Ржд плацкарт: Плацкарт — РЖДТур

Новые плацкартные вагоны в поездах РЖД — номера и маршруты поездов

Люди, редко путешествующие железнодорожным транспортом, представляют себе современные составы дальнего следования такими, какими они были 10 или 20 лет назад. Однако на дорогах уже стали появляться новые поезда РЖД, которые должны заменить старые и стать не хуже аналогов. Они имеют ряд преимуществ перед предыдущими моделями, хотя испытать их удастся лишь на ограниченном числе маршрутов.

Содержание статьи

  • Описание новых плацкартных и купейных вагонов РЖД
  • Проектирование нового вагона
  • Преимущества новых вагонов
  • Маршруты и номера поездов с обновленными вагонами

Описание новых плацкартных и купейных вагонов РЖД

Новые плацкартные вагоны отличаются по массе параметров. При прямом сравнении со старыми моделями их можно сразу и точно идентифицировать. Однако внешние отличительные черты не так важны, а главным изменением для пассажиров стал уровень комфорта. В проектировании учитывалось множество нюансов, чтобы путешествия на новых поездах проходили с максимальным уровнем удобства.

Плацкарт стал заметно больше старого, а его габариты по ширине и высоте теперь составляют 5,26×3,38 м. Такие изменения позволили расширить общественную зону поезда. Внутри вагонов появились обновленные санузлы с удобными туалетами и душем, доступным для всех пассажиров, причем в них действуют УФ-излучатели для обеззараживания помещения.

Также общественные пространства пополнились холодильником и микроволновками, а вода наливается из пурифайера с сенсорной панелью.

Мусор же собирается раздельно, для чего используется несколько разных контейнеров. Предусмотрены и специальные шкафы, где проводники РЖД хранят постельное.

Новый вагон имеет стандартную компоновку салона, хотя количество мест возросло до 60. Основная часть полок расположена отдельными блоками, выделенными для четырех человек.

Полки в них увеличились по длине до 188 см, что делает путешествие на поезде комфортным даже для высокого человека и избавляет плацкарт РЖД от стандартной проблемы, касающейся торчащих ног попутчиков.

Боковые места тоже стали больше – 184 см. При этом они увеличились по ширине, получили бортики по краям и выемки для установки стаканов. А на верхние полки подниматься стало безопаснее, так как появились удобные ступеньки.

Основные блоки нового плацкарта РЖД разделились на два вида: обычные и со шкафами. В первом случае они имеют традиционный вид, во втором – разделены на две изолированные части. Шкафы устанавливаются по центру и делают из одного блока два. Такое решение будет удобным для тех, кто путешествует вдвоем или по одному.

Столики есть в обеих вариациях блоков плацкарта и представляют собой традиционные столешницы либо выдвигаются из шкафа.

Каждое место нового плацкарта оборудовано удобными шторами, позволяющими создать личное пространство в поезде и сделать поездку комфортнее. Также присутствуют индивидуальные карманы для гаджетов. А блоки управления возле головы позволяют вручную настроить личный вентилятор или освещение, рядом же есть два разъема для зарядки смартфона по USB. Дополнительно внизу предусмотрены полноценные розетки.

Серьезным нововведением для плацкарта на новых составах РЖД стали «окна» между соседними отсеками. Они представляют собой специальное отделение, которое можно открыть, чтобы общаться с теми, кто едет в другом блоке.

Например, если люди путешествуют поездом большой компанией или семьей. Случайные попутчики досаждать через такое «окно» не смогут, так как для его открытия нужно воспользоваться двумя замками с обеих сторон.

Новый плацкарт имеет улучшенную пневматическую подвеску и рассчитан на поездку на скорости до 160 км/ч, что позволит задействовать его на скоростных рейсах РЖД.

Новый российский поезд также предусматривает обновленные купе. Они сделаны с упором на комфорт пассажиров, имеют привлекательный дизайн и увеличенное пространство. Несмотря на визуальное сужение коридоров, реальное количество свободной площади выросло.

Как и плацкарты, купейные вагоны РЖД получили новые общественные зоны с улучшенными санузлами. Также появились более удобные места для инвалидов, где созданы все необходимые условия для их путешествий поездом.

Внутри каждого купе из вагона привычные полки заменили подобием диванов. Когда пассажир сидит, можно навалиться на стену, так как она получила мягкие спинки.

В поезде РЖД стало намного больше места для хранения вещей. Столик был увеличен, но легко трансформируется и убирается, если создает неудобства в пути.

Все купе поезда оборудованы индивидуальным кондиционированием. У пассажиров выделены собственные розетки, разъемы USB для гаджетов, светильники, а также сейфы для ценных вещей. Окна получили защиту от ультрафиолета. Поэтому теперь при путешествиях поездом РЖД в солнечные дни дискомфорт от ярких лучей исключен.

Проектирование нового вагона

Устаревшие плацкарты, используемые в поездах РЖД, слишком маленькие и недостаточно комфортны для пассажиров. Поэтому многие предпочитали перелеты на самолетах либо путешествия на автобусах. Именно эта проблема стала причиной, зачем РЖД нужны новые виды поездов. Также компания нуждалась в универсальных вагонах, подходящих для использования в разных составах.

Капсульные вагоны

Перед началом разработки поезда представители РЖД проводили полноценные опросы, задавая пассажирам вопросы о пожеланиях относительно новых вагонов. Многие отмечали необходимость повышения уровня комфорта и улучшение оснащения. Именно на это и был сделан упор при проектировании плацкарты с купе.

Презентация новых вагонов прошла еще в 2019 году. Тогда РЖД представили публике прототип плацкарты, где не была окончательно проработана инженерная составляющая.

Однако все остальные компоненты можно было увидеть в том виде, как они задуманы. Уже с 2021 года вагоны в двухвагонной сцепке стали появляться на первых маршрутах в России.

Параллельно плацкарте разрабатывались другие модификации. Например, РЖД представили переработанные двухэтажные вагоны с купе, где также обеспечены все необходимые удобства.

А в качестве прототипа в 2021 году показали капсульную плацкарту формата «елочка», где полки расположены под углом, что позволяет сэкономить пространство. Предполагается, что вагон будет окончательно доработан в 2022 году, а в 2023 уже запущен на линии РЖД.

Преимущества новых вагонов

Самый новый поезд из имеющихся у РЖД имеет ряд преимуществ над устаревшими аналогами. А по некоторым параметрам он превосходит даже фирменные составы, появившиеся в России за последние 10 лет. Поэтому пассажирами новая плацкарта была принята тепло, вызвав массу положительных откликов.

Преимущества нового плацкартного вагона от РЖД:

  • увеличенное свободное пространство в проходах и блоках плацкарты;
  • более длинные и широкие полки на всех местах, включая боковые;
  • индивидуальные элементы управления системами комфорта и отдельные розетки;
  • шторки для создания личного пространства и уединения при необходимости;
  • удобная конструкция для подъема на верхние полки плацкарты;
  • наличие «окна» между отдельными блоками для общения с попутчиками;
  • плавный ход новых вагонов, что обеспечивается пневматической подвеской.

Удобство – главное, что изменилось в плацкартах РЖД. Поэтому путешествие на поезде стало намного комфортнее и позволяет отдохнуть, а не испытывая дополнительный стресс при сильном дискомфорте.

Маршруты и номера поездов с обновленными вагонами

Многие пассажиры не могут понять, новые вагоны плацкарты в каких поездах РЖД 2022 года выполняют рейсы. Они пытаются искать их даже среди электричек, но все равно видят только обычные составы. Схожая ситуация с метро в Москве, где в 2020 году должны были появиться новые вагоны на Замоскворецкой линии, но пассажиры замечали только старые. Однако обновленные плацкарты все же ездят на ЖД.

Поезда, состоящие из новых вагонов, выполняют 2 основных рейса и курсируют под номерами 12/11 и 20/19. Первый идет из Москвы в Анапу, а второй соединяет Москву с Ростовом. На пути их следования пассажиры могут сойти на любой станции. Предполагается, что к концу 2022 количество маршрутов с новыми составами возрастет. А к лету 2023 поезда будут выполнять больше туристических рейсов в южных направлениях, включая Крым.

Стоимость поездки на поезде РЖД с вагонами нового типа не отличается от обычной. Поэтому переплачивать не придется.

Новые вагоны других типов, включая двухэтажные, также добавляются к действующим поездам РЖД. Например, в обновленном виде с 2022 года начал ходить состав из Челябинска до Москвы.

Процесс обновления поездов будет происходить постепенно. РЖД планирует снять с рейсов все старые плацкарты, заменив их новыми, включая модели-прототипы. Однако выйти на маршрут некоторые смогут только в ближайшие годы.

Поезда с обновленными вагонами отличаются комфортом и привлекают к железнодорожным путешествиям все больше пассажиров. Теперь на них можно ездить, не испытывая сложностей, и даже параллельно отдыхать. Пока что количество обновленных поездов у РЖД не такое большое, но позднее они должны появится на новых маршрутах.

россияне пересядут на автобусы и лоукостеры — URA.RU

Такое уже было в Европе: россияне пересядут на автобусы и лоукостеры

Михаил Белый

© Служба новостей «URA. RU»

Через семь лет в России начнут исчезать плацкартные вагоны Фото: Алексей Андронов © URA.RU

Большинство россиян не сможет путешествовать по России из-за отмены плацкартных вагонов РЖД. Эксперты, опрошенные «URA.RU», прогнозируют повышение стоимости билетов. Однако именно плацкарта на сегодняшний день является наиболее доступным способом передвижения внутри страны.

Ранее стало известно, что с 2025 года РЖД перестанет закупать плацкартные вагоны. Как ожидается, им на смену придут одноэтажные вагоны нового типа. Новый вагон разрабатывает компания «Трансмашхолдинг». Он будет выполнен в виде двухвагонного сцепа с герметизированным переходом. Там также появятся специальные сервисные зоны, места для перевозки багажа, а также душевые кабины. Что касается имеющихся вагонов, то их модернизируют — поменяют оборудование и интерьер.

Большинство россиян путешествует по стране с плацкартой

Фото: Алексей Андронов © URA.RU

Плацкарты составляют свыше 30% подвижного состава Федеральной пассажирской компании (ФПК, 100%-ная «дочка» РЖД). На них же в среднем приходится более 60% перевозок поездами дальнего следования.

Исчезновение этого типа вагонов грозит россиянам большими проблемами. По мнению главы Центра урегулирования социальных конфликтов Олега Иванова, с одной стороны, плацкартные вагоны давно пора отменить, поскольку «это анахронизм, который остался еще с советских времен, когда комфорт человека не был в приоритете». С другой стороны, Иванов признает, что плацкарта пользуется популярностью из-за своей дешевизны: «Поэтому нельзя просто убрать плацкартные вагоны — нужно продумать политику ценообразования для купейных вагонов. Чтобы люди не оказались заложниками высокой стоимости проезда, из-за которой пришлось бы отказаться от поездок». Он полагает, что такие варианты можно предусмотреть: уже сейчас курсируют двухэтажные поезда по направлению Москва — Адлер, Москва — Санкт-Петербург, Москва — Казань.

На смену плацкартным вагонам должны прийти более комфортные

Фото: Анна Майорова © URA. RU

Как пояснил «URA.RU» доцент Российской академии народного хозяйства Сергей Хестанов, появление плацкартных вагонов было вызвано желанием сэкономить при больших расстояниях и времени поездки: «В мире этот тип вагонов не распространен. Поэтому неудивительно желание РЖД унифицировать свои правила с мировыми», — пояснил эксперт. Он полагает, что перевозки подорожают минимум на 15% и часть пассажиров пересядет на автобусы. Примерно так, по его словам, и произошло в Европе.

Многим россиянам придется пересаживаться и на самолеты, полагает аналитик компании «Открытие Брокер» Тимур Нигматуллин. «Тарифы на перевозку пассажиров в плацкарте и общих вагонах устанавливает государство. Последние годы они индексируются ниже инфляции (в 2018 году не изменились) и находятся ниже экономически обоснованного с учетом эффективности госмонополии уровня. Недостающая часть компенсируется государством. Тарифы на перевозку в других категориях (СВ, купе и люкс) перевозчик устанавливает сам, но по согласованию с ФАС», — пояснил эксперт.

Нигматуллин считает, что повышение цен неизбежно: «Скорее всего, в итоге россияне станут меньше ездить и больше летать самолетами: авиационная отрасль менее монополизирована и, тем более, там рыночное ценообразование».

По данным ВЦИОМ, большинство россиян — 77% пассажиров поездов дальнего следования и 73% пассажиров поездов пригородного сообщения — удовлетворены качеством железнодорожных перевозок. Основными критериями качества предоставления услуг для респондентов являются стоимость, безопасность, комфорт при передвижении и техническое состояние подвижного состава.

«URA.RU» направило запрос в ОАО «РЖД» с просьбой о комментарии, однако на момент публикации ответа не получило.

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам

{{inside_publication.title}} {{inside_publication.description}}

{{author.id ? author.name : author.author}}

© Служба новостей «URA.RU»

прочитать статью полностью

{{inside_publication. title}} {{inside_publication.description}}

Загрузка…

Как появился плацкарт и как устроен автомобиль внутри?

Прототипом обычного плацкарта стал спальный вагон, изобретенный американским промышленником Джорджем Пуллманом . Как владелец компании по производству транспортных средств для перевозки пассажиров и грузов для железной дороги, изобретатель разработал совершенно новый тип. V 1867 год Появился первый плацкартный вагон повышенной комфортности, сразу привлекший внимание путешественников. Вместо жестких сидений появились мягкие диваны, широкие оконные проемы и даже система кондиционирования.

Дальнейшая модернизация несколько изменила внешний вид спального вагона. Русский плацкарт начала XX века представлял собой конструкцию из однотипных ячеек, каждая из которых состояла из шести полок — четырех, расположенных поперек вагона и двух вдоль. Места для лежания пристроили в два яруса — одно над другим, что позволило разместить большее количество пассажиров. Изначально оконные проемы были глухими и совсем не пропускали свет. В 2000-х этот недостаток был частично устранен — машины снабдили открывающимися окнами.

В последующие годы внешний вид автомобиля практически не менялся. Взятый за основу дизайн подвергся лишь дизайнерским преобразованиям и повышению комфорта.

Схема расположения мест плацкартного вагона

Вагоны плацкартного класса считаются стандартными и в целом похожи друг на друга.

Сколько мест в плацкартном вагоне?

Всего в машине 54 места . Эта цифра кратна 9, так как это количество отсеков в транспортном средстве для перевозки пассажиров. В каждом отделении 3 нижние и 3 верхние полки. Четыре из них расположены поперек вагона и образуют полузакрытую зону, называемую «купе». Две полки вдоль автомобиля называются боковыми или «бортами».

Окна в плацкартном вагоне

Для легковых автомобилей разработан уникальный дизайн окон. Он состоит из двух оконных рам — внешней и внутренней, а также подоконной рамы. Для опускания окна вниз с целью проветривания помещения в нижней части предусмотрена специальная ниша.

Окна расположены в каждом купе по обеим сторонам вагона над столом. Имеют довольно большие габариты – 780 х 980 мм. Такое дизайнерское решение позволяет сделать любую поездку увлекательной, ведь самые живописные виды открываются на пути следования поезда.

Номера вагонов плацкартного поезда

Нумерация мест в плацкартном вагоне начинается с купейных мест с поперечными полками. Репортаж берется из главного вестибюля, где находится рабочее место дирижера. Точкой отчётности является нижняя полка – ближайшая к выходу. Второе место – верхняя полка над первой. Далее нумерация осуществляется по тому же принципу — сначала нижнее место, потом верхнее и так до конца вагона. Таким образом, номера полок отсека будут находиться в диапазоне номеров 1-36. Так называемые боковые места, наоборот, рассчитываются от торца автомобиля. Расчет ведется по той же схеме – сначала нижняя полка, а затем верхняя (с 37-го по 54-е место).

Как устроен автомобиль внутри

В каждом из 9 отсеков есть багажные отделения. Один из них расположен под нижней полкой, второй представляет собой горизонтальную доску, прикрепленную к стене над верхней полкой.

Санузлы расположены по обеим сторонам вагона возле тамбуров, представляют собой совмещенный умывальник и туалет.

В начале вагона есть бойлер для кипячения воды.

Имеются две служебные комнаты для кондукторов. Один из них — отсек с пультом управления автомобилем, а второй — отсек для отдыха с верхними и нижними полками.

Новые плацкартные вагоны РЖД

С 2019 года ОАО «РЖД» вводит в эксплуатацию концептуально новые плацкартные вагоны. От салона бывшего «спального мешка» не останется и следа. Первое радикальное решение дизайнеров – шторы из плотного материала. Они полностью закрывают кровать, тем самым позволяя создать более комфортную атмосферу для отдыхающего пассажира. Интерьер выполнен в серых, белых, бежевых и красных тонах. Инновационным дополнением являются щелевые перегородки, которые могут выполнять роль ступенек при подъеме на верхние полки. При этом первоначальная идея общего автомобиля останется прежней. Он по-прежнему будет общего типа с купе и боковыми сиденьями.

В новых автомобилях можно будет подзарядить телефон, так как в каждом отсеке есть розетки и разъемы USB. Осветительные приборы с индивидуальными выключателями устанавливаются над каждой кроватью. Кроме того, ванная комната будет дополнена гигиеническим душем, сушилкой для рук и пеленальным столиком.

О том, как устроен вагон-ресторан, читайте здесь.

Понтонный мост в Бешенковичах

Саша Пошикович — 0

Бешенковичи — старинный город Беларуси с богатой историей и перечнем интересных достопримечательностей. Кроме того, имеется достаточно редкий инженерный объект — понтон…

Понтонный мост в Бешенковичах

Саша Пошикович — 0

Бешенковичи — старинный город Беларуси с богатой историей и перечнем интересных достопримечательностей. Кроме того, имеется довольно редкий инженерный объект — понтон…

BUSHRANGER SPARTAN RZD 61″ ZERO TURN MOWER

Перейти к содержимому

BUSHRANGER SPARTAN RZHD 61″ НУЛЕВАЯ КОСИЛКА

Косилки ZTR серии Bushranger RZHD построены и работают как коммерческие косилки, но по доступной цене. Bushranger RZHD с легкостью справляется с газонами любого размера и поставляется с премиальными функциями, которые входят в стандартную комплектацию и действительно выделяют Bushranger RZHD среди остальных. Такие функции, как коммерческий двигатель Kawasaki FR730V V-Twin, функции безопасности, такие как идеальная балансировка с низким центром тяжести в сочетании с GT Trac для лучшего сцепления на склонах. Тормозная система Easy Touch, дека для легкого подъема с помощью ног, эргономичная кабина с очень удобным сиденьем и большим топливным баком обеспечат вам счастливую и безопасную работу в течение нескольких часов без необходимости останавливаться до тех пор, пока работа не будет выполнена.

Категории: Косилки, Косилки Zero Turn

  • Описание
  • Функции
  • Технические характеристики

Описание

Особенности

  • Двигатель V-Twin премиум-класса и коммерческого класса Kawasaki FR730V.
  • Защита двигателя.
  • 14,48 км/ч Максимальная скорость.
  • Топливный бак 18,9 литров.
  • Изготовленная из стали для тяжелых условий эксплуатации, глубина 5 дюймов, полностью плавающая палуба.
  • Регулятор высоты деки на ходу с помощью амортизатора.
  • Шпиндели из литого алюминия с двойными подшипниками.
  • Долговечные палубные ремни имеют большие направляющие шкивы для минимизации износа.
  • Система контроля вибрации.
  • Сборная усиленная стальная рама.
  • ZTR идеально сбалансирован с низким центром тяжести.
  • GT-Trac для точного сцепления, баланса и контроля на склонах.
  • Колесные моторы Parker HTE 10 куб.см.
  • Ножной стояночный тормоз.
  • Панель управления с ЖК-дисплеем, счетчиком моточасов, счетчиком моточасов деки косилки и тахометром.
  • Пусковая клавиатура.
  • Розетка 12 В.
  • Сиденье: Сиденье RZ HD.
  • Ведущие шины 22″ – радиальные для газона.
  • 13-дюймовые передние колесные шины – гладкий протектор.

Технические характеристики

Внутренняя гарантия 3 года / 400 часов внутренней гарантии (в зависимости от того, что наступит раньше)
Гарантия аренды/аренды Отсутствие гарантии аренды/аренды
Мощность
24,0 л. с. (17,9 кВт) при 3600 об/мин (обратите внимание: номинальная мощность в л.с. соответствует стандартам SAE J1995)
Сухой вес 385,1 кг (849 фунтов)
Система привода Колесные моторы Parker HTE 10 куб.см
Скорость хода — задний ход 0-8 км/ч
Роликовые шины 13-дюймовый гладкий протектор
Сиденье Сиденье RZ HD
Ширина 61″ (1550 мм) боковой выброс
Ширина реза 61″ (1550 мм) боковой выброс
Строительство настила Сверхпрочная сборная сталь, глубина 5 дюймов, полностью плавающая палуба.
Нож(и) (3) Ножи для тяжелых условий эксплуатации
Разгрузочный желоб Высокая плотность, прорезиненный
Открытая палуба Трава легче очищается от настила и разгрузочного желоба благодаря конструкции (без ограничительной планки на разгрузочной стороне)

<

Коммерческая гарантия Коммерческая гарантия 3 года / 400 часов (в зависимости от того, что наступит раньше)
Двигатель Кавасаки FR730V
Длина лезвия 18,9 л
Топливо Неэтилированное топливо – максимальное содержание этанола в топливе 10 % (см.
спецификации производителей двигателей)
Скорость хода — вперед Плавная регулировка 0–14,48 км/ч
Тормоза Ножной стояночный тормоз
Шины – Привод 22-дюймовые радиальные газонные
Высота 75″ (1905 мм) с опущенной конструкцией ROPS, 54” (1372 мм) со складывающейся конструкцией ROPS
Палубная система Боковой выброс: вырез 61 ″ (1550 мм). (3) Лопасти, дека подвешена в двух точках сзади и двух спереди. Включает установленные на палубе колеса против накипи для улучшения плавучести на неровной и неровной поверхности
Палубный подъемник Ножной привод с амортизатором
Высота среза Регулятор высоты деки на ходу с помощью амортизатора.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *