Санкт петербургский мост: Мосты Санкт-Петербурга 432 моста — Список мостов Санкт-Петербурга
Мосты Санкт-Петербурга
Мосты Санкт-Петербурга 4
mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/spb/list/teatre-tseh/» data-item-url=»https://kudago.com/spb/list/teatre-tseh/» data-featured-path=»/spb/best/»> 3 2586
mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/spb/event/obuchenie-master-klassyi-po-mozaike-i-vitrazhu/» data-item-url=»https://kudago.com/spb/event/obuchenie-master-klassyi-po-mozaike-i-vitrazhu/» data-featured-path=»/spb/best/»>
736
com/sochi-big-camp?utm_source=https://sochi.kudago.com&utm_medium=cpc&utm_campaign=KudaGo_15.06.2022″ data-item-url=»» data-featured-path=»/spb/best/»> 1
5 11493
Дворцовый мост
Фото: shutterstock.com
Аничков мост
Фото: visit-petersburg. ru
Иоанновский мост
Фото: tonkosti.ru
Володарский мост
Фото: architectureguru.ru
Троицкий мост
Фото: ru.wikipedia.org
Большеохтинский мост
Фото: kuda-spb.ru
Львиный мост
Фото: visit-petersburg. ru
Банковский мостик
Фото: weatlas.comПоцелуев мост
Фото: 2do2go.ru
Яхтенный мост
Фото: fontanka.ru
Мост Бетанкура
Фото: iz.ru
Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Яндекс.
Самые интересные события в городе.
Лучшие концерты, выставки и спектакли по версии редакции KudaGo.
Посмотреть
Дворцовый мост
Строительство самого известного петербургского моста было закончено в 1916 году. Переправу воздвигнули по проекту архитектора Андрея Пшеницкого и соединила Васильевский и Адмиралтейский острова. В наше время Дворцовый мост давно уже стал одним из символов города: именно его печатают на открытках и в первую очередь показывают туристам.
А в дни праздников его разведённые крылья становятся огромными киноэкранами. Дворцовый мостБольшой Обуховский мост
Большой Обуховский или, как его часто называют в народе, Вантовый мост — самая длинная переправа в Санкт-Петербурге. Со строительством этого величественного сооружения началась новая эпоха в жизни петербуржцев, которые смогли решить традиционную для них проблему: как летом доехать из одной части города в другую, если все мосты уже разведены.
Большеохтинский (Мост Петра Великого) 0+
Мост между районом Малая Охта и историческим центром города — возможно, самый грандиозный и лучше всего сохранившийся в городе памятник стиля модерн. Сооружение отличается и наиболее удачной конструкцией механизмов: полный подъём его пролётов может занять всего каких-то полминуты.
Большеохтинский мостАничков мост 0+
По одну сторону от Аничкова моста, что соединяет два берега реки Фонтанки на Невском проспекте, находится дворец Белосельских-Белозерских, а по другую открывается вид на Фонтанный дом с его музыкальным музеем. Украшением переправы служит знаменитая бронзовая композиция работы Петра Клодта, которая повествует о покорении коня человеком. Четыре скульптуры были поставлены здесь в XIX веке, и с тех пор являются героями многих историй, слухов и загадок.
Невский просп./наб. реки ФонтанкиХраповицкий мост
Мост недалеко от особняка секретаря Екатерины II Храповицкого, соединяющий Коломенский остров со Вторым Адмиралтейским, поначалу именовался Жёлтым. После этого ему довелось называться и Галерным, и Синявиным. Однако уже к концу XVIII столетия к этой переправе прочно приклеилось название по владельцу близлежащей усадьбы. Сейчас с моста можно разглядеть парк дворца Бобринских, хотя большинству туристов наверняка интереснее Новая Голландия.
наб. реки. Мойки, д. 114–118«Семимостье»
В центре Петербурга есть место, где сходятся четыре острова — Коломенский, Казанский, Покровский и Спасский — и пересекаются два канала — Грибоедова и Крюков. Вот там-то, у Никольского собора, Пикалов мост предоставляет удивительную точку обзора, с которой можно увидеть семь переправ разом. На самом деле некоторые ухитряются различить куда больше. По их утверждению — это место «двенадцати мостов и двенадцати крестов», последние можно насчитать по куполам обозреваемых храмов.
наб. канала Грибоедова, д. 131Иоанновский мост
Это самый первый мост в Санкт-Петербурге, открытый в 1703 году. Поначалу на его месте было деревянное наплавное сооружение, пересекавшее Кронверский пролив. Примерно к тем же древним временам относится городская легенда о зайце, который в этом месте спасся от наводнения, скакнув на сапог Петра I. В 2003 году длинноухий был увековечен небольшой скульптурой на деревянной защитной свае, установленной слева от моста. Памятник этот полюбился жителям и гостям города: зайца нарекли Арсением и кидают в него монетки для исполнения желаний.
Петропавловская крепостьТроицкий мост
Третья постоянная переправа через Неву, открытая к двухсотлетию Петербурга и названная в честь стоявшего когда-то неподалёку собора. Этот мост объединяет в ансамбль Троицкую и Суворовскую площади, Петропавловскую крепость и Марсово поле. Прямиком через Троицкий проходит ни много, ни мало Пулковский меридиан. А ещё, по легенде, именно под этим мостом Валерий Чкалов совершил свой хулиганский пролёт, хотя историки и сомневаются в достоверности этого события.
Троицкий мостПевческий мост
Мост со звучным названием переброшен через Мойку недалеко от Дворцовой площади и от музея-квартиры Пушкина. Одной своей стороной он выходит к воротам Певческой капеллы. По этой, сперва деревянной, а затем чугунной конструкции придворные хористы перебирались с Казанского острова на Второй Адмиралтейский, из комплекса зданий, где проживали и учились, — к Зимнему дворцу.
наб. реки Мойки, д. 37–39Львиный мост
Гуляя по набережной канала Грибоедова в районе Подъяческих улиц, трудно пропустить перекинутый через канал деревянный пешеходный мостик. Причиной тому служат четыре белых льва, которые, усевшись парами по обоим концам переправы, без видимого усилия удерживают в пастях металлические тросы. Внутри чугунных звериных фигур, выкрашенных под мрамор, расположены опорные механизмы конструкции.
Малая Подъяческая улица, Львиный переулокПрачечный мост
Один из старейших каменных мостов в городе название своё получил по дворцовым прачечным на углу Фонтанки и Сергиевской улицы. Расположена переправа в уникальном месте, где сосредоточено множество исторических и культурных объектов: домик Петра в Летнем саду, Дом Баура, Мозаичный дворик Малой Академии искусств. А ещё не следует забывать о великолепном виде на Петропавловскую крепость и Литейный мост.
Набережная КутузоваБанковский мост
Пешеходный цепной мост через канал Грибоедова соединяет Спасский и Казанский острова. Когда-то рядом с этим местом располагался Ассигнационный банк, давший название переправе. Памятник архитектуры украшают фигуры загадочных грифонов. Ходят слухи, что если потереть лапу одному из этих величественных стражей, то обязательно повезет в финансовых делах.
наб. канала Грибоедова, Банковский пешеходный мостПоцелуев мост
Между Казанским и Вторым Адмиралтейским островами, в двух шагах от Крюкова канала и Военно-морского музея, через Мойку пролегает одна из старейших в городе постоянных переправ. Своё имя мост получил в честь купца Поцелуева, что держал питейный дом неподалёку. Благодаря романтичному названию со временем появилась примета — если пара поцелуется здесь, то её ждут долгие и крепкие отношения.
ул. Глинки, д. 1Каменноостровский мост через Малую Невку
Связующее звено между историческим центром Петербурга и более отдалёнными районами. Каменноостровский мост продолжает линию проспекта, название которого носит, и ведёт на Аптекарский остров. Справа от него — Лопухинский сад с Дачей Громова, через квартал слева — Вяземский сад с Мастерской скульптора Аникушина. А ещё поблизости расположились таинственные и молчаливые фигуры сфинксов.
Каменноостровский мостВолодарский мост 0+
В своём теперешнем виде Володарский мост, на который выходят друг напротив друга Ивановская и Народная улицы, функционирует с 2003 года, пропуская вдвое больше транспорта, нежели прежде, а крупногабаритные суда зачастую проходят под ним даже без необходимости разводить центральный пролёт.
Володарский мостБиржевой мост
Находится на реконструкции
Как ни странно, деревянная переправа между василеостровской Биржей и Петроградской стороной появилась только в конце XIX века. Уже к началу 1960-х конструкцию заменили, заодно перепланировав набережные Адмирала Макарова и Мытнинскую. Железобетонные опоры нового моста облицевали гранитом. Интересно, что трезубец Нептуна в орнаменте решёток сооружения перекликается с носами кораблей на Ростральных колоннах.
Биржевой мостМост Бетанкура
Совсем новая переправа, соединяющая два района Петербурга. Мост Бетанкура — один из проектов, которые реализовали в Петербурге к ЧМ по футболу, проходившем в 2018 году. Мост интересен ещё и тем, что он стал первой в городе переправой, по которой могут двигаться машины, велосипеды и пешеходы. В проекте предусмотрены шесть полос для автотранспорта, велодорожка и тротуар.
мост БетанкураЯхтенный мост
Этот мост — хороший пример новой городской инфраструктуры. Он полностью пешеходный, с отдельными полосами для велосипедистов. Переправа соединяет две значимые локации — Приморский парк Победы и Парк 300-летия — и может послужить отличной обзорной площадкой. Отсюда открываются хорошие виды на Финский залив, «Лахта Центр», стадион «Газпром Арена» и ЗСД.
ЗСД
По этой магистрали нельзя прогуляться — только проехать без остановок и сделать красивые кадры мостов на Центральном участке. Например, единственного в мире вантового моста с наклонными пилонами. Именно благодаря ЗСД жители и гости города забыли о проблеме «успеть домой до развода мостов»: Западный скоростной диаметр соединил Васильевский остров с Адмиралтейским и Приморским районами.
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
полный список с описанием и фото
Одними из символов города давно уже стали мосты.
Краткая биография самого первого наплавного моста в Санкт-Петербурге, сооруженного через Неву описана на одной из городских мемориальных досок. Эта доска находится на гранитном спуске к Неве, на против дома 13 по Университетской набережной. Текст ее гласит: «Здесь находился первый в…
читать далее
Большой Петровский мост соединяет через два рукава Малой Невки Петровский остров с Приморским парком Победы (Крестовский остров). Длина моста 297,1 м, ширина — 18,1 м. В 1838 г. на этом месте построили деревянный разводной мост. Около моста выставлялся сторожевой пост.…
читать далее
Расположен на бывшей окраине Петербурга. Соединяет Стрелку (восточную оконечность) Каменного острова с Аптекарским островом. Ширина Малой Невки у моста 169 м Длина моста 180,74 м, ширина — 27 м; масса металлических пролетных строений 1133 тонны; масса противовесов 720 тонн. Название…
читать далее
Мост соединяет Елагин остров со Старой Деревней. Длина моста 95,5 м, ширина — 11,44 м. На плане Шуберта 1828 г. здесь обозначен плашкоутный мост. В соответствии с архивными данными 1851 г. здесь уже существовал деревянный, мост, имевший девять пролетов, из…
читать далее
Мост соединяет Елагин и Крестовский острова в створе Белосельского проспекта. Длина моста 141,9 м, ширина — 14,5 м. На плане Шуберта 1828 г. показан плашкоутный мост. В 1852 г. построен одиннадцатипролетный деревянный балочный мост с центральным разводным двукрылым пролетным строением. …
читать далее
1-й Елагин мост соединяет Елагин остров с Каменным островом. Длина моста м, ширина — 11,53 м. На плане Шуберта 1828 г. здесь показан плашкоутный мост. Первый деревянный мост на этом месте построен в 1831 г. по проекту инженера А. И.…
читать далее
Этот мост соединяет проспект Медиков на Аптекарском острове с Выборгской набережной и Кантемировской улицей. Длина моста (с подходами — 664,1 м), ширина — 31,4 м. Назван в память об освобождении от немецких оккупантов в декабре 1942 г. Кантемировки — населенного…
читать далее
Соединяет Петроградскую набережную с Гренадерской улицей на Выборгской стороне. Длина моста 214 м, ширина — 27 м. Мост назван в память о лейб-гвардии Гренадерском полке, казармы которого размещались неподалеку на левом берегу Большой Невки. В районе нынешнего Гренадерского моста через…
читать далее
Соединяет Стрелку (восточную оконечность Каменного острова) с Новой Деревней. Ширина Большой Невки у трассы Ушаковского моста 266 м. Длина моста 254,75 м; ширина — 27 м; масса металлических пролетных строений — 1133 тонны; масса противовесов — 720 тонн. В 1786…
читать далее
Почтамтский пешеходный мост через Мойку против Прачечного переулка сооружен в 1823–1824 годах по проекту инженера Г. Треттера. Это был один из первых цепных висячих мостов в Петербурге. Он отличался оригинальностью конструкции, простотой решения, легкостью и изяществом пропорций.…
читать далее
Первый Инженерный мост (бывший Летний мост) — соединяет Летний сад и Спасский острова через реку Мойка. Образует ансамбль с расположенным рядом Пантелеймоновским мостом через реку Фонтанку. Здесь в 1720—1750 х гг. существовали деревянный мост-акведук и пешеходный мост, а в 1760…
читать далее
Еще в 1829 г. при утверждении Государем перспективного плана развития Петербурга была обозначена трасса постоянного моста, который должен был соединить Калашниковскую набережную и Малую Охту. Однако, в то время у городских властей главной заботой было решение другой проблемы — строительство…
читать далее
Володарский мост через Неву расположен в створе Ивановской и Народной улиц. Длина моста без подъездов 332 м, ширина — 27,4 м. Назван в честь комиссара В. Володарского (М. М. Гольдштейна), убитого в 1918 г. в районе будущего моста рабочим Н.Сергеевым.…
читать далее
…
читать далее
«Закладка крепости, названной Санкт-Петербург («Санкт-Питер-Бурх»), состоялась 16 мая 1703 года. Строилась она очень поспешно, причем из-за недостатка лопат, кирок, тачек и конных повозок «работным людям» приходилось землю для возведения бастионов (раскатов) извлекать руками и переносить в полах рубах. Для перенесения…
читать далее
Этот мост соединяет трапециевидную площадь правого берега Невы на оси Заневского проспекта с площадью Александра Невского. Назван в память о небесном покровителе Петербурга Святом Благоверном князе Александре Невском. Открыт к 48-й годовщине октябрьского переворота 1917 г., который называют также Великой…
читать далее
Это мост во многом первый. Первый построенный постоянный мост через реку Неву. Построен он был в 1842 — 1850годах по проекту инженера С.В. Кербедза (архитектурное оформление архитектора А.П. Брюллова). Это был 8-пролетный чугунно-арочный мост длиной 300 и шириной 20 метров.На…
читать далее
Соединяет Петроградскую и Выборгскую стороны в створе улицы Куйбышева и Финляндского проспекта. Длина моста 214,8 м, ширина — 27 м. Назван в честь собора, находящегося на Выборгской стороне. Первоначально в 1784 г., здесь был устроен наплавной мост, который был назван…
читать далее
Биржевой мост соединяет Васильевский остров с Петроградской стороной в пределах Биржевой площади и набережной у истока Малой Невы. Длина моста 250 м, ширина — 27 м. Свое название мост получил от здания бывшей Биржи, расположенного на Стрелке (ныне в здании…
читать далее
Тучков мост соединяет 1-ю линию Васильевского острова с Большим проспектом Петроградской стороны. Длина моста 226,2 м, ширина — 36 м. Впервые здесь, на трассе, соединяющей Васильевский остров и Петербургскую сторону, мост через Малую Неву был сооружен в 1758 г. и…
читать далее
Мост находится на оси Дворцового проезда и Пушкинской площади. Он имеет пять пролетов. Средний — разводной, двукрылый. Каждое крыло уравновешено семью противовесами, подвешенными к его хвостовой части на шарнирах. Остальные пролеты перекрыты двумя металлическими клепаными неразрезными пролетными строениями со сквозными…
читать далее
Третьим постоянным мостом через Неву (после Благовещенского, открытого в 1850 и Литейного) стал Троицкий мост. Открытие моста состоялось к 200-летию Петербурга (в мае 1903 года). Название мост получил от Троицкого собора, который был разрушен в 1932 году. В 1918 году…
читать далее
На Неве в разное время были построены наплавные мосты. Эксплуатация этих мостов доставляла массу хлопот — их приходилось наводить и разводить в периоды ледохода и ледостава, плашкоуты срывало с якорей, их надо было часто ремонтировать. Они не обеспечивали бесперебойного круглогодичного…
читать далее
В краеведческой литературе можно прочитать о том, что Петр Великий запрещал строить мосты через Неву, пытаясь таким образом приучить русских людей к морскому делу, которое сам очень любил. Однако в одном из литературных источников говорится о том, что в 1707…
читать далее
Одними из символов города давно уже стали мосты Санкт-Петербурга. Город стоит на островах и, соответственно, мостов, соединяющих разные части города, здесь очень много. На протяжении всей истории Петербурга строились мосты и развивалось мостостроение. Именно поэтому наш город еще называют «Музеем…
читать далее
В старину на месте Литейного моста проходила дорога в Швецию, территория Новгородской дороги заканчивалась на одном берегу Невы, а на другом начинался путь на Выборг. В 1786 году на месте современного Литейного моста был построен так называемый плашкоутный мост. Конструкция…
читать далее
422904-2-52-01 I-275 (мост Говарда Франкленда) Новый мост в южном направлении между округами Пинеллас и Хиллсборо
Этот сайт лучше всего просматривать с включенным JavaScript!
I-275 (мост Говарда Франкленда) Новый мост в южном направлении между округами Пинеллас и Хиллсборо
422904-2-52-01Ваш адрес электронной почты:
Детали проекта
Тип работы | Новый мост |
---|---|
Фаза | Строительство |
Пределы | от 4-й улицы в округе Пинеллас к югу от SR 60 в округе Хиллсборо |
Начало проекта | Весна 2020 г. |
Длина | 5,8 мили |
Город |
|
Округа |
|
Дорога |
|
Стоимость строительства | 865,3 миллиона долларов |
Предполагаемое завершение | Конец 2025 |
Подрядчик | Совместное предприятие Archer Western/Traylor Bros. |
Около
В рамках этого проектно-строительного проекта строится новый межгосударственный мост в южном/западном направлении (из Тампы в Санкт-Петербург) через Олд-Тампа-Бэй между округами Хиллсборо и Пинеллас в западно-центральной Флориде.
Новый мост строится к северу от нынешнего межгосударственного моста в южном/западном направлении (Санкт-Петербург — Тампа).
Новый мост будет состоять из восьми полос движения; четыре полосы общего пользования (от Тампы до Санкт-Петербурга) и четыре полосы экспресса; две полосы со стороны Санкт-Петербурга в сторону Тампы, две полосы со стороны Тампы в сторону Санкт-Петербурга. Велосипедная/пешеходная дорожка, отделенная от проезжей части, также включена.
Существующий мост в южном/западном направлении (от Тампы до Санкт-Петербурга) будет преобразован в новую магистраль I-275 в северном/восточном направлении (от Санкт-Петербурга до Тампы) .
После того, как новый мост будет построен и весь трафик переместится на окончательную трассу, существующий мост в северном/восточном направлении (Санкт-Петербург — Тампа) будет удален.
Строительство началось осенью 2020 года.
Посмотреть информационный бюллетень
Контактная информация
Менеджер по строительству |
---|
Том Лэй 813-975-3554 Том.Лэй@dot.state.fl.us |
Контакты для СМИ |
Крис Карсон 813-975-6060 Кристен.Карсон@dot.state.fl.us |
Перекрытие дорожек
I-275 (мост Говарда Франкленда) между округами Хиллсборо и Пинеллас
Перекрытие полос движения: с воскресенья, 23 октября, по пятницу, 28 октября, с 9вечера. до 6 утра
Файлы проекта
- Компоненты моста — визуальное объяснение
Изображения проекта
Детали проекта
Тип работы | Новый мост |
---|---|
Фаза | Строительство |
Пределы | от 4-й улицы в округе Пинеллас к югу от SR 60 в округе Хиллсборо |
Начало проекта | Весна 2020 г. |
Длина | 5,8 мили |
Город |
|
Округа |
|
Дорога |
|
Стоимость строительства | 865,3 миллиона долларов |
Предполагаемое завершение | Конец 2025 |
Подрядчик | Совместное предприятие Archer Western/Traylor Bros. |
Посмотреть информационный бюллетень
Контактная информация
Менеджер по строительству |
---|
Том Лэй 813-975-3554 Том.Лэй@dot.state.fl.us |
Контакты для СМИ |
Крис Карсон 813-975-6060 Кристен.Карсон@dot.state.fl.us |
Солнечный мост Skyway, Санкт-Петербург
Добавить в поездку
- Еще в Санкт-Петербурге
«Красивый мост длиной 21 877 футов через залив Тампа»
Мост Bob Graham Sunshine Skyway Bridge — это мост через залив Тампа, штат Флорида, с вантовым основным пролетом и общей длиной 21 877 футов (4,1 мили или примерно 6,67 км). . Является частью I-275 (SR 93) и US 19 (SR 55), соединяющие Санкт-Петербург в округе Пинеллас и Терра-Сейя в округе Манати, Флорида, проходя через воды округа Хиллсборо. Строительство нынешнего моста началось в 1982 году, а завершенный мост был освящен 7 февраля 1987 года. Строительство нового моста обошлось в 244 миллиона долларов, и он был открыт для движения 20 апреля 1987 года. Он заменил старый мост, построенный в 1954 году. частично разрушен в результате столкновения в 1980 году. Он построен из стали и бетона. Стальные тросы в оболочке 84 9дюймовые (229 мм) стальные трубы (42 на пилон) вдоль центральной линии моста поддерживают основной пролет. Он был разработан компанией Figg & Muller Engineering Group (которая также спроектировала популярный Семимильный мост) и построен компанией American Bridge Company.
Подробнее >
Добавить отзыв
Спасибо!
Ваша оценка
Отзыв от
76VeeDub
- 38 отзывов
- 15 полезно
Боишься мостов? Боитесь американских горок? Боишься разбиться насмерть в море? Что ж, заткнись, лютик, потому что Саншайн-Скайуэй-Бридж — это то, что нужно обязательно проехать! Да, это круто, да, есть плата (1,25 доллара), но да, стоит сказать, что вы это сделали.