Сальвадор дали музей: Театр-музей Сальвадора Дали в Фигерасе

Содержание

Музей Сальвадора Дали. Сюрреалистичный лабиринт.

Неправильное здесь все и начинается прямо с порога. Вернее даже до него. Уже на подходе, как только в поле зрения попадает здание музея, сразу становится понятно, что это именно он. Спутать театр-музей самого экстравагантного художника Испании с каким-то другим зданием совершенно невозможно, настолько необычный у него внешний вид. Но на этом удивительные метаморфозы пространства и форм только начинаются. Театр-музей, построенный Сальвадором Дали, является совершенным воплощением внутреннего мира художника, отражением его переживаний, комплексов, сексуальной нереализованности и тяги к самовосхвалению. Отношение к творчеству Дали в большинстве своем неоднозначное, но большиство сходится во мнении, что художник был неординарной личностью и создавал незаурядные творения.



2. Дом Сальвадора Дали начинается с необычного фасада, украшенного крестьянским хлебом и увенчанного огромными яйцами. Такой комплект в сочетании с сочным терракотовым цветом стен смотрится более чем экстравагантно и кардинально отличается от всей архитектуры в округе, которая на его фоне смотрится унылым серым пятном.

Таким же ярким был и сам Сальвадор Дали. Художник рос очень избалованным ребенком. Родители, виня себя в смерти первого сына, позволяли второму все. В одной из книг Дали писал: чтобы насладиться всеобщим беспокойством о его здоровье и пищеварении, он раскладывал свои какашки по дому в самых неожиданных местах. А в 8 лет специально писался в постель, чтобы отец купил ему красный трехколесный велосипед. Общение с другими людьми у него строилось совершенно иначе. Будущий художник был очень внушаемый, мечтательный, робкий и безнадежно непрактичный ребенок, необъяснимо путающий фантазии и реальность. Отношения с собственной сексуальностью были у Дали непростыми всю жизнь. Он стал единственным художником, кто сделал мастурбацию главной темой своего творчества. Юноша страдал полным набором сексуальных комплексов — от беспокойства о размерах своего пениса до страха вступить в связь с женщиной и опасений, что он импотент и скрытый гомосексуалист. Всю свою жизнь он непрерывно эксплуатировал образ «сумасшедшего гения».
Как человек он был реален, но его разум был вне этой реальности. Однажды Дали спросили: «Что такое сюрреализм?» и он ответил ставшей знаменитой фразой: «Сурреализм — это Я!».

3.

4. Вход в театр-музей расположен со двора и если вы попали внутрь без очереди, то считайте, что вам сказочно повезло. Это место чрезвычайно популярно среди туристов и на входе практически всегда стоит внушительная очередь, которая порой растягивается до сотен метров. Добавьте сюда жаркое испанское солнце и станет очевидно, что творчество Дали откроется только по-настоящему целеустремленному и выносливому зрителю. По этой причине оптимальным временем для посещения музея является зимнее время года.

5. Местные торговцы быстро сориентировались, превратив место выстраивания очереди в небольшой коммерческий проект. На узкой улочке полно сувенирных лавок и в каждой есть холодильник с мороженым, которое в жару идет на расхват. Здесь же пристроился и уличный музыкант. Судя по музыкальному инструменту, а особенно по репертуару и суровому лицу, он выходец из России или возможно Украины. Исполняемые им мелодии до боли знакомы любому советскому человеку: песенки из мультфильмов, кинофильмов и какие-то всем известные шлягеры. Дабы не обидеть европейского слушателя иполнитель дипломатично проигрывает музыку, знакомую и этому контингенту. Надо отдать должное, играл мужичок очень хорошо.

6. Внутренние фасады здания музея не такие кричащие как внешние, но и здесь взгляду открываются невероятные элементы оформления. Здесь и сюрреалистичная инсталляция в виде головы с телевизором во лбу и все теми же яйцами.

7. И памятники французскому живописцу Мейсоне, расположенные на тракторных шинах. Таких скульптур тут во дворике две — одна повыше, другая пониже. Все их было исполнено три штуки.

8. И знаменитая инсталляция «Лестница в небо», давно ставшая отправной точкой для вдохновления в творчестве многих художников и дизайнеров.

9. За входной группой скрывается внутренний дворик музея, имеющий овальную форму, немного напоминающую все то же яйцо. В центре установлена внушительных размеров инсталляция, главным элементом которой является великолепный Кадиллак, когда-то подаренный художником своей жене и музе — девушке с русскими корнями по имени Гала, — урожденная Елена Дьяконова-Девулина. Дали любил хвастаться, что таких машин всего шесть в мире и они принадлежали только исключительным личностям. По словам хужожника одна из них принадлежала Аль Капоне, вторая Франклину Рузвельту, третья — Кларку Гейблу, а четвертую он подарил Гале.

Внутри автомобиля благодаря системе трубок идет дождь на радость улиткам, живущим в салоне. Поскольку это музей, то дождь идет не постоянно, а после того, как бросишь монетку в специальную прорезь. На капоте автомобиля установлена статуя царицы Эсфири работы австрийского скульптора Эрнста Фукса, тянущая за собой колонну из все тех же шин для трактора.

10. Сама же колонна увенчана лодкой «Гала», названной в честь супруги. С днища лодки свисают огромные капли. По одной из теорий эти капли — презервативы, наполенные синей краской, что вполне похоже на правду, учитывая сложные взаимоотношения художника и жены. Гала не хранила ему верность, была крайне развратна, на грани нимфоманства, и любила проводить время в утехах с молодыми любовниками.

Стены внутреннего дворика обильно увиты плющом и украшены золотыми статуями «Рабами Микеланджело», подозрительно напоминающими статуэтку «Оскар». Верхний ярус украшен умывальниками, которые по версии у Дали ассоциировались с ангелами.

11. Пройдя внутренний дворик, посетитель попадает в помещение старого театра постройки 40-х годов 19 века и сгоревшего почти до тла в 1939 году, на руинах которого позже и был построен музей. В 1960 году Дали принял решение, что все его самые экстравагантные творения дожны находиться под одной крышей в его родном городе Фигерасе. Получив останки здания от местного муниципалитета, Дали приступил к реализации самого масштабного проекта своей жизни. На создание музея ушло 14 лет и практически все сбережения художника, пожертвования друзей и горожан и мунициапльные субсидии. Дали лично руководил процессом, обтачивая каждую деталь будущего лабиринта сюрреализма. Потраченные усилия были не напрасны. Город приобрел достопримечательность с мировой известностью, а Дали стал одним из немногих гениев, признанных при жизни. Музей фактически стал прижизненным памятником художнику.

Дали задумывал свой музей таким образом, чтобы посетитель, попав в его сюрреалистические лабиринты, чувствовал себя немного сумасшедшим, оторванным от реальности, затерянным где-то вне времени в закоулках безумного мира, созданного гением художника. Нужно признать, что эта задумка удалась автору сполна. Мистические и архитектурные метамарфозы начинаются с первых шагов. Кажущееся снаружи трехэтажное строение внутри таинственным образом трансформируется в пятиэтажное здание, в котором пространство организованно совершенно не так, как мы привыкли. Здесь внутри действуют другие законы — законы Дали. Главный холл музея — просторное помещение, наполненное светом с причудливой игрой теней. Здесь нет прямых углов. Стены представляют собой параноидальное столкновение плоскостей.

12. Потолок тоже скошен и в нем встроена еще одна мистификация музея — сферический стеклянный купол, названный «Геодезическим» и напоминающий глаз мухи — любимого насекомого Дали, образ которого он часто использовал в своих работах в качестве символа паранои. Дали очень заботился о куполе.

13. По его замыслу купол должен был стать главной деталью музея. Со временем невероятный купол музея стал чем-то бóльшим. Из главного элемента музея он вырос в символ города Фигерас.

14. Одна из многочисленных скульптурных инсталляций Дали. Если присмотреться в позе раскинувшей руки фигуре прослеживается библейская тема, а вкомпозиции присуствует тот же традиционный каталонский хлеб, что и на фасаде музея. Художник никогда не не делал что-то просто так, как может показаться на первый взгляд. Каждая деталь в его творениях имеет свой собственный смысл и ее присуствие не случайно. Понять сакральный смысл работ Дали дано не многим, а в отдельных случаях никому, кроме гения их создавшего.

15. Еще одна метамарфоза — портрет обнаженной Галы, смотрящей в море, при удалении от него на 18 метров трансформируется в портрет Авраама Линкольна.

16. На первый взляд посетителю вполне может показаться, что музей построен совершенно хаотично, с полным отсуствием какой-либо системы, а грани реальности стерты. Но это не так. Здесь все на своих местах. Экспонаты объединены общей идеей. Все пространство разделено на несколько зон, соответсвующих различным периодам в творчестве художника, весь его творческий путь: от исканий в молодом возрасте в стиле кубизма, импрессионизма, футуризма, до творений, созданных в последние годы жизни.

17. «Вилла Пепита». 1922 г.

18. Эскиз для картины «Битва при Тетуане». 1962 г.

19. Одно из центральных мест в экспозиции музея занимает зал Мэй Уэст с масштабной трехмерной инсталляцией — настоящим прорывом в области бытового дизайна. Все экспонаты расположены в строгом порядке так, что образуют лицо женщины — портрет американской актрисы Мэй Уэст, по имени которой этот зал и назван. Интересен образ самой актрисы, вдохновившей Дали на это творение. Так же как и его супруга, американка до самой старости крутила романы с молодыми любовниками и провести параллель между двумя женщинами не сложно.

20. Чтобы увидеть композицию так как ее задумывал автор нужно подняться по лесенке к верблюду, установленному тут же в комнате и посмотреть в линзу, подвешенную у него на животе, отстояв при этом длинную медленную очередь.

21. Линза довольно мутная, кроме того, эффект не совсем тот, что ожидаешь. Тем не менее картинка обретает совершенно иной вид — композиция трансформируется в женское лицо, обрамленное волосами. Кстати, в качестве волос используется парик, заказанный Дали у местного мастера, самый большой из когда-либо изготавливавшихся в мире.

22. Кроме композиции, в зале по периметру расположены другие экспонаты — сюрреалистичные картины и скульптуры. В зале царит полумрак и рассмотреть работы можно только благодаря продуманной подсветке.

23. «Оторинологическая голова Венеры». 1964 г.

24.

25. Здесь же в отверстие в фанерной стене можно увидеть «Рай». Видимо по мнению Дали именно так должны выглядеть райские кущи.

26. Ретроспективный бюст женщины. Эту немыслимую композицию Дали создал в 1933 году из совершенно несочетаемых элементов — объектов своего фетиша и объектов своего же страха. С одной стороны хлеб, кукурузные початки милое лицо и обнаженная грудь создают образ плодородия, но с другой стороны муравьи и удлиненная фалическая форма хлеба намекают на сексуальную подоплеку.

В музее представленая официальная копия композиции, воссозданная в 1974 году. Оригинал же находится в настоящий момент в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

27. В одном из залов можно увидеть работы, посвященные иудаизму и Израилю. Примечательно, что между еврейством и Дали общим было лишь наличие у художника друзей-евреев. Однако художник определенно хорошо был знаком со священным текстом. Этой теме была посвящена серия из 25 литографий с общим названием «Алия 1968».

28. «Земля молока и меда»

29. «Пионеры Израиля»

30.

31. Один из автопортретов Дали, на котором он изобразил себя, рисющим портрет своей супруги Галы.

32. Между этажами песетителей ведет сюрреалистичная лестница причудливой формы.

33. Кроме произведений самого Дали в музее выставлено небольшое количество работ других художников. В частности представлена коллекция «каменных» портретов Антони Пичота. Вход в эту галерею открывается через рот антропоморфного лица. Антони Пичот долгое время был другом Сальвадора Дали и после его смерти возглавил музей.

34. Картины Пичота написаны в такой уникальной технике, что при их просмотре не покидает ощущение их трехмерности, настолько реально проработан их объем. Порой кажется, что это и не картины вовсе, а барельефы. Эффект сохраняется даже на фотографии.

35.

36.

37.

38.

Музей оставляет сильнейшее и крайне противоречивое впечатление. Чтобы проникнуться им нужно по нескольку раз обойти его залы, снова и снова возвращаясь к представленным здесь работам. Понимание и проникновение в некотрые творения Дали не приходят сразу. Для кого-то потребуется какое-то время, а для кого-то это понимание не придет никогда. Но однажды прикоснувшись к миру Сальвадора Дали, вы совершенно точно не забудете его уже никогда и вполне возможно захотите вернуться сюда снова, чтобы еще раз ощутить на себе стирание граней реальности и попытаться еще глубже проникнуть в мир фантазий и иллюзий сумасшедшего гения.

Понравилась запись? Расскажи друзьям!


Я на других ресурсах:

В Санкт-Петербурге открылась выставка Сальвадора Дали

https://ria.ru/20211013/dali-1754426380.html

В Санкт-Петербурге открылась выставка Сальвадора Дали

В Санкт-Петербурге открылась выставка Сальвадора Дали — РИА Новости, 13. 10.2021

В Санкт-Петербурге открылась выставка Сальвадора Дали

В Санкт-Петербурге, в музее Фаберже, представили выставку «Сальвадор Дали. «Атомная Леда» и другие образы Гала», сообщили организаторы. РИА Новости, 13.10.2021

2021-10-13T17:41

2021-10-13T17:41

2021-10-13T18:10

культура

сальвадор дали

музеи

выставки

новости культуры

куда сходить

что посмотреть

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0d/1754410199_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_cfaa638ea18b53e3ea90e25b695206ac.jpg

МОСКВА, 13 окт – РИА Новости. В Санкт-Петербурге, в музее Фаберже, представили выставку «Сальвадор Дали. «Атомная Леда» и другие образы Гала», сообщили организаторы. В экспозицию вошли живописные и графические произведения испанского художника, на которых он изобразил жену и музу – Гала. Большая часть из этих работ входила в личное собрание Сальвадора Дали. Они были для настолько дороги, что по его желанию постоянно выставлялись в его Театре-музее в Фигерасе. «Дали боготворил Гала, и на протяжении многих лет создавал собственную мифологию, в которой она была главным персонажем, своего рода Гением, указывающим ему путь. Многочисленные обличия, в которых она появляется в его живописи – Леда и Елена Прекрасная, Градива и Галарина, – отсылают к известным сюжетам античной и европейской культуры и в то же время отражают метаморфозы, происходившие в творчестве самого Дали», – отмечают организаторы. Центральная работа выставки – картина «Атомная Леда», создана в 1947-1949 годы, когда художник проживал в Калифорнии (США). Произведение считается одним из значимых в творчестве Дали. Гала изображена на полотне в виде спартанской царицы Леды (в мифах сказано, что ее соблазнил Зевс, обратившийся лебедем).»В «Атомной Леде» Дали в полной мере реализует принципы своего «атомного мистицизма», в соответствии с которыми все предметы и элементы композиции изображаются как бы подвешенными в пространстве и не соприкасающимися друг с другом», – подчеркивают организаторы. Еще один шедевр, представленный на выставке, – «Галарина» (1945). Она не покидала Театр-музей в Фигерасе с момента смерти Дали. Поэтому ее визит в Россию – настоящая сенсация. «Галарина» – поясной портрет Гала, отсылающий к творчеству Рафаэля.Итальянский живописец эпохи Возрождения играл первостепенную роль в творческой вселенной Дали. Организаторы выставки отмечают, что Гала, урожденная Елена Ивановна Дьяконова, всегда считалась музой Сальвадора Дали. Эту загадочную женщину любили и ненавидели. А все из-за того, что она оказывала на жизнь и творчество художника огромное влияние. «Гала обладала удивительной интуицией и умением распознавать и стимулировать творческий гений. Это в полной мере испытали на себе такие художники и писатели, как Поль Элюар, Макс Эрнст, Рене Шар, Рене Кревель и, конечно, Сальвадор Дали», – подчеркивают они. – Наша выставка – попытка взглянуть на Гала как на самостоятельную творческую личность, интеллектуалку и писательницу, оказавшую значимое влияние на своих знаменитых друзей и спутников». Выставка будет доступна для посещений до 16 января 2022 года.

https://ria.ru/20210715/muzei-1741268391.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0d/1754410199_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_06c8b8a3336557c9297924a042ca426a.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

сальвадор дали, музеи, выставки, новости культуры, куда сходить , что посмотреть

17:41 13.10.2021 (обновлено: 18:10 13.10.2021)

В Санкт-Петербурге открылась выставка Сальвадора Дали

МОСКВА, 13 окт – РИА Новости. В Санкт-Петербурге, в музее Фаберже, представили выставку «Сальвадор Дали. «Атомная Леда» и другие образы Гала», сообщили организаторы.

В экспозицию вошли живописные и графические произведения испанского художника, на которых он изобразил жену и музу – Гала. Большая часть из этих работ входила в личное собрание Сальвадора Дали. Они были для настолько дороги, что по его желанию постоянно выставлялись в его Театре-музее в Фигерасе.

«Дали боготворил Гала, и на протяжении многих лет создавал собственную мифологию, в которой она была главным персонажем, своего рода Гением, указывающим ему путь. Многочисленные обличия, в которых она появляется в его живописи – Леда и Елена Прекрасная, Градива и Галарина, – отсылают к известным сюжетам античной и европейской культуры и в то же время отражают метаморфозы, происходившие в творчестве самого Дали», – отмечают организаторы.

Центральная работа выставки – картина «Атомная Леда», создана в 1947-1949 годы, когда художник проживал в Калифорнии (США). Произведение считается одним из значимых в творчестве Дали. Гала изображена на полотне в виде спартанской царицы Леды (в мифах сказано, что ее соблазнил Зевс, обратившийся лебедем).

«В «Атомной Леде» Дали в полной мере реализует принципы своего «атомного мистицизма», в соответствии с которыми все предметы и элементы композиции изображаются как бы подвешенными в пространстве и не соприкасающимися друг с другом», – подчеркивают организаторы.

Еще один шедевр, представленный на выставке, – «Галарина» (1945). Она не покидала Театр-музей в Фигерасе с момента смерти Дали. Поэтому ее визит в Россию – настоящая сенсация. «Галарина» – поясной портрет Гала, отсылающий к творчеству Рафаэля.

Итальянский живописец эпохи Возрождения играл первостепенную роль в творческой вселенной Дали.

Организаторы выставки отмечают, что Гала, урожденная Елена Ивановна Дьяконова, всегда считалась музой Сальвадора Дали. Эту загадочную женщину любили и ненавидели. А все из-за того, что она оказывала на жизнь и творчество художника огромное влияние.

«Гала обладала удивительной интуицией и умением распознавать и стимулировать творческий гений. Это в полной мере испытали на себе такие художники и писатели, как Поль Элюар, Макс Эрнст, Рене Шар, Рене Кревель и, конечно, Сальвадор Дали», – подчеркивают они. – Наша выставка – попытка взглянуть на Гала как на самостоятельную творческую личность, интеллектуалку и писательницу, оказавшую значимое влияние на своих знаменитых друзей и спутников».

Выставка будет доступна для посещений до 16 января 2022 года.

15 июля, 08:00КультураЛюбовь, драма, вечеринки. Как жили музы Монпарнаса, расскажут в ГМИИ

Дом-музей Сальвадора Дали в Кадакесе

Дом-Музей Сальвадора Дали в Кадакесе по-настоящему уникальное место. Не упустите возможность окунуться в сокровенную вселенную Дали! Немногие места средиземноморья обладают очарованием Кадакеса и близлежащего Порт-Льигат. Дали считал это место самым красивым на Земле. С ним сложно не согласиться! Посетив эти края хотя бы один раз, влюбляешься в них навсегда.

«В этом удивительном месте реальный мир почти соприкасается с
возвышенным. Мой мистический рай начинается на равнине Ампурдана,
окруженный горами Альберес, и расцветает в бухте Кадакеса. Этот край –
неистощимый источник моего вдохновения.»

 

Дали и Кадакес

Далинийские следы окружают каждый уголок этого очаровательного средиземноморского города. Кадакес вдохновляет Дали, а Дали вдохновляет Кадакес.

Эти места Сальвадор Дали знал очень хорошо. С детства все летние каникулы он проводил со своей семьей в Кадакес.

Этот мальчик, тонко чувствующий красоту, с первого взгляда  влюбился в Кадакес. Эту глубокую любовь в небо и море Кадакеса, в его скалы, его побеленные дома, в его людей и его обычаи, его свет и его цвет Дали пронес через всю жизнь.

Из всего этого  он создал свой мир и сформировал его в сотнях картин, которые сегодня выставлены в музеях по всему миру.

Кадакес, мыс Кап де Креу, бухта в Порт-Льегат неизменно присутствуют в картинах Сальвадора Дали.

Дом-музей  Сальвадора Дали  находится  в уникальном месте, неподалеку от мыса Кап де Креус. Это одно из самых красивых, уникальных и загадочных мест в Каталонии. Эти инопланетный пейзажи неустанно вдохновляли художника. Кап-де-Креус был романтическим убежищем Гала и Дали. Здесь е они проводили много часов, гуляли, загорали, плавая, ходили под парусом.  А потом все эти впечатления выплескивались на полотна Дали.

«Я жаждал перенести на полотно немыслимую красоту нашего моря и скал, озаренных солнцем«.

Люди, которые приезжают в Кадакес, продолжают испытывать эти эмоции. Продолжают искать ракушками, которые  художник так любили находить и раскрашивать. Получают удовольствие от созерцания неба и моря и наполняют свои сердца глубоким покоем.

Хотите своими глазами увидеть пейзажи, которые вдохновляли Сальвадора Дали? Пройтись по тем же местам, где гулял Дали.  Заглянуть в святая-святых — мастерскую, где создавались самые известные картины, включая знаменитую работу «Постоянство памяти».

Непременно нужно приехать в Кадакес, чтобы посетить дом-музей Сальвадора Дали. Вы получите огромное удовольствие от этого волшебного места и соприкосновения с творчеством Дали.

Дом-музей Сальвадора Дали в Кадакесе можно посетить в рамках  экскусрии «Треугольник Дали — жизнь великого чудака»

Дом-музей Сальвадора Дали в Кадакесе

Художник прожил здесь более 40 лет и создал здесь свои самые известные работы. С 1930 года Дали и Гала поселились в этом доме в небольшой рыбацкой деревушке. Это было их убежище до самой смерти Галы. Дали неустанно заботился о расширении и перестройке дома. Благодаря этому все здание превратилось в настоящее произведение искусства.

При посещении дома-музея Сальвадора Дали в Кадакес мы можем увидеть повседневную жизнь гения, которую он так тщательно скрывал. Примечательно, что в этот дом никогда не пускали посетителей, гостей, журналистов.

 

Этот дом был убежищем пары, при их жизни сюда допускали только самых близких людей. Преформансы и вечеринки проходили в саду.

Для посетителей  дом-музей Дали открыли только в 1997 году.

Причудливые образы и инопланетные пейзажи на его картинах навеяны Кадакесом, мысом Кап де Креус, видами, которые отрывались из его дома в Порт-Льигат.

 

Дом-музей Сальвадора Дали в Кадакесе: история возникновения

Художник из Фигераса был постоянным гостем в Кадакесе. Здесь произошла его судьбоносная встреча с Гала, женщиной, которая изменила всю его жизнь. Именно в этой идиллической рыбацкой деревушке Гала решила бросить своего мужа, поэта-сюрреалиста Поля Элюара, ради неизвестного каталонского художника.

Дали решил поселиться с Гала в этом живописном уголке Портльигата в 1930 году. Сначала он купил небольшой барак на берегу залива и сделал его своим домом.

Постепенно он стал приобретать соседние домики и земельные участки. Таким образом он превратил свой дом в причудливый лабиринт.

Дом менялся с годами, пока не превратился в лабиринтный с уникальными пространствами на различной высоте. Сюрреалистический дом, а иначе и не могло быть.

Дом-музей Сальвадора Дали в Кадакесе-один из самых необычных музеев в мире.

Это настоящий сюрреалистический дворец со строгим внешним видом, в котором можно было бы дать волю своему «безумию».

В доме-музее вы не найдете выставку работ Дали.   Для этого лучше посетить теарт-музей Сальвадора Дали в Фигересе.

Дом-музей Дали в Порт-Льигат раскрывает секреты повседневной жизни одной из самых эксцентричных пар XX века.

Сюрреалистический храм, состоящий из семи старых рыбацких хижин, соединенных лабиринтными ходами.

Из дома открывается вид на небольшую бухту, где качаются на волнах лодки, создавая идиллическую атмосферу.

 

В доме посетители открывают для себя не только всевозможные сюрреалистические объекты и необычный дизайн интерьера, но и повседневную жизнь человека, который будоражил умы миллионов.

Гала незримо присутствует в каждой части дома. Нет такого уголка, в котором не было бы что-нибудь вдохновленное ею, сделанное ею или для нее.

Любимыми цветами Гала были бессмертники, они присутствуют во многих уголках дома. В настоящее время фонд, отвечающий за содержание дома-музея, обновляет их каждую весну. Цветы придают дому особый шарм.

Дом-музей Сальвадора Дали в Кадакесе: устройство музея

Залы дома-музея Сальвадора Дали можно разделить на три части.

Во-первых, это комнаты, где протекала жизнь супругов.

Во-вторых, это невероятная художественная мастерская Сальвадора Дали.

В-третьих, сказочный сюрреалистический сад-лабиринт, где принимали гостей и устраивали невероятные преформансы.

Посещение лабиринта начинается в Эль-Ресидор-дель-Осо, и через его коридоры вы попадаете в разные комнаты.

Вначале вас встретит огромное чучело белого медведя. Оно выполняет множество функций, таких как лампа, подставка для зонтов, подставка для писем. Это подарок Эдварда Джеймса, миллионера, поэта и скульптора, приятеля Дали.

Столовая

В столовой мы видим длинный деревянный стол с двумя большими лампами. Как всегда, когда дело касается Дали, внимание привлекают множество необычных деталей и предметов, о значении которых бывает сложно догадаться

Библиотека

В этом зале, помимо всего прочего, взгляд останавливается на лебедях. У Галы и Дали в качестве домашних питомцев были четыре домашних лебедя, которые жили в бассейне. Когда лебеди умерли, они решили сделать чучела их и поместить в разные комнаты дома.

Дом-музей Сальвадора Дали в Кадакесе: мастерская Сальвадора Дали

Одно из самых притягательных мест в доме, конечно же, мастерская Сальвадора Дали. Она остается такой, какой ее оставил художник. Две незавершенные работы, кисти, банки с краской и растворителями. Кажется, художника отлучился всего на минуту.

От окна с прекрасным видом на залив Портлигат просто невозможно оторвать взгляд.

В модельном зале рядом с мастерской находятся различные оптические приборы и инструменты, которые использовал художник.

Желтый салон

Называют его так из-за цвета софы, которая занимает весь зал.

В центре находится столик из дерева и стекла и часы- улитка. Их  Дали купил в нью-йоркском магазине Тифани.

Птичий зал

Птичья комната — это прихожая в главную спальню. В этой комнате нас удивляют две вещи. В центре мы видим большую птичью клетку, отсюда и название. Плюс миниатюрная клетка для цикад. Дали нравилось засыпать под их пение.

Однако самым поразительным элементом этой комнаты является зеркало. Оно обращено к кровати и отражает свет, который попадает в окно. Дали говорил, что он был первым человеком в Испании, который видел восход солнца. Первый луч солнечного света дня проецировался на его кровать.

Спальня

Спальня состоит из двух кроватей, украшенных красным цветом. Гала и Дали спали на отдельных кроватях, но в одной комнате.

Русский самовар в углу спальни неизменно вызывает улыбку.

Овальная комната

Наконец, вы войдете в очень любопытный зал, Овальная комната.

Овальный зал — это личная комната музы художника, его жены Галы. Доступ к нему осуществляется через  гардеробную Гала, заполненную фотографиями знаменитой пары.

Говорят, что Гала раньше пряталась от суеты вечеринок в этой комнате. Сюда она уходила одна или в сопровождении ближайших друзей.

Акустика этой овальной комнаты позволяет говорить шепотом, эхо распространяется по всей комнате.

Дом-музей Сальвадора Дали в Кадакесе:сад

Дом окружает потрясающий сад из оливковых деревьев.

Как и все, к чему прикасалась рука Дали, сад стал настоящим произведением искусства. Без сомнения, это самый необычный сад в котором приходилось бывать.

В саду вы также найдете любопытные уголки и сюрреалистические экспонаты.

Например, башня, увенчанная большим яйцом. Символ жизни, любви и надежды. Яйца часто присутствуют в творчестве художника. В доме-музее Сальвадора Дали в Кадакес они тоже нашли свое место.

Башня Горшков

Это круговая башня, состоящая из горшков с отверстиями. Дали нравилось слушать шум, когда дует ветер с моря. Еще одна из причуд гения.

Христос из обломков

Христос из обломков находится в оливковой роще. Дали соорудил его из различных обломков, собранных в результате наводнения.

Двор

В зоне бассейна далианский китч проявляется во всей красе.

Представьте, фигурки тореадоров и танцовщиц фламенко, розовый диван в форме губ, человечки Мишлен. Все это на фоне интерьеров, которые напоминают дворах Альгамбры в Гранаде.

Дом-музей Сальвадора Дали в Кадакесе: практическая информация

Билеты

Дом-музей является очень посещаемым местом в течение всего года, особенно в самые туристические времена.

Поэтому для посещения важно бронировать билеты заранее онлайн. Не рискуйте, без заранее забронированных билетов  попасть в музей возможности нет.

Будьте пунктуальны, строго следуйте инструкциям, которые указаны в билете.

Залы музея очень маленькие, поэтому рюкзаки и крупные сумки нужно будет оставить в камере хранения.

Где находится

Адрес Portlligat, C.P. 17488, Cadaqués, Girona

Как добраться

Вы можете добраться до Фигераса на поезде, а затем сесть на автобус до Кадакеса. Наконец, такси в Портльигат.

Музей Сальвадора Дали в Фигерасе

Живописец Сальвадор Дали, рисовавший свои картины в стиле сюрреализма, не только является основателем музея в свою честь, но и похоронен под его сводами. Музей Дали в испанском городе Фигерасе представляет собой старинный театр, в стенах которого теперь размещены работы гениального художника.

Дали и история его музея

Каталонцы знают, что открытие музейного комплекса Дали состоялось в 1974 году. Старинный театр города Фигераса не раз становился площадкой для музейных экспозиций. К примеру, сам Сальвадор выставлял там свои первые работы уже к 14 годам.

Здание современного музея было отстроено еще в 1849 году Жозепом Рока-и-Бросом. Сооружение сильно пострадало после гражданской войны в Испании, но, впоследствии, было реконструировано.

Идея открыть музей в полуразвалившемся здании пришла к Сальвадору в 1961 году. В тот момент он прогуливался вместе с мэром Фигераса бессменным Гуардьоле мимо данного здания. Мэр поддержал идею художника, но потом еще десятилетие ее не представлялось возможным воплотить в жизнь.

Долгое время мэрия и управление испанских искусств спорили по поводу финансирования проекта. Да и сам Сальвадор планировал выставлять в театре лишь свои репродукции. Проблема была решена, когда художник решил снабдить коллекции будущего музея своими оригиналами. Он переместил туда основные работы, такие, как «Призрак сексуальной привлекательности», а также «Портрет Галы с ребрышками ягненка».

После начала реконструкции сооружение украсили огромными дизайнерскими яйцами на крыше здания. Ветхие стены легендарного здания покрыли имитацией хлебных буханок, так как Дали в своих работах придавал огромное значение хлебным изделиям.

Позднее к музею присоединили соседствующий с ним дом, а также башню Галатея. После кончины художника фонд, носящий его имя, выкупил весь комплекс целиком, и расширил его выставки.

Особенности театра-музея в Фигерасе

Некоторое время башня Галатея служила домом для Сальвадора Дали. Там и было захоронено забальзамированное тело художника. Данный факт объясняется последней волей Дали.

В залах музея можно увидеть картины гения, коллекцию украшений из драгоценных металлов и камней, созданную им для самого Читхема. Еще там хранятся личные вещи живописца.

Это место является вторым по посещаемости музеем Испании. В музее проводятся дневные и ночные экскурсии, предусмотрено индивидуальное посещение.

Кроме самой обширной коллекции художника, там выставляют творения Эль Греко и Вальеса, а также работы других друзей Сальвадора. Комплекс, часто, бывает закрыт по понедельникам. В праздничные дни он также не доступен для посещений. В теплое время года комплекс работает с 9 утра, зимой он открывается с 10.30. Билет на вход туристы могут приобрести примерно за 14 евро. Пенсионеры и студенты посетят музей за 10 евро. Ночью посещение выставок Дали обойдется в 15 евро за билет.

В музее Дали действуют строгие правила посещения:

  • Туда нельзя приходить с едой, напитками и животными;
  • Все сумки и рюкзаки положено сдавать в камеру хранения;
  • Люди с ограниченными возможностями могут посещать лишь часть экспозиций, так как здание имеет крутые ступени и переходы, которые невозможно оборудовать пандусами.

Музей в Фигерасе является важной и узнаваемой достопримечательностью Испании. Билеты для его посещения возможно приобрести на официальном ресурсе музея.

Как добраться до музея?

Из главного аэропорта Барселоны до Фигераса ходит автобус под номером 602. Еще добраться до музея Дали можно на электричке. Она отходит от железнодорожного вокзала Sants в 14.16 дня, прибытие в Фигерас происходит в 16.06.

Адрес: Plaça Gala i Salvador Dalí, 5, 17600 Figueres, Girona, Испания
Телефон: +34 972 67 75 00
Официальный сайт: www.salvador-dali.org/en

Музей Сальвадора Дали на карте

 

Лабиринт иллюзий или театр-музей Сальвадора Дали в Фигерасе.

Будучи большим поклонником абстракционизма и сюрреализма в целом и творчества Сальвадора Дали в частности, много лет мечтал посетить этот музей. И вот это случилось.
Немного о самом музее:
В 1960 году мэр Фигереса Р.Г. Ровира обратился к Дали с просьбой подарить музею родного города свою картину. Художник, не раздумывая, воскликнул: «Да не картину, а целый музей!». Идея создания театра-музея, как и основная концепция его наполнения, безраздельно принадлежит самому Дали. Музейный комплекс состоит из здания старого муниципального театра, а так-же части средневековых городских стен и башни «Галатея» (последняя резиденция художника, названная так в честь его жены Гала), которые украшенны гигантскими «Шалтай-Болтаями». Строился Музей 14 лет. На все необходимые работы ушла большая часть состояния Дали, немалого к тому времени, а также выделенные испанским правительством субсидии и пожертвования многих его друзей. Так как отчетность составлялась только по расходам государственных денег, общая сумма затраченного осталась неизвестной. Открытие музея состоялось 28 сентября 1974 года.
Вот как отзывался об этом месте сам художник:
«…Вся моя жизнь была театром, поэтому лучшего места для музея не найти…»
«…Где же еще, как не в моем городе, должны сохраниться и жить в веках самые экстравагантные и фундаментальные из моих работ? То, что осталось от Муниципального театра, кажется мне очень подходящим по трем причинам: во-первых, потому что я, прежде всего, театральный художник; во-вторых, потому что Театр находится напротив церкви, в которой я был крещен; а в-третьих, именно в этом театре, в его фойе, в 1918 году в возрасте 14 лет я впервые выставил свои живописные работы. ..»
«…Я хочу, чтобы мой музей был монолитом, лабиринтом, огромным сюрреалистическим объектом. Это будет абсолютно театральный музей. Приходящие сюда будут уходить с ощущением, будто им привиделся театральный сон…»


Над сценой театра — музея возвышается геодезический купол, ставший со временем символом и Фигераса, и музея. Его строительство было поручено в январе 1973 года Эмилио Пересу Пиньейро. Для этого архитектор использовал конструкцию из стекла и стали, вдохновившись работами американского дизайнера Ричерда Фуллера. Кстати, тело Дали замуровано в пол прямо под куполом, недалеко от входа в женский туалет, как он и завещал. Художник хотел чтобы после его смерти по могиле могли ходить люди.

В течение 1984 года стены здания были постепенно покрыты Дали буханками крестьянского хлеба.

И не случайно. Хлеб часто использовался художником в его работах. Сам Дали говорил так:
«…Хлеб стал одним из давних предметов фетишизма и навязчивых идей в моих произведениях, это номер один, которому я был более всего верен. ..»

Железная вывеска возле входа в музей.

Вход в музей находится на площади Гала и Сальвадора Дали.

Напротив главного фасада стоит памятник гению каталонской мысли Франсеску Пужольсу, другу семейства Дали, к его философии художник испытывал особый интерес. На пьедестале памятника начертано высказывание философа: «Каталонская мысль всегда рождается заново и живет в своих простодушных могильщиках». Интересна и композиция монумента: корневище столетнего оливкового дерева, в нем фигура в белой римской тоге, увенчанная золотым яйцом-головой, опирающейся на руку, в позе, подобной «Мыслителю» Родена. Над фигурой — атом водорода. В скульптурную группу также включен мраморный бюст римского патриция с небольшой бронзовой головкой самого Франсеска Пужольса, напоминающей еще одного друга семьи — Пепито Пичота.

Воины с (опять же) хлебными батонами под крышей здания.

Женская фигура с батоном хлеба и костылем (ещё одним часто используемым и значимы предметом образного мира художника). Сквозные отверстия в солнечном сплетении иллюстрируют идею Дали о том, что информация содержится в пустом пространстве.

«Водолаз символизирующий погружение в подсознание» над входом — намек на облачение Дали, в котором он выступал на открытии Всемирной выставки сюрреализма в Лондоне в июне 1936 года и чуть было не задохнулся.

Сразу после входа подадаем во нутренний двор с его главной композицией — «Дождливым такси».

Как описывает легенда, своему появлению композиция обязана случаю. Дали шел однажды по городу. Было холодно и дождливо. Промок до нитки. А мимо в теплых сухих такси проезжали довольные люди. И тогда у него возникла мысль восстановить справедливость и изменить этот мир, изменить так, чтобы дождь шел на тех, кто был в такси, а вокруг было бы тепло и уютно. Так возник замысел шедевра великого каталонца — «дождливое такси». Если бросить монетку в слот, то зонт закрывается, а в салоне автомобиля начинается дождь, который поливает пару манекенов на заднем сиденье, шофера и ползающих по ним виноградных улиток. Когда бросают вторую монетку, зонт раскрывается, а дождь прекращается.

На капоте кадиллака Дали поместил скульптуру мифологической царицы Эсфири (символа справедливости и мести) работы австрийского скульптора Эрнста Фукса.

«Эсфирь» тянет цепями колонну Траяна из автомобильных шин — отсыл к знаменитой римской колонне Траяна и дань римскому императору из династии Антонинов (лат. Marcus Ulpius Nerva Traianus), к которому художник испытывал сильнейший интерес.

Всё время, пока я рассматривал скульптуру, в голове крутился куплет из песни Лаэртского «Химфак МГУ», а именно:  «Здоровенные бабищи на траве в хоккей играют…»
Да, творчество Дали вызывает интересные ассоциации. За что его и люблю.

Все сооружение венчает лодка, принадлежавшая Гала, и черный зонт.

Под лодкой можно увидеть выкрашенного в черный цвет «Раба» Микеланджело, далинизированного с помощью автомобильной шины.

Капли воды под днищем лодки — наполненные краской презервативы — не случайная деталь. Pо словам Дали, на этой лодке Гала охотилась на молодых мужчин, скрывающихся от уже немолодой музы художника.

По обе стороны от входа — фонари парижского метро в стиле модерн по проекту Эктора Гимара.

В углублениях оконных проемов партера расположились манекены, стилизированные под жрецов Древнего Египта, чередующиеся с обугленными балками, оставшимися от сгоревшего здания старого театра.

Гротескные (как их называл сам художник) чудища между центральными окнами двора, созданные Дали при содействии Антони Пичота из скелетов животных, умывальников, улиток, камней с мыса Креус, срубленных веток платанов с бульвара Рамбла в Фигерасе, обломков горгулий с сгоревшей соседней церкви Святого Петра, старого блюда, найденного в муниципальном парке и выдвижных ящиков старой мебели из мэрии Фигераса, которые, по мнению Дали, всегда хранят в себе информацию.

«Венера Велата» Оливье Бриса.

Архитектурные мистификации начинаются уже на первом этаже музея: входя в здание, снаружи кажущееся трехэтажным, посетитель оказывается в пятиэтажном строении. Этот эффект удалось создать, сделав первый этаж музея разноуровневым.

Эскиз декорации для балета «Лабиринт».

Руки из «Сотворения мира» — часть инсталляции, посвященной Сикстинской Капелле Микеланджело.

Одна из величайших иллюзий Сальвадора — «Обнаженная Гала, смотрящая на море». При создании этой картины впервые в изобразительном искусстве применялся цифровой метод.

Немного удаляемся от картины…

и ещё … Что мы видим?  На расстоянии 20 метров картина «трансформируется» в портрет Авраама Линкольна.

Амадеу Торрес и Тереза Марек — «Эль Поль и Ла Пуса» (Вошь и Блоха). Скульптура посвящена двум уличным музыкантам из детства художника, играющим на шарманке. Дали превратил их фисгармонию в такой сюрреалистический предмет.

Не знаю как называется эта композиция, но в голову приходит осьмирог.

Старый электрический столб.

«Галарина». На этой картине, как и на многих других работах художника, изображена жена, муза и модель Дали — русская эмигрантка Елена Ивановна Дьяконова, известная всему миру как Гала (с ударением на второе А).

Крокодил с фонарём и одноногий манекен с костылём.

Предыдущая инсталляция с крокодилом вызвала у меня такую ассоциацию:-)

Скульптура «Стул-манекен».

Придуманная Дали маска со шляпой, в тулью которой встроены ящики. В таком наряде он появился на балу-маскараде семейства Ротшильдов. У маски четыре лица: два — вариации портрета «Моны Лизы», одна — с усами, другая — с бородкой, третье лицо — с портретом Хелен Ротшильд, а четвертое — пустое место, предназначенное для лица обладателя маски.

«Оторинологическая голова Венеры» — то ли чудище, то ли божество, с ухом вместо носа и носом вместо уха.

Портрет скандальной голливудской звезды Мэй Уэст. Чтобы его увидеть нужно забраться по летнице и посмотреть на стоящие отдельно друг от друга диван-губы, камин-ноздри и картины-глаза в специальную линзу с париком по краям, подвешенную между ног верблюда.

«Ретроспективный женский бюст на фоне тушек фазанов». Батон на голове, муравьи на лице и початки кукурузы как ожерелье.

Aнтропоморфное лицо со зрачками-пупсами, безголовой куклой вместо носа, волосами из кукурузных початков и увесистым живописным камнем на макушке.

Не люблю фотографировать картины, но тут, пожалуй, можно и нужно сделать исключение из правил. Малоизвестная сторона творчества Дали — тема евреев  и Израиля представленна на втором этаже музея сериями из 25 литографий, названых «Алия» (1968) , «Песня песней» (1971), «Двенадцать колен Израиля» (1973), и «Наши пророки» (1975).

«Алия» — Рисунок юноши с откинутой курчавой головой, торс которого обвит знаменем Израиля с голубой звездой Давида.

«Сцены Холокоста» — свастика над погибшими и звезда Давида как символ надежды в небесах.

Видимо, что то связанное с 40-а годами в пустыне…

Корабль под флагом с шестиконечной звездой, прибывающий к палестинскому берегу.

Провозглашение декларации создания Израиля в 1948 году.

«Бен-Гурион провозглашает декларацию независимости».

«Менора».

«Обрезание»

Своеобразная лампа в модернистском стиле с головой богини Фортуны с завязанными глазами, возвышающейся на подвешенной к потолку спирали из чайных ложек.

Инсталляция с двумя футлярами подарочного издания книги Дали «Десять рецептов бессмертия». Бессмертие, как считал художник, является конечной целью любого алхимического поиска.

Глядя на тень на стене от «Ньютона с продырявленной головой», вспомнил фильм «Район № 9»

«Постоянство памяти» или «Текучесть времени», как её ещё иногда называют, является одной из самых любимых мной работ Дали. Репродукция этой картины много лет висит у меня дома. В Фигейрасе представлен гобелен с всемирно известными стекающими часами, а оригинал находится в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Кстати, идея написать мягкие, текучие часы появилась у Дали однажды, когда будучи дома, он положил кусочек сыра «Камамбер» под лампу и увидел через некоторое время как сыр расплавился, растекся. ..

Золоченый скелет гориллы в спальне вместо прикроватной тумбочки.

Кровать привезена из Франции, а точнее — из легендарного парижского борделя «Ле Шабанэ» и возможно, принадлежала Кастильони, одной из фавориток Наполеона III.

Фигура с вмонтированными посередине головой Христа и печатной микросхемой.

Венера Милосская Дали. От оригинала ее отличает «коллекция» ящиков вмонтированных художником в тело статуи.

Потолочное панно «Дворец ветра».

Выходим из здания музея и сразу видим возвышающийся на покрышках один из трёх памятников французскому живописцу Жан-Луи Эрнесту Мейсонье (художнику, которым Дали восхищался).  Скульптуры были созданы Антоненом Мерсье в 1895 году и «подправлены» Дали.

Тема яиц раскрыта не только на стенах и башне музея. Вот такая интересная композиция в одном из окон. Подарок от художника Рафаэля Дурана — «картонная голова великана» с кукольными головками вместо зрачков, зубами из игрушек и вмонтированным в лоб телевизором  стоит на опорах из яиц.

«Телевизионный обелиск» работы Вольфа Фостеля — одного из крупнейших немецких скульпторов второй половины 20-го века. Эта скульптура представляет собой некий монолит из четырнадцати телевизоров, завершенный женской головой. В 1978 году Дали и Фостель подписали договор об обмене произведениями между своими музеями.

И напоследок — ещё один «Ньютон с продырявленной головой и свисающим с маятника яблоком-шаром», провожающий посетителей этого замечательного театра-музея Сальвадора Дали в Фигерасе.

Музей Сальвадора Дали (Сент-Питерсберг)

Альбом «Музей Сальвадора Дали»

img/logo_alb_tn3.png

  1. Музей Сальвадора Дали

    Музеи Флориды

  2. Музей Сальвадора Дали

    Музеи Флориды

  3. Музей Сальвадора Дали

    Музеи Флориды

  4. Музей Сальвадора Дали

    Музеи Флориды

  5. Музей Сальвадора Дали

    Музеи Флориды

  6. Музей Сальвадора Дали

    Музеи Флориды

  7. Музей Сальвадора Дали

    Музеи Флориды

  8. Музей Сальвадора Дали

    Музеи Флориды

  9. Музей Сальвадора Дали

    Музеи Флориды

Информация о музее


Сюрреалистические картины в сюрреалистическом музее

Творчество Дали широко известно во всём мире. Доказательством служат крупные музеи и коллекции картин за пределами его родины. Один из музеев Дали находится в Сент-Питерсберге, штат Флорида, США.

Начало коллекции было положено во время Второй Мировой войны. Рейнолдс и Элеонора Морз познакомились с творчеством, а затем и самим Сальвадором Дали и его женой в 1942 году. Спустя 40 лет для постоянно разраставшейся коллекции понадобилось новое помещение. И только в 2011 году такое здание было построено. Оригинальное здание необычной архитектуры расположилось на набережной залива Тампа. Здание словно облито выпуклой жидкой массой в виде 900 треугольных окон. Прочные стеклянные окна служат прозрачными куполами для внутренних помещений. Конструкция здания с честью выдерживает нередкие во Флориде ураганы и по стойкости не уступит военным базам. Толщина бетонных стен 45 сантиметров, толщина крыши 30 сантиметров.

На площади музея в 25 тысяч квадратных метров разместилось более 96 рисунков, которые наиболее полно раскрывают этапы развития мастера, а также скульптуры и картины. Рисунки небольшого размера, акварели и скульптурные объекты компактно расположились в стенах музея. Своеобразным стержнем музея служит винтовая лестница, словно взмывающая вверх. Работы мастера находятся во 2 уровне музея, что на 10 метров выше штормовой волны. За проект здания музея Международное Архитектурное бюро было удостоено престижной премии Novum Design Award.

Музей Сальвадора Дали проводит ежегодные бесплатные экскурсии, во время которых гид указывает на важные детали полотен, рассказывает много интересной информации, недоступной широкому кругу гостей. При музее работает магазин, где можно приобрести копии понравившихся картин.

Побратим русской северной столицы

Город Sent-Pitersberg (Сент-Питерсберг) находится в Мексиканском заливе, в бухте Тампа, которая защищает его от ураганов. Русский эмигрант Пётр Дементьев (Питер Деменс), который купил участок, построил станцию железной дороги, основал и назвал город в честь своей бывшей родины, Санкт-Петербурга. С высоты птичьего полёта создаётся впечатление, что часть жилых кварталов построена на воде. Сент-Питерсберг очень любят туристы из Северной Америки и европейских стран. За прекрасную погоду город называют Солнечным, он привлекателен белоснежными песчаными пляжами, музеями, картинными галереями. Российская северная столица и американский тёзка являются городами-побратимами.

Кроме музея Дали, Санкт-Питерсберг радует туристов пирсом постройки конца XIX века. 5-этажная «перевёрнутая пирамида», откуда открывается панорамный вид. Символом Флориды стал знаменитый Sunshine Skyway Bridge (Небесно-солнечный мост). Это самый длинный вантовый мост в Западном полушарии, получивший награды за дизайн. В местную гавань заходит знаменитый корабль HMS Bounty из кинофильма «Пираты Карибского моря: Проклятие «Чёрной жемчужины». Основное действие романа Яна Флеминга о Джеймсе Бонде происходит на территории Сент-Питерсберга.

В Санкт-Петербурге 13 октября открывается выставка произведений Сальвадора Дали — Культура

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 11 октября. /ТАСС/. Организаторы выставки произведений Сальвадора Дали в Санкт-Петербурге, которая откроется 13 октября в Музее Фаберже и будет посвящена образу Гала, рассчитывают на то, что она вызовет огромный интерес у аудитории. Такое мнение выразил на пресс-конференции в ТАСС председатель правления фонда «Связь времен», директор Музея Фаберже Владимир Воронченко.

«Мы посвятили эту выставку жене и любимой женщине Сальвадора Дали — Гала. Мы привезли сюда совершенно уникальные вещи. Мы с удовольствием представим картины <…> «Атомная Леда» и «Галатея сфер», [они] 15 лет не покидали пределы Испании, «Галарина» вообще никогда не покидала пределов музея после смерти Дали, — рассказал Воронченко. — Я надеюсь на огромный интерес со стороны жителей Петербурга к нашей выставке».

Для фонда «Связь времен» это уже третья выставка Дали: первая состоялась в Музее Фаберже в 2017 году, вторая — в московском «Манеже» в начале 2020 года, однако она была закрыта на месяц раньше срока из-за ограничений в связи с эпидемией коронавируса. Воронченко отметил, что экспозиция в столице, где демонстрировались более 180 работ художника, была очень успешной и попала в Книгу рекордов России: «Мы получили эти номинации в трех позициях: самое большое количество посетителей за один месяц — 316 тысяч, самое большое количество посетителей выставки за один день — 13,2 тысячи, и самая высокая средняя ежедневная посещаемость выставки — 10,2 тысячи».

По словам руководителя фонда, выставку, которую демонстрировали в московском «Манеже», изначально предполагалось привезти в Санкт-Петербург, но пандемия внесла коррективы в эти планы. «Мы решили эту выставку видоизменить, потому что любовь и романтизм, невзирая на ковид, никто не отменял», — сказал Воронченко. На выставке в Музее Фаберже будет представлена специальная подборка произведений Дали, изображающих Гала. Большая часть из них входила в личное собрание художника, который считал их настолько значимыми, что по желанию Дали они постоянно экспонировались в его Театре-музее в Фигерасе.

Выставка о музе Дали

Как рассказала на пресс-конференции директор Музеев Дали фонда «Гала — Сальвадор Дали», куратор выставки Монсе Агер, посетителям будут представлены 23 живописных полотна, девять рисунков, 32 графических работы и шесть предметов из личной коллекции, которые ранее никогда не выставляли в других музеях. «Это особая выставка, это русская выставка», — сказала Агер, отметив, что именно личность Гала (урожденная Елена Ивановна Дьяконова) является основным фокусом экспозиции. «Я считаю, что это может быть первым шагом для того, чтобы осуществлять дальнейшие изыскания в этой сфере — влияние Гала и русского мира на Сальвадора Дали», — добавила она.

У публики в Петербурге также будет возможность посетить лекции, посвященные разным направлениям творчества Дали, дискуссии, кинопоказы и творческие мастер-классы для детей.

Президент фонда «Гала — Сальвадор Дали» Хорди Меркадер Миро выразил уверенность, что «выставка станет не меньшим успехом, чем московская».

Экспозиция «Сальвадор Дали. Атомная Леда и другие образы Гала» будет работать в Музее Фаберже с 13 октября по 16 января 2022 года.

Архив текущих экспонатов — Музей Сальвадора Дали

Эме Сезер: Поэзия, сюрреализм и негритюд

10 сентября 2021 — 2 января 2022

Эме Сезер: Поэзия, сюрреализм и негритюд исследует богатый мир Эме Сезера, поэта-сюрреалиста и политика с французского карибского острова Мартиника. Эта выставка, на которой представлены отрывки из его мощных стихотворений, посвящена истории Сезера, его роли в основании антиколониального движения негритюд и его приверженности к сюрреализму.

Женщина, которая нарушила границы: фотограф Ли Миллер

3 июля 2021 — 2 января 2022

«Женщина, которая нарушила границы: фотограф Ли Миллер» делает обзор работ фотографа Ли Миллера (1907–1977), которая известна своей увлекательной личной жизнью и удивительно проницательной портретной и фотожурналистикой.

Дома с Дали

1 июля 2020 г .— бессрочно

На выставке

At Home with Dalí представлены разнообразные портреты пяти фотографов.Почти 40 изображений, датируемых 1950-ми и началом 1960-х годов, представляют собой интимный вид Дали в его домашней обстановке в Испании.

Шедевры Дали в дополненной реальности

4 ноября 2019 г. — бессрочно

Посмотрите восемь шедевров Дали из постоянной коллекции музея с помощью технологии дополненной реальности (AR), чтобы глубже понять смысл их сложных образов.

Дали Жизни (с помощью искусственного интеллекта)

11 мая 2019 г. — бессрочно

Используя передовой искусственный интеллект (ИИ), Dalí Lives предоставляет посетителям музея возможность узнать больше о жизни Сальвадора Дали от человека, который знал его лучше всего: от самого художника.

Информация для посетителей — Музей Сальвадора Дали

Доступная парковка ADA
Музей предлагает 9 специально отведенных парковочных мест на территории, прилегающей к музею, которые доступны в порядке очереди.Въезд на парковку осуществляется с бульвара Дали. Зона высадки и погрузки находится рядом с автостоянкой и музеем для посетителей, нуждающихся в помощи.

Основной вход ADA в музей расположен с западной стороны здания, напротив парковки. Следуйте указателям доступности для входа в музей. Пандусы доступны с западной стороны здания из зоны высадки / погрузки, отмеченной синим цветом.

Посетители с ограниченными возможностями передвижения
Музей предлагает ограниченное количество инвалидных колясок для общественного пользования в здании.Посетители, желающие воспользоваться бесплатной инвалидной коляской, могут сделать запрос в приложении / информационной станции, расположенном у основания винтовой лестницы. Бесплатные инвалидные коляски предоставляются в порядке очереди. Бронирование инвалидных колясок в настоящее время недоступно.

Галереи музея и театр Уилла Раймунда доступны с ручным и электрическим управлением. Доступные двери имеются как у главного входа в музей, так и у входа в Авангард.

Туры требуют легкой прогулки с периодами отдыха и подходят для инвалидных колясок.

Посетителей с аудиторией
Скрытые субтитры предоставляются в Театре Уилла Раймунда для фильмов Музея «Беспрецедентная коллекция» и «Сюрреализм: большая идея».

Доступ к бесплатному аудиоконтенту можно получить, загрузив приложение «Музей Дали». В приложении доступны звуковые описания выбранных произведений искусства. Некоторые из этих аудиоописаний доступны на пяти дополнительных языках: французском, немецком, португальском, русском и испанском.Приложения-туры также доступны в различных размерах. Печатные буклеты с турами, напечатанные крупным шрифтом, также доступны в приложении / информационной станции, расположенном у подножия винтовой лестницы.

Музей также предлагает ограниченный запас бесплатных индукционных шейных петель (стандартное соединение 3,5 мм) для использования с персональными слуховыми аппаратами, имеющими т-образный переключатель, наушниками или адаптивными устройствами.

Перевод

на американский язык жестов (ASL) можно запросить по телефону (727-623-4706) за две недели до вашего визита.Там нет платы за эту услугу. Чтобы запросить переводчика ASL, отправьте эту форму запроса.

Посетители с плохим зрением
Приложение «Музей Дали» взаимодействует с персональным устройством с возможностью озвучивания (устройства iOS / Apple) и голосового описания TalkBack (Android).

Освещение в галереях соответствует международным стандартам музейного освещения люмен. Освещение может быть приглушено в галереях, содержащих фотографии или рисунки, для защиты произведений искусства. Позвоните в музей для получения дополнительной информации об освещении специальных выставок.

Лупы на всю страницу

доступны по запросу в приложении / информационной станции у подножия круговой лестницы музея. Лупы (8,5 x 11 дюймов) доступны в порядке очереди.

Посетители с когнитивными нарушениями
По воскресеньям с 10 утра до 12 дня в музее предлагается довольно много времени. В это время общественные туры не проводятся. Музей также предлагает посетителям комнату для размышлений доктора Аллана и миссис Джанет Рут.

Книга впечатлений доступна в Интернете для планирования вашего визита.Посмотреть здесь.

Животные-поводыри
Dalí соответствует всем требованиям ADA и принимает животных-поводырей * в музей, как это определено в ADA 2019.
Dalí не допускает на территорию животных с эмоциональной поддержкой (ESA) **. Животные для эмоциональной поддержки или животные для уюта, часто используемые в рамках плана лечения в качестве терапевтических животных, не считаются служебными животными в соответствии с ADA.
* Типы служебных собак могут включать, но не ограничиваются ими:
Собака-поводырь
Собака-поводырь
Собака с предупреждением о припадках
Собака с посттравматическим стрессом
Собака с предупреждением о слухе
Собака с предупреждением о диабете
Собака с предупреждением о мигрени
Собака с предупреждением о нарколепсии
Собака с ответом на судороги
Психиатрическая служебная собака

** Типы животных, оказывающих эмоциональную поддержку, могут включать, но не ограничиваются:
Животные-компаньоны
Животные для облегчения одиночества
Животные, помогающие при депрессии
Животные, помогающие при тревоге
Животные, помогающие при определенных фобиях

Корпус
Общедоступные общественные туалеты расположены на первом и верхнем этажах музея.Частные туалеты также полностью доступны на обоих этажах.
В Авангард можно попасть через автоматические двери из кафе Gala, северных ворот и пандуса Южных ворот. Через эти же входы можно попасть к Дереву желаний, скульптурам, плавильной скамейке и сидячим местам на открытом воздухе в кафе Gala.

Предстоящие события — Музей Сальвадора Дали

Бесплатный вход для военных и ветеранов

11 ноября 2021 г. в 10:00 — 20:00

11 ноября 2020 года ветераны и военнослужащие военной службы получат бесплатный вход в Дали с действующим удостоверением личности.

Лекция ко Дню ветеранов: Дали и лица войны

11 ноября 2021 г. в 11:00 — 11:30

Присоединяйтесь к нам в День ветеранов на специальной лекции о Дали и лицах войны , где старший куратор по образованию Питер Туш исследует интерпретацию войны Дали через Daddy Longlegs of the Evening-Hope! и другие работы Дали.

Поэзия у Дали (онлайн)

11 ноября 2021 г. в 18:00 — 19:00

«Поэзия в Дали» — это непрерывный сериал, организованный петербургским лауреатом поэтессы Хелен Уоллес. Каждое мероприятие проводится во второй четверг каждого месяца с участием избранных поэтов.

Производительность: г.Пит Сакс Квартет

18 ноября 2021 г. в 18:00 — 19:30

В связи с нашей выставкой Женщина, которая нарушила границы: фотограф Ли Миллер , мы приглашаем вас на особенный музыкальный вечер. Квартет St. Pete Sax Quartet подготовил музыкальную программу, посвященную женщинам в музыке.

Музейный магазин Воскресенье

28 ноября 2021 г. в 10:00 — 18:00

посетителей, которые делают покупки в музее 28 ноября 2021 года, получают в подарок многоразовую сумку для покупок Музея Дали при покупке на сумму 30 долларов и более.Кроме того, посетители могут воспользоваться различными специальными предложениями во время воскресенья в Museum Store Sunday.

Сальвадор Дали | MoMA

Художник, писатель, критик, импресарио и провокатор Сальвадор Дали ворвался на художественную сцену в 1929 году и редко покидал глаза общественности до своей смерти шесть десятилетий спустя. Благоприятным событием стал дебют в Париже Un Chien Andalou , фильма, снятого Дали в сотрудничестве с Луисом Бунюэлем.Снятый в Париже фильм Un Chien Andalou объединил воедино свободно-ассоциативные виньетки и в полной мере использовал авангардную технику монтажа, в том числе, что самое известное, сцену, в которой бритва врезается в глаз женщины.

Фильм катапультировал Дали в центр сюрреалистического сообщества. Художественное и интеллектуальное движение, начатое Андре Бретоном в 1924 году, сюрреализм отстаивал бессознательное как основной двигатель человеческого поведения, сочетая это со стремлением к политической революции.Хотя связь Дали с сюрреализмом была запоздалой и недолгой (он был исключен из группы в 1934 году), его приход вдохнул новую жизнь в движение.

Главный теоретический вклад Дали в сюрреализм заключался в его разработке в начале 1930-х годов «параноидально-критического метода» — процесса, как он писал, «систематизировать путаницу и тем самым способствовать полной дискредитации мира реальности». Метод описывает намеренно дезориентированное состояние ума, которое позволяет человеку соединять несвязанные друг с другом вещи, создавая новые пути мысли и творчества.Примерно в то же время он также опубликовал несколько эссе, называющих и определяющих так называемый «сюрреалистический объект»: объект, «функционирующий символически», обычно созданный из найденных предметов или готовых материалов и благоухающий психологической силой. Его ретроспективный бюст женщины был одним из таких объектов. Под его, казалось бы, случайно украшенным портретным бюстом женщины пульсировала богатая сеть ассоциаций, от упоминаний о потреблении (кукурузные початки и багет) до гниения (муравьиный рой, повторяющийся мотив в творчестве Дали).

Постоянство памяти , пожалуй, самая известная его картина, произвела фурор на ее первой выставке в Нью-Йорке в январе 1932 года (она осталась непроданной на первой выставке в Париже прошлым летом). Галерист и ранний чемпион. сюрреалистов Жюльен Леви провозгласил картину «10 на 14 дюймов динамита Дали», и его изображение воспроизводилось почти в каждом обзоре. Спустя годы Дали расскажет об их происхождении, заявив, что «мягкие часы» произошли от остатков «очень крепкого сыра камамбер».

Созданные с тщательным вниманием художника к деталям, три карманных часа картины вяло свешиваются на оголенной ветке дерева, выступе и звериной форме, которая при ближайшем рассмотрении напоминает собственное искаженное лицо Дали. Когда солнечный свет попадает на далекие скалы и прозрачную воду, муравьи кишат на поверхности единственных закрытых часов, а рядом прилетает муха, что указывает на гниль и отходы на фоне нетронутой природы. С его сверхъестественным противопоставлением обычного и причудливого, а также с его предположением о задержке времени или рассинхронизации (все часы указывают на разные числа), The Persistence of Memory обладает устрашающе сказочным качеством.Это демонстрирует интерес Дали к исследованию того, как разум интерпретирует реальность и примат сексуальности по отношению к человеческой психике — направления исследований, которые останутся неизменными на протяжении всей его карьеры.

Введение Натали Дюпешер, независимого исследователя, 2017

Музей Дали / HOK

© Морис Морено

+ 50

Поделиться
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • 9018

  • 9018 Whats60app

    https: // www.archdaily.com/103728/salvador-dali-museum-hok © Морис Морено

    Текстовое описание предоставлено архитекторами. Задача дизайна заключалась в создании доступного по цене культового здания, символизирующего работы испанского художника. Команда обеспечила техническую осуществимость и превосходный дизайн, избегая при этом «китча».

    Трехэтажный музей расположен на красивой набережной в центре Санкт-Петербурга. Эффектный конверт уравновешивает выставку и защиту бесценных шедевров в простой и мощной эстетике.«Сундук с сокровищами» защищает коллекцию из 2000 предметов от потенциальных ураганных ветров 5-й категории и штормовых нагонов.

    via HOK

    + 50

    Конструкция открывает бетонные стены толщиной 18 дюймов со стеклянной геодезической структурой произвольной формы, которая интригует посетителей, обеспечивая дневной свет и виды на залив в общественные места. Геодезическое стекло «Энигма» высотой 75 футов и «Иглу» высотой 45 футов образовано 1062 волнистыми гранеными стеклянными панелями, среди которых нет двух абсолютно одинаковых.

    © Moris Moreno via HOK

    Вылитая на месте скульптурная винтовая лестница из бетона манит посетителей в галереи, расположенные выше.В Постоянной галерее черные гипсовые световые пушки фокусируют естественный свет на семи больших «Шедеврах», освещая картины дневным светом с УФ-фильтром в соответствии с кураторскими стандартами.

    © Морис Морено

    «Мы постоянно учитываем впечатления посетителей, когда проектируем музей. Большое количество людей, посещающих музей, будут там впервые. Архитектура должна быть предельно простой для понимания. Она может быть довольно авантюрной и стимулирующий, но пути циркуляции должны быть свободны с того момента, как посетители приходят в здание.

    © Beck & Mike Rixon

    + 50

    «Мы намеренно обнажили незавершенные поверхности бетона, чтобы сократить расходы на обслуживание и сделать его жесткой, натуральной фольгой с более высокой точностью стекла Enigma. Этот контраст между рациональный мир сознательного и более интуитивный, удивительный мир природы — постоянная тема в работах Дали.

    © Морис Морено

    «Плавное использование геодезической триангуляции в произвольной форме — недавнее нововведение, которое стало возможным благодаря современному компьютерному анализу и производство с цифровым управлением, которое позволяет каждому компоненту быть уникальным.Ни одна стеклянная панель, структурный узел или распорка не являются абсолютно одинаковыми. Это позволило нам создать семейство форм, которые, будучи структурно прочными, больше напоминают потоки жидкостей в природе », — Ян Вимут, директор по дизайну HOK Florida.

    © Beck & Mike Rixon

    Филадельфийский художественный музей — выставки


    Сальвадор Дали

    16 февраля 2005 г. — 30 мая 2005 г.

    Мягкая конструкция из вареной фасоли (Предчувствие гражданской войны) , 1936
    Сальвадор Дали, испанский
    [Подробнее]

    Сальвадор Дали

    16 февраля 2005 г. — 30 мая 2005 г.

    Художественный музей Филадельфии является единственным местом в Америке, где проходит крупная ретроспективная выставка, посвященная столетию Сальвадора Дали (1904–1989).Эта выставка, приуроченная к празднованию столетия со дня рождения художника в 2004 году, рассматривает все аспекты долгой и неоднозначной карьеры художника. На обозрении представлено огромное количество очень влиятельных сюрреалистических картин Дали, а также его ранних работ, вдохновленных кубизмом, а также более поздних экспериментов с оптическими иллюзиями и перспективой, как в картине Still Life — Fast Moving 1956 года. Это тщательная переоценка замечательного вклада Дали. к современному и современному искусству дополняется примерами его работ в других областях, включая театральный дизайн, кинопроизводство и литературу.Здесь представлено более 200 произведений искусства, многие из которых демонстрируются в США впервые.

    Дали остается одним из самых известных художников современности благодаря своей яркой личности и мгновенно узнаваемому стилю живописи. Его сюрреалистические картины выполнены в тщательной технике, которая придает сказочную ясность его бесплодным пейзажам, которые часто наполнены странными объектами, такими как костыль, на котором держится старуха, которая украшает одну из его самых известных работ, . Отлучение от мебели — питание от 1934 года.Именно такие картины, как эта, обеспечили его славу, но его важность как главной фигуры в искусстве двадцатого века временами подрывалась тем, что критики воспринимали как его потакание и умение саморекламироваться. Однако в последние годы ряд выставок и научных исследований серьезно начали пересматривать широту, плотность и интеллектуальность его работ. Кураторская группа этого проекта, возглавляемая выдающимся ученым Дали, Доун Адес, предлагает опираться на эти идеи, чтобы создать подробный и сложный отчет о художественном творчестве Дали на всех этапах его карьеры.

    Художественный музей Филадельфии является особенно подходящим местом для этой знаменательной выставки. В музее хранятся две основные картины Дали: Агностический символ 1932 года и Мягкая конструкция с вареной фасолью (Предчувствие гражданской войны) 1936 года. Мягкая конструкция с вареной фасолью долгое время считалась одной из самых популярных. важные картины, которые когда-либо завершал Дали. С тщательным вниманием к деталям это изображение аллегорически передает ужасные ужасы, ожидаемые в приближающейся гражданской войне в Испании.Изображая причудливо искаженную фигуру с экстатической гримасой и окаменевшими пальцами рук и ног, изображение демонстрирует не только глубокую озабоченность художника политической ситуацией на своей родине, но и обескураживающую красоту его сюрреалистического искусства.

    Ретроспектива Сальвадора Дали понравится широкой аудитории, от тех, кто знаком с его работами, до широкой публики, для которой имя Дали перекликается с галлюцинациями, интенсивным творчеством и непревзойденным мастерством зрелища.

    Спонсоры

    Эта выставка стала возможной благодаря

    Дополнительное финансирование было предоставлено фондом Анненберга для крупных выставок в Художественном музее Филадельфии, возмещением Федерального совета по искусству и гуманитарным наукам, грантами благотворительных фондов Pew Charitable Trusts и Национального фонда искусства и щедрым вкладом Гизелы и Денниса Альтеров. Рекламную поддержку оказывает NBC 10 WCAU, Туристическая маркетинговая корпорация Большой Филадельфии, Бюро конференций и посетителей Филадельфии и Amtrak.Спонсорами печатных СМИ являются The Philadelphia Inquirer и Philly.com.

    Продление выставки до 30 мая стало возможным благодаря гранту Фонда экономического и общественного развития Содружества Пенсильвании.

    Организаторы

    Выставка была заказана Фондом Гала-Сальвадора Дали, Фигерас, Испания, и организована Палаццо Грасси, Венеция, в сотрудничестве с Художественным музеем Филадельфии и при поддержке Музея Сальвадора Дали в Санкт-Петербурге, Флорида, и Национальный музей Centro de Arte Reina Sofía, Мадрид, в честь столетия со дня рождения Дали.

    Кураторы

    Майкл Тейлор • Мюриэль и Филип Берман, куратор современного искусства
    Рассвет Адес • Приглашенный куратор

    Расположение

    Специальные выставочные галереи Дорранс, первый этаж

    Маршрут

    • Палаццо Грасси, Венеция, Италия • 12 сентября 2004 г. — 16 января 2005 г.
    • Художественный музей Филадельфии • 16 февраля — 30 мая 2005 г.

    Музей Сальвадора Дали | Американская ассоциация гальванизаторов

    Строение, расположенное в высококоррозионной прибрежной среде Флориды, столкнулось с рядом проблем при разработке.Все стальные элементы музея нуждались в прочной, не требующей особого обслуживания системе защиты от коррозии, чтобы защитить от небезопасной и неприглядной коррозии; однако внешний вид конструкции также должен радовать глаз, не отвлекаясь от структуры стекла. Наконец, сложность и масштаб архитектуры потребовали, чтобы стальные элементы были изготовлены, обработаны и доставлены на стройплощадку в порядке и без потерь.

    Включение дуплексной системы порошкового покрытия поверх горячеоцинкованной стали для защиты от коррозии было идеальным решением для решения всех этих проблем.Дуплексная система сочетает в себе превосходную защиту оцинкованной стали с дополнительными преимуществами другой системы защиты от коррозии, такой как порошковое покрытие или краска, чтобы продлить срок службы проекта без обслуживания. Покрытие порошковой краской позволило выбрать цвет, который гармонировал бы с оборудованием, в то время как оцинкованная сталь внизу гарантировала, что детали будут защищены самой прочной доступной системой защиты от коррозии — лучшим из обоих миров.

    Оцинковка была идеальной для элементов этого проекта, так как стеклянная конструкция образована трубами из конструкционной стали с отверстиями для доступа, открывающими доступ к внутренней части трубки.Когда стальные детали опускаются в ванну с цинком во время процесса цинкования, расплавленный цинк течет внутрь и через погружаемый элемент. Это означает, что внутренняя часть полых трубок обладает такой же защитой от коррозии, что и внешняя, и будет защищена от коррозии как внутри, так и снаружи.

    В сотрудничестве с устройством для цинкования и нанесения порошкового покрытия производитель использовал технологию штрих-кода, которая выдерживала процессы цинкования, пескоструйной обработки и порошкового покрытия, а затем доставляла детали в конечный пункт назначения в правильном порядке без каких-либо потерь.Novum изготовила детали на своем заводе, а затем отправила их на гальванизатор на 1300 миль. Поскольку процесс цинкования проводится в помещении, не было никаких задержек или перерывов, связанных с погодными условиями, чтобы замедлить работу. После быстрой смены оцинковки детали перемещались в пескоструйный аппарат, затем в установку для нанесения порошкового покрытия и, наконец, на стройплощадку без потери ни одной детали. Этот быстрый и эффективный процесс сэкономил спецификатору тысячи долларов на ремонте из-за повреждений при транспортировке или утерянных деталей.

    Теперь полностью построенный музей представляет собой гигантскую площадь 66 450 квадратных футов, предлагающую на 50 процентов больше места для галереи, чем в предыдущем здании. Бетонные стены и стеклянная конструкция толщиной 18 дюймов спроектированы так, чтобы выдерживать ветер со скоростью 165 миль в час, поэтому ценные произведения искусства внутри будут защищены от штормового нагона 5-й категории. Поскольку конструкция защитит здание от экстремальных погодных явлений, дуплексная система порошкового покрытия поверх горячеоцинкованной стали будет работать для защиты конструкции от разрушительного воздействия коррозии на многие поколения.

    .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *