Семь ступеней: Вы находитесь на официальном сайте БУ ВО «Центр комплексной реабилитации инвалидов «Семь Ступеней»

Читать онлайн «7 чакр – Семь ступеней к реализации», Сати Мата – Литрес

© Сати Мата, 2018

© Оформление, ООО «Издательство АСТ»

* * *

Предисловие

Первую книгу «7 чакр – 7 ступеней к реализации» я написала в 2009 году. Она появилась в ходе нескольких одноименных практических семинаров, которые я прошла в ашраме в Гималаях, под руководством одного из выдающихся маха-йогов нашего времени – Пайлота Бабы. Это были удивительные дни, когда я как губка впитывала в себя новые знания о йоге, Боге, традиции, чакрах и энергиях. Я записывала все, что говорил мой Гуру. Затем, получив опыт во время занятий, детально фиксировала не только упражнения, но и свои впечатления. Ежедневно я продолжала практиковать, достигая удивительных результатов, все глубже соединяясь с первоэлементами земли, воды, огня, ветра и эфира, записывая свои наблюдения.

И вот книга увидела свет. Она стала популярной и переиздавалась несколько раз. Я провела по ней свыше 100 семинаров по всему миру, что дало мне более глубокое понимание тонких структур человека и влияние различных энергий на наше тело, ум и сознание. Но в один момент я поняла, что той информации, которая была вложена в прежнее издание, уже мало. Нет, она не стала неактуальной, она по-прежнему эффективна, но мои знания в этой области стали шире. Я осознала, что издание стоит дополнить новой информацией и выпустить вновь.

Новая книга имеет три раздела:

Первый раздел – «7 чакр», в котором вы найдете полное описание нашей внутренней Вселенной. В нем есть все подробности механизма работы энергетических центров, их взаимодействия с физическим телом и тонкими структурами человека (умом, разумом и сознанием), а также практическая «инструкция по применению» лично от Пайлота Бабы.

Второй раздел – «7 эндокринных желез». В нем я попыталась описать, как соотносится эндокринная система с тонкими энергетическими структурами. Не без помощи великих умов: нейрохирургов, кинезитерапевтов, остеопатов, психотерапевтов и других ученых – я смогла восстановить максимально полную картину взаимодействия основных семи желез с главными семью чакрами. Ранее я написала около 13-ти книг о йоге, в которых также рассматривала тему энергетических центров и науку «Чакравидья», что дало мне возможность соединить все знания в этом труде.

Третий раздел – «7 ступеней к реализации» – является практическим, без него вышеизложенное не имеет смысла. Информация трансформируется в знание лишь благодаря пережитому опыту. В этом разделе подробно описаны асаны (статические упражнения), пранаямы (работа с дыханием) и медитации. Каждый из вас может делать их дома, найдя грамотного наставника, который будет сопровождать вас на протяжении всей работы над собой.

Часть первая


Теория и философия

Кто такой Пайлот Баба, или Великое в великом

Порой мне кажется, что я до конца не осознаю, кто именно сидит передо мной. Если смотреть глазами обыкновенного человека, я вижу очень импозантного мужчину, одетого на восточный манер по-королевски, отдаленно напоминающего всемогущего цыганского барона. Дорогой Rolex, вышитые золотом платья, AUDI A6 – все, что определяет его как состоявшегося в материальном мире человека. Но в следующую секунду я включаю свою интуицию и полностью отдаюсь чувствам, плывя за звучанием сердца.

В этот момент происходит энергетический взрыв, и я, ошеломленная, мгновенно оказываюсь в другом измерении. Приходит понимание, что этот человек – не кто иной, как посланник Божий, наделенный Господом нашим удивительными силами и способностями вести людей к просветлению и реализации, к познанию себя истинного. Его слова просты, но именно благодаря этой простоте они попадают в самое сердце слушателя. Смысл их раскрывается внутри ароматным цветком, поражающим своей свежестью, а затем возносится в сознание, соединяя его с Истиной.

– Если я назову себя Богом или соглашусь с теми, кто меня называет Всевышним, не верьте мне и не идите за мной! – все время повторяет Пайлот Баба. А ведь он ежедневно убеждает нас в том, что Бог живет в сердце каждого. – Бросьте свое тело и свой ум, – говорит он, – и отправляйтесь в самое увлекательное путешествие в жизни – на поиски своего Высшего Я.

Пайлот Баба – Великий Святой Индии, Сомнатх Махарадж Гири Джи, проживший более 16 лет в Гималаях, а затем спустившийся к людям, чтобы указать им путь к их Истинному Я. Он – гималайский йогин, демонстрирующий прилюдное самадхи в воде, в герметичном кубе и под землей от 3 до 30 дней.

Человек, ставший легендой еще при жизни!

Когда-то и Пайлот Баба был простым смертным, но рискнул, в корне изменил себя и пошел путем нелегким, но великим – длинною в миллионы жизней.

Красивый, смелый, дерзкий Адвайт Капил – мальчик, в чьих жилах течет королевская кровь, родственная с кровью Будды, – подавал большие надежды. Закончив университет, он стал военным летчиком. Адвайт Капил участвовал в войне с Пакистаном, и вражеские радары не могли засечь его истребитель. Отважный (или сумасшедший!) молодой пилот летал ниже поисковых систем. Капил сражался под девизом: «На войне как на войне! Или тебя убьют, или ты!», поэтому он не только смотрел смерти в глаза, но порой и дышал ей в затылок, уничтожая и разрушая.

Но однажды наступил момент, когда надо было выбирать. К тому времени Адвайт Капил уже был занесен в книгу рекордов Гиннесса. В один из дней он снова сел за штурвал. Сделав мертвую петлю, Капил понял, что самолет потерял управление и стремительно падает вниз. Различные чувства сменялись одно на другое – страх, злость, интерес, любовь к Господу и просьба о Божественной милости… Неожиданно в кабине пилота появился еще один человек – Капил узнал в нем своего учителя Харри Бабу. Их глаза встретились. В эту секунду перед Пайлотом Бабой пролетела вся его жизнь и, возможно, даже не одна.

Произошло чудо, в которое может поверить лишь тот, кто сердцем чист, – Харри Баба сел за штурвал и посадил самолет. Когда Пайлот Баба, еще до конца не осознавая смысл произошедшего, спросил учителя, что он должен, тот, подмигнув ему, ответил: «2 рупи!» Жизнь ценою в 5 центов – невероятно, но факт!

Выйдя из самолета вдвоем с внезапно появившимся в воздухе человеком, на глазах у изумленной публики, Адвайт Капил и Харри Баба, распрощавшись, разошлись в разные стороны. Но вскоре их дороги соединились вновь.

– Я шел, не понимая, куда я иду, и в моих мыслях был один вопрос: «Зачем я убиваю?» – вспоминает Бабаджи. – В ближайшие дни я встретился с премьер-министром Индии и сказал: «Дайте мне шанс! Если останусь прежним через 3 года, то вернусь снова в армию. Но сейчас я хочу лишь одного – изменить свою карму!»

Так, несмотря на просьбы всесильных политиков и военачальников, Капил оставил армию. Заниматься ему хотелось чем-то красивым, и он посвятил небольшой период своей жизни кино. День за днем проходил в поисках острых сюжетов, одни лица сменяли другие, но успех, известность, деньги и развлечения вскоре надоели молодому шоумену. И он сказал себе: «Стоп!!!»

– Когда-то я осознал, что больше не могу нести смерть, выполняя свой долг перед родиной, а затем понял, что развлечения и пустая трата времени, большая часть которого уходила на ублажение Эго, уже не интересны мне, – говорит Бабаджи. – Сначала я снял с себя форму офицера, затем дорогие фраки и пижонские костюмы и отправился на поиски себя в Гималаи; так началась другая история моей жизни.

Сегодня Бабаджи 80 лет. Около 40-ка лет духовного пути десятки тысяч учеников; десятки написанных книг, переведенных на английский, японский и русский языки; десятки ежегодных семинаров по всему миру и десятки школ в различных концах света.

Проведя рядом с Пайлотом Бабой несколько недель, я осознаю, насколько действительно Велик этот человек.

Его день начинается в 5 утра личной практикой, в 6 к нему приходят его ученики и помощники, после 8 двери его ашрама и его комнаты открыты для преданных. Ест он чаще всего припущенные овощи, пьет воду с лимоном или легкий масала-чай.

Гости приносят ему много различных сладостей – и это настоящий праздник для сладкоежек, т. к. гуруджи радостно раздает конфеты своим большим «детям», которые в этот момент находятся в поле его зрения.

Ложится он около полуночи и чаще всего несколько часов проводит за написанием или редактированием книг.

Однажды я видела, как к нему принесли стопку писем от людей из различных уголков мира, по тем или иным причинам не сумевшим приехать на интервью с Мастером. Каково же было мое удивление, когда я увидела, как Бабаджи читает каждое из них. Он внимательно разглядывает прикрепленные фотографии (если они есть), несколько минут концентрируясь на них, явно «просматривая» и удовлетворяя просьбу написавшего, приступает к следующему письму.

Пайлот Баба – один из Великих Йогинов нашего времени. Даршаны (встречи с Божественным – с Богиней Кали, с Великим учителем (учителей Даттатреей) и другими Святыми), которые состоялись в течение его жизни, свидетельствуют о нечеловеческих способностях Гуруджи. Но у него нет и тени гордости. Он никогда не говорит о том, что может, или о том, что будет с тем или иным человеком. Ведь слово Мастера – энергия Бога. Поэтому сила его звука настолько велика, что чаще всего он просто молчит…

– Молчание, – говорит Бабаджи, – богатство, которым Бог наградил человека. Не стоит распыляться, если вы получили какой-то опыт, не бегите к друзьям и не рассказывайте им. Более того, даже со мной не стоит делиться увиденным – я ваш учитель, и я знаю благодаря солнечной системе, из которой я получаю всю информацию, что с вами происходит, даже если вы находитесь на другом конце планеты. Укрепите свои знания, позвольте себе сохранить эту энергию. Пусть она не только загорится в вас огоньком, но и засияет нетленным пламенем высшего знания.

 

Иногда Бабаджи рассказывает ученикам о своей жизни, и эти истории зачастую кажутся невероятными.

– Когда я достиг реализации, жил высоко в Гималаях, далеко от людей, в семье 22-х великих святых. Я практиковал, встречался со своим Высшим Я и Господом. Я даже не думал о том, чтобы спуститься к людям. Но однажды меня окружили йогины, и один из них произнес речь: «Ты уже достиг всего, теперь ты должен спуститься вниз и нести свет человечеству». Я запротестовал. «Жить в миру и нести Божественную истину людям – в этом заключается твоя миссия», – сказали они. Но я вновь ответил им «нет». В тот же день, спускаясь к ущелью, я не удержался и покатился вниз. Я был уверен, что это последние секунды моей жизни, и решительно сказал себе: «Я не пришел на эту землю, чтобы так нелепо умереть!» Я остановился, как только подумал об этом. Передо мной стоял один из йогов: «Либо твое тело пойдет к людям, либо оно останется лежать здесь», – сказал он и исчез. Я понял, что моя карма на земле еще не исчерпала себя. И как мне не хотелось возвращаться к социальной жизни, я пошел на землю и начал учить людей самадхи.

На вопрос, когда же он перестанет путешествовать с семинарами по шару земному и станет жить лишь в своем любимом ашраме, Бабаджи отвечает:

– Через пару лет, когда вы будете готовы распространять мои знания по всему миру…

А пока каждый месяц Пайлот Баба планирует новые темы и время своих лекций. У него расписан весь год наперед – ученики во всех уголках земли ждут его. Те же, кто имеет возможность и желание, или те, кто хорошо молится, могут поехать к Гуруджи в Индию, поселиться в одном из его ашрамов в Гималаях и практиковать, находясь ежесекундно в энергии Великого Мастера.

– Станьте путешественником! Ищите себя, свое начало! – говорит Пайлот Баба. – Ничего не бойтесь и идите на встречу с Собой! Бог благословляет вас!

С любовью и благодарностью к нашему Гуруджи Пайлоту Бабе, Сати Мата Джи.

Кто такой гуру

Воспитание – дело трудное, и улучшение его условий – одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних.

Сократ (469 – 399 г. до н. э.)

В традициях йоги Гуру является основным источником знаний, ведущим ученика к истине. У Пайлота Бабаджи был гуру – Хари Бабаджи, у которого тоже был Учитель – Аватар Бабаджи. Эти маха-сиддхи жили в Гималаях и практически никогда не общались с мирскими людьми. Они передавали знания больше на тонком уровне, не вдаваясь в подробности и не тратя свою энергию слова на бестолковых учеников. Гималайская сиддха йога – традиция семьи 24-х махайогов, которые сотни лет хранят знания о мироздании. Их сила – в тапасе, в аскезе, которая позволяет достичь удивительной чистоты ума и сознания.

Независимо от того, каков Мастер и его ученик, к какой школе или институту он принадлежит, всегда есть «цепь ученической преемственности» или

парампара, что на санскрите буквально означает «от одного к другому».

Эта непрерывная цепь – залог корректной передачи знаний без возможности их утерять. Более того, чаще всего «духовная информация» передается не только устно или письменно.

Парампара подтверждает истинность или авторитетность получаемого знания. Она помогает избежать подмены настоящих ценностей второстепенными.

Миссия любого учителя – вести ученика от тьмы к свету, от невежества к знаниям. Это подтверждает и древний язык. С санскрита «гуру» – тот, кто ведет от тьмы к свету (гу – тьма, ру – свет).

«Ом Асатома Сат Гамаям

Тамасома Джйотир Мая Гамаям

Мритьер Ма Амритам Гамаям».

Это древняя мантра, которую испокон веков передавали учителя ученикам во время посвящения. Передаем ее и мы во время дикши. В ней говорится:

«Веди меня из неистинного и нереального знания (или незнания)

к Истинному и Реальному.

Веди меня из тьмы невежества

к Свету знания и мудрости.

Веди меня от смерти к Бессмертию,

к сиянию божественного сознания».

Этот текст является путеводной отправной точкой, сопровождающей отношения между учеником и учителем в течение всей их совместной работы.

«Веди меня от незнания к знанию» – или, другими словами, стань моим проводником, указывающим путь, благодаря которому я смогу обрести инструменты к социальному и духовному развитию. Мы не можем говорить о духовном становлении, если не реализовались в материальном мире и не прошли все стадии социального развития.

«Веди меня от тьмы невежества к свету знания».

Истинный учитель – тот, кто осознал: помимо материального мира, есть то, что невидимо, но более ценно для него самого и его ученика. Поэтому, преподавая философию, религию, йогу, а может быть, просто математику или литературу, он старается показать ту самую бесконечность сознания, которой, по сути, мы все являемся. Это и есть истинное знание. Как писала Елена Блаватская: «Мы все грамотные люди и все же невежественны. Мы вроде бы долго живем, всю жизнь учимся, но все же очень мало знаем! (А многие и знать не хотят.) А то, что знаем, пока не дает нам ни правильного, ни тем более полного представления о смысле жизни, ее законах, ее происхождении и развитии».

Задача любого Учителя (духовности или математики), несмотря на двойственность этого мира и его негативные стороны, на ограниченность программы в школе или вузе, все же помочь своему ученику увидеть свет в конце любой дисциплины. В жизни любой предмет должен нести не просто логическое обоснование, тренирующее ум, но и приводить к пробуждению высших центров нашего сознания. Такое «включение» можно сравнить с лампочкой, которая освещает то, что ранее было недоступно простому взору.

Заратустра велел правителю Ирана зажечь лампу, но тот не смог этого сделать, потому что фитиль был мокрым. Пророк посоветовал сначала высушить жгут, а затем попытаться снова. Желания и привязанности человека подобны воде, мешающей зажечь Свет Истины. Зажженный Свет или Джьоти провозглашает: душа человека – искра Божественного Огня. Осознание этой Истины составляет второй шаг. Учитель – светоч на пути к любому знанию.

Проблема ныне существующих форм обучения заключается в том, что все стараются ввести ученика в систему, таким образом лишая его неповторимой индивидуальности. Мы привыкли, что на любой вопрос ответ уже готов. Если человек не отвечает заведомо предусмотренным штампам – он неправ. Задача Мастера – вывести ученика за рамки принятых рамок и принципов.

«Веди меня от смерти к Бессмертию, к божественному сознанию». Это означает, что, получив ключ к знаниям, найдя дверь, которую можно открыть этим ключом, ученик обретает иное состояние, которое мы можем условно назвать «блаженство». Что есть истинное блаженство? Это покой ума и умиротворение в душе. Они достигаются лишь одним способом – с помощью духовной практики, науки и осознавания бренности этого мира, стремлением к более высоким идеалам.

Другими словами, суть слов заключается в следующем:

«Вы – в Свете; Свет – в вас; Вы – Свет».

Согласно ведической традиции, цепь духовных учителей и ученическую преемственность установил сам Бог, чьими инструментами были духовные проводники или мудрецы.

Эрух Фанибунда в своей книге «Увидеть божество» писал: «Развитие мудрости превосходит даже медитацию. Мудрость исходит из Атма Вичары – практики внутреннего исследования. Это практика исследования внутренней природы, самого сердца всех объектов. Если вы будете настойчиво действовать подобным образом, вы постепенно достигнете высшего состояния мира и блаженства. В этом уникальная цель человеческой жизни. Придет время, и ее достигнет все человечество».

Именно этому обучают своих учеников истинные мастера, выводя за пределы любых физических ограничений и ментальных барьеров.

Воронежский центр «Семь ступеней» принял на реабилитацию первых участников СВО

Первые участники СВО – 15 человек – начали проходить комплексную реабилитацию на базе воронежского центра «Семь ступеней». Здесь можно получить психологическую помощь, освоить новую профессию, пройти физиотерапевтические процедуры и адаптироваться к жизни в социуме.

Как специалисты центра помогают бойцам вернуться к мирной жизни, увидели корреспонденты РИА «Воронеж».

Свои двери для первых участников СВО центр реабилитации «Семь ступеней» открыл в четверг, 16 марта. Те, кто живет в Воронеже, проходит восстановление амбулаторно. Бойцы, прибывшие из районов Воронежской области, проживают прямо здесь, в уютных гостиничных номерах.

На встречу с участниками спецоперации пришел председатель региональной организации ветеранов войны в Афганистане Николай Применко и руководитель департамента соцзащиты Воронежской области Ольга Сергеева.

Директор центра комплексной реабилитации инвалидов «Семь ступеней» Ирина Гринева поясняет: прежде чем попасть на реабилитацию в центр, участники СВО проходят медицинское обследование на базе Воронежской областной больницы №1. После этого они отправляются на реабилитационную экспертную комиссию на базе центра «Семь ступеней».

– Наши специалисты выстраивают для каждого человека индивидуальный реабилитационный маршрут, – пояснила директор центра.

По словам Ирины Гриневой, первое, что нужно участникам СВО, – психологическое сопровождение. С бойцами работают пять психологов.

– Сейчас ребят очень сложно «переключить» на мирную, спокойную обстановку – у них стрессовое состояние. Они вспоминают все события, которые с ними произошли в зоне СВО, многие жалуются на нарушение сна и эмоционального фона, – рассказала заведующая отделением социально-психологической реабилитации Ольга Протасова.

Чтобы вывести участников СВО из стрессового состояния, специалисты центра используют психологические и психотерапевтические методики. На помощь приходит арт-терапия и сенсорная комната.

– В сенсорной комнате ребята могут расслабиться и мобилизовать свои ресурсы, которые они забыли и «задвинули» на второй план, – отметила Ольга Протасова.

На первом этаже, в отделении социально-медицинских услуг, бойцы проходят физиотерапевтические процедуры и массаж.

– Выбор физиотерапевтических процедур – обширный. У нас есть массажный кабинет, электросон, подводный душ-массаж, магнитная терапия, электрофорез, лечебная физкультура, – пояснил заведующий отделением медико-социальных услуг Захар Семеняченко.

На первом же этаже есть тренажерный зал, где мужчины под руководством инструкторов занимаются спортом.

Бойцы, которым нужно освоить новую профессию, проходят трудовые пробы по 19 специальностям. Среди них – изготовление и ремонт обуви, изготовление ключей, гончарное дело, 1С-бухгалтерия, компьютерный дизайн, компьютерная графика, фотодело, мастер по ремонту ПК. Есть и автомобильные курсы, на которых бойцов обучают на водителей категории «B».

– В центре есть диагностика профессиональных склонностей человека, тут можно определиться, как жить дальше. После реабилитации на базе «Семи ступеней» можно здесь же пройти курсы повышения квалификации по определенным профессиям. А если требуется более серьезное обучение, можно обратиться в службу занятости, которая «подхватывает» процесс реабилитации, – отметила руководитель департамента соцзащиты Воронежской области Ольга Сергеева.

Как пояснила Ольга Сергеева, центр «Семь ступеней» на данный момент представляет собой узел, который призван помочь человеку найти себя в жизни – в профессиональном и социальном плане. Специалисты центра занимаются координацией процесса реабилитации и выстраивают межведомственный трек дальнейшего процесса реабилитации.

Время прохождения реабилитации в центре «Семь ступеней» у каждого участника СВО – свое. В среднем реабилитационный трек длится две недели. В некоторых случаях на восстановление понадобится четыре месяца. Кстати, после завершения всего курса лечения специалисты центра будут держать с участниками СВО и их родными связь. В случае необходимости им предложат пройти повторные курсы реабилитации.

– Этот центр, взаимодействуя с другими ведомствами, организациями, общественными объединениями, будет вести этого человека дальше по жизни, чтобы завершить комплексную реабилитацию и вернуть его в общество, – отметила Ольга Сергеева.

Кстати, центр «Семь ступеней» – не единственный, где участники СВО будут проходить комплексную реабилитацию. Например, подобное учреждение планируется открыть на базе Центра ветеранов боевых действий в Коминтерновском районе, а также в районах Воронежской области.

Преобразование студенческого письма – семинары по письму и письменные ресурсы

Подход к обучению письму понравится всей школе!

Seven Steps — крупнейшая в Австралии программа обучения письменной грамотности.

Что такое семь шагов ⇒

.


Семинар 1:

Семь шагов к преобразованию письма

Узнайте простые и действенные секреты преобразования студенческого письма. Узнайте, насколько увлекательным и увлекательным может быть письмо, используя навыки и приемы «Семи шагов».

Учитесь лично или онлайн.

Посмотреть даты и места


Школьные пакеты

Обучайте всю школу

Станьте школой «Семь шагов». Создайте индивидуальный пакет необходимого обучения и поддержки для всей школы.

Изучите Семь шагов вместе, лично или онлайн, в удобное для вас время. Соедините это с нашими отмеченными наградами ресурсами и наблюдайте, как растут ваши письменные данные.

Школьные пакеты

Рейтинг № 1 педагогов

«Нам очень нравится эта программа. Это изменило письмо в нашей школе. Мои учителя действительно в восторге от обучения письму сейчас. Спасибо.»

– Деб Фезерби, координатор по грамотности, Назаретский католический колледж, ЮАР

Я наблюдал астрономический рост вовлеченности моих учеников, это было феноменально.

Семь шагов оказались решающими для Рассвета

45 000+ Учителя

Уже более 15 лет мы вдохновляем учителей на семинарах по всей Австралии и через нашу онлайн-платформу.

4750+ Школы

Учителя из более чем 50% школ Австралии изучили Семь шагов! Именно поэтому мы являемся крупнейшим в Австралии поставщиком услуг по обучению грамоте.

2 000 000+ Студенты

Методы «Семи шагов» использовались для обучения более 2 миллионов молодых австралийцев с 2005 г.

Бесплатные ресурсы

Написание повествования

Как научить учащихся писать хороший повествовательный текст?

Показать информацию об упаковке Скрыть сведения о пакете

Образцы и образцы письма

Планы уроков и задания

Подсказки к написанию картинок

Исследовать

Скрыть информацию об упаковке

Исследовать

Убедительное письмо

Воспитывайте творческих мастеров убеждения!

Показать информацию об упаковке Скрыть детали пакета

Написание образцов и примеров

Планы уроков и занятия

Подсказки к написанию картинок

Исследовать

Скрыть информацию об упаковке

Исследовать

Информативное письмо

Научите учащихся развлекаться с фактами!

Показать информацию об упаковке Скрыть сведения о пакете

Образцы и образцы письма

Планы уроков и задания

Подсказки к написанию картинок

Исследовать

Скрыть информацию об упаковке

Исследовать

Семь шагов и НАПЛАН

Не учить до теста. Научите красиво писать.
Развивайте опытных и уверенных в себе писателей не только для NAPLAN, но и для жизни.

Часто задаваемые вопросы

О семи шагах

Наша миссия


Преобразование письма на всю жизнь
Миссия Seven Steps состоит в том, чтобы повысить уровень грамотности в Австралии путем тесного сотрудничества со школами и учителями, чтобы вдохновлять на создание хороших произведений.

«Никаких уловок в Seven Steps, только мощная педагогика и стратегии».
~ Ник Констебл, Католическая начальная школа Святого Амвросия

Наш подход


Это просто изменение мышления.

Подумайте об обучении спорту. Вам показывают технику, и вы практикуете ее снова и снова. Прежде чем вы это осознаете, вы накопите немного навыков, техника запоминается мышцами, и вы изучаете следующую технику — она не кажется такой уж сложной. Это также весело!

То же самое и с письмом. Сначала учащиеся должны изучать и практиковать навыки в изоляции. Просить студентов «написать рассказ» — это то же самое, что просить нового студента по теннису сыграть целый теннисный матч. Он просто слишком велик, и вы настраиваете их на провал!

Мы пишем, чтобы общаться с другими, исследовать идеи, вдохновлять на перемены, призывать к несправедливости, поддерживать наших друзей и семью и делиться своими знаниями.

Письмо — это не только правописание и грамматика; это об общении.

Вот почему я создал
«Семь шагов к писательскому успеху».

Джен МакВейти OAM
Основатель и генеральный директор

История Джен ⇒

Рейтинг № 1 педагогов

«Нам очень нравится эта программа. Это изменило письмо в нашей школе. Мои учителя действительно в восторге от обучения письму сейчас. Спасибо».

– Деб Фезерби, координатор по грамотности, Назаретский католический колледж, ЮАР

Наши ценности

Нам очень повезло с Семью Шагами. У нас замечательные клиенты – учителя! – которые неустанно работают, чтобы учить и вдохновлять своих учеников.
И мы знаем, что то, что мы делаем, не только поддерживает этих супергероев, но и преобразует студенческое письмо, которое может помочь изменить будущее мира!
Итак, мы считаем важным поделиться четырьмя ключевыми ценностями, которыми мы живем, в «Семи шагах».

Сделать реальные изменения

Мы не заинтересованы в быстром решении проблемы. Длительные изменения в письменной форме требуют передовой практики, самоотверженности и страсти.

Таким образом, наша ценность № 1 как компании заключается в том, чтобы предлагать поддержку, обучение и ресурсы, которые способствуют реальным переменам в школах по всей Австралии.

Создавайте WOW-моменты

Мы давно поняли, что в Workshop One есть что-то особенное. Когда учитель за учителем уходили со словами: «ВАУ! Я так многому научился – мне не терпится начать преподавать это», мы хотели, чтобы это стало нормой во всех ваших опытах с семью шагами.

Радость помогать другим

Мы любим то, что делаем! И мы тоже в это верим.

Поэтому мы всегда рады, когда учителя или школы обращаются к нам с вопросом или особым запросом. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь!

Будь любознательным, предприимчивым и творческим

«Творчество — это развлечение разума», Альберт Эйнштейн. Как преподаватели, мы все знаем, что обучение — это путешествие длиною в жизнь.

Наша команда всегда стремится расти, пробовать новое и быть немного предприимчивой. Это также то, что мы хотим для учителей и студентов.

Наши люди

Наше сообщество

Facebook | Инстаграм | LinkedIn
Присоединяйтесь к нашей группе в Facebook!

45 000+ Учителя

Уже более 15 лет мы вдохновляем учителей на семинарах по всей Австралии и через нашу онлайн-платформу.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *