство самосвальных полуприцепов выходит на новый уровень.
2008
Производство берёт своё начало
Новые модели — тентованные и самосвальные полуприцепы
Новые модели
Появляются новые модели — тентованные и самосвальные полуприцепы. Продукция Grunwald представлена на крупнейших отраслевых выставках — «MOBI-2008», «Строительная техника и технологии», «Коммерческий транспорт».
Под новой совместной российско-немецкой торговой маркой Grünwald System Langendorf выпущены трехосные самосвальные полуприцепы с полукруглым стальным кузовом «Half-Pipe» и задней разгрузкой.
2007
Рождение компании
Учреждена компания и создана марка коммерческого транспорта Grünwald
Grünwald начал работу
Учреждена компания и создана марка коммерческого транспорта Grünwald.
В Калининграде начинает работу первая производственная площадка. В производство запущена первая модель — низкорамный полуприцеп-контейнеровоз.
Открытие терминала С1 в Шереметьево перенесли на два дня — РБК
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv. rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 22 апреля
EUR ЦБ: 89,35
(-0,11)
Инвестиции, 21 апр, 17:00
Курс доллара на 22 апреля
USD ЦБ: 81,49
(-0,13)
Инвестиции, 21 апр, 17:00
Сербская армия начала совместную подготовку с военными США Политика, 06:21
В пострадавших от вулкана на Камчатке поселках ввели режим ЧС Общество, 05:52
Минобороны сообщило об уничтожении склада ВСУ с 600 снарядами РСЗО в ЛНР Политика, 05:41
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Reuters сообщил о росте экспорта нефти из Казахстана в обход России Бизнес, 05:32
Зампред ЦБ предостерегла от создания автаркии в России Экономика, 04:48
На Камчатке произошло землетрясение магнитудой 5 Общество, 04:43
Грузовое судно под флагом Либерии село на мель у Сахалина Общество, 03:49
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Telegram передал полиции Бразилии данные во избежание блокировки Технологии и медиа, 03:39
Сотрудника оружейного завода арестовали в Москве по делу о госизмене Политика, 03:37
Глава парламента Хакасии назвал местных депутатов «шпаной» Политика, 03:15
Эксперты рассказали, как можно нарушить работу Starlink Маска на Украине Политика, 03:00
Роспотребнадзор объяснил рост заболеваемости корью Общество, 02:37
Венгрия объяснила решение продлить срок службы единственной в стране АЭС Бизнес, 02:09
Майора смоленской ГИБДД задержали за попытку вывезти оружие из Донбасса Общество, 02:00
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Открытие нового международного терминала С1 в Шереметьево состоится 17 января, сообщили РБК в пресс-службе аэропорта.
Ранее заместитель генерального директора по управлению аэровокзальным комплексом аэропорта Дмитрий Кайгородов говорил, что открытие запланировано на 15 января.
adv.rbc.ru
Терминал C1 был закрыт на реконструкцию в апреле 2017 года. В пресс-службе аэропорта ранее отмечали, что площадь терминала составляет 127,3 тыс. кв. м, а за год он может принимать 20 млн пассажиров. Реконструированный терминал соединен пешеходными галереями с пятиуровневым паркингом, вмещающим 2,5 тыс. машин. Его интерьер «выполнен в эстетике русского конструктивизма».
adv.rbc.ru
Терминал C1 находится на севере аэропорта, рядом с терминалом B.
Шереметьево
Страницы Моя Россия Москва — — — — — Санкт-Петербург — — — — — Владивосток — — — — — Волгоград | Россия: факты и история вкратце Каталог страниц Моя Россия Международный аэропорт Шереметьево Международный аэропорт Шереметьево (IATA: SVO, ICAO: UUEE), международный аэропорт в Москве, Россия. Узел пассажирских перевозок Российской международная авиакомпания «Аэрофлот» и одна из трех крупнейших аэропорты, обслуживающие Москву вместе с Домодедово Интернэшнл Аэропорт и Внуково (код зоны ИАТА для Шереметьево, Домодедово и Внуково это МОУ). Аэропорт обслужил 12,76 млн пассажиров и 110 887 человек. метрических тонн грузов в 2006 году. Шереметьево Открыт 11 августа 1959 года; первый
международный рейс состоялся 1 июня 1960 г.
Берлин (аэропорт Шенефельд). Шереметьево-2, более крупный из двух терминалов, открыт
1 января 1980 года для Московской Олимпиады и является
пункт прибытия и отправления международных рейсов.
Транспорт и доступность Это может занять от 20 минут до двух часов
центр города, чтобы добраться до аэропорта. В ноябре 2004 г. было отменено сообщение экспресс-поезда.
от Савеловского вокзала до
ст. Лобня, 25 минут по ул.
линии, которая находится в 7 км от аэропорта. Шереметьево Терминал 1 — Текущее строительство В 2000-е годы конкуренция в Шереметьево росла от более нового и удобного Международный аэропорт Домодедово. Крупные авиакомпании покидают Шереметьево (прежде всего, British Airways, Iberia Airlines, Austrian Airlines Group и Swiss International Air Lines), необходимость реконструкции становился все более очевидным. Модернизация аэропорта будет включать строительство
нового терминала Шереметьево-3 (Терминал А),
обслуживает якорный арендатор Шереметьево Аэрофлот
и его партнеры по SkyTeam. Совершенно новый, ультрасовременный терминал С,
оценивается в 87,7 млн долларов США.
завершен рядом со старым Терминалом 1 и имеет
принял первых пассажиров. Шереметьево Терминал 2. Терминал 2 (или Шереметьево-2) переживает то, руководство аэропорта называет «косметическим ремонтом», но капитальная реконструкция была начата в феврале 10-го и планируется завершить к концу 2008 г., когда он будет называться Teminal B.После реконструкции, о которой сообщается стоит 310 миллионов долларов, его мощность должна быть больше удвоилось, с 8 млн до 18 млн. пассажиров в год, и он будет способен обслуживания гигантского Airbus A380. Будут построены два новых крыла для больше места для пассажиров и самолетов. Одно из крыльев также будет служить разъем к терминалу A. Весь терминал будет расширен и полностью переоборудован для удобства пассажиров. Новые магазины и рестораны, а также бренд должны быть построены новые VIP-залы. Новая стоянка для самолетов также будет быть построен для большей вместимости самолетов. Перед входом будет построена новая автостоянка терминала для увеличения вместимости вагонов. Новый Международный бизнес-центр также строятся под офисы и другие объекты. Система скоростного транспорта (упомянутая выше) была
предполагалось соединить аэропорт с Ленинградом
Железнодорожный вокзал в Москве, отправная точка для
поезда в Санкт-Петербург, бывший Ленинград. Две взлетно-посадочные полосы аэропорта подготовлены для крупных
реконструкция, включая расширение и обновление покрытия. Терминал 1
Весь текст доступен на условиях Лицензия на бесплатную документацию GNU (видеть Авторские права для подробностей). О Википедии Отказ от ответственности Эта информация была верна в декабре 2007 года. E. & O.E. 2007 Нажмите на фото для увеличения
_____ о _____ о _____ о _____ Шереметьево Прибытие (YouTube.com) |
Кратко о маршрутах: текущие ежедневные обновления (W/C 17 апреля 2023 г.)
21 апреля
Шведская авиакомпания BRA — Braathens Regional Airlines подтвердила запуск двух новых маршрутов из Висбю, a город на шведском острове Готланд в Балтийском море. Рейсы в Орхус, Дания, начнутся 3 июля, а рейс в столицу Норвегии Осло начнется через три дня. Оба маршрута будут выполняться два раза в неделю на 72-местных самолетах ATR 72-600 до середины августа. «Висбю — очевидное место для краткосрочного отдыха датчан, и для BRA полезно добавить прямой летний маршрут из Орхуса в Висбю в дополнение к их круглогодичным рейсам в Стокгольм», — говорит Дэвид Серли, старший директор по развитию маршрутов и маркетингу в Орхусе. Аэропорт. BRA будет единственной авиакомпанией, выполняющей рейсы из Висбю в Орхус и Осло.
Австралийский стартап Bonza запустил на этой неделе еще четыре маршрута, три из которых проходят из Тувумба Веллкамп (WTB) в Квинсленде. Из WTB начались рейсы в Мельбурн Тулламарин, выполняющиеся 4 раза в неделю; Аэропорт Таунсвилла 2 раза в неделю; и Whitsundays 2 раза в неделю. 21 апреля LCC также запустила рейс Sunshine Coast-Coffs Harbour, который будет летать 2 раза в неделю. Первоначальная карта маршрутов Bonza включает 27 маршрутов по 17 направлениям. В парке авиакомпании четыре Boeing 737-8.
Голландская региональная авиакомпания AIS Airlines собирается запустить новый регулярный рейс в следующем месяце. Начиная с 22 мая, Эсбьерг в Дании и Ставангер в Норвегии будут принимать шесть рейсов в неделю. Пассажиры будут путешествовать на 19-местном самолете British Aerospace J32.
Cayman Airways объявила о дополнительных рейсах между Большим Кайманом и Ла-Сейбой, Гондурас, в ответ на высокий спрос. В настоящее время маршрут выполняется один раз в неделю по пятницам на самолетах Boeing 737-8, но 8, 15 и 22 мая будут предлагаться дополнительные услуги по понедельникам. будет работать по вторникам.
После более чем двухлетнего перерыва возобновились прямые рейсы между Венесуэлой и Бразилией. Государственная авиакомпания Венесуэлы Conviasa запустила еженедельные рейсы между Пуэрто-Ордасом на востоке Венесуэлы и Манаусом на северо-западе Бразилии. Рейсы будут выполняться на самолетах Embraer 190. По данным OAG, две страны не имеют прямого авиасообщения с конца 2020 года, когда авиакомпания AVIOR приостановила свой маршрут Каракас-Манаус.
20 апреля
Korean Air увеличивает частоту рейсов из Сеула, Инчхона, в пункты назначения в Европе и Северной Америке. 22 мая количество рейсов в Амстердам увеличится с 4 раз в неделю до ежедневного; Бостон с 5 раз в неделю до ежедневно 11 мая; Стамбул с 3 раз в неделю до 5 раз в неделю 3 июня; и Прага с 3 раз в неделю до 4 раз в неделю 2 июня. В настоящее время Korean Air обслуживает 12 направлений в Европе и 13 в Северной Америке. В заявлении авиакомпании говорится, что этот шаг был частью планов по восстановлению международной сети до допандемического уровня.
Индийский стартап Akasa Air добавил Бхубанешвар в качестве 16-го пункта назначения, отметив свой первый набег на штат Орисса. Авиакомпания будет выполнять рейсы между Пуна-Бхубанешвар и Бангалор-Бхубанешвар, всего 14 рейсов в неделю. «Бхубанешвар — один из очень немногих городов, где мы начинаем работу с двумя прямыми рейсами в день», — говорит соучредитель и коммерческий директор Akasa Правин Айер. «Обеспечение бесперебойной связи по доступным тарифам в крупных городах будет способствовать развитию путешествий и туризма в городе». С момента запуска в августе 2022 года Akasa перевезла более 1,5 миллиона пассажиров и в настоящее время управляет сетью из 36 маршрутов, соединяющих 17 городов.
Немецкая авиакомпания для отдыха Condor возобновит полеты в Фэрбенкс, Аляска, с 15 июня. Перевозчик будет предлагать еженедельные рейсы Франкфурт-Анкоридж-Фэрбенкс-Франкфурт с использованием самолетов Boeing 767-300. В последний раз он выполнял маршрут летом 2022 года. Беспосадочные рейсы Condor между Франкфуртом и Анкориджем также возобновятся 18 мая и будут выполняться 2 раза в неделю.
Китайские восточные авиалинии запланировали запуск нового маршрута между Пекин Дасин и Москва Шереметьево. Полеты начнутся 27 апреля три раза в неделю на самолетах Airbus A330-300. В настоящее время авиакомпания выполняет рейсы в столицу России из Шанхая Пудун 3 раза в неделю. Данные OAG показывают, что рейс Сиань-Сяньян-Москва-Шереметьево также возобновится 25 апреля с использованием самолетов A330. Маршрут летнего сезона впервые был запущен в июле 2014 года и последний раз работал в октябре 2019 года..
19 апреля
Канадский ULCC Lynx Air объявила о добавлении рейсов между Montreal Trudeau International (YUL) и Vancouver International (YVR) начиная с 23 июня. Авиакомпания будет выполнять шесть рейсов в неделю между города. Объявление было сделано после недавнего открытия рейсов из Монреаля в Калгари и Сент-Джонс, начиная с 6 июня. «Исторически Монреаль и Квебек были недостаточно обслуживаемыми бюджетными перевозчиками, и Lynx Air стремится изменить это», — генеральный директор Lynx Меррен. — говорит МакАртур. В настоящее время три авиакомпании обслуживают рынок Монреаль-Ванкувер беспосадочными рейсами. Air Canada предлагает три рейса в день, в то время как Flair Airlines выполняет рейсы YUL-YVR ежедневно, а Air Transat 4 раза в неделю.
Китайская авиакомпания Hainan Airlines увеличила частоту рейсов между Beijing Capital и Манчестером, Англия. В настоящее время авиакомпания предлагает четыре рейса в неделю на самолетах Airbus A330 между городами по сравнению с 1 разом в неделю ранее. Повышение восстанавливает маршрут до того же количества частот, которое предлагалось до пандемии. «Экономические выгоды от более регулярных рейсов между Манчестером и Пекином будут значительными, будь то с точки зрения торговли, туризма или внутренних инвестиций», — говорит директор аэропорта Манчестера Крис Вудруф.
Fly Kıbrıs Havayolları (Fly KHY) запустил свои первые коммерческие рейсы. Перевозчик намерен летать из международного аэропорта Эрджан на Северном Кипре в Анкару, Стамбул и Измир в Турции. Рейсы будут выполняться на самолетах Airbus A320 компании Freebird Airlines.
18 апреля
Qatar Airways возобновляет полеты в Касабланку и Марракеш в Марокко 30 июня. Маршрут будет выполняться из Дохи в Касабланку, а затем в Марракеш. Затем рейсы вернутся в Доху через Касабланку. Авиакомпания намерена выполнять четыре рейса в неделю по понедельникам, средам, пятницам и субботам на самолетах Boeing 787-8. «Рейсы Qatar Airways в Касабланку и Марракеш укрепляют нашу приверженность марокканскому рынку и удовлетворяют высокий спрос на сообщение с этими двумя красивыми историческими городами», — говорит генеральный директор Qatar Airways Акбар Аль Бейкер.
Базирующийся в Дубае Эмирейтс предложит дополнительно 38 рейсов в шесть городов стран Персидского залива и Ближнего Востока, чтобы удовлетворить высокий спрос на праздничные поездки в Ид аль-Фитр. Ожидается, что более 110 000 пассажиров сядут на рейсы Эмирейтс во время Ид аль-Фитр по всему региону. В Саудовской Аравии авиакомпания предложит четыре дополнительных рейса в период с 19 по 29 апреля в Эр-Рияд и обратно, а Джидда получит шесть дополнительных рейсов Boeing 777. Даммам также увеличится с 18 до 21 раз в неделю, начиная с 20 апреля по 31 мая, и в апреле будет еще 16 рейсов в Медину для размещения пассажиров, направляющихся на Умру. Кроме того, Эмирейтс выполнит еще восемь рейсов в Кувейт с 20 по 27 апреля и один дополнительный рейс в Бейрут 23 апреля9.0009
Croatia Airlines запускает новый еженедельный рейс между Дубровником и Прагой, Чехия. Рейсы начнутся 18 мая и будут выполняться до 12 октября. Кроме того, с 13 мая перевозчик планирует возобновить рейс Сплит-Прага два раза в неделю.
17 апреля новый маршрут из Мельбурна в Джакарту, Индонезия. Круглогодичные рейсы будут выполняться три дня в неделю на самолете Airbus A330 и дополнят существующие рейсы Qantas в Джакарту из Сиднея. Таким образом, общее количество мест между Австралией и Джакартой достигает почти 300 000 в год, а выбор составляет 10 рейсов в неделю. Генеральный директор Qantas Domestic and International Эндрю Дэвид говорит, что новый маршрут будет поддерживать растущие деловые и правительственные связи между Австралией и Индонезией. «Мы по-прежнему наблюдаем очень высокий спрос на поездки в Мельбурн и из Мельбурна, поэтому мы рады расширить нашу международную сеть еще одним новым маршрутом из Виктории», — добавляет Дэвид.
Норвежский авиаперевозчик добавил новый маршрут в свою программу зимнего сезона, соединяющий аэропорт Ольборг в Дании с испанским островом Тенерифе. Маршрут, который стартует 31 октября, будет работать один раз в неделю по вторникам до конца зимнего сезона. Магнус Томе Морсунд, коммерческий директор Norwegian, говорит, что Тенерифе уже является одним из самых популярных направлений в сети LCC.
Латвийская авиакомпания airBaltic начала полеты между своей базой в Риге и немецким Ганновером.