Сайт ржд отзывы: Виртуальная приемная | Компания
Отзывы о поездке и рейтинг поездов
На Туту.ру можно посмотреть рейтинги поездов и почитать отзывы пассажиров. Это работает так же, как и рейтинги курортных отелей. Вы наверняка читали отзывы в интернете, собираясь в отпуск в Турцию или Таиланд: «чистенько, номера большие, кормят вкусно», или наоборот — «тараканы, горничные хамят!».
Благодаря отзывам и рейтингу вы сможете заранее составить впечатление о поезде. Это наша уникальная фишка — на других сайтах, продающих билеты, ничего подобного нет. Пассажиры оставляют у нас отзывы с июня 2016 года.
Почему я должен верить отзывам и рейтингу поездов?
Все мнения настоящие. Публикуются лишь отзывы пассажиров, которые купили билет на сайте и воспользовались им.
Мы не редактируем отзывы. Модераторы либо допускают отзыв целиком, либо не публикуют его. Мы не корректируем отзывы по требованию перевозчиков.
У нас нет накруток. Поставить оценку поезду можно только после поездки на нем.
Все отзывы тщательно проверяются. Модераторы могут запретить к показу отзывы, если они содержат нецензурную лексику или рекламу.
Как устроен рейтинг поездов
Оценку получают только те поезда, на которых проехали наши клиенты, и по которым они оставили отзыв. Оценка у поезда начинает отображаться, только если о нем набралось более 4 отзывов.
Поезда оцениваются по 10-балльной шкале, где 10 баллов — у самого лучшего поезда. По умолчанию поезда упорядочены по времени отправления, мы не сортируем их по рейтингу. Также мы не скрываем самые плохие поезда.
Подробнее об отзывах на поезда
Для вашего удобства свежие отзывы всегда отображаются вверху, ведь со временем ситуация могла измениться. Дата поездки указана рядом с отзывом.
Также при публикации отзывов мы учитываем класс вагона. Отдельно размещаем отзывы о плацкарте и люксе, например. Это помогает избежать ситуации, когда пассажир пишет положительный отзыв про бизнес-класс, а остальные думают, что он относится к эконому.
Мы публикуем все отзывы, не скрываем плохие. Это сделано, чтобы вы получили полную картину. Например, люди часто жалуются на качество поездов на южном направлении и мы это показываем.
Когда вы оставляете отзыв, вы можете не соглашаться на его публикацию. Тогда сам текст отзыва не будет отображаться, будет учитываться только оценка поезда. Вы можете указать свое имя или оставить отзыв анонимно.
Как оставить отзыв или оценить поезд
Когда вы вернетесь из поездки, вы получите письмо с просьбой оценить поезд.
После нажатия в письме на кнопку «Поставить оценку» откроется опросник, где можно оставить отзыв и оценить поезд.
Если вы получили письмо с просьбой оставить отзыв, то, пожалуйста, не игнорируйте его. Высказав свое мнение, вы поможете другим путешественникам. А они помогут вам, написав отзыв на поезд, в котором захотите поехать вы.
Отзыв также можно оставить из Личного кабинета (Мои заказы).
Дорожная больница на станции Калининград ОАО «РЖД»
Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в стационарных условиях заполнение анкеты займет: ~ 10-15 минут. |
01.08.2020 | Самый лучший персонал в Балтийского. Районе. УЗИ Надежда Николаевна делает лучше всех в России Семен Герасимович |
14.03.2020 | Очень хорошая больница, есть все врачи, а главное нет очереди. Всё вежливые, культурные, помогут подскажут. Вообще 5+ Наталья С. |
10.01.2020 | В поликлинике есть платные услуги УЗИ и консультации врачей))) описание УЗИ всегда обширное ( врач видит все отклонения от нормы , не так как у других всё хорошо и вы «здоровы» ). Только жаль нет парковки. elektra balt |
Хорошая больница цу Костя Ларин | |
26.12.2019 | хорошие специалисты, отсутствие очередей Лиана П. |
Рафеенковой В.С 08.04.2020 | Виктория Сергеевна — специалист от Бога! Внимательная, в понятной форме доносит информацию и всегда отвечает на вопрос. Специалист высокопрофессиональный и компетентный! Просто по-человечески приятно общаться и много благодарности к ней. Рекомендации Виктории Сергеевны актуальны и своевременны. Если бы специалистов с таким подходом в медицине было больше, пациенты имели бы адекватные представления о своих недугах.Общее впечатление самое приятное. Информацию о заболевании получила исчерпывающую. +7-909-79XXXXX |
Первухиной Я.А. 11.11.2019 | Была у этого врача пока только один раз, но она очень понравилась. И она, и ее медсестра очень вежливы и доброжелательны, приятно быть на таком приеме. К сбору анамнеза врач подходит тщательно, внимательно слушает пациента, проводит нужные проверки во время приема, дает направление на нужные исследования/анализы. Это все производит очень хорошее впечатление и создает доверие к врачу. +7-906-21XXXXX |
Первухиной Я.А. 09. | Прекрасный врач! Лечилась по ДМС, очень тщательно подходила к моей проблеме, действительно помогала, и что редкость, она не была равнодушной! Очень хотелось бы и дальше у нее наблюдаться, но, к сожалению, такой возможностью больше у меня не будет, в связи с переездом. Врач действительно очень хороший! Гость |
Рачковской В.В. 25.03.2020 | Была на осмотре у этого врача уже 2 раза, впечатления только положительные. Валерия Валентиновна очень внимательная, добрая, отзывчивая. Объясняет всё доступно и понятно, осмотр проводит максимально комфортно. Очень грамотный врач, ответственно подходит к своему делу. Впервые шла на повторный осмотр без страха и волнения. Спасибо ей большое за её работу. Побольше бы таких врачей. Теперь только к ней! Желаю ей профессиональных успехов и карьерного роста! +7-996-92XXXXX |
Рачковской В. В. 31.07.2019 | Обратилась в Дорожную больницу к гинекологу. Заранее не записывалась, так появились резко боли в нижней части живота. Подошла в платную регистратуру около 15:00. Администратор связалась с доктором, объяснив ситуацию. Оформив меддокументацию, я попала на прием к врачу очень оперативно. Врач провела осмотр, УЗИ. Взяли анализы, назначили лечение, дали рекомендации на будущее. Приятная обстановка. Врач молодая, но очень грамотная. +7-906-23XXXXX |
31.07.2019 | Обратилась на УЗИ коленных суставов по рекомендации знакомых. Ни капельки не жалею, что попала к этому замечательному врачу. Все доходчиво объяснила на приеме, показала на мониторе коленный сустав и что с ним. Кабинет хорошо оборудован, все чистенько. .. Одноразовые простынки. В общем-то, все хорошо. Буду советовать знакомым данную клинику и врача УЗИ Мартыненко Л. Ф. +7-952-11XXXXX |
— Моя благодарность врачу УЗИ Титовой Надежде Николаевне.Это профессионал с большой буквы. Спасибо!!
22.03.2017, Мезько И. В.
— Хочется поблагодарить врача УЗИ Титову Надежду Николаевну за ее профессионализм, чуткость и внимательность!
06.12.2016, Радцувейт П. В.
Уважаемые посетители нашего сайта!
Горячая линия РЖД, служба поддержки РЖД, бесплатная горячая линия 8-800
Оформлением проездных документов через официальный сайт РЖД уже никого не удивишь, достаточно зарегистрироваться и войти в личный кабинет. Однако если под рукой нет выхода в Интернет, то решить срочный вопрос можно единственным звонком в Единый информационный центр «Российских железных дорог».
Содержание
Скрыть- Телефон горячей линии РЖД
- Бесплатная горячая линия РЖД
- Горячая линия для пассажиров
- Горячая линия для работников
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?
- Статистика по горячей линии РЖД
- Другие способы связи
Телефон горячей линии РЖД
Неизменный телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00. Звонки с мобильных и городских номеров на всей территории России бесплатны. С помощью службы поддержки РЖД пассажиры обычно решают вопросы, связанные с железнодорожными поездками:
- Расписание движения пассажирских поездов, электричек, поездов дальнего следования.
- Актуальные изменения в существующем расписании.
- Маршрут движения поездов дольнего следования.
- При отсутствии мест подбор варианта проезда с пересадками.
Кроме этого операторы колл-центра принимают жалобы пассажиров, а также предложения по улучшению качества обслуживания сотрудников компании «РЖД».
Бесплатная горячая линия РЖД
По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме. И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом.
Горячая линия для пассажиров
Для решения определенного вопроса пассажиры могут воспользоваться разными способами связи:
- Горячая линия для жалоб.
Жалобы обычно передаются на официальном сайте компании или по единому номеру информационно-сервисного центра.
- Горячая линия РЖД-Бонус.
Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus. К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб. Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней. Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя.
- Горячая линия по вопросам с билетами.
Для решения вопросов, связанных с покупкой или возвратом билетов пассажирам предлагается воспользоваться формой обратной связи на сайте компании или телефоном горячей линии.
Горячая линия для работников
Сотрудники РЖД могут решить все, возникающие вопросы по специальному номеру телефона 8 800 100 15 20. Звонить могут работники всех подразделений Российских железных дорог.
- Горячая линия для жалоб.
Сотрудники РЖД могут подать жалобу, позвонив по номеру Горячей линии. В жалобе обычно содержатся факты нарушения трудовых прав.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Набрав номер Горячей линии, пассажиры узнают:
- Возможные опоздания в движении поездов.
- Стоимость перевозки багажа
- Расчет возврата проездных документов.
- Наличие мест разной категории удобства и их стоимость.
- Правила поездок с детьми.
- Правила провоза багажа, ручной клади, домашних животных.
- Правила приобретения и возврата билетов онлайн.
- Изменения стоимости проездных документов.
- Правила поездок в страны СНГ и за рубеж.
- Режим работы билетных касс на вокзалах ОАО «РЖД».
- Наименование предоставляемых услуг и их стоимость.
В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?
В случае если пассажиру необходимо забронировать билеты, то сделать это через Горячую линию РЖД вряд ли удастся. Лучше обратиться на вокзал по месту пребывания.
Статистика по горячей линии РЖД
Полноценную работу горячей линии РЖД обеспечивают 2 500 операторов. Ежедневно они принимают более 150 тысяч звонков от жителей страны и более 60 млн. звонков в год.
Другие способы связи
Для связи с сотрудниками компании РЖД удобно использовать и другие способы связи:
- Социальные сети.
Группа «Российских железных дорог» в Контакте была запущена в 2006 году. Здесь также имеется информация об отмене или переносе движения поездов.
Для активных пользователей «Одноклассников» создана специальная группа для получения последней информации о деятельности компании и уточнения интересующих вопросов.
В сообществах РЖД на Facebook и Twitter пассажиры узнают о последних новостях компании и задают возникающие вопросы. Чат в приложении Telegram messenger используется для общения с другими пассажирами РЖД и сотрудниками компании.
- Электронная почта.
Написав письмо на адрес [email protected] компании, клиент сможет решить проблему с покупкой или возвратом электронных билетов.
Связь на официальном сайте.
Виртуальная приемная, организованная на сайте РЖД, не занимается консультированием пассажиров по вопросам наличия мест или текущего расписания. Служба помогает справиться с более сложными проблемами, касающимися обслуживания пассажиров и предоставляемых услуг. Через виртуальную приемную клиент имеет право оставить жалобу или благодарность отдельному сотруднику или компании в целом.
- Через мобильное приложение пользователи узнают актуальное расписание движения поездов и наличие билетов в указанную дату. Зарегистрированные пассажиры покупают билеты прямо в приложении.
В поездках по железной дороге проблемы вполне возможны. Профессиональную и оперативную помощь можно получить, позвонив на Горячую линию РЖД или воспользовавшись другим удобным способом.
Санаторий «Долина Нарзанов» в Кисловодске — официальный сайт
Кисловодск – самый южный курортный город Кавказских Минеральных Вод. С давних времен, благодаря своим минеральным источникам – кисловодским нарзанам, а также лечебному микроклимату, он известен как один из лучших бальнеологических курортов.
Санаторий «Долина Нарзанов» расположен в центре Кисловодска, всего в 15 минутах ходьбы от санатория находятся лучший в Европе курортный парк и Нарзанная галерея, в шаговой доступности – известный своими целебными свойствами Желябовский источник. Здравница, соответствующая всем европейским стандартам — это 4 спальных корпуса, 2 VIP-корпуса, лечебно-оздоровительный корпус, 2 диетических ресторана, спортивно-оздоровительный и культурно-развлекательный центры, аквапарк.
Гостям предлагаются комфортабельные Сюиты, Апартаменты, Люксы, одно- и двухместные номера. Все основные корпуса здравницы соединены между собой теплыми переходами. Номера оснащены современной мебелью, телевизором, холодильником, телефоном, сейфом, системами климатконтроля, пожарной и охранной сигнализациями. Профиль санатория – болезни органов кровообращения, дыхания, пищеварения, нервной и эндокринной систем, костно-мышечной системы и соединительной ткани. Санаторий лицензирован по 35 видам медицинской деятельности. Широкий спектр санаторно-курортных услуг проводится в современном лечебно-диагностическом центре, оснащенном самым передовым диагностическим лечебным оборудованием производства ведущих фирм мира. Комплексное лечение включает бальнеотерапию, все виды аппаратной физиотерапии, рефлексотерапию, ингаляции, озокеритопарафинолечение, грязелечение, подводный душ-массаж, все виды гидропатии, массаж. Работают кабинеты биорезонансной компьютерной терапии, компьютерной коррекции зрения, гало- и спелеокомплекс, стоматологический кабинет, кабинет мониторной очистки кишечника. Успехом пользуются релаксационные капсулы, кабинеты коррекции фигуры и SPA-центр. Предлагаются специализированные лечебно-оздоровительные программы: «Антистресс»,
«Мужское здоровье», «Женское здоровье». Питание построено по системе сезонного заказного меню. Врачом-диетологом санатория разрабатываются и составляются индивидуальные меню с учетом особенностей питания каждого отдыхающего (вегетарианство, раздельное питание, питание по «гемокоду», посты). Для детей разработано детское меню. В здравнице предлагается большой ассортимент свежих соков и прохладительных напитков, питание по индивидуальным меню-заказам, работает бар «Курортный роман». Фитобар предлагает гостям минеральную воду «Ессентуки № 4», «Славяновская», кислородный коктейль и лечебные фиточаи.
К услугам отдыхающих спутниковое телевидение, междугородная и международная телефонная связь, открытый доступ WI-FI, банкомат, аптека, магазин товаров первой необходимости, пункт проката, парикмахерская, прачечная, швейная мастерская, охраняемая автостоянка, детская игровая комната и площадка, библиотека, конференц-зал и зрительный зал.
Снять напряжение, стать стройнее можно в спортивно-оздоровительном комплексе санатория, где функционируют плавательный бассейн с гидромассажными установками и тренажерным залом, залом ЛФК, сауной, русской баней, солярием, теннисные корты (крытый и открытый), бильярд. Избавиться от лишних килограммов помогают и прогулки по знаменитым «тропкам здоровья» – парковым терренкурам. Летом в санатории «Долина Нарзанов» играет всеми цветами радуги первый и единственный на Кавказских Минеральных Водах аквапарк: водопады, каскады, захватывающие горки, джакузи, всевозможные развлечения для детей. Прекрасная инфраструктура и безупречный сервис создадут отличное настроение всей семье.
Организуются разнообразные экскурсионные программы, которые включают в себя более 100 интереснейших маршрутов по городам-курортам и их окрестностям (Домбай, Приэльбрусье, Архыз и пр.) Санаторий награжден многими наградами, в том числе золотыми медалями Министерства Здравоохранения РФ и социального развития в номинациях «Лучшие технологии лечения и оздоровления», «Лучшие SPA-технологии».
Санаторий «Солнечный» в Геленджике — официальный сайт
Санаторий «Солнечный расположен в курортном поселке Кабардинка – живописном уголке Черноморского побережья на берегу Цемесской бухты, у подножия горы Дооб. Климат здесь поистине благодатный, средиземноморского типа – 341 солнечный день в году. Море, горы, благоухающий хвоей и можжевельником целительный воздух, изумительные прибрежные ландшафты, благоустроенная набережная, чистый пляж и доброжелательная атмосфера привлекают сюда отдыхающих круглый год.
Современная медицинская база здравницы позволяет лечить заболевания органов дыхания, нервной системы, костно-мышечной системы и соединительной ткани. В здравнице активно применяются Омега-М: компьютерная диагностика физиологического состояния организма, Массаж: классический, релаксирующий, общеукрепляющий, Пароуглекислые ванны, Карбокситерапия, Мануальная терапия, Прессотерапия, Фитосауна «Кедровая бочка».
Санаторий имеет свой пляж с мелкой галькой в 50 метрах от территории здравницы, к услугам гостей — прокат пляжного и спортивного инвентаря, души, два аэрария, водные велосипеды.
Красивейшая достопримечательность курорта Кабардинка – Кастальская купель, расположенная у Маркхотского хребта, в можжевеловом заповеднике. С возникновением Кастальской купели связана красивая легенда о младшей Нереиде, дочери ксанфского царя Нерея, и ее возлюбленном, воине Дмитрии.
Также стоит посетить в Кабардинке реликтовую сосновую рощу, растущую на горных склонах, и подышать в ней целебным воздухом.
Особая гордость Кабардинки – Старый парк. Этот парк уникален тем, что в нем собраны архитектурные творения разных периодов времени. В одном помещении из зеленой изгороди можно встретить сразу несколько архитектурных эпох. Например, отличное сочетание Ренессанса и эры Средневековья. Культура древнего Египта великолепно смотрится вместе с творениями Античной Греции: Египетский Сфинкс взирает на греческую скульптуру, а рядом стоит страж фараона и Обелиск, означающий, что власть фараона — это воля небес. Греческие храмы, где переплетаются культуры Греции и Рима, фонтаны и колонны эпохи Просвещения и многое другое. Ротонда на небольшом островке парка представляет стиль готики, а башня на том же острове — эпоху Средних веков. Парк украшают огромное количество фонтанов, ротонды, каскад, рокарий.
Подробнее Скрыть
отзывы водителей и сотрудников о работодателе
SA
San Angelo
А
Абакан
Абу-Даби
Агидель
Агрыз
Адлер
Азов
Аксай
Актобе
Алапаевск
Алатырь
Алейск
Александров
Алексеевка (Белгородская область)
Алексин
Алматы
Алупка
Алушта
Альметьевск
Амстердам
Анапа
Ангарск
Анталья
Апатиты
Апрелевка
Аргаяш
Арзамас
Армавир
Арсеньев
Артём
Архангельск
Асбест
Асино
Астрахань
Атырау
Ачинск
Ашхабад
Б
Байконур
Баку
Балаково
Балахна
Балашиха
Балашов
Бали
Барнаул
Барыш
Батайск
Бахмут
Бахчисарай
Бежецк
Белгород
Белебей
Белогорск
Белорецк
Белореченск
Белоярский
Бердск
Березники
Берёзовский
Берлин
Берн
Бийск
Биробиджан
Бирск
Бишкек
Благовещенка
Благовещенск
Благодарный
Бобруйск
Богородск
Бодайбо
Бологое
Болхов
Бор
Борисоглебск
Боровск
Братск
Брест
Бронницы
Брянск
Бугульма
Бугуруслан
Будапешт
Буденновск
Бузулук
Бургас
Бутурлиновка
Буффало
Бухара
В
Варна
Варшава
Вахруши
Великие Луки
Великий Новгород
Великий Устюг
Верхнеуральск
Верхний Тагил
Верхний Уфалей
Верхняя Пышма
Верхняя Салда
Веспрем
Видное
Вильнюс
Вилючинск
Винница
Витебск
Вичуга
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волгореченск
Волжский
Вологда
Володарск
Волоколамск
Волхов
Вольск
Воркута
Воронеж
Ворсино
Ворсма
Воскресенск
Воткинск
Всеволожск
Выборг
Выкса
Вытегра
Вышний Волочек
Вяземский
Вязники
Вязьма
Вятские Поляны
Г
Гагарин
Гамбург
Гатчина
Геленджик
Георгиевск
Гётеборг
Глазов
Гомель
Горки Ленинские
Горно-Алтайск
Городец
Гороховец
Горячий Ключ
Грайворон
Гродно
Грозный
Грязи
Губкин
Губкинский
Гуково
Гулькевичи
Гусев
Гусь-Хрустальный
Гянджа
Д
Дальнереченск
Данков
Дедовск
Дербент
Десногорск
Дзержинск
Димитровград
Дмитров
Днепр (Днепропетровск)
Долгопрудный
Домодедово
Донецк
Донской
Дубна
Дудинка
Душанбе
Дюртюли
Е
Евпатория
Египет
Егорьевск
Ейск
Екатеринбург
Елабуга
Елец
Еманжелинск
Енакиево
Ереван
Ессентуки
Ефремов
Ж
Железногорск
Железнодорожный
Жигулевск
Житомир
Жодино
Жуковский
З
Забайкальск
Заволжье
Закаменск
Заозерск
Западная Двина
Заполярный
Запорожье
Зарайск
Заречный
Звенигород
Зеленоград
Зеленодольск
Зеленокумск
Златоуст
Знаменск
Зубова Поляна
И
Ивангород
Ивано-Франковск
Иваново
Ивантеевка
Ижевск
Иланский
Инза
Иннополис
Инта
Иркутск
Исилькуль
Искитим
Истра
Ишим
Ишимбай
Й
Йошкар-Ола
К
Кавалерово (Посёлок городского типа)
Казань
Калачинск
Калининград
Калиновка
Калтан
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Каменское
Камень-на-Оби
Камышин
Кандалакша
Канск
Караганда
Карпинск
Карши
Касимов
Каспийск
Качканар
Кашира
Кемерово
Керчь
Киев
Кимры
Кингисепп
Кинель-Черкассы
Кинешма
Кириши
Киров
Кировск (Ленинградская область)
Киселёвск
Кисловодск
Кишинев
Клайпеда
Климовск
Клин
Клинцы
Кобрин
Ковров
Ковылкино
Когалым
Коломна
Колпино
Кольчугино
Коммунар
Комсомольск-на-Амуре
Конаково
Кондопога
Кондрово
Константиновск
Копейск
Кореновск
Коркино
Королёв
Коряжма
Костомукша
Кострома
Котельники
Котлас
Краков
Краматорск
Краслава
Красногорск
Краснодар
Красное Село
Краснозаводск
Краснослободск
Красноуральск
Красноуфимск
Красноярск
Красный Бор
Красный Сулин
Кривой Рог
Кропивницкий
Кропоткин
Крымск
Кстово
Кубинка
Кузнецк
Кулебаки
Кумертау
Курган
Курганинск
Курск
Кушва
Кызыл
Кыштым
Кяхта
Л
Лабинск
Лангепас
Лениногорск
Ленинск-Кузнецкий
Ленск
Лепель
Лермонтов
Лесной
Ливорно
Ликино-Дулёво
Лимасол
Липецк
Лиски
Лихославль
Лобня
Лодейное Поле
Лондон
Лосино-Петровский
Луга
Луганск
Луховицы
Лыткарино
Львов
Любек
Люберцы
Любляна
Людиново
Лянтор
М
Магадан
Магнитогорск
Майкоп
Малаховка
Малоярославец
Мамадыш
Мариуполь
Маркс
Махачкала
Мегион
Межвежьегорск
Междуреченск
Мейск
Мелитополь
Мерсин
Миасс
Миллерово
Минеральные Воды
Минск
Минусинск
Мирный
Михайловка
Мичуринск
Могилёв
Мозырь
Молодечно
Монино
Монреаль
Москва
Московская Область
Муезерский
Муравленко
Мурманск
Муром
Мытищи
Мюнхен
Н
Набережные Челны
Навашино
Надым
Назарово
Нальчик
Наро-Фоминск
Нахабино
Находка
Невельск
Невинномысск
Немиров
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Николаев
Никосия
Новоалександровск
Нововоронеж
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомичуринск
Новомосковск
Новополоцк
Новороссийск
Новосибирск
Новотроицк
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новый Оскол
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Нурлат
Нью-Йорк
Нюрнберг
Нягань
Нязепетровск
О
Обнинск
Обухово
Одесса
Одинцово
Озёрный
Озерск
Октябрьский
Омск
Онега
Опочка
Орел
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Орша
Островец
Отрадный
Оха
П
Павлово
Павловск
Павловский Посад
Певек
Пенза
Первоуральск
Переславль-Залесский
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Печора
Печоры
Питкяранта
Пласт
Подольск
Подпорожье
Покачи
Покров
Полысаево
Полярный
Поронайск
Посёлок Афипский
Посёлок Ахтырский
Поселок Грибановка
Поселок Запрудня
Поселок Любучаны
Поселок Правдинский (Пушкинский район)
Поселок Раевский
Поселок Сабетта
Поселок Таксимо
Похвистнево
Приозерск
Прокопьевск
Промышленная (Посёлок городского типа)
Протвино
Прохладный
Псков
Пугачев
Пушкин
Пушкино
Пущино
Пыть-Ях
Пятигорск
Р
Райчихинск
Раменское
Рассказово
Ревда
Реутов
Речица
Ржев
Рига
Родники
Родос
Рославль
Россошь
Ростов-на-Дону
Ртищево
Рубцовск
Рудный
Руза
Рыбинск
Рыбница
Рязань
С
Салават
Салехард
Сальск
Самара
Самарканд
Санкт-Петербург
Саранск
Сарапул
Саратов
Саров
Саяногорск
Светловодск
Светлогорск
Свободный
Севастополь
Северобайкальск
Северодвинск
Северодонецк
Североуральск
Северск
Сегежа
Село Дубовское (Ростовская область)
Село Кожевниково (Томская область)
Село Шипуново
Селятино
Семёнов
Сергач
Сергиев Посад
Серов
Серпухов
Сибай
Симферополь
Скопин
Славгород
Славянск-на-Кубани
Сланцы
Слуцк
Смоленск
Сморгонь
Снежинск
Советск
Советская Гавань
Соликамск
Солнечногорск
Сосновый Бор
Сочи
Среднеуральск
Ставрополь
Станица Брюховецкая
Станица Гиагинская
Станица Динская
Станица Ильская
Станица Ленинградская
Станица Северская
Станица Холмская
Староминская
Старый Оскол
Стерлитамак
Стокгольм
Стрежевой
Струнино
Ступино
Суджа
Суздаль
Сумы
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Сысерть
Т
Таганрог
Талдом
Таллин
Тамань
Тамбов
Ташкент
Таштагол
Тбилиси
Тверь
Темрюк
Тикси
Тимашевск
Тирасполь
Тихвин
Тихорецк
Тобольск
Тольятти
Томилино
Томск
Топки
Торонто
Тосно
Тотьма
Троицк
Туапсе
Туймазы
Тула
Тучково
Тында
Тюмень
У
Ува (поселок)
Удомля
Узловая
Улан-Удэ
Ульяновск
Урай
Уральск
Урюпинск
Усинск
Уссурийск
Усть-Илимск
Усть-Кут
Усть-Лабинск
Уфа
Ухта
Учалы
Ф
Фалькензе
Фано
Феодосия
Фрязино
Фряново
Фурманов
Х
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харцызск
Харьков
Хасавюрт
Хельсинки
Херсон
Химки
Хмельницкий
Хотьково
Ц
Цюрих
Ч
Чайковский
Чапаевск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкассы
Черкесск
Чернигов
Черновцы
Черноголовка
Черногорск
Чернушка
Чехов
Чистополь
Чита
Чкаловск
Чугуев
Ш
Шадринск
Шанхай
Шарыпово
Шатура
Шахты
Шексна
Шимановск
Шимкент
Шлиссельбург
Шпангенберг
Шумерля
Шуя
Шяуляй
Щ
Щекино
Щелково
Щербинка
Э
Электросталь
Электроугли
Элиста
Энгельс
Ю
Югорск
Югра
Южно-Сахалинск
Южноуральск
Юрга
Юрьевец
Я
Якутск
Ялта
Ялуторовск
Янаул
Ярославль
Ярцево
Ясногорск
Яхрома
РЖД-Медицина, многопрофильное клиническое учреждение в Новосибирске на метро Площадь Гарина-Михайловского — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
Ну что, как обычно — медицина адекватная, претензий нет. А организация так себе.
Запись была на 10:20. Доктор подбежала в 10:14, стоявшей рядом женщине сказала входить и закрыла дверь. Через минут 20 выскочила, убежала на минут 5, вернувшись, сказала входить стоявшему рядом мужчине.
Около 11, после того как мужчина вышел, врач выходить и никого…
Показать целиком
Ну что, как обычно — медицина адекватная, претензий нет. А организация так себе.
Запись была на 10:20. Доктор подбежала в 10:14, стоявшей рядом женщине сказала входить и закрыла дверь. Через минут 20 выскочила, убежала на минут 5, вернувшись, сказала входить стоявшему рядом мужчине.
Около 11, после того как мужчина вышел, врач выходить и никого звать не стала (никого кроме меня уже и не было). Ну я зашел, тут же она спросила фамилию, я ее назвал.
Дальше как обычно «где же вы ходите», ну и оказалось, что это я виноват, что не зашел сам.
На мое возражение, что так-то она лично приглашала каждого человека передо мной, и если приглашать по записи, то можно и наверное нужно назвать вслух фамилию следующего ожидаемого пациента, ответом было «ну вы же понимаете, у меня нет времени этим заниматься».
Сидел я в полутора метрах от двери кабинета.
Если честно, я не понимаю. Сколько нужно времени, чтобы назвать фамилию вслух и пригласить человека, который откликнулся? 15 секунд?
Ну и все равно же первым делом при заходе в кабинет спрашиваете фамилию. Есть список записей на день. Фамилия — время. Если человек не записан или записан на другое время, наверное надо выглянуть и спросить того, кто записан на текущее?
По корпусу развешаны таблички «Проявите понимание, это медицинское учреждение, иногда надо подождать». Ну вот я проявил. Я же не знаю, может те двое с 8 часов там мурыжились. Или у них что-то срочное со счетом на часы. А в итоге еще и сам виноват оказался в задержке.
Я не считаю, что я виноват в этой ситуации.
Я считаю, что если у врача не хватает времени выбрать из 3х человек, находящихся у двери кабинета, именно того пациента, который записан на текущее время и пригласить именно его, то значит, у вас слишком жесткие нормативы. Надо дать больше времени врачу на каждого пациента.
Ну или надо снять эти таблички и повешать другие: «заходим в кабинет ровно в записанное время записи». Я и так могу. Буду заходить, выкидывать того, кто в мое время сидит из кабинета и сам садиться.
Хотя, может и не буду. Я, в общем, потому и пользуюсь платными услугами, что неохота такими разборками заниматься. Просто пойду в другое место.
Но под конец на всякий случай повторю — по качеству оказанной услуги никаких претензий нет. И общение все было вежливое и доброжелательное. Только организация подвела.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 69c91955ace95013.
РЕФОРМА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ СЕКТОРЕ РОССИИ: на JSTOR
АбстрактныйРоссийская Федерация находится в процессе серьезных структурных изменений в железнодорожном и электроэнергетическом секторах.Оба сектора будут, по крайней мере, частично вертикально дезинтегрированы с целью создания конкуренции в секторе «разведка и добыча» при сохранении государственной собственности и контроля над монопольной «сетью». В данном документе подробно рассматриваются реформы и реструктуризация в контексте международного опыта реформ и реструктуризации в этих двух секторах, а также рассматривается роль Министерства антимонопольной политики в реформе, как в прошлом, так и в качестве «сторонника конкуренции» в рамках правительства, а в будущем как гарант недискриминационного доступа к сетям неинтегрированных добывающих компаний.
Информация о журналеActa Oeconomica публикует статьи о переходной экономике в Восточной Европе и Венгрии, теоретических и общих вопросах переходного процесса, экономической политике, эконометрике и математической экономике. Space также посвящен международной экономике, европейской интеграции, экономике труда, организации производства, финансам и экономике бизнеса. Публикует обзоры книг и рекламу.
Информация об издателеАкадемия Киадо — крупнейшее в Венгрии издательство научных и академических книги и журналы, а также издатель самых разных словарей на многих языках. Контрольный пакет акций компании принадлежит издательству в Амстердаме. конгломерат Wolters Kluwer и меньшинство принадлежит Венгерской академии наук. Akadémiai Kiadó — известная торговая марка на международном рынке. научное издательское дело на протяжении многих лет. Его деятельность охватывает все основные области науки и стипендий, и большая часть их продукции публикуется в зарубежных языков, в основном на английском.
Обзор: РЖД — Заткнись и сядь
24 июля 2014 г. Обзоры СУ и SDКвиннс : В конце прошлого года шум вокруг РЖД стал незаметным.Раз в день я замечал, что моя кружка с чаем дрожит, когда движок этой игры мчался по Интернету с ревом ажиотажа. Однако я решил пропустить это, зная, что если слухи верны, то этот поезд, то и сам прогресс скоро прибудут в мою сонную квартиру.
Конечно же, Z-Man Games недавно прислала его. «Российские железные дороги» — гордый, с бочкообразной грудью участник категории под названием «Жесткие евро», и хотя это звучит как DVD, который можно найти в корзине секс-шопа *, это одна из наименее сексуальных игр. Вместо того, чтобы заставлять игроков сражаться напрямую (что является грубым), Eurogames предлагает игрокам загадку-посредник, чтобы игроки одновременно попотели.
Возможно, вы помните наш обзор T’Zolkin: The Mayan Calendar, с его головокружительными вращающимися шестеренками, или наш трепет перед математикой поросят в замках Бургундии, или наши недавние видеообзоры Каверны или Terra Mystica, каждый из которых является уникальным. впечатляющая евроигра. Сегодня индустрия задыхается от этих веселых и пустых головоломок. Когда я ступил в скрипучий вагон РЖД, у меня возник один вопрос, скрывавшийся в глубине моего мозга, как мозговой осадок.»Эта игра будет умной и все такое, но нужен ли нам ?»
ТАК! Крюк РЖД — вполне российский, масштабный. Все игроки — промышленники, стремящиеся построить Транссибирскую магистраль, хотя на самом деле такой масштаб связан с огромным распространением механики. Распространенное лоскутное одеяло из концепций, которое взволнует некоторых людей и заставит равное количество людей оттолкнуть свое отдельное игровое поле, как если бы это была пластина с мозгами.
Собственно игра предполагает, что вы по очереди размещаете рабочих на центральной доске (см. Выше), берете определенную награду для себя и отказываетесь в ней своим оппонентам, пока все не заберут своих рабочих обратно в конце раунда. В основном эти места позволяют вам продвигать треки на вашем личном игровом поле.
СТОП! Давайте посмотрим на вашу личную доску игрока.
Ага.
У вас есть три маршрута, которые вы можете развивать, медленно продвигая по ним черные жетоны «дорожки», чтобы обозначить свой прогресс.Теперь! Вы видите все вещи, отмеченные под путями, например, три серых участка трека под вторым делением на самом верхнем маршруте? Это награды, которые вы получаете за то, что достигли этого места с любым треком, изображенным в пространстве над ним. Итак, первая награда, которую вы, вероятно, получите, — это три серых трека, которые размещены на за ваших черных треков на всех трех маршрутах. Итак, вы продвигаетесь по ШЕСТЬ треков двух разных цветов по трем маршрутам.
Здесь же тема РЖД оказывается, простите меня за французский, грузом болтунов горячих поездов.Почему все игроки одновременно строят один и тот же маршрут , начиная с Москвы и заканчивая Владисвостоком? Почему вы строите треки пяти разных цветов? Почему некоторые игроки не могут перемещать коричневые гусеницы? Обычно это происходит только в том случае, если я ем слишком много злых бобов.
Признаюсь, что во время игр я не обращал на это внимания, потому что голова у меня плавилась. Вернемся к объяснению!
Итак, вы разблокировали несколько серых треков. Теперь вы можете получать победные очки за продвижение по ним, потому что каждый тип трека после черных по умолчанию принесет вам победные очки, если вы продвинулись по ним И у вас есть поезд, который идет так далеко.ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ! Вернитесь на центральное игровое поле. Вы можете получать поезда из определенного места на этой доске. За исключением случаев, когда вы получаете поезд от этого, вы можете вместо этого перевернуть плитку и принять ее как фабрику!
Какие фабрики ?! ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ! Вернемся к доске игрока.
Видите фиолетовую полосу внизу? Это ваш трек индустриализации, который также предлагает награды и победные очки, если вы продвигаете маркер вниз по нему, хотя, как вы видите, вам нужны фабрики, чтобы завершить путь, по которому маркер движется вниз.
На этом мы остановимся на нашем объяснении, хотя я не обсуждал рубли, жетоны множителей, тот факт, что каждый из ваших треков имеет кардинально разные оценки, инженеры (которые предлагают вам частные места, где могут посещать только ваших рабочих) ИЛИ четыре забавных круглых ячейки на доске, которые при открытии сразу предлагают вам одну из семи огромных наград, одна из которых — доступ к одной из пяти немного меньших бонусных карт и одной из десяти секретных карт подсчета очков в конце игры.Какие?!
Надеюсь, вы уловили суть этого, а не во второй раз на клавиатуре лицом вниз с кровотечением из носа. Играть в «Российские железные дороги» — значит в течение двух утомительных часов погрузиться в вопросы и вычисления, пытаясь определить, к какой из четырех, шести, восьми немедленных наград вам следует стремиться, и ЗАТЕМ сверяясь со своей неубедительной стратегией и основной доской. , пытаясь понять, как лучше всего этого достичь, одновременно бросая как можно больше локтей в лицо вашим оппонентам.
Все это одновременно и в высшей степени византийское (почему маршрут по Санкт-Петербургу внезапно стоит вдвое, когда вы попадаете в седьмую позицию?), И явно тщательно проверенный любовный труд дизайнеров. Разберитесь с этим, и РЖД — безнадежно увлекательная головоломка от начала до конца. НО ЭТО ВЕСЕЛО?
Чтобы ответить, я приглашаю начинающего инженера Мэтта Лиса. Он пошел в РЖД, никогда раньше не играл в евроигры, что немного похоже на то, что он никогда раньше не смотрел телевизор, а потом сломал себе голову.Как дела, Мэтт?
Мэтт : Привет, Куиннс! Да, я молодец, хотя кажется, что кто-то наполнил деревянное ведро математикой, а затем разбил это ведро мне в лицо.
Quinns : Давайте немного поговорим о темпе игры. Потому что это началось не так жестоко, не так ли? У нас были наши маленькие глупые паровые машины, и мы были вполне счастливы, продвигая наши первые несколько гусениц. Это было классно! И ЗАТЕМ…
Мэтт : Я не могу точно указать, в какой момент все пошло не так.И я даже не имею в виду игру, я имею в виду просто процессы, происходящие в моем мозгу. У нас было три линии на выбор, выбор крутых поездов для игры в будущем и очень широкий выбор стратегий на выбор. Я собирался сосредоточиться на накоплении технологий и инженеров, прежде чем — в самый последний момент — вытащить из рукава целые железные дороги, как какой-то гигантский волшебник. Но затем переменные, возможности и варианты начали расти по спирали, и я оказался в ловушке невозможной головоломки, постоянно пытаясь выработать оптимальный ход.
Я говорю, что невозможно, но на самом деле я имею в виду: «О боже, я чушь в математике». Вместо того, чтобы довести дело до одного гигантского стремительного переворота в конце игры, я обнаружил, что постоянно беспокоюсь об эффективности — собирая воедино лучший результат, который мог, зная, что упущение всего нескольких очков вполне может потерять меня в игре. Для кого-то, кто так искренне одержим оптимизацией стратегий и планированием на будущее — но совершенно не разбирается в математике — я обнаружил, что столкновение конфликтов, происходящее в моей голове, чрезвычайно утомляет до такой степени, что к концу игры я был вынужден перестать заботиться о нем и отчаянно нуждался в чем-то похожем на яйцо виски и большую кружку чая.Если бы я был немного более расслаблен в отношении ошибок, я, вероятно, не нашел бы это таким стрессом, но, к сожалению, это просто не в моей ДНК — и я могу представить, что многие другие игроки такие же.
Куиннс : Я помню, как Брендан сказал с другого конца комнаты, что мы с вами вели себя очень тихо. Думаю, это было около 4-го из 6-го раунда? И, конечно, мы молчали. Мы были далеко с феями-математиками. Комната могла быть в огне, и мы остались бы в раздумьях.
На самом деле, мне очень понравилось, как игра разогналась. Мизерные очки, которые мы зарабатывали в первом раунде, были заменены этими ужасающими комбинациями, которые привели к тому, что я набрал 110 очков в последнем раунде, завершив круг из трека победных очков за ОДИН ХОД. Шесть множителей на верхнем треке, с белыми гусеницами высшего уровня и точечным бустером…
Мэтт : Но разве это не заставило вас почувствовать себя немного придурком из-за того, что вы так нервничаете при разработке стратегии способ получить могучие ВОСЕМЬ очков на втором ходу?
Куиннс : Ну нет? Потому что я был так взволнован тем, что с каждым ходом забиваю все больше и больше.Но теперь я думаю об этом, большинство евроигр позволяют создавать что-то более осязаемое. Племя каменного века, сеть пещер, город, бизнес. Это как подушка, что-то, что смягчит головоломку, если вы не выигрываете. По крайней мере, вы построили красивую вещь! РЖД вообще ничего не строят. Вы тратите два часа на изготовление железнодорожных шипов из множителей и остроумия и пытаетесь провести им через игру / эго своих друзей.
Мэтт : Я подумал, что это очень похоже на игру о железных дорогах и паровозах.Ускорение игры соответствовало этому, но в основном казалось, что мы застряли на курсе. Это игра, в которой очень хотелось быстро определить направление — изменение стратегии на полпути казалось почти невыполнимой задачей. В то время я не осознавал этого, но я эффективно построил дорогу, которая вела прямо в кирпичную стену. К тому времени, как я это понял, темп игры был слишком быстрым, чтобы что-то исправить.
Куиннс : ОК.Мы ни о чем не можем договориться. Давай сразимся друг с другом кувалдами.
Мэтт : Подождите! Возможно, это было просто ужасное место для начала игры в Eurogames. И мне действительно понравилось, да — я просто думаю, что получил бы больше удовольствия, если бы взял с собой калькулятор. И когда я замечаю, что думаю о таких вещах, я начинаю сомневаться, правильно ли я веду игру. До этого момента мне было очень весело, и я думаю, что если вы тот, кто не борется с этим, вы, вероятно, чертовски хорошо проведете время.Лично мой мозг восстал против этого, опрокинул классную доску и начал есть мелки.
Куиннс : Знаешь что? Бьюсь об заклад, люди, которым стоит купить эту игру, почувствуют это в своей… математической части своего мозга. Позвольте мне погуглить.
Мэтт : Думаю, это называется «ящик горячих номеров». Я немного занимался нейропсихологией в университете.
Куиннс : Отлично. Все! Если вам не терпится разогреть свой горячий ящик с цифрами до уровней, которые были почти невыносимы для профессиональных обозревателей игр, «РЖД» легко могли бы стать фаворитом в вашей коллекции.Все остальные? Возможно, вы захотите попробовать что-нибудь менее обременительное. Как…
Мэтт : Платить налоги?
Quinns : справа.
* мы ОПРЕДЕЛЕННО пошутили до
Все на Транссибирской магистрали: самое длинное в мире путешествие на одном поезде
Транссибирская магистраль — это железнодорожная линия дальнего следования, которая пересекает горы, обширные луга и пустыни и проходит вдоль берега самого большого в мире пресноводного озера.
Можно подумать, что Транссибирская магистраль всего одна, но на самом деле основных Транссибирских магистралей три. Самая известная Транссибирская магистраль протянулась на 9 289 километров между Владивостоком на Дальнем Востоке России и Москвой на западе. Два других курсируют как по российской, так и по китайской железнодорожной сети.
Самый известный из них — Трансмонгольский маршрут, который охватывает расстояние 7621 км от Пекина до Москвы и пересекает пустыню Гоби.Это самый популярный маршрут у западных туристов. Другая основная линия известна как Трансманчжурская линия, и она охватывает 8 986 километров от Пекина до Москвы через Маньчжурию.
Чего ожидать на трансмонгольской линии
Поскольку Трансмонгольский маршрут гораздо более популярен среди австралийских и других западных туристов, и большинство из них, как правило, остаются на нем на протяжении всего путешествия, мы сосредоточились на этом маршруте. Транссибирский маршрут больше используется россиянами для перелетов между городами.
День 1 на Трансмонгольской линииTrans-Mongolian отправляется с главного железнодорожного вокзала Пекина с чувством волнения, шевелясь в вагонах, поскольку шестидневное путешествие начинается в 11.22.
Постепенно высотные здания уступают место домам меньшего размера, и в конце концов вы оказываетесь в сельской местности, минуя скалистые горные хребты, кустарники и фермы, пока холмы не сменяются лугами, уходящими вдаль. Вы ужинаете в китайском вагоне-ресторане — жареное мясо и овощи — типичная еда.В 01:00 поезд прибывает в приграничный китайский город Эрлиан. Вагоны снимаются с рельсов и устанавливаются колеса различной ширины для проезда по более узким трассам Монголии и России. На смену китайскому вагон-ресторану пришел и монгольский.
День 2 на Трансмонгольской линииНа следующий день вы окажетесь в пустыне Гоби, засушливом песчано-коричневом пространстве, иногда усеянном юртами, используемыми монгольскими кочевниками. Здесь мало чем заняться, кроме как читать, отдыхать и искать уникальных двугорбых бактрийских верблюдов.Обед — баранина с рисом и монгольское пиво. К середине дня пустыня уступила место травянистой степи, и вскоре вы прибываете в Улан-Батор. Примерно через час вы снова в пути. Равнинные и безжалостные луга продолжаются, пока вечером вы не прибудете к границе между Монголией и Россией. Здесь прикреплен русский вагон-ресторан, а в меню — русский чай, борщ, ветчина и яйца, и ждут встречи новые друзья.
День 3 на Трансмонгольской линииПоезд следует по реке Селенге на север от границы, а посреди ночи поезд заезжает в Улан-Удэ и выезжает на основной Транссибирский маршрут.Утром вы погрузитесь в великолепный лес и водные пейзажи на берегу Байкала, самого глубокого пресноводного озера в мире. Затем, незадолго до 11:00, вы можете присоединиться к другим пассажирам, которые запасаются сушеной рыбой, колбасами, шоколадом и другими закусками на вокзале в Иркутске. Используйте горячую воду из самовара в конце каждого вагона, чтобы набить лапшу быстрого приготовления.
День 4 на Трансмонгольской линииТеперь вы находитесь в русской Сибири, следуя за лесом из серебристых берез, иногда ломаемым церквями с луковичными куполами, деревянными деревнями и промышленными городами, такими как Новосибирск — третий по величине город в России после Москвы и Санкт-Петербурга.Он был основан в 1893 году после того, как земля была определена как хорошее место для Транссибирского железнодорожного моста через реку Обь. Ближе к полуночи из темноты появляется еще один промышленный город. Вы сейчас в Омске, важном железнодорожном узле.
День 5 на Трансмонгольской линииСибирь продолжается, казалось бы, вечно, и ваше железнодорожное отделение больше похоже на дом. К полудню ваш поезд прибывает в Екатеринбург, на восточные склоны Уральских гор.Этот город — промышленный центр, расположенный на границе Европы и Азии. Дальше повозки катятся скорее через долины и холмистую местность, чем через горы, в саму Европу. Рано вечером вы подходите к последней крупной остановке перед прибытием в Москву, город Пермь, на берегу широкой реки Камы.
День 6 на Трансмонгольской линииВаше последнее утро в поезде включает в себя прохождение еще нескольких серебристых берез, смешанных с соснами, пока вы не окажетесь среди многоквартирных домов на окраине Москвы.
Вскоре раздается свисток, и ваше путешествие на поезде, охватывающее семь часовых поясов и два континента, подошло к концу.
Сколько стоит проезд по Транссибирской магистрали?
В стандартных трансмонгольских поездах, которые перевозят обычных пассажиров и туристов, ожидайте, что вы заплатите около 1700 долларов за двухместное спальное отделение и около 1060 долларов за четырехместный спальный отсек второго класса, если бы вы должны были покупать билеты через билет. агент.
Стоимость трансманьчжурских поездовсоставляет около 1900 долларов в первом классе и 1200 долларов во втором классе.
Поездка на Транссибирском поезде из Владивостока в Москву стоит около 1600 долларов в спальном купе первого класса и 820 долларов в спальном купе второго класса. В некоторых поездах также можно встретить общежития 3-го класса с открытой планировкой.
Российское агентство «Реальная Россия» может забронировать места в любом из поездов. Они также могут забронировать различные сегменты путешествия, если вы хотите разбить его на части.
Билеты немного дешевле указанных выше, если покупать их напрямую в РЖД.
Другой вариант — проехать по Транссибирской магистрали из Владивостока в Москву на более роскошном частном поезде. Причалы на частном поезде Golden Eagle Trans-Siberian Express, которым управляет британская компания, предлагают 14-дневные поездки с осмотром достопримечательностей и многое другое по цене около 20 000 долларов на человека.
Для получения дополнительной информации посетите раздел Транссибирской магистрали на сайте www. seat61.com.
Мечтайте и планируйте свое собственное приключение по Транссибирской железной дороге и посетите Skyscanner Australia, чтобы узнать о лучших предложениях на авиабилеты, отели и аренду автомобилей. Загрузите наше мобильное приложение, когда вы в пути.
Связанные
Сравнить Trans-Siberian Luxury Trains
Все, что нужно знать о Транссибирских поездах
Транссибирский тур — это отпуск мечты и незабываемые впечатления. Почему? Транссибирские поезда позаботятся обо всех ваших потребностях.Во время поездки у вас будет специальный тур-директор и внимательные проводники поезда, развлекательная программа лекций на борту и тщательно спланированные туры во время остановок. Размещение высшего класса в вашем уютном коттедже и компания попутчиков, которые поделятся впечатлениями от поездки и историями из дома, сделают незабываемые впечатления. Просмотрите нашу подборку транссибирских поездов.
Рейсовый российский поезд
Рейсовые поезда России — самый популярный вариант передвижения на РЖД. Предлагая первоклассные удобства и хорошее соотношение цены и качества, регулярные ночные поезда предоставляют прекрасную возможность познакомиться с Россией с местной точки зрения.
Размеры кают: от 35 футов 2 до 54,5 футов 2
Особенности: 3 класса обслуживания, вагон-ресторан, обширный график отправления
Прочитать полный обзор Regular Russian Trains
Поезд Золотой орел
Частный поезд «Беркут» — это самое изысканное путешествие по Транссибу, которое только можно себе представить.Ваше путешествие будет отличаться роскошью и высочайшим качеством обслуживания.
Размеры кают: от 60 футов 2 до 120 футов 2
Особенности: фуршет с шампанским, туалетные принадлежности L’Occitane, первоклассный ресторан изысканной кухни, 2 вагона-ресторана, бар и лаунж-зона
Прочитать полный обзор поезда Golden Eagle
Царский золотой шлейф
«Царское золото» гарантирует точность, первоклассный сервис, комфорт и пунктуальность немецких аранжировок. Царское золото с рейтингом 4+ является отличной альтернативой Golden Eagle.
Размеры кают: от 45 футов 2 до 75 футов 2
Особенности: самый старый частный поезд по Транссибу, 2 вагона-ресторана, лаунж-зона и бар
Полный обзор Tsar’s Gold Train
Поезд Императорская Россия
Поезд «Имперская Россия» предлагает роскошные впечатления от Транссиба для путешественников всех стилей и увлечений.Это качественный туристический поезд с внимательным обслуживанием, мы оцениваем его на 4 звезды.
Размеры кают: от 37,6 футов 2 до 64,5 футов 2
Особенности: новый частный поезд со скидкой на первый год отправления и инновационными маршрутами, 2 вагона-ресторана
Читать полный обзор Поезда Императорской России
ОАО «РЖД» впервые осуществило дебютный выпуск международных социальных облигаций за пределами России
Самая низкая процентная ставка по еврооблигациям в российских рублях (срок обращения более 5 лет)
МОСКВА, дек. 4 декабря 2020 г. / PRNewswire / — РЖД испытали высокий уровень спроса со стороны международных инвесторов на свои дебютные социальные еврооблигации, номинированные в рублях по цене 3 декабря, и внесли свой вклад в его впечатляющий послужной список в привлечении заимствований, связанных с ESG, которые компания запустила в 2019 году. Выпуск стал первым в истории выпуском международных социальных облигаций России, и ОАО «РЖД» гордится своей привилегией выступить инициатором этой знаменательной сделки.
В течение двух часов после начала онлайн-роуд-шоу сумма портфеля выросла до 25 млрд рублей, что позволило компании увеличить первоначально запланированный размер почти вдвое.В следующие часы портфель продолжил расти, составив 32 млрд рублей, что позволило достичь самого длительного срока погашения и самого низкого купона за всю историю еврооблигаций в российских рублях (срок обращения более 5 лет). Наконец, долгосрочные 7-летние социальные облигации привлекли 25 млрд рублей, при этом более 50% заказов поступило от международных институциональных инвесторов, в том числе специализированных ESG, и, наконец, были оценены на уровне 6,598% — это самые длинные публичные рублевые еврооблигации из когда-либо выпущенных.
Спрос в книге заказов был представлен инвесторами из Великобритании, Швейцарии, Германии и других европейских стран, а также из Азии и региона Ближнего Востока и Северной Африки.
Цель облигации согласована с Социальной структурой ОАО «РЖД», и средства будут направлены на финансирование соответствующих социальных проектов, включая повышение доступности инфраструктуры пассажирского транспорта, оказание услуг в области здравоохранения и образования и другие важные социальные проекты.
Выпуск был подготовлен в соответствии с Принципами социальных облигаций Международной ассоциации рынков капитала. Мнение второй стороны было предоставлено Sustainalytics, ведущей независимой компанией, занимающейся исследованиями и рейтингами в области ESG и корпоративного управления.
Олег Белозеров, генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД»: «Этот выпуск с уникальными параметрами — настоящий прорыв для российских компаний. Это побило все рекорды. Более половины выпуска выкупили иностранные инвесторы.
ИСТОЧНИК РЖД
Медленный поезд, пересекающий Сибирь, дает представление о железнодорожных амбициях России
На берегу озера Байкал, в глубине Восточной Сибири, близится к завершению одно из самых грандиозных достижений современного российского железнодорожного машиностроения.
Байкальский тоннель, высеченный в горной скале протяженностью 7 км, строился за семь лет. Строительные бригады работали при температурах до минус 60 ° по Цельсию (-76 ° по Фаренгейту).
Созданный для того, чтобы выдерживать еженедельные землетрясения в этом отдаленном уголке России, это флагманский проект реконструкции одной из самых знаковых железнодорожных линий страны, цель которого — продвинуть железнодорожную сеть советских времен в 21 век.
Байкало-Амурская магистраль, двоюродная сестра Транссибирской магистрали, проходит на 4300 км от города Тайшет по одной из самых труднопроходимых мест в мире до Тихого океана.
Государственные Российские железные дороги (РЖД) инвестируют 17 миллиардов долларов в течение десяти лет в рамках амбициозного плана, направленного на перевозку не только пассажиров, но и большую часть товаров и сырья на миллиарды долларов, которые перевозятся ежегодно. из Азии в Европу.
«Россия продвинулась вперед», — сказал Financial Times Владимир Гончаров, инженер Байкальского тоннеля из Северобайкальска, сонного городка на северной оконечности Байкала, крупнейшего пресноводного озера в мире.
«Когда я начал строить туннели в 2007 году, были большие проблемы с финансированием. Сейчас их нет. Считаю, что с каждым годом проблема кадровых и финансовых ресурсов решается быстро. Сегодня в России есть все необходимое для строительства и развития железнодорожной инфраструктуры ».
Его оптимизм преуменьшает титаническую задачу по модернизации скрипучей железнодорожной сети России — финансирование масштабной модернизации уже много лет является предметом общенациональных дискуссий.
Четырехдневное путешествие по БАМу проходит через высокие горные хребты, быстрые реки и густой таежный лес, чередуясь с рядом железнодорожных городков, построенных для строителей в советские времена и застывших во времени.
РекламаСеверобайкальск — одно из них. Самый большой город на Байкале с населением 23 000 человек, он смотрит на холодную красоту темно-синей воды, окруженный пиками, покрытыми снегом даже летом.
Главная достопримечательность города — вокзал, построенный рабочими из Ленинграда (ныне Санкт-Петербург) в форме паруса в честь морских традиций своего города. Людмила, помощница в местном продуктовом магазине, несколько лет назад переехала в Северобайкальск к родственникам, работающим на железной дороге.«Этот город великолепен. Мне здесь нравится, — восторгалась она, стремясь поговорить с редким посетителем. «Это красиво, чисто, безопасно, но дорого. Железная дорога — единственный крупный работодатель. В каждой семье кто-то работает на железной дороге ».
БАМ был задуман в 1930-х годах как альтернатива Транссибирской магистрали на случай, если конфликт с Китаем сделает эту линию непригодной для использования. Но строительство было отложено до 1970-х годов, и хотя линия открылась в 1989 году, последний из 10 туннелей был завершен только в 2003 году.
Виктор, которому сейчас 74 года, с глубоким чувством патриотизма вспоминал свои десятилетия, которые он возглавлял строителями в Северобайкальске в 1977-87 годах.
«Чувство гордости и принадлежности к великому строительному проекту было истинным для всех людей, живущих вдоль маршрута», — сказал он. «В трудные для страны времена люди объединяются и выполняют сложные задачи».
Россия надеется, что этот маршрут станет жизнеспособным транзитным коридором Азия-Европа, доставляющим товары на западные рынки и удовлетворяющим меняющийся спрос на минеральные ресурсы, такие как уголь.
Это продвигает железные дороги как более быструю, безопасную и более экологичную альтернативу судоходству, поскольку недавняя блокировка Суэцкого канала дает аргументы в пользу аргументов Москвы.
«Около 98 процентов объема транзитных грузов между Европой и Азией осуществляется через Суэцкий канал. На это уходит 40-45 дней. По железной дороге — вдвое быстрее, — сказал FT гендиректор РЖД Олег Белозеров.
Железная дорога также стала дешевле морской альтернативы. Стоимость перевозки грузов из Азии в Европу на поезде, основанная на индексе Евразийского железнодорожного альянса, составляет половину стоимости перевозки грузов по морю, измеряемой Всемирным индексом контейнерных перевозок.
РекламаТем не менее, Россия сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Китая, который планирует проложить новый Шелковый путь модернизированной транспортной инфраструктуры в Западную Европу, который пройдет через десятки стран в рамках своей инициативы «Один пояс, один путь».
Белозеров сказал, что модернизированные железнодорожные линии России могут принять не менее 10 процентов от общего объема контейнеров, следующих транзитом из портов Дальнего Востока страны до ее западной границы, что в 10 раз больше.
В то время как в прошлом году сибирские железные дороги работали с максимальной пропускной способностью и перевезли 144 миллиона тонн грузов, модернизация увеличит их до 180 миллионов тонн к 2025 году.
Железнодорожный проект также поможет реконструировать восточную Сибирь, богатую природными ресурсами. По словам Белозерова, регион «имеет огромный потенциал развития и может стать локомотивом развития национальной экономики».
Его не беспокоит глобальный отказ от ископаемого топлива или тот факт, что на уголь приходится почти треть железнодорожных перевозок России, в основном в Китай.Белозеров настаивает, что хотя Пекин пообещал к 2060 году стать углеродно-нейтральным, спрос со стороны Индии, Индонезии, Вьетнама и Таиланда останется высоким.
Однако грандиозная задача по возрождению разрушающейся железнодорожной инфраструктуры в России по-прежнему потребует огромных усилий, огромных инвестиций и десятилетий для выполнения.
Еще одна проблема — найти работников, готовых выполнять работу. Один чиновник даже предложил отправить заключенных для завершения работ, согласно сообщению «Коммерсанта», идея, напоминающая советский режим.Активисты также раскритиковали экологическое воздействие реконструкции железных дорог на хрупкую экосистему Сибири.
Даже когда модернизация будет завершена, Россия будет значительно отставать от Китая, который развертывает парк высокоскоростных поездов. По данным РЖД, средняя скорость на железнодорожной сети России составляет всего 43 км в час.
Несколько лет назад Hyperloop Илона Маска предложил сверхбыструю линию магнитных поездов между Москвой и Санкт-Петербургом, но это могло быть слишком большим шагом для Сибири.
«Я сомневаюсь, что магнитная рейка может быть реализована в наших климатических условиях. Лето очень короткое, а зима суровая », — сказал инженер Гончаров. «Возможно, Илон Маск не тестировал свою магнитную монорельсовую дорогу при минус 50 ° C».
© 2021 The Financial Times Ltd. Все права защищены.