Сделать якорь своими руками: лодки (в т.ч. ПВХ), катера и яхты

Содержание

Как сделать плавучий якорь для лодки своими руками

Многие интересуются, для чего нужен плавучий якорь. Устройство требуется для замедления хода судна, которое потерпело крушение или потеряло способность плыть. В особенности это касается тех случаев, когда аварийная ситуация наблюдается поблизости водного пути, от которого удаляться не рекомендуется.


Однако уровень эффективности приспособления подтвержден на небольших судах, в особенности на парусных видах. Для судов большего размера их польза специалистами ставится под сомнение. К тому же не было проведено соответствующих опытов.

Как устроен плавучий якорь?

Основу изделия составляет плотная ткань. Плавучий якорь, фото которого представлено ниже, сделан из парусины.


Как правило, приспособление обладает формой конуса или же пирамиды, основание которой раскрыто. Последнее крепится посредством обруча из металла или же крестовидных балок. К нему подсоединены четыре стропы, при помощи которых происходит крепление к якорному канату.

К вершине конуса прикреплен оттягивающий трос, который тянет якорь. У приспособления имеется буек, применяемый для спуска и подъема устройства. Также по буйку можно определить, где находится изделие.

Способы применения плавучих якорей

Данные взяты из ежегодного журналаRORC 1999. Материалы довольно интересны, поскольку в отечественной литературе способы применения плавучих якорей изложены в общих чертах и не дают полного ответа о целесообразности их применения в условиях штормовой погоды. Советскими специалистами вскользь отмечалось лишь то, что они применяются для иол.

Досконально плавучий якорь рассмотрен в труде К. Адларда Колса «Под парусом в шторм». Автор отмечает, что дрейф, создаваемый устройством, эффективнее уменьшает снос в ветреную погоду (размер яхты должен соответствовать размеру устройства).

Главная опасность заключена в том, что при рыскании яхта может повернуться лагом к волне и перевернуться. Рыскание вызывает нагрузку на якорь и канат. При заднем ходе судна руль его может сломаться. Становится ясным, что при использовании приспособления на современной яхте с коротким килем судно должно быть поставлено парусом на корму для сохранения направления на плавучий якорь. Это обеспечит сохранность плавсредства.


Подходит плавучий якорь для лодки, шлюпки и ахтерштага. Однако выносливость бизани на ахтерштаге имеет предел. Поэтому, по мнению Колса, применение плавучего якоря не всегда оправдано. При условии, что удержании яхты на ветру будет оптимальным, а нагрузка на руль сниженной, яхта станет находиться словно привязанной к корме. Она не будет качаться, что может вызвать ее заливание. Яхта подставит воде кокпит.

Следует отметить, что все заключения автора относятся к середине прошлого столетия. За прошедшие годы модификация яхт претерпела сильные изменения, и кокпиты стали сами сливать воду. Изменение конструкции позволило взглянуть на проблему использования таких якорей по-новому. Сегодня подобное устройство советуется иметь любому яхтсмену, который выходит в открытое море.

Применения плавучих якорей на плотах

Почти все типы плотов имеют плавучий якорь. Он был разработан Национальным Морским Институтом Великобритании (NMI). Устройство обладает большой величиной. Поверхность его пористая. Наряду с крупными карманами для балласта оно имеет высокую эффективность против перевертывания плота. Испытания, проведенные в Исландии, доказали, что, несмотря на шторм, плот остается на плаву. Вторая функция якоря заключена в замедлении дрейфа.

Плавучие якоря на современных яхтах

Испытание было проведено для RORC в университете Саутгемптона. Оно доказало, что плавучий якорь способен удержать яхту на плаву при высоких волнах. Устройство способствует уменьшению скорости судна и удерживает его по ветру. Модельные испытания выявили, что яхта неоднократно избегала разворотов лагом и переворачивания волной.

Плавучий якорь рекомендован как для однокорпусных, так для многокорпусных моделей яхт. Положение устройства с кормы предполагает, что волны большой тяжести лягут на эту часть судна. По данной причине все отверстия должны быть герметично закрыты. Этому придается большое значение в специальном своде правил, где указано, что яхты должны обладать прочностью и водонепроницаемостью. В особенности это относится к корпусной части, каюте и палубе, которые должны выдерживать натиск воды.

Основные требования

Требуется, чтобы люки и закладные доски, закрывающие центральный вход, были прикреплены к яхте крепкой стропой. Крыши рундуков кокпита также нуждаются в пристальном внимании. Они играют огромную роль в водонепроницаемости судна. Если эти крайне необходимые части будут потеряны или повреждены, то вода, обрушивающаяся на корму, будет попадать внутрь и быстро заполнять яхту.

Транспортный департамент установил размеры плавучих якорей для судовых плотов спасательного назначения и спасательных шлюпок. Диаметр трубы должен составлять
от 10 до 15 % LWL яхты. Такой плавучий якорь своими руками может сделать парусный мастер.


Трос для буксира

Рекомендуемая длина троса составляет 10 x LOA. При этом величина соответствует периоду волны. Подходящим материалом служит якорный трос из трех прядей на основе нейлона.

Дрейф шлюпки с плавучим якорем

Если судно не может доплыть до берега, войти в бухту или же выбрать место, удобное для причаливания, а также не в состоянии посредством руля держаться на ветру, то следует прибегнуть к использованию плавучего якоря. Приспособление позволит сократить дрейф.

На большой глубине устройство дает возможность поставить судно вразрез волне. Якорь при этом находится на носу судна, в воде происходит его наполнение. Затем натягивается канат, который тормозит движение шлюпки, поворачивая ее носом навстречу ветру.

Длина каната должна составлять не меньше пяти длин маломерного судна. Трос выпускают в ослабленном состоянии. Он должен быть не короче каната для якоря.

Чтобы ослабить удар волн о судно и предотвратить заливание, применяют специальные масла. Наибольшей эффективностью обладают масла животного происхождения. Растекаясь по водной глади, они создают пленку, мешающую образованию гребней и гасящую энергию волн.

Минеральные масла обладают более низкой функциональностью. На маломерных суднах их применять не советуется.

Как использовать масло?

Масло периодически льется с наветренного борта. С того же края подвешивается смоченная в нем швабра.

Есть и другой способ, более экономный. В мешке из парусины или же банке из металла делаются отверстия, в которые закладывается раскрошенная пробка, ветошь или пенька. Внутрь заливается масло. Затем емкость закрывается, мешок завязывается, крепится к якорному канату и травится.

Также через плавучий якорь продевается линь, чтобы оба конца были на судне. Затем к линю крепится мешок или банка. Их надо передвигать к якорю на расстоянии нескольких метров от него. Опустевший мешок или банка вытаскивается на судно и вновь заполняется маслом. Для линя на плавучем якоре рекомендуется запастись блоком. Мешок или банка подвешиваются к канату для якоря в качестве поплавка на такой высоте, чтобы они смогли достать до волны. Масло, вытекая из банки или мешка, покрывает водную гладь пленкой.

Изготовление плавучего якоря для лодок из ПВХ своими руками. Особенности процесса

Плавучий якорь для лодки ПВХ должен обладать размером от 2, 5 до 4 м. Все зависит от величины судна. При помощи строп регулируется скорость движения лодки.


Основу самодельной конструкции составляет купол. Материалом может служить толстый полиэтилен, синтетический материал. От этого зависит продолжительность службы изделия.

Важно, что в центре такого парашюта должно быть отверстие диаметром 10-15 см. Через него и будет входить вода. Оно регулируется при помощи шнура. Диаметр купола, в зависимости от размера лодки, составляет 120-150 см.

По длине круга нашиваются петли, через которые продевается веревка, затягивающая якорь. Существуют конструкции, крепящиеся на планки. На верхней из них находится бутылка. Нижняя часть якоря должна быть более тяжелой.

Чем длиннее веревка, посредством которой прикреплен якорь к лодке, тем большей эффективностью будет обладать устройство. К примеру, при длине строп 1,5 м длина веревки должна составлять 10 м.

Второй способ изготовления

Как правило, это прямоугольный плавучий якорь. Открытое отверстие приспособления в этом случае может иметь четырехугольную, треугольную или любую другую форму. Можно сделать плавучий якорь для лодки руками из весельного шеста.


Он должен быть большой толщины. К нему принайтовлена парусина в форме треугольника. К нижнему углу материи прикреплен груз.

Зачастую на лодках из ПВХ применяют якорь флюгерного типа или устройство с усеченным конусом. Такое приспособление изготавливается из парусины. Диаметр основания составляет примерно 40 см, длина устройства —120 см, диаметр у вершины конуса на срезе — 3 см. Основание конуса обвивается ликтросом и укрепляется четырьмя продольными нашивками из аналогичного троса. Оно заканчивается петлей для крепления дректов.

Третий способ

Плавучий якорь для лодки ПВХ своими руками можно изготовить и другим методом. Эта конструкция предполагает использование кольца из проволоки диаметром 6-8 мм. Для устройства идеально подходит хула-хуп советского производства из прочного качественного алюминия. Он оптимален по форме и размеру. Размер такого приспособления позволит удержаться на плаву небольшой лодке из ПВХ в струе течения и обеспечит ее оптимальную скорость во время рыбалки.


Если хула-хупа нет, то кольцо делается из проволоки. Затем обруч обтягивается тонким брезентом, но можно и полиэтиленом. Полотно натягивается так, чтобы не было провисаний. Круг делится на три равные части, к которым привязываются метровые веревки. Их концы связываются. К верхней части привязывается бутылка из пластика объемом 5 л, а к нижней крепится груз. Так якорь в воде примет вертикальное положение и сможет держать струю течения.

Если рыбная ловля проводится в ветреную погоду, то бутыль из пластика заменяется пол-литровой емкостью. В этом случае плавучий якорь уходит в толщу воды не намного, и волны не представляют опасность. Система не надувается как парус и стабильно удерживает судно в требуемой струе течения.

Опускать приспособление от лодки советуется не более чем на 5 м. Дальше не советуется, так как средство может повернуть якорь своей массой, и смысл устройства будет утерян.

Иметь при себе такое незамысловатое приспособление рекомендуется, если вы рыбачите в водохранилищах. Диаметр кольца подбирается в зависимости от размера лодки из ПВХ.

Следует отметить, что если не имеется обруча из алюминия, то можно прибегнуть к использованию веток с листьями. Ветки срубаются и плотно связываются. К ним крепится небольшой груз. Бутылка не привязывается, так как ветки обладают прекрасной плавучестью. Такое устройство по функциональности уступает якорю на основе обруча, но справляется со своей задачей.

как сделать своими руками чертежи фото, как выбрать лучший покупной

Якорь — это важнейшая часть снаряжения для любой рыбалки на лодке. Именно якорь защищает плавательное средство от сильного течения и именно он позволяет ему закрепиться как можно лучше, чтобы никакое волнение воды не повлияло на рыбалку.

Содержание

  1. Якорь для ПВХ лодки-зачем он нужен
  2. Какие виды бывают
  3. Как выбрать покупной якорь для ПВХ лодки: параметры и виды
  4. На что нужно обратить внимание при выборе
  5. Подбор под лодку
  6. Основные виды якорей
  7. Как сделать якорь для лодки ПВХ своими руками: чертежи, видео инструкции
  8. Как сделать якорь из подручных материалов в полевых условиях
  9. Как избежать зацепа якоря
  10. Поделиться ссылкой:

Якорь для ПВХ лодки-зачем он нужен

Якорь-это не только подстраховка любого рыбака, занимающегося ловлей на открытой воде, но и обязательная мера для многих плавсредств. Согласно действующим правилам, на любом зарегистрированном судне должен присутствовать якорь весом не менее 2-х килограмм.

Таким образом владение якорем не только облегчает процесс рыбалки, но и является обязательной мерой, которой должны руководствоваться все владельцы плавательных средств.

Вес якоря в зависимости от размера и вес лодки

Прежде всего работа якоря обеспечивает судну стойкость на воде. Якорь представляет собой металлическую конструкцию разного типа и разного веса, цепляющуюся за дно водоема. Также якоря делят на самодельные и профессиональные. Стоит помнить, что устройство для фиксации лодки необходимо держать под рукой всегда, так как от этого зависит не только рыбалка в целом, но и безопасность и  жизнь рыболова.

Какие виды бывают

Существует огромное количество видов якорей, которые используются владельцами ПВХ лодок, однако для начала разделим якоря на заводские и самодельные:

  1. Самодельный якорь — это сделанная своими руками модель. Сюда же можно обобщить всех используемые рыбаками в качестве якоря грузы. Якорь может быть вылит своими руками из свинца или чугуна, а может быть создан путем сваривания нескольких металлических деталей. Главное, это компактность, увесистость при относительно небольшом размере и цепкость ко дну. Еще под самодельным якорем подразумеваются инородные грузы, которые и близкого отношения к настоящим якорям не имеют. Например, мешок с камнями, кирпичи, любая железка, находящаяся под рукой и привязанная к веревке и т.д.

    Самоделка-болванка

  2. Заводской якорь — это металлическая конструкция, созданная по четкому образцу и соответствующая всем стандартам качества. А они у якоря следующие: компактность, достойный вес при небольшом размере, прочность, четкие, симметричные части конструкции, а также особый нержавеющий металл. (Хотя это необязательно, так как металлы для изготовления конструкций используют абсолютно разные).

С выбором и классификацией покупных якорей все гораздо сложнее. И о них речь пойдет дальше.

Как выбрать покупной якорь для ПВХ лодки: параметры и виды

Выбор якоря — это ответственное дело. Чтобы выбрать правильный под свои условия, нужно учитывать некоторые особенности водоема и лодки. Разберемся подробнее.

На что нужно обратить внимание при выборе

Для выбора правильного якоря в первую очередь нужно обратить внимание на особенности водоема.

Главным фактором, которым следует руководствоваться, является дно водоема и его рельеф. Во многих водоемах средней полосы страны распространено ровное и песчаное дно. Для него подходят многие виды якорей, но наиболее распространен в использовании якорь-кошка.

Кошка

Если дно водоема каменистое или, напротив, илистое, то прекрасным вариантом будет грибовидный якорь. Он прекрасно цепляется почти за каждую поверхность и имеет ряд плюсов, превосходя многие другие виды якорей.

Якорь Матросова четко фиксирует плавсредство на любом грунте

Подбор под лодку

Обычно подбор якоря под лодку осуществляется с помощью нетрудного подсчета. На один метр длины лодки должен быть 1 килограмм якоря. Таким образом на средние ПВХ лодки длиной около 2,5-4 метра ставят якоря от 2 до 5 килограмм. Этот метод вычисления массы очень удобен и эффективен, несмотря на свою простоту.

Как подобрать якорь для лодки ПВХ — размеры, вес, конструкция, подбор под вес и размер лодки:

Основные виды якорей

Рассмотрим основные виды якорей и их преимущества в определенных водоемах.

  1. Грибовидный — это якорь в форме гриба, редко превышающий массу 10 килограмм. Несмотря на отсутствие острых лап, грибовидный якорь справляется со своей задачей на ура. Он имеет широкие, закругленные лапы, которые крепко цепляются фактически за любую донную поверхность. Особенно хорошо работает этот вид якорей на каменистом и илистом дне. Также нельзя не упомянуть о том, что данный якорь весьма удобен и при зацепе (что само по себе маловероятно) с легкостью проскальзывает сквозь коряги и другие подводные преграды. Например, та же кошка, вцепившись в корягу острой лапой, нередко обрывается.
  2. Якорь-кошка очень популярен среди владельцев ПВХ лодок. Данный вид очень компактен и работает по механизму «зонта». При перевозке его с легкостью можно укомплектовать, а при работе он раскрывается, расправляя несколько заостренных лап-крюков. Используется в частности на песчаных водоемах, за поверхность которых нетрудно уцепиться. Как говорилось ранее, его главным недостатком является отсутствие маневренности и частая зацепляемость.
  3. Якорь Холла — это тоже весьма популярный и эффективный вид конструкции, используемый как и для ПВХ лодок, так и в морском флоте. Функцию штока у якоря выполняют поворотные лапы, под низом которых есть юбка. Это обеспечивает хорошее сцепление якоря со дном. Сам по себе якорь тяжелый и сильного заглубления в грунт он не делает. Однако все это не мешает ему показывать себя как один из лучших тяжелых якорей, которые только существуют. Этот вид подходит для песчаных и галечных грунтов. Именно для ПВХ лодок подобные якоря приобретают редко, но если все же владелец плавательного средства сделал выбор в пользу конструкции Холла, то рекомендуется покупать модель весом не менее 3,5 килограмм.
  4. Денфорта — это несложная монолитная конструкция, в которой нет складывающихся деталей. Якорь чем-то напоминает плуг. Модель имеет внушительные размеры, а оттого редко используется владельцами маленьких лодок. Якорь используют для водоемов с песчаным или илистым дном. Он весьма надежен и имеет ряд плюсов, несмотря на внушительный размер и возможность обрыва при зацепе (но происходит это крайне редко).

Как можно увидеть, каждый якорь имеет свои преимущества и недостатки. Однако наиболее лучшими вариантами для ПВХ лодок является кошка и грибовидный.

Лучшие якоря для резиновых лодок ПВХ:

Как сделать якорь для лодки ПВХ своими руками: чертежи, видео инструкции

Для того, чтобы сделать якорь самостоятельно, нужно определиться, с помощью какого метода будет сделан якорь.

Первый способ — это отливка якоря по модели; второй-изготовление якоря с помощью сварки метала.

Также эти способы могут быть комбинированы между собой. В большинстве случаев рыболовы делают именно так: они отливают по отдельности все крупные части якоря: веретено, лапы и шток.

Затем лапы сваривают с веретеном, а позже приваривают и шток. Для прочности нередко обе лапы и веретено скрепляют зажимом, проделывая в каждой детали дырку и вваривая туда стержень.

Чертежи самодельных якорей для ПВХ лодок:

Стоит отметить, что изготовление якоря своими руками гораздо выгоднее, чем покупка готового заводского. Также этот метод хорош тем, что рыболов может создать якорь сам, по своему вкусу и усмотрению. Ведь нередко бывает так, что по той или иной причине заводской якорь не подходит к купленной лодке.

Как сделать якорь из подручных материалов в полевых условиях

В жизни каждого рыболова бывают моменты, когда не хочется пользоваться услугами магазинов, завышающих цену в три дорого, и появляется желание сэкономить.

В такие моменты многие прибегают к самостоятельному изготовлению снастей, приспособлений для рыбалки и прочего оборудования. Владельцы лодок — не исключение. Многие рыболовы, пытаясь заменить всем известный и необходимый якорь, начинают искать ему альтернативу. Рассмотрим основные способы замены магазинного якоря бытовыми, общедоступными атрибутами.

  1. Популярной альтернативой якорю служит простой мешок, наполненный камнями или железными болтами. Это легкая замена, не требующая особых усилий для изготовления. Чаще всего для этого используют тканевые мешки. Они более прочны. Также стоит отметить, что вес камней должен быть порядка 15-20 килограмм. Вес самодельного груза всегда должен быть больше веса настоящего якоря.
  2. Еще одной заменой якорю служат кирпичи. Обычно ими также забивают мешок. Но также можно привязать к веревке несколько крупных строительных кирпичей, весом 5 килограмм. Тогда из этого выйдет неплохой груз. Гладкие кирпичи вряд ли зацепятся за какую-то водную преграду. Это является еще одним плюсом данного груза.
  3. Нередко рыболовы привязывают к веревке увесистые металлические приборы. Это может быть как и небольшой ломик, так и спортивная гиря весом 16 килограмм. Это наиболее простой вариант, не требующий абсолютно никаких усилий.
Простой самодельный якорь

Заменой настоящему якорю может послужит абсолютно любая вещь, удобная в креплении и имеющая достойный якорю вес.

Однако не следует забывать о том, что данный вид якорей не является законным. Он используется лишь смелыми рыболовами, знающими, что попасться они не смогут.

В случае обнаружения такого пренебрежения правил рыболову грозят определенные меры со стороны закона. Также нужно сказать, что все вышеперечисленные самодельные грузы эффективны только на ровной и песчаной поверхности.

Как избежать зацепа якоря

Зацеп якоря — это страх многих рыболовов-лодочников. Помимо финансовой потери, это еще означает и трату огромного количества времени на поиски нового груза прямо на водоеме.

Большинство рыболовов стараются избежать этого. Рассмотрим основные положения, которые помогут предотвратить зацеп якоря:

  1. Всегда нужно подбирать якорь ответственно, исходя из знаний о рельефе водоема и особенностей собственной лодки.
  2. Рекомендуется выбирать менее зацепляющиеся якоря. Идеальным вариантом будет грибовидный якорь, а также конструкция Холла.
  3. Нужно избегать опасных участков водоема, а также подстраховываться и брать второй якорь.
  4. Также есть специальная уловка, которой пользуются некоторые рыболовы. Они прикрепляют к скобе якоря дополнительный шнур, веревку, конец которой также находится в лодке. В случае зацепа якорь пытаются раскачать в несколько сторон, используя обе веревки. Так шанс вытащить его из зацепа возрастает.
Якорь-незацепляйка

Если учитывать все вышеперечисленные правила, то можно благополучно избежать зацепа якоря, провести рыбалку продуктивно и не тратить время и силы на то, чтобы бороться с зацепом.

Поделиться ссылкой:

18 Схемы самодельных якорей для лодок, которые можно легко сделать своими руками

Потеря якоря — не удивительная новость в области лодочного спорта, не так ли? Собственно, только по этой причине многие рекомендуют отправляться в плавание с двумя якорями на лодке.

К сожалению, якоря могут быть довольно дорогими. Так почему бы не сделать лодочный якорь своими руками?

Каким бы ни был ваш мастер-класс, мы вас поддержим! От простого якоря из бетонной смеси до самодельных металлических якорей со сваркой или без сварки — вот 18 фантастических идей якоря для лодок своими руками!

Содержание

  • 1. Маленький самодельный якорь с зажимом — быстросъемный
  • 2. 6 шагов по изготовлению якоря для лодки своими руками
  • 3. Якорь для лодки своими руками — сварка не требуется!
  • 4. Изготовление якоря для лодки своими руками из бетонной смеси и ведра
  • 5. Экономичный якорь для лодки из бетона
  • 6. Аварийный якорь для лодки с помощью баскетбольной сетки
  • 7. Самодельный якорь для рифа
  • 8. Как сделать Лодочный якорь своими руками – вопросы и ответы
  • 9. Соберите металлический лодочный якорь для плота или маленькой лодки
  • 10. Якорь для лодки из бетонной смеси своими руками — 5 простых шагов
  • 11. Самодельные якоря менее чем за 10 долларов!
  • 12. Самодельный якорь для отмели с использованием труб из ПВХ
  • 13. Недорогое руководство по установке речного якоря своими руками
  • 14. Идеи самодельного якоря для плота
  • 15. Самодельный якорь для лодки с использованием пустой банки из-под краски и бетонной смеси
  • 16. Как сделать лодку своими руками швартовка?
  • 17. Самодельный цементный анкер – работает ли он?
  • 18. Экономичный и простой самодельный якорь для лодки менее чем за 20 долларов США
  • Резюме

1. Зажимной якорь для малых судов — быстросъемный

Этот быстросъемный самодельный якорь для каяка или небольшой лодки, Aksmaniyak , идеально подходит для тех из вас, кто владеет более легким судном!

Все детали, которые вам понадобятся для проекта, перечислены в поле описания. Вы можете легко зажимать и отпускать этот самодельный анкерный зажим на ветке или любой тяжелой конструкции. Действительно блестящая идея!

 

2.  6 шагов, чтобы сделать лодочный якорь своими руками

Сделай блестящий лодочный якорь для своего корабля примерно за 10–20 долларов. Это руководство подходит для начинающих и может быть выполнено за несколько часов.

Когда у вас будут готовы все необходимое — кофейная банка, рым-болт, цепь, цементная смесь, веревка, несколько болтов и винтовых защелок, выполните 6 простых шагов, описанных в этом блоге под номером «Сделай сам» , чтобы сделать этот экономичный анкер своими руками. .

Узнать больше

 

3. Лодочный якорь своими руками – сварка не требуется!

Этот самодельный якорь без сварки от Fishin N Stuff поистине гениален! Для этого проекта вам потребуются следующие материалы: толстостенная труба, плоская заготовка, болты с проушиной, толщиномер, накидные гайки, шайбы и J-B Weld. Посмотрите полное видео с размерами и инструкциями.

Раздел комментариев полон признательности и аплодисментов. Дайте нам знать, что вы думаете об этом блестящем DIY!

 

4. Сделайте якорь для лодки своими руками из бетонной смеси и ведра. Сделай сам дополнительный якорь для лодки менее чем за 11 долларов.

Все материалы и инструменты, которые вам понадобятся для этого «сделай сам», перечислены в начале руководства. Этот проект «сделай сам» не только веселый и функциональный, но и быстрый в исполнении.

Узнать подробности

 

5. Экономичный якорь для бетонной лодки

. Сделай сам очень просто, и ютубер из Samsworthwatching подробно описывает весь процесс.

Ютубер утверждает, что можно сделать два таких блестящих якоря менее чем за 30 долларов! Насколько это здорово?

 

6. Аварийный якорь для лодки с помощью баскетбольной сетки

Лучше быть готовым сейчас, чем сожалеть, не так ли? Если вы когда-нибудь потеряете свой лодочный якорь, вы будете благодарны за то, что решили дать этому мастер-классу по созданию аварийного лодочного якоря часы. Более того, этот DIY делается быстро и стоит всего несколько долларов.

Узнайте, как сделать якорь для лодки с баскетбольной сеткой своими руками, из обучающего видео, встроенного в этот пост автором Gink and Gasoline.

Узнать больше

 

7. Самодельный рифовый якорь, сборка

Ютубер из Designed 2 Build утверждает, что его рифовый якорь, сделанный своими руками, не повреждает коралловый риф, как коммерческие, и поэтому предлагает каждому владельцу лодки, желающему якорь на рифе, чтобы построить свой рифовый якорь своими руками.

Более того, вам не нужно обрезать анкерный канат, когда он застревает, поскольку ютубер упоминает, что вы можете вытащить этот самодельный анкер с достаточной силой. Итак, если вы занимаетесь металлообработкой, этот урок для вас.

 

8.  Как сделать якорь для лодки своими руками – вопросы и ответы

Как подобрать якорь для лодки? Может ли шлакоблок служить якорем для лодки? Что ж, в этом посте на SeniorCare2Share есть все ответы, касающиеся лодочного якоря, сделанного своими руками.

Если это ваша первая попытка построить самодельный лодочный якорь, этот пост определенно стоит прочитать!

Узнать больше

 

9.  Изготовление металлического якоря для лодки или плота

Ютубер из Matsuba Industries Самодельный анкер из стальных стержней. Youtuber проведет вас по всему процессу и предоставит вам все необходимые параметры.

Далее он объясняет, как работает этот самодельный анкер, используя видео-иллюстрацию, и проверяет, как работает анкер в конце. Как подсказывает один из комментариев, не забудьте оставить отрезок цепи на земле, чтобы помочь якорю быстрее погрузиться в воду, если вы воспроизведете эту конструкцию лодочного якоря.

 

10. Якорь для лодки из бетонной смеси своими руками – 5 простых шагов

Для некоторых лодок тяжелые камни или куски железа весьма эффективно имитируют якорь. К сожалению, эти предметы были слишком острыми, чтобы использовать их на надувной лодке пользователя Korvinst . Поэтому он решил сделать себе экономичный лодочный якорь своими руками, и вот как он это сделал!

Он залил бетонную смесь в пластиковую трубу и оставил в бетоне согнутый железный стержень на неделю. Внимательно прочтите это письменное руководство, чтобы воспроизвести проект. И не сбрасывайте со счетов раздел «Как использовать» в конце этого раздела «Сделай сам».

Узнать подробности

 

11. Самодельные анкеры менее чем за 10 долларов!

Компания Reel Therapy Fishing придумала блестящую идею создания якоря для лодок без сварки, используя подмости и резьбовые стержни.

Они подробно рассказывают обо всех расходных материалах и инструментах, необходимых для самодельного якоря, а также их ценах в начале видео. Ютуберы очень подробно демонстрируют процесс и еще больше балуют своих зрителей бонусным мастер-классом по сварке лодочного якоря в конце.

 

12. Анкер для песчаной отмели своими руками с использованием труб из ПВХ

Если вы хотите сделать анкер для песчаной отмели своими руками, эта экономичная и блестящая идея «сделай сам» от NIC , безусловно, является одной из лучших. Все, что вам нужно, это два больших куска полдюймовой трубы из ПВХ, веревка и несколько инструментов.

Общая стоимость DIY составляет около 42 долларов, и ютуберы утверждают, что использовали этот якорь несколько раз. Попробуйте этот урок!

Узнать больше

 

13. Учебное пособие по изготовлению недорогого речного якоря своими руками

Хотите сделать речной якорь своими руками? Если да, то у нас есть видео для вас! Однако для этого проекта требуются инструменты для металлообработки, в том числе сварочный аппарат, не говоря уже о хотя бы базовых навыках металлообработки.

Ютубер отлично инструктирует проект. Более того, в наборе Fishin N Stuff есть множество материалов для рыбалки и катания на лодках, а также видеоблогов. Вы получите от них огромное удовольствие!

 

14.

Идеи самодельных якорей для плота

Теперь, если вам нужна отличная альтернатива коммерческому якорю, эта тема Вашингтон нахлыстом полна блестящих идей самодельных якорей.

Пользователь Harryw спросил своих коллег о рецептах самодельных якорей для своего плота. Один пользователь предложил идею с банкой из-под кофе, наполненной бетонной смесью, а другой предложил использовать для этой цели 25-фунтовую гантель. Информационная ветка, надо сказать!

Узнать подробности

 

15. Самодельный якорь для лодки из пустой банки из-под краски и бетонной смеси

Доступный, простой и функциональный — что еще нужно от самодельного якоря для лодки? Эта краска для якоря, сделанная ютубером из набора Adventure Outdoorz , весит около 21 фунта. В начале проекта вы найдете все материалы и инструменты, необходимые для этого проекта.

Простой, легкий и отличный самодельный якорь для небольшого легкого гидроцикла! Что вы думаете?

 

16. Как сделать причал для лодки своими руками?

Теперь вместо якоря, если вы считаете, что строительство постоянного причала для лодки будет лучшим вариантом для вас, вот идеальное письменное руководство по самостоятельному причаливанию ботинок от GONE OUTDOORS.

Все материалы, которые вам понадобятся для этого проекта, упомянуты в начале поста, а затем приведены 5-этапные инструкции по процессу «сделай сам». В этом DIY используются бетонные блоки в качестве веса и норвежский буй.

Узнать больше

 

17. Цементный анкер своими руками — работает ли он?

Если вы планируете сделать самодельный якорь из цемента для своей лодки, мы обязательно рекомендуем вам заранее прочитать эту тему iBOATS . В этой теме вы найдете информацию о том, в каких случаях кофе может сработать якоря, а в каких нет.

Многие утверждают, что это работает для более легких судов в небольшом озере, но бесполезно для больших лодок и больших водоемов. Прочтите эту ветку, чтобы получить больше информации.

Узнать подробности

 

18. Экономичный и простой самодельный якорь для лодок менее чем за 20 долларов США

, и цепь. Эта идея якоря «сделай сам» доступна, надежна и ее не так уж сложно воспроизвести.

К счастью, ютубер из Muddyrivercatfishing тщательно прорабатывает каждую мельчайшую деталь проекта ради своих зрителей. Люди в восторге от сборки в разделе комментариев, и это правильно!

 

Резюме

Будь то самодельный основной якорь для вашего небольшого судна или забавный проект по созданию вспомогательного якоря для вашего судна; мы надеемся, что у вас все получится!

От речных анкеров до анкеров для плотов и самых простых анкеров для бетонной смеси, какие из этих 18 самоделок, по вашему мнению, будут функциональными, но при этом легко воспроизводимыми? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Triumph Boats

Triumph Boats

Ваш онлайн-ресурс для изучения лодок

Наши последние сообщения

Лодки

31 Лучшие названия рыбацких лодок (сюжет и значение)

Владельцы лодок, кажется, любят играть, когда дело доходит до выбора имен. (Они должны, учитывая, сколько стоят эти дети!) Мы видели все, от «Будущей бедняки» до «Она получила дом!» Но… Читать далее

Рыбалка

21 Идеи лучших женских рыболовных костюмов

Говорят, мужчины любят рыбалку, потому что она позволяет им целый день сидеть в своей «шкатулке для ничего». Но самыми известными американскими экспертами по нахлыстовой ловле были талантливая пара Ли и Джоан Вульф. Итак… Читать далее

Лодки

13 шагов по нанесению гелькоута на лодку

Возможно, вы заметили, что одни лодки выглядят блестящими и новыми, а другие — тусклыми и тусклыми, даже если лодки одного возраста. Речь идет не только о выборе глянцевой краски вместо матовой. Это… Читать далее

Лодки

21 Лодочка из палочек от мороженого Идеи для детей

Взрослые и дети, мы все любим фруктовое мороженое! А когда вы закончили свое сладкое угощение, почему бы не использовать палочку с пользой? У нас есть 21 идея для детских поделок из палочек от эскимо.

Из простых проектов… Читать далее

Лодки

29 Идеи дизайна лодочного причала

fЕсли вы проектируете лодочную палубу, может быть трудно понять, с чего начать. Как создать что-то практичное, но красивое? Нужно ли включать место для других функций? А как будет… Читать далее

Лодки

27 Идеи дизайна интерьера лодки

Когда дело доходит до создания вау-эффекта для вашей лодки, интерьер так же важен, как и внешний вид. И если вы ищете вдохновения, вы пришли в нужное место! Мы собираемся… Читать далее

Лодки

25 Идеи для вечеринки в стиле лодки

Планируете вечеринку? Любите лодки? Почему бы не объединить эти два явления и не организовать вечеринку в стиле лодки?! У нас есть целый ряд отличных идей для тематической вечеринки на лодке, чтобы ваше мероприятие прошло плавно. Будь вы … Читать дальше

Лодки

10 лучших лодок с кроватями (с иллюстрациями)

Хотите купить лодку, на которой можно путешествовать с ночевкой? Если идея провести ночь в воде кажется вам забавной, купите лодку с кроватями — ваш лучший вариант.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *