Роял флайт перевозка фруктов: Royal Flight: багаж, правила провоза у авиакомпании Роял Флайт
Правила перевоза багажа и ручной клади в авиакомпании Royal Flight
Сегодняшняя российская авиакомпания Royal Flight – это современный парк летных машин, высококвалифицированный персонал и высокая степень авиабезопасности.
Авиакомпания Роял Флайт реализует чартерные перелеты по территории России и во многие страны Европы и Азии. Поэтому для того чтобы избежать возникших неприятностей в авиапутешествиях, будущему туристу целесообразно просмотреть багажные правила авиаперелета заранее.
Содержание
- 1 Правила провоза ручной клади в самолетах авиакомпании Royal Flight в 2021 году
- 2 Нормы перевозки багажа в авиакомпании Роял Флайт: сколько можно провезти бесплатно?
- 3 Доплата за багаж: сколько стоит 1 кг перевеса в авиакомпании Royal Flight?
Правила провоза ручной клади в самолетах авиакомпании Royal Flight в 2021 году
Ручная кладь – это определенный состав вещей, которые совершают перелет с хозяином в салоне воздушной машины, и как правило, входят в стоимость билета.
По нормам размер ручной клади четко регламентируется авиакомпанией:
- для пассажира Бизнес класса – это одно место весом до 10 килограмм;
- для пассажира Эконом класса – это одно место весом до 5 кг.
Также есть требование и по габаритам.
Габариты багажного места ручной клади не должны превышать 55 см по высоте, 40 см по длине и 20 см по ширине, а по сумме этих измерений – не более 115 см.
Во время регистрации ручная кладь взвешивается, однако, есть список предметов, которые не подлежат обязательному взвешиванию. Сверх нормы можно брать в ручную кладь, в качестве исключения, если они не вложены в багаж, такие предметы:
- дамские сумочки или портфели;
- верхняя одежда;
- зонтик;
- букетик цветов;
- печатные издания для чтения в самолете;
- ноутбук, фото или видеокамера;
- детское питание, необходимое во время перелета;
- детские люльки;
- лекарственные препараты;
- костыли, кресло-коляска.
Это стандартный список для российских авиакомпаний. Салонный багаж принято размещать под впереди стоящим креслом или на полке над пассажирскими креслами.
Не стоит забывать о перечне вещей, которые нельзя перевозить на борту самолета авиакомпании Royal Flight (это касается и регистрируемого багажа и ручной клади):
- взрывоопасные вещества и предметы;
- сжатые или сжиженные газы;
- легковоспламеняющиеся жидкие и твердые вещества;
- токсические вещества;
- радиоактивные материалы;
- различное средство вооружения, огнестрельное, газовое, холодное;
- другие вещества и материалы.
С полным перечнем запрещенных предметов необходимо ознакомится на официальном сайте перевозчика или проконсультироваться по интересующим вас вопросам, позвонив в колл-центр.
Разрешенные вещи должны быть безопасными (не берите в салон самолета иглы, ножницы, маникюрные наборы и даже вязальные спицы) и нужными: деньги, документы, ключи, ювелирные изделия, легкий перекус в дорогу, нужные в полете лекарства. Не везите ни в салоне ни в багаже вещи запрещенные в стране, куда вы направляетесь.
За ручную кладь пассажир отвечает сам. Авиакомпания не принимает претензии по потерянным и украденным личным вещам, которые едут с вами. Хотя в поиске могут и посодействовать.
Нормы перевозки багажа в авиакомпании Роял Флайт: сколько можно провезти бесплатно?
На провоз бесплатного багажа также установлены правила провоза багажа, которые зависят от типа воздушного судна, маршрута и тарифа.
Норма веса бесплатного багажа на одного человека составляет:
- Не более 30 кг для Бизнес класса на взрослых пассажиров и детей от 2 до 12 лет;
- Не более 20 кг для Эконом класса на взрослых пассажиров и детей от 2 до 12 лет;
Габариты багажа не должны быть выше 203 см по сумме трех измерений.
Багаж, который превышает нормы веса или размера, требует дополнительной оплаты и предварительного согласования с перевозчиком. Если пассажиры путешествуют вместе, то по их просьбе перевозчик имеет право применить групповую норму провоза багажа. Это станет большим плюсом для семей, путешествующих вместе.
Важно отметить, что на детей до 2 лет нормы бесплатного багажа не распространяются Детские коляски (весом до 10 кг) разрешено брать до трапа при посадке; там же пассажир получит коляску при высадке из самолета.
Особое внимание правилам и требованиям авиакомпании следует уделить пассажирам, которые путешествует со своими четвероногими друзьями. Перевозка животных производится предварительное согласование с авиакомпанией и по разрешению страны, в которую осуществляется перелет. Без предварительного согласования на перевозку животного, компания имеет полномочия отказать пассажиру на такую услугу. Услуга за транспортировку животных оплачивается дополнительно.
За один рейс в салоне разрешено провозить только двух животных, вес которых вместе с клеткой не должен быть выше 8 кг и габариты не более 115 см по сумме трех измерений. Но есть один нюанс: кошку и собаку одновременно в салоне провозить нельзя.
С целью обеспечения безопасности во время полета и сохранности имущества Роял Флайт не борт самолета не принимают таких животных:
- грызуны;
- членистоногие;
- пресмыкающиеся;
- рыбы, речные, морские животные, которых необходимо транспортировать в воде;
- не комнатные животные и птицы;
- больные животные.
Отметим, что собака-поводырь осуществляет перелет бесплатно в салоне самолета. Она должна быть в ошейнике, наморднике и быть привязанной у ног хозяина.
Транспортировка спортивного оборудования осуществляется в дополнение к норме бесплатного багажа:
- Горнолыжное снаряжение весом до 10 кг;
- Снаряжение для гольфа до 10 кг и размером 190*75*65 см;
- Снаряжение для серфинга или дайвинга до 20 кг и размером 190*75*65 см.
Доплата за багаж: сколько стоит 1 кг перевеса в авиакомпании Royal Flight?
Туристы! Путешествуя по миру, обратите внимание, что авиакомпания Роял Флайт, как и другие авиакомпании, имеет возможность отказать пассажирам в провозе сверх нормативного багажа, если тот не был забронирован предварительно.
Сверхнормативный багаж разделяют на два типа:
- Превышение багажа по весу.
- Превышение багажа по габаритам.
При весе багажа сверх нормы есть свои нюансы.
Стоимость перевеса багажа составит 15 долларов за каждый кг перевеса. Но если вес превышает 32 кг, придется оплатить каждый абсолютный килограмм. А максимально допустимый вес составляет не больше 50 кг.
Если туристом увеличены габариты багажа больше 203 см в сумме трех измерений, цену уточняйте у сотрудников авиакомпании. Они владеют полной и свежей информацией о стоимости сантиметровой сверх нормы.
Очень важно не забыть предупредить работников компании о размерах сверхнормативного груза. Это нужно для того, чтобы убедиться, что размер багажных отсеков позволит разместить ваш багаж.
Не забывайте просматривать информацию о правилах перелета, это позволит вам избежать неприятных ситуаций. Полный перечень правил и требований размещен на официальном сайте авиакомпании.
Также читайте:
Сколько можно вывозить из Тайланда вес чемодана
Вывоз фруктов из Тайланда: наш опыт
Существует много полемики на просторах сети о том как лучше вывозить фрукты из Таиланда. Позиция авторов следующая: исходя из того, что сколько не вези с собой, все равно будет мало, оптимальный вариант упаковки фруктов в чемодан и сдача его в багаж. Как вы понимаете, при этом чемодан желательно максимально освободить от вещей, которые лучше не брать изначально из России или переложить в ручную кладь. Не забудьте тщательно чем-то проложить фрукты – один Бог знает, как с чемоданами обращаются при погрузке/разгрузке – но на выдаче он бывает очень потрепанным и с помятым содержимым.
Нередки случаи, когда отдельные упакованные корзины для перевозки фруктов оказываются пусты на выдаче. Где их вскрывают, точно не известно. Но есть мнение, что пограничники/персонал аэропорта тоже «обожают» фрукты. Поэтому на ваше усмотрение можете сдавать фрукты в багаж или попробовать взять в ручную кладь. Правда в этой ситуации могут забрать на границе уже в России, как не соответствующий санитарным нормам. Корзинки, для перевозки фруктов, можно найти на рынках или в супермаркетах Биг Си или Теско Лотус.
В большинстве случаев фрукты долетают при любом варианте транспортировки.
Перевес ручной клади оплачивается по общим правилам.
Нельзя проносить на борт самолета, но есть такие умельцы! Имейте в виду, если он у вас раздавится, то запах от вещей гарантирован вам надолго.
Туристу, посетившему солнечный Таиланд и желающему привезти на свою родину экзотических фруктов, придется столкнуться с трудностями перевозки их через границу. Фрукты из Таиланда в ручной клади могут перевозиться в салоне самолета.
Однако, что максимально допустимый вес ручной клади- 5 кг, а за перевес придется выложить солидную сумму, поэтому чаще всего фрукты из Таиланда перевозят в багажном отсеке.
Главное не помять сочные фрукты, ведь никто Вам не гарантирует бережного обращения с багажом при транспортировке. Для этого их нужно поместить в специальную тару, предварительно переложив газетами. В качестве тары можно порекомендовать пластиковый контейнер, пластмассовую корзинку, или дорожную сумку с жестким каркасом. Корзинки для фруктов, к слову, продаются почти во всех магазинах Бангкока. Однако нередки случаи, когда такие вот корзинки на выдаче оказываются пустыми. По чьей вине такое происходит, как правило, установить не удается. Поэтому все же рекомендуем Вам использовать не такую приметную тару, как специальные корзинки для фруктов.
Где лучше всего приобретать экзотические фрукты из Таиланда? В северной части Паттайи есть рынок на Наклуа, здесь можно купить самые качественные фрукты по наиболее низкой цене. А лучше всего –съездите на экскурсию на ферму в Паттайе, ведь там можно не только попробовать свежих фруктов, но и посмотреть, как их выращивают. Для вывоза фрукты следует подбирать немного недозрелыми, так вы значительно повысите шанс привезти фрукты, что называется, «в товарном виде». Продавцы на рынке в с удовольствием помогут вам в подборе фруктов нужной кондиции.
Какие фрукты привозят из Таиланда? Чаще всего — экзотические, каких не встретишь на прилавках наших магазинов. Желтый манго, личи, мангостин, питахайя, рамбутан, сахарное яблоко, лангсат, сантол, тропический арбуз, и многое другое. К слову, обычные для нас кокосы, бананы (тайцы называют их «клуай»), и апельсины, выращенные в Таиланде, по вкусу не имеют ничего общего с привычными нам. А потому туристы их также охотно берут с собой в качестве сувениров.
Вообще ограничений по вывозу фруктов из Таиланда нет. Единственный фрукт, который запрещен к вывозу — дуриан. Кто пробовал этот фрукт хоть раз в жизни, знают: по вкусу он не имеет себе равных, но вот есть его лучше, заткнув себе нос: запах дуриана сравнивают с разлагающимся трупом. Именно в этом и кроется причина запрета: ведь запах дуриана почти неистребим! И если он вдруг раздавится в багажном отсеке, ваши вещи, как и вещи других пассажиров надолго приобретут специфический запах.
Улетая на родину из Тайланда, вместе с сувенирами и другими вещами всегда хочется привезти фрукты. Ведь в Тайланде они такие разные, вкусные и необычные. Фрукты Тайланда будут отличным подарком для родственников и друзей. Многие из них ваши родные и близкие даже в глаза не видели, поэтому вы однозначно их удивите и порадуете. А как вывозить фрукты из Тайланда, какие существуют правила и ограничения мы поговорим в данной статье.
Что можно ввезти в Таиланд из России?
Без декларации и оплаты таможенной пошлины в Таиланд можно ввозить следующие предметы:
- фотоаппарат и видеокамеру;
- личные вещи, не предназначенные для продажи. Но в малых количествах и, желательно, со вскрытыми упаковками;
- алкоголь в объеме одного литра на человека;
- сигареты в количестве 200 шт. или табак, весом не более 250 г.
Особенность! Если планируется долгосрочное проживание в Таиланде, то можно привезти с собой бытовую технику и предметы домашнего хозяйства.
Если объемы товара превышают указанные в законе, то их необходимо задекларировать. Бланки пассажирской таможенной декларации можно взять непосредственно на посту. Образцы заполнения находятся там же.
Что нельзя брать с собой?
К разряду вещей, категорически запрещенных для ввоза на территорию Таиланда, относятся следующие:
- материалы порнографического содержания;
- контрафактная продукция;
- фальшивые деньги;
- вейпы, кальяны, электронные сигареты и их комплектующие;
- материалы, способствующие разжиганию межнациональной розни;
- официальные печати;
- дикие животные, находящиеся под защитой;
- предметы с изображением национального флага Королевства;
- наркотические вещества.
Закон, касающийся последнего пункта особенно суров. За любые операции с наркотиками, будь то производство хранение, употребление, продажа или перевозка, тайским законодательством предусмотрен смертный приговор.
Если возникает необходимость взять с собой домашнее животное, то нужно учесть важную особенность. Их въезд в страну допускается только при наличии целого пакета документов. Кроме того, многие животные очень тяжело переносят тайский климат.
Важно! Питбулей и стаффордширских терьеров в Таиланд не пускают.
Оружие, боеприпасы, перцовые баллончики, запрещены для ввоза в страну. Исключения делаются только в особых случаях при наличии у пассажира специального разрешения.
Сколько денег разрешено ввозить?
На территорию Таиланда можно ввезти валюту, эквивалентную 20 000 долларов США. Если ввозимая сумма превышает указанную цифру, то необходимо заполнить таможенную декларацию. Она также потребуется при вывозе тайской валюты, если сумма превышает 50 000 бат.
Наши полезные ссылки
Ищете чартерные авиабилеты? Попробуйте пройти по нашим страницам:
- Чартерные авиабилеты
- Горящие авиабилеты из Москвы и регионов
- чартер в Анталию
- чартер в Даламан
- чартер в Бодрум
- чартер в Джербу
- чартер в Агадир
- чартер в Бургас
- чартер в Ираклион
- чартер в Канкун
- чартер в Пхукет
- чартер в Бангкок
- чартер в Нячанг
- чартер в Фукуок
- чартер в Гоа
- чартер в Ла Романа
- чартер в Дубай
Предлагаем Вам ознакомиться со схемами и компоновкой салонов самолетов чартерных авиакомпаний:
- Azur Air – схема салона самолета и компоновка (Азур эйр)
- Онлайн регистрация на чартерные рейсы Azur Air: перевозка животных и багажа
- Онлайн регистрация на рейсы Anex Tour (Анекс Тур): тарифы и условия предоставления услуги
- Чартерные рейсы: провоз багажа, нормы и правила
- Royal Flight схема салона (Роял Флай): двух и трех рядные
- Самолеты Royal Fligh: типы самолетов Роял Флай, возраст, компоновка
Какие плоды выбрать
Какие фрукты привезти из Тайланда вам подскажут сами торговцы, они в этом точно разбираются. Если же вам удастся попасть на рынок для местных, а не иностранных туристов, то на ту же сумму вы сможете приобрести гораздо больше, ведь цены вторых значительно превышают реальные.
Среди самых любимых лакомств гостей выделяют:
- помело
- тайскую дыню
- лонган
- салак
- рамбутан
- мангустин
- бананы
- ананасы
- папайя
Самые отчаянные решаются попробовать дуриан – именно на нём лежит главный запрет на вывоз фруктов из Тайланда. Король фруктов имеет совсем не «королевский» запах, поэтому на борт самолета и прочий транспорт вас с ним не пустят. Да и Вы сами просто сойдете с ума от его запаха.
Какие плоды популярны для вывоза
- Жёлтый манго (любим своим ярким вкусом и ароматом)
- Необычные на вид – мангостин, питахая, рамбутан, лонган
- Привычные, но с другим вкусом – бананы, апельсины, кокосы, ананасы
Исключения и особенности по весу
У всех авиакомпаний есть исключения и особенности перевозки багажа. Например, на рейсах авиакомпании Royal Flight есть направления, где к перевозке разрешен стандартный багаж весом до 10 кг, а ручная кладь – всего 5 кг. такие же ограничения есть у авиакомпании Азур Эйр: из Москвы и Санкт-Петербурга в Нячанг, Фукуок и Пхукет действует норма 10+5. В связи с этим, мы рекомендуем уточнять до покупки авиабилетов вес багажа, включенного в стоимость на чартерном рейсе.
Отдельно о странах и чартерных рейсах, которые летают на местные курорты, можно почитать на наших страницах:
- чартеры в Турцию
- чартеры в Тайланд
- чартеры во Вьетнам
- чартеры в Грецию
- чартер в Болгарию
- чартеры на Кубу
- чартеры в Доминикану
- чартеры в Индию
- чартеры в Испанию
- чартеры на Кипр
Как правильно вывозить фрукты?
Фрукты из Тайланда можно вывозить в ручной кладе и в багажном отделении.
Если хотите перевезти фрукты в ручной кладе, то рекомендую положить их сначала в пластмассовый контейнер или коробку, а потом в сумку. При этом каждый фрукт оберните в бумагу, так существует больше гарантий, что фрукты не испортятся и не помнутся.
А если решите перевозить фрукты в багажном отделении, то в этом случае существует два способа. Вы можете упаковать их в чемодан или специальную пластиковую корзину, которую можно купить в магазинах Биг С или Tesco Lotus.
Перевозя фрукты в чемодане, освободите для них побольше места, вещи лучше переложите в ручную кладь. Каждый фрукт оберните в бумагу, потому что не известно, как обращаются с чемоданами вовремя транспортировки, иногда чемоданы возвращают поломанными и потрепанными.
Если вы решили перевозить фрукты в специальной корзине, то их тоже следует обернуть в бумагу. Затем контейнер следует обмотать пленкой и скотчем, чтобы он не открылся в дороге.
Покупая фрукты для вывоза, выбирайте плоды твердые и немного недозревшие, можете даже попросить продавца помочь вам в этом. Такие фрукты долетят до вашего дома с наименьшими повреждениями.
Что нельзя вывозить из Таиланда: требования таможни
Правилами тайской таможни четко регламентировано, какие предметы однозначно запрещено провозить через границу. Ряд наименований требует отдельного декларирования или особых разрешительных документов. Чтобы процесс пересечения границы не затягивался, в аэропортах Таиланда существует система двух коридоров – зеленого и красного.
Первый из них – Green channel, предназначен для туристов, не имеющих при себе товаров, подлежащих декларированию. Красный коридор (Red channel) создан для путешественников, в чьем багаже находятся вещи, провоз которых ограничен. Они требуют отдельного оформления. Проходя через Зеленый коридор, турист дает понять, что ничего запрещенного он не везет. А значит досматривать его чемоданы, скорее всего не станут.
Важно! При возникновении малейших сомнений, сотрудники таможни имеют право устроить полноценный обыск.
Если такое случается, и в багаже обнаруживаются запрещенные к провозу предметы, то сослаться на незнание закона не получится. Список запрещенных товаров размещен на сайте тайского консульства и непосредственно в аэропорту.
Мой опыт перевозки фруктов из Тайланда
Я всегда перевожу фрукты в чемодане, обернув их бумагой или целлофановым пакетом. Рядом кладу одежду и другие вещи. За все время перевозки фруктов у меня не возникало с ними проблем. Специальные пластмассовые корзины я не покупала, так как чаще всего именно из таких корзин забирают фрукты на таможне в России, прикрываясь различными запретами и законами. Иногда туристы получали свои корзины уже пустыми. Поэтому лучше всего прятать фрукты подальше от людских глаз.
Если вы спросите у бывалых путешественников о том, стоит ли ехать в Тайланд, то вам однозначно ответят, что стоит. Такого колорита и смешения красок вы не увидите нигде. Ароматные плоды, солнечные пляжи, множество приключений оставят неизгладимые впечатления на всю жизнь.
Возвращаясь домой из Тайланда, помимо сувениров и других вещей всегда хочется привезти и немного экзотики в виде тропических плодов. Ведь в Тайе они такие разнообразные, вкусные и невероятные. Плоды Тайя будут отличным подарком для вашей родни и друзей. Многие плоды ваши близкие даже видели лишь ро телевизору – своим подарком вы их определённо обрадуете.
Общие данные
Чартерные перевозчики делят багаж на виды: стандартный ручная кладь сверхнормативный негабаритный сверхтяжелый сдвоенный спортивный инвентарь и снаряжение
Стандартный багаж – одна единица багажа, входящая в стоимость чартерного билета, габариты которого не превышают по сумме измерений 203-205 см (в зависимости от авиакомпании), и вес 10 кг.
Ручная кладь – единица багажа с габаритами не более 115 см и весом не более 8 кг. для эконом-класса и весом не более 15 кг для бизнес-класса.
Дополнительно место багажа на чартерах. Вы можете докупить еще одно место багажа весом от 20 до 25 кг. Обратитесь к нашему менеджеру.
Сверхнормативный – более одной единицы багажа, либо багаж, чей вес превышает 10 кг.
Негабаритный багаж – единица багажа, чьи габарит по длине. ширине и высоте превышают 203-2205 см.
Сверхтяжелый – единица багажа, превышающая вес 50 кг.
Сдвоенный – одна единица багажа, регистрируемая совместно путешествующими пассажирами.
Спортивный инвентарь и снаряжение – отдельный вид багажа, перевозка которого согласовывается с чартерной авиакомпанией заранее.
Пассажирке авиакомпании-веганке вместо еды дали фрукты и орехи
- Пассажирка-веганка рассказала Insider, что во время полета ей давали фрукты и орехи вместо горячей еды.
- Хуанита Хедли летела шестичасовым рейсом KLM из Ганы в Амстердам.
- Хедли сказала, что у нее аллергия на некоторые продукты животного происхождения, и она придерживается веганской диеты в течение 13 лет.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Пассажирка-веган сказала, что во время шестичасового рейса KLM из Ганы в Амстердам 19 апреля ей давали фрукты и орехи вместо горячей еды. имеет аллергию на продукты животного происхождения, в том числе яйца, и придерживается веганской диеты в течение 13 лет.
Хедли перевели на рейс в кратчайшие сроки после того, как ее первоначальный рейс из Ганы в Лондон через Kenya Airways был задержан более чем на шесть часов. Хедли сказала, что обычно покупала себе еду, но у нее не было времени, чтобы забрать что-либо, так как она предварительно заказала веганские блюда на рейсе Kenya Airways.
После того, как ее перебронировали на рейс KLM, она сказала, что сообщила персоналу, что ей нужно веганское питание. Несмотря на то, что сначала сказали ей, что они не уверены, возможно ли это в короткие сроки, Хедли сказала, что сотрудники аэропорта позже заверили ее, что в самолете будет доступна веганская еда.
Но когда во время полета подали еду, она сказала, что ей дали только фрукты и орехи.
«Я сидела в самолете, голодная, и пока все ели горячее, мне достались орехи, штук семь мандаринов и четыре штуки ананаса. Вот что мне подавали в качестве горячего», — рассказала она.
«Вторым приемом пищи был банан, примерно шесть кусочков ананаса и орехи», — добавила она. «Персонал оказал мне очень внимательное индивидуальное обслуживание и заставил меня почувствовать себя особенным. Но импровизированная еда была шуткой».
Согласно веб-сайту KLM, авиакомпания может гарантировать веганское питание только в том случае, если пассажир подает заявку более чем за 24 часа до вылета рейса.
«Я понимаю, что такие вещи могут произойти, потому что я не был на том первоначальном рейсе», — сказал Хедли. «Но это не было бы проблемой, если бы они добавили пару дополнительных веганских блюд в самолет».
Представитель KLM сообщил Insider: «Из-за непредвиденной ситуации для этого пассажира на рейсе не было веганского питания. Мы сожалеем о том, что это произошло, и хотели бы принести наши искренние извинения».0011
«Наш отдел обслуживания клиентов свяжется с этим пассажиром, чтобы выяснить, как мы можем компенсировать это».
Хедли сказала Insider, что она недовольна реакцией авиакомпании на ее жалобу и что это «ужасно, что все, что KLM сделала, это извинилась».
«В наши дни, когда веганство не является новым явлением, неприемлемо, чтобы шестичасовой дальнемагистральный рейс не включал в себя несколько дополнительных приемов пищи для таких ситуаций или, как минимум, чтобы вегетарианец Еда также веганская, что очень упростит работу экипажа и пассажиров», — сказала она.
Это не первый случай, когда пассажиры-веганы испытывают трудности на борту дальнемагистральных рейсов. Прошлым летом пассажирка Air Canada рассказала Insider, что изначально ей предлагали только бутылку воды вместо веганской еды во время 10-часового полета, несмотря на предварительный заказ специального питания.
Хедли опубликовала информацию об инциденте в Интернете в веганской группе, где она видела людей, рассказывающих о подобном опыте.
«Я часто вижу фотографии еды людей», — сказала она. «Кто-то написал недавно, что получил чашку салата и, возможно, фрукты».
Заглянем внутрь британского королевского самолета
Helvetic Airways — швейцарская авиакомпания, которая использует свой парк самолетов Embraer для полетов в такие пункты назначения, как греческие острова и египетское побережье Красного моря, из своих узловых аэропортов в Швейцарии. Их генеральный директор Тобиас Погоревц возглавлял компанию с 2018 года и руководил крупными разработками, такими как введение в их парк самолетов Embraer E195 E2 и E190 E2. Я задал несколько вопросов самому мужчине об окружающей среде и пандемии.
В чем вы видите самую большую проблему для авиационной отрасли на данный момент?
Одной из самых больших проблем во всей авиационной отрасли является ситуация с персоналом. Пандемия
нарушила всю авиационную экосистему и по-прежнему очень напряженная ситуация в кадровой сфере — как
на земле, так и в воздухе. Helvetic Airways смогла противодействовать естественным колебаниям в салоне
за счет ранних мер по набору персонала. Кроме того, по состоянию на начало 2023 года Helvetic Airways
значительно расширил свои существующие и очень популярные модели с частичной занятостью для бортпроводников, и теперь
предлагает различные инновационные модели с «Fly your way», в которых бортпроводники могут определять свои собственные задания
на еженедельной, ежемесячной или годовой основе. Сегодня у нас работает более 240 бортпроводников
и старших бортпроводников бортпроводников — больше, чем когда-либо прежде в истории Helvetic
Airways.
В кабине мы извлекаем выгоду из хорошего и давнего сотрудничества с нашей родственной компанией
Швейцарская летная академия Horizon. Из этого пула в этом году мы смогли набрать 24 пилота.
Еще одна проблема связана с цепочками поставок, от поставщиков ковров до производителей двигателей. Это
надолго заставит отрасль работать.
Как вы уменьшаете воздействие самолетов Helvetic?
Helvetic Airways обновила почти весь свой флот в период с 2019 по 2021 год и теперь имеет 12 современных
Embraer E2 — восемь E19. 0-E2 на 110 мест и четыре E195-E2 на 134 места, а также четыре
Embraer E190. Таким образом, Helvetic Airways управляет одним из самых современных парков региональных реактивных самолетов в Европе
и самым современным парком самолетов в Швейцарии. Embraer-E2 в настоящее время является самым экологически чистым региональным самолетом
на рынке. По сравнению с E1, E190-E2 потребляет на 20–23 % меньше топлива на одно место на европейских маршрутах, а E195-E2 — на 30 % меньше. Наши собственные измеренные значения
даже выше заводских спецификаций Embraer.
E2 также устанавливает новые стандарты в отношении уровня шума, впечатляя, в частности, низким уровнем шума
как в салоне, так и снаружи. Диаграммы шума для вылетов из аэропорта Цюриха показывают:
Кривая шума Embraer E195-E2 на 28% ниже, чем у Airbus A319, и на 60% ниже, чем у
у Airbus A320. В частности, для аэропортов, расположенных рядом с густонаселенными районами, важным фактором является возможность снижения воздействия шума
на людей.
Какие уроки вы извлекли из пандемии?
В авиации регулярно готовят к кризисным ситуациям, но никто не был готов к глобальному кризису, подобному пандемии коронавируса
. Мы держали все наши бригады в курсе событий во время пандемии, чтобы быть готовыми, когда дела
снова возобновятся. Оглядываясь назад, это было абсолютно правильное решение. Но затем перезагрузка
произошла быстрее, чем ожидалось. С одной стороны, мы все должны были как можно быстрее вернуться к «старой нормальности»
; с другой стороны, пандемия еще не закончилась — балансирование, которое поставило огромные
предъявляет требования ко всей отрасли.
Пандемия показала нам, что даже когда все стоит на месте, всегда нужно двигаться.
Как авиакомпания с бережливой структурой у нас есть возможность быстро внедрять новые идеи и инновации
, которые доказали свою эффективность во время перезапуска после пандемии.
Как российско-украинская война влияет на бизнес Helvetic Airways?
Война на Украине и связанные с ней судьбы ужасны, но не оказывают непосредственного влияния на нас как на
региональная авиакомпания с оперативной точки зрения. Наши маршруты не проходят над территорией России или Украины
, над которой в настоящее время нельзя летать. Однако мы чувствуем косвенные последствия войны, например, на цены на топливо.
Вы являетесь генеральным директором компании с 2018 года. Какие самые большие изменения произошли в компании с тех пор, как вы возглавили ее?
С одной стороны, как небольшая частная компания, обновление флота до парка E2 было очень занято в течение 9 лет.0053 нас. Это нечто особенное, что мы, как нишевый игрок, можем рассчитывать на самый современный флот. Но это
возможно только благодаря финансовой мощи нашего владельца, который помог нам пережить кризис Covid даже
без помощи правительства. Сегодня мы финансово сильны, без долгов.
С другой стороны, самая большая разница была в области человеческих ресурсов: потребности, которые применялись в
в 2018 году, сегодня устарели. Сегодня мы должны предложить инновационные и гибкие рабочие модели до
набирает лучших молодых талантов. Баланс между работой и личной жизнью, разнообразие, инклюзивность не должны быть просто модными словечками, ими нужно жить.
Helvetic Airways управляет флотом, состоящим исключительно из самолетов Embraer. Почему было принято такое решение?
Перед тем, как объединить весь флот Embraer, Helvetic Airways эксплуатировала самолеты Fokker100, Airbus A319
и самолеты Embraer E1, четыре из которых до сих пор находятся в нашем парке. Сотрудничество с Embraer было
отлично с самого начала, и разработка серии E2 продвигалась успешно благодаря нашему опыту
и вкладу из Швейцарии. Таким образом, также было очевидным решение провести запланированное обновление парка
в 2019 году до 2021 года новыми моделями Embraer E2. Embraer E2 — это самолет последнего поколения
и, следовательно, правильный самолет для будущего. E2 потребляет значительно меньше топлива, чем
E1, и, особенно во времена высоких цен на керосин, использование
имеет экономический смысл. 0053, который экономит от 20 до 30% топлива на определенных маршрутах при высоких коэффициентах загрузки.
Еще одной ключевой причиной выбора самолета E2 было сходство, которое особенно выгодно
в областях обучения и технического обслуживания.
Все наши пилоты сертифицированы как для E1, так и для E2, а обслуживание в нашем ангаре также сертифицировано по
для обоих типов самолетов. Мы эксплуатируем самолеты, обслуживаем их, и у нас есть собственная летная школа
, Horizon Swiss Flight Academy, где мы обучаем наших пилотов и инженеров — все из Цюриха.
Другими словами, у нас есть специалисты по всем направлениям: обучение, эксплуатация и техническое обслуживание — по сути, мы
стали центром компетенции Embraer в Европе.
И, наконец, что мы можем увидеть в ближайшем будущем для Helvetic Airways?
В первую очередь наша цель — продолжать предлагать нашим партнерам, клиентам и пассажирам надежные рейсы
с первоклассным обслуживанием.