Ручная кладь с7 размеры и вес 2018: Ручная кладь на рейсах s7: что можно и что нельзя, размеры, вес

сколько должна весить бесплатная ручная кладь

О наболевшем: сколько должна весить бесплатная ручная кладь 20.02.2018 08:03

 

Нормы провоза ручной клади в самолётах закреплены в правилах, но бывает, что пассажиры проносят с собой на борт не соответствующие параметрам и весу чемоданы или сумки. Это, в частности, может помешать другим пассажирам, которые летят этим же рейсом, разместить свои вещи на багажной полке.

Так сколько же должна весить ручная кладь?

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

Согласно действующим российским Федеральным авиационным правилам (ФАП), авиакомпании сами устанавливают лимит веса бесплатной ручной клади, но он не может быть меньше 5 килограммов. Если ручная кладь превышает по весу или габаритам установленную перевозчиком бесплатную норму, ее надо сдать в багаж.

Помимо ручной клади, пассажир может взять бесплатно в салон сверх нормы рюкзак, вес и габариты которого установлены правилами перевозчика, дамскую сумку или портфель, верхнюю одежду, букет цветов, детское питание для ребенка во время полета, костюм в портпледе, детскую люльку или коляску, костыли, трости и иные технические средства реабилитации, лекарства, а также товары, купленные в магазинах duty free.

При этом норму веса и размеров пакетов с товарами, приобретенными в магазинах беспошлинной торговли, устанавливают сами перевозчики. Телефоны, фотоаппараты, другие электронные устройства, зонты и книги не включаются в ФАП в качестве отдельной категории в список вещей, перевозимых сверх нормы, так как их можно убрать в дамскую сумочку, портфель или рюкзак.

ВЕС И ГАБАРИТЫ РУЧНОЙ КЛАДИ

Согласно информации, на сайте «Аэрофлота» AFLT -1,67%, действуют следующие нормы провоза ручной клади: эконом и комфорт класс — до 10 килограммов, бизнес-класс — до 15 килограммов.
При этом габариты ручной клади не должны превышать по сумме трёх измерений 115 сантиметров.

«Для безопасного размещения ручной клади под сиденьем впереди стоящего кресла или на багажной полке, ее размеры не должны превышать 55 сантиметров длину, 40 сантиметров в ширину, 20 сантиметров высоту», — говорится на сайте перевозчика.
Хочется отметить, что с 15 февраля 2018 года «Аэрофлот» ужесточает контроль за провозом ручной клади в базовом аэропорту Шереметьево и в аэропортах по всей маршрутной сети компании.

При выходе на посадку работники или агенты компании будут проверять ручную кладь пассажиров на соответствие нормам авиакомпании по размерам и весу с помощью специальных измерительных приборов, а также по количеству мест. В случае несоответствия ручной клади по каким-либо параметрам установленным «Аэрофлотом» нормам, пассажир обязан сдать ее в багаж. Если в результате будет превышена бесплатная норма багажа, предусмотренная билетом пассажира, он обязан оплатить такой сверхнормативный багаж.

«В случае выявления нарушений норм провоза багажа и при отказе пассажира оплатить провоз своего багажа в размере и на условиях, которые предусмотрены договором воздушной перевозки пассажира, в соответствии со ст. 107 Воздушного кодекса РФ ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право отказать пассажиру в перевозке», — отмечает перевозчик.
Ужесточение правил связано с тем, что неоднократно возникали ситуации, когда пассажирам сложно разместить свою ручную кладь из-за того, что кто-то нарушил допустимые нормы и занял отсек для ручной клади.

Представитель авиакомпании «Сибирь» (группа S7) сообщил РИА Новости, что размер ручной клади на рейсах S7 Airlines — не более 55х40х20 сантиметров весом до 10 килограммов для пассажиров экономического класса, до 15 килограммов — для бизнес-класса», — рассказали в авиакомпании.

Там добавили, что если пассажир прошел онлайн-регистрацию, он может самостоятельно проверить габариты ручной клади, воспользовавшись сайзерами (рамки для контроля размера ручной клади), которые установлены у стоек регистрации и перед зоной предполетного досмотра.

«Ручную кладь, превышающую нормы провоза багажа, необходимо сдать в багаж», — отметили в авиакомпании.

Представитель авиакомпании-лоукостера «Победа« (входит в группу «Аэрофлот») сообщил РИА Новости, что авиакомпания отдала все свободное место в самолете под бесплатную ручную кладь, поэтому для платной ручной клади в салоне просто нет места.

«Мы обратились к производителю, и он подсчитал, какого размера может быть ручная кладь каждого пассажира при полной загрузке, чтобы можно было в салоне разместить безопасно всю ручную кладь всех пассажиров. Boeing с учетом конфигурации наших самолетов рекомендовал придерживаться габаритов 36х30х27 сантиметров. При этом мы не придерживаемся весовых ограничений, главное, что вся ручная кладь пассажира должна СВОБОДНО помещаться в калибраторы компании, установленные на всех этапах предполётного контроля», — сообщили в перевозчике.

Там добавили, что все вещи, превышающие установленные габариты, перевозятся только в багажном отсеке.

Согласно информации на сайте авиакомпании «ЮТэйр» (UTair), пассажир экономического класса и класса комфорт может взять в салон ручную кладь, которая занимает не более одного места багажа, весом до 10 килограммов и размерами не более 55х40х20 сантиметров одно место, бизнес-класса – до 10 килограммов и размером не более 55х40х20 сантиметров, занимающую до двух мест багажа.

В связи с этим, настоятельно РЕКОМЕНДУЕМ ознакомиться с нормами провоза ручной клади и багажа, которые действуют у выбранного перевозчика ПЕРЕД ОФОРМЛЕНИЕМ авиабилета. Ознакомившись с условиями заранее, вы сможете выбрать комфортный тариф и сэкономить себе деньги и, главное, нервы.


В облаках В Vette за 100 000 долларов

Это опрометчивые времена для американских автомобилей с высокими характеристиками. Вот Chevrolet Camaro, который обошел Ferrari 488 GTB на знаменитом Нюрбургринге; есть Dodge Challenger, самый быстрый серийный автомобиль в мире, разгоняющийся от 0 до 60 миль в час; везде есть более мощные двигатели V8, чем вы можете трясти поршнем. Но куда девался автомобиль, положивший начало нынешней версии американской спортивной традиции несколько десятилетий назад: Chevy Corvette?

Если вы не были слепы к автомобильному миру в течение последних шести месяцев, вы уже знаете, что 755-сильный, готовый к гонкам Chevrolet Corvette ZR1 обещает превзойти нынешнее поколение автомобиля с громовым хлопком перед среднемоторным двигателем. прибывает версия восьмого поколения. Тем не менее, Chevy также отмечает еще одну веху в этом году: культовому Corvette исполняется 65 лет в 2018 году, начиная с ручной сборки из 300 кабриолетов Polo White вплоть до 1953 года. Боже, как времена изменились.

Кайл Черомча

Это не вечеринка в честь выхода на пенсию. Несмотря на то, что он достаточно взрослый, чтобы присоединиться к своему стереотипному владельцу в сборе чеков социального обеспечения, Corvette начинает празднование своего дня рождения с модели ограниченного выпуска Carbon 65, которая добавляет оргию углеродного волокна и уникальные детали внутри и снаружи. Всего будет выпущено 650 таких красавцев Ceramic Matrix Grey, и они не будут дешевыми; опция за 15 000 долларов доступна только в более дорогих комплектациях Grand Sport и Z06.

И с того места, где я сижу — с места водителя Corvette Grand Sport Carbon 65 2018 года — эта модель среднего плана — настоящая звезда шоу. Мы в The Drive уже говорили о том, что Grand Sport занимает промежуточное положение между купе Stingray начального уровня и сногсшибательным 650-сильным Z06. Объедините мощный 460-сильный LT1 V8 первого с усовершенствованной подвеской и аэродинамической обработкой второго, и вы получите Corvette, который, возможно, является самым чистым спортивным автомобилем, который может предложить General Motors.

Плотный график означал, что у меня было всего 48 часов, чтобы попробовать это специальное издание за 100 000 долларов, в то время как Южная Калифорния решила сменить свое знаменитое солнце на полосу дождя и тумана. Но это неважно — мы с Carbon 65 нашли автомобильный рай там, в облаках.

Corvette + Углеродное волокно = Углерод 65

Это помогает начать с крепких костей. Corvette текущего поколения (C7) существует с 2013 года, и он стареет, как… ну, если не прекрасное вино, то определенно первоклассный стейк. Его дизайн, кажется, навсегда заменил мультяшные расцветки прошлого чем-то более резким, более угловатым и более зловещим, особенно в конфигурации с жестким верхом. (Я никогда не устану от четверных дудочек в ряд.) Жестокую красоту сложно изобразить, и Vette с апломбом справляется с этой задачей.

Внешний вид Carbon 65 Edition еще больше усиливает визуальную драму благодаря эксклюзивному серому цвету кузова, специальным значкам, таким как наклейки на дверях и крыльях, и достаточному количеству углеродного волокна для сборки Dreamliner; передний сплиттер, задний спойлер, обвес, вставка капота, боковые зеркала и колпаки колес отлиты из этого материала. Я без ума от краски, но меньше всего от наклеек, которые в целом делают его игрушечным — автомобиль Hot Wheels, оживший.

Кайл Черомча

Может быть, поэтому она так понравилась случайным людям. Corvette всегда считался своего рода доступной машиной мечты — суперкаром для среднего класса — и население большого Лос-Анджелеса, по-видимому, провело секретное собрание, на котором все решили поддержать меня на дороге. Экзотическое углеродное волокно и неизменная окраска действительно привлекают внимание, но я не сомневаюсь, что люди реагировали на существенное «Vettitude» автомобиля.

Corvette — хозяин с самым…космосом

Покажите мне интерьер General Motors, и я покажу вам 10 человек, которые хотят посмотреть, как он сгорит. И я должен признать, что Corvette не стоит 100 000 долларов — даже близко не стоит. Достаточно одного взгляда на роскошный салон такого автомобиля, как Lexus LC 500 2018 года — еще одного заднеприводного спортивного купе с двигателем V8, — чтобы увидеть, что, несмотря на все его улучшения, Corvette еще предстоит пройти целую лигу, когда дело дойдет до него. к тому, что внутри.

Кайл Черомча

Итак, в этом духе я отмечу еще несколько мелких неприятностей. Из низкого сиденья на удивление трудно выбраться. Некоторые пластиковые поверхности кажутся хлипкими, и в моем тестере одна из ручек климат-контроля требовала неоправданного крутящего момента для поворота. Один и тот же руль используется как в моделях с автоматической, так и с механической коробкой передач, поэтому последний странным образом переназначает подрулевые лепестки первого в качестве переключателей для функции автоматического согласования оборотов. Любители шрифтов заметят, что Corvette разделяет вездесущий сценарий «Внутренняя кнопка GM» практически со всеми другими автомобилями в линейке. Я понимаю, что значение — это скользкое понятие; вы платите за красоту в Lexus и за мускулы в Corvette. Но Vette должен чувствовать себя более особенным с водительского места.

(И, как упомянул мой коллега Уилл Сэйбл Кортни в своем прошлогоднем обзоре кабриолета Grand Sport с автоматической коробкой передач, тот, кто поместил кнопки OnStar с красно-синей подсветкой чуть ниже зеркала заднего вида, чтобы они всегда выглядели как полицейские огни позади тебе надо дать по морде Мне не нужен этот стресс )

Это не все плохие новости. На самом деле далеко не так. В своих максимальных формах купе Corvette является одним из самых практичных спортивных автомобилей, которые можно купить за 100 000 долларов. В официальных спецификациях указано 15 кубических футов багажника позади водителя и пассажира, что, честно говоря, кажется скромным. Как выяснил наш шестифутовый эксперт по мотоциклам Сэм Бендалл во время своего пребывания с Corvette Z06, вы действительно можете спать в Vette, если вытянете ноги вперед между сиденьями. Я был так взволнован предстоящей поездкой в ​​каньоны, что забыл вытащить из багажника свой 30-фунтовый мешок с бельем размером с труп, прежде чем отправиться в Малибу. Я даже не заметил, пока не остановился, чтобы сделать несколько снимков несколько часов спустя.

Kyle Cheromcha

Пакет Carbon 65 добавляет карбоновую отделку рулевого колеса и центральной консоли, а также классную контрастную синюю строчку на приборной панели и ковшеобразных сиденьях Competition Sport. Все это в совокупности делает интерьер немного более высококлассным, а обогреваемые и вентилируемые ковши, которые удерживают вас в идеальном положении за рулем, чрезвычайно удобны для такой тонкости. Добавьте к этому четко анимированную приборную панель и забавный вид на вздымающиеся передние крылья, и вождение Vette напоминает вам, что нельзя относиться к жизни так серьезно.

На шоссе Темной горы

Как я уже говорил, у меня было всего два дня на Корвете, прежде чем мне пришлось покинуть город по другому заданию. И вот я приступил к работе, сжигая восемь часов подряд, бог знает сколько резины и целый бак топлива, вырезая каждый каньон в Малибу, даже не пописав. Обычно дождь и туман — враги хорошей поездки, особенно когда они обрушиваются на неподготовленных жителей Южной Калифорнии. Но я не собирался позволять этому остановить меня. У меня была миссия найти нирвану в горах.

Кайл Черомча

Одним словом, двигатель феноменален. Конечно, есть более эффективные или более мощные моторы, но немногие обладают волшебной комбинацией безнаддувного характера и полезной мощности, которую можно найти в этом толкателе LT1 V8. При 460 лошадиных силах и 465 фунтах-футах крутящего момента у него достаточно ворчания, чтобы вы чувствовали себя живым, не создавая при этом риска неминуемой смерти, который часто встречается в Z06. Это живой , механический концерт, который заставляет вас вставать со своего места, топать ногами и кричать «Бис!» , за исключением того, что вы за рулем, и все, что вы делаете, это еще сильнее вдавливаете педаль газа в ковер.

Маленький блок никогда не испытывал проблем, несмотря на то, что высота над уровнем моря превышает 4000 футов, и я не обнаружил проблем с охлаждением, подобных тем, которые преследовали Z06. Стоит отметить, что Corvette Grand Sport может развивать скорость 30 миль на галлон на шоссе благодаря высокой седьмой передаче и технологии деактивации цилиндров. Также стоит отметить, что я не приблизился к этому числу в своих, э-э, высоконаучные исследования.

Семиступенчатая механическая коробка передач — взрывная, с резкими, резкими передачами и прочным сцеплением. Нет большего удовольствия, чем полный контроль над ревущим двигателем V8, но нет большего недостатка, чем ужасная технология пропуска передач GM, которая блокирует вторую и третью передачи в повседневном вождении, чтобы принудительно переключать передачи с первой на четвертую во имя экономии топлива. экономика. Есть несколько способов победить его, в том числе выкрутить дерьмо из двигателя, но самый надежный и постоянный метод включает в себя вытаскивание предохранителя. Почему, ГМ, почему?

Вот и все мои жалобы за рулем. Машину было практически невозможно расстроить на извилистых дорогах, даже с комплектом лысых задних шин Патрика Стюарта после нескольких месяцев в руках детей других автомобильных журналистов. (Конечно, пакет Z07 Ultimate Performance, который добавляет спортивную подвеску Z06 и комплект углеродно-керамических тормозов Brembo, имеет к этому какое-то отношение.) На заднем дворе все еще сохранялась обстановка на нескольких участках разрушающегося тротуара высоко над Малибу. Grand Sport практически на рельсах, особенно без дополнительной мощности Z06, которая нарушала бы баланс. Старые корветы высмеивались как «наведи и стреляй»; то есть не в состоянии обрабатывать что-либо, кроме прямой линии. Что ж, пришло время современным «Веттам» вернуть эту фразу в качестве почетного знака, потому что, если вы направите руль этого автомобиля в любом направлении, вы можете быть уверены, черт возьми, что этот «Шеви» выстрелит именно в эту сторону.

Кайл Черомча

Различные режимы вождения — главным образом Tour, Sport и Track — давали заметные различия в весе руля, жесткости подвески и приемистости; Спортивный режим показался мне наиболее подходящим для дня с двумя целями: из города в каньоны (и, к сожалению, обратно в урбанизацию). Это был трансцендентный опыт, прыгать по горным вершинам и порхать среди облаков в серых металлических санях. Я нашел что-то близкое к раю — и свои ограничения как водителя. Пределов автомобиля нигде не было видно.

Corvette Dreams of Carbon Fibre

Chevrolet Corvette Grand Sport Carbon 65 — одновременно и восхитительный, и один из самых чистых спортивных автомобилей, продаваемых сегодня. Во многих отношениях мы прошли полный круг и вернулись к корням, которые сделали Corvette американской иконой середины века. Те ранние годы были наполнены великолепными, бескомпромиссными автомобилями, созданными для владения улицами, и после нескольких десятилетий вялого раздувания возвращение Corvette в форму всегда должно было стать успехом для большинства людей.

Всех не скажу, потому что здесь есть один главный камень преткновения: цена. Со всеми прибамбасами моя тестовая машина стоила 99 230 долларов (включая пункт назначения). С налогами и титулом это шестизначный Corvette. Я могу хвалить баланс автомобиля и управляемость в течение всего дня, но для некоторых платить 100 000 долларов за что-то, что не является самым быстрым или самым мощным примером, будет слишком горькой пилюлей, чтобы ее проглотить. Не говоря уже о том, чтобы потратить 15 000 долларов только на пакет Carbon 65, учитывая, что он полностью косметический.

Кайл Черомча

Но одна область, в которой нет никаких споров, — это впечатляющая универсальность Corvette, и в этом отношении он является настоящим победителем в мире дико непрактичных спортивных автомобилей, испытывающих трудности с багажником. Он низкий и гладкий, но не настолько низкий, чтобы я не мог ориентироваться в полуразрушенном въезде на стоянку, где были сделаны многие из этих фотографий. Это купе с хорошими характеристиками, но в нем есть грузовое пространство седана приличного размера. Он всегда готов откашляться и спеть небесам, но он может вести себя цивилизованно, когда вам это нужно — при условии, что вы игнорируете наклейки на крыльях Carbon 65. 

Опять же, есть еще один способ взглянуть на это. Во время испытаний Corvette Grand Sport был всего на секунду медленнее, чем 638-сильный Corvette ZR1 последнего поколения 2009 года на трассе на испытательном полигоне GM в Милфорде, автомобиль, который сегодня стоит почти 120 000 долларов. На одну секунду медленнее, за 20 000 долларов меньше. В конце концов, не такая уж плохая сделка.

Кайл Черомча

Chevrolet Corvette Grand Sport Carbon 65 2018 года, по номерам

Цена (при тестировании): 80,49 долларов США5 (99 230 долл. США)*

Силовой агрегат: 6,2-литровый атмосферный двигатель V8; 455 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента; семиступенчатая механическая коробка передач, задний привод

Экономия топлива: 16 миль на галлон по городу/25 по шоссе

0-60 миль в час: 3,9 секунды ( Car & Driver test)

Максимальная скорость: 1705 миль в час

Сколько раз я случайно поцарапал этот дорогой подбородок из углеродного волокна: ZERO, BABY

2018 Chevrolet Corvette Обзор, цены и характеристики

10/10 C/D RATING

Michael Simari|Автомобиль и водитель

10/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Highs Стиль, мощность, управляемость .
  • Минусы Ворота в МКПП слишком близко расположены, разочаровывает качество салона, мало роскоши.
  • Вердикт Chevrolet Corvette 2018 предлагает стиль, производительность и управляемость, чтобы конкурировать с суперкарами мирового класса по разумной цене.

Обзор

В этом году Chevrolet Corvette приближается к своему 65-летию производства, и, хотя он уже достаточно взрослый, чтобы подписаться на Medicare, он больше не чувствует себя в зубах. На самом деле, это может быть лучшее, что когда-либо было. Мощный 455-сильный V-8 обеспечивает мотивацию для этого охотника за Porsche, а довершают пакет суперкомпетентное шасси, быстроходный штурвал и агрессивный внешний дизайн. Не позволяйте слегка безвкусному интерьеру отвлекать внимание от реальных характеристик Stingray. Бросьте один через угол на скорости, и любые жалобы на количество пластика в салоне будут сняты вместе с (возможно) недавно съеденным обедом вашего пассажира. Мы с нетерпением ждем Corvette следующего поколения. Похоже, наши молитвы у алтаря Lamborghini Miura возымели желаемый эффект, ведь ходят слухи, что впервые двигатель будет располагаться позади водителя. Но пока этот день не настал, мы продолжим радостно бомбить проселочные дороги на этой и без того превосходной модели.

Что нового в 2018 году?

В 2018 году Corvette претерпит более дюжины небольших изменений, в том числе широкоугольный объектив для камеры заднего вида, новый цвет окраски кузова, новый акцентный цвет для строчки внутренней отделки и свежие дополнения к информации, предоставленной доступный регистратор данных производительности. Существует также новая специальная версия отделки салона, получившая название Carbon 65 и выпущенная ограниченным тиражом в 650 экземпляров, которая отмечает долговечность Corvette, поскольку он вступает в свой 65-й год производства. Carbon 65 — это, по сути, Corvette Grand Sport с видимой отделкой из углеродного волокна снаружи и внутри, включая яркий спойлер из углеродного волокна. Упаковка выглядит привлекательно, но ее цена в 15 000 долларов вызывает доверие.

Pricing

Original MSRP:

  • 1LT Coupe: $56,590
  • 1LT Convertible: $60,590
  • 2LT Coupe: $61,045
  • 2LT Convertible: $65,045
  • 3LT Coupe: $66,335
  • 3LT Convertible: $70,335

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Восемь рычащих цилиндров и 455 неугомонных пони означают, что Corvette доставляет опьяняющее удовольствие от вождения. Пара быстрых, привлекательных трансмиссий помогает сделать этот автомобиль тем, к которому мы продолжаем возвращаться, даже несмотря на то, что мы пользуемся парковкой, полной альтернативных вариантов. Хотя двигатель и трансмиссия Corvette в 2018 году не изменились, вы не услышите от нас жалоб. Возраст не сделал ничего, чтобы притупить блеск этих силовых агрегатов. Каждый Corvette, за исключением разогретого Z06 (здесь не рассматривается), использует один и тот же 6,2-литровый двигатель V-8, развивающий мощность 455 л. красная линия оборотов. Производительный выхлоп, который добавляет 5 л.с. и 5 фунт-фут крутящего момента, является дополнительным для Stingray и стандартным для Grand Sport. Семиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а восьмиступенчатый автомат доступен. Если нам и приходилось на что-то жаловаться, так это на то, что ворота в руководстве расположены так близко друг к другу, что легко заглушить быстрое переключение вверх или вниз с пятой по седьмую передачи. К счастью, информационный дисплей водителя на приборной панели отмечает, на какой передаче вы находитесь, еще до того, как вы отпустите сцепление, на случай, если вы запутаетесь. Corvette невероятно быстр, блестяще управляется и останавливается так, как будто вы въехали в мокрый цемент. По сути, это суперкар за небольшую часть стоимости Ferrari, McLaren или Lamborghini. Регулируемые магнитореологические амортизаторы Grand Sport (дополнительно для всех других комплектаций) обеспечивают удивительно плавную и комфортную езду в режиме Tour и постепенно блокируют шасси в режимах Sport и Track.

      Экономия топлива

      Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Для получения последних и наиболее точных данных об экономии топлива на современных и старых автомобилях мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска. Corvette может быть в своем классе для массовых спортивных автомобилей, но пластиковые кнопки информационно-развлекательной системы и крупная графика выглядят немного мультяшными по сравнению со взрослым модулем центральной консоли в Audi TT RS. Если это жертвы, которые удерживают цену Corvette от стратосферы, то мы рады их сделать, но покупатели, которые делают ставку на роскошь, могут захотеть поискать в другом месте. Доступный проекционный дисплей может заинтриговать энтузиастов и может отображать что угодно, от пошаговых указаний до измерителя перегрузки. Центральная стойка Corvette сильно наклонена к водителю, а отделка (со встроенной ручкой для нервных пассажиров) отгораживает взгляд водителя и доступ к информационно-развлекательному экрану. Это может быть неудобно для водителей, которые часто путешествуют с пассажиром. Грузоподъемность не является главной проблемой для большинства покупателей в этой категории, но Corvette — на удивление хороший выбор для покупателей спортивных автомобилей, которым нужно нести много снаряжения. Его грузовой отсек неглубокий, но широкий и вмещает столько же багажа, сколько багажник седана BMW M3. Пространство для хранения вещей в салоне менее впечатляющее, но скрытый отсек добавляет интереса и реальной полезности.

      Информационно-развлекательная система и средства связи

      Система Chevrolet MyLink проста в использовании, быстро реагирует на команды и обладает множеством функций. Его молниеносный сенсорный экран, большая, легко читаемая графика и знакомое расположение меню напоминают смартфон. Три USB-порта Corvette тоже очень удобны. Подключение 4G LTE и Wi-Fi являются стандартными для всей линейки Corvette, но требуют приобретения ежемесячного тарифного плана через OnStar, телематическую компанию General Motors. Два легкодоступных USB-порта расположены внутри центральной консоли, а другой спрятан в нише за выдвижным экраном информационно-развлекательной системы.

      Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

      Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Chevrolet Corvette посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *