Розетка в самолете: Розетки в самолётах и прочие пассажирские надобности

Как узнать, предлагает ли рейс Wi-Fi и розетки

Некоторые рейсы предлагают Wi-Fi, а некоторые нет. В некоторых самолетах предусмотрены специальные розетки для каждого сиденья, в то время как другие предлагают их только на определенных местах. Но вы можете проверить, прежде чем сесть в самолет — или даже прежде, чем вы закажете билеты.

Проверьте заранее, и вы узнаете, сколько у вас будет доступа в Интернет, и сможете ли вы легко зарядить свою портативную электронику и ноутбук. Эта информация может даже помочь вам решить, какое место выбрать.

При бронировании билетов

СВЯЗАННЫЙ: Да, Вы можете использовать электронику во время взлета и посадки: что нужно знать

При покупке авиабилетов вы обычно найдете эту информацию в списке на сайтах сравнения авиабилетов. Например, поищите в TripAdvisor билеты, и вы увидите «Wi-Fi» или «Питание», перечисленные под конкретными билетами, если самолет предлагает эти функции. Другие сайты и даже сайты бронирования для авиакомпаний часто перечисляют эти функции аналогичным образом, если вы внимательно присмотритесь.

Обязательно загляните глубже и проверьте соединения здесь. Вы можете использовать Wi-Fi или электрические розетки только на определенных рейсах, если вы совершаете поездку с более чем одним рейсом.

Но это не всегда так просто — только то, что самолет обеспечивает «мощность», не означает, что вы сможете подключить свой ноутбук к своему месту. Эти розетки могут быть только на определенных местах, или некоторые места могут иметь доступ только к розеткам USB. В зависимости от рейса вам, возможно, придется поделиться одной или двумя розетками с другими людьми, которые могут или не хотят ими пользоваться.

Сайты сравнения билетов, как правило, предлагают эту информацию, и отдельные сайты бронирования авиабилетов тоже должны. Если веб-сайт, на котором вы бронируете билеты, не предлагает его, перейдите на другой веб-сайт. Например, HipMunk отображает рейсы с Wi-Fi со значком Wi-Fi. На скриншоте ниже кажется, что US Airways предлагает Wi-Fi на обоих рейсах по этому маршруту, тогда как United не делает.

Проверить конкретный рейс

Если у вас уже запланирован полет, вы можете проверить информацию об этих рейсах. Вы можете попытаться просмотреть эту информацию на веб-сайте отдельной авиакомпании или в электронном письме с подтверждением бронирования, но вы не обязательно найдете нужную информацию.

Вместо этого попробуйте использовать SeatGuru , который является своего рода базой данных авиакомпаний, рейсов и отдельных самолетов. Если вы знаете номер авиакомпании и номер рейса, который вы будете использовать, вы можете указать его здесь. В разделе «Удобства» справа вы можете увидеть, есть ли у рейса Wi-Fi, и просмотреть информацию о нем, в том числе, сколько это будет стоить.

СВЯЗАННЫЕ: Полное руководство по покупке внешнего аккумулятора

SeatGuru также предоставляет вам визуальную карту, чтобы вы могли точно видеть, где расположены электрические розетки на конкретном рейсе. Вы также можете проверить SeatGuru при резервировании мест, чтобы убедиться, что вы выбираете места с доступными розетками.

Наличие розетки варьируется. Если на вашем рейсе есть розетки, у вас может быть розетка, предназначенная только для вашего места, или вам может потребоваться поделиться одной или двумя розетками с людьми, которые сидят рядом с вами. У вас может быть полноразмерная розетка переменного тока, к которой можно подключить ноутбук, или у вас могут быть только розетки USB, к которым можно подключать телефоны и планшеты. Часто вы можете иметь оба. Подробная информация о силе переменного тока в разделе «Удобства» в SeatGuru.

Если вам просто нужно питание для вашего телефона или планшета, подумайте о том, чтобы взять с собой внешний аккумулятор, чтобы вы могли подзарядить этот телефон, планшет или любое другое устройство, которое заряжается через USB во время полета. Если ваш рейс действительно обеспечивает питание, вы можете воспользоваться возможностью перезарядить эту внешнюю батарею во время поездки.


Если вы бронируете авиабилеты и действительно хотите получить рейс с Wi-Fi или с электропитанием, обязательно используйте сайт, который отображает эту информацию. Вы также можете посмотреть на конкретные номера рейсов и подключить их к SeatGuru, чтобы увидеть информацию об этом конкретном рейсе.

То, что полет должен предлагать эти функции, еще не значит, что он будет Когда вы садитесь в самолет, Wi-Fi может быть отключен и не функционировать, или вы можете оказаться в другой плоскости без этих розеток. Имейте это в виду, если вы планируете доплатить за эти функции в вашей следующей поездке.

Изображение предоставлено: Бернал Саборио на Flickr

Как узнать, есть ли в рейсе Wi-Fi и розетки

НЕКЕШЕРОВАННЫЙ КОНТЕНТ

На некоторых рейсах есть Wi-Fi, на некоторых — нет. В некоторых самолетах есть специальные розетки для каждого сиденья, в других — только на определенных сиденьях. Но вы можете проверить это перед тем, как сесть в самолет — или даже перед тем, как забронировать билеты.

Узнайте заранее, и вы узнаете, сколько у вас будет доступа в Интернет и сможете ли вы легко зарядить портативная электроника и ноутбук. Эта информация может даже помочь вам решить, какое место выбрать.

При бронировании билетов

СВЯЗАННЫЕ С: Да, вы можете использовать электронику во время взлета и посадки: что вам нужно знать

При покупке авиабилетов вы обычно найдете эту информацию на сайтах сравнения цен. Например, выполните поиск билетов на сайте TripAdvisor, и под конкретными билетами вы увидите «Wi-Fi» или «Power», если самолет предлагает эти функции. Другие сайты и даже сайты бронирования авиакомпаний часто перечисляют эти функции аналогичным образом, если вы внимательно присмотритесь.

Обязательно посмотрите глубже и проверьте соединения здесь. У вас может быть Wi-Fi или розетки только на определенных рейсах, если вы путешествуете несколькими рейсами.

Но это не всегда так просто. Тот факт, что самолет предлагает «мощность», не означает, что вы сможете подключить ноутбук к электросети прямо на сиденье. Эти розетки могут быть только на определенных местах, или некоторые места могут иметь доступ только к розеткам USB. В зависимости от рейса вам, возможно, придется поделиться одной или двумя розетками с другими людьми, которые могут или не могут захотеть их использовать.

Эту информацию, как правило, предлагают сайты сравнения билетов, и отдельные сайты бронирования авиабилетов тоже должны. Если веб-сайт, на котором вы бронируете билеты, не предлагает его, перейдите на другой веб-сайт. Например, HipMunk отображает полеты с Wi-Fi значком Wi-Fi. На скриншоте ниже видно, что US Airways действительно предлагает Wi-Fi на обоих рейсах этого маршрута, а United — нет.

Проверить конкретный рейс

Если у вас уже есть запланированный рейс, вы можете проверить информацию об этих рейсах. Вы можете попытаться найти эту информацию на веб-сайте отдельной авиакомпании или в электронном письме с подтверждением бронирования, но вы не обязательно найдете там ту информацию, которая вам нужна.

Вместо этого попробуйте использовать SeatGuru , которая представляет собой своего рода базу данных авиакомпаний, рейсов и отдельных самолетов. Если вы знаете авиакомпанию и номер рейса, которым собираетесь лететь, вы можете указать это здесь. В разделе «Удобства» справа вы можете увидеть, есть ли на рейсе Wi-Fi, и просмотреть информацию о нем, в том числе о том, сколько вам будет стоить его использование.

СВЯЗАННЫЕ С: Полное руководство по покупке внешнего аккумулятора

SeatGuru также предоставляет вам наглядную карту, чтобы вы могли точно видеть, где находятся розетки на конкретном рейсе. Вы также можете проверить SeatGuru, когда бронируете места, чтобы убедиться, что вы выбрали места с доступными розетками.

Доступность розеток может быть разной. Если на вашем рейсе есть розетки, у вас может быть розетка, предназначенная только для вашего места, или вам, возможно, придется поделиться одной или двумя розетками с людьми, сидящими рядом с вами. У вас может быть полноразмерная розетка переменного тока, к которой вы можете подключить ноутбук, или у вас могут быть только розетки USB, к которым вы можете подключать телефоны и планшеты. Часто у вас может быть и то, и другое. Подробная информация об источнике питания переменного тока в разделе «Удобства» на сайте SeatGuru.

Если вам просто нужно питание для вашего телефона или планшета, подумайте о том, чтобы взять с собой внешний аккумулятор так что вы можете заряжать этот телефон, планшет или любое другое устройство, которое заряжается через USB во время полета. Если в вашем рейсе есть питание, вы можете воспользоваться возможностью подзарядить эту внешнюю батарею во время поездки.


Если вы бронируете авиабилеты и действительно хотите полететь с Wi-Fi или электричеством, обязательно используйте сайт, на котором отображается эта информация. Вы также можете посмотреть конкретные номера рейсов и подключить их к SeatGuru, чтобы увидеть информацию об этом конкретном рейсе.

То, что рейс должен предлагать эти функции, не означает, что они будут. Wi-Fi может работать и не работать, когда вы садитесь в самолет, или вас потенциально могут посадить в другой самолет без этих розеток. Имейте это в виду, если вы планируете доплатить за эти функции в следующей поездке.

Кредит изображения: Бернал Саборио на Flickr

авиаперелетов. Когда я подключаю свой компьютер к розетке, отключаются электрические розетки. Как этого избежать?

спросил

Изменено 3 года, 10 месяцев назад

Просмотрено 23 тысячи раз

Даже если вопрос касается технических характеристик ноутбука, хотелось бы узнать общий опыт путешественников по этому вопросу.

Некоторые авиакомпании предлагают электрические розетки на своих креслах, к которым можно подключить компьютер. До сих пор мне не удалось узнать ограничения подаваемой мощности, такие как максимальная выходная мощность.

В моем текущем случае у меня есть Acer Predator Helios 300 в качестве основного ноутбука. Это машина игрового класса, а это значит, что она должна потреблять немного больше энергии, чем средний MacBook. Я не нахожу четкого указания номинальной мощности в ваттах, и интеллектуальное управление питанием в настоящее время должно модулировать фактическую потребляемую мощность в соответствии с текущим использованием. Предположим, что набор текста требует меньше энергии, чем игра в первоклассную 3D-игру.

Каждый раз, когда я включаю его в розетку, гаснет зеленый индикатор на самолетной розетке. Это означает, что выключатель сработал, вероятно, из-за того, что я пытаюсь потреблять слишком много энергии. Удивительно, но это также происходит, когда я подключаю зарядное устройство в одиночку без ноутбука на другом конце. Это был мой опыт до сих пор в Delta и United.

Обычно я много езжу на поездах по Европе. Вагоны сегодня оснащены розетками, и мой ноутбук питался от них без проблем в любых ситуациях. Например, во Франции розетки в поездах имеют максимальную мощность 100 Вт, поэтому мой ноутбук должен потреблять меньше энергии. Итак, почему это проблема, когда это делается в самолетах?

  • авиаперелет
  • мощность
  • самолет
17

Перегрузка по току — не единственная причина отключения контура воздушной линии. Он также может искать замыкания на землю/остаточный ток (GFCI/RCD) или прослушивать дуговые замыкания (AFCI). Любой прибор может иметь любую проблему.

Поезда — электрические звери — даже у дизельного поезда есть дизельный двигатель, приводящий в движение гигантский электрический генератор порядка 3 миллиона ватт (с электричеством намного больше; без жесткого верхнего предела, так как он является частью сетевого распределения и может легко подняться в 10 раз или более). Эта электроэнергия распределяется между электродвигателями и нагрузками отеля (камбуз, HVAC, ваш ноутбук). Распределение электроэнергии такое же, как и в вашем доме: трансформаторы, коммерческие готовые щиты Siemens (COTS) с нормальными кривыми срабатывания (устойчивые к перенапряжениям) и розетки для питания от сети 230 В. Фактически, уборщики используют его для своих пылесосов. Маркировка

по закону : чтобы кондуктор мог запретить людям готовить или включать обогреватели, а также потому, что весь вагон должен иметь 1 или 2 контура мощностью 3680 Вт.

В то время как в авиакомпании мощность стоит дорого. Боинг 737 имеет два генератора по 90 000 ватт, которые вместе не могут питать даже вагон-ресторан Amtrak … Это должно питать все нагрузки камбуза, освещения и авионики. Далее, это питание не от сети 120/230В; для этого он должен проходить через экзотические преобразователи, где мощность стоит денег, а перенапряжения абсолютно недопустимы. Далее, пожар — это самый страшный кошмар в авиации, а электрические пожары — причина №1, поэтому установлена ​​чрезвычайная защита цепи, и все это оборудование должно быть аэрокосмического класса, а не COTS, как поезд.

Таким образом, обеспечение пассажиров электроэнергией — это большое дело, и оно строго контролируется.

Ваш игровой ноутбук достаточно индивидуален, поэтому не было большого количества инженерных разработок, чтобы уменьшить такие вещи, как пусковой ток , который вызван ленивой конструкцией блока питания.

Я согласен, что ноутбук не потребляет столько энергии, сколько , если вы не работаете/играете, так что это возможно. Лучше всего оттолкнуть своего производителя, чтобы он дал вам лучший силовой блок, или пойти на вторичный рынок и купить его.

Вы можете проверить это, прикрепив его к амперметру Kill-a-Watt или записывающему амперметру и подключив источник питания. -токовые всплески.

1

Если на розетке написано «100 Вт max», это не значит, что ваш ноутбук будет меньше потреблять. Ваш ноутбук/зарядное устройство потянет то, что ему нужно. Розетка будет обеспечивать питание, необходимое вашему ноутбуку, до тех пор, пока оно не достигнет номинала автоматического выключателя, и он сработает (как вы уже испытали).

Кроме того, как уже упоминалось в комментариях 2, пик нагрузки всегда может произойти, если вы подключите зарядное устройство, даже если ноутбук не подключен или вы только печатаете документ на своем ноутбуке.

Если в поездах этого не происходит, то это просто означает, что выключатели имеют либо более высокий номинал (даже если на розетке написано меньше), либо не такие чувствительные к кратковременным пикам нагрузки, как в самолетах.

6

Одно это все объясняет:

тоже бывает когда зарядное подключаю один без ноута на другом конце.

Из-за конструкции блоков питания они потребляют очень короткий, но очень большой пусковой ток. Иногда это может даже визуально проявляться в виде крошечной искры при подключении к сети. Блок питания даже не нужно включать, он заряжает входные конденсаторы, которые всегда остаются подключенными к сети.

Не отключает выключатели в вашем доме или поезде, потому что обычные выключатели срабатывают с задержкой. Это означает, что вы можете потреблять намного больше номинального тока выключателя, если он сверхкороткий. Просто сетка такая большая и инертная, что такой всплеск не опасен. К сожалению, сетка самолета не является ни большой, ни прочной, поэтому производители самолетов устанавливают более быстрые выключатели, которые успешно отключаются вашим большим блоком питания.

Что вы можете с этим поделать? Найдите блок питания с меньшими входными конденсаторами. Это скорее удар и промах, не зная их внутренностей. По статистике, меньшие (как по мощности, так и по физическим размерам) блоки питания имеют меньшие входные конденсаторы.

Попробуйте приобрести другой блок питания , который все еще работает с вашим ноутбуком. Возможно, меньший — многие ноутбуки могут работать с блоками питания меньшего размера. Он не будет обеспечивать достаточную мощность для 100% нагрузки и одновременной зарядки аккумулятора, но он может обеспечить достаточную мощность, чтобы продлить срок службы аккумулятора на несколько часов, надеюсь, вы проведете весь полет. Спросите на StackExchange по электротехнике, как вы можете проверить пусковой ток дома, даже не садясь в самолет.

8

У меня был ноутбук, который потреблял слишком много энергии для розетки. Поэтому я не подключал его и не использовал одновременно. Я использовал его от батареи, затем, когда я им не пользовался (например, во время еды), я закрывал крышку и включал его в розетку. Это уменьшало ток достаточно, чтобы выключатель не щелкал. Это может не заставить все ноутбуки работать с привередливыми блоками питания в самолетах, но увеличивает ваши шансы на успех.

4

К сожалению, нет механизма согласования между сетевой розеткой и ноутбуком. Таким образом, ваш ноутбук понятия не имеет, что ему нужно ограничивать потребляемый ток.

Я бы не стал считать, что маркировка «100 Вт макс» на розетках в поезде имеет большое значение. Розетки AFAICT в самолетах обычно имеют локальную защиту (гаснет зеленый свет), а розетки в поездах обычно подключаются к общим цепям.

Возможные обходные пути:

  • Выключите ноутбук, чтобы он потреблял только ток, необходимый для зарядки аккумулятора, и не пытался одновременно включать ноутбук и заряжать аккумулятор.
  • Используйте блок питания меньшего размера. Некоторые поставщики ноутбуков имеют механизм, показывающий, сколько энергии блок может обеспечить ноутбуку, поэтому использование блока меньшего размера позволяет ограничить мощность. Когда я гуглил ваш ноутбук, страница аксессуаров ссылалась на адаптер мощностью 65 Вт, который может подойти для этого. Если вам посчастливилось иметь ноутбук, который поддерживает зарядку через USB C, то это тоже может быть вариантом.
  • Извлеките аккумулятор, ноутбук не может пытаться зарядить аккумулятор, который не установлен, с другой стороны, если питание отключается, ваш ноутбук немедленно теряет питание.
  • Попробуйте начать поездку с полностью заряженным аккумулятором.
4

Когда вы включаете ноутбук, вы, вероятно, потребляете пиковую мощность 180 Вт. Это может вызывать проблемы не только с автоматическим выключателем, но и с любым устройством подавления перенапряжения или детектором дугового замыкания. Хотя это для Virgin Atlantic примерно в 2010 году, я не вижу, чтобы они слишком сильно отличались от самолетов других авиакомпаний, летающих сегодня 9.0005

Каждая пара розеток в каждом ряду из трех может поддерживать максимальную общую мощность 225 Вт в соответствии с этой сертификацией, но на борту каждой розетки в среднем «достаточно мощности», чтобы обеспечить 82 Вт на каждую розетку в самолете в любой момент времени.

и

Проблема, с которой, к сожалению, столкнулся г-н Розен, связана с использованием/защитой от перенапряжения и может затронуть некоторых пользователей ноутбуков (согласно тому, что отмечается во втором сообщении. В частности, более новые ноутбуки и определенные типы зарядных устройств/адаптеров переменного тока более тесно связаны с этим В блоге авиакомпании Seat guru также есть хороший обзор этого. К сожалению, некоторые компьютерные блоки питания могут подать запрос на питание с мгновенным скачком силы тока, который интерпретируется системой питания в кресле как всплеск.0005

1

Вы можете попробовать найти совместимое зарядное устройство с меньшей мощностью, скажем, 60 или 80 Вт.

Эффект будет заключаться в том, что ваша батарея может медленно разряжаться, пока вы используете компьютер (намного медленнее, чем если вы не используете зарядное устройство), и медленнее заряжается, когда ноутбук выключается, но, надеюсь, это решит проблему, с которой вы столкнулись. иметь. Если вы это сделаете, уменьшите яркость экрана до минимума. Также выключите Wi-Fi и Bluetooth, если в любом случае они бесполезны в самолете.

4

Удивительно, [зеленый свет на самолетной розетке гаснет], когда я включаю зарядное устройство без ноутбука на другом конце.

Это означает, что фактическое энергопотребление не имеет к этому никакого отношения, это просто феномен пускового тока. У вашего ноутбука есть мощный конденсатор рядом с входом, который должен хранить достаточно энергии, чтобы ноутбук оставался включенным, пока переменное напряжение проходит через нуль. Конденсатор достаточно большой, чтобы создать достаточно высокий начальный ток, чтобы отключить схему защиты при подключении.

Блоки питания, рассчитанные на меньшую мощность, имеют меньшие конденсаторы и, следовательно, меньший пусковой ток, поэтому, если вы можете найти такой, который работает с вашим ноутбуком, стоит попробовать. Конденсаторы тоже держат заряд около полминуты, поэтому, если у вас есть две свободные розетки, может помочь воткнуть блок питания в одну (отключив его), а затем сразу выдернуть из розетки и включить во вторую розетку. В любом случае, розетки в самолетах обычно рассчитаны на 60 Вт, поэтому, даже если защита не сработает при первоначальном подключении, она может сработать позже, когда ноутбук начнет потреблять энергию, поэтому все, что выше 60 Вт, будет методом проб и ошибок.

Даже если вы не выполняете никаких интенсивных действий на ноутбуке, он обычно потребляет полную мощность от сети для зарядки аккумулятора. Некоторые ноутбуки можно настроить так, чтобы батарея не заряжалась, когда она выше 50..90%, что может помочь с блоком питания мощностью более 60 Вт.

На самом деле техническое решение есть, но вы не сможете его применить. Я включаю его для полноты в любом случае.

Резисторы с отрицательным температурным коэффициентом используются для ограничения пускового тока. Однако установка одного из них будет означать настройку оборудования с питанием от сети, что вы, вероятно, не имеете права делать: либо модифицировать источник питания, либо построить короткий удлинитель с резистором NTC в нем. Я, вероятно, сделал бы последнее, но у меня есть некоторая подготовка в разработке комплекта с питанием от сети. В некоторых юрисдикциях это, вероятно, даже незаконно, и странно выглядящая нестандартная электроника, как правило, не слишком хорошо сочетается с авиационной безопасностью.

12

У меня была эта проблема несколько лет назад с моим MacbookPro. При этом использовалась австралийская вилка с заземлением. Как ни странно, когда я подключил европейский (или, может быть, американский) штепсельный адаптер (, а не трансформатор), он работал нормально. Я предполагаю, что либо австралийские вилки плохо контактировали, либо сработала какая-то защита от заземления, которой не было у незаземленного международного адаптера (что, если честно, немного беспокоит).

Иногда меня щекотал алюминиевый корпус моих старых ноутбуков Mac….

1

Из личного опыта на многих рейсах: возможно, это проблема пускового тока, но многократное отключение и повторное подключение часто сохраняет загадочный зеленый свет. Часто помогает подключение с закрытой крышкой, а затем открытие крышки.

1

Скорее всего, вы потребляете более 100 Вт электроэнергии. Согласно Acer, Predator Helios 300 поставляется с блоком питания мощностью 135 или 180 Вт, в зависимости от модели. Самолетная розетка, скорее всего, правильно определила перегрузку по току и выключилась. По моему опыту, ограничители розеток в самолетах чрезмерно усердны и отключают потребление даже при 80 Вт, несмотря на указанное ограничение в 100 Вт. Схемы, управляющие выходами в поездах, могут быть более снисходительными и позволять вашему устройству перерасхода.

Решение состоит в том, чтобы использовать блок питания с более низким энергопотреблением для вашего ноутбука. Некоторые ноутбуки, такие как MacBook от Apple или линейка Surface от Microsoft, рассчитаны на работу с источниками питания различной мощности. Вы можете найти небольшие адаптеры питания, которые потребляют всего 35 или 40 Вт и идеально подходят для путешествий. Большинство ноутбуков в режиме ожидания или при выполнении несложных задач потребляют менее 20 Вт. Если требуется больше энергии, чем может обеспечить адаптер, например, при запуске игр с 3D-ускорением, ноутбук будет потреблять энергию от своей батареи, чтобы покрыть дефицит энергии. Когда батарея разряжена, она может снизить частоту или выключиться.

К сожалению, ваш ноутбук Predator Helios не оснащен сложной схемой управления питанием, позволяющей безопасно использовать блоки питания меньшей мощности. Acer продает только одну модель блока питания для каждого ноутбука. В недавнем сообщении на форуме LinusTechTips описывается опыт пользователя, питающего Acer Predator G3-571 с блоком питания на 90 Вт, тогда как рекомендуется блок питания на 180 Вт. Они сообщают, что их машина переключается с питания от сети на питание от батареи в зависимости от рабочей нагрузки. Они также сообщают о симптомах плохой стабильности напряжения от источника питания (мерцающие индикаторы клавиатуры), вероятно, из-за того, что ноутбук потребляет больше тока, чем было рассчитано на питание.

На мой взгляд, это небезопасно как для ноутбука, который может работать нестабильно, так и для блока питания, который может перегреться и выйти из строя. Я не рекомендую пробовать это.

Последний вариант — выключить ноутбук перед подключением источника питания. В выключенном состоянии мощность, потребляемая только для зарядки аккумулятора, может составлять менее 100 Вт. Возможно, вы не сможете использовать свой ноутбук, когда он подключен к сети, но вам может сойти с рук закрытие крышки и зарядка аккумулятора.

3

Как узнать, есть ли на вашем рейсе розетки питания в кресле страница.

Фото: Стив Халама (Unsplash)

Разряжение батарей в телефоне — неизбежная часть жизни, но по какой-то причине это кажется особенно неизбежным, когда вы уже находитесь в середине полета. Хорошей новостью является то, что все больше и больше авиакомпаний предлагают электрические розетки. Плохая новость заключается в том, что они определенно не универсальны (пока), и даже если ваш полет технически «имеет» их, нет никакой гарантии, что они будут работать.

Помимо всего этого, вполне возможно спланировать заранее (хотя бы немного) и выяснить, есть ли на вашем предстоящем рейсе отдельные розетки. Также стоит отметить, что некоторые авиакомпании отказались от традиционных розеток и вместо них решили предоставить USB-порты. В любом случае, вот как узнать, какие самолеты могут дать дополнительный сок.

Конечно, чтобы избежать этой проблемы, вы всегда должны заряжать свои гаджеты перед отъездом. Если вы используете их в аэропорту, постарайтесь взять розетку, чтобы оставаться заряженными — захват с собой удлинителя очень поможет (и заведет вам друзей по пути). Хороший внешний аккумулятор тоже может иметь большое значение. Однако, если вам нужна розетка, многие авиакомпании предлагают варианты, поэтому, как и в случае с Wi-Fi, давайте рассмотрим некоторые из самых популярных авиакомпаний США и то, что они предлагают.

Какие авиакомпании предлагают розетки и где

Если вы хотите получить представление о том, какие авиакомпании предлагают розетки, прежде чем начать бронирование, вот список самых популярных авиакомпаний США с некоторыми подробностями. Здесь мы рассматриваем именно эконом-классы, поскольку в первом и бизнес-классах, скорее всего, будут варианты питания.

  • Air Canada : На большинстве, если не на всех, самолетах Air Canada есть розетки, а также порт USB для зарядки небольших гаджетов. Вы можете совершить виртуальный тур по салонам разных рейсов, чтобы узнать, есть ли ваш в списке.
  • Alaska Air : Alaska Air устанавливает высокую планку, предлагая индивидуальные розетки и USB-порты на каждом сиденье в самолете.
  • American Airlines : на большинстве самолетов American есть розетки, но, как и в Delta, вам необходимо проверить отдельные самолеты, чтобы узнать, где они находятся. (т.е. в экономическом классе они могут располагаться только в рядах у выхода).
  • JetBlue : JetBlue предоставляет розетки и порты USB на некоторых, но не на всех своих самолетах. Например, их недавно отремонтированные самолеты A321 имеют розетки, а серия A320 и E-19По данным Upgrade Points, серия 0 в настоящее время не имеет отдельных розеток.
  • Southwest : Согласно их веб-сайту, на рейсах Southwest нет розеток.
  • United Airlines : На всех международных рейсах есть розетки для каждого места в самолете. На внутренних рейсах это не так стабильно, поэтому обязательно ознакомьтесь с характеристиками вашего индивидуального самолета.
  • Virgin Atlantic : На всех рейсах Virgin Atlantic пассажирам во всех салонах предоставляются порты USB. Некоторые самолеты также предлагают традиционные розетки для пассажиров, не сидящих в эконом-классе.

Конечно, это не исчерпывающий список, в него включена самая актуальная информация, которую мы смогли найти. Авиакомпании постоянно улучшают свои услуги, поэтому это может измениться. Если у вас есть какие-либо исправления (с источником, подтверждающим это), сообщите нам, и мы подправим список!

Кроме того, не бойтесь пропустить Wi-Fi и электрические розетки в полете и полностью отключиться от сети.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *