Самолет джей севен: S7 Airlines. Самолеты, отзывы, подробная информация
S7 Airlines. Самолеты, отзывы, подробная информация
Описание авиакомпании
“S7 Airlines”, известная раннее под названием «Сибирь», занимает второе место в списке крупнейших авиакомпании России по количеству перевезенных пассажиров.
Порт прописки S7 – новосибирский аэропорт «Толмачево». За 2014 год компания перевезла почти 8 миллионов пассажиров, а за 2015 – около 10 млн. В 2018 году этот показатель составил 11,5 млн. человек.
«S7 Airlines», совместно с дочерними компаниями, входящими в холдинг S7 Group, образует обширную сеть маршрутов, осуществляя рейсы по 83 направлениям. Внутри Российской Федерации таких рейсов 41, остальные 42 – в другие страны мира. Всего охвачено 26 стран, а маршрутная сеть выстраивается из Новосибирска и Москвы (Домодедово).
В 2010 году авиакомпания вступила в международный авиационный альянс “Oneworld”.
Отзывы об авиакомпании “S7 Airlines”
Вылет по расписанию3.
Питание на борту3.53
Сервис на борту3.82
Всего оценок: 221
Рекомендуют
53%
Оценка самолетов авиакомпании
Airbus A3193.9
Airbus A3203.7
Boeing 737-8003.8
Рейтинги и достижения авиакомпании
По мнению влиятельного британского консалтингового агентства SKYTRAX, специализирующегося на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, авиакомпании присвоены три звезды.
98 «S7 Airlines» занимает 98 место в рейтинге Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.
С 2013 по 2016 годы авиакомпания занимает 4 место в рейтинге «Лучшая региональная авиакомпания в Европе» и 3 место в номинации «Лучшая авиакомпания Восточной Европы» по версии SKYTRAX.
По данным “Росавиации” авиакомпания перевезла:
За 2018 год – 11 598 533 пассажира, на 16,6% больше, чем в предыдущем.
Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании России / S7 Airlines
Самолеты “S7 Airlines”
На 23 января 2021 в самолетном парке S7 Airlines насчитывается 95 лайнеров, еще 1 заказано. Средний возраст самолетов — 10.3 года.
Самый возрастной — Airbus A319-100, с бортовым номером — VP-BTU. Его возраст — 19.5 лет. Самый новый — Airbus A321neo, с бортовым номером VQ-BGU.
Ему — 0.1 год.
Пассажирский флот “S7 Airlines”. Фотографии и схемы самолетов
Airbus A319 – 18 самолетов
Салон самолет оборудован двумя классами: 8 мест бизнес-класса и 120 место экономического класса обслуживания.
- Самый новый – VP-BHQ — 13.1 год
- Самый старый – VP-BTU — 19.5 лет
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A319-100 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Airbus A319-100 | VP-BHV | 13.7 лет |
VP-BHF | 16.4 лет | |
VQ-BQW | 14.4 лет | |
VP-BHQ | 13.1 лет | |
VP-BTP | 19.2 лет | |
VP-BTV | 19.![]() | |
VP-BHL | 13.8 лет | |
VP-BTW | 19.4 лет | |
VP-BHP | 13.2 лет | |
VP-BTQ | 19.1 лет | |
VP-BHJ | 14.1 лет | |
VP-BTT | 19.0 лет | |
VP-BHK | 14.1 лет | |
VP-BHG | 16.2 лет | |
VP-BTN | 19.2 лет | |
VP-BTU | 19.5 лет | |
VP-BTS | 19.0 лет | |
VP-BHI | 15.5 лет |
Airbus A320 – 18 самолетов
Салон самолета оборудован двумя классами: 8 мест бизнес-класса и 150 место экономического класса обслуживания.
- Самый новый – VP-BOM — 4.6 лет
- Самый старый – VP-BCZ — 10.9 лет
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A320-200 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Airbus A320-200 | VP-BOJ | 5.![]() |
VP-BCZ | 10.9 лет | |
VP-BOL | 4.8 лет | |
VQ-BDE | 9.8 лет | |
VQ-BET | 9.1 лет | |
VP-BOM | 4.6 лет | |
VP-BDT | 10.7 лет | |
VQ-BES | 9.4 лет | |
VP-BCS | 10.8 лет | |
VP-BCP | 10.8 лет | |
VQ-BRD | 7.0 лет | |
VQ-BOA | 7.0 лет | |
VQ-BDF | 9.8 лет | |
VQ-BRG | 6.8 лет | |
VQ-BPN | 6.7 лет | |
VQ-BPL | 7.0 лет | |
VQ-BRC | 6.8 лет | |
VP-BOG | 5.9 лет |
Airbus A320neo – 9 самолетов
Самолеты начали поступать в конце июля 2017 года.
- Самый новый – VQ-BGT — 0.2 года
- Самый старый – VQ-BCF — 1.6 лет
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A320neo +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Airbus A320neo | VQ-BRB | 0.4 лет |
VQ-BCF | 1.6 лет | |
VQ-BRA | 0.6 лет | |
VQ-BRI | 0.3 лет | |
VQ-BDQ | 0.8 лет | |
VQ-BCK | 1.3 лет | |
VQ-BCH | 1.4 лет | |
VQ-BGT | 0.2 лет | |
VQ-BCR | 1.3 лет |
Airbus A321 – 7 самолетов
Самолеты начали поступать в авиакомпанию в сентябре 2013 года. Конфигурацией предусмотрены 219 мест экономического класса.
- Самый новый – VQ-BDB — 3.5 лет
- Самый старый – VQ-BQK — 15.3 года
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A321-200 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Airbus A321-200 | VQ-BQH | 11.9 лет |
VP-BPC | 5.1 лет | |
VQ-BQI | 12.9 лет | |
VQ-BDB | 3.5 лет | |
VP-BPO | 5.3 лет | |
VQ-BQJ | 15.3 лет | |
VQ-BQK | 15.3 лет |
Airbus A321neo – 4 самолета
- Схема салона Airbus A321neo S7 Airlines
- Фотографии, видео и описание Airbus A321neo “Сибирь”
- Самый новый – VQ-BGR — 0.1 год
- Самый старый – VQ-BDU — 0.6 лет
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A321neo +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Airbus A321neo | VQ-BDI | |
VQ-BDU | 0.![]() | |
VQ-BGU | 0.1 лет | |
VQ-BGR | 0.1 лет |
Boeing 737-800 – 21 самолет
Салон самолета оборудован двумя классами: 12 мест бизнес-класса и 148 место экономического класса обслуживания.
- Самый новый – VQ-BVK — 4.2 года
- Самый старый – VP-BQD — 17.7 лет
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 737-800 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 737-800 | VQ-BRR | 4.8 лет |
VQ-BMG | 4.4 лет | |
VQ-BRP | 4.5 лет | |
VP-BLE | 9.8 лет | |
VP-BDH | 15.0 лет | |
VP-BND | 17.0 лет | |
VP-BUL | 5.3 лет | |
VP-BQD | 17.![]() | |
VP-BQF | 17.3 лет | |
VQ-BVM | 4.4 лет | |
VP-BNG | 17.1 лет | |
VQ-BKV | 7.8 лет | |
VQ-BRK | 4.9 лет | |
VP-BUG | 10.5 лет | |
VP-BDF | 14.8 лет | |
VQ-BVK | 4.2 лет | |
VQ-BRQ | 4.5 лет | |
VP-BLD | 10.2 лет | |
VQ-BKW | ||
VQ-BVL | 4.4 лет | |
VP-BDG | 14.8 лет |
Boeing 737 MAX 8 – 2 самолета
- Схема салона Boeing 737 MAX 8 S7 Airlines
- Фото, видео и описание самолетов Боинг 737 MAX 8
- Самый новый – VQ-BGV — 0.3 года
- Самый старый – VQ-BGW — 0.3 года
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 737 MAX 8 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 737 MAX 8 | VQ-BGW | 0.![]() |
VQ-BGV | 0.3 лет |
Embraer ERJ-170 – 17 самолетов
- Самый новый – VQ-BYS — 14.5 лет
- Самый старый – VQ-BBO — 15.7 лет
Подробнее о возрасте каждого борта:
Embraer ERJ-170 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Embraer ERJ-170 | VQ-BYC | 15.6 лет |
VQ-BBO | 15.7 лет | |
VQ-BYF | 14.9 лет | |
VQ-BYR | 14.5 лет | |
VQ-BYK | 14.7 лет | |
VQ-BYE | 14.9 лет | |
VQ-BYD | 15.2 лет | |
VQ-BYW | 14.5 лет | |
VQ-BYS | 14.5 лет | |
VQ-BYL | 14.7 лет | |
VQ-BYA | 15.![]() | |
VQ-BYM | 14.6 лет | |
VQ-BYB | 15.6 лет | |
VQ-BYV | 14.5 лет | |
VQ-BYN | 14.6 лет | |
VQ-BYG | 14.9 лет | |
VQ-BYH | 14.8 лет |
Выведенные из эксплуатации самолеты
Boeing 737-400
Самолет находится на хранении, конфигурация салона представлена в таком варианте – двуклассоваяная кабина, 8 мест бизнес-класса и 149 место экономического класса.
Airbus A310-200
Самолет был представлен в таком варианте – двуклассоваяная кабина, 14 мест бизнес-класса и 241 место экономического класса. Последние два борта выведены из эксплуатации в 2010 году.
Boeing 767-300ER
Самолеты были представлены двумя конфигурациями: 18 мест бизнес-класс и 222 места эконом, 12 мест бизнес-класса и 240 эконом.
Туполев Ту-154
Последние 27 самолетов выведены из эксплуатации в 2008 году.
Ильюшин Ил-86
Последние 8 самолетов выведены из эксплуатации в 2008 году.
Официальный сайт S7 Airlines – s7.ru
Самолет Boeing 737-800 (Боинг 737-800) — S7 Airlines. Фотографии и описание
Самолет Boeing 737-800 относится к семейству B737 Next Generation, и призван заменить собой модель 737-400.
Отметим, что семейство NG – это совершенно новая серия самолетов, которая, кроме внешней похожести с предыдущими моделями, не имеет с ними больше ничего общего.
Это современный и очень популярный в мире самолет. Всего произведено больше 4300 единиц разных вариантов 737NG.
В авиакомпании S7 Airlines используется 21 самолет такого типа. Все воздушные суда достаточно новые.
Их бортовые номера: VQ-BRR, VQ-BMG, VQ-BRP, VP-BLE, VP-BDH, VP-BND, VP-BUL, VP-BQD, VP-BQF, VQ-BVM, VP-BNG, VQ-BKV, VQ-BRK, VP-BUG, VP-BDF, VQ-BVK, VQ-BRQ, VP-BLD, VQ-BKW, VQ-BVL, VP-BDG
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 737-800 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 737-800 | VQ-BRR | 4.![]() |
VQ-BMG | 4.4 лет | |
VQ-BRP | 4.5 лет | |
VP-BLE | 9.8 лет | |
VP-BDH | 15.0 лет | |
VP-BND | 17.0 лет | |
VP-BUL | 5.3 лет | |
VP-BQD | 17.7 лет | |
VP-BQF | 17.3 лет | |
VQ-BVM | 4.4 лет | |
VP-BNG | 17.1 лет | |
VQ-BKV | 7.8 лет | |
VQ-BRK | 4.9 лет | |
VP-BUG | 10.5 лет | |
VP-BDF | 14.8 лет | |
VQ-BVK | 4.2 лет | |
VQ-BRQ | 4.5 лет | |
VP-BLD | 10.2 лет | |
VQ-BKW | 7.7 лет | |
VQ-BVL | 4.4 лет | |
VP-BDG | 14.![]() |
Фото Boeing 737-800 S7 Airlines. Фотографии больших размеров
Внешний вид:
Видео Boeing 737-800 “S7 Airlines”. Взлет самолета.
Полезная информация пассажиру о компании “S7 Airlines”
Вы тут: Фотогалерея самолетов / Фото, видео и описание самолетов S7 Airlines / Фото Boeing 737-800
Схема салона Airbus A320 S7 Airlines. Лучшие места в самолете
Airbus A320 – это один из самых популярных самолетов современности. Мы много раз писали о нем и несколько раз рассматривали схемы салона (общая схема – тут и схема, которую использует Аэрофлот – тут).
Сейчас рассмотрим схему салона Airbus A320, которую использует авиакомпания S7 Airlines на своих маршрутах.
Всего самолетный парк S7 насчитывает 18 самолетов A320-200. Конфигурация лайнера предусматривает два класса: бизнес и эконом, с количеством мест, 8 и 150, соответственно.
Немного слов о питании на борту этого самолета
Рацион питания на маршрутах разный и в зависит от продолжительности полета. Если рейс совсем короткий и его продолжительность составляет всего 40-50 минут, на борту вам предложат только чай или другие напитки. На рейсах продолжительностью от двух часов и вышеуже существует горячее питание.
В бизнес-классе питание существенно отличается от экономического класса другое и часто индивидуальное. Всегда есть горячие блюда.
Обслуживание питанием начинается с 3-го ряда, из-за этого пассажирам, сидящим на последних рядах, может не достаться горячего на выбор. И придется довольствоваться тем, что осталось.
А теперь перейдем к схеме самолета Эйрбас А320 авиакомпании “Сибирь”.
1 ряд бизнес-класса – места возле перегородки. Хоть там достаточно свободного места для ног, и перегородка расположена не так близко, все же кому-то это обстоятельство может доставить дискомфорт.
3 ряд – все то же, что и в 1 ряду кроме того, что перегородка находится гораздо ближе, так как класс сидений – эконом. Столики, которые обычно находятся в спинке стоящего впереди кресла, находятся в подлокотнике. Из-за этого они (подлокотники) зафиксированы, и их нельзя поднять.
Однако, существенным плюсом данных мест является то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла, тем самым уменьшив и без того небольшое пространство для коленей.
Места в 9 ряду. Спинки кресел в этом ряду, в лучшем случае, имеют ограничение в откидывании, а в худшем – не откидываются вовсе.
Все из-за находящегося за этим рядом аварийным выходом. Находиться весь полет в вертикальном положении не очень удобно.
Места в 10 ряду. Имеют такую же проблему, как и кресла в 9 ряду. Но у них есть одно весомое преимущество – расстояние до 9 ряда увеличено.
Вы будете сидеть весь полет в вертикальном положении, но зато можно будет вытянуть вперед ноги и без проблем вставать со своего места.
Еще одно маленькое НО – в таких рядах нельзя загораживать подход к аварийному выходу. Т.е. держать сумки на полу вам не разрешат.
Места в 11 ряду. Очень комфортные места. Кресла откидываются без проблем, впереди для ног много места – чем не бизнес-класс?
Единственное НО – нельзя загораживать подход к аварийному выходу сумками, вещами и т.д. Но это мелочи же, правда?
Еще заметим, что места у аварийных люков A и F немного хуже. На таких местах, как правило, отсутствует один из подлокотников.
У аварийных выходов нельзя сидеть пассажирам с детьми, пассажирам с ограниченными возможностями и пассажирам с животными. Также, там нельзя находиться пожилым людям.
Все эти ограничения из соображений безопасности полета.
Места в 26 ряду у прохода, C и D. Мимо вас постоянно будут проходить люди, направляющиеся в туалет. Также, могут образовываться очереди.
Места в последнем 27 ряду. Худшие места, с нашей точки зрения. Кресла могут откидываться, а могут и не откидываться, так как упираются в стенку туалета (зависит от конфигурации).
А близость к туалетам – это всегда суета и постоянное хождение людей мимо ваших мест. Ну и сопровождать вас весь полет будут звуки спускаемого бачка, звуки хлопающей двери, а иногда – неприятные запахи.
Правда есть альтернативное мнение – если рейс не загружен, такие места в хвосте всегда свободны, и вы можете в одиночку расположиться сразу на 3-х креслах и поспать. Подробнее…
Полезная информация пассажиру о компании “S7 Airlines”
Чтобы ознакомиться с общими советами по выбору и бронированию лучших мест в любом самолете – читайте, мы все расписали тут – ссылка.
Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров
Мягкой вам посадки!
Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов S7 Airlines / Airbus A320
Схема салона и лучшие места Airbus A320-100/200 S7 Airlines
S7 Airlines – российская авиакомпания, основанная в 1957 г. под названием «Сибирь». В 2005 году была переименована на S7 Airlines. Обеспечивает авиаперевозки как внутри страны, так и вне РФ.
Airbus A320-100 — первая вариация Аэробуса А320, которая была разработана в 80-х годах прошлого столетия. А320-100 выпустили в ограниченном количестве, так как вскоре появилась усовершенствованная новая модификация — А320-200, которая и стала основной. А320 продолжают усовершенствовать. Самый новый вариант авиаперевозчика – A320 neo.
Технические характеристики
- Количество мест – от 140 до 180
- Размах крыльев – 34,1 м
- Длина авиалайнера – 37,57 м
- Длина салона – 27,5 м
- Ширина салона – 3,7 м
- Крейсерская скорость – 840 км/ч
- Максимальная скорость – до 890 км/ч
- Дальность полета – до 6 150 км
Аэробусы А320 очень популярны у многих авиакомпаний мира. Рассмотрим расположение мест в салоне самолета и выясним, как выбрать лучшие из них.
Схема салона Airbus A320
Аэробус имеет много различных вариантов компоновки мест в салоне. Но компания S7 Airlines использует только один из них, в котором 158 мест: 8 из них находятся в бизнес-классе, а 150 – в эконом-классе. Салон самолета разделен на два сектора: бизнес и экономический. Схема салона А320:
Бизнес-класс
В этом секторе Аэробуса кресла стоят в носовой части самолета по схеме 2-2 в 2 ряда. Если вы ищете место для комфортного и приятного перелета с высоким уровнем обслуживания, то бизнес-класс – это ваш выбор. У каждого места есть достаточно личного пространства для наиболее спокойного перелета в Airbus A320. Для бизнес-класса есть отдельный санузел.
Эконом-класс
За перегородкой от бизнес-класса расположен экономический. Он начинается с 3 ряда по 27. Кресла стоят по схеме 3-3 в ряд. Санузлы находятся в конце сектора, за 27 рядом.
Перед 3 рядом мы наблюдаем перегородку, которая отделяет бизнес-класс. Здесь больше места впереди, по сравнению со стандартными местами салона, еду вам подадут в первую очередь, ведь обслуживание начинается с этого ряда, на вас никто не будет опрокидывать спинку кресла, так как впереди у вас нет соседей. Но во время перелета вам придется смотреть на перегородку.
9 ряд. За ним аварийный выход. С этого можем сделать вывод, что спинка кресла неподвижна, что сделает перелет неудобным.
10 ряд размещен между двух аварийных выходов, что дает и плюсы, и минусы этим местам. Плюс в том, что есть дополнительное пространство впереди. Минус – спинка кресла не откидывается.
11 ряд. Перед ним находится аварийный выход. Наличие большего пространства для ног и то, что спинка кресла является подвижной, делает эти места очень комфортабельными для путешествия.
Пассажирам, которые будут лететь на местах у аварийных выходов (10 и 11 ряд), будут зачитаны дополнительные правила техники безопасности. Также, нельзя оставлять ручную кладь у прохода, ее нужно будет положить на полку. На этих местах нельзя лететь беременным, пассажирам с детьми, инвалидам и пассажирам, которые не владеют русским или английским языком.
26 ряд расположен недалеко от санузлов. А, так как туалеты экономического класса находятся только в конце самолета, то здесь будет постоянное скопление людей, неприятные запахи и звуки.
27 ряд – это последний ряд воздушного судна. Он находится перед туалетными комнатами. Кроме минусов 26 ряда, в этом ряду кресла имеют неподвижную спинку.
Лучшие места
- Бизнес-класс – 1 и 2 ряд.
- Эконом класс – 3 и 11 ряды.
Хорошие места
- Эконом-класс – 10 ряд.
Плохие места
- Эконом-класс – 9, 26 и 27 ряды.
В носовой части воздушного судна наиболее спокойный перелет. Эта часть находится далеко от двигателей, поэтому здесь меньше всего шумит и болтает.
Средняя часть самолета является достаточно удобной. Мало чувствуется турбулентность, умеренный шум двигателей. Но, если вы хотите лететь у окна, то следует знать, что 8-15 ряды находятся над крыльями, что гарантирует ограниченный обзор из иллюминатора.
Хвостовая часть – наиболее неудобная и наиболее безопасная часть. По статистике, пассажиры, летевшие в этой части самолета, при авиакатастрофах выживают чаще, чем другие пассажиры.
Для обеспечения себя комфортным перелетом, нужно ознакомиться со схемой самолета, которым вы будете лететь. Сделать это лучше на официальном сайте авиакомпании, услугами которой вы пользуетесь. Удачного полета с S7 Airlines и Airbus A320!
Рекомендуем ознакомится
Оцените авиакомпанию:
Загрузка…все скидки и купоны для S7.ru!
Общая информация о сайте авиакомпании С7
S7.ru – это официальный сайт одноимённой авиакомпании. Полёты осуществляются как внутри России, так и в СНГ, страны Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона. Пассажирам предлагаются акции, программа лояльности, дополнительные услуги и поддержка от консультантов. Кроме этого, вы можете заказать авиабилеты через мобильное приложение.
Перечень услуг популярной авиакомпании С7
Теперь купить авиабилет в любую точку мира стало ещё проще благодаря удобному интерфейсу сайта авиакомпании S7.ru. Вам достаточно ввести направление полёта, дату и количество человек, чтобы получить наиболее выгодные варианты. Кроме этого, здесь же вы можете забронировать отели в городе прилёта, автомобиль или заказать трансфер с аэропорта до гостиницы.
Также на сайте авиакомпании S7.ru доступна услуга управления бронированиями, предоставляющая актуальную информацию о статусе заказа, sms-оповещения о статусе рейса, онлайн-регистрации без ожиданий в очередях.
Как приобрести билет со скидкой на официальном сайте авиакомпании С7?
Как правило, затраты на перелёты составляют одну из важных строчек затрат. Чтобы минимизировать издержки и путешествовать без ущерба семейному бюджету, авиакомпания S7.ru предлагает своим пассажирам использовать такие специальные возможности, а именно:
- Деловой проездной — это программа, позволяющая совершить несколько перелётов по зафиксированной цене. При этом покупатель может менять даты без дополнительных сборов. Возможность доступна для Эконом и Бизнес-класса.
- Промокоды — уникальные сочетания букв и цифр, позволяющие приобретать товары или услуги с дополнительными скидками.
- Групповая перевозка – специальные тарифы по сниженной стоимости для групп свыше 10 человек. Билеты могут приобретаться либо в одну сторону, либо туда-обратно.
- S7 Priority – программа лояльности, позволяющая накапливать мили за покупку авиабилетов, аренду авто, бронирование номеров и использовать бонусы для будущих покупок.
- Подарочный сертификат – позволяет его владельцу оплатить покупку полностью или частично, исходя из номинала карты.
Как правильно активировать промокод на официальном сайте авиакомпании С7?
Купон – это наиболее распространённый способ получения скидки при совершении онлайн шопинга. Как правило данное значение пользователь может получить в смс или новостной рассылке, на аукционных страницах или партнёрских сайтах. Для активации купона достаточно ввести одно значение при оформлении заявки.
Полученная скидка не суммируется с другими акциями или специальными предложениями. Также предоставленный дисконт может быть выражен в процентном или денежном эквиваленте.
Для успешной активации промокода совершите такую процедуру:
-
скопируйте значение купона с данной страницы;
-
зайдите на сайт авиакомпания S7.ru;
-
выберите интересующую услугу и перейдите к брони понравившегося предложения;
-
введите в отдельном окне значение купона и нажмите кнопку «Применить»;
-
проверьте получение скидки;
-
закончите покупку.
На момент оформления заявки срок действия промокода должен быть актуальном. Также на некоторые даты или направления скидка может не распространяться. Кроме этого, для активации промокода иногда требуется, чтобы сумма покупки советовала некоторому минимальному значению.
Как оформить заказ на сайте авиакомпании С7?
Теперь поиск и покупка авиабилетов займёт у вас несколько минут благодаря удобному функционалу сайта авиакомпания S7.ru с многочисленными фильтрами. Для оформления заявки вам достаточно всего лишь:
-
зарегистрироваться на сайте или оформить заказ без регистрации;
-
выбрать понравившиеся услуги;
-
ввести направление, интересующие даты и количество человек;
-
выбрать наиболее подходящий вариант билета или гостиницы;
-
заполнить пустые поля контактных данных при необходимости;
-
ввести в отдельном поле значение промокода и активировать его;
-
выбрать дополнительные услуги при необходимости;
-
указать данные для оплаты;
-
нажать кнопку «Оплатить».
Рассчитаться за заказанные билеты покупатели могут онлайн картами Visa, MasterCard и Maestro, МИР, через сервисы Apple Pay и Android Pay, China Union Pay. Кроме этого, доступна оплата электронными инструментами Яндекс.Деньги, Монета.ру, QIWI, а также ИнвойсБокс, Альфа-Клик и Телебанк. Также возможен расчёт в магазинах «Евросеть», «Связной», «МегаФон Ритейл» и в офисах Офисы «С7 Билет». В других случаях оплату можно произвести через банковский перевод в системе «CONTACT». Стоит отметить, что каждый из этих способов может иметь ограничения по максимальной сумме платежа или возможности отложенной оплаты.
Если вам требуется аннулировать боронование авиабилета, то этом можно сделать через сервис «Мои бронирования» или контакт-центр с помощью консультанта сайта авиакомпания S7.ru.
Честные отзывы об авиакомпании s7 airlines (ПАО «Авиакомпания «Сибирь»)
На днях обнаружил, что цены на авиабилеты авиакомпании S7 поднялись более, чем в два раза по сравнению с прошлым годом. Само собой, что цены сравниваю не в рублях, а долларах.
Что это? Может у авиакомпании S7 сервис улучшился? Или рейсов больше стало? Смотрю отзывы.
S7 и борьба с чемоданами
Оказывается, что помимо двойной цены, теперь надо платить за выбор места (!) и еще за багаж – причем не всякий пассажир заметит это при покупке авиабилета. Многие получают этот “приятный сюрприз” лишь при регистрации в аэропорту – будьте внимательны при покупке билета на S7. При покупке билета на официальном сайте авиакомпании вам будет предложен “дополнительный багаж” – так вот это не дополнительно сверх нормы, как было раньше, а просто багаж. Теперь в S7 в самый низкий тариф багаж совсем не входит! Если билет вы покупаете, например, в кассе, то об этой “мелочи” вам могут даже не сообщить.
Кстати, если выбираете перелет с пересадками, то платить за багаж и места придется за каждый сегмент. Например, летите вы из Бангкока в Москву, решили купить самый дешевый авиабилет S7 через Иркутск и Новосибирск, – вам придется заплатить в аэропорту за багаж 3х2000руб + за место в салоне 3х500руб = 7500 руб дополнительных расходов на одного человека. Это почти 100 долларов по сегодняшнему курсу! А если вы летите семьей и у вас несколько чемоданов?
Поэтому не забывайте проверять билеты другой авиакомпании – за дополнительные 100 долларов зачастую можно получить значительно лучший сервис.
Раньше к этой авиакомпании я относился нейтрально – неудобные кресла, коленки упираются в переднее кресло, а соседи периодически падают к тебе “на руки”, убогий салон, малосъедобная еда – все вполне соответствовало цене авиабилетов на прямые перелеты из ЮВА в Россию, и даже стюардессы старались улыбаться (Девчонки, спасибо вам! Только ваши улыбки скрашивают этот унылый перелет). Да, если ты непривередлив и желаешь долететь дешево и быстро -вполне сносная была авиакомпания. Тем более, что летать с ними приходилось не чаще, чем 1-2 раз в год.
Ну, ладно с ними, с ценами… Может качество и обслуживание стало лучше? Размечтался, что буду летать теперь как в эмиратских самолетах – цены-то теперь в S7 такие же, если брать тариф с багажом. Читаю отзывы: салоны прежние, самолеты прежние, персонал стал странно себя вести.
Неплохо “улучшили” сервис!
S7 Airlines становится лоукостом?
Low Cost – низкая цена. В лоукост-компаниях отдельно оплачивается багаж, еда и выбор места – и это нормально, т.к. человек сам выбирает себе то, что нужно, и не платит за лишние опции, которые автоматически включают в цену обычные авиакомпании. Примеры лоукостов: AirAsia (Азия), Spirit (Америка), RyanAir (Европа). Но ни один лоукост не прячет информацию о том, что багаж не входит в цену. Кстати, странно, но ни в одном из этих лоукостов соседи никогда не падали мне “на руки”, а летаю я с ними гораздо чаще, чем с S7, иногда и несколько раз в месяц… Ах, да, главное – обычная цена у лоукостов раза в 1,5-3 меньше чем в обычных авиакомпаниях, а бывают и распродажи от 1 доллара! Впрочем, S7 похоже стали “лоукост наоборот” – цены как в классических авиакомпаниях, но за все доплачивать как в лоукостах.
Кроме того, цены на топливо во всем мире снижаются, следом за ними снижаются и цены всех нормальных авиаперевозчиков. Однако авиакомпания S7 на такие мелочи не обращает внимания, – ее цены растут (в долларах!!!) и теперь уже стали сопоставимы с лучшими мировыми авиакомпаниями! С чего вдруг? Ответ S7 airlines кризису?
Отзыв об авиакомпании s7 airlinesУ москвичей хотя бы есть выбор, а вот людям из Сибири (Иркутск, Красноярск, Новосибирск) выбирать не из чего, т.к. S7 airlines (Сибирь, сибирская авиакомпания из Новосибирска!) единственная авиакомпания, которой сибиряки могут летать из России в ЮВА (Пекин, Гонконг, Бангкок) без пересадок. Получается, что после “Трансаэро” конкурентов больше нет и цены можно “брать с потолка”?
На фото: специалисты S7 умеют “творчески”обработать каждого пассажира…Похоже пассажиры теперь сполна заплатят за новые рекламные ролики, которыми так гордятся S7 – ничего удивительного, ведь кроме рекламы теперь S7 ничего не могут предложить. Люди ждали распродаж и снижения цен, а им вместо этого двойные тарифы (в пересчете на доллары – не забываем!) и еще более убогий сервис.
“Не нравится – не летайте!” – новый слоган авиакомпании S7 airlines?
В общем, летать больше этой авиакомпанией у меня нет желания. Если понадобится лететь в Сибирь, буду искать другие варианты, пусть и с пересадкой – как найду, обязательно напишу подробный обзор.
Есть, что добавить об этой авиакомпании? Отзывы об S7 пишите здесь.
Loading… Друзья, присоединяйтесь к нам в – Facebook или Vkontakte или Одноклассники — обмениваемся опытом, выдаем ЛАЙФХАКИ, рассказываем о текущих скидках! А также фотки и советы путешественникам в Инстаграм и Telegram. ← Жми «Нравится» и читай нас в Фейсбуке13:25 Шереметьево |
22:05 Майами |
17 ч 40 м | LO676 (LOT — Polish Airlines) | Варшава 2 ч 5 м | LO29 (LOT — Polish Airlines) | ср, пт 09.![]() |
найти |
14:15 Шереметьево |
23:52 Майами |
18 ч 37 м | SU102 (Аэрофлот) | Нью-Йорк 3 ч 0 м | DL833 (Delta Air Lines) | вт 07.09.2021 — 07.09.2021 | найти |
15:05 Шереметьево |
10:28 Майами |
26 ч 23 м | SU102 (Аэрофлот) | Нью-Йорк 13 ч 0 м | DL1370 (Delta Air Lines) | ежедневно 31.10.2021 — 06.11.2021 | найти |
09:20 Шереметьево |
22:11 Майами |
21 ч 51 м | SU100 (Аэрофлот) | Нью-Йорк 7 ч 45 м | DL1179 (Delta Air Lines) | вс 04.![]() |
найти |
09:25 Шереметьево |
23:52 Майами |
23 ч 27 м | SU100 (Аэрофлот) | Нью-Йорк 8 ч 50 м | DL833 (Delta Air Lines) | ежедневно 31.10.2021 — 06.11.2021 | найти |
05:55 Шереметьево |
17:15 Майами |
20 ч 20 м | AF1655 (Air France) | Париж 5 ч 45 м | AF90 (Air France) | ср 09.06.2021 — 16.06.2021 | найти |
06:50 Шереметьево |
18:45 Майами |
20 ч 55 м | AF1845 (Air France) | Париж 4 ч 15 м | AF90 (Air France) | ежедневно 31.![]() |
найти |
06:30 Внуково |
21:00 Майами |
24 ч 30 м | TK420 (Turkish Airlines) | Стамбул 6 ч 50 м | TK77 (Turkish Airlines) | сб 30.10.2021 — 30.10.2021 | найти |
20:05 Шереметьево |
15:40 Майами |
29 ч 35 м | SU122 (Аэрофлот) | Нью-Йорк 14 ч 40 м | DL1177 (Delta Air Lines) | пт 10.09.2021 — 01.10.2021 | найти |
04:25 Внуково |
21:00 Майами |
26 ч 35 м | TK420 (Turkish Airlines) | Стамбул 8 ч 50 м | TK77 (Turkish Airlines) | ежедневно 31.![]() |
найти |
01:30 Внуково |
19:25 Майами |
26 ч 55 м | TK412 (Turkish Airlines) | Стамбул 10 ч 30 м | TK77 (Turkish Airlines) | ежедневно 22.06.2021 — 04.09.2021 | найти |
11:30 Домодедово |
06:30 Майами |
27 ч 0 м | LY612 (El Al Israel Airlines) | Тель-Авив 9 ч 35 м | LY17 (El Al Israel Airlines) | пн, вс 14.06.2021 — 28.06.2021 | найти |
11:10 Домодедово |
06:30 Майами |
27 ч 20 м | LY612 (El Al Israel Airlines) | Тель-Авив 9 ч 55 м | LY17 (El Al Israel Airlines) | пн, вт, ср, вс 04.![]() |
найти |
12:10 Домодедово |
08:50 Майами |
29 ч 40 м | LY612 (El Al Israel Airlines) | Тель-Авив 10 ч 35 м | LY17 (El Al Israel Airlines) | пн, вт, ср, вс 31.10.2021 — 23.03.2022 | найти |
21:30 Шереметьево |
18:50 Майами |
28 ч 20 м | LO678 (LOT — Polish Airlines) | Варшава 14 ч 10 м | LO29 (LOT — Polish Airlines) | вт, чт, пт, вс 31.10.2021 — 25.03.2022 | найти |
20:00 Шереметьево |
18:45 Майами |
31 ч 45 м | AF1745 (Air France) | Париж 15 ч 10 м | AF90 (Air France) | ежедневно 31.10.2021 — 25.03.2022 | найти |
20:25 Внуково |
19:25 Майами |
31 ч 0 м | TK416 (Turkish Airlines) | Стамбул 15 ч 35 м | TK77 (Turkish Airlines) | пн, пт 07.06.2021 — 14.06.2021 | найти |
20:20 Внуково |
21:00 Майами |
34 ч 40 м | TK416 (Turkish Airlines) | Стамбул 16 ч 55 м | TK77 (Turkish Airlines) | пт 29.10.2021 — 29.10.2021 | найти |
17:15 Домодедово |
17:35 Майами |
31 ч 20 м | QR234 (Qatar Airways) | Доха 10 ч 20 м | QR777 (Qatar Airways) | сб 30.10.2021 — 30.10.2021 | найти |
20:50 Внуково |
21:00 Майами |
32 ч 10 м | TK416 (Turkish Airlines) | Стамбул 15 ч 25 м | TK77 (Turkish Airlines) | ежедневно 31.10.2021 — 25.03.2022 | найти |
16:55 Шереметьево |
17:15 Майами |
31 ч 20 м | AF1155 (Air France) | Париж 18 ч 0 м | AF90 (Air France) | пн, ср 05.07.2021 — 25.08.2021 | найти |
16:20 Шереметьево |
18:45 Майами |
32 ч 25 м | AF1155 (Air France) | Париж 18 ч 15 м | AF90 (Air France) | сб 30.10.2021 — 30.10.2021 | найти |
16:15 Шереметьево |
17:15 Майами |
33 ч 0 м | AF1155 (Air France) | Париж 19 ч 40 м | AF90 (Air France) | пн 14.06.2021 — 28.06.2021 | найти |
20:30 Шереметьево |
22:05 Майами |
34 ч 35 м | LO678 (LOT — Polish Airlines) | Варшава 19 ч 0 м | LO29 (LOT — Polish Airlines) | пн 14.06.2021 — 23.08.2021 | найти |
15:15 Шереметьево |
17:15 Майами |
35 ч 0 м | AF1155 (Air France) | Париж 20 ч 30 м | AF90 (Air France) | чт 10.06.2021 — 17.06.2021 | найти |
16:15 Шереметьево |
18:45 Майами |
35 ч 30 м | AF1045 (Air France) | Париж 19 ч 0 м | AF90 (Air France) | ежедневно 31.10.2021 — 25.03.2022 | найти |
16:15 Внуково |
21:00 Майами |
37 ч 45 м | TK418 (Turkish Airlines) | Стамбул 20 ч 5 м | TK77 (Turkish Airlines) | пт 29.10.2021 — 29.10.2021 | найти |
15:40 Шереметьево |
18:50 Майами |
34 ч 10 м | LO676 (LOT — Polish Airlines) | Варшава 20 ч 10 м | LO29 (LOT — Polish Airlines) | пн, ср, сб 01.11.2021 — 23.03.2022 | найти |
13:30 Домодедово |
17:35 Майами |
35 ч 5 м | QR234 (Qatar Airways) | Доха 14 ч 5 м | QR777 (Qatar Airways) | ежедневно 31.10.2021 — 25.03.2022 | найти |
15:30 Внуково |
21:00 Майами |
39 ч 30 м | TK418 (Turkish Airlines) | Стамбул 21 ч 45 м | TK77 (Turkish Airlines) | ежедневно 31.10.2021 — 25.03.2022 | найти |
11:55 Внуково |
21:00 Майами |
17 ч 5 м | TK414 (Turkish Airlines) | Стамбул 0 ч 25 м | TK77 (Turkish Airlines) | сб 30.10.2021 — 30.10.2021 | найти |
13:20 Внуково |
21:00 Майами |
41 ч 40 м | TK414 (Turkish Airlines) | Стамбул 23 ч 55 м | TK77 (Turkish Airlines) | ежедневно 31.10.2021 — 25.03.2022 | найти |
20:35 Домодедово |
06:30 Майами |
42 ч 55 м | LY614 (El Al Israel Airlines) | Тель-Авив 24 ч 30 м | LY17 (El Al Israel Airlines) | пн, вт, вс 03.10.2021 — 26.10.2021 | найти |
10:30 Шереметьево |
22:05 Майами |
20 ч 35 м | LO5678 (LOT — Polish Airlines) | Варшава 5 ч 5 м | LO29 (LOT — Polish Airlines) | чт 10.06.2021 — 26.08.2021 | найти |
16:05 Шереметьево |
18:50 Майами |
35 ч 45 м | LO5676 (LOT — Polish Airlines) | Варшава 19 ч 50 м | LO29 (LOT — Polish Airlines) | сб 30.10.2021 — 30.10.2021 | найти |
Семь О Семь | История | Журнал Air & Space
Президент Boeing Билл Аллен сделал ставку в начале 1950-х годов, когда он поручил компании инвестировать 16 миллионов долларов в прототип реактивного самолета Dash 80, прежде чем единственный заказчик взял на себя обязательство покупать самолеты следующего поколения, которые он создаст: военный танкер KC-135 и авиалайнер 707. Когда Pan Am разместила заказ на 20 707-х в октябре 1955 года, Аллен выиграл пари. Программа 707, возглавляемая Мэйнардом Пеннеллом, менеджером B-29 Superfortress, сделала быстрое трансатлантическое путешествие доступным даже для среднего класса американцев, одновременно являясь узнаваемым символом американской изобретательности.У него был самый большой пассажирский салон в небе, со 100 окнами, достаточно, чтобы их было на каждом ряду сидений, независимо от того, как сиденья были расположены. Хуан Триппе из Pan Am предложил выплачивать Boeing бонус в размере 25 000 долларов за каждый месяц раньше срока, когда Pan Am принимала поставки. Он получил первый серийный 707 через восемь месяцев после первого полета конструкции, 20 декабря 1957 года. Будущее было не в настроении ждать.
Педаль высокого давления Авиакомпанияотказалась от установки системы гидроусилителя руля направления, опасаясь, что утечка жидкости может лишить пилота возможности управлять.Но при неработающем подвесном двигателе может потребоваться 100 фунтов непрерывного нажатия на педаль для исправления дисбаланса — слишком много для многих или даже большинства пилотов, особенно с ростом ниже среднего. Серийные 707-е использовали гидравлику, чтобы приручить этот большой руль направления.
Специалисты по рекультивации снимают большой вертикальный стабилизатор с самолета Боинг 707 для модернизации в 1984 году. (Министерство обороны) Лоскут как птицаDash 80 многому научил инженеров Boeing о том, как управлять воздушным потоком на высоких скоростях.Два набора закрылков с двумя прорезями, а также небольшой «щупальца» и внешний элерон помогли им установить контроль над «аэроэластичностью» 707-х, или склонностью сгибать крылья в суровом воздухе.
Даунсайд АпПилоны, удерживающие четыре двигателя Pratt & Whitney JT3C-6 под крыльями, действовали как воздушные дамбы, удерживая воздушный поток на прямом пути, несмотря на угол стреловидности, давая простые характеристики сваливания, когда скорость полета падала слишком низко, чтобы крылья создавали подъемную силу.
Инженер Бел Уайтхед нацелил камеру в окно, когда летчик-испытатель Текс Джонсон катал прото-707 Dash 80 над озером Вашингтон в 1955 году. (Авторское право © Boeing. Все права защищены) Инновации в двигателяхТурбореактивный двигатель JT3C-6 имеет такую же конструкцию осевого компрессора, что и самолет Avon от de Havilland Comet, с отличием: два компрессора; одно низкое давление и одно высокое, подаваемые в камеру сгорания, а затем на две турбины, снова одна низкого давления и одна высокая.Каждый двухконтактный двигатель создавал тягу в 13 500 фунтов.
Техник прикрепляет Pratt & Whitney JT3C-6 к крылу обновленного 707-го, 1984 год. (Министерство обороны) ПросторноеАлюминиевый каркас 707-го стал триумфом умов над мускулами: близко расположенные овальные кольца, прикрепленные к двум балкам прямо под линией пола, устраняли необходимость в тяжелых переборках, оставляя больше места для пассажиров.
Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей
Полет, который все изменил | История
Самому молодому авиастроителю Америки было семь лет, когда он сел в самолет Boeing 707 компании Pan American World Airways в Нью-Йорке и направился в Париж.Это было 26 октября 1958 года, и вместе со своими родителями и двумя старшими сестрами Лорен Хопкинс находился в полностью оплаченном двухнедельном турне по европейским столицам. Его мать выиграла поездку после участия в конкурсе, напечатанном на обратной стороне коробки с хлопьями Kellogg.
«У нее всегда было желание увидеть другие места», — сказал 68-летний Хопкинс, фермер своей матери Веры, живущий в Кинсмане, штат Огайо. Но она вышла замуж за фермера, и их средства к существованию не обещали путешествий.«Для моей матери полет на реактивном самолете был приключением на всю жизнь», — сказал Хопкинс.
Оркестр армии США исполнил серенаду 111 пассажирам рейса в ту ночь в 1958 году, когда они приблизились к воздушной лестнице, ведущей к авиалайнеру в аэропорту Айдлуайлд. Среди них была настоящая знаменитость, актриса Грир Гарсон, которая 16 лет назад получила премию Оскар за роль в фильме « Mrs. Miniver ». (На обратном рейсе из Парижа этот 707-й будет перевозить Фрэнка Синатру и Дэнни Кея.)
«Мы шли к самолету по красной ковровой дорожке с флагами с обеих сторон», — вспоминал Хопкинс о дождливой ночи. Прожекторы подчеркивали размер белого алюминиевого самолета: 140 футов в длину и 130 футов размах крыльев. Его четыре турбореактивных двигателя Pratt & Whitney JT3C-6 имели гладкие полированные металлические гондолы, подвешенные ниже и впереди крыльев, под углом 35 градусов к фюзеляжу.
Огромный синий глобус был нарисован на хвосте самолета по имени Клипер Америка только для полета.Это был новый логотип, разработанный специально для современной эпохи середины века, которую авиакомпания представила своим авиалайнером — эмблемой, обещавшей путешественникам весь мир.
И хотя влияние 707-го на мир еще не было написано, Лорен Хопкинс подозревал, что скоро все изменится.
«Отправляясь в ту поездку, когда я был таким молодым, я подумал:« Почему бы не пойти, куда бы ты ни хотел? »- сказал он.
Вера Хопкинс (вторая справа наверху) участвовала в конкурсе коробок с хлопьями в 1958 году, выиграв места на первом трансатлантическом перелете для своей семьи на реактивном самолете Pan Am.(С любезного разрешения семьи Хопкинс)«Внезапно публика смогла путешествовать почти в два раза быстрее, — сказала Келли Кьюсак, директор по коллекциям и курированию в Фонде музея Pan Am в Нью-Йорке. «Я не знаю, воображал ли [основатель Pan Am] Хуан Триппе последствия всего этого, но когда мир становится меньше и все кажется ближе, мы воспринимаем мир по-другому».
Я разговаривал с Кьюсаком прошлой осенью, через два дня после того, как фонд открыл свою постоянную выставку 707 в Музее авиации Колыбели в Гарден-Сити, Лонг-Айленд, с праздничным гала-концертом.Вечер субботы создавал ощущение золотого века авиации. Посетители без коктейльных нарядов были одеты в винтажную форму Pan Am, женщины — в голубых костюмах стюардесс, а отставные пилоты — в белых кепках, темно-синих пиджаках и обилие золотой тесьмы.
Одним из гостей, не одетых в военную форму, был Фрэнк Абигнейл, 70-летний бизнесмен, печально известный своей короткой, но прибыльной юношеской карьерой, выдававшей себя за пилота Pan Am в середине 60-х годов. Леонардо Ди Каприо сыграл дерзкого молодого самозванца в фильме 2002 года «Поймай меня, если сможешь».
Знаменитый пилот Pan Am Фрэнк Абигнейл в 2017 году. (Фотографии Тейлора)Темой вечера стал Париж, пункт назначения первого рейса. Аккордеонист играл во время коктейльного часа, а танцоры канкана выступали во время десерта. Хотя присутствовало много бывших сотрудников Pan Am, Лорен Хопкинс была единственным человеком на вечеринке, который лично испытал этот кусок истории авиакомпании.
«Когда вы взлетели, вы почувствовали, что снова садитесь в кресло», — сказал Хопкинс.
Мощность 707-го удивила даже опытных авиапутешественников из числа бортпроводников. Джей Корен, который в конечном итоге опубликует мемуары о своей 40-летней службе в Pan Am, был вызван на работу в последний момент, когда авиакомпания решила добавить седьмого бортпроводника в экипаж. Ему тогда было 26 лет. Корен, погибший в прошлом году, вспомнил об этом первом взлете в статье, которую он написал для книги « Pan American World Airways: история авиации словами людей»: «Еще более поразительной была неожиданная вибрация и неистовый рев реактивных двигателей. когда мы набирали скорость для прыжка в ночь.Сидя в задней части самолета на откидных сиденьях с двумя стюардессами, он написал: «Мы взялись за руки и недоверчиво смотрели друг на друга широко раскрытыми глазами». Корен также будет на борту первого рейса Pan Am 747 в 1970 году.
Роскошь на борту этого рейса 1958 года — вина, разлитые в бокалы, горячие блюда, подаваемые на фарфоре и накрытые льняными столами, — вероятно, остались недооцененными семилетним Хопкинсом. Но механик Boeing Стив Истман и его жена Хейзел были «зрячими», по словам их сына Хэла, руководителя из Вашингтона, ставшего художником изобразительного искусства.
Истман, скончавшийся в 2007 году в возрасте 96 лет, в 50-х годах был наемным рабочим, которому было поручено изготовление уникальных деталей для прототипов, в том числе для лунного посадочного модуля космической программы и многих для Dash 80. , предшественник 707. 15 июля 1954 года, услышав рев реактивных двигателей во время пробежки такси на аэродроме Боинг в Рентоне рядом с их домом, вся семья Истманов вскочила в машину и помчалась посмотреть, что происходит.
«Он грохотал по взлетно-посадочной полосе, и все приветствовали», — вспомнил Хэл.Его отец «был так горд. Он был в восторге. Он отвез нас туда, где он собирался приземлиться, и мы наблюдали, как он совершил идеальную посадку ».
На следующий день Стив Истман узнал, что Pan Am станет первым оператором 707. Он сразу же забронировал два места эконом-класса на первый рейс. Он сэкономил из своей скромной зарплаты, чтобы оплатить поездку, которую они с Хейзел предпримут четыре года спустя.
Boeing сильно отставал от производителей самолетов в Великобритании и Советском Союзе, которые уже эксплуатировали пассажирские самолеты.Английская комета de Havilland DH 106 Comet впервые поднялась в воздух в 1952 году, но вскоре столкнулась с проблемами конструкции, из-за которых три из них разбились за два года.
Туполев Ту-104 Camel вмещал 50 пассажиров, и когда «Кометы» приземлились, он стал единственным в мире коммерческим реактивным лайнером в период с 1956 по 1958 год. Но Ту-104, по словам Боба ван дер Линдена, не обладал ни вместимостью, ни дальностью полета. куратор авиаперевозок в Национальном музее авиации и космонавтики. Он отметил, что третье место Boeing позволило компании усвоить уроки ошибок своих конкурентов.
Вдохновленные работами Адольфа Буземана из Германии, например, конструкторы 707-го отвели свое крыло дальше, чем команда де Хэвилленда отошла от «Кометы». Де Хэвилленд также встроил четыре двигателя Comet в крыло, создавая сопротивление. У Boeing была более нетрадиционная идея, которую она впервые опробовала на своем прототипе Dash 80 и воплотила в 707: двигатели установили под крыло. Таким образом пилоны направляли воздушный поток над крылом по прямой траектории.На других самолетах со стреловидным крылом воздух катился бы наружу к законцовкам крыла. Это могло привести к сваливанию частей крыла и крену самолета. У Dash 80 и последующих 707 не было этой проблемы из-за нового расположения двигателей.
У 707-320 были более длинные крылья и дальность полета на 1600 миль больше, чем у первой серийной модели. (Авторское право © Boeing.Все права защищены)Первый двигатель 707, Pratt & Whitney JT3C, был коммерческой версией военного J57, выигравшего в 1952 году Collier Trophy. В JT3C использовалась конструкция осевого компрессора реактивного двигателя Avon компании Comet, но с существенной модернизацией: два компрессора — один низкого давления и один высокого — подавали воздух в камеру сгорания, а затем в две турбины; опять же, одно низкое давление и одно высокое. «Золотник низкого давления вращается медленнее по мере увеличения начального давления», — пояснил Марк Салливан, автор книги «Надежные двигатели : история компании Pratt & Whitney». «Затем он попадает в золотник высокого давления и снова сжимается». Замечательный двухцилиндровый двигатель развивал 11 000 фунтов тяги по сравнению с Avon, который давал 10250 фунтов.
Boeing усердно работал над прототипом Dash 80, который вскоре стал военным танкером KC-135 и гражданским 707, в то время как за Атлантикой компания de Havilland изо всех сил пыталась исправить проблемы Comet и ее репутацию. Когда улучшенная Comet 4 была готова к полету в конце 1958 года, имея на двадцать процентов меньше мест, чем 707, она уже прошла испытания.
Наследие 707 и влияние Pan Am на его пассажирский салон сохранились даже сегодня в большинстве узкофюзеляжных лайнеров. Первоначально ширина салона Dash 80 могла вместить пять сидений: два с одной стороны прохода и три с другой. Во-первых, ВВС США заставили Boeing расширить Dash 80 на 12 дюймов для танкера KC-135. Но для Pan Am этого было недостаточно.
«Хуан Триппе напомнил Boeing, что Pan Am только что разместила заказ на 25 новых DC-8 от Дугласа, шесть в поперечнике, — сказал ван дер Линден.В ответ Boeing расширила свой самолет на четыре дюйма и добавила сиденье.
Если пассажиры чувствовали сдавливание дополнительного сиденья, они, возможно, чувствовали утешение, зная, что пробыли на своих местах меньше времени. Скорость полета 707 составляла почти 600 миль в час, что примерно на 200 миль в час быстрее, чем у Stratocruiser и самолетов с поршневым двигателем DC-7, которые он должен был заменить, сократив время полета из Нью-Йорка в Париж с девяти часов до чуть более шести. И, конечно же, была новинка полета на реактивном самолете.Для семилетнего Лорен Хопкинс, летящего через Атлантику, переломный момент от волнения к шуму наступил, когда он спросил свою мать, почему самолет движется так медленно. Его подслушала стюардесса и сообщила об этом комментарии капитану, который вышел в проход и пригласил мальчика в кабину.
«Это был главный момент поездки», — сказал Хопкинс. Ему дали набор крыльев, чтобы надеть костюм и капитанскую фуражку. «Это был размер, который подходил моей голове».
Лорен Хопкинс, который в семилетнем возрасте прилетел на первый самолет Pan Am (см. Семейное фото Хопкинсов выше), в прошлом году видит памятные сувениры в Музее авиации Лонг-Айленда.(Фотографии Тейлора)Кьюсак из Pan Am Foundation, 11-летний сотрудник Pan Am и заядлый коллекционер памятных вещей авиакомпании, тем не менее был удивлен, когда собирал экспозицию, тому, насколько обширной была история авиакомпании. Когда Pan Am 707 начали появляться в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Южной Америке с их узнаваемой бело-синей окраской, они стали предпочтительным видом транспорта для иностранных сановников, а также для американцев, ведущих международный бизнес.Военно-воздушные силы США также закупили три 707-х, передав один из них на службу президенту Дуайту Эйзенхауэру.
Первый Pan Am 707 с бортовым номером N711PA покинул флот в 1974 году, и многие наблюдатели считают, что он был уничтожен. Но среди участников гала-концерта были два бизнесмена, у которых есть 42-футовая секция следующей лучшей вещи: Boeing 707, который в 1983 году выполнил специальную реконструкцию первого трансатлантического полета Pan Am.
Уорд Уоллау и Милан Мичич управляют компанией Tokens & Icons, которая превращает сентиментальные артефакты, такие как бейсбольные биты Высшей лиги и жетоны метро Нью-Йорка, в открывалки для бутылок и запонки.Когда Мичич выследил целую часть Изумрудного острова Pan Am Clipper на кладбище самолетов в Аризоне в 2008 году, люди первоначально попросили купить только две гигантские буквы, означающие «Панамериканский», с намерением разрезать их на несколько частей. сто комплектов запонок. Но исторический характер их находки побудил их пересмотреть свое мнение. Хотя они продали десятки окон авиалайнера в качестве настенных произведений искусства (по 1000 долларов за каждое) и множество наборов запонок из алюминия за 180 долларов, они оставили нетронутым надпись «Панамериканец» на большом куске фюзеляжа.Теперь он висит на стене их офиса в Беркли, Калифорния. Они пришли на торжество, чтобы определить, может ли музей быть более подходящим домом для их сокровищ.
Премьер-министр Китая Чжоу Эньлай принимает президента Ричарда М. Никсона и первую леди Пэт Никсон в 1972 году. Никсон переименовал один из двух вариантов Boeing 707, эксплуатируемых ВВС США для президентского использования, в «Дух ’76». Сейчас он находится в Национальном музее ВВС США. (С любезного разрешения Time Inc.)Выставка в музее «Колыбель авиации» демонстрирует, как самолеты Pan Am 707 изменили мир, превзойдя любые ожидания. Это повлияло на экономику и торговлю, политику и культуру, моду и общество. В разделе под названием «Женщина реактивного возраста» показано, как требование Pan Am о том, чтобы бортпроводники имели высшее образование и (как минимум) говорили на двух языках, помогло женщинам добиться большей социальной и финансовой независимости. (Pan Am также требовала от них строгих правил, регулирующих их внешний вид и поведение, которые, конечно, никогда не будут летать сегодня, но появление поколения женщин, которые путешествовали по миру и зарабатывали приличную зарплату, остается примечательным.)
Выставка грузовых авиаперевозок, тем временем, показывает, как появление 707-го изменило мировые привычки в еде. Реактивные грузовые самолеты могли перевозить скоропортящиеся товары, чтобы сельскохозяйственная продукция больше не была географически изолированной. «Кто ел чилийского морского окуня в 60-х?» — спрашивает Кьюсак. «Все эти вещи появились в результате эры реактивных двигателей».
Подобные разрушители были еще в будущем, когда в 1958 году Стив и Хейзел Истман сели на 707, совершив свой первый полет на реактивном самолете.По словам их сына Хэла, для механика и домохозяйки роскошь казалась ошеломляющей. Но именно такие люди, как они, больше всего пострадали от революции.
Путешествие на коммерческом реактивном самолете очень быстро станет обычным явлением. Согласно данным Международной ассоциации воздушного транспорта, рост объема авиаперевозок за последние несколько десятилетий стал взрывным: с 87,2 миллиона пассажиров в 1957 году до 4,34 миллиарда в 2018 году.
В тот день в 1958 году Хопкинсы и Истманы почувствовали, что история изменилась.Но не прошло много времени, как остальные из нас тоже это почувствовали.
Семь человек погибли после крушения самолета B-17 во время Второй мировой войны, загорелся в аэропорту Брэдли
Семь человек на борту старинного самолета времен Второй мировой войны погибли в среду, когда он разбился вскоре после взлета и загорелся в международном аэропорту Брэдли, недалеко от Хартфорда , Коннектикут, сообщили власти.
Комиссар полиции штата Джеймс Ровелла сообщил журналистам на вечерней пресс-конференции, что связались с семьями всех жертв, кроме трех.
Загрузите приложение NBC News для последних новостей и политики
Рейс вылетел в 9:45 утра, а через пять минут сообщил, что у него возникли трудности, заявили власти.
«Мы заметили, что самолет не набирает высоту», — сказал исполнительный директор администрации аэропорта Коннектикута Кевин Диллон.
Обломки старинного бомбардировщика B-17 после того, как он разбился в международном аэропорту Брэдли в Коннектикуте 2 октября 2019 г. Джессика Хилл / APСамолет попытался вернуться в аэропорт, когда он разбился в 9:54.м., сообщили чиновники.
На борту Боинга В-17 находились 13 человек, два пилота, один бортпроводник и 10 пассажиров. По словам официальных лиц, еще один человек на земле был ранен, когда самолет соскользнул с взлетно-посадочной полосы и врезался в здание, в котором размещалось противообледенительное оборудование аэропорта.
Свидетель Брайан Хамер, живущий в Нортоне, штат Массачусетс, находился менее чем в миле от аэропорта, когда заметил B-17, «который обычно не видишь», летевший низко над головой.
Хамер увидел дым, идущий из задней части корабля, и услышал шум одного двигателя.
«Потом мы услышали весь грохот и гром, и весь дым поднимается, и мы как бы подумали, что это плохо», — сказал Хамер.
Другой свидетель, Антонио Аррегин, был припаркован на строительной площадке в 250 ярдах от места крушения, когда он услышал взрыв и почувствовал тепло от возникшего пожара.
«Я вижу перед собой большой огненный шар оранжевого цвета и знал, что что-то случилось», — сказал Аррегин. «Огненный шар был очень большим».
B-17 с такими же бортовыми номерами, как тот, что потерпел крушение в Коннектикуте, летом демонстрировался на авиашоу в Нью-Джерси.В больницу Arthur Yeeв Хартфорде попали шесть пациентов, трое из которых изначально находились в критическом состоянии, двое — в умеренном состоянии и один — с легкими травмами, сообщили там врачи.
Один из пострадавших, который выжил, является членом Национальной гвардии авиации Коннектикута, сообщил NBC New York представитель службы.
Федеральное управление гражданской авиации заявило, что самолет, Boeing B-17, упал в конце взлетно-посадочной полосы 6 и соскользнул.
Брэдли, второй по величине аэропорт в Новой Англии, был закрыт, и Федеральное управление гражданской авиации объявило наземную остановку для всех прибывающих рейсов.Одна взлетно-посадочная полоса аэропорта открылась вскоре после 13:30.
Несколько рейсов, направлявшихся в Брэдли, были переведены на T.F. По словам официальных лиц, международный аэропорт Грин недалеко от Провиденса, штат Род-Айленд.
В аэропорту Виндзор-Локс, примерно в 15 милях к северу от Хартфорда — , на этой неделе проходит выставка старинных судов времен Второй мировой войны.
Боинг B-17, использовавшийся вооруженными силами США во время Второй мировой войны. Universal Images Group через Getty ImagesМногие самолеты в шоу «Крылья свободы» принадлежат Фонду Коллингса.Аэропорт Брэдли подтвердил, что упавший в среду B-17 принадлежит этой некоммерческой организации из Стоу, штат Массачусетс.
«Наши мысли и молитвы с теми, кто летел этим рейсом, и мы всегда будем благодарны героическим усилиям первых спасателей в Брэдли», — говорится в заявлении фонда.
«Летная группа Collings Foundation полностью сотрудничает с официальными лицами, чтобы определить причину крушения B-17 Flying Fortress, и сообщит дополнительные комментарии, когда подробности станут известны.»
B-17 когда-то назывался» Летающая крепость «и играл ключевую роль для сил союзников в Европе.
По данным Коннектикута, разбившийся B-17 был одним из 18 самолетов, все еще зарегистрированных для полетов в США. Губернатор Нед Ламонт.
«Трагедия, произошедшая здесь, может быть источником уроков для тех, кто все еще летает на этих B-17», — сказал Ламонт, добавив, что следователи должны очень внимательно изучить «этот самолет и возможные причины. . »
Дэвид К. Ли — репортер новостей NBC News.
Джей Блэкман
Джей Блэкман — продюсер NBC News, освещающий такие области, как транспорт, космос, медицина и потребительские вопросы.
Джанель Гриффит — национальный репортер NBC News, специализирующийся на вопросах расы и охраны правопорядка.
Элиша Филдштадт и Ассошиэйтед Пресс внесли свой вклад.
Семичасовой полет заканчивается именно там, где он начался
Рейс British Airways из Берлина в Лондон, аэропорт Хитроу, приблизился к Великобритании, а затем развернулся и вернулся к месту взлета.
Около 180 пассажиров остались в затруднительном положении, когда сильный снегопад вынудил рейс BA983, который вылетел с пятичасовым опозданием, отправиться обратно в Германию.
Airbus A320, который должен был вылететь из Берлина Тегель в 13:50, наконец, взлетел в 18:57. и сделал это на полпути через Северное море (менее чем в часе езды от Хитроу).
«Когда [мы] не можем выполнять рейсы в Хитроу, как планировалось», — цитирует Telegraph представителя British Airways.
Они добавили: «Мы делаем все возможное, чтобы держать клиентов в курсе событий и заботиться о них, предлагая прохладительные напитки и размещение в отелях.”
Пассажиры другого пострадавшего от снега рейса British Airways рассказали, как они оказались в ловушке на три часа без еды и горячего питья.
Уже задержанный рейс BA из Берлина в Хитроу не смог приземлиться в Лондоне из-за снега, поэтому ему пришлось перелететь на 90 миль в Борнмут, Дорсет.
Но после приземления более 100 пассажиров оставались в самолете на взлетной полосе в течение трех часов, пока авиакомпания решала, что с ними делать.
В течение этого времени клиентам было отказано в горячем напитке или в доступе к тележкам с едой, которые были заперты, а бортпроводникам не разрешили вытащить их обратно.
Пассажирам, оказавшимся в затруднительном положении, по запросу давали воду из-под крана, пока они ждали информации.
В итоге их выпустили из самолета в 21:30. Воскресенье и посадить на автобусы, чтобы отвезти их в Хитроу.
Они прибыли в пункт назначения двумя часами позже, в 23:30. — более чем на девять часов позже запланированного времени.
Давина Патель, 32 года, и ее муж Аджай возвращались из Берлина после долгих выходных, чтобы посетить рождественские ярмарки.
Они заплатили 260 долларов, чтобы добраться домой на такси из Борнмута в Гилфорд (почти 90 миль), вместо того, чтобы ждать автобусной поездки.
Профили и фотографии доступны для многих пассажиров: Перейти к отчету о рейсе 800 | | Список пассажиров: TWA, рейс 800 Рейс 800 Trans World Airlines перевозил 230 человек, в том числе четыре члена экипажа в кабине и 14 бортпроводников.Ниже приведен список тех, кто находится на борту, согласно семья, друзья или официальные лица (возраст и род занятий указаны, где доступно) от Ассошиэйтед Пресс. Щелкнув выделенное имя, вы перейдете к краткой биографии этого человека. Звездочка ( * ) рядом с именем указывает на то, что личность идентифицирована. —— * Aikens-Bellamy, Sandra , 49, неработающий сотрудник TWA, г. Нью-Йорк * Бабб, Дэвид , 13, из Воланта, штат Пенсильвания (племянник Клары и Намика Эрсоз) * Caillaud, Anthony , Cerizay, Франция * Дади, Марсель , 46 лет, французский музыкант, который помог распространить стиль игры на гитаре Чета Аткинса по всей Европе и возвращался домой после награждения в Зале славы музыки кантри в Нэшвилле, штат Теннеси. * Эдвардс, Дэрил , 41, не при исполнении служебных обязанностей диспетчер службы TWA, Джерси-Сити, Нью-Джерси. * Feeney, Deirdre , 17, New Hyde Park, N.Y. (дочь Веры Фини) * Габор, Даниэль , 27 лет, бегал на средние дистанции в Университете Арканзаса, Фейетвилле, штат Арканзас, и Уолнат-Крик, Калифорния. * Хаммер, Беверли , 59, из Лонг-Бич, штат Нью-Йорк (мать Трейси Хаммер) * Ingenhuett, Lonnie , 43, неработающий сотрудник TWA, Скоттсдейл, Аризона. * Jacquemot, Бенуа , Франция * Каршнер, Аманда , студентка из Монторсвилля, Пенсильвания. * Лабис, Джейн , 51, агент по недвижимости из Моргантауна, W.Ва. * Manchuelle, Francois , New York, N.Y. * Нельсон, Alecia , Нью-Йорк О’Хара, Кейтлин , 13 лет, из Ирвингтона, штат Нью-Йорк (дочь Джанет и Джона О’Хара). * Paquet, Huguette , France * Реми, Жаклин , Франция * Schuldt, Michael , 51, TWA Flight 800 Crew, Safety Harbor, Fla. * Teang, Lydie , France * Ужупис, Лариса , студентка из Монтурсвилля, Пенсильвания. * Ван Эппс, Лоис , середина 50-х, учитель английского в младшей и старшей средней школе Эджмонт в Скарсдейле, штат Нью-Йорк, Нью-Йорк. * Уоррен, Лани , 48, не при исполнении служебных обязанностей диспетчер службы полетов TWA, Сан-Диего, Калифорния. Йи, Джудит , 53 года, бывший руководитель отдела кадров в Bristol-Myers Corp., Нью-Йорк Зара, Жан & КОПИЯ Авторское право 1996 Ассошиэйтед Пресс Вернуться к вершине |
Тарзан, актер Джо Лара, диетолог Гвен Шамблин Лара среди семи предположительно погибших в авиакатастрофе в Теннесси
Операторы-спасатели с лодкой ищут частный самолет, который врезался в озеро Перси Прист в Теннесси.
(Спасательная служба округа Резерфорд)Авиакатастрофа в Теннесси привела к одному подтвержденному смертельному исходу, а еще шесть человек пропали без вести и предположительно погибли.
По данным правоохранительных органов, в субботу утром небольшой самолет, на борту которого находилось семь человек, врезался в озеро в Теннесси. Самолет летел между аэропортом Смирны, недалеко от Нэшвилла, и пунктом назначения в международном аэропорту Палм-Бич во Флориде, когда он врезался в озеро Перси Прист. По данным правоохранительных органов, авария произошла около 11 часов утра.
Капитан Джошуа Сандерс из пожарной службы округа Резерфорд выступил с заявлением на пресс-конференции в субботу, заявив, что их «больше нет»…. поиск живых жертв »
« В настоящее время наши усилия перешли от спасательных к усилиям по восстановлению, — сказал г-н Сандерс. — Эти усилия будут продолжаться всю ночь ».
Семь жертв были идентифицированы как Уильям Дж. Лара, Гвен С. Лара, Дженнифер Дж. Мартин, Дэвид Л. Мартин, Джессикал Уолтерс, Джонатан Уолтерс и Брэндон Ханна.
Все жертвы были из Брентвуда, Теннесси, и все они были членами Церкви Ремнант Братство. руководство группы в Брентвуде, сообщает местная телекомпания WKRN News 2.Г-н Лара раньше был актером, известным по роли Тарзана, а его жена была автором книги о диете.
Предполагается, что Лара принадлежала к самолету, поскольку WKRN News 2 обнаружил, что самолет был зарегистрирован на JL&GL Productions LP ».
Церковь ответила на запрос информации от WKRN News 2 на Facebook.
« Шамблины, Ханна и Ларас благодарны за вашу заботу, поддержку и молитвы. Как сообщалось в СМИ, сегодня утром некоторые члены семьи могли попасть в авиакатастрофу.Семьи ждут подробностей от властей. Поскольку никаких подробностей не подтверждено, власти не смогли связаться с семьями причастных к инциденту. Семьи поделятся подробностями в подходящее время. Тем временем семьи с уважением просят всех участников помолиться и уединиться », — говорится в заявлении.
История продолжается
Поисково-спасательные группы сначала искали выживших на лодке на мелководье недалеко от места крушения, но позже переключились на водолазные работы.
«Мы определили несколько потенциальных целей для погружений, которые возобновятся утром», — сказал г-н Сандерс. «Экипажи будут продолжать работать всю ночь, чтобы идентифицировать останки самолета и другие улики, чтобы помочь NTSB в их расследовании».
Причина сбоя не была сразу выяснена.
Следователи из Национального совета по безопасности на транспорте отправились выяснить, что привело к падению самолета.
Подробнее
Смотрите в прямом эфире, как Джо и Джилл Байден обращаются к семьям военных в Вирджинии
Пасторы Талсы чтят «святую землю» общины Гринвуд
Продолжаются поиски 7 жертв авиакатастрофы на озере Теннесси
Рейс Ryanair вылетает из Шеннона в Лондон на семь часов позже
Более 150 пассажиров Ryanair, направлявшихся в Лондон, вчера остались на семь часов остановленными из-за того, что было описано как «незначительная техническая проблема».
Рейс FR102 из Шеннона в Лондон Станстед должен был вылететь в 6.15, но был задержан из-за треснувшего окна кабины. Пассажиры уже сели на свой рейс, когда некоторые из них получили текстовое сообщение от Ryanair, в котором сообщалось, что их вылет будет отложен.
Это текстовое сообщение пришло до того, как летный экипаж сделал какое-либо объявление, и сообщило пассажирам, что их новое время вылета будет 10.30 утра. Пассажиров отвезли обратно в терминал.
Из Станстеда прилетело новое окно, которое прибыло в Шеннон в 9:36.
Некоторые пассажиры спросили, могут ли они пересесть на более поздний рейс Гатвик, но им сказали, что их самолет будет готов и будет в воздухе перед отправлением службы Гатвик. Однако это было не так.
ПассажирДжей Бриганти сказал: «Нас уже посадили, и самолет был полностью загружен.Все были готовы к работе, но дверь не закрыли. Затем в 6.26 я получил текстовое сообщение о задержке до того, как на борту что-либо было объявлено ».
«Капитан прибыл примерно через минуту и сообщил, что произошла ошибка, и им нужно будет подождать два часа, пока инженеры сообщат им о ситуации и что нам придется выйти из самолета», — добавил г-н Бриганти.
Примерно в 9 утра «они раздали ваучеры на 5 евро, которые не покрывали даже стоимости супа, и единственным местом, где они могли быть использованы, был ресторан в аэропорту.”
Пассажирам было приказано вернуться к выходу на посадку, чтобы подготовиться к посадке во второй раз. От выхода на посадку они могли видеть, где неисправное окно все еще не было заменено.
Отсутствует окно
«Когда я спустился по лестнице, было ясно, что окна все еще нет, поэтому я спросил у служащей службы поддержки, почему мы были там.У них не было ответов, и, когда зал снова был заполнен, мы получили еще одно текстовое сообщение от Ryanair в 10.12, в котором говорилось, что рейс должен вылететь в полдень », — сказал г-н Бриганти.
Рейс наконец вылетел в 13.15, с опозданием на семь часов.
«Рейс Ryanair из Шеннона в Лондон Станстед был задержан перед вылетом из-за незначительной технической проблемы», — сообщил представитель авиакомпании.«Пассажирам были выданы ваучеры на питание, а инженер Ryanair осмотрел самолет и разрешил его вернуться в эксплуатацию. Ryanair принесла искренние извинения всем пассажирам, пострадавшим от задержки ».
.