Салон боинга 737 800: Схема салона Боинг 737-800, как выбрать лучшие места в салоне Аэрофлота, Победы, S7, Нордвинд и других авиакомпаний

Содержание

лучшие места и схема салона

Среднемагистральные пассажирские самолеты Boeing 737-800 используются в авиакомпании «Аэрофлот» в двухклассной компоновке.

  • В бизнес-классе расположено 20 кресел по схеме 2х2.
  • В эконом-классе расположено 138 кресел по схеме 3х3.

Только у нас представлены фотографии всех рядов Боинга 737-800.

Схема салона Boeing 737-800 авиакомпании “Аэрофлот”:


 

Закажите кредитную карту от Альфа Банка «Год без процентов».

Салон бизнес-класса (второе название «Премьер»)

Салон занимает первые 5 рядов самолета.
Шаг кресел – 95 см.
Ширина кресел – 52,5 см.

На описании этого класса мы останавливаться подробно не будем, т.к. ни одно место не имеет явных преимуществ или недостатков перед другими.
Единственно, хотим немного сказать о первом ряду. На некоторых сайтах кресла в этом ряду описывают как не рекомендуемые для полета. В первую очередь из-за близости туалета и кухни.

Мы бы не обращали внимания на эти факторы. Кухня обслуживает только бизнес-класс, туалетом пользуются, преимущественно, пассажиры этого же класса.
Также, исходя из практики, пассажиры экономического класса предпочитают использовать туалеты в хвосте салона.
Наличие очереди в туалет в бизнес-классе маловероятно.

Салон эконом-класса

Экономический класс в Боинг 737-800 располагается с 6 по 28 ряды.
Стандартный шаг кресел – 80-85 см.
Ширина кресел – 45 см.


 

Обращаем внимание, что в данный момент в Аэрофлоте используются Боинги 737-800 с двумя типами кресел – «старым» и «новым».

По отзывам частолетающих пассажиров, старые кресла более комфортные, новые кресла имеют узкие спинки и при полетах на дальние расстояния пассажиры могут испытывать неудобства.

Ряд 6
Располагается сразу за аварийным выходом. Имеет как преимущества, так и недостатки.
Главное преимущество – увеличенное расстояние для ног.

Из-за отсутствия впередистоящих кресел, столики убираются в подлокотники кресел.

Подлокотники жестко закреплены и не откидываются наверх как на других рядах, представляют собой закрытую конструкцию. За счет этого, ширина кресла уменьшена, что может создавать дискомфорт в полете.
Ручную кладь можно расположить только на полках над креслами.
Дополнительная выгода этого ряда – раздача питания начинается с начала салона – т.е. с вас. Вам будет доступен полный ассортимент еды и напитков от “Аэрофлота”.

Ряды 7-9
Места в этих рядах не отличаются друг от друга, имеют стандартное расстояние и ширину, за исключением одного места.
У места 8А нет иллюминатора иллюминатора. Соответственно, «слепым» получается весь ряд. Имейте это в виду при бронировании места.
Нет иллюминатора и у 9А и 9F.


 
Так же обращаем внимание на близость 9 ряда к двигателю самолета. Во время взлета и при движении на эшелоне может быть повышенный шум.

Ряд 10
Обзор пейзажа за иллюминатором закрывает передняя кромка крыла и двигатель. В остальном, кресла этого ряда по характеристикам не отличаются от 7-9 рядов.

Обращаем внимание!
Места над крылом располагаются с 10 по 17 ряд. Закрывая вид за бортом, крыло боинга, тем не менее, создает защиту от шума двигателя.

Ряд 11
За спинками кресел этого ряда расположены аварийные выходы. Спинки кресел не откидываются, что может создать дискомфорт при длительных перелетах.

Фотографии 6-11 рядов эконом класса Боинг 737-800

Внимание! 8, 9 и 10 ряды слева отличаются от аналогичных рядов справа!

Ряд 12
Кресла в этом ряду имеют как преимущества, так и недостатки. Из преимуществ – увеличенное пространство для ног.
Из недостатков – спинки кресел, из-за наличия за ними аварийного выхода, не откидываются.

Ширина кресел в 12-м ряду меньше, в сравнении со стандартными рядами. Как и в 6-м ряду, столики убираются в монолитные подлокотники, за счет которых ширина кресла уменьшается.
Так же на этом ряду нет места для хранения ручной клади под креслами.

Ряд 13
Места B, C, D, E – позиционируются Аэрофлотом как Space+ – места с увеличенным пространством для ног у аварийных выходов. Регистрация на эти кресла возможна за дополнительную плату.

Места A и F таковыми не считаются из-за наличия оборудования у аварийного выхода, которое может создавать неудобства пассажиру во время полета.

Фотографии с 12 по 17 ряды

Ряды с 18 по 28 относятся к хвостовой части самолета. По возможности, выбирайте при регистрации места дальше от последнего ряда.


 
Кресла у прохода в этой части салона, также не рекомендуем. Наличие туалетов в хвосте салона гарантирует наличие очереди из пассажиров.
Во время полета вас могут задевать, вмешиваться в ваше личное пространство, опираться на спинки кресел у прохода в ожидании освободившейся кабинки туалетной комнаты.
Чем дальше к последним рядам, тем меньше остается выбор питания и напитков.

Ряд 28
Самый худший ряд в самолете. За спинками кресел находятся туалеты – очередь из страждущих людей и хлопанье дверями весь полет обеспечены.
Спинки кресел этого ряда не откидываются. За туалетами расположена кухня.

Фотографии с 18 по 28 ряд

Хорошего полета.

Отдельное спасибо Old finn за предоставленные фотографии салонов Боинг 737-800 авиакомпании “Аэрофлот”

лучшие места, фото и видео

В парке ак Россия находится 69 воздушных судов. Треть, 26 единиц — самолёты Airbus A319-100. Четверть, 15 единиц — Боинг 737-800. Естественно, что большая часть маршрутной сетки компании приходится именно на эти два типа. И если поездка пользователя начинается с перелёта этой компанией — полезным будет знать, в какой части лайнера будут самые удобные места. Планировку первого рассмотрим в другой раз, а вот на схеме салона boeing остановимся поподробнее.

Каждому лайнеру — своё имя

В 2016 году компания поддержала начинание Ростелекома — предложившего Аэрофлоту давать своим самолётам названия городов. Так все 69 судов получили имена собственные. У боинга 737-800 гербы городов размещаются на носовой части под кабиной пилотов, а названия на бортах. Левый носит русское имя, правый — английское.

Сводная таблица соответствия имён бортовым номерам

Бортовой номерИмя собственноеСлужит в компании
Первая группа
VQ-BJXАстрахань16 лет
VQ-BSSБарнаул11 лет
VP-BODБелгородновый
VP-BOBБрянскновый
VP-BGRГрозный1 год
VQ-BWJКалининград2 года
VQ-BPXМахачкала10 лет
VP-BGQОренбург1 год
VP-BOAПятигорск1 год
VQ-BSRТюмень11 лет
Вторая группа
VP-BUSГатчина3 года
Третья группа
VQ-BUFРязань11 лет
VQ-BUEПенза11 лет
Четвёртая группа
VQ-BVVКемерово3 года
VQ-BVUКраснодар3 года

Авиакомпании-эксплуатанты В738

Комфортабельные авиалайнеры концерна Боинг – 737-800 эксплуатируют свыше 100 мировых авиакомпаний, совершающих регулярные и чартерные пассажирские перевозки. Одна из самых популярных и востребованных моделей американского концерна также имеется в парке авиации многих авиаперевозчиков России и других стран СНГ.

Компании-эксплуатанты В738:

  • авиаперевозчик Россия – 16 лайнеров;
  • российская компания Nordwind Airlines – 8 единиц;
  • S7 Airlines (Сибирь) – 21 самолет;
  • ЮТэйр – 9 лайнеров данной модели;
  • авиакомпания Победа – в эксплуатации 23 самолета;
  • чартерный российский перевозчик Royal Flight – 2 лайнера;
  • Аэрофлот – в парке авиации 42 самолета;
  • российская чартерная компания Azur Air – 6 единиц;
  • компания Глобус – 21 самолет;
  • авиакомпания Якутия – 5 лайнеров;
  • Pegas Fly (Икар) – 4 модели;
  • регионарная авиакомпания Якутии – Алроса – 3 единицы;
  • белорусская авиакомпания Belavia – 5 самолетов;
  • украинский перевозчик Azur Air Ukraine – 2 лайнера.

Самолеты Boeing 737-800 имеют большую популярность во всем мире, что обусловлено многочисленными достоинствами этой модели. Производитель создал уникальную версию с безупречными летно-техническими характеристиками и комфортабельным салоном с приятным интерьером, оборудованным различными коммуникациями для беззаботного перелета на любые расстояния. На сегодняшний день удобный комфортабельный транспорт с улучшенными аэродинамическими свойствами находится на стадии серийного производства.

Конфигурация салонов


Три самолёта Боинг 737-800 компании имеют места бизнес-класса. Остальные — только эконом. Но во всех лайнерах есть возможность купить билеты по программе Space+ Расположение мест в салоне подразумевает что программа повышенной комфортности (а именно так расшифровывается название услуги) предлагается только пассажирам эконом-класса вне зависимости от компоновки судна.

Бизнес класс

4 места в ряду — типичную компоновку для бизнес-класса имеют суда второй и четвёртой групп (см таблицу выше). Пользователю согласному доплатить за бизнес доступно 6 позиций для бронирования вне зависимости от того, какой лайнер полетит в этот рейс. Схема проста — по два кресла с проходом между ними. Но маркировка мест различается. У второй группы «А», «В» у одного борта, «Е», «F» у противоположного. У четвёртой соответственно «А», «С» и «D», «F». Какой именно лайнер вылетит по маршруту можно узнать при заказе билета.

Эконом класс

Более вместительную, одноклассную компоновку имеют более 10 судов компании. Но и тут существует разница между группами. Незначительно отличается схема салона, и расположение рядов, отведённых под программу повышенной комфортности.

Обзор и схема салона Boeing 737-800

Пассажирский Boeing 737-800 имеет удлиненный на 6 метров фюзеляж, достигающий в длину 39.5 м. Высота корпуса стандартная – 12.6 м. Крейсерская скорость – 852 км/ч. Дальность полета при полной загрузке – 5765 км.

Авиасудно из серии последнего поколения Боинг имеет комфортабельный пассажирский салон вместимостью на 189 посадочных мест. В двухклассовом аналоге могут разместиться 160 пассажиров. Ширина салона – 3. 54 м.

Схема салона

В авиалайнере Boeing 737-800 на 189 пассажиров салон одного класса обслуживания – эконом. Кресла расположены в два ряда по схеме 3х3, за исключением 15 ряда (2х2). Между 13-14-15 рядами находятся аварийные люки. В носовой и хвостовой части самолета несколько туалетов, кухни и технические помещения.

В лайнере с компоновкой салона на 2 класса обслуживания бизнес класс занимает 3-6 ряд. Кресла расположены по схеме 2х2. Между ними достаточно большое пространство для удобного передвижения по проходу. Общее количество посадочных мест – 16.

С 7 по 31 – экономический класс обслуживания, рассчитанный на перелет 144 человек. Кресла расположены в два ряда по схеме 3х3. Между 13-14-15 рядами находятся аварийные выходы. В носовой части авиационного корабля оборудован буфет, кухня, гардероб и туалет для пассажиров бизнес класса. Еще одна кухня и несколько туалетов находятся в хвостовой части самолета за последними рядами. Они предназначены для путешествующих классом эконом.

Выбор лучшего места 737-800 Россия

Однозначно указать лучшие места для всех 15 судов невозможно. Есть хорошие, улучшенные, или по программе комфортности. В то же время самолёты различаются по компоновке и количеству рядов в салоне. Но общие рекомендации все же есть. Их также можно разделить на несколько групп.

Программа Space+

Местами повышенной комфортности эта услуга считает 16-й ряд в воздушных судах, имеющих одноклассную компоновку. В лайнерах, имеющих места для бизнес-пассажиров — таким назван 13-й ряд — в самолёте «Гатчина» и 14-й — в «Кемерово» и «Краснодар». Если рассмотреть схему салона — несложно заметить что сидящие здесь имеют много места для ног, за счёт того расположенных рядом аварийных выходов. А спинка впереди заблокирована — мешать не будет. Пользователю готовому заплатить больше можно купить билеты в этот ряд.

Бизнес и эконом

Опытным путешественникам известно — между этими классами есть перегородка. Таким образом удобные места будут в 4 ряду. Впереди стенка, у пассажира есть место для ног и возможность откинуть спинку. Платить за это дополнительные деньги не надо.

Первые места

Любой лайнер имеет первый, второй и т.д. ряды. В двух-, трёхклассных компоновках здесь отводятся места для бизнес- или премиум-пользователей. В одноклассных эти места редко отличаются. Это верно почти для всех компаний. У ак Россия эти места можно тоже назвать премиум. Количество сидений в ряду, стандартное для эконома — по три у каждого борта, а вот привилегий больше. Среди них — больший выбор в еде, и в случае нештатной ситуации возможность покинуть самолёт одними из первых Это места в первых 4 рядах, доплачивать за которые не нужно.

Места для колясок

Эти места традиционно используются для перевозки детей в колясках, но если колясок нет — сидящему в ряду за этими местами будет много места для ног. Возможность откидывания спинки предоставляется по умолчанию. К сожалению, самолёты «Пенза» и «Рязань» такими местами не оборудованы. В остальных своих лайнерах ак «Россия» такую возможность предоставляет.

Почему все-таки 738?

Имея популярность 737 семейства, он в то же время является лучшим представителем среди своих собратьев, имея большую грузоподъемность, дальность полета, и в то же время экономичность. Свой первый полет он совершил раньше своего ближайшего сородича 737-400. «Боинг 738» является укороченным названием полного имени, но в большинстве служебной документации используется полное имя — 737-800. Но стоит упомянуть, что в международной организации гражданской авиации (ИКАО) — системе, которая координирует все компании, аэропорты и воздушные суда, этот самолет получит код В738 — «Боинг 738».

Возможно, на решение ИКАО повлияла политика компании, назвавшей последние модификации 737-го Next Generation. Это имя самолет получил задолго до появления прямого конкурента, практически говоря, с момента рождения. И если первые версии самолетов так и назывались — 737-800, то после появления 320 «Аэробуса» — этот самолет получил немного переработанные детали, в результате которых выросла дальность и появилась возможность взять на 12 пассажиров больше, чем в предыдущих моделях.

Плохие места: как не ошибиться

Перед покупкой билета пользователю нужно обратить внимание на несколько рядов в самолёте куда лучше не садиться. Сначала на ряд кресел перед местами программы Space+. У них есть чуть больше места для ног — впереди аварийный выход. Но спинки сидений не откидываются — сзади второй аварийный выход. Более того, билеты на эти места доступные не всем категориям граждан, Кассир не выпишет эти места пожилому человеку или людям, путешествующим с детьми/животными.

Ряд ещё ближе к носу может иметь ограничения в откидывании спинок — запасные выходы начинаются сзади.

Традиционно плохими будут места в хвосте. Спинки сидений в 32 (эконом компоновка) или 29 (два класса) рядах не откидываются — сзади стенки туалетов. Людям, сидящим у прохода, также могут создавать проблемы очереди в туалет. Запахи оттуда также являются минусом этих мест.

Двухклассовая схема салона Боинг 738

В 2013 году приобрела в парк самолетов Боинг 738. В салоне этого судна расположены сиденья двух классов: экономического и бизнес.

Итак, Боинг 738-800: схема салона, лучшие места в рамках . Всего внутри располагается 20 мест в бизнес-классе и 138 кресел экономкласса. К лучшим местам судна относятся все кресла в бизнес-классе.

Тем не менее, близость кухни может, наоборот, мешать пассажирам. В ряду номер 6 начинается эконом-класс. Его преимущество заключается в том, что спереди нет кресел, поэтому можно вытянуть ноги.

Ряд 13 отличается повышенным комфортом из-за увеличенного пространства

. Это обусловлено соседством с аварийными люками. За места такого рода часто требуется доплата. На них нельзя садиться пожилым людям, детям, инвалидам, беременным женщинам и прочим лицам, которые в случае экстренной эвакуации не смогут быстро освободить путь к выходу.

В рядах 11 и 12 также имеется свободное место для ног, однако спинки кресел здесь либо заблокированы, либо сдвигаются под небольшим углом, поэтому здесь не удастся сменить положение спины. Самыми неблагоприятными местами всего самолета являются кресла в последнем ряду под номером 28.

Здесь не удастся полностью сдвинуть спинку сидения из-за непосредственной близости санузла или кухни сзади. Шум, поток пассажиров, неприятные запахи могут существенно испортить общее впечатление от поездки.

Как можно видеть, несмотря на различия в числе классов, любые модификации салона Боинга 738 имеют сходные черты. Существуют и трехклассовые варианты рассадки. Наиболее удобными традиционно считаются места в первых рядах и за аварийными выходами. Пассажирам с маленькими детьми рекомендовано заранее приобрести билеты в первый ряд, где расположены детские люльки. Если вы летите с ребенком или животным, будьте готовы к тому, что вас попросят пересесть с мест у аварийных люков, так как эта мера продиктована правилами безопасности.

Выбор места должен быть обусловлен индивидуальными предпочтениями пассажира:

  1. Возле окна открывается уютный вид, но неудобно выходить в туалет.
  2. У прохода можно легко перемещаться по салону, никого не задевая, но при этом мимо вас будут ходить другие пассажиры и бортпроводники, а соседи могут просить выпустить их, для чего нужно будет постоянно вставать.

Чтобы наиболее удачно выбрать места, просматривайте схемы самолетов в интернете и не стесняйтесь задавать вопросы работникам аэропорта при посадке. Если в салоне присутствуют свободные сидения, вы можете попросить пересадить вас на более удачное место. В некоторых случаях для этого потребуется доплатить за билет.

Маркировка крупных современных авиалайнеров заканчивается на ноль, например А320, или на 7, для примера — А к какому производителю отнести 738?

Этот самолет является классическим примером формулы «спрос рождает предложение». Несмотря на выход новых версий и модификаций, 737″ по-прежнему является самым популярный лайнером. За свою почти полувековую историю он пережил много усовершенствований и доработок. Были грузовые версии, были комби, был в его истории даже борт №1 (недолго до выхода 747-200). 738-800 «Боинг» — это представитель 737 семейства, а точнее, одна из последних модификаций 737 созданная как прямой конкурент и соперник европейскому А320.

Кто раньше?

Сегодня считается, что «Боинг 738» должен был стать преемником 737-400, получившим от него все лучше. НО! Разработка 738 (тогда еще 737-800) началась раньше 400, и в первый полет он отправился двумя годами раньше 400 модели, что было на тот момент очень необычным действием. Заказчиками стали немцы, и в 1996 году первый самолет улетел в их ангары. А сертификация в Америке (на родине «Боинга»-2) была получена только в 1998 году. Не стоит упоминать, что сравнение 737-400 с аналоговой начинкой и 800 с цифровой было бы не в пользу 400. Цифровой самолет у «Боинга» появился только после появления на рынке 320.

Характеристики

Средний возраст этих конкретных самолётов составляет 18.7 года. Самому новому — 16.6 года, а двум наиболее старым — 19.9 лет. В Azur Air постепенно приходят с декабря 2016 года. Последний пока такой Боинг взят в марте 2022 года. Но в планах есть и расширение парка. Один экземпляр (с регистрационным номером VP-BIR) окрашен в цвета Anex Tour (туроператора — владельца авиакомпании), остальные летают в «собственном» оформлении. При этом все интерьеры обновлены. В частности, установлены новые санузлы и багажные отделения. Освещение заменено на светодиодное — оно ярче, экономичнее и более приятно глазу, нежели старое.

  • длина — 39,5 метра;
  • размах крыльев — 34,3 метра;
  • высота — 12.5 метра;
  • максимальный взлётный вес — 78.24 — 79 тонн;
  • дальность полёта — до 5 400 км.

От самолёта, который выполняет чартерные рейсы, как правило, не требуется обеспечение какого-то особого уровень комфорта для пассажиров. Главное — довезти их на место отдыха или в обратном направлении с соблюдением всех действующих требований безопасности. Но не более. Таким образом удаётся снизить стоимость туров до минимально возможной. Поэтому у авиалайнеров боинг 737 800 Азур Эйр схема салона исключает бизнес-класс вообще. В ней присутствует только эконом, причём «упакованный» по максимуму.


B 737 800 схема салона Азур Эйр

Внутри — 189 кресел. Для сравнения, b 737 800 с такой схемой салона выбрал не только Азур Эйр, но и, например, крупнейший европейский лоукостер Ryanair, известный своим желанием сэкономить на любой мелочи и за счёт этого обеспечить феноменально низкие тарифы.

Важно! В отличие от многих бюджетных компаний (Ryanair, Pegasus Airlines и другие) у «азуровских» Боингов-737 спинки всё же откидываются. Правда, не все, что обусловлено размещением туалетов или требованиями безопасности.

Сиденья установлены по схеме 3+3 — это вполне традиционное решение. На фото они выглядят вполне удобными. Глаза не обманывают — это именно так и есть.

Ряд 1. Состоит только из трёх мест — АВС (они расположены слева по ходу движения). За право сидеть на этих креслах в боингах 737 800 азур Эйр нужно заплатить отдельно — ведь там чуть просторнее, чем на остальных местах. Однако есть и минусы — это туалет с кухней, которые установлены впереди. Вряд ли понравятся сидящим звуки и запахи — а они будут! Ведь пассажиры станут ходить в туалет, хлопать дверью и использовать оборудование санузла.


Салон Boeing 737 Azur Air, носовая часть

Кроме того, присутствует и психологический момент в виде стенки. Не всем по душе на протяжении полёта смотреть в глухой серый материал — некоторым это очень неприятно. Но и здесь можно найти положительный момент — из промежутка между впередистоящими креслами не высунется ребёнок и не станет мешать спать (за неимением этого ряда).

Ряд 2. Места DEF аналогичны тем, что находятся на первом ряду, только установлены не слева, а справа и чуть позади. Они также относятся к категории Azur Space.


перегородка перед рядом 2

Ряд 14. Нежелателен для выбора. Туалетов рядом нет, а ногам здесь так же тесно, как и на остальных (кроме «престижных» мест). Зато спинки не откидываются вовсе. Это — следствие требований безопасности, которые гласят, что нельзя уменьшать место, которое отводится для аварийного выхода. Ведь в случае нештатной ситуации нужно будет провести эвакуацию за считанные секунды — больше времени не будет.

Ряд 15. Рядом — первая секция аварийных выходов, а значит, можно сесть довольно-таки комфортно. Более того, можно вставать с места и садиться обратно, не тревожа остальных сидящих. Вот только чтобы сесть именно там, Azur Air просит отдельных денег. Плюс к тому — столики находятся в подлокотниках, а вещи нужно располагать только на полках, но никак не на полу.

Дополнительная информация! Не стоит забывать, что пассажиры определённых категорий (беременные, с детьми, имеющие определённые болезни, не владеющие русским или английским языками и т.д.) не могут получить такой простор, даже если заплатят — члены экипажи попросят их пересесть. Вдобавок здесь не откидываются спинки.


места ABC у аварийных выходов

Ряд 16. Аналогичен предыдущему — тоже с увеличенным пространством для ног благодаря аварийным выходам, тоже со столиками в подлокотниках, и тоже с определёнными требованиями к пассажирам. Однако спинки откидываются, как положено. Таким образом, места 16 ряда в такой одноклассной конфигурации салона Боинга 737-800 Azur Air можно признать лучшими. И если цена за Azur Space не кажется запредельной, то её опредёлённо стоит уплатить.


места DEF у аварийных выходов

Ряд 31, места С и D. Можно отметить их жёлтым цветом — есть в этом салоне места и хуже, но уже присутствуют определённые неудобства. Заключаются они в том, что ровно через один ряд находятся два санузла. Это автоматически означает, что на протяжении всего полёта люди будут ходить в уборные и обратно, неминуемо создавая толкучку и очереди. Тем же, кто сидит у прохода на 31 ряду, из-за этого, возможно, не удастся уснуть — на их кресла будут облокачиваться, ручная кладь, находящаяся на полу, может быть повреждена из-за чьей-то небрежности. Это же относится и к одежде, так как наступить сидящему на ботинок или штанину и даже не заметить — дело обычное.

Ряд 32, полностью. Стоит соглашаться на эти места, только если альтернативы нет вообще и не хочется платить (либо все места Azur Space уже заняты, так что и деньги не спасут). Спинки кресел откинуть невозможно — они заблокированы в одном положении (сзади туалеты). Поэтому придётся сидеть почти под прямым углом. Но это не всё! Можно представить, насколько часто будут хлопать двери уборных, а также какие запахи и звуки (например, смывание воды в унитазе) предстоит почувствовать обитателям 31 ряда в полёте. Словом, если есть хоть какой-то выбор — их лучше избегать.

Салон 738

При проектировании салона этого самолета были учтены наработки 777 модели, что позволило компаниям оперативно менять конфигурацию кресел. Всего за несколько минут компоновка бизнескласса (2+2) могла быть изменена на компоновку 3+3, характерную для эконома, и обратно.

Кроме того, 738 — один из первых самолетов компании, получивший съемные перегородки. При планировке только экономкласса перегородки между салонами снимались, что обеспечивало дополнительные возможности и места.

Malaysia Airlines представила новый салон Boeing 737-800 конец месяца. Гладкий новый интерьер включает в себя новые сиденья и новую систему IFE, а к середине 2023 года все 39 самолетов Boeing 737-800 NG Malaysia Airlines будут иметь улучшенные салоны и новый внешний вид.

Самолеты 737-800 составляют основу флота Malaysia Airlines

Most Simple Flying Читатели, живущие за пределами непосредственной близости от авиакомпании, лучше всего знают Malaysia Airlines по ее большим дальнемагистральным самолетам, в том числе по культовому, но печально припаркованному парку из шести самолетов Airbus A380-800. Но Malaysia Airlines имеет обширную внутреннюю и региональную сеть. На этих относительно коротких прыжках лучше всего справляются самолеты меньшего размера, такие как 737-800 NG. Узкофюзеляжные самолеты составляют более половины всего парка Malaysia Airlines.

Самому старому из 737-800 NG Malaysia Airlines чуть меньше 12 лет, а младшему в парке около семи с половиной лет. Средний возраст самолетов Malaysia Airlines 737-800 NG составляет менее десяти лет. Это не устарело по стандартам авиационной отрасли, но после десяти лет полетов Malaysia Airlines почувствовала, что пришло время обновить продукт для салона.

Новые места бизнес-класса в обновленных самолетах Boeing 737-800 NG авиакомпании Malaysia Airlines. Фото: Malaysia Airlines

Новые кресла и большая синяя тема

Как в 12-местном салоне бизнес-класса, так и в салоне эконом-класса на 162 места установлены новые кресла. Оба отремонтированных салона оснащены легкими кожаными сиденьями типичной для Boeing 737 компоновки 2-2 (бизнес-класс) или 3-3 (эконом-класс). Все сиденья оборудованы такими современными удобствами, как персональные розетки USB типа A и C.

«Мы очень рады представить недавно обновленный B737-800 NG, который обеспечит будущие впечатления от путешествий благодаря инновационным функциям от сидений до настраиваемых бортовых развлечений, оставаясь при этом верными нашим корням, включая малайзийские элементы в общий дизайн салона. , — сказал Лау Инь Мэй, директор группы по маркетингу и работе с клиентами Malaysia Airlines. « Реконструкция салона началась в 2021 году, и это смелый шаг, предпринятый авиакомпанией в ответ на отзывы и предложения, полученные в ходе опросов клиентов и различных сессий фокус-групп в 2020 году, чтобы лучше понять потребности наших клиентов».

Malaysia Airlines всегда создавала определенный шум из-за внешнего вида своего салона. Это включает в себя использование определенных цветов и очень узнаваемый мотив малайзийского и национального батика. В авиакомпании говорят, что они перенесли эти элементы в свои новые салоны. Но самым отличительным визуальным эффектом нового салона является его чистая синева. В этом нет ничего плохого: новый салон 737-800 NG выглядит элегантно и стильно. Но если вы сядете в джинсы и синюю футболку, вы, вероятно, будете выглядеть как зеленая древесная лягушка в тропическом лесу Саравака.

Места эконом-класса в обновленном Boeing 737-800 NG Malaysia Airlines. Фото: Malaysia Airlines

Malaysia Airlines представляет новую бортовую развлекательную систему на своем обновленном Боинге

Также внимание привлекает бортовая развлекательная система. Malaysia Airlines использует модернизированные салоны как возможность развернуть свою систему IFE следующего поколения, которую она называет MHstudio

. «Это демонстрирует стремление Malaysia Airlines адаптироваться к меняющимся потребностям потребителей и улучшать общее качество обслуживания клиентов в постпандемическую эпоху. . Мы рады сообщить, что наши развлечения на борту меняют правила игры, предлагая обширный медиаконтент, в том числе отмеченные наградами местные и международные фильмы и сериалы, а также покупки в полете», говорит Лау Инь Мэй. Она добавляет, что «для получения наилучших впечатлений» пассажиры должны взять на борт свои собственные устройства для прослушивания/просмотра и зарядные кабели. Это код авиационной отрасли для экранов IFE без спинки сиденья.

Модернизированный 737-800 NG проработал несколько недель в Malaysia Airlines. Авиакомпания восстановила свои пропускные способности до пандемии на ключевом лондонском рынке и удвоила ежедневные рейсы в Доху. Активизируются также разговоры о скорой сделке с Airbus по покупке Airbus A330neos. В Malaysia Airlines много чего происходит, и модернизированные салоны 737-800 NG, хотя и важны, но являются лишь частью большой истории.

American Airlines 737-800 премиум-эконом (дополнительный основной салон) из Сан-Диего в Чикаго – SANspotter

Поехали! Я снова возвращаюсь к этому с еще одним подробным обзором экономичного рейса American Airlines 737-800, настолько скучным, что его невозможно было вспомнить, не заглянув в мои заметки.

Одна из первых вещей, которые я усвоила много лет назад, когда писала обзоры авиакомпаний, — это делать хорошие заметки во время полета. В противном случае я никогда не вспомню всех мелких деталей, сколько бы фотографий я ни сделал по пути. В данном случае это было особенно верно.

Извините, я просматриваю свои записи, прежде чем продолжить…

AA1566
Сан-Диего, Калифорния (SAN) – Чикаго, Иллинойс (ORD)
Пятница, 25 ноября 2016 г.
Самолет: 737-823
Регистрация: N952NN
Продолжительность: 3 часа 21 минута
Место: 8A (основной салон Extra/премиум-эконом)

American Airlines 737-800 (N952NN) вид сбоку иллюстрация norebbo.
comМаршрут из SAN в ORD сегодня. Интересно, что я не видел ни единого облака, пока мы не начали наше приближение к Чикаго. Сегодня во всех штатах была отличная погода!

Поскольку это был рейс в 8 утра, не нужно было вставать с кровати в смехотворно ранний час. В любом случае, я очень жаворонок, поэтому возможность спать почти до моего обычного времени бодрствования была очень ценна, хотя в то время мне этого не хотелось. Я чувствовал себя довольно сонным, готовясь к отъезду, почти не затронутый волнением начала нового приключения. Мне нужно больше, чем Boeing 737 American Airlines!

Процесс доставки Uber в аэропорт и прохождения службы безопасности пролетел мгновенно, что застало меня врасплох, так как это были выходные в честь Дня Благодарения (самые загруженные выходные в году), и я ожидал худший. Да, я был плохо подготовлен к тому, чтобы двигаться с такой силой в то утро из-за того, насколько гладко все работало.

Мне нравится проходить через этот вход. Отправляйтесь в новое приключение! Американские авиалинии в значительной степени владеют половиной стоек регистрации здесь, в терминале 2 на востоке. Глядя прямо вниз по стволу терминала 2 на восток здесь, в SAN. Большая часть этого терминала была обновлена ​​​​за эти годы, и только несколько разделы, оставшиеся нетронутыми из оригинальной сборки. Это один из них.

Я провел немного времени, болтаясь в западной части терминала 2 (которая намного приятнее, чем восточная сторона), и было приятно насладиться йогуртом и бананом, наблюдая за восходом солнца. В аэропортах так сложно есть чисто, но я старалась быть здоровой!

Тусовка в более красивом (и более просторном) терминале 2 на западе. Американские авиалинии 1566 в Чикаго показывают как «вовремя» за выходом на посадку 30. петлял до выхода на посадку 30, мне пришлось подождать всего несколько минут, прежде чем они начали процесс посадки. Кстати, гейт 30 — это гейт, который я больше всего ненавижу здесь, в терминале 2. Отсюда абсолютно нулевой вид на самолет. Серьезно — ни кончика крыла не видно, как бы далеко вы ни поворачивали голову вокруг одного из крошечных окон-иллюминаторов.

За несколько мгновений до начала посадки. Им серьезно нужно добавить несколько окон к этим воротам.

Я был одним из первых, кто поднялся на борт самолета благодаря слову «приоритет» на моем посадочном талоне, и я даже не знал, что это привилегия за то, что я потратил несколько дополнительных долларов на дополнительное место в основном салоне. Я никогда не жалуюсь на подобные вещи, и я поднялся на борт, чувствуя себя немного особенным. Ну не совсем.

Нет ничего лучше, чем спуститься по пустому телетрапу! Главный выход на посадку самолета American Airlines 737-800.

Я не очень часто летаю магистральными рейсами American Airlines (последний раз в прошлом году был из LAX в JFK), и должен сказать, что мне очень нравится интерьер их самолетов. Темно-серая ткань и красивая кожа отлично смотрятся на фоне красной и синей светодиодной декоративной подсветки, и это выглядит гораздо более стильно, чем свободная синяя кожа, которая, кажется, используется по умолчанию во многих других авиакомпаниях. Мне очень нравится простота дизайна, но я могу представить, что есть и другие, кто сочтет его слишком скучным.

Основной салон American Airlines 737-800. Основной салон American Airlines 737-800 Дополнительные места. Место у иллюминатора (8A) принадлежит мне на этом рейсе. Основной салон American Airlines 737-800 Увеличенный шаг кресел. Нанесение номеров мест на подлокотники — отличная идея, хотелось бы, чтобы больше авиакомпаний сделали это. порты под видеоэкраном. Не очень приятно видеть материалы для чтения на дискетах. Но дополнительная розетка здесь компенсирует это. На этом фото это не очень хорошо видно, но сочетание синего и красного декоративного освещения было действительно хорошим. В целом я нашел цвета и материалы салона очень хорошими. Черный и серый с синей и красной подсветкой. Идеальный!

Это должно было стать прекрасным поздним ноябрьским утром в Сан-Диего, когда я взлетел с взлетно-посадочной полосы 27 (вовремя не меньше), и, как обычно, я провел первые 20 минут полета, приклеив нос к окну, делая тонны фотографий. и видео последовательности отправления. Я нахожу удивительным, что после всех этих лет простой акт взлета (и приземления) очаровывает меня так же, как это было, когда мне было 8 лет. Однако тогда я совершенно боялся летать, так что это одна вещь, которая изменилась. Думаю, взросление в 80-х (когда безопасность полетов была более сомнительной) оказало на меня большое влияние. Я любил летать, но все аварии, о которых я читал и видел по телевизору, были ужасны!

Вот и мы — отталкиваемся от ворот и в путь точно по расписанию. Первой подписью, которую я придумал для этой картинки, была музыкальная тема из «Сыромятной кожи» (старый телевизионный вестерн). «Катаемся, катимся, катимся…» Секунду сидели в штрафной ложе, прежде чем мы подкрались к порогу взлетно-посадочной полосы 27. Время развернуться и сжечь! Прекрасный вид на терминал 2 на запад и залив Сан-Диего, когда мы вылететь за пределы взлетно-посадочной полосы 27. Пересекая Сансет-Клиффс и Пойнт-Лома. Определенно, это один из моих любимых районов Сан-Диего. Делаю большой левый поворот, чтобы попасть на северо-восток в сторону Чикаго. Хороший обзор Сан-Диего сверху. Теперь пришло время сесть, расслабиться и насладиться полетом.

Рад сообщить, что мы не разбились при взлете (у-у-у!). Но это было немного неровно, и капитан сказал, что первая часть полета будет трудной. Из-за этого стюардессы довольно долго оставались на своих местах после вылета, и обслуживание не начиналось, пока не прошел один час полета. Но на самом деле все было не так уж и плохо — всего лишь небольшой косяк, но ничего стоящего, чтобы из-за него делать большие дела.

Всегда интересно на что посмотреть, пролетая над юго-западом Америки. Чем дальше мы продвигались на восток, местность становилась все более похожей на зимнюю. Мне очень нравятся эти складные столики-подносы. Я всегда чувствую себя в ловушке с версиями нормального размера, и это имело большое значение.

Во время службы я грыз свой пакет с ланчем, наблюдая за вице-президентом на персональном видеоэкране. К моему большому удивлению, американцы показывают контент без цензуры как часть своей развлекательной системы в полете, что было неожиданно и очень приветствовалось. Veep (и другие оригинальные сериалы HBO) намного лучше в своем первоначальном виде!

Я думал, что печенье Biscoff — это вещь Delta Air Lines! Смотреть на мир с высоты 39 000 футов лучше, чем любой фильм в полете, ИМХО. Круиз высоко над северо-восточным Канзасом на пути к ORD. Формы и текстуры фермерского края Канзаса. American Airlines 737-800 Основная кабина Дополнительные спинки сидений.

Я посмотрел еще несколько эпизодов «Вице-президента» перед тем, как заснуть, хотя, думаю, вместо этого я бы назвал это просто легкой дремотой. Я не спал нормально в кресле эконом-класса с тех пор, как мне исполнилось 20, и я думаю, что с этого момента будет только хуже. Надеюсь, у меня еще есть много лет полета, прежде чем я больше не смогу даже сидеть в кресле самолета.

Вторая порция напитков началась, когда оставалось около 50 минут полета, и я все еще дремала в этот момент, поэтому я прошла. Но я помню, что думал, что полет проходит очень быстро — намного быстрее, чем я ожидал, что довольно приятно, когда я сидишь в салоне эконом-класса.

Сегодня погода была идеальной, и небо было безоблачным по всей стране, так что я очень надеялся, что нам удастся пролететь над центром Чикаго, когда мы сделали разворот для посадки на запад в ORD. К сожалению, боги авиации сегодня не вели себя хорошо, и Чикаго был затянут слоем плотных низких облаков, которые не рассеялись, пока мы почти не оказались на земле. Вот вам и фотографии центра Чикаго на подходе! Я надеялся на то же самое, когда в последний раз летал в Чикаго, и тогда мне тоже не повезло. Когда-нибудь я сделаю снимок — я полон решимости, как всегда.

Облака начинают собираться, когда мы начинаем спуск в ORD. Наша тень в облаках. Облака всегда кажутся такими мягкими и нежными сверху, но это был довольно ухабистый путь отсюда и дальше. Густой, как гороховый суп! В любой день я возьму ясное голубое небо над этой унылостью.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *