Санкт петербургский мост: Мосты Санкт-Петербурга 432 моста — Список мостов Санкт-Петербурга

Содержание

Мосты Санкт-Петербурга

Мосты Санкт-Петербурга
  • 4

    19559

736

  • 3 2586

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/spb/event/obuchenie-master-klassyi-po-mozaike-i-vitrazhu/» data-item-url=»https://kudago.com/spb/event/obuchenie-master-klassyi-po-mozaike-i-vitrazhu/» data-featured-path=»/spb/best/»>

    1

    373

  • 11493

    Дворцовый мост

    Фото: shutterstock.com

    Аничков мост

    Фото: visit-petersburg. ru

    Иоанновский мост

    Фото: tonkosti.ru

    Володарский мост

    Фото: architectureguru.ru

    Троицкий мост

    Фото: ru.wikipedia.org

    Большеохтинский мост

    Фото: kuda-spb.ru

    Львиный мост

    Фото: visit-petersburg. ru

    Банковский мостик

    Фото: weatlas.com

    Поцелуев мост

    Фото: 2do2go.ru

    Яхтенный мост

    Фото: fontanka.ru

    Мост Бетанкура

    Фото: iz.ru

    Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Яндекс.

    Дзен. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки — читайте нас там, где вам удобно.

    Самые интересные события в городе.

    Лучшие концерты, выставки и спектакли по версии редакции KudaGo.

    Посмотреть

    Дворцовый мост

    Строительство самого известного петербургского моста было закончено в 1916 году. Переправу воздвигнули по проекту архитектора Андрея Пшеницкого и соединила Васильевский и Адмиралтейский острова. В наше время Дворцовый мост давно уже стал одним из символов города: именно его печатают на открытках и в первую очередь показывают туристам.

    А в дни праздников его разведённые крылья становятся огромными киноэкранами.

     Дворцовый мост
    Большой Обуховский мост

    Большой Обуховский или, как его часто называют в народе, Вантовый мост — самая длинная переправа в Санкт-Петербурге. Со строительством этого величественного сооружения началась новая эпоха в жизни петербуржцев, которые смогли решить традиционную для них проблему: как летом доехать из одной части города в другую, если все мосты уже разведены.

    Большой Обуховский не разводится, и перебраться с берега на берег по нему можно в любое время.

     Большой Обуховский мост
    Большеохтинский (Мост Петра Великого) 0+

    Мост между районом Малая Охта и историческим центром города — возможно, самый грандиозный и лучше всего сохранившийся в городе памятник стиля модерн. Сооружение отличается и наиболее удачной конструкцией механизмов: полный подъём его пролётов может занять всего каких-то полминуты.

     Большеохтинский мост
    Аничков мост 0+

    По одну сторону от Аничкова моста, что соединяет два берега реки Фонтанки на Невском проспекте, находится дворец Белосельских-Белозерских, а по другую открывается вид на Фонтанный дом с его музыкальным музеем. Украшением переправы служит знаменитая бронзовая композиция работы Петра Клодта, которая повествует о покорении коня человеком. Четыре скульптуры были поставлены здесь в XIX веке, и с тех пор являются героями многих историй, слухов и загадок.

     Невский просп./наб. реки Фонтанки
    Храповицкий мост

    Мост недалеко от особняка секретаря Екатерины II Храповицкого, соединяющий Коломенский остров со Вторым Адмиралтейским, поначалу именовался Жёлтым. После этого ему довелось называться и Галерным, и Синявиным. Однако уже к концу XVIII столетия к этой переправе прочно приклеилось название по владельцу близлежащей усадьбы. Сейчас с моста можно разглядеть парк дворца Бобринских, хотя большинству туристов наверняка интереснее Новая Голландия.

     наб. реки. Мойки, д. 114–118
    «Семимостье»

    В центре Петербурга есть место, где сходятся четыре острова — Коломенский, Казанский, Покровский и Спасский — и пересекаются два канала — Грибоедова и Крюков. Вот там-то, у Никольского собора, Пикалов мост предоставляет удивительную точку обзора, с которой можно увидеть семь переправ разом. На самом деле некоторые ухитряются различить куда больше. По их утверждению — это место «двенадцати мостов и двенадцати крестов», последние можно насчитать по куполам обозреваемых храмов.

     наб. канала Грибоедова, д. 131
    Иоанновский мост

    Это самый первый мост в Санкт-Петербурге, открытый в 1703 году. Поначалу на его месте было деревянное наплавное сооружение, пересекавшее Кронверский пролив. Примерно к тем же древним временам относится городская легенда о зайце, который в этом месте спасся от наводнения, скакнув на сапог Петра I. В 2003 году длинноухий был увековечен небольшой скульптурой на деревянной защитной свае, установленной слева от моста. Памятник этот полюбился жителям и гостям города: зайца нарекли Арсением и кидают в него монетки для исполнения желаний.

     Петропавловская крепость
    Троицкий мост

    Третья постоянная переправа через Неву, открытая к двухсотлетию Петербурга и названная в честь стоявшего когда-то неподалёку собора. Этот мост объединяет в ансамбль Троицкую и Суворовскую площади, Петропавловскую крепость и Марсово поле. Прямиком через Троицкий проходит ни много, ни мало Пулковский меридиан. А ещё, по легенде, именно под этим мостом Валерий Чкалов совершил свой хулиганский пролёт, хотя историки и сомневаются в достоверности этого события.

     Троицкий мост
    Певческий мост

    Мост со звучным названием переброшен через Мойку недалеко от Дворцовой площади и от музея-квартиры Пушкина. Одной своей стороной он выходит к воротам Певческой капеллы. По этой, сперва деревянной, а затем чугунной конструкции придворные хористы перебирались с Казанского острова на Второй Адмиралтейский, из комплекса зданий, где проживали и учились, — к Зимнему дворцу.

     наб. реки Мойки, д. 37–39
    Львиный мост

    Гуляя по набережной канала Грибоедова в районе Подъяческих улиц, трудно пропустить перекинутый через канал деревянный пешеходный мостик. Причиной тому служат четыре белых льва, которые, усевшись парами по обоим концам переправы, без видимого усилия удерживают в пастях металлические тросы. Внутри чугунных звериных фигур, выкрашенных под мрамор, расположены опорные механизмы конструкции.

     Малая Подъяческая улица, Львиный переулок
    Прачечный мост

    Один из старейших каменных мостов в городе название своё получил по дворцовым прачечным на углу Фонтанки и Сергиевской улицы. Расположена переправа в уникальном месте, где сосредоточено множество исторических и культурных объектов: домик Петра в Летнем саду, Дом Баура, Мозаичный дворик Малой Академии искусств. А ещё не следует забывать о великолепном виде на Петропавловскую крепость и Литейный мост.

     Набережная Кутузова
    Банковский мост

    Пешеходный цепной мост через канал Грибоедова соединяет Спасский и Казанский острова. Когда-то рядом с этим местом располагался Ассигнационный банк, давший название переправе. Памятник архитектуры украшают фигуры загадочных грифонов. Ходят слухи, что если потереть лапу одному из этих величественных стражей, то обязательно повезет в финансовых делах.

     наб. канала Грибоедова, Банковский пешеходный мост
    Поцелуев мост

    Между Казанским и Вторым Адмиралтейским островами, в двух шагах от Крюкова канала и Военно-морского музея, через Мойку пролегает одна из старейших в городе постоянных переправ. Своё имя мост получил в честь купца Поцелуева, что держал питейный дом неподалёку. Благодаря романтичному названию со временем появилась примета — если пара поцелуется здесь, то её ждут долгие и крепкие отношения.

     ул. Глинки, д. 1
    Каменноостровский мост через Малую Невку

    Связующее звено между историческим центром Петербурга и более отдалёнными районами. Каменноостровский мост продолжает линию проспекта, название которого носит, и ведёт на Аптекарский остров. Справа от него — Лопухинский сад с Дачей Громова, через квартал слева — Вяземский сад с Мастерской скульптора Аникушина. А ещё поблизости расположились таинственные и молчаливые фигуры сфинксов.

     Каменноостровский мост
    Володарский мост 0+

    В своём теперешнем виде Володарский мост, на который выходят друг напротив друга Ивановская и Народная улицы, функционирует с 2003 года, пропуская вдвое больше транспорта, нежели прежде, а крупногабаритные суда зачастую проходят под ним даже без необходимости разводить центральный пролёт.

     Володарский мост
    Биржевой мост

    Находится на реконструкции

    Как ни странно, деревянная переправа между василеостровской Биржей и Петроградской стороной появилась только в конце XIX века. Уже к началу 1960-х конструкцию заменили, заодно перепланировав набережные Адмирала Макарова и Мытнинскую. Железобетонные опоры нового моста облицевали гранитом. Интересно, что трезубец Нептуна в орнаменте решёток сооружения перекликается с носами кораблей на Ростральных колоннах.

     Биржевой мост
    Мост Бетанкура

    Совсем новая переправа, соединяющая два района Петербурга. Мост Бетанкура — один из проектов, которые реализовали в Петербурге к ЧМ по футболу, проходившем в 2018 году. Мост интересен ещё и тем, что он стал первой в городе переправой, по которой могут двигаться машины, велосипеды и пешеходы. В проекте предусмотрены шесть полос для автотранспорта, велодорожка и тротуар.

     мост Бетанкура
    Яхтенный мост

    Этот мост — хороший пример новой городской инфраструктуры. Он полностью пешеходный, с отдельными полосами для велосипедистов. Переправа соединяет две значимые локации — Приморский парк Победы и Парк 300-летия — и может послужить отличной обзорной площадкой. Отсюда открываются хорошие виды на Финский залив, «Лахта Центр», стадион «Газпром Арена» и ЗСД.

    ЗСД

    По этой магистрали нельзя прогуляться — только проехать без остановок и сделать красивые кадры мостов на Центральном участке. Например, единственного в мире вантового моста с наклонными пилонами. Именно благодаря ЗСД жители и гости города забыли о проблеме «успеть домой до развода мостов»: Западный скоростной диаметр соединил Васильевский остров с Адмиралтейским и Приморским районами.

    Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


    полный список с описанием и фото

    Одними из символов города  давно уже стали мосты.

    • Краткая биография самого первого наплавного моста в Санкт-Петербурге, сооруженного через Неву описана на одной из городских мемориальных досок. Эта доска находится на гранитном спуске к Неве, на против дома 13 по Университетской набережной. Текст ее гласит: «Здесь находился первый в…

      читать далее

    • Большой Петровский мост соединяет через два рукава Малой Невки Петровский остров с Приморским парком Победы (Крестовский остров). Длина моста 297,1 м, ширина — 18,1 м. В 1838 г. на этом месте построили деревянный разводной мост. Около моста выставлялся сторожевой пост.…

      читать далее

    • Расположен на бывшей окраине Петербурга. Соединяет Стрелку (восточную оконечность) Каменного острова с Аптекарским островом. Ширина Малой Невки у моста 169 м Длина моста 180,74 м, ширина — 27 м; масса металлических пролетных строений 1133 тонны; масса противовесов 720 тонн. Название…

      читать далее

    • Мост соединяет Елагин остров со Старой Деревней. Длина моста 95,5 м, ширина — 11,44 м. На плане Шуберта 1828 г. здесь обозначен плашкоутный мост. В соответствии с архивными данными 1851 г. здесь уже существовал деревянный, мост, имевший девять пролетов, из…

      читать далее

    • Мост соединяет Елагин и Крестовский острова в створе Белосельского проспекта. Длина моста 141,9 м, ширина — 14,5 м. На плане Шуберта 1828 г. показан плашкоутный мост. В 1852 г. построен одиннадцатипролетный деревянный балочный мост с центральным разводным двукрылым пролетным строением.

      читать далее

    • 1-й Елагин мост соединяет Елагин остров с Каменным островом. Длина моста м, ширина — 11,53 м. На плане Шуберта 1828 г. здесь показан плашкоутный мост. Первый деревянный мост на этом месте построен в 1831 г. по проекту инженера А. И.…

      читать далее

    • Этот мост соединяет проспект Медиков на Аптекарском острове с Выборгской набережной и Кантемировской улицей. Длина моста (с подходами — 664,1 м), ширина — 31,4 м. Назван в память об освобождении от немецких оккупантов в декабре 1942 г. Кантемировки — населенного…

      читать далее

    • Соединяет Петроградскую набережную с Гренадерской улицей на Выборгской стороне. Длина моста 214 м, ширина — 27 м. Мост назван в память о лейб-гвардии Гренадерском полке, казармы которого размещались неподалеку на левом берегу Большой Невки. В районе нынешнего Гренадерского моста через…

      читать далее

    • Соединяет Стрелку (восточную оконечность Каменного острова) с Новой Деревней. Ширина Большой Невки у трассы Ушаковского моста 266 м. Длина моста 254,75 м; ширина — 27 м; масса металлических пролетных строений — 1133 тонны; масса противовесов — 720 тонн. В 1786…

      читать далее

    • Почтамтский пешеходный мост через Мойку против Прачечного переулка сооружен в 1823–1824 годах по проекту инженера Г. Треттера. Это был один из первых цепных висячих мостов в Петербурге. Он отличался оригинальностью конструкции, простотой решения, легкостью и изяществом пропорций.…

      читать далее

    • Первый Инженерный мост (бывший Летний мост) — соединяет Летний сад и Спасский острова через реку Мойка. Образует ансамбль с расположенным рядом Пантелеймоновским мостом через реку Фонтанку. Здесь в 1720—1750 х гг. существовали деревянный мост-акведук и пешеходный мост, а в 1760…

      читать далее

    • Еще в 1829 г. при утверждении Государем перспективного плана развития Петербурга была обозначена трасса постоянного моста, который должен был соединить Калашниковскую набережную и Малую Охту. Однако, в то время у городских властей главной заботой было решение другой проблемы — строительство…

      читать далее

    • Володарский мост через Неву расположен в створе Ивановской и Народной улиц. Длина моста без подъездов 332 м, ширина — 27,4 м. Назван в честь комиссара В. Володарского (М. М. Гольдштейна), убитого в 1918 г. в районе будущего моста рабочим Н.Сергеевым.…

      читать далее

    • читать далее

    • «Закладка крепости, названной Санкт-Петербург («Санкт-Питер-Бурх»), состоялась 16 мая 1703 года. Строилась она очень поспешно, причем из-за недостатка лопат, кирок, тачек и конных повозок «работным людям» приходилось землю для возведения бастионов (раскатов) извлекать руками и переносить в полах рубах. Для перенесения…

      читать далее

    • Этот мост соединяет трапециевидную площадь правого берега Невы на оси Заневского проспекта с площадью Александра Невского. Назван в память о небесном покровителе Петербурга Святом Благоверном князе Александре Невском. Открыт к 48-й годовщине октябрьского переворота 1917 г., который называют также Великой…

      читать далее

    • Это мост во многом первый. Первый построенный постоянный мост через реку Неву. Построен он был в 1842 — 1850годах по проекту инженера С.В. Кербедза (архитектурное оформление архитектора А.П. Брюллова). Это был 8-пролетный чугунно-арочный мост длиной 300 и шириной 20 метров.На…

      читать далее

    • Соединяет Петроградскую и Выборгскую стороны в створе улицы Куйбышева и Финляндского проспекта. Длина моста 214,8 м, ширина — 27 м. Назван в честь собора, находящегося на Выборгской стороне. Первоначально в 1784 г., здесь был устроен наплавной мост, который был назван…

      читать далее

    • Биржевой мост соединяет Васильевский остров с Петроградской стороной в пределах Биржевой площади и набережной у истока Малой Невы. Длина моста 250 м, ширина — 27 м. Свое название мост получил от здания бывшей Биржи, расположенного на Стрелке (ныне в здании…

      читать далее

    • Тучков мост соединяет 1-ю линию Васильевского острова с Большим проспектом Петроградской стороны. Длина моста 226,2 м, ширина — 36 м. Впервые здесь, на трассе, соединяющей Васильевский остров и Петербургскую сторону, мост через Малую Неву был сооружен в 1758 г. и…

      читать далее

    • Мост находится на оси Дворцового проезда и Пушкинской площади. Он имеет пять пролетов. Средний — разводной, двукрылый. Каждое крыло уравновешено семью противовесами, подвешенными к его хвостовой части на шарнирах. Остальные пролеты перекрыты двумя металлическими клепаными неразрезными пролетными строениями со сквозными…

      читать далее

    • Третьим постоянным мостом через Неву (после Благовещенского, открытого в 1850 и Литейного) стал Троицкий мост. Открытие моста состоялось к 200-летию Петербурга (в мае 1903 года). Название мост получил от Троицкого собора, который был разрушен в 1932 году. В 1918 году…

      читать далее

    • На Неве в разное время были построены наплавные мосты. Эксплуатация этих мостов доставляла массу хлопот — их приходилось наводить и разводить в периоды ледохода и ледостава, плашкоуты срывало с якорей, их надо было часто ремонтировать. Они не обеспечивали бесперебойного круглогодичного…

      читать далее

    • В краеведческой литературе можно прочитать о том, что Петр Великий запрещал строить мосты через Неву, пытаясь таким образом приучить русских людей к морскому делу, которое сам очень любил. Однако в одном из литературных источников говорится о том, что в 1707…

      читать далее

    • Одними из символов города  давно уже стали мосты  Санкт-Петербурга.  Город стоит на островах и, соответственно, мостов, соединяющих разные части города, здесь очень  много. На протяжении всей истории Петербурга  строились мосты и развивалось мостостроение. Именно поэтому  наш город еще называют «Музеем…

      читать далее

    • В старину на месте Литейного моста проходила дорога в Швецию, территория Новгородской дороги заканчивалась на одном берегу Невы, а на другом начинался путь на Выборг. В 1786 году на месте современного Литейного моста был построен так называемый плашкоутный мост. Конструкция…

      читать далее

    422904-2-52-01 I-275 (мост Говарда Франкленда) Новый мост в южном направлении между округами Пинеллас и Хиллсборо

    Этот сайт лучше всего просматривать с включенным JavaScript!

    I-275 (мост Говарда Франкленда) Новый мост в южном направлении между округами Пинеллас и Хиллсборо

    422904-2-52-01

    Ваш адрес электронной почты:

    Детали проекта
    Тип работы Новый мост
    Фаза Строительство
    Пределы от 4-й улицы в округе Пинеллас к югу от SR 60 в округе Хиллсборо
    Начало проекта Весна 2020 г.
    Длина 5,8 мили
    Город
    • Санкт-Петербург
    • Тампа
    Округа
    • Хиллсборо
    • Пинеллас
    Дорога
    • Мост Говарда Франкленда
    • И-275
    Стоимость строительства 865,3 миллиона долларов
    Предполагаемое завершение Конец 2025
    Подрядчик Совместное предприятие Archer Western/Traylor Bros.
    Около

    В рамках этого проектно-строительного проекта строится новый межгосударственный мост в южном/западном направлении (из Тампы в Санкт-Петербург) через Олд-Тампа-Бэй между округами Хиллсборо и Пинеллас в западно-центральной Флориде.

    Новый мост строится к северу от нынешнего межгосударственного моста в южном/западном направлении (Санкт-Петербург — Тампа).

    Новый мост будет состоять из восьми полос движения; четыре полосы общего пользования (от Тампы до Санкт-Петербурга) и четыре полосы экспресса; две полосы со стороны Санкт-Петербурга в сторону Тампы, две полосы со стороны Тампы в сторону Санкт-Петербурга. Велосипедная/пешеходная дорожка, отделенная от проезжей части, также включена.

    Существующий мост в южном/западном направлении (от Тампы до Санкт-Петербурга) будет преобразован в новую магистраль I-275 в северном/восточном направлении (от Санкт-Петербурга до Тампы) .

    После того, как новый мост будет построен и весь трафик переместится на окончательную трассу, существующий мост в северном/восточном направлении (Санкт-Петербург — Тампа) будет удален.

    Строительство началось осенью 2020 года.

    Посмотреть информационный бюллетень

    Контактная информация
    Менеджер по строительству
    Том Лэй

    813-975-3554

    Том.Лэй@dot.state.fl.us
    Контакты для СМИ
    Крис Карсон

    813-975-6060

    Кристен.Карсон@dot.state.fl.us
    Перекрытие дорожек
    • I-275 (мост Говарда Франкленда) между округами Хиллсборо и Пинеллас
      Перекрытие полос движения: с воскресенья, 23 октября, по пятницу, 28 октября, с 9вечера. до 6 утра

    Файлы проекта
    • Компоненты моста — визуальное объяснение
    Изображения проекта
    Детали проекта
    Тип работы Новый мост
    Фаза Строительство
    Пределы от 4-й улицы в округе Пинеллас к югу от SR 60 в округе Хиллсборо
    Начало проекта Весна 2020 г.
    Длина 5,8 мили
    Город
    • Санкт-Петербург
    • Тампа
    Округа
    • Хиллсборо
    • Пинеллас
    Дорога
    • Мост Говарда Франкленда
    • И-275
    Стоимость строительства 865,3 миллиона долларов
    Предполагаемое завершение Конец 2025
    Подрядчик Совместное предприятие Archer Western/Traylor Bros.

    Посмотреть информационный бюллетень

    Контактная информация
    Менеджер по строительству
    Том Лэй

    813-975-3554

    Том.Лэй@dot.state.fl.us
    Контакты для СМИ
    Крис Карсон

    813-975-6060

    Кристен.Карсон@dot.state.fl.us

    Солнечный мост Skyway, Санкт-Петербург

    Добавить в поездку

    • Еще в Санкт-Петербурге

    «Красивый мост длиной 21 877 футов через залив Тампа»

    Мост Bob Graham Sunshine Skyway Bridge — это мост через залив Тампа, штат Флорида, с вантовым основным пролетом и общей длиной 21 877 футов (4,1 мили или примерно 6,67 км). . Является частью I-275 (SR 93) и US 19 (SR 55), соединяющие Санкт-Петербург в округе Пинеллас и Терра-Сейя в округе Манати, Флорида, проходя через воды округа Хиллсборо. Строительство нынешнего моста началось в 1982 году, а завершенный мост был освящен 7 февраля 1987 года. Строительство нового моста обошлось в 244 миллиона долларов, и он был открыт для движения 20 апреля 1987 года. Он заменил старый мост, построенный в 1954 году. частично разрушен в результате столкновения в 1980 году. Он построен из стали и бетона. Стальные тросы в оболочке 84 9дюймовые (229 мм) стальные трубы (42 на пилон) вдоль центральной линии моста поддерживают основной пролет. Он был разработан компанией Figg & Muller Engineering Group (которая также спроектировала популярный Семимильный мост) и построен компанией American Bridge Company.

    Подробнее >

    Добавить отзыв

    Спасибо!

    Ваша оценка

    Отзыв от
    76VeeDub

    • 38 отзывов
    • 15 полезно

    Боишься мостов? Боитесь американских горок? Боишься разбиться насмерть в море? Что ж, заткнись, лютик, потому что Саншайн-Скайуэй-Бридж — это то, что нужно обязательно проехать! Да, это круто, да, есть плата (1,25 доллара), но да, стоит сказать, что вы это сделали.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *