S7 priority отзывы: S7 Airlines (ОАО «Авиакомпания «Сибирь») — «Броский фирменный стиль не соответствует содержанию. Почему НЕ НУЖНО КОПИТЬ мили программы S7 Приоритет? (+ немного фото)»

Содержание

Все что нужно знать о новых статусах S7 Priority!: aviablogger — LiveJournal

Да, вы не ослышались. В этом материале мы собрали всю саму интересную и полную информацию о статусах авиакомпании S7 Airlines. Их теперь восемь штук. И вот все что нужно знать о новых статусах S7 Priority!

С 1 августа 2018 года у S7 Airlines появилось сразу четыре новых статуса. И они довольно необычны для практики программ лояльности в большинстве авиакомпаний. Дело в том, что их может получить практически любой, кто за год слетает хотя бы четыре раза. Но давайте по порядку!

Их четыре, они идут сразу после классического статуса, и вот какие возможности они дают:


  • Classic Junior – бонус в 10% миль за перелеты с S7 Airlines.

  • Classic Master – бонус в 15% миль за перелеты с S7 Airlines, возможность выбора стандартного места в салоне самолета, даже по базовому тарифу.

  • Classic Expert – бонус в 20% миль за перелеты с S7 Airlines, возможность выбора стандартного места в салоне самолета и провоза дополнительного места багажа, даже по базовому тарифу.

  • Classic Top – бонус в 20% миль за перелеты с S7 Airlines, возможность выбора стандартного места в салоне самолета и провоза дополнительного места багажа, даже по базовому тарифу, а также билет на рейсы S7 Airlines за повышенное число миль S7 Priority.

Вот как все это выглядит в таблице:

Уровень/ВозможностиClassic JuniorClassic Master
Classic Expert
Classic Top
Количество полетов с S7 Airlines в экономе (бизнесе)4-7 (2-3)8-11 (4-5)12-15 (6-7)16-19 (8-9)
Бонусные мили за полет c S7 Airlines 1}»>10%15%20%20%
Бесплатный выбор места в салоне на рейсах S7 Airlines
+
++
Бесплатный дополнительный багаж на рейсах S7 Airlines++
Билет за повышенное число миль на рейс S7 Airlines+

Еще в пресс-релизе авиакомпании идет речь про возможность участникам уровня Classic Junior получить кешбэк 30% на первую покупку авиабилета по кредитной карте S7-Tinkoff, но видимо, это будет индивидуальным предложением.

Во всяком случае, на посадочной странице по новым статусам об этом нет информации.

Для тех кто летает несколько раз в год, но при этом не может заработать даже на самый низший премиальный статус. Таких пассажиров все больше и больше, и в отличие от тех, кто привязан к перевозчику или альянсу своим уровнем, эти клиенты часто меняют свой выбор, предпочитая для своих редких полетов несколько авиакомпаний, а не одну.

Да, есть. Эти уровни работают только внутри S7 Airlines и не имеют никакого отношения к альянсу Oneworld. То есть, набрав полетами на Classic Expert, у вас не получится забронировать заранее место на борту Iberia или взять дополнительное место багажа при полете American Airlines. Для всего альянса у вас будет базовый статус в S7 Priority.

Это же правило действует и в обратную сторону. К примеру, совершив четыре перелета S7 Airlines и столько же JAL, вы можете рассчитывать на Classic Junior, а не на Classic Master.

Статус действует только в том году, в котором набран. Эта не та история, как с элитными уровнями, которые действуют в том году, когда получены, и еще в следующем году.

Soft landing нет. Набрав на статус Classic Expert в 2018 году, 2019 год вы будете начинать как участник уровня Classic, то есть все придется налетывать заново. И нет, нельзя получить Classic Top, если не удалось подтвердить Silver на следующий год.

Так как вся эта история с выбором места на борту и дополнительным багажом идет через контактный центр и электронную почту, я прогнозирую в будущем рост числа обращений в S7 Priority. Приведет ли это к длительному ожиданию при звонках в программу лояльности? Возможно.

И нет, новой пластиковой карточки не будет.

Цель, которую преследует S7 Airlines вполне понятна – стимулировать тех, кто летает несколько раз в год, делать выбор в пользу S7 Airlines, получая осязаемые бонусы (выбор места, бесплатный багаж).

Для авиакомпании эта возможность привязать к себе большее число клиентов, заставив их с одной стороны летать чаще, а с другой, делать выбор в пользу ценового предложения S7 Airlines, пусть даже оно не является самым дешевым по сравнению с конкурентами.

Получается такая локальная программа лояльности в рамках большой программы лояльности S7 Priority. Сработает или нет – узнаем в конце года или чуть позже.

А есть ли у вас есть вопросы или хотите высказать свое мнение – вперед, в комментарии!

S7 Direct line — ЖЖ

Вчера-сегодня прошел в Новосибирске третий Нефорум блогеров из разных сетей, включая ЖЖ. Сейчас будет всплеск публикаций в сетях про город. Уже идет.

Наверно, если следить за тусовками верхушки ЖЖ, о таких событиях можно узнавать заранее. Анонсы были. Как-то прошли мимо. Но за день до начала информация дошла своим ходом.

Нефорум был в Академгородке, в Технопарке (на фото). Ехать туда далеко, поэтому не ездил. Да и никто не звал 🙂 Причем, как бы запрос от меня был, но сказано было, что как бы «списки уже сформированы». Собственно, прямой интерес был к одному участнику, заочно знакомому. С кем-то еще мы хорошо встретились и вне нефорума.

Еще был интерес к перспективам ЖЖ, так как мнения о нем есть разные. И далеко не все позитивные. Например, один спец по ВК говорит, что в ВК народ интерактивнее 🙂 Правда, я не понял, чем именно и как это оценить. Аргумент, что «в ВК больше лайков», тогда как в ЖЖ лайков нет вообще, звучит странно. Ну нет и нет в ЖЖ лайков, я даже как-то и не задумывался об этом.

Фейсбуку предрекают проблемы, потому что его «продали». Кому, я не понял. Это так, из слухов вокруг нефорума. Тут еще президент Венесуэлы предложил всем выйти из Фейсбука, в знак протеста против «подглядывания». ВК тоже купили, это уже было в СМИ. А вот ЖЖ вроде как живет себе спокойно. Но опять же есть мнение, что тренд ЖЖ идет вниз. И что он по популярности и своим возможностям проигрывает тем же ВК и ФБ.

Вот появились послы ЖЖ. Значит, ЖЖ как-то хочет столбить медиа-территорию. Идея наверно здравая. Но вот только «вокруг нефорума» я случайно узнал, что посол ЖЖ есть и в Новосибирске. Один раньше был. Потом им не стал. Сейчас вроде как есть новый посол. Тогда как в городе не так много активно-массовых ЖЖ, в отличие от других городов, известий о новом после как-то нет. Ну если снова не влазить в собственную верховную тусовку ЖЖ. Туда явно не все ходят. Вот я почему-то знаю, что в Калининграде есть хороший ЖЖ-посол, я бы хотел ним познакомиться. Как-то я его нашел в сети, а местного своего — не нашел. Калининграду по случаю привет!

UPG. Новый посол ЖЖ в Новосибирске оказался знакомым в оффлайне. Договорились о встрече 🙂

Ну и еще интересная штука. Отдельные популярные блогеры имеют что-то типа контракта с авиакомпаниями, которые дают этим блогерам разные пролеты туда-сюда. Это мне напомнило вчерашние слова друга, который почитал один очень популярный не-авиационный блог и сделал простой вывод, что товарищ просто выполняет определенный заказ, который раньше назывался «джинса». Так что если кто-то куда-то из блогеров летит на плановое мероприятие, то можно предполагать, что написано про полет будет все хорошо 🙂 Конечно, это не «Америка», но когда есть реальные факты и даже скрины такого сотрудничества в некоторых ЖЖ, эта информация приобретает вдруг другое качество 🙂 И еще когда слышишь, что на нефоруме обсуждали тему «Как заработать на блогах».

Кстати, в администрации области есть люди, которые работают с блогосферой. Как именно не знаю, но мониторят точно.

ПС. Напрямую к нефоруму данный текст отношения не имеет, просто им навеяно. Всем гостям нефорума — хороших встреч и впечатлений 🙂

Объяснение: S7 Priority Platinum — Путешествие по баллам

Поиск

ПУБЛИКАЦИЯ

Дата публикации:

Дата изменения:

Категории

— Реклама —

S7 Priority Platinum — один из трех элитных уровней, составляющих программу для часто летающих пассажиров S7 Priority. В настоящее время это самый высокий элитный статус, которого можно достичь — сразу после Gold.

Если вы никогда не слышали о S7, то это вторая по величине авиакомпания из России, чья карта маршрутов направлена ​​на то, чтобы соединить Россию с ее соседями.

При этом, поскольку S7 является частью альянса Oneworld, статус S7 Priority Platinum эквивалентен статусу Oneworld Emerald. Это означает, что, наконец, обладателям статуса будут предложены аналогичные преимущества при перелетах рейсами других авиакомпаний-членов Oneworld .

Кроме того, S7 запускает мини-программу в сочетании с их основной партнерской программой Oneworld, которую можно определить по префиксу «Классический». Эта программа предлагает более низкий барьер для входа и предлагает привилегии с перевозчиком, однако ни одно из преимуществ Alliance не предлагается. Это уникальный аспект программы, который не предлагает ни один другой оператор.

S7 Priority Fundamentals

Когда вы путешествуете рейсами S7, любой авиакомпании-партнера Oneworld, ее дочерних компаний или, в некоторых случаях, авиакомпаний, не входящих в Oneworld, вы можете зарабатывать статусные мили. Важно подчеркнуть, что статусные мили начисляются только за коммерческие билеты (оплачиваемые деньгами) и никогда не начисляются за премиальные билеты (приобретенные милями).

Каждый участник начинает с S7 Priority Classic — начального уровня авиакомпании. Это самый простой и доступный каждому, поскольку он не дает никаких преимуществ, кроме возможности зарабатывать статусные очки и валюту вознаграждения. Silver, Gold и Platinum, с другой стороны, считаются уровнями элитного статуса и имеют разную степень преимуществ.

Сбор на S7 Priority

Как и в случае с любой авиакомпанией-участником Oneworld, существует два разных типа коллекционной валюты, которые участники накапливают одновременно . Каждый перевозчик предлагает способ получения статусных баллов, а также валюты вознаграждения.0032

Количество статусных миль определяет ваш элитный статус. Как правило, чем больше статусных миль вы накопите, тем выше будет ваш элитный статус.

Основное различие между этими двумя валютами заключается в том, что статусные мили нельзя тратить, продавать или обменивать; их единственная цель — установить ваш элитный статус.

Статусные мили хранятся в течение фиксированного времени, в случае S7 год участия начинается с 1 января по 31 декабря данного года (см. пункт 4.2) . В конце каждого года участия статусные мили будут списаны с вашего счета и обнулены.

Бонусные мили

Бонусные мили — это название Валюты вознаграждения S7 .

Бонусные мили — это схема вознаграждения на основе баллов, используемая авиакомпанией, где вы можете обменять накопленную валюту на использование премиальных мест, повышение класса обслуживания и другие возможности, связанные с путешествием. В отличие от статусных миль, бонусные мили можно заработать за полеты и другие транзакции.

Согласно условиям (см. пункт 5.2.10), Мили действительны в течение года, в котором Мили были начислены, а затем в течение двух последующих календарных лет. Чтобы продлить срок действия миль, участник должен:

— Реклама —

  • Совершить хотя бы один рейс рейсами авиакомпаний-участников S7 или Oneworld; или
  • Накопить не менее 5000 миль по кредитной карте S7 Priority за товары и услуги.

Unique Point

Уникальными для S7 Priority являются уровни «Classic», а именно Junior, Master, Expert и Top, которые предлагают преимущества только для оператора связи. К ним относятся дополнительные Мили, кэшбэки за покупки по кредитным картам, бесплатный выбор места и нормы дополнительного зарегистрированного багажа на рейсах S7.

Основные моменты программы S7 Priority

Напоминаем, что статусные мили можно заработать, только фактически летая, а не подписавшись на сделки с кредитными картами. Статусные мили можно использовать только для установления элитного статуса — их нельзя потратить. Как и ожидалось, продвижение по лестнице в рамках S7 Priority полностью зависит от количества статусных миль, накопленных в течение данного года.

Общее правило заключается в том, что статусные мили обычно начисляются в зависимости от дальности полета и класса тарифа, в котором вы путешествуете. S7 Priority работает немного иначе, чем другие участники Oneworld. Некоторые различия включают в себя:

  • Программа на основе миль – S7 Priority – это программа на основе расстояния, как и ее аналог Royal Air Maroc и SriLankan, что означает, что чем дальше вы летаете, тем больше миль вы получаете. Это контрастирует с моделью, основанной на зонах, которую используют такие партнеры, как British Airways, Cathay Pacific и Qatar Airways, и моделью, основанной на доходах, используемой American Airlines.
  • То же количество миль при продлении . С S7 Priority вам потребуется столько же миль при продлении статуса, сколько необходимо для первоначального достижения уровня статуса, сравнимого с такими авиакомпаниями, как Japan Airlines. Однако это отличается от таких перевозчиков, как Royal Jordanian или Qatar Airways, которым требуется меньше миль при продлении.
  • Без бонуса среднего уровня — В отличие от своего партнера по альянсу Cathay Pacific, S7 Priority не предлагает своим членам целевые привилегии среднего уровня.
  • Нет пожизненного статуса . В отличие от American Airlines, British Airways и Finnair, S7 не предлагает своим участникам пожизненный статус.
  • Нет овердрафта миль – В отличие от Iberia и SriLankan, которые предлагают политику овердрафта миль, с S7 такой удачи нет, и вам нужно 100% миль, необходимых для использования премий.
  • 12 месяцев + остаток — при достижении следующего элитного статуса вы можете пользоваться преимуществами нового уровня в течение оставшегося года членства плюс следующий год, на который вы прошли квалификацию. То же самое происходит с партнерами Oneworld, British Airways и Iberia, и в отличие от таких перевозчиков, как Marco Polo Cathay Pacific и программа FlySmiLes от SriLankan, которая сбрасывается в тот момент, когда вы достигаете следующего уровня.
  • Мягкая посадка — S7 Priority придерживается политики мягкой посадки (пункт 4.6) — Если вы не наберете необходимое количество Статусных миль, необходимых для повторной квалификации в следующем году, вы будете «мягко приземляться» на уровень ниже каждый год вы не имеете право на элитный статус, а не опуститься на самое дно и придется начинать заново.
  • Преобразование премиальных миль в статусные мили . Как и Finnair Plus, S7 Priority позволяет конвертировать бонусные мили в статусные мили за определенную плату и при достижении порога для этого.

Преимущества S7 Priority Platinum

Существует множество преимуществ S7 Priority Platinum, в том числе:

  • Дополнительные премиальные мили путешествовать.
  • Приоритетная регистрация . Участники со статусом Platinum имеют доступ к стойкам регистрации бизнес-класса и первого класса при международных или внутренних рейсах S7 или любой другой авиакомпании-члена Oneworld, независимо от класса обслуживания.
  • Предварительный выбор места — бесплатно выберите место для себя и двух попутчиков (если они находятся в одном бронировании). Выбор можно сделать не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса.
  • Дополнительный выбор места «Extra Space» — Когда вы и два пассажира путешествуете эконом-классом (и по одному и тому же билету), вы можете выбрать места повышенной комфортности без дополнительной оплаты.
  • Fast Track — В аэропортах, где есть такая услуга, вы можете воспользоваться полосой ускоренного доступа.
  • Норма провоза дополнительного багажа
    • Со статусом Platinum вы имеете право на дополнительные 32 кг сверх стандартной нормы на рейсах, обозначенных и выполняемых S7.
    • На рейсах любой авиакомпании-члена Oneworld вы имеете право на дополнительные 20 кг.
  • Единовременный 30% кэшбэк на покупки — Единовременный 30% кэшбэк на первую покупку на S7 с помощью кредитной карты S7-Тинькофф — возможно, полезно, только если вы находитесь в России.

Погашение S7 Priority Platinum

Погашение является одним из наиболее ощутимых преимуществ участия в программе для часто летающих пассажиров. В случае с S7 Priority вы получаете: Вы и два других попутчика можете бесплатно повысить класс обслуживания с эконом-класса до бизнес-класса. Это должно быть использовано в течение года вашего членства и не может быть перенесено.

Доступ в залы ожидания

Участники S7 Priority Platinum получают доступ в залы ожидания первого и бизнес-класса в сети Oneworld при путешествии рейсами S7 или любой другой авиакомпании-партнера Oneworld для себя и сопровождающего независимо от класса путешествия.

Поскольку S7 не предоставляет услугу первого класса, она ограничена услугами бизнес-класса с перевозчиком в их сети .

При поездках в пределах Северной Америки или Австралии авиакомпании American Airlines и Qantas соответственно не разрешают обладателям статуса часто летающих пассажиров посещать свои залы ожидания для международных рейсов только на внутренних рейсах. Однако причуда заключается в том, что это правило не распространяется на участников, имеющих элитный статус Oneworld в авиакомпаниях, отличных от American Airlines или Qantas, на внутренних маршрутах.

Милями

Единственный способ получить статус S7 Priority Platinum — летать рейсами S7, авиакомпании-партнера Oneworld, ее дочерних компаний или, в некоторых случаях, авиакомпании, не входящей в Oneworld, и накапливать Elite Points.

Чтобы получить статус S7 Priority Platinum за мили, вам необходимо накопить 75 000 статусных миль за рейс S7 или участника Oneworld s.

Для переквалификации статуса S7 Priority Platinum вам потребуется еще 75 000 статусных миль с любой авиакомпанией-участником Oneworld.

С Секторами

Еще один способ получить S7 Priority Platinum — много летать. S7 предлагает маршрут до статуса Platinum для тех, кто путешествует исключительно часто с авиакомпанией.

Для получения статуса S7 Priority Platinum только за полетные участки вам необходимо совершить 75 перелетов рейсами S7 или авиакомпании-участника Oneworld .

Для переквалификации статуса S7 Priority Platinum вам потребуется еще 75 миль полетных секторов любой авиакомпанией-участником Oneworld.

Продление статуса S7 Priority Paid

Если вы находитесь на 70% пути к переквалификации или квалификации на более высокий уровень (если вы когда-нибудь опуститесь вниз), вы можете приобрести оставшиеся статусные мили за наличные или бонусные мили.

Стоимость 1 сегмента полета или 1000 статусных миль составляет либо 3000 рублей, либо 7200 Бонусных миль

S7 рассчитывает статусные мили, начисляемые в зависимости от расстояния (в милях) от пункта отправления и прибытия, и назначает процентный множитель в зависимости от класс путешествия. Однако множитель класса немного меняется при путешествии с участниками альянса Oneworld, а это означает, что общее количество заработанных статусных миль зависит от 3 факторов: маршрута, перевозчика, которым вы летели, и класса путешествия.

Существуют определенные исключения из правил, которые стоит учитывать, например:

  • S7 не различает внутренние рейсы 2-го и 3-го классов American Airlines, предпочитая, чтобы оба класса начислялись по одной и той же ставке — огромный минус для первого класса. летчики класса, зарабатывающие на S7. До тех пор, пока тарифный класс находится в A, F или P, вам будет предоставлено такое же погашение.
  • Рейсы партнеров Select Oneworld не могут быть награждены
  • Совместные рейсы эконом-класса Cathay Pacific со скидкой с рейсами S7 не дают премии
  •  Внутренние и международные предложения Japan Airlines рассчитываются по разным таблицам вознаграждений.
  • За перелеты рейсами Эмирейтс вы получаете статусные мили с S7 Priority. при условии, что вы подадите заявку не позднее, чем через 6 месяцев после совершения рейса (пункт 5.2.1).

    Более того, если вы забудете набрать мили во время полета, вы все равно можете сделать это после даты вылета в течение:

    • 12 месяцев с даты полета, если он выполнялся S7;
    • 6 месяцев с даты полета, если он выполнялся партнерской авиакомпанией;
    • 3 месяца с даты полета, если он выполнялся Авиакомпанией, не являющейся Партнером.

    Как узнать, сколько миль вы заработаете

    Самый простой и лучший способ узнать, сколько статусных миль вы заработаете на любом рейсе, — это использовать Калькулятор миль S7. от 2 лет.

    Другие уровни для часто летающих пассажиров S7 Priority

    Статус S7 Priority, не являющийся элитным

    Уровень S7 Basic

    S7 Priority Classic

    Статус S7 Priority Elite Уровни

    S7 Priority Silver

    S7 Priority Золото

    S7 Priority Platinum

    — Реклама —

    Комментарии к статье

    Статьи по теме

    Популярные категории

    Отзыв: Зал ожидания бизнес-класса S7 Airlines, Москва Домодедово

    Страна
    Россия
    Город
    Москва

    Аэропорт
    Москва — Домодедово
    Альянс
    oneworld

    авиакомпания
    S7 Airlines
    Салон-класс
    Бизнес

    Примечания

    Хорошее
    • Широкий список доступа должен вас охватить
    • Естественное освещение с видом на асфальт
    • Большое разнообразие зон отдыха
    Плохое
    • Трудно найти
    • Шведский стол был т аппетитно
    Х-фактор
    • Питание по меню, если готовы платить (спойлер: оно того стоит!)

    Рейтинг

    Расположение
    Питание
    Общий

    Посмотреть похожие салоны

    Введение

    Московский аэропорт Домодедово является базовым хабом S7 Airlines: партнера Qantas по альянсу Oneworld в России и крупнейшей внутренней авиакомпании страны, поэтому вполне уместно возлагать большие надежды на флагманский зал ожидания бизнес-класса S7 для внутренних рейсов, который также является общим. некоторыми пассажирами S7, путешествующими за границу.

    В конце концов, это салон бизнес-класса для продвинутых пассажиров и элитных часто летающих пассажиров, вылетающих из столицы крупнейшей страны мира, так что заходите внутрь, пока мы покажем вам, что вам предлагается.

    Расположение и впечатления

    Найти зал ожидания S7 в Москве немного сложно, не только потому, что агент регистрации не упомянул, что там есть зал ожидания или где он находится, но и потому, что сразу после проверки нет вывески о зале ожидания. скрининг.

    К счастью, я знал, что у меня есть доступ в зал ожидания и что зал ожидания действительно был доступен благодаря быстрому поиску на веб-сайте Oneworld, но менее опытные путешественники могли остаться без него, несмотря на то, что они имели право.

    Не зная, повернуть налево или направо после контрольно-пропускного пункта с воротами в любом направлении, я выглянул в близлежащие окна в сторону взлетно-посадочной полосы и заметил справа группу самолетов S7 — их легко увидеть даже в снегу, поскольку они зеленого цвета лайма – и так отважились, и в конце концов нашли зал вдоль вестибюля.

    Поскольку терминал обслуживает как внутренние, так и международные рейсы, этот зал ожидания находится в зоне вылета внутренних рейсов, но если вы летите международным рейсом S7, вы можете воспользоваться этим залом до прохождения паспортного контроля из той же контролируемой зоны.

    После быстрого сканирования моего посадочного талона бизнес-класса S7 — никаких проблем с получением доступа к билету, забронированному с использованием Qantas Points, — я оказался прямо внутри, где обнаружил высокие потолки, вид на асфальт и множество мест для сидения.

    Вся еда и напитки подаются рядом со входом, где есть как буфет, так и коктейль-бар…

    … большинство мест здесь расположены вокруг столов, чтобы обедать (или работать) было легко.

    Так как русские зимы редко загорают на солнце, гостиная позволяет насладиться естественным светом, когда он доступен…

    … с экранами информации о рейсах под рукой, чтобы следить за вашим вылетом, хотя вызовы на посадку все еще делаются:

    Не беспокойтесь, если вы не говорите по-русски: экран попеременно то русский, то английский. .

    … и, если вы внимательно посмотрите, также показывает, является ли выход на ваш рейс выходом на прямой аэромост из терминала или удаленной стойкой (автобусный выход):

    Когда это последнее, пассажиры с доступом в зал ожидания могут запрыгнуть на специальный «лаунж-автобус» к своему самолету, хотя в моем полете использовался типичный аэромост, поэтому я не испытал этого.

    Заблаговременное знание того, что вы едете на автобусе, также помогает подготовить такие вещи, как куртки, учитывая, что в Москве регулярно наблюдаются отрицательные двузначные числа, когда вы не хотите, чтобы вас застали на улице на морозе.

    Доступ

    • S7 Airlines Business Flex пассажиров перед внутренними и международными рейсами
    • Пассажиры бизнес-класса S7 Airlines по билетам , забронированным с использованием баллов для часто летающих пассажиров или миль, в том числе Qantas Points
    • Участники Qantas Gold, Platinum, Platinum One и Chair’s Lounge до вылета рейсами S7 Airlines
    • Владельцы карт S7 Priority Gold и Platinum
      перед рейсами S7 Airlines
    • Другое Oneworld Sapphire и Emerald для часто летающих пассажиров перед рейсами S7 Airlines
    • Priority Pass, LoungeKey и DragonPass участников, путешествующих рейсами любой авиакомпании, за исключением ежедневного времени с 10:00 до 14:00, когда доступ недоступен из-за нехватки мест
    • Уральские авиалинии и Red Wings Airlines пассажира согласно предложению
    • Платные гости , которые могут приобрести доступ на входе за 3000 ₽ (64 австралийских доллара) на человека

    Обратите внимание, что пассажиры, путешествующие по более низким тарифам S7 Airlines Business Basic с номером , а не , получают бесплатный доступ в залы ожидания, включенный в стоимость их тарифа. Доступ можно либо приобрести на входе, либо войти другим способом, например, через статус часто летающего пассажира или членство в зале ожидания, как указано в приведенном выше списке.

    Это также верно, если вы окажетесь на борту одного из рейсов эконом-класса S7, где вам может пригодиться правильная карта часто летающего пассажира или членство в бизнес-зале: или, в крайнем случае, ваша кредитная карта для оплаты входного билета в бизнес-зал.

    Столовая

    Обеденная зона состоит из двух уровней, где подают еду и напитки. В то время как блюда самообслуживания предоставляются бесплатно, заказы в коктейль-баре, включая блюда из отдельного меню à la carte, оплачиваются отдельно.

    Во-первых, взгляните на то, что включено в каждый визит, будь то полет бизнес-классом, доступ в зал ожидания в качестве часто летающего пассажира или участника программы зала ожидания или покупка входа на входе, и это начинается с главной стойки буфета.

    Здесь, во время моего визита в середине дня, я увидел широкий выбор соков и хлопьев, хотя я не могу сказать, что мне понравились кукурузные хлопья для послеобеденного чая. ..

    … продолжая ассортимент сладких местных закусок…

    … готовые к употреблению порционные свежие салаты, в том числе салат из огурцов, свекольная мышка с творогом и традиционный русский салат…

    … и горячие блюда, в том числе мини-бургеры с говядиной, томатным соусом и сыром чеддер, альпийские говяжьи колбаски, русские блины с подходящими приправами…

    … «круассанвич» с салями, индейка на бриоши, овощная пицца , тушеные овощи и запеченный картофель.

    Я попробовал по кусочку всю горячую еду, но ничего особо не любил, кроме блинов – хлеб был твердым до почти несъедобного, говядина в мини-бургере была жесткой, а овощи на вкус как то, что вы получите в замороженном пакете из супермаркета дома в Австралии.

    Чуть больше порадовало наличие кофе эспрессо в нескольких автоматах самообслуживания…

    … хотя опции все на русском языке, так что надеюсь вы сделали домашнее задание, или хотя бы можете решить, что вам нужно хочу от картинки!

    (Если нет, то из-за моих ограниченных знаний русского и кириллицы я могу сказать вам, что в левой колонке последовательность сверху вниз — ристретто, эспрессо, двойной эспрессо и американо, а в правой колонке — это капучино, латте макиато, молоко. .. и мое предположение так же хорошо, как и ваше последнее: горячий шоколад, возможно.)

    Есть также холодильник для напитков, предлагающий разнообразные безалкогольные напитки и воду в бутылках: я налил себе Pepsi Light, хотя предпочел бы стакан побольше, так как поблизости были только чашки относительного размера:

    Гости также имеют право на одна бесплатная бутылка пива за посещение лаунджа, хотя в этом случае я не баловался.

    Учитывая, что меня не слишком впечатлил шведский стол, я не решался заказывать еду из меню а ля карт, но я рад, что сделал это, так как «мел и сыр» были бы подходящим сравнением.

    Из обширного восьмистраничного меню, предлагающего завтрак, десерт и все, что между ними, я начал с блинчиков с начинкой из говядины, лука и специй, со сметаной на гарнир: словом, вкусно и обязательно нужно попробовать, в справедливая цена 380 ₽ (8 австралийских долларов)…

    … и перекусила домашними пельменями из свинины с бульоном и сметаной моего попутчика, которые тоже были нежными и вкусными, и опять же по разумной цене за ₽470 (10 австралийских долларов). ..

    … потягивая Aperol Spritz — смесь Aperol и шампанского, а также газированную воду, лед и апельсин — хотя цены на напитки выше: этот коктейль был ₽980 (A$21):

    Использование Qantas Points для бронирования моего рейса означало, что мой предполетный коктейль был на самом деле дороже, чем само путешествие — я заплатил всего 14,25 долларов США в виде налогов, сборов и сборов за бизнес S7 Airlines. классом из Москвы в Санкт-Петербург, плюс 18 000 баллов Qantas — в целом это все еще хорошая цена, и было приятно посмеяться.

    Мне пришлось подойти к бару, чтобы попросить меню напитков и блюд, но мне предложили сесть где-нибудь в гостиной, чтобы просмотреть меню и сделать заказ, поэтому я выбрал красочное место рядом:

    Оплата принимается наличными или кредитной картой (Visa и Mastercard), но, как и в большинстве мест в России, здесь не принимают карты American Express.

    За барной стойкой также спрятана настоящая кофемашина для бариста, но это домашний зал ожидания бизнес-класса авиакомпании, обслуживающий пассажиров внутренних и международных рейсов, где латте стоит 350 ₽ (7,50 австралийских долларов) — или вообще что угодно, если на то пошло — откровенно смешно, несмотря на другие (машинные) варианты кофе, доступные здесь.

    Work

    Многие места в гостиной обеспечивают легкий доступ как к европейской сети переменного тока, так и к сети USB.

    Хорошо иметь и то, и другое, потому что некоторые корпоративные и государственные правила в отношении поездок предполагают, что в России следует полностью избегать общедоступных USB-розеток для зарядки из соображений безопасности данных, поэтому я был рад обнаружить за обеденным столом две розетки переменного тока…

    . .. и было приятно иметь вид на взлетно-посадочную полосу в сторону культового светло-зеленого самолета S7. Хотя они могут выглядеть неуместно в австралийском аэропорту, зеленый цвет делает их легко заметными в густом (белом) снегу, которого в России много.

    Wi-Fi также предлагается в зале ожидания, но в данном случае мне не нужно было подключаться — и вообще я в лучшие времена избегал общедоступных сетей Wi-Fi в России — поэтому не проверял предлагаемые скорости.

    Расслабьтесь

    Когда у вас есть свободное время перед полетом, есть много мест, где можно расслабиться и отдохнуть. ..

    … мне больше всего нравятся многофункциональные сиденья у иллюминаторов, которые можно использовать как удобные кресла. и обеденные столы…

    … и даже поиграть поблизости, если вы путешествуете с попутчиком:

    В противном случае эти сиденья с более высокой спинкой обеспечивают немного больше уединения, почти удваивая кушетку…

    … и есть отдельная комната, скрытая рядом со входом, за матовой дверью рядом с экраном полета :

    Как назло, эта комната была открыта, когда я зашел, поэтому я заглянул внутрь, но нашел только больше таких же столов и стульев, как и везде — так что не думайте, что это даже близко быть русским эквивалентом гостиной председателя Qantas … больше похожей на тихую комнату или семейное пространство.

    В гостиной также есть верхний уровень, с лестницей сразу за стойкой регистрации: настоящая «тихая зона», с несколькими кабинками и отдельной комнатой для просмотра ТВ и фильмов, для тех, кто понимает по-русски:

    В общем, я приехал довольно рано на внутренний рейс S7 Airlines, не зная, сколько времени займет регистрация и досмотр и насколько большой аэропорт, но в итоге провел здесь пару часов перед посадкой, на чем относительно спокойный день.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *