Самая дешевая авиакомпания в россии: У каких российских авиакомпаний самые дешевые билеты
У авиакомпании «Якутия» могут изъять четыре самолета Superjet из-за плохого обслуживания
У авиакомпании «Якутия» могут изъять лайнеры SSJ100. Перевозчик может этого избежать, если начнет своевременно обслуживать самолеты, заявил Мантуров. Всего компания может лишиться четырех самолетов. Об этом сообщает РБК.
Минпромторг и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) отзовут у авиакомпании «Якутия» самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), если продолжатся проблемы с их своевременным обслуживанием. Об этом заявил глава министерства Денис Мантуров на заседании президиума Госсовета «О транспортной стратегии России до 2030 года с прогнозом до 2035 года».
«К сожалению, мы уже на протяжении нескольких лет получаем негативный опыт, связанный с тем, что либо это менеджмент, либо еще какие-то причины, но обслуживание самолетов не осуществляется своевременно», — сказал Мантуров (трансляцию заседания вел телеканал «Россия 24»).
В связи с этим он обратился к властям региона.
«В противном случае мы вместе с ГТЛК будем вынуждены изъять из эксплуатации эти самолеты у „Якутии“», — предупредил глава Минпромторга.
Что ГТЛК требует от «Якутии»
ГТЛК требует от авиакомпании «Якутия» приведения эксплуатируемых воздушных судов в состояние технически исправных, заявили РБК в пресс-службе компании. «Компании и акционеру не раз указывалось на необходимость выстраивания финансовой модели, в меньшей степени зависящей от поступления господдержки от региона. Тем не менее до настоящего времени никаких значимых решений по данному вопросу не принято», — добавили там.
В ГТЛК подготовили решения о переводе лизинговых сделок с авиакомпанией «Якутия» в разряд проблемных активов и реализации стратегии по ускоренному истребованию задолженности и разработке антикризисной стратегии авиакомпании.
«При дальнейшем отсутствии шагов авиакомпании, направленных на выполнение указанных решений, ГТЛК готова приступить к дефолтному сценарию взаимодействия, предусматривающему прекращение отношений с компанией „Якутия“ и изъятие воздушных судов», — заявили в компании.
Глава Якутии: «Новое руководство авиакомпании будет назначено в ближайшее время»
Глава Якутии Айсен Николаев заявил РБК, что Мантуров совершенно справедливо отметил проблемы авиакомпании. «Речь идет всего о четырех самолетах Sukhoi Superjet. Уверен, что новое руководство авиакомпании „Якутия“, которое будет назначено в ближайшее время, сможет решить задачи, обозначенные министром», — сказал он.
«Авиакомпания „Якутия“ обслуживает самолеты Superjet 100 в строгом соответствии со всеми авиационными правилами. Авиационно-техническая база в аэропорту Якутска, специалисты сертифицированы Росавиацией для [проведения] самых глубоких форм технического обслуживания этого типа», — сказал РБК министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии, председатель совета директоров авиакомпании «Якутия» Владимир Сивцев.
По данным Росавиации, на начало сентября у «Якутии» было 15 самолетов, в том числе четыре Sukhoi Superjet 100. На сайте авиакомпании говорится, что в ее парке более 20 лайнеров, среди которых пять SSJ100 — два RRJ-95 и три RRJ-95LR.
Авиакомпания «Якутия» базируется в аэропорту Якутска и московском Внуково, из которых выполняет регулярные полеты по республике, в российские города, а также международные регулярные и чартерные рейсы.
В сентябре из авиакомпании уволился гендиректор Владимир Горбунов. Такое решение он принял после того, как глава Ространснадзора Виктор Басаргин доложил главе Якутии Айсену Николаеву о систематических нарушениях в авиакомпании. По его информации, с 2019 по 2020 год с авиапарком «Якутии» произошло 30 авиационных инцидентов, а в текущем году — еще 16.
Кроме того, в надзорном ведомстве сообщили о 55 случаях, когда руководство перевозчика сокрыло события, подлежащие расследованию в Росавиации. В частности, речь идет о невыпуске шасси, превышении допустимых оборотов двигателей и резком падении давления в гидросистемах.
Фото: авиакомпания «Якутия»
«Не во всем мы согласны, но это нормально»
Александр Бен-Цви рассказал Business FM, почему не всего удалось добиться в отношениях между Москвой и Тель-Авивом за последние 30 лет, насколько хорошо российских артистов знают в Израиле и когда можно надеяться на признание «Спутника V» израильскими властями
Александр Бен-Цви. Фото: Михаил Джапаридзе/ТАССРовно 30 лет назад, 18 октября 1991 года, Россия восстановила дипломатические отношения с Израилем. Об этих отношениях генеральный директор холдинга «Объединенные медиа» Михаил Бергер побеседовал с послом Израиля в России Александром Бен-Цви.
Господин посол, на этой неделе исполняется 30 лет со дня восстановления дипломатических отношений сначала СССР, потом России и Израиля. Юбилеи, вообще, мы, журналисты, не очень любим, но тем не менее все-таки это повод поговорить о наших отношениях, о том, что было в перерывах между этими отношениями, о том, чего удалось добиться, чего нет. Я как журналист прекрасно помню 1990-1991 годы, когда началось какое-то движение. По-моему, сначала было что-то типа торговой миссии?
Александр Бен-Цви: Давайте с самого начала. Я стоял у истоков всего этого, должен признаться. В 1986 году это началось, первая встреча министерств иностранных дел Советского Союза и Израиля была в Хельсинки, и потом только где-то в 1988 году сюда приехала так называемая рабочая группа. Рабочая группа состояла из людей, которые в основном занимались консульскими и административными вопросами и немножко политическими вопросами, и это длилось до 1990 года. В 1990 году это превратилось в генконсульство. И только в 1991 году после 18 октября было подписано соглашение о полных дипломатических отношениях, восстановлении дипломатических отношений между Советским Союзом и Израилем.
Значит, сначала принимается какое-то закрытое политическое решение о том, что отношения должны быть восстановлены, а потом включается рабочий процесс. То есть уже в 1986 году было понимание того, что надо восстанавливать отношения с обеих сторон?
Александр Бен-Цви: Да-да.
А почему такой долгий рабочий процесс?
Александр Бен-Цви: Ну, во-первых, это занимает некоторое время: какую форму это примет, чем будут заниматься рабочие группы и так далее. Мы вернулись в наше историческое здание на Ордынке. Даже когда у нас не было дипотношений, с 1967 года практически до 1988 года, здание мы все равно держали за собой.
История наших дипломатических отношений уникальна. Я думаю, что нет другого такого примера, где бы страны дважды прекращали отношения и их восстанавливали. Причем СССР был в числе первых стран, которые признали Израиль.
Александр Бен-Цви: Де-юре первый.
Вообще первый?
Александр Бен-Цви: Де-юре да. В 1948 году.
И уже через пять лет, по-моему, в 1953 году был кризис в отношениях?
Александр Бен-Цви: Кризис был, были на некоторое время приостановлены дипотношения. Очень коротко, на пару месяцев. В связи с тем, что была атака на посольство в Израиле и так далее, но это на очень короткий период, а потом [отношения] вернулись. А потом уже 1967 год.
Тогда был фундаментальный разрыв.
Александр Бен-Цви: Да, Шестидневная война, Советский Союз поддерживает арабские государства, которые воевали против Израиля. И все страны, не только Советский Союз, но все страны социалистического лагеря, кроме Румынии, прерывают отношения с Израилем. Первые [кто возобновил отношения] были поляки. В 1986 году, остальные потом. То есть где-то в 1989-1990 годы [это сделали] другие страны: Венгрия, Чехия, то есть Чехословакия тогда еще, Болгария и так далее. Но есть одна страна, которая до сих пор этого не сделала.
Какая же? Сирия?
Александр Бен-Цви: Это Куба.
Это что-то принципиальное у кубинцев или забыли, может быть?
Александр Бен-Цви: По-видимому. Они, кстати, позже всех прервали эти отношения, они не сделали это в 1967 году, только в 1972 году, потому что они стали одними из лидеров движения неприсоединения. И тогда, когда у них это было, они разорвали отношения с Израилем и до сих пор не восстановили.
Я, наверное, если не со всеми, то с большинством послов [Израиля в России] встречался, и они все как один очень активные люди, очень заинтересованные, многие с корнями советскими, российскими, как и вы. Все со стремлением сделать что-то большое. И всегда, конечно, общая платформа — это язык, культура, миграция, столько предпосылок для активных отношений. Но не кажется ли вам, что за 30 лет можно было все-таки достичь большего?
Александр Бен-Цви: Можно было, но надо не забывать, что у нас был перерыв. Это не то что, скажем, отношения России с Голландией. У них этого перерыва в больше чем 20 лет не было. То есть мы должны за 30 лет компенсировать это все. Но надо сказать, что если мы берем 2019 год, например, перед пандемией, потому что нельзя смотреть на наши отношения через призму пандемии, то товарооборот был около 3 млрд долларов.
На мой взгляд, ужасно мало.
Александр Бен-Цви: Я с вами согласен.
Экспорт-импорт Израиля составляет 130 млрд, а это только 2% от него.
Александр Бен-Цви: Я согласен, что это мало, надо намного больше. Но у нас, опять же, все, что мы экспортируем, не всегда это все, что России надо. Все, что мы импортируем из России, это в основном до сих пор или энергоресурсы, или какие-то основные материалы, например дерево. Очень мало импортируем какие-то продукты питания, в основном для [русскоязычных израильтян].
«Ностальгический» импорт.
Александр Бен-Цви: Да, «ностальгический» импорт, я бы сказал. А мы в основном экспортируем свежие фрукты-овощи, высокие технологии, машиностроение для сельского хозяйства. Я согласен с вами, что надо быть чуть-чуть активнее. У нас сейчас работает межправкомиссия, но, к сожалению, сейчас из-за пандемии вообще [все замедлилось]. Хотя надо сказать, что уже первая половина этого года сравнилась с первой половиной 2019 года.
То есть идет восстановительный прогресс.
Александр Бен-Цви: Есть восстановительный процесс, да.
В России существует почти религиозная вера в израильскую медицину. И мне кажется, здесь должен быть большой трафик: медицинский туризм, медицинские услуги и так далее.
Александр Бен-Цви: Да, был, сейчас немножко меньше.
Но сейчас технически сложно.
Александр Бен-Цви: Да, технически намного сложнее, хотя все продолжается. Не на таком уровне, как был, но продолжается. Израильская клиника открылась в «Сколкове» — «Хадасса».
Каков режим функционирования этой клиники? Почему она открылась именно в «Сколкове»?
Александр Бен-Цви: Потому что это специальная [экономическая] зона.
А не нужно ли врачам получать отдельную лицензию, это сложный процесс?
Александр Бен-Цви: Да, именно так. Они сейчас будут стараться привозить израильскую фармацевтику для своего пользования, для себя, так что это очень важно.
То есть они полностью функционируют сегодня, на 100%?
Александр Бен-Цви: Как клиника на 100%. Они сейчас будут открывать больницу, по-моему, на 100 коек, если я не ошибаюсь. И третий этап будет гериатрия и хронические заболевания. Это московский медицинский кластер в «Сколкове».
Помимо медицины есть еще другая сфера, в которую верят не только в России. Во многих американских фильмах израильские телохранители, спецслужбы всегда выглядят очень конкурентоспособными. Потом израильские системы контроля доступа, безопасности и так далее. В этом направлении как частный бизнес, так и государственный и министерства обороны российское и израильское тоже обмениваются какими-то данными?
Александр Бен-Цви: Да, но не об этом, это в основном частный бизнес. Телохранители — это не здесь. Системы различные, различное оборудование — это да, есть контакты, и мы проводим специальные семинары. Недавно проводили семинар для, по-моему, Сбербанка, но это частные фирмы с израильской стороны.
А скажите, сотрудничество на уровне методик или опыта по борьбе с терроризмом, который актуален для всех стран, для России тоже, существует и как это выглядит сегодня?
Александр Бен-Цви: Есть контакты на профессиональном уровне, существуют.
Между нашими странами все эти 30 лет прекрасные отношения, они развиваются. Обмен бизнесом, обмен анекдотами, людьми и так далее, и все это очень бурно. Культурный обмен очень неплохой.
Александр Бен-Цви: Очень неплохой. Тут я должен сказать, что даже во время пандемии нам удается привозить израильских артистов сюда, делали фестиваль израильских фильмов, мы делаем концерты, мы делаем выставки. Так что это все время продолжается: часть нашими местными силами, часть нам удается привезти из Израиля. И это само собой разумеется, потому что, как мы всегда смеемся, вот действительно на четверть бывший наш народ, но это действительно так. То есть там, в Израиле, больше 1,5 млн русскоязычного населения. Не из России, но русскоязычного. Поэтому у всех есть родственники, знакомые, интересы. Российских артистов, которые приезжают в Израиль, все узнают.
Они собирают аудитории, залы?
Александр Бен-Цви: Конечно, собирают аудитории. Действительно все, любой российский артист. Надо не забывать, что у нас еще телеканал на русском языке, который все время освещает, что происходит, радио на русском языке.
Радио «Рэка»?
Александр Бен-Цви: Радио «Рэка». Оно уже давно существует, потому что алия (репатриация) началась давно. Они вещали на большем числе языков, сейчас уже намного меньше. Когда я приехал в Израиль, там еще были передачи на польском языке, на румынском, может, до сих пор и есть, хотя я знаю, что это в основном русский.
Еще один вопрос: в Израиле ведь есть университеты очень высокого уровня, например, Технион?
Александр Бен-Цви: Да, он в первой сотне мирового топа.
Израиль предоставляет услуги образования, много ли иностранных студентов в израильских университетах? А в Москве я вообще практически не встречал израильских студентов.
Александр Бен-Цви: Они есть, их очень много.
Правда? Расскажите.
Александр Бен-Цви: В России есть около тысячи израильских студентов.
А где они учатся?
Александр Бен-Цви: Они в основном учатся медицине, не только в Москве, кстати. Но я бы сказал, 80% — это медицина, потом есть немножко разные политические науки и так далее.
То есть гуманитарное что-то?
Александр Бен-Цви: Да-да, есть гуманитарные науки, но их меньше. А из России в Израиле мало студентов, насколько я знаю. Во-первых, я думаю, что это просто дорого.
А, то есть цены такие же и выше, чем в Европе?
Александр Бен-Цви: Иногда да, иногда нет, зависит от университета. Я бы сказал, что ниже, чем в Европе, если мы говорим о качестве университета. То есть если Иерусалимский университет стоит, ну, скажем, 10 тысяч долларов [в год], а в Европе есть многие университеты, которые стоят намного выше, хотя они ниже по рейтингу, чем Иерусалимский университет. Но все-таки это 10 тысяч долларов в год. Плюс добавить уровень жизни в Израиле, то есть цены на жилье и на питание, это не самое дешевое место для учебы.
У нас очень мало пока что стипендий. Когда-то были, но из-за того, что у нас уже три года нет нормального бюджета, то есть мы надеемся, что в ноябре будет бюджет, у нас не было сейчас стипендий, вообще не выдавали. Вообще. То есть выдавали стипендию на месяц поучиться ивриту где-то и так далее, ничего такого серьезного. По-моему, единственные стипендии были на что-то по медицинской линии, и все. И жаль, но это факт. Но здесь учатся около тысячи израильских студентов. Сейчас у них проблемы въехать из-за пандемии.
Проблемы въехать-выехать, я думаю, сейчас это наиболее интересный вопрос для тех, кто нас слушает. Как попасть в Израиль? И ведь еще год назад вы в интервью нашим коллегам говорили о том, что возможно взаимное признание вакцины, взаимное производство или закупка российского «Спутника», что равнозначно признанию. До сих пор ничего не случилось. Почему?
Александр Бен-Цви: Что касается «Спутника», одна из наших крупнейших больниц — «Хадасса» — хотела проверить эту возможность. Потом они решили этого не делать, потому что мы получили очень большое количество Pfizer и Moderna и AstraZeneca тоже, но уже меньше. Так что решили, что нет смысла. А насчет проверок, Минздрав даже сказал, что если «Спутник» признают европейские медицинские агентства, будет намного легче признать сертификат [о вакцинации «Спутником»]. Хотя мы еще пока сертификаты других стран не признавали, никаких, включая и Европу. Сейчас ведутся переговоры, что, может быть, мы будем признавать европейские.
То есть вы европейские вакцины тоже не признали?
Александр Бен-Цви: Еще нет. Об этом ведутся переговоры, вроде достигли какой-то договоренности, но практически этого еще не существует. Поэтому в Израиле система с туризмом, с заграничным туризмом, все-таки связана с небольшими группами, но идея такая, что в любом случае ты должен сделать ПЦР-тест, когда прилетаешь.
Прямо в аэропорту? То есть с собой бессмысленно привозить, надо сделать там.
Александр Бен-Цви: Нет, нет смысла. Перед полетом тест делается для авиакомпании, чтобы посадить на борт. Мы делаем прямо в аэропорту.
Это экспресс-тест?
Александр Бен-Цви: Нет, нужно 24 часа ждать результат. Неважно, где ты там, в гостинице, у родственников… Есть разница между израильскими гражданами и туристами. Если это израильский гражданин и у него есть то, что называется «зеленый паспорт», он после этого уже свободен. Если мы говорим о заграничных туристах, надо обязательно сдать на антитела и получить результат. Если есть антитела, после того как этот результат зарегистрирован в Минздраве, все нормально. Например, мне пришлось ждать неделю. Я болел здесь. Еще не успел привиться и заболел в Москве. В декабре я болел, а приехал, по-моему, в конце марта в Израиль. Значит, у меня никаких справок, и нужен карантин. А я как раз приехал на Пейсах, на Пасху, и все закрыто, негде сделать тест. И сел на карантин пока… Когда все было зарегистрировано, только тогда меня выпустили. Проверяли каждый день, что я сижу на карантине.
То есть геолокацию?
Александр Бен-Цви: Нет, физически приходили.
То есть нельзя оставить свой телефон и пойти гулять?
Александр Бен-Цви: Нельзя. Они с тобой хотят поговорить и так далее. Поговорили с тобой по телефону, потом приехали, проверили.
Итак, если кто-то из России, необязательно группа, частные люди, бизнесмены или туристы приезжают в Израиль, они сдают ПЦР-тест?
Александр Бен-Цви: Они должны сначала получить разрешение на въезд. И нужна причина, то есть, во-первых, если у человека есть израильский паспорт, тогда нет вопросов, ничего не надо, никаких разрешений. Если есть причина, например, едет к каким-то близким родственникам.
И родственникам необязательно болеть при этом, то есть наличия родственников достаточно?
Александр Бен-Цви: Достаточно. Бизнесмены тоже могут поехать, тут система другая, или спортивная делегация и артист, им разрешение делает приглашающая сторона. Например, бизнесмен едет в Microsoft, так Microsoft должен через наш Минздрав ему сделать разрешение на въезд, то же самое с артистами, то же самое с делегациями. Мы это делаем для официальных делегаций, наш МИД это делает. То есть ты не можешь решить купить билет, сесть на самолет и прилететь.
Как это было не так давно, до пандемии.
Александр Бен-Цви: По-моему, пик был в 2016 году, если я не ошибаюсь, было 600 тысяч российских туристов в Израиле и 300 тысяч израильских туристов в России. То есть примерно около миллиона людей. В день было девять полетов, вот к этому мы бы хотели вернуться.
И когда мы вернемся к этому, пока даже трудно прогнозировать?
Александр Бен-Цви: Наш министр туризма очень старается что-то придумать, какие-то решения, например быстрый тест на антитела в аэропорту. То есть идея есть, начинают как-то проверять, какие лаборатории это могут сделать, но пока что этого еще нет, к сожалению.
Не могу не спросить о том, чего мы ждем от встречи лидеров наших государств. На этой неделе встречаются, как известно, премьер-министр Израиля и президент России. Из того, о чем можно сказать, это какая-то контактная встреча, или у нее есть какая-то повестка, что можно сейчас сказать?
Александр Бен-Цви: Во-первых, это контактная, то есть первая встреча. У нас же все-таки была смена премьер-министра. У Нафтали Бенета это первый визит в Россию. Идея в том, чтобы продолжать эти хорошие отношения, эти контакты на высшем уровне, которые были с нашим предыдущим премьер-министром, и он здесь был довольно часто. У нас много вопросов, которые постоянно на повестке дня. Это весь вопрос Ближнего Востока, Сирия, Иран, палестинский вопрос, это, конечно, наши двусторонние отношения, экономические отношения, кстати: межправкомиссия, соглашения с Евроазиатским экономическим союзом и так далее. Повестка дня широкая, нет чего-то специального.
Вы упомянули Сирию, наверное, это сегодня наиболее чувствительная часть наших отношений, потому что во всем остальном есть больше или меньше понимания или стремления понять, а здесь больше конфликтных точек.
Александр Бен-Цви: Я бы сказал, что нет, я бы сказал, что Сирия и Иран связаны между собой. Что значит конфликтные точки? Это точки, в которых у нас есть разногласия. Не то что сразу конфликт, нет конфликта. Есть некоторые политические разногласия, что, в общем-то, нормально. У нас есть разные политические разногласия с многими странами, с половиной Европы, что не говорит, что у нас нет нормальных отношений. То есть если у нас есть какие-то разногласия, то мы идем в МИД или другие министерства и стараемся прийти к какому-то решению. У нас находится общий язык. Опять же, я повторяю, не во всем мы согласны, но это нормально. То есть мы всегда ведем, что называется, цивилизованный диалог, не начинаем делать какие-то дикие шаги, потому что в этом нет смысла.
Большое спасибо за этот разговор.
Александр Бен-Цви: Всегда пожалуйста.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Какая Самая Дешевая Авиакомпания?
Какая самая дешевая авиакомпания?
Если вы уверены, что торгуете с меньшим комфортом по более низким ценам, вы наверняка уже подумали о покупке билетов у бюджетных авиакомпаний.
Но какие именно самые дешевые авиакомпании в мире? Давайте проверим это — вы можете быть удивлены, поскольку один из них даже поможет вам получить золото Star Alliance, и ни один из них не настолько плох, как необходимость бронировать авиабилеты, включая страховку.
Корни дешевых авиакомпаний
История недорогих началась в семидесятых годах, когда Southwest, американская авиакомпания. Юго-Запад сделал все возможное, чтобы предлагать клиентам дешевые авиабилеты. Они перестали подавать еду на борту, они сократили пространство для ног, они не требовали никакой страховки и так далее …
Благодаря этим решениям они смогли предложить самые дешевые авиабилеты в мире. Некоторые авиакомпании-скептики пытались скопировать некоторые из решений, сделанных Southwest, но они не сработали так хорошо, создав цены по средней цене, которые никто не хотел себе позволить.
Топ-3 самых дешевых авиакомпаний мира
- Ryanair: Ryanair — только третья самая дешевая авиакомпания в мире, но определенно одна из авиакомпаний, которые перевозят большинство пассажиров. Ежемесячно со всего мира летают около одиннадцати миллионов пассажиров. Они перевозят много международных пассажиров, что показывает, что их стратегия заключается не в том, чтобы оставаться на месте.
- Eurowings: Eurowings, принадлежащая группе Lufthansa, является ее недорогой дочерней компанией. Они охватывают короткие средние и дальние рейсы. Они предлагают отличные планы для проверки цен в течение месяца. Это поможет вам забронировать самые дешевые рейсы месяца. Это работает очень хорошо, если у вас гибкий график, но не так хорошо, если у вас его нет. Полет с Eurowings принесет вам баллы за участие в программе Star Stariance Gold, что даст вам множество преимуществ.
- Скут: вот она, самая дешевая авиакомпания в мире. Базируясь в Сингапуре, Scoot получил несколько наград за свои цены, например, «Лучший недорогой перевозчик». С начала 2012 года они только увеличили количество рейсов и планируют продолжать в том же духе.
Eurowings — заказывайте дешевые авиабилеты
Забронируйте дешевые авиабилеты и авиабилеты онлайн для вашего следующего отпуска
Как выбрать между этими дешевыми авиакомпаниями
Прежде всего, эти три авиакомпании не охватывают весь мир. У вас могут возникнуть проблемы с поиском рейса Ryanair в Азии, а также с поиском рейса Scoot в Южной Америке. Поэтому, прежде чем отчаянно искать дешевые билеты, обязательно узнайте, в какой области действуют эти авиакомпании.
Тогда у вас могут возникнуть проблемы с безопасностью. В этом отношении вам не нужно сильно беспокоиться, в настоящее время авиакатастрофы очень редки, и эти общества делают все возможное для обеспечения безопасности.
Теперь о комфорте. Хорошо, возможно, вы не ищете комфорта из первых рук, если хотите путешествовать с дешевыми авиакомпаниями. Но, тем не менее, вы можете обнаружить, что некоторые из недорогих предлагают преимущества, которые другие не делают. Например, Scoot предлагает сумку для дома весом десять килограммов, что не так уж мало! Eurowings также способствует его комфорту. Для дальних рейсов в Грецию или Хорватию Eurowings гарантирует, что вы получите максимальный комфорт по лучшей цене.
Вывод
Никогда не забывайте, что дешевые авиалинии недешевы из-за отсутствия безопасности, но, скорее всего, из-за нехватки комфорта, но при этом обязательно путешествуйте с международным страховым покрытием. Кроме того, цены намного ниже, потому что они борются вместе, чтобы предложить дешевле, чем противник.
Например, если вы найдете более дешевый рейс, чем рейс Ryanair, за пятнадцать минут, Ryanair заплатит вам вдвое больше, чем Travel Credit.
Кроме того, если вы решите часто летать с Eurowings, вы можете получить дополнительные преимущества, такие как получение золота Star Alliance и приглашение в бизнес-залы.
Дешевые авиабилеты России
Российская метапоисковая система авиабилетов Aviasales подсчитала, какие российские авиакомпании предоставляли наиболее доступные услуги в течение 2019 года на внутренних и международных рейсах. Эти рейтинги, опубликованные в нашем посте, помогут вам выбрать авиакомпанию для поездки в российский город или найти самую дешевую авиакомпанию в Россию из вашей страны.
Как они вычисляли
Aviasales использовала очень простой математически и методологически подход:
a) выбрала точку отсчета, которой была Москва;
б) выбраны самые популярные маршруты из Москвы;
в) проверил реальные тарифы, которые платили пассажиры;
г) рассчитал средний тариф для каждой авиакомпании, чтобы получить самые бюджетные авиакомпании в России.
Лучшие авиалинии для путешествий по России
Для поиска авиакомпаний с самыми низкими тарифами в России Aviasales взяла следующие города: Сочи, Симферополь, Санкт-Петербург, Махачкала, Минеральные Воды, Краснодар, Ростов-на-Дону, Казань, Калининград, Новосибирск, Екатеринбург, Иркутск, Уфа, Самара и Владикавказ.
Авиакомпания | Средний тариф (в рублях) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Победа | 6,665 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nordavia | РусЛайн | 7274 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ред Уингз | 7,664 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nordwind | 7,850 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
000000 Якутия Авиакомпания Россия (Россия) | 8,441 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уральские авиалинии | 8,582 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЮТэйр | 8,650 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S7 90 003 | 10,153 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Азимут | 10,374 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глобус | 10,507 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аэрофлот | 990193 | Лучшие российские Авиакомпании для полета в Россию Из международных направлений были выбраны следующие: Тиват, Ереван, Мюнхен, Стамбул, Анталия, Барселона, Рим, Берлин, Милан, Рига, Ларнака и Дубай.
Не забывайте, что новые возможности дешево лететь в Санкт-Петербург.В последние месяцы в Санкт-Петербурге начали появляться лоукостеры, начинающие полеты в Санкт-Петербургский аэропорт Пулково. Поделитесь этим со своими друзьями:
Новый российский лоукостер совершил первый рейс в КрымМеста были тесноваты, но цена была подходящей, заявил сегодня премьер-министр Дмитрий Медведев, благословляя российское правительство бюджетной авиакомпании, обслуживающей недавно аннексированный Крым. Государственный перевозчик «Аэрофлот» объявил о планах запустить в прошлом году бюджетную авиакомпанию «Добролет», чтобы извлечь выгоду из спроса на авиаперевозки среди растущего среднего класса России. Он планировал первым вылететь из Москвы в Санкт-Петербург, но принял политически символическое решение переключить свой первый рейс на Симферополь, столицу Крыма, после того, как в марте Россия захватила контроль над Черноморским полуостровом у Украины. Хотя аннексия вызвала осуждение и санкции Запада, она оказалась политически популярной в России, и правительство использует любую доступную возможность, чтобы провозгласить ее победой. «Самолет классный, совершенно новый. Сиденья у него узкие, но полеты не очень длинные, поэтому я надеюсь, что все будет хорошо », — сказал Медведев после осмотра« Добролет Боинг-737 »перед его первым вылетом из московского аэропорта Шереметьево. Добролет, носящая то же название, что и ранняя советская авиакомпания, предшествовавшая Аэрофлоту, будет выполнять четыре ежедневных рейса из Москвы в Симферополь, каждый самолет будет перевозить около 200 пассажиров. Билеты в одну сторону в июле сейчас продаются на сайте компании по цене около 3000 рублей (90 долларов США), но немногие из них доступны в короткие сроки из-за высокого спроса. Информационное агентство Интерфакс процитировало Медведева, который сказал, что цены были «действительно отличными» по российским стандартам, и призвал генерального директора Аэрофлота Виталия Савельева держать их на низком уровне. Аэрофлот заявил, что бюджетный перевозчик сможет успешно конкурировать по цене с услугами внутренних поездов. Первоначально авиакомпания будет ориентироваться на внутренние рейсы между Москвой и такими городами, как Санкт-Петербург.Санкт-Петербург, Казань и Тюмень, но с 2016 года планирует также летать по международным направлениям, включая Киев, Стамбул и Барселону. Несколько российских перевозчиков, включая Аэрофлот, Трансаэро и Сибирь, уже предлагают авиабилеты со скидкой в Крым на фоне стремления правительства увеличить количество туристов в этом регионе. Рейтер Новая бюджетная авиакомпания Bonza стремится восполнить пробелы в маршрутах в Австралии | Авиационная отрасльНовая сверхдешево внутренняя авиакомпания, Bonza, надеется добавить к пост-блокировочному буму авиаперевозок целый ряд услуг по направлениям, которыми в настоящее время пренебрегают существующие авиакомпании. Bonza объявила о своем плане выйти на рынок внутренних авиалиний Австралии и начать полеты к началу 2022 года, и отраслевые аналитики полагают, что цель авиакомпании по доставке экономных пассажиров в туристические направления восполнит пробел на рынке — если авиакомпания получит нормативные требования. одобрение. Во вторник исполнительный директор Bonza Тим Джордан разослал выражения интереса 46 аэропортам во всех штатах и территориях, призывая «регионы и города сделать шаг вперед и стать частью нашей первоначальной маршрутной сети». Джордан, опытный авиационный деятель и бывший руководитель Virgin Blue, сказал Guardian Australia, что Bonza будет стремиться конкурировать с низкими ценами на билеты, продаваемыми такими компаниями, как EasyJet и RyanAir, на ближнемагистральных европейских маршрутах. Он сравнил свой план для Bonza с моделью британского авиаперевозчика Jet 2, который, по его словам, успешно конкурировал с EasyJet и RyanAir по цене, но ориентировался в основном на места отдыха, а не на частые рейсы между столицами — что-то, что он будет копировать в Австралии. «Наш продукт не понравится деловым путешественникам — не будет нескольких частот в день, которые вы можете выбрать для тех, кому нужно вернуться позже в тот же день», — сказал он. «Это будет больше похоже на три-четыре частоты на маршруте в неделю. Краткое руководствоКак получать последние новости от Guardian AustraliaShowФотография: Тим Роббертс / Стоун RFСпасибо за ваш отзыв. «Это позволяет нам летать по маршрутам, по которым в настоящее время нет беспересадочного сообщения между двумя пунктами… Мы не будем красть трафик у других авиакомпаний, мы будем увеличивать спрос на внутренние рейсы. Мы будем работать более чем на половине рынков, ни один другой перевозчик в настоящее время не летает ». Авиационный ландшафт Австралии изменился в ходе пандемии с уходом лоукостера Tiger после того, как его материнская компания Virgin прошла административный процесс и переориентировалась на нижний сегмент рынка, а Rex расширилась до летать по маршрутам в крупную столицу. Государственная поддержка была также введена и продлена во время блокады Delta, чтобы удержать квалифицированных рабочих на работе и обеспечить готовность авиакомпаний возобновить полеты после снятия пограничных ограничений. Том Юл, старший отраслевой аналитик IBISWorld, сказал, что в результате переворота перевозчиков во время пандемии и первоначального открытия внутренних границ ранее в этом году были снижены цены, чтобы стимулировать поездки австралийцев, желающих путешествовать. Юл сказал, что не считает, что «одобрение регулирующих органов для Bonza является обязательным условием», и он ожидал, что «Qantas и Virgin будут вести активную кампанию». «Я был бы удивлен, если бы они не устроили драку». Однако Юл ожидал, что, если Bonza действительно выйдет на рынок, его бизнес-модель будет успешной, потому что «места отдыха — это логический пробел на рынке». «Я ожидаю, что они попытаются составить конкуренцию Jetstar для людей, заботящихся о цене, которым не нужны навороты, которым просто нужно место. Для этого определенно есть место на рынке ». Подпишитесь, чтобы получать главные новости от Guardian Australia каждое утро. Юл отметил, что Tiger добился успеха, когда вышел на рынок самостоятельно в 2007 году, прежде чем был полностью приобретен Virgin Australia в 2015 году. Иордания не смутила бурная история независимых авиакомпаний, стремящихся выйти на австралийский рынок в последние десятилетия. «Это что-то новенькое для Австралии, но не ново для остального мира», — сказал он, отметив, что Австралия входит в десятку крупнейших отечественных авиационных рынков в мире, на которых нет независимого низкобюджетного перевозчика. Bonza планирует использовать самолеты Boeing 737-8 при поддержке американской частной инвестиционной компании 777 Partners, которая финансирует несколько бюджетных перевозчиков по всему миру, в том числе в Канаде и Азии. Иордания была уверена, что, учитывая историю поддержки авиационных проектов 777 Partners, финансисты Bonza «занимались этим надолго» и преодолеют любые трудности, когда авиакомпания запустится. Российская «Победа» может столкнуться с конкуренцией с низкобюджетными авиакомпаниямиРезюме
Антимонопольный орган России вызывает конкурирующие LCCГлава ФАС Игорь Артемьев процитировал в Prime (27.08.2019): «Лучше всего было бы, если бы другие компании были достаточно сильными и создавали свои собственные LCC в России, чтобы была конкуренция». Артемьев предположил, что Аэрофлот может приватизировать «Победу» и создать еще один LCC, отметив, что частные инвесторы не знают, как запускать LCC самостоятельно. Г-н Артемьев высказал идею о том, что продажа доли в «Победе» инвесторам может предоставить ресурсы для развития второго ЖКК Группой «Аэрофлот». По его мнению, идеальным вариантом было бы пять или шесть LCC в России и еще несколько в «дружественных» странах. Г-н Артемьев подчеркнул важность развития системы LCC и попросил российских «казахстанских и белорусских друзей рассмотреть вопрос о создании собственных перевозчиков этого класса, которые составили бы конкуренцию нашим LCC». Генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев предпочел бы, чтобы другие открывали конкурирующие LCC, а не Аэрофлот проводил приватизацию «ключевого фактора роста» Группы Аэрофлот — Победа, согласно Интерфакс (26 августа 2019 г.). Г-н Савельев сказал, что предыдущие попытки запустить LCC провалились из-за отсутствия законов, обеспечивающих необходимые условия для LCC, «но теперь они существуют». Доля LCC в России растет, но очень малаНа внутренних маршрутах не было LCC до 2014 года, с тех пор, когда дочерняя компания Группы Аэрофлот «Победа» стала единственной бюджетной авиакомпанией на рынке (после кратковременного запуска и прекращения деятельности дочерней компании Аэрофлота, Добролет, которая была заблокирована санкциями ЕС). По данным OAG и CAPA, LCC занимают всего 9,8% мест внутри страны и 5,7% мест за рубежом в России за первые девять месяцев 2019 года. Эта внутренняя доля выросла с 7,6% в 2018 году, но международный показатель снизился с 6,6% в 2018 году (хотя и превышает 4,6% в 2017 году). Оба показателя остаются намного ниже средних европейских уровней проникновения LCC. В Европе в целом LCC в этом году занимают 41,8% мест по сравнению с 41,2% в 2018 году. Российские друзья из Казахстана и Беларуси не имеют собственных LCC и практически не имеют опыта конкуренции с LCC на международных маршрутах. В Казахстане у LCC нет мест внутри страны и только 5,3% мест за рубежом за первые девять месяцев 2019 года. В Беларуси, где нет внутреннего рынка, у LCC всего лишь 0,2% международных мест. Как единственная отечественная бюджетная авиакомпания России, «Победа» единолично отвечает за долю мест LCC на внутреннем рынке России и примерно 40% мест международных LCC в / из страны в течение года. За неделю со 2 сентября 2019 г. из 1520 маршрутов, выполнявшихся в / из / внутри России, 136 выполнялись с низкобюджетными операторами, а «Победа» — на 102. Из 740 внутренних маршрутов 66 обслуживаются низкобюджетными операторами, и все они обслуживаются «Победой». Из 780 международных маршрутов 70 связаны с низкобюджетными операторами, а «Победа» работает на 36 (источник данных: OAG). иностранных LCC, обслуживающих Россию, включают airBaltic, flydubai, Pegasus, Air Arabia, JEJU air, Urumqi Air, Beijing Capital Airlines, Wizz Air и Eastar Jet. Ни у одного из них нет очень значительной доли мест. Wizz Air планирует расширить свое присутствие за счет открытия рейсов в Москву и Санкт-Петербург из лондонского Лутона. См. Соответствующий отчет: Авиация Великобритании и России: Wizz Air выходит на недостаточно обслуживаемый рынок Победа стремительно растетПобеда продемонстрировала значительный рост трафика за пять лет с момента запуска в декабре 2014 года. В 2018 году он перевез 7,2 миллиона пассажиров, что на 57% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в 2,3 раза больше, чем в 2015 году, когда он совершил первый полный год эксплуатации. Его коэффициент загрузки в 2018 году составил 94,1%, что практически не изменилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (снижение на 0,1 п.п.). За 1 час 30 минут 19 минут количество пассажиров подскочило на 44.7%, но коэффициент загрузки снизился на 0,9пп до 92,5%. Победа не стабильно прибыльнаПобеда сообщила о чистой прибыли в размере 1,8 млн рублей (28 млн долларов США) в 2018 году, что ниже 2,8 млрд рублей в 2017 году, несмотря на увеличение выручки на 67% до 34,4 млрд рублей (550 млн долларов США). В 1 полугодии 2019 г. чистая прибыль составила 1,5 млрд руб. По сравнению с убытком в 1,0 млрд руб. Годом ранее. Однако этот результат был увеличен за счет неденежной прибыли от переоценки договоров аренды, и базовая производительность, отраженная в результате операционной деятельности, упала до убытка в размере 0 руб. 2 млрд рублей в 1:3019 по сравнению с прибылью в 56 млн рублей годом ранее. Выручка за полгода выросла на 57% до 21,5 млрд. Долларов. Низкозатратный сегмент имеет большой потенциал роста в РоссииНедостаточное проникновение авиаперевозок в Россию дает потенциал роста. В презентации результатовАэрофлота за 1 час 30 мин. 2019 г. цитируется источник данных Oxford Economics и его собственные оценки среднего количества авиаперелетов на душу населения в России по сравнению с некоторыми другими странами. Россия по-прежнему недостаточно развита воздушным транспортом, всего 0.69 поездок на душу населения в 2018 году по сравнению с 3,73 в Великобритании, 2,50 в США и 1,13 в Турции (хотя Россия опережает Китай и Бразилию — 0,46 поездок на душу населения). Этот недостаток указывает на потенциал роста авиаперевозок в России. Для многих поездок, когда чувствительность к цене является важным фактором спроса, бюджетные авиакомпании лучше, чем FSC, могут использовать этот потенциал. Осознавая этот потенциал, Аэрофлот планирует для «Победы» увеличить количество пассажиров с семи миллионов в 2018 году до 25–30 миллионов в 2023 году, то есть на 3.5 и 4,2 раза. Группа считает LCC своим ключевым источником роста в долгосрочной перспективе. Любопытно, однако, что, по оценке генерального директора Аэрофлота Виталия Савельева, на рынке имеется от 10% до 12% избыточной вместимости кресел ( Интерфакс , 26 августа 2019 г.). Г-н Савельев отметил: «Внешне все выглядит спокойно и нормально. Если требуется отчет для чиновников, будет сказано: пассажиры растут. И это правда. Но никто не сообщает о том, что это у перевозчиков. расход.« Учитывая недостаточное проникновение авиаперевозок в Россию, анализ Ми Савельева о том, что на рынке слишком большая емкость, может быть переформулирован как свидетельство того, что существует слишком большая пропускная способность с высокой стоимостью, поддерживающая мнение о том, что требуется более низкая стоимость пропускной способности. Однако, несмотря на то, что «Победа» продолжает быстро расти, она еще не смогла добиться стабильной стабильной прибыльности. Несмотря на то, что удельная стоимость дочерней компании Аэрофлота очень конкурентоспособна по сравнению с европейскими LCC, такими как easyJet, и в той же шкале, что и ультра LCC, такие как Ryanair и Wizz Air, это говорит о том, что она, возможно, недостаточно низкая для рынка в которым он управляет. Больше конкуренции с LCC будет положительно для РоссииДополнительная конкуренция может заставить «Победу» стать еще более эффективной, так как может быть хотя бы частично освобождена от ее связей с Аэрофлотом и подразумевается, что ее материнская компания может финансировать любые убытки. Это также обеспечило бы более быстрый выход на рынок более дешевых мощностей, чем может обеспечить даже быстрый рост «Победы». Безусловно, усиление конкуренции с низкими ценами было бы положительным моментом для России, и неудивительно, что ее регулятор конкуренции призывает к этому. Было бы идиосинкразическим российским подходом направить национальную авиакомпанию, в которой государство все еще владеет контрольным пакетом акций, создать LCC, чтобы конкурировать с ее собственной недорогой дочерней компанией (даже если такая конкуренция может быть выгодна для нее со временем). В Россию с любовью: новая бюджетная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари»Новая недорогая дочерняя авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари», впервые упомянутая несколько лет назад, имеет креативный бренд «Uzbekistan Express». Первый полет состоится 30 августа. Первоначально он будет использовать два Airbus A320 от своего материнского предприятия, при этом самолет будет переконфигурирован с двухклассной, 150-местной компоновки, на 174-ю в эконом-классе.Мы проверяем этого нового оператора. Исторически сложилось так, что многие дочерние компании с низкими издержками часто не работали по разным причинам, в том числе из-за чрезмерного контроля со стороны материнской компании, из-за того, что они были очень маленькими, недостаточно сокращали расходы, были скорее реактивными, чем проактивными, и так далее. Фото: Анна Зверева через Flickr.Роль недорогой дочерней компании часто заключалась в управлении маршрутами, которые не работали или работали достаточно хорошо для их более дорогостоящей материнской компании. Будет ли Uzbekistan Express иначе? Что происходит?Согласно веб-сайту его материнской компании, первый рейс Uzbekistan Express был 30 августа из Ташкента, столицы Узбекистана, в Москву, Домодедово и обратно.И хотя это трудно подтвердить, похоже на , что он находится в воздухе, поскольку эта статья написана как UZB9630, возвращаясь в Ташкент, обслуживаемый UK32015, A320, доставленный узбекским авиалиниям в 2010 году. Забегая вперед, «Узбекистон Экспресс» ожидает внутренних маршрутов, независимо от того, заменяет ли его материнская компания или нет. Ожидается, что в Россию будет направляться больше поездок друзей и родственников (ПВП), включая Новосибирск, Казань, Ростов, Краснодар, Сочи, Минеральные Воды и Екатеринбург, а также Казахстан. Согласно данным бронирования, в 2019 году между Узбекистаном и Россией было совершено более 1,3 миллиона рейсов. У «Узбекистон хаво йуллари» 10 самолетов А320, средний возраст которых составляет 9,9 лет. Фото: Papas Dos через Flickr.Большой компромисс«Узбекистон хаво йуллари» заявляет, что «Экспресс» является «бюджетной» авиакомпанией, но также и гибридной. Это означает ужасное слово C: компромисс. У перевозчика, вероятно, будет определенная свобода, но он не будет «надлежащим» недорогим перевозчиком (LCC), поскольку у него, вероятно, не будет различных фундаментальных вещей, которые лежат в его основе.И вряд ли у него будет отдельная управленческая команда, другой сертификат авиаперевозчика (то есть это будет просто маркетинговая операция, а не «настоящая» авиакомпания) и так далее, и, вероятно, он останется очень маленьким. Будьте в курсе : Подпишитесь на мою еженедельную рассылку о новых маршрутах. Uzbekistan Express заявила, что будет стремиться стимулировать спрос за счет снижения тарифов примерно на 20%. Это хорошо — хотя большинство LCC обычно стремятся к 30-40% — но, очевидно, потребуются существенно низкие затраты, чтобы помочь заставить его работать не ограничиваясь простым увеличением количества мест, хотя более высокая плотность сидения является важным способом сократить количество сидячих миль. расходы. Будет ли оно желательно или дано ли ему свободу значительного снижения затрат на рабочую силу и более высокой производительности труда? Намного более высокая производительность самолета? Намного более низкие затраты на распространение билетов? Настоящая сосредоточенность на разделении? И многое другое. Это остается неясным. Эти международные маршруты вероятны для перевозчика. Изображение: GCMap.Третья бюджетная авиакомпания Центральной АзииUzbekistan Express — третья «бюджетная» авиакомпания в Центральной Азии после киргизской Air Manas и казахстанской FlyArystan, которая поднялась в небо в мае 2019 года.Кроме того, это будет вторая недорогая дочерняя компания в регионе, поскольку FlyArystan — то есть FlyLion — полностью принадлежит «Эйр Астане». Незадолго до Рождества 2019 года FlyArystan, первый LCC в Центральной Азии, начал свой первый международный маршрут: из столицы Казахстана, Нур-Султана, в Жуковский, простой, недорогой и недорогой аэропорт, обслуживающий густонаселенный Московский регион. Маршрут почти полностью соответствовал спросу Казахстана по ПВП. Фото: Джеймс Пирсон — Простой полет.Низкие тарифы и высокие нагрузкиВ конце 2019 года, всего через несколько месяцев после начала, коэффициент загрузки кресел FlyArystan составил 94%, как у Ryanair и Wizz Air.Это произошло на фоне очень низких тарифов на проезд из-за того, что они были такими новинками, причем такие низкие тарифы были разработаны для одной цели: чрезвычайно стимулировать спрос, особенно со стороны людей, плохо знакомых с авиаперелетами. До того, как разразилась пандемия, FlyArystan рассчитывала, что к 2022 году будет 15 самолетов. Фото: Джеймс Пирсон — Simple Flying.И снижение затрат на 40%Более низкие тарифыFlyArystan были компенсированы тем, что перевозчик сообщил о снижении затрат на 40% по сравнению с его материнской компанией, что является значительным разрывом. Как и в случае с большинством LCC / ULCC, производительность самолетов была ключом к снижению затрат, с ожиданием восьми секторов в день, чему в значительной степени способствовало сокращение внутренних секторов продолжительностью от одного до двух часов.Вот почему такая длина считается «золотой серединой» для LCC. Это лежит в основе экономики модели. Увеличение количества секторов в день не только сокращает количество сидячих миль и фактические затраты на места, но также дает больше возможностей для получения дохода от большего количества перевозимых пассажиров (потенциально более 1200 пассажиров в день) и, следовательно, большего дополнительного дохода. В какой степени Uzbekistan Express будет делать (или будет разрешено делать) что-либо из этого? Что вы думаете о стартапе? Дайте нам знать об этом в комментариях. Вылет дешевых рейсов Победы в ЕвропуВ то время как иностранные авиаперевозчики массово уходят с российского рынка на фоне падающего спроса, единственная в России бюджетная авиакомпания «Победа» запускает беспрецедентно дешевые рейсы в Европу. 12 ноября лоукостер, дочерняя компания российского национального перевозчика Аэрофлот, открыл продажу билетов на свои первые международные направления — Братиславу и Вену (включая рейс в Братиславу, а затем автобусную поездку в столицу Австрии) с билетами. цены от 999 рублей. Этот шаг был окружен большим количеством ажиотажа. За первые 10 часов продаж было продано 2700 билетов. Помимо Братиславы и Вены «Победа» планирует открыть рейсы в европейские города Зальцбург, Верону, Бергамо, Шамбери, Дрезден и Кельн. Продажи по двум новым направлениям начнутся до конца года, говорится в сообщении компании. Ажиотаж, вызванный началом продаж билетов на международные направления, свидетельствует о большом спросе на дешевые авиабилеты в России, хотя это не обязательно гарантирует успех новой бюджетной авиакомпании, считают эксперты. Бизнес-модель лоукостера требует особых условий, которые в настоящее время российский рынок не может предложить, считает независимый авиационный аналитик Алексей Захаров. В России нет аэропортов для дешевых авиаперевозчиков с более низкими тарифами и быстрым обслуживанием, которые необходимы для работы дискаунтеров, сказал он. Источник: pobeda.aero Победа: направления и тарифы Посмотреть карту в большем разрешении можно здесь. Все выше и вышеБюджетные авиакомпании произвели революцию в сфере авиаперевозок в Европе и в настоящее время обеспечивают 38 процентов европейского пассажиропотока.В России все предыдущие попытки создать лоукостер пока не увенчались успехом. Первые в России лоукостеры Авианова и Скай Экспресс, созданные в начале 2000-х, обанкротились через несколько лет после запуска, а Добролет, первая попытка Аэрофлота создать бюджетную авиакомпанию, была вынуждена закрыться после В прошлом году Евросоюз включил компанию в санкционный список из-за действий России в Крыму. У компании«Победа», основанной в прошлом году на месте «Добролота», амбициозные планы по развитию. К 2018 году «Победа» планирует обслуживать 10 миллионов пассажиров в год, что позволит ей войти в пятерку крупнейших российских авиаперевозчиков. Он также планирует увеличить свой парк самолетов Boeing 737-800 с 12 до 40 в течение трех лет. В октябре авиакомпания, которая в настоящее время выполняет рейсы по 22 маршрутам внутри страны, получила разрешение на вылет за границу. Этот шаг потребовал внесения изменений в российские авиационные правила, которые первоначально обязывали авиаперевозчика выполнять полеты только внутри страны в течение двух лет, прежде чем начать полеты по международным направлениям. При подготовке к международной службе «Победа» столкнулась с рядом проблем. Ранее в этом месяце арбитражный суд Тюменской области обязал авиаперевозчика отменить сборы за ручную кладь. Компания заявляет, что это решение собирается обжаловать. Компании также не удалось договориться о тарифах и слотах авиаперевозчиков с Минском (Беларусь), который должен был стать первым международным пунктом назначения «Победа». В результате первый рейс «Победы» за границу 19 декабря вместо этого совершит в Братиславу, Словакия. Высокий спрос на более дешевые авиабилеты связан с напряжением бюджетов россиян из-за экономического спада. Однако пассажиры, не привыкшие путешествовать налегке, не сочтут цены на «Победу» слишком дешевыми при ближайшем рассмотрении. Бюджетная авиакомпания ввела множество надбавок: за багаж весом более 10 кг, за питание в полете и за предварительный выбор мест в самолете. Кроме того, «Победа» ввела сбор в размере 10 евро (10,67 доллара США) за каждую беспошлинную сумку, которую пассажир несет на борту. Запуск международного рейса «Победа» также происходит на фоне закрытия второй по величине российской авиакомпании «Трансаэро» и постепенного ухода иностранных авиакомпаний с российского рынка. В результате сокращения пассажиропотока на международных направлениях ряд авиаперевозчиков, в том числе немецкая бюджетная авиакомпания Air Berlin и британская бюджетная авиакомпания EasyJet, покинули российский рынок. Отсутствие конкуренции сыграет на руку Победе, как и покровительство ее влиятельного владельца, Аэрофлота, который контролирует более 40 процентов пассажирских авиаперевозок в России, считают эксперты. Как главный авиаперевозчик России, Аэрофлот обладает огромными административными и финансовыми ресурсами, которые помогут «Победе» оставаться на плаву в первые годы после запуска, сказал независимый авиационный эксперт Андрей Крамаренко. Аэрофлот, в свою очередь, мог использовать свою дочернюю компанию как инструмент борьбы с конкурентами. Над их головами?«Победа» на внутренних направлениях уже вынудила российскую авиакомпанию «ЮТэйр» сократить полеты в ряде городов, по словам Крамаренко, и, вероятно, вызовет аналогичные ситуации на международных маршрутах. Однако, чтобы стать серьезным игроком на рынке международных авиаперевозок в России, «Победа» должна будет значительно расширить свою сеть популярных направлений, что, по мнению экспертов, может быть ограничено самим Аэрофлотом. |