Ручная кладь аэропорт: Utair. Как измерить ручную кладь в аэропорту
Перевозка ручной клади — Аэропорт Салехард
Пассажир воздушного судна имеет право провоза ручной клади в салоне воздушного судна в пределах установленной перевозчиком нормы без дополнительной платы (далее — норма бесплатного провоза ручной клади).
В качестве ручной клади принимаются вещи, не содержащие запрещенных к перевозке в салоне воздушного судна веществ и предметов, вес и габариты которых установлены перевозчиком и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна.
Норма бесплатного провоза ручной клади, установленная перевозчиком, не может быть менее пяти килограммов на одного пассажира.
Ручная кладь, превышающая по весу и/или габаритам установленную перевозчиком норму бесплатного провоза ручной клади, сдается пассажиром в багаж в соответствии с условиями заключенного договора воздушной перевозки пассажира.
В качестве ручной клади сверх нормы, установленной перевозчиком и без взимания дополнительной платы пассажир имеет право провозить следующие вещи:
- рюкзак, вес и габариты которого установлены правилами перевозчика, или дамскую сумку, или портфель с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами;
- букет цветов;
- верхнюю одежду;
- детское питание для ребенка на время полета;
- костюм в портпледе;
- устройство для переноса ребенка (детскую люльку, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, детскую коляску и другие устройства) при перевозке ребенка, габариты которых установлены правилами перевозчика, и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения;
- лекарственные препараты, специальные диетические потребности в количестве, необходимом на время полета;
- костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску, используемые пассажиром и имеющие габариты, позволяющие безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения;
- товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, вес и габариты которых установлены правилами перевозчика.
Разрешено перевозить на борту воздушного судна пассажирами с соблюдением требуемых условий следующие предметы и вещества:
- в вещах, находящихся при пассажирах:
- термометр медицинский, не содержащий ртуть;
- тонометр ртутный в стандартном футляре — один на пассажира;
- барометр или манометр ртутный, упакованный в герметичный контейнер и опечатанный пломбой отправителя;
- одноразовые зажигалки — одна на пассажира;
- сухой лед для охлаждения скоропортящихся продуктов — не более 2 кг на пассажира;
- 3% перекись водорода — не более 100 мл на пассажира;
- жидкости, гели и аэрозоли, относящиеся к неопасным:
в емкостях вместимостью не более 100 мл, упакованные в надежно закрывающийся прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л — один пакет на пассажира.
Жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл к перевозке не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично, за исключением:
лекарственных препаратов, специальных диетических продуктов, детского питания, в том числе материнского молока, в количестве, необходимом на время полета;
Жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна, должны быть упакованы в надежно запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, обеспечивающий идентификацию доступа к содержимому пакета в течение полета, на котором имеется достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день (дни) поездки.
Перевозка портативных устройств работающих на литиевых батареях: — информацию об ограничениях перевозки портативных устройств работающих на литиевых батареях необходимо уточнять у перевозчика (в том числе на официальном сайте авиакомпании).
Внимание! Все емкости с жидкостью, не отвечающие указанным требованиям, должны быть сданы в багаж до регистрации. Жидкости, изъятые службой безопасности во время досмотра, не могут быть повторно вложены в уже зарегистрированный багаж.
Аэропорт Шереметьево внес сумятицу в вопрос оформления ручной клади
12.11.2022
Хендлинговая компания, обслуживающая аэропорт Шереметьево, предложила авиаперевозчикам отказывать пассажирам со сверхнормативной ручной кладью в посадке в самолет. Однако позже аэропорт дал разъяснения, что, напротив, выступает за разрешение провоза тяжелых сумок на борту. Разбирались, в чем дело, и как нововведения отразятся на пассажирах.
ПАРТНЕР ШЕРЕМЕТЬЕВО ПРЕДЛОЖИЛ НЕ ПУСКАТЬ С ТЯЖЕЛОЙ РУЧНОЙ КЛАДЬЮ В САМОЛЕТ
Предложение хендлинговой компании – оператора наземного обслуживания аэропорта – было обусловлено требованием Росавиации повторно досматривать сверхнормативную ручную кладь перед сдачей ее в багаж.
Согласно правилам почти всех авиакомпаний, ручная кладь, если превышение веса обнаруживается не на стойке регистрации, а уже на выходе на посадку, маркируется багажной биркой. «Под бортом» (где обычно сдают детские коляски) она передается сотруднику, который помещает ее в багажный отсек.
Однако по новым требованиям Росавиации, вся ручная кладь, превышающая габариты и подлежащая оформлению как багаж, должна быть досмотрена отдельно, в специальном помещении. Обычно на процедуры досмотра и переоформления ручной клади в багаж в среднем уходит от 20 до 55 минут.
САМ АЭРОПОРТ СЧИТАЕТ, ТАКИЕ СУМКИ МОЖНО БРАТЬ В РУЧНУЮ КЛАДЬ
В аэропорту, понимая, что такой порядок может вызвать задержки рейсов, предложили свое решение этой ситуации.
«Учитывая, что транспортировка багажа в терминал и его прохождение в системе обработки багажа уже в момент посадки пассажиров на борт не предусмотрены технологическим графиком обслуживания ВС и занимают некоторое время, существуют риски неотправки такого багажа. В этой связи авиакомпаниям предложено разрешать принимать в салон сверхгабаритную ручную кладь», – рассказали «Вестнику АТОР» в пресс-службе аэропорта Шереметьево.
В Шереметьево отметили, что это предложение сформировано в пользу пассажиров, оно подтверждает клиентоориентированность со стороны авиакомпаний и хэндлингового оператора аэропорта. То есть на этот раз вместо запрета предложено проявить лояльность к пассажирам.
РЕШЕНИЕ О ПРИЕМЕ СВЕРХНОРМАТИВНОЙ РУЧНОЙ КЛАДИ НА БОРТ БУДУТ ПРИНИМАТЬ АВИАКОМПАНИИ
Вариантов решения ситуации здесь может быть несколько – либо снимать пассажиров с рейса, либо отправлять багаж следующим рейсом или же проносить сверхнормативную кладь в салон.
Также минимизировать случаи проноса сверхнормативной ручной клади на борт помог бы дополнительный контроль за ее весом, организованный еще до входа в чистую зону аэропорта, что дало бы пассажирам возможность самостоятельно сдать ее в багаж на стойке регистрации.
Финальное же решение принимать или не принимать сверхнормативную ручную кладь в салон самолета остается за авиакомпаниями. В зависимости от их технологических возможностей брать оплату за негабаритную ручную кладь при посадке на рейс.
Кроме того, эксперты по транспорту обращают внимание как раз на тот факт, что в багаж «под бортом» все равно отправляются, например, детские коляски, которые подвергались точно такому же досмотру, что и ручная кладь. Это, пожалуй, самый частый пример единицы багажа, который проходит именно такой путь. А про детские коляски в данном случае ничего не говорится. И это вызывает определенный диссонанс и нарушение линейной логики.
У специалистов есть опасения, что прием сверхгабарита на борт приведет к злоупотреблениям со стороны пассажиров. И в этом случае можно обратиться за уточнением к практике авиаперевозчиков.
ОБСУЖДАЕМЫЙ ВОПРОС СВЕРХНОРМАТИВНОЙ РУЧНОЙ КЛАДИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СИСТЕМНОЙ ПРОБЛЕМОЙ
Так, в авиакомпании «Аэрофлот» сообщили, что ситуации, связанные с необходимостью отправлять в багаж сверхнормативную ручную кладь, единичны и это зачастую не приводит к задержкам рейсов.
«Такое случается достаточно редко, так как мы обеспечиваем качественный контроль соблюдения требований к нормам и размерам ручной клади на этапах, предшествующих контролю посадки», – рассказали в пресс-службе компании.
В авиакомпании отметили, что в отдельных случаях авиакомпания допускает размещение ручной клади в багажно-грузовых отсеках при соблюдении определенных условий, включая требование повторного досмотра.
В «Аэрофлоте» напомнили, что авиаперевозчик имеет право отказать в приеме к перевозке такого багажа. В случае отказа пассажира оставить багаж и его последующего отказа от полета, это решение будет считаться добровольным, что может повлечь дополнительные расходы при переоформлении авиабилета таким путешественником.
Таким образом, инициатива относительно сверхнормативного багажа в аэропорту Шереметьево не должна внести особых изменений в работу перевозчиков. Авиакомпании и далее будут исходить из наработанной ими практики.
Пассажирам же, в свою очередь, рекомендуется быть более внимательным к габаритам и весу ручной клади, которую они планируют взять в путешествие.
Александра Тихонова
Фото:piqsels.com
аэропорт
Шереметьево
шереметьево багаж
авиаперевозка
ручная кладь
ВНИМАНИЕ:
Еще больше интересных новостей туризма можно найти в официальном канале АТОР в Telegram и на канале в Яндекс.Дзен
Также советуем вступить в сообщество АТОР «ВКонтакте или в официальную группу АТОР в «Одноклассниках
Напоминаем также, что обновляемая таблица с «ковидными» условиями въезда в 100 стран мира находится здесь
Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».
Размер ручной клади и безопасность в аэропорту
Избавьтесь от хлопот с ручной кладью
Мы знаем, что это не самая захватывающая часть поездки в отпуск, но понимание ограничений ручной клади и процедур безопасности в аэропорту является обязательным, особенно сейчас, когда ограничения жёсткие — проверяйте перед тем, как идти, это, безусловно, проведёт вас через проверки с минимумом неудобств.
Избавьтесь от проблем, связанных с сумкой, которая слишком велика для ручной клади, и купите одну из наших ручных сумок Holiday Extras нужного размера всего за 49 фунтов стерлингов.0,99.
Правила ручной клади
Размеры ручной клади должны быть не более;
56 см в длину x 45 см в ширину x 25 см в глубину
Уточните в своей авиакомпании правила ручной клади и количество единиц багажа, которое можно взять на борт самолета.
Ограниченное количество жидкостей, гелей и паст можно провозить в ручной клади.
Определение жидкостей включает;
— Все напитки, включая воду, супы, сиропы, кремы, лосьоны, масла, духи, тушь для ресниц и т. д.
— Спреи и баллоны под давлением, включая пену для бритья и спрей-дезодорант
— Пасты, в том числе зубные пасты и гели
Эти предметы должны находиться в одном прозрачном повторно закрывающемся пластиковом пакете (размером примерно с небольшой пакет для заморозки) — 20 см x 20 см
Обратите внимание, приобретаются за пределами пунктов досмотра в аэропорту, в зоне вылета.
Служба безопасности
При досмотре в аэропорту необходимо;
— Достаньте пластиковый пакет с жидкостями из ручной клади для рентгеновского досмотра.
— Снимите пальто или куртку
— Снимите металлические предметы (ювелирные изделия, часы, ремни и т. д.) и поместите их в предусмотренные пластиковые лотки для сканирования отдельно.
— Уберите из ручной клади ноутбуки или любые другие крупные электроприборы для отдельного досмотра. Обратите внимание: — сумка для ноутбука, не входящая в ручную кладь, будет досматриваться отдельно.
Прочие сумки, включая дамские сумки, можно перевозить в ручной клади, но они будут досматриваться отдельно.
Детские коляски, приспособления для ходьбы и инвалидные коляски разрешены к провозу в самолете, но они также будут проверяться службами безопасности.
Основные лекарства
Основные лекарства, необходимые для поездки, могут быть разрешены в больших количествах (более 100 мл жидкости), но для этого потребуется подтверждение подлинности и документация от соответствующего квалифицированного медицинского работника. Пассажирам необходимо получить предварительное согласие от своей авиакомпании и аэропорта вылета перед поездкой.
Детское питание
Жидкое детское питание или стерилизованная вода для полета на самолете можно взять через службу безопасности аэропорта. Он будет проверен на безопасность, и сопровождающий взрослый должен будет взять жидкость.
Коляски, приспособления для ходьбы и инвалидные коляски разрешены, но будут проверены службой безопасности.
Ноутбуки/электроприборы
Ноутбуки и другие крупные электроприборы (например, большой фен) должны быть извлечены из ручной клади и досмотрены отдельно. Сумка для ноутбука, не входящая в одно место ручной клади, считается единственным допустимым местом ручной клади.
Крупногабаритные предметы
Все предметы багажа, превышающие разрешенный размер ручной клади (максимальная длина 56 см, ширина 45 см и глубина 25 см, включая колеса, ручки и внешние карманы), должны быть зарегистрированы для помещения в багажное отделение. удержание самолета. Исключение составляют только музыкальные инструменты. Они разрешены в качестве второго предмета ручной клади, если они не помещаются в ручную кладь. Тем не менее, их необходимо будет проверить – узнайте у авиакомпании, существуют ли специальные меры (например, покупка дополнительного места) для крупных инструментов.
ВерхСлужба безопасности аэропорта 100 мл жидкое правило подлежит утилизации
Опубликовано
комментарии
Комментарии 9008 5 Источник изображения, Getty Images- Пассажиры аэропорта сталкиваются с «неприемлемыми» очередями
- Технология аэропорта помогает предотвратить задержки рейсов
Майкл Рэйс
Деловой репортер, BBC News
Некоторые правила безопасности в отношении жидкостей и предметов, таких как ноутбуки, в ручной клади в аэропортах будут отменены в 2024 году.
Правительство установило крайний срок в июне 2024 года для большинства аэропортов Великобритании, чтобы установить новые высокотехнологичные 3D-сканеры, которые показывают более подробные изображения багажа.
Изменения увеличат правило 100 мл жидкости до двух литров, а это означает, что пассажирам не нужно будет доставать электрические предметы из сумок на досмотре.
Предыдущий крайний срок установки был перенесен из-за пандемии.
Пассажиры в настоящее время обязаны вынимать из ручной клади такие предметы, как планшеты, ноутбуки и жидкости, для досмотра при проверке безопасности в аэропортах.
Жидкости, такие как солнцезащитный крем, шампунь или зубная паста, должны иметь объем не более 100 мл и должны находиться в прозрачном пластиковом пакете.
Ограничения действуют с ноября 2006 года, и их введение ознаменовало конец запрета на провоз жидкостей в салоне, введенного тремя месяцами ранее, когда британская полиция заявила, что сорвала заговор с целью взорвать до 10 самолетов с использованием скрытой взрывчатки. в бутылках для напитков.
Источник изображения, Getty Images Подпись к изображению,Несколько аэропортов США уже установили оборудование для 3D-сканирования
Правительство заявило, что его требование к аэропортам модернизировать досмотровое оборудование до типа, аналогичного компьютерным томографам, используемым в больницах, будет означать, что в конечном итоге правила в отношении электрических предметов могут быть отменены, а лимит жидкости может быть увеличен до двух литров.
В связи с тем, что в течение следующих двух лет по всей стране будет вводиться законодательство, текущие правила будут по-прежнему применяться в аэропортах, не использующих эту технологию. Пассажирам рекомендуется проверить это перед поездкой.
Министр транспорта Марк Харпер сказал, что новая технология сократит время ожидания в очереди, чтобы улучшить «опыт пассажиров и, что наиболее важно, обнаружить потенциальные угрозы».
Кристофер Снеллинг, политический директор Ассоциации операторов аэропортов, которая представляет аэропорты Великобритании, добавил, что инвестиции стали «большим шагом вперед для Великобритании». авиаперевозки, соответствующие лучшим в своем классе по всему миру».
«Это облегчит путешествие по аэропортам Великобритании и сделает авиаперелеты более приятными», — добавил он.