Схема шереметьево: Схема и расположение терминалов Шереметьево

Создание схем аэропорта Шереметьево

Сайт СхемыИнформационные мониторы Поддержка Новогоднее оформление Интерфейс Часы Паспортный контроль Таможенный контроль

Описание Процесс

Приступаем к работе с первым дизайнером. Он разрабатывает концепцию и собирает презентацию.

Подаем проект на конкурс и выигрываем его.

Подключаем второго дизайнера. Он получает картинку и начинает все сначала.

Обновляем общую схему. На сайте она будет накладываться на карту, поэтому должна быть плоской. Красивости в изометрии нарисуем позже, для печати.

Арт-директор: Терминалы надо залить цветом.

Арт-директор: Ну ОК.

Откладываем на время общую схему и переходим к терминалам. Изучаем существующие решения.

Погружаемся в удивительный мир совершенно непонятных чертежей.

Понятнее не стало. Рисуем эскизы этажей и отправляемся в Шереметьево.

Обходим все терминалы, изучаем каждый угол, фиксируем все необходимые объекты.

Рисуем лифты, лесенки и пиктограммы, примеряем.

Жгун предлагает положить пиктограммы в плоскость схемы. Пробуем.

Да, так намного лучше. Показываем арт-директору.

Арт-директор: Слишком много белой области, которая перетягивает на себя внимание. Сними с нее крышку.

Дизайнер: Так, что ли?

Арт-директор: Ну да.

Определившись с принципами отображения помещений и зон, рисуем остальные терминалы.

Заливаем картинки на тестовый сервер и расставляем пиктограммы. Получаем порцию правок от клиента, исправляем баги.

Беремся за печатные версии. Объединяем четыре терминала в один комплекс. На этой схеме у нас должны отображаться все залы вылета и маршрут для пересадочных пассажиров. В терминале E регистрация на втором этаже, а вылет — на третьем. Как-то надо это показать.

Расставляем необходимый минимум пиктограмм и подписей, верстаем легенду и врезку с информацией.

Арт-директор: Найс.

Готовим к печати схемы оставшихся этажей.

Вылет в терминале E уходит на отдельную страницу, а D и F влезают вместе. Подгоняем все под сетку шереметьевского журнала.

Возвращаемся к общей схеме и отрисовываем ее в изометрии.

Журнал с новыми схемами отправляется в печать, а тем временем дизайнер, технолог и контент-менеджер продолжают править объекты на сайте и настраивать систему фильтров.

Решаем показать маршруты прямо на схеме. Тогда пассажир, зная номер рейса, будет по шагам прокладывать дорогу от аэроэкспресса или любого другого терминала до выхода на посадку.

Нет, выходит слишком сложно и запутанно. Пытаемся упростить. Разделяем функции: оставляем схему схемой, а маршруты уводим в другой равнозначный раздел. То же самое происходит с селектами и табами. Пытаемся сократить цепочку шагов, используя вместо слов иконки.

Идем сдаваться арт-директору. Выслушав его замечания, переносим маршруты на плашку над картой, меняем кнопки. Часть селектов превращается в табы.

Объясняем технологу, как должен выглядеть календарь.



Под крылом самолета теперь не шумят – Газета Коммерсантъ № 163 (7125) от 10.09.2021

В аэропорту Шереметьево со вчерашнего дня изменились схемы взлета и посадки самолетов. Это произошло после массовых жалоб москвичей и жителей Подмосковья на «бесконечный адский авиашум», которые они адресовали в Росавиацию, Роспотребнадзор, Госдуму и президенту Владимиру Путину. Представители инициативной группы протестующих назвали это решение «победой здравого смысла». Однако в Росавиации “Ъ” заверили, что коррективы напрямую не связаны с обращениями граждан, а основаны на пожеланиях «пользователей воздушного пространства, то есть авиакомпаний». Подобные изменения коснутся и более сотни других аэродромов европейской части РФ.

Фото: Эмин Джафаров, Коммерсантъ  /  купить фото

Фото: Эмин Джафаров, Коммерсантъ  /  купить фото

“Ъ” подробно рассказывал (см. номер от 29 июля) о жалобах жителей подмосковных Красногорского, Солнечногорского городских округов и московского Митино. Они утверждали, что от гула летающих над их домами самолетов не могут отдохнуть ни днем, ни ночью, жалуясь на панические атаки, гипертонию, нервные расстройства и постоянный стресс. В декабре 2020 года аэропорт Шереметьево изменил трассировки взлета воздушных судов, которыми пользовался 60 лет, и установил новые, проходящие над густонаселенными районами к югу от аэропорта. Инициативная группа жителей Подмосковья направила в связи с этим запросы в Росавиацию, Ространснадзор, региональный парламент и Госдуму, а также спецпредставителю президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергею Иванову. В конце мая более 7,3 тыс. жителей Красногорского и Солнечногорского городских округов Подмосковья и московского Митино направили письмо президенту Владимиру Путину, требуя изменить маршруты взлета.

В Росавиации в ответ заверяли, что схемы маршрутов вылета, прибытия и захода на посадку разработаны в строгом соответствии с действующими правилами, при этом «полное исключение шумового воздействия без установления значительных ограничений на деятельность аэродрома невозможно».

В аппарате президента РФ признали увеличение числа жалоб на шум от жителей, но отметили, что «Красногорск географически и исторически расположен в границах аэродрома Шереметьево и не является запретной зоной для полетов воздушных судов». В Шереметьево в ответ на запрос “Ъ” тогда сообщили, что при разработке новой структуры воздушного пространства и схем маневрирования воздушных судов учитывались рекомендации и требования Международной организации гражданской авиации (ICAO). Лишь подмосковный Роспотребнадзор, проведя измерения шумового фона, счел, что авиационные власти не провели «реальных мероприятий по снижению уровней шума в зоне влияния аэропорта Шереметьево». Санитарное ведомство направило материалы в прокуратуру «для принятия мер прокурорского реагирования».

Как признались представители инициативной группы возмущенных граждан, они уже не надеялись на успех протеста. Однако Минтранс и Росавиация в своем послании, адресованном представителям инициативной группы, сообщили о решении изменить маршруты в Шереметьево с 9 сентября.

В Росавиации пояснили, что схемы вылета с взлетно-посадочной полосы (ВПП) 06 и ВПП 24 будут изменены «в рамках ранее запланированной работы по корректировке схем маневрирования аэродрома Шереметьево». В тексте говорится, что «основная схема вылета с курсом 244 градуса, вводимая в действие, исключает левый разворот в сторону границ города Москвы, где расположены населенные пункты Митино, Красногорск, Юрлово, Сабурово». Из письма также следует, что схема вылета с курсом 224 градуса сохраняется, но полеты по ней будут выполняться в непосредственной близости от указанных населенных пунктов в дневное время и «только в отдельных случаях по указанию органа обслуживания воздушного движения».

Житель Юрлово Олег Горошко заявил “Ъ”, что уже в четверг «жить стало намного легче»: «Сейчас в Голиково и Юрлово значительно тише. Все остальные населенные пункты на юг до Красногорска взлетающих самолетов не слышат. Хотя пару раз все-таки пролетели над нами». Он назвал перемены «победой здравого смысла».

В Шереметьево в четверг не ответили на просьбу “Ъ” прокомментировать ситуацию, переадресовав в Госкорпорацию по организации воздушного движения в РФ (ОрВД). Там от официальных комментариев отказались.

Как выяснил “Ъ”, Госкорпорация по ОрВД действительно меняет схему вылетов и заходов на посадку, но эти изменения не связаны с протестами местных жителей.

9 сентября корректировки произошли во всей Московской зоне единой системы ОрВД в рамках оптимизации принятой в декабре 2020 года новой схемы воздушного движения с учетом предложений перевозчиков.

Эта зона охватывает почти две трети европейской части страны, включая более сотни аэродромов, а Московский центр организации воздушного движения координирует более 60% полетов по РФ. «Возможно, в отдельных аэропортах учитывали пожелания местных жителей и депутатов, но основная причина изменений — предложения пользователей воздушного пространства, то есть авиакомпаний»,— заявил собеседник “Ъ” в авиаотрасли. По его словам, новая схема будет постоянной, но может «корректироваться в будущем с учетом предложений эксплуатантов».

В Росавиации “Ъ” подтвердили, что 9 сентября Московский центр автоматизированного управления воздушным движением (филиал Госкорпорации по ОрВД) приступил ко второму этапу перехода на новую структуру воздушного пространства Московской зоны. Корректировку провели на основе предложений, которые появились у эксплуатантов в ходе первого этапа освоения новой структуры (введена 3 декабря 2020 года). «Маршруты полетов, схемы вылетов и заходов на посадку в аэропортах стали удобнее. Для перевозчиков это решение повысит экономическую эффективность. Также проделана работа по снижению авиашума»,— добавили в Росавиации.

В аэропортах Московского авиаузла (МАУ) также оставили вопросы “Ъ” без ответа. Источник в одном из аэропортов МАУ сообщил “Ъ”, что «вопрос на повестке дня у регулятора». «Задача поставлена рассмотреть возможности для внесения корректировок»,— уточнил он.

Напомним, на аналогичную проблему жаловались жители и других районов Москвы и Подмосковья — они страдают от гула самолетов, взлетающих во Внуково и Домодедово.

Мария Литвинова, Айгуль Абдуллина

Московский аэропорт, использованный в мошенничестве с топливом

«Новая газета» и Проект по исследованию организованной преступности и коррупции

15 Маршировать 2012

Твитнуть это Поделиться на Facebook ПОЖЕРТВОВАТЬ

Московский аэропорт Шереметьево, где цены на билеты были увеличены на 50 процентов, чтобы покрыть расходы на мошенничество с топливом.

Фантомные компании, которые продавали топливо главному московскому аэропорту по завышенным ценам, были связаны с сетью компаний и доверенных лиц, получившей название «Прокси-платформа», раскрытой Проектом по исследованию организованной преступности и коррупции (OCCRP) в проекте, опубликованном в конце прошлого года. Российские власти в настоящее время расследуют один случай, когда те же самые латвийские банки и их доверенные лица были вовлечены в цепочку подставных фирм, которые продавали друг другу топливо, предназначенное для московского аэропорта, по запутанной схеме, которая повысила цену до 40 процентов.

Дополнительные расходы были переложены на путешественников, которые годами доплачивали за авиабилеты в Москве.

В период с 2008 по 2010 год российские налоговые органы проверяли главный аэропорт города и нефтяные компании, которые продавали ему топливо. Расследование началось после «топливного кризиса» 2008 года, когда в некоторых московских аэропортах не хватало топлива для удовлетворения потребностей авиакомпаний.

Цены подскочили. Проблема настолько обострилась в 2009 году, что вице-премьер Сергей Иванов публично заявил премьер-министру Владимиру Путину, что на топливном рынке полно «черных жуков», имея в виду компании-призраки. Сам Путин потребовал от властей избавиться от «жуков».

Следствие подтвердило правоту Иванова. Документы показывают, что московский аэропорт Шереметьево был в центре мошенничества с топливом. Выводы фигурируют в уголовном деле, которое ведет следственное управление российской полиции. Аэропорт принадлежит российскому правительству, и с 2003 по 2008 год руководство аэропорта предпочитало закупать топливо через длинную цепочку посреднических компаний-фантомов, а не напрямую у нефтеперерабатывающих заводов.

Дело, взятое из следствия, показало, как работала одна из сделок по закупке газа.

  • В Шереметьево было два основных поставщика топлива – ООО «Стенойл» и ООО «Промокон». Эти российские компании имели одних и тех же директоров и бухгалтеров и поставляли в Шереметьево до 90 % топлива.
  • Стенойл и Промокон, в свою очередь, покупали топливо у ООО «Гранд», российской компании-фантома, чей собственный генеральный директор и акционер был доверенным лицом, никогда не подозревавшим о существовании компании. Паспорт доверенного лица был использован для регистрации компании без его ведома.
  • 9ООО «0024 Гранд», в свою очередь, покупало топливо у ООО «БизнесТрейд», еще одной российской компании-фантома, генеральный директор и акционер которой также были доверенными лицами и не знали о существовании компании.
  • ООО «БизнесТрейд» покупало нефть у ООО «Триан», ООО «Ойл Ресурс», ООО «Техникс», ООО «Дижон», ООО «Фолк», все они фиктивные российские компании, управляемые по доверенности. *Эти компании, в свою очередь, покупали нефть у законных производителей, таких как Лукойл, Газпром нефть и ТНК-ВР.

Ряд других компаний-фантомов использовался в других сделках. Точно так же они использовали прокси и компании-фантомы.

Налоговые органы в ходе проверки допросили представителей законных поставщиков, которые заявили, что хотели бы продавать топливо непосредственно в Шереметьево без ненужной цепочки посредников. На самом деле они пытались заговорить с официальными лицами Шереметьево, но им сказали, что аэропорт настаивает на покупке у компаний. Чиновники аэропорта дошли до того, что гарантировали выплаты компаниям. Налоговики также доказали, что топливо все равно шло напрямую с нефтезаводов в аэропорт, и что все договоренности между компаниями-фантомами были излишними.

Настоящей целью этой сложной системы распределения, по мнению налоговых органов, было уклонение от уплаты налогов и оправдание повышения цен от поставщиков до аэропорта. Согласно документам, только в 2006 и 2007 годах компании-фантомы заработали не менее 200 миллионов долларов США на ненужных наценках. А государство потеряло более 1 миллиарда рублей (40 миллионов долларов США) в виде налогов. Генеральный директор аэропорта Михаил Василенко сообщил российскому сайту Slon.ru, что 50 процентов стоимости авиабилета составляет стоимость топлива.

Коррупция дорого обошлась путешественникам из-за завышения цен на билеты. Эти деньги отмывались через ту же прокси-платформу, которую OCCRP описал в своем расследовании.

Деньги, выплаченные аэропортом компаниям-фантомам, были отправлены в две страховые компании в Москве. Директором обеих компаний был Максим Веденин. В 2011 году Веденин был приговорен к 19 годам лишения свободы за грабеж и убийство двух проституток.

Согласно пресс-релизу, в июне 2010 года в полицию позвонила московская арендодательница и сообщила, что нашла тело 32-летней Марии Андреевой, ее жильца, в чулане съемной квартиры. Андреева была ранена в голову и живот. Полицейское расследование показало, что Андреева была проституткой и использовала квартиру для обслуживания клиентов. Полиция идентифицировала Веденина как, возможно, одного из ее последних клиентов. Веденин был задержан возле своего дома, где полиция обнаружила пистолет, патроны и глушитель. На допросе Веденин признал, что до 2008 года возглавлял «инвестиционную компанию», которая обанкротилась. После этого он был безработным, пока весной 2010 года не решил зарабатывать деньги, грабя проституток. Веденин звонил им как клиент, приходил к ним на квартиру, угрожал им пистолетом и грабил. Полиция также выяснила, что он также был причастен к убийству украинской проститутки.

Банковские операции показывают, что до 2008 года Веденин помогал отмывать деньги для компаний-фантомов. Из страховой компании, директором которой был Веденин, деньги направлялись в различные офшорные компании, в том числе:

  • Unafin Limited (БВО, Промсвязьбанк, Кипр)
  • Shulhof Investigation GMBH (Австрия, Райффайзенбанк, Вена)
  • Continus Corporation (Панама, Ukio bankas, Латвия)
  • Дополнительные компании в Дубае.

Помимо использования компании Веденина, у поставщиков было еще два способа отмывания денег. Сотни миллионов рублей от фиктивных топливных компаний уходили в ломбарды, а оттуда производились денежные выплаты лицам, выступавшим в роли доверенных лиц реальных получателей. Налоговые органы проверили этих лиц и считают, что они не получали никаких денег, хотя их паспорта использовались. Указанные ломбарды были ликвидированы в 2009 году.после начала следственных действий.

По данным следствия, деньги от фиктивных поставщиков топлива также пошли на две другие компании-фантомы, «Уником» и «Алматрейд», обе из которых были зарегистрированы на имена лиц, продавших регистрационным агентам свои паспортные данные. От этих компаний деньги уходили в офшоры следующим компаниям.

  • Meister Developers Ltd (Сент-Люсия, Ukio bankas)
  • Pool Service Ltd (BVI, Trasta Komercbanka)
  • Iduna Commerce Ltd (BVI, Ukio bankas)

Банковские операции этих офшорных компаний указывают на то, что они получали или отправляли деньги десяткам других компаний-фантомов по всему миру, включая компании в Казахстане, Узбекистане и других странах бывшего СССР. Как и в других случаях мошенничества, совершенных через Proxy Platform, латвийские банки использовались для отвода денег и сокрытия реальных бенефициаров этих транзакций.

Одной из компаний, получивших деньги от страховой компании Веденина, была London Alliance Corp, директором которой числятся компании Ireland & Overseas Acquisitions LTD, Milltown Corporate Services LTD и Inhold LTD, принадлежащие Стэну Горину и Эрику Ванагельсу. Горин и Ванагельс — отъявленные латвийские прокси, чьи имена использовались в сотнях, а может быть, и тысячах компаний. Многие из компаний, чьими доверенными лицами они были, были замешаны в мошенничестве, начиная от мошенничества с тендерами и заканчивая завышением цен на вакцины против гриппа.

Meister Developers Ltd, получившая деньги от Уникома, имела сделки как с российскими компаниями-фантомами, участвовавшими в махинациях с топливом, так и с компанией Scanex Limited, управляемой Ванагельсом. Scanex также переводил деньги Nomirex, мошеннической компании по отмыванию денег, фигурирующей в серии статей OCCRP «Прокси-платформа».

Pool Service Ltd, получившая деньги от Almatrade, отправляла деньги десяткам других офшорных компаний, в том числе Greenlake Systems Inc и Oceania Transit Corp из Панамы, где Ванагельс и Горин снова были директорами.

Новая газета и Проект по исследованию организованной преступности и коррупции

Твитнуть это Поделиться на Facebook

Дешевые рейсы из аэропорта Sheremetyevo (SVO) в аэропорт Храброво (KGD)

  • Расстояние полета

    1 067,322KM

  • Как давно занимает полеты с аэрозоль. КГД)?

    Время перелета из аэропорта Шереметьево (MOW) в аэропорт Храброво (KGD) составляет около 2 часов 7 минут.

  • Сколько ежедневных рейсов из Аэропорт Шереметьево (MOW) в Аэропорт Храброво (KGD)?

    Из аэропорта Шереметьево (MOW) в аэропорт Храброво (KGD) ежедневно совершается около 2 рейсов.

  • Когда билеты на самолет из аэропорта Шереметьево в аэропорт Храброво самые дешевые?

    Стоимость билетов в мае составляет около 35 долларов США, что делает этот месяц самым дешевым для бронирования. Аэропорт Шереметьево (MOW) — аэропорт Храброво (KGD) — популярный маршрут, поэтому не забудьте забронировать билеты заранее.

  • Когда авиабилеты из аэропорта Шереметьево в аэропорт Храброво самые дорогие?

    Довольно популярен маршрут из аэропорта Шереметьево (MOW) в аэропорт Храброво (KGD). Без учета времени отправления и праздников билеты стоят около 35 долларов США в мае, самом дорогом месяце для бронирования этого маршрута.

  • Во сколько отправляется самый ранний рейс из аэропорта Шереметьево в аэропорт Храброво?

    Самый ранний рейс вылетает из аэропорта Шереметьево в 09:55 и прибывает в аэропорт Храброво в 11:35.

  • Во сколько отправляется последний рейс из аэропорта Шереметьево в аэропорт Храброво?

    Последний рейс вылетает из аэропорта Шереметьево в 18:45 и прибывает в аэропорт Храброво в 20:20.

  • Каковы правила поездки в Калининград во время пандемии COVID19?

    Ограничения на въезд, изменения и отмены расписания рейсов часто обновляются и могут быть изменены.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *