Севен аэрлайн: Авиакомпания S7 Airlines. Авиабилеты, спецпредложения и рейсы S7 Airlines — Авиасейлс
ТУРКМЕНСКИЕ АВИАЛИНИИ | МОСКВА, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Адреса агентств
Санкт-Петербург
Адрес: | РФ, г. Санкт-Петербург, пл. А. Невского 2, лит. Е, бизнес-центр «Москва», офис 1101 |
Тел: | Тел. +7 (812) 459-98-99 |
Факс: | |
Мобильный: | |
Email: | [email protected] |
Вебсайт: | https://turkmenistanairlines.ru |
Москва
Адрес: | Городской округ Домодедово, аэропорт Домодедово, международный зал вылета, касса № 49 |
Тел: | +7 (903) 243-22-50 |
Факс: | |
Мобильный: | |
Email: | aviastar2012@mail. ru |
Санкт-Петербург
Адрес: | м. «Площадь Александра Невского», пл. Александра Невского, д.2 лит. Е, здание отеля «Москва», 3-й подъезд, 1-й этаж |
Тел: | +7 (931) 222-12-66 |
Факс: | |
Мобильный: | |
Email: | [email protected] |
Вебсайт: | https://vk.ru/public217310341 |
Москва
Адрес: | м. «Павелецкая», Павелецкий вокзал, 3 этаж, офис № 35 |
Тел: | +7 (915) 109-85-02 |
Факс: | |
Мобильный: | |
Email: | turkmenavia@mail. ru |
Казань
Адрес: | м. «Козья Слобода», ул. Декабристов, д. 85Б, БЦ «Релита», 2-й этаж, каб. 210М |
Тел: | +7 (843) 500-55-31 |
Факс: | |
Мобильный: | |
Email: |
Ашхабад — Москва
Маршрут | Номер рейса | Аэропорт | Дни недели | Вылет | Посадка |
---|---|---|---|---|---|
asb-dme | T5-703 | Международный аэропорт Ашхабад | 2 | 19:15 | 21:15 |
asb-dme | T5-723 | Международный аэропорт Ашхабад | 5 | 5:05 | 7:05 |
asb-dme | T5-725 | Международный аэропорт Ашхабад | 3 | 18:50 | 20:50 |
asb-dme | T5-705 | Международный аэропорт Ашхабад | 6 | 13:10 | 15:10 |
Москва — Ашхабад
Маршрут | Номер рейса | Аэропорт | Дни недели | Вылет | Посадка |
---|---|---|---|---|---|
dme-asb | T5-704 | Домодедово | 2 | 22:45 | 4:35* |
dme-asb | T5-724 | Домодедово | 5 | 8:35 | 14:25 |
dme-asb | T5-726 | Домодедово | 3 | 22:20 | 4:10* |
dme-asb | T5-706 | 6 | 17:10 | 23:00 |
* Рейс прибывает на следующий день
Ашхабад — Казань
Маршрут | Номер рейса | Аэропорт | Дни недели | Вылет | Посадка |
---|---|---|---|---|---|
asb-kzn | T5-737 | Международный аэропорт Ашхабад | 3 | 15:15 | 16:30 |
Казань — Ашхабад
Маршрут | Номер рейса | Аэропорт | Дни недели | Вылет | Посадка |
---|---|---|---|---|---|
kzn-asb | T5-738 | Международный аэропорт Казань | 3 | 18:05 | 23:15 |
Примечание:Время местное для каждого аэропорта.
Распечататьs7 airlines|TikTok Search
TikTok
Uploadjpnsnss
user9904754410151
АААААА помогите #s7airlines #рекомендации
253K Likes, 1.4K Comments. TikTok video from user9904754410151 (@jpnsnss): «АААААА помогите #s7airlines #рекомендации». *со звуком | никто: абсолютно никто: я в аэропорту: | здесь я ещё сдерживаю смех, но ненадолго…… | … оригинальный звук — user9904754410151.
2.3M views|
оригинальный звук — user9904754410151
jet_so_far
ชอบเครื่องบิน
S7 AIRLINES || B737-800 พาน้องเขียวจากรัสเซียมา Say Good night 😴🇷🇺 #b737 #boeing737 #boeing #s7airlines
2.2K Likes, 27 Comments. TikTok video from ชอบเครื่องบิน (@jet_so_far): «S7 AIRLINES || B737-800 พาน้องเขียวจากรัสเซียมา Say Good night 😴🇷🇺 #b737 #boeing737 #boeing #s7airlines». Burn It Down (Original Extended Mix) — Ahzee & Faydee.
46.7K views|
Burn It Down (Original Extended Mix) — Ahzee & Faydee
s7airlines
s7airlines
В ТикТок опоздать не страшно, а вот на рейс — нежелательно)) Добро пожаловать в ТикТок S7 Airlines! Пристёгивайте ремни и подписывайтесь!#s7airlines
62.7K Likes, 463 Comments. TikTok video from s7airlines (@s7airlines): «В ТикТок опоздать не страшно, а вот на рейс — нежелательно)) Добро пожаловать в ТикТок S7 Airlines! Пристёгивайте ремни и подписывайтесь!#s7airlines». оригинальный звук — s7airlines.
734.8K views|
оригинальный звук — s7airlines
legi.legend
thanks
идеально #сомалет #аэропорт #s7airlines
212.1K Likes, 562 Comments. TikTok video from thanks (@legi.legend): «идеально #сомалет #аэропорт #s7airlines». оригинальный звук — thanks.
1.2M views|
оригинальный звук — thanks
tr.airlines
Turkish Avgeek 🇹🇷
Ответ пользователю @ivusshka #airlines #авиация #s7airlines
150 Likes, TikTok video from Turkish Avgeek 🇹🇷 (@tr.airlines): «Ответ пользователю @ivusshka #airlines #авиация #s7airlines». оригинальный звук — Turkish Avgeek 🇹🇷.
6534 views|
оригинальный звук — Turkish Avgeek 🇹🇷
avia320neo
✈️aviation✈️
#ил86 #s7airlines #embraer
1.4M Likes, 3K Comments. TikTok video from ✈️aviation✈️ (@avia320neo): «#ил86 #s7airlines #embraer». оригинальный звук — ✈️aviation✈️.
31.7M views|
оригинальный звук — ✈️aviation✈️
s7airlines
s7airlines
Мы приземлились, а значит пора планировать новое путешествие 😉#s7airlines #travel #путешествие
225.6K Likes, 1.3K Comments. TikTok video from s7airlines (@s7airlines): «Мы приземлились, а значит пора планировать новое путешествие 😉#s7airlines #travel #путешествие». оригинальный звук — s7airlines.
3M views|
оригинальный звук — s7airlines
_s7_airlines
s7airlines
Подпишитесь пожалуйста@s7airlines #GoWinterGames
377 Likes, TikTok video from s7airlines (@_s7_airlines): «Подпишитесь пожалуйста@s7airlines #GoWinterGames». S7 раньше (2001-2006) | S7 сейчас (2021-2022) оригинальный звук — s7airlines.
12.4K views|
оригинальный звук — s7airlines
princess.
margeryMargery
Походка российских авиакомпаний не осуждайте! я старалась 🫶🏻✈️
14K Likes, 128 Comments. TikTok video from Margery (@princess.margery): «Походка российских авиакомпаний не осуждайте! я старалась 🫶🏻✈️ #PART2 #aeroflot#pobeda#airlines#pobedaairlines#nordwind#северныйветер#s7#s7airlines#уральскиеавиалинии#авиалинии#авиация#aviation#трансаэро#transaero#русскиевамерике#русскиевсша#fyp#рек#топ». походка российских авиакомпаний PART 2 | Трансаэро | Северный ветер (Nordwind) | … i dont even like phonk songs — mais.
178.2K views|
i dont even like phonk songs — mais
crew.s7airlines
s7airlines
Что с малышом не так?🥺💚 #s7airlines #хочуврек #тикерытокеры #s7 #fyp #on #fyr #crewlife #СберегиПланету #aircraft
203.2K Likes, 3.8K Comments. TikTok video from s7airlines (@crew.s7airlines): «Что с малышом не так?🥺💚 #s7airlines #хочуврек #тикерытокеры #s7 #fyp #on #fyr #crewlife #СберегиПланету #aircraft». оригинальный звук — s7airlines.
8.6M views|
оригинальный звук — s7airlines
Запуск авиакомпании недели
Новая авиакомпания планирует подняться в небо в Дании: Airseven. Авиакомпания сосредоточится на чартерных рейсах и может начать полеты уже в следующем месяце. Airseven будет эксплуатировать уникальный флот, состоящий из пары самолетов 737-400, которым почти три десятилетия. Давайте узнаем больше об этой начинающей авиакомпании.
Операции
Одним из основных инвесторов Airseven является Primo Tours, датский туроператор. По данным Aero Telegraph, Primo станет первым клиентом Airseven, и полеты, по оценкам, начнутся в конце года. В зависимости от того, когда начнутся туры, Airseven может стать в значительной степени дочерней авиакомпанией Primo Tours.
Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.
Отличительный логотип и ливрея Airseven созданы дизайнером Сёреном Вармингом. Фото: AirsevenAirseven позиционирует себя как чартерная, специальная и мокрая лизинговая авиакомпания. Это означает, что авиакомпания не будет устанавливать регулярные маршруты, вместо этого будет заключать чартерные контракты или просто сдавать самолет в аренду для разовых рейсов. Эти операции могут быть весьма прибыльными из-за высокой стоимости аренды в последнюю минуту.
Следует отметить, что Airseven является «виртуальной авиакомпанией», а это означает, что почти все ее функции будут переданы на аутсорсинг. Самолет будет эксплуатироваться известным Copenhagen Airtaxi, но в ливрее Airseven.
Флот
Флот Airseven будет состоять из двух самолетов 737-400 (из классического поколения 737). Два самолета с регистрационными номерами OY-ASA и OY-ASB будут базироваться в аэропорту Копенгагена. Оба самолета рассчитаны на 168 мест эконом-класса. Несмотря на то, что Airseven является новой авиакомпанией, у Airseven не будет новейшего флота!
Согласно Planespotters.net, одному самолету 28 лет, и он был доставлен Lufthansa в октябре 1992 года. Этот самолет долгое время летал для Sun Express, Air Italy, Blue Air и других компаний.
Второму самолету исполнилось 30 лет, и он был первоначально доставлен компании Braathens (которая позже объединилась с SAS) в октябре 1990 года. После непродолжительного пребывания в Malaysia Airlines самолет служил в парке SAS более 15 лет. Самолет стоит на стоянке с декабря 2019 года после того, как Blue Air вывела его из эксплуатации.
Боинг 737-400 летал с SAS более 15 лет до 2009 года. Фото: изображения RHL через Викисклад трафика, сейчас может быть выгодное время для покупки самолетов со скидкой.Спрос присутствует
В заявлении для Aero Telegraph генеральный директор Primo Tours Бьярке Хансен сказал, что, по его мнению, в нынешних условиях есть место для небольшой и гибкой авиакомпании. Чартерные маршруты могут стать более популярными в ближайшие месяцы из-за постоянно меняющихся пограничных и карантинных ограничений в Европе.
В последнее время авиакомпаниям пришлось столкнуться с изменением границ и карантинных ограничений. Фото: Getty ImagesAirseven также создаст 100 рабочих мест в авиации в краткосрочной перспективе, 50 прямых и 50 косвенных. Это будет стимулом для отрасли, которая в этом году столкнулась только с оттоком рабочих мест. На данный момент авиакомпания надеется получить свои новые самолеты в следующем месяце и начать планировать полеты.
Что вы думаете о планах Airseven? Вы бы летели чартерной авиакомпанией? Дайте нам знать ваши мысли в комментариях!
Семь столпов стратегии выживания аэропорта во время и после COVID-19
Автор Рене Армас Маес, коммерческий вице-президент Jet Link International LLC и инструктор ACI
Резкое падение пассажиропотока оказывает серьезное влияние на авиакомпании, аэропорты и поставщики авиаперевозок. Сборы за посадку, сборы за благоустройство и обслуживание пассажиров, а также другие авиационные и неавиационные доходы являются основным источником доходов аэропортов. В течение последних нескольких месяцев аэропорты работали в условиях нулевой выручки, что отрицательно сказалось на способности генерировать денежные средства и сохранять ликвидность. Фиксированные затраты на расходы аэропорта остаются неизменными, в то время как другие аэропорты COVID-19сопутствующие расходы продолжают расти. Несколькими примерами сопутствующих расходов являются расходы на дезинфекцию и уборку новых терминалов и объектов, установка защитных барьеров на прилавках и инвестиции в бесконтактные технологии или технологии с низким уровнем прикосновения.
Воздействие COVID-19 ставит новые задачи перед аэропортами. Глобальный пассажиропоток начал рушиться. Ожидается, что к концу года трафик все еще может сократиться на 50% или более в зависимости от того, как скоро пассажиры захотят снова летать и как сдерживается вирус. Недавно, чтобы облегчить исключительный финансовый дефицит аэропортов, ACI World выпустила аналитическую записку, в которой основное внимание уделяется мерам по оказанию помощи, чтобы обеспечить выживание индустрии аэропортов.
Но как аэропортам выжить в условиях вялого спроса и снижения доходов? Решением может стать стратегия выживания в аэропорту, состоящая из семи столпов.
1) Сопоставьте работу аэропорта с деятельностью терминалов и полетами
Для дальнейшего снижения затрат оцените частичное или полное закрытие терминалов, а также взлетно-посадочных полос, перронов, воздушных мостов и других специализированных зон и услуг, таких как удаленные парковки и услуги парковщика. Например, сингапурский аэропорт Чанги закрыл Терминал 2 на 18 месяцев, а аэропорт Хитроу закрыл одну взлетно-посадочную полосу. Конечная цель — оставить аэропорт открытым, но с ограниченным набором услуг, чтобы снизить общую стоимость. Эта инициатива может помочь не только аэропортам, но и партнерам (например, операторам наземного обслуживания) сократить расходы на персонал ночной смены. Чтобы выполнить успешную операцию с минимальными затратами и в то же время быть в состоянии обеспечить безопасность операций, аэропорты должны проверять все маршруты коммерческих регулярных рейсов, а также грузовые, медицинские, чартерные, гуманитарные и военные операции.
2) Сосредоточьтесь на ликвидности и привлечении денежных средств
Оцените все потенциальные источники финансирования. Что касается частного сектора, расширьте существующие кредитные линии и рассмотрите возможность привлечения денежных средств за счет выпуска акций, ориентированных на крупных институциональных инвесторов и существующих акционеров. Предлагая его со скидкой в качестве дополнительного стимула закрыть сделку раньше, чем позже. Помните, что в эти смутные времена деньги решают все. Изучение механизмов обязательной (или нет) конвертируемой облигации. Конвертируемая облигация может быть обменена на заранее определенное количество обыкновенных акций. Это хорошая стратегия, когда размывание акций является ключевой проблемой, поскольку она может свести к минимуму негативные настроения инвесторов, связанные с выпуском акций. Сосредоточьтесь на переговорах об отказе от прав с местными и иностранными кредиторами, чтобы избежать нарушения условий кредита. Точно так же ведите переговоры с лицами, купившими долговые ценные бумаги в аэропорту.
Финансовое благополучие аэропортов
Зарегистрируйтесь сегодняС государственной стороны можно договориться об авансе наличными, государственных и банковских гарантиях, грантах и субсидиях. Также полезна оценка государственных инициатив по освобождению от налогов, таких как налоги на заработную плату и корпоративные налоги. Другие инициативы включают прогнозирование дебиторской задолженности, управление оборотным капиталом, пересмотр и отсрочку платежей по аренде земли в аэропорту, заимствование денег для покрытия операционных расходов с субсидированными (или нет) государством процентными ставками и прекращение программ выплаты дивидендов. В конечном счете, повышение ставок аэропорта для покрытия долга и процентных платежей должно быть на столе, если нет других альтернатив, чтобы остаться на плаву.
Важно, чтобы аэропорты использовали все финансовые средства, привлеченные для погашения долга и управления операционным денежным потоком. Ожидается, что аэропорты, которые перед кризисом были обеспечены денежными средствами, могут оказаться в более выгодном положении, чтобы пережить этот кризис, чем те, которые этого не сделали.
3) Договариваться об особых уступках с правительствами и ценными партнерами
Любой правительственный пакет помощи должен быть нацелен на всю экосистему воздушного транспорта, включая аэропорты и их ценных партнеров, таких как арендаторы аэропортов. Таким образом, оценка государственной финансовой помощи концессионерам аэропортов, включая розничные магазины, рестораны, залы ожидания, офисы аэропортов, прокат автомобилей и операторов парковок — среди прочего. Аэропорты должны оценить непосредственно с арендаторами аэропорта, какая беспроигрышная стратегия может быть реализована с точки зрения корректировки арендной платы, отсрочки арендной платы и продления контракта.
Пропускная способность авиакомпаний растетОжидается, что авиакомпании скоро добавят пропускную способность, но следует проявлять большую осторожность, когда речь идет о частоте. На самом деле, крупный европейский перевозчик с полным спектром услуг и его группа авиакомпаний планируют обслуживать многие пункты назначения, используя самолеты меньшего размера, и использовать более низкие частоты полетов на рынках с высоким спросом в течение следующих 12 месяцев, но все же ожидают, что 39% их парка или 300 самолетов останутся. Авиакомпания и ее группа ожидают, что в 2022 году все еще 26% ее флота останутся без движения. Разумная стратегия партнерства — это разработка взаимовыгодной формулы, согласно которой арендные ставки также могут варьироваться в зависимости от пассажиропотока. Всегда помните о гибкости, поскольку ряду концессионеров может потребоваться определенный размер с точки зрения пространства и операций. Поиск возможностей оптимизации конфигурации и плотности торговых площадей с привлечением как арендаторов, так и опыта аэропорта — лучший подход.
4) Капитальные затратыСокращение, отсрочка или отмена крупных инвестиций и капитальных проектов. Крупные и региональные аэропорты, которые уже столкнулись с ограничениями по взлетно-посадочной полосе и сооружениям, могут захотеть продолжить свои капитальные планы. Единовременная «пауза в спросе», поскольку эта может стать прекрасной возможностью для продолжения, ускорения и завершения существующих проектов капитального ремонта. Можно ожидать не только экономии средств, поскольку подрядчики могут быть более открытыми для пересмотра условий (а не услышать, что проект откладывается), но и позиционировать себя впереди конкурентов, будучи готовыми оптимизировать доходы, когда трафик восстановится. Например, аэропорт Окленда планирует продолжить текущие работы по модернизации своей основной взлетно-посадочной полосы.
Подумайте о том, чтобы пересмотреть проекты капиталовложений и отложить покупку нового оборудования, но внимательно посмотрите на эти многомиллионные проекты по снижению затрат и повышению производительности, поскольку они могут оптимизировать прибыль во время и после пандемии.
Реакция бизнеса на COVID и их показатели успехаНедавнее исследование McKinsey & Company показывает, что компании, которые ждут, пока все блокировки будут сняты и начнется восстановление роста, возможно, ждали слишком долго и упустят возможность для роста . Даже если бизнес переживает текущие экономические потрясения, ключевое значение имеет заблаговременное планирование на следующий этап кризиса и после пандемии. Исследование исторических данных показывает, что успешные лидеры смогли сдержать свои расходы в краткосрочной перспективе, сократить расходы в ряде областей, но смогли увеличить их в других, сохраняя при этом приверженность своим долгосрочным планам роста, как показано на рисунке 1.
Рисунок 1: Пузыри лопаются, спады прекращаются, и уроки у компаний, опережающих весь цикл. Где, как и когда расти, май 2020 г. Источник: McKinsey & Company.5) Перерисуйте свой бюджет
Выполните восходящий постатейный анализ бюджета, сосредоточившись на нулевых методах составления бюджета и переосмыслив свой бизнес. Структура 4R может быть полезной. Думайте с точки зрения корректировки и изменения размера затрат, повторного обучения (поскольку исторические данные о затратах, скорее всего, не будут хорошим индикатором поведения затрат в будущем) и изменения позиции вашего бизнеса для роста. Сопоставьте и перестройте пересмотренную структуру затрат с текущим вялым числом пассажиров. Что касается прогнозирования пассажиропотока во время и после пандемии, существует более 40 неконтролируемых переменных и сценариев «что, если», влияющих на пассажирский спрос, как показано на рисунке 2.
Рисунок 2: Отдельные переменные, влияющие на пассажиропоток во время и после пандемии. Источник: Анализ консультантов. Рисунок 2: Отдельные переменные, влияющие на пассажиропоток во время и после пандемии. Источник: Consultant analysis
Хотя предсказать будущее невозможно, необходимо подготовиться к нему. Изучение расписания рейсов ваших авиакомпаний будет иметь ключевое значение, но имейте в виду, что восстановление трафика будет различаться в зависимости от страны, рынка и региона.
Внутренние и международные рынки аэропортовОжидается, что внутренние рынки будут восстанавливаться быстрее, чем международные. В результате аэропорты, обслуживающие крупные внутренние рынки, могут рассчитывать на более быстрое восстановление, чем аэропорты, обслуживающие небольшие рынки, а страны с крупными внутренними рынками будут иметь преимущество. В регионе Латинской Америки Мексика и Бразилия могут выиграть, в то время как Панама может столкнуться с трудностями. Ожидается, что на азиатском рынке Япония и Китай будут иметь преимущество перед Сингапуром, который в качестве международного узла обрабатывает в основном международный трафик. Коридоры безопасного передвижения, скоординированные между государствами, могут стать ответом как для Панамы, так и для Сингапура. На самом деле ожидается, что отдельные группы стран со стабилизированным и низким числом случаев заболевания вирусом, такие как Новая Зеландия, Австралия, Греция, Дания, Коста-Рика и Норвегия, среди прочих, могут продолжать настаивать на возобновлении международного туризма через коридоры «туристического пузыря». .
6) Продолжайте строить свою коммерческую стратегию и бренд даже в непростые временаСегодня безопасность, санитария, корпоративная ответственность и устойчивое развитие воспринимаются пассажирами в первую очередь. Сосредоточьтесь на создании и привлечении вашей целевой аудитории с теми, кто имеет в виду, удовлетворяя ваших клиентов раньше, чем это сделает конкурент, и стимулируя будущий спрос.
Для повышения ценности аэропорты должны сосредоточиться на программах лояльности, стратегическом ценообразовании и партнерских отношениях с сотрудниками/сообществами/правительствами/туристическими ассоциациями и торговыми палатами. Торговые партнеры аэропорта могут сосредоточить усилия на рекламных ваучерах, мгновенных скидках и возвратных пассажирских ваучерах, ориентированных на их следующую покупку.
Во время пандемии COVID-19 и после нее аэропортам следует расширить целевые группы, включив в них пассажиров, не совершающих поездки, и прибывающих пассажиров, а также диверсифицировать каналы распределения. Крайне важно пересмотреть стратегии коммуникации (как внутренней, так и внешней) и средств массовой информации. То, что аэропорты делают сегодня, по-прежнему будет определять их бренды и положение на рынке в ближайшие месяцы или годы. Аэропорты должны разумно использовать эту возможность, чтобы задействовать новые источники дохода, снизить стоимость каналов продаж и еще больше укрепить свои бренды.
7) Технологии, цифровизация и инновации
Сосредоточение внимания на этих ключевых элементах создаст спрос и увеличит доходы при одновременном снижении общих затрат. Например, аэропорт Гатвик работает с авиакомпанией, чтобы протестировать новую процедуру посадки, направленную на сокращение времени ожидания в очереди на 10%.
Рост спроса на бесконтактные технологииОжидается, что в ближайшем будущем бесконтактные технологии, включая бесконтактную биометрию для подтверждения личности пассажиров, будут развиваться быстрее. Это поможет сократить время ожидания и улучшить качество обслуживания пассажиров. Ожидается, что возможности Wi-Fi и его бесконтактное взаимодействие в полете будут и далее использоваться рядом авиакомпаний. Что касается мира электронной/мобильной коммерции, то аэропорты и авиакомпании должны начать тесно сотрудничать, чтобы расширить возможности розничной торговли.
Инновации, обмен данными и цифровое сотрудничество между авиакомпаниями и аэропортами должны происходить, если обе стороны хотят максимизировать доход на одного пассажира.
Недорогое, но эффективное решение, такое как присяга в аэропорту, реализованная международным аэропортом Бангалора во время и после пандемии COVID-19, является разумной идеей для защиты пассажиров и персонала аэропорта, а также для повышения уверенности в поездках. Эта присяга гарантирует, что сотрудники и пассажиры соблюдают надлежащую бдительность и процедуры, гарантируя среду, свободную от COVID. На рис. 3 показаны другие инновационные идеи и решения.
Рисунок 3. Другие инновационные идеи и решения Цифровые инновации и их роль в аэропортахВ сегодняшних условиях сокращения расходов многие обсуждают, какую роль играют и будут играть в ближайшие месяцы группы по инновациям в восстановлении уверенности в путешествиях и улучшении путешествие из конца в конец. Технологии, автоматизация и инновации будут играть ключевую роль в возобновлении работы и дифференциации одного предложения аэропорта от другого. [AJ7] Необходимо будет разработать, протестировать и внедрить дополнительные и предстоящие инновационные идеи и решения. Чтобы удовлетворить будущие и текущие потребности из-за COVID, команды с инновационным мышлением являются ключевым ресурсом, который нужно сохранить и нанять.
Удовлетворенность пассажировОпрос пассажиров и сотрудников, использование инновационной структуры и переосмысление бизнеса — хорошее начало для создания необходимых и востребованных решений. Кроме того, повторное сопоставление всех точек соприкосновения пассажиров с пониманием того, что можно улучшить или какие другие области следует оцифровать, чтобы улучшить впечатления от путешествия. Конечная цель перехода к цифровым технологиям многогранна: снизить затраты, собрать и получить своевременные данные для принятия решений, а также оптимизировать доходы, производительность и удовлетворенность клиентов.
Повышение уверенности в поездкахАэропорты должны работать с внутренними и внешними заинтересованными сторонами для повышения уверенности в поездках и восстановления. В связи с этим ACI выпустила документ о сотрудничестве между авиакомпаниями и аэропортами, в котором указана дорожная карта для возобновления авиаперевозок, «Безопасный перезапуск авиации — совместный подход ACI и IATA ».
На следующем рисунке показана стратегия выживания аэропорта, состоящая из семи столпов. Имейте в виду, что сотрудничество между ценными заинтересованными сторонами жизненно важно для оптимизации доходов и производительности (как активов, так и человеческого капитала) при сдерживании затрат.
COVID-19: возможность для инновационного мышленияКризис, вызванный COVID-19, открывает реальную возможность для ускорения значимых инноваций и преобразований в аэропортах. Маловероятно, что аэропорты будут выполнять те же условия, что позволит им пересмотреть свой бизнес сверху вниз и снизу вверх и преобразовать свои операции и процессы в лучшую сторону.
Ожидается, что наиболее успешными аэропортами в будущем будут те аэропорты, которые смогут сдержать расходы и выполнить ряд основных задач, а также подготовиться к наращиванию операций наиболее экономически эффективным способом после снятия ограничений на поездки. Слишком быстрое добавление избыточных операционных мощностей (и связанных с этим высоких затрат) при неверном прогнозе пассажиропотока может привести к более высокому риску неплатежеспособности бизнеса. Тщательное планирование и стратегия необходимы для того, чтобы успешно встретить будущее.
Рене Армас Маес — коммерческий вице-президент Jet Link International LLC, инструктор ACI и консультант по авиаперевозкам.