Разводные мосты в мире: Самые красивые разводные мосты со всего мира (Фото)

Содержание

Самые красивые разводные мосты со всего мира (Фото)

Разводной мост — это сооружение, которое перемещается, чтобы открыть проход для речного транспорта.

Гейтсхед Миллениум

Гейтсхед Миллениум-Бридж — мост для пешеходов и велосипедистов, охватывающий Реку Тайн в Англии между площадью искусств Причалов Гейтсхеда на южном берегу и Пристанью Ньюкасла на северном берегу. Мост — по существу, две изящных кривых, одна из которых формирует палубу и другая поддерживает её. Чтобы позволить судам проходить внизу, обе дуги поворачиваются, как цельная структура. В движении Гейтсхед Миллениум похож на мигающий глаз, потому за ним и закрепилось подобное прозвище. Визуально изящный мост предлагает отличное зрелище, посмотреть на его поворот собираются сотни зрителей. Мостом управляют шесть 18-дюймовых Гидроцилиндров диаметром в 45 см, по три на каждой стороне. Каждый приведен в действие электродвигателем на 55 кВт. Маленькие суда и лодки до 25 метров высотой могут пройти внизу.

Требуется всего 4.5 минуты, чтобы сделать полный оборот в 40 градусов. Это сооружение получило множество наград благодаря своей уникальности и легкости.

Слауэрхофбруг

Слауэрхофбруг — полностью автоматический мост в городе Леувардене, в Нидерландах. Во время развода перемещается секция дороги, вместе с дорожным полотном. Сооружение также известно, как “Летающий мост”. Его пролет может быстро и эффективно быть поднят и опущен. Это позволяет быстро проходить водному транспорту, не на долго останавливая дорожное движение. Палуба составляет 15 на 15 метров и окрашена желтым и синим цветами, как на флаге Леувардена. Такое архитектурное решение позволило значительно упростить проект, сделав его дешевле, и при этом удобнее.

Мост Жака Шабана-Дельма

Понтонный мост Жак Шабан-Дельма является по сути вертикальным лифтом через Гаронну в Бордо, Франция. Сооружение было открыто 16 марта 2013 президентом Франсуа Олландом и Аленом Жюппе, мэром Бордо.

Его главный промежуток составляет 110 метров в длину. Высота лифта равна 50 метрам, и он разводится примерно 120 раз ежегодно, для прохода больших кораблей к портам, окружающим Бордо. Структура промежутка лифта имеет симметрическое поперечное сечение и несет четыре полосы движения — две для массового транспорта, и два навесных тротуара/велосипедных дорожки. Четыре независимые башни опоры в каждом углу промежутка лифта поддерживают его вес и позволяют ему плавно двигаться. С 2013 года мост Жак Шабан-Дельма — самый длинный мост с вертикальным лифтом в Европе. Структура получила свое название в честь Жака Шабан-Дельма, бывшего Премьер-министра Франции и бывшего мэра Бордо. Без сомнения, это один из самых красивых мостов мира.

Бискайский мост

Это мост транспортер, который связывает города Португалете и Лас Аренас в области Бискайского залива Испании, пересекая устье реки Ибаисабал. Местные жители, и даже официальный сайт, обычно называют его Пуэнте Кольганте (буквально «подвесной мост»), хотя его структура очень отличается от висячего моста. Бискайский мост был построен, чтобы соединить два берега, которые расположены в устье реки Ибаисабал. Это старейший мост транспортер в мире, построенный в 1893. Проект разработан Альберто Паласио, одним из учеников Густава Эйфеля. Мост все еще находится в использовании, 164 метра длиной, и его гондола может транспортировать шесть автомобилей и несколько дюжин пассажиров за полторы минуты. Он работает каждые 8 минут в течение дня (каждый час ночью), весь год, с различной платой за проезд в течение дня и ночью. Сооружение является частью транспортной системы Бильбао Creditrans.

Мост Женщины

Пуэнте де ла Мухер (мост Женщины) является вращающимся пешеходным мостом в Пуэрто Мадеро — коммерческом районе Буэнос-Айреса, Аргентина. Он представляет из себя канатный разводной мост, но сама концепция его разведения крайне необычна. У него есть единственная мачта с кабелями, поддерживающими часть моста, которая вращается на 90 градусов, чтобы позволить водному транспорту пройти мимо. 170-метровый пешеходный мост весит 800 тонн, 6.2 м шириной и разделен на две неподвижных части, 25 м и 32.5 м длиной соответственно. Средняя секция достигает 102.5 метров, вращаясь на белой бетонной опоре, позволяя судам пройти меньше чем за две минуты. Эта центральная секция поддерживается стальной «иглой» из бетона 34 метра высотой. «Игла», наклоненная под углом в 39 °, поддерживает центральный промежуток с помощью кабелей. Компьютерная система в восточном конце моста управляет поворачивающимся механизмом при необходимости.

Мост реки Халл

Стальной разводной мост через реку Халл является первым в мире пешеходным мостом, вращающимся, в то время как пешеходы могут все еще находиться на нем. Красивая структура, разработанная лондонским агентством Макдауэлл+Бенедетти, требует приблизительно две минуты, чтобы полностью открыться. Мост соединяет центр города с восточным районом, действуя и как важная часть городской инфраструктуры, и как новая достопримечательность. Пешеходный мост составляет 16 метров в диаметре и может открываться и закрываться на любую ширину, в зависимости от количества речного транспорта. Пешеходы и мотоциклисты могут остаться на мосту, в то время как он вращается, чтобы увидеть реку с совершенно новой точки зрения. Освещение для моста было разработано компанией Sutton Vane Associates, которая установила энергосберегающие огни, освещающие воду и мост ночью. Маленькие лучи света подчеркивают форму моста и появляются, когда он начинает поворачиваться. Чтобы добавить драматичности, ряд фонарей включается, создавая уникальное световое шоу.

Мост Рог

Херн-Бридж (мост Рог) — складной мост в городе Киле, в немецкой земле Шлезвиг-Гольштейн. Пролеты моста по концу Кильского Фьорда (названного Херн) были разработаны компанией Gerkan, Marg и Partners. Это мост подвижных секций с тремя сегментами с главным промежутком в 25.5 метров, который сворачивается в форме буквы «N». Мост был построен в 1997 и обошелся в 16 миллионов немецких марок. Херн-Бридж достигает 5 метров шириной и соединяет центр города на западном берегу с площадью Гаарден на восточном берегу. Пешеходный мост особенно важен для пассажиров, перемещающихся между Паромным терминалом Норвегии (Norwegenkai) и главной железнодорожной станцией. Местные жители вначале были скептичны в отношении дизайна. Были даже сбои механизма после запуска, и над ним стали подшучивать. Чтобы гарантировать пересечение для пешеходов и велосипедистов, рядом был построен смежный мост, как промежуточное решение. Он все еще используется во время ремонта и обслуживания складного моста. Херн-Бридж теперь рассматривают, как технический шедевр и местную достопримечательность. Обычно мост открывается единожды в час и предлагает один из лучших панорамных видов города Киля. Отсюда также начинается прекрасный туристический маршрут по фьорду.

Мост гавани Форид

Пешеходный мост гавани Форид расположен в Риле, небольшом приморском курорте в Денбишире, на северо-восточном побережье Уэльса.

Уникальная структура обеспечивает проход судов по судоходному каналу. При этом, одна сторона моста уравновешивает другую. Они поднимаются одновременно, словно в зеркальном отражении. Мачта из нержавеющей стали возвышается на 50 метров, с механизмом шкива и кабелями, поддерживающими пролеты моста. Это сооружение является одной из центральных достопримечательностей Риля. Центральная мачта гармонично вписывается в конструкцию, и оснащена по образу корабельных мачт всем необходимым снаряжением.

Мосты Коринфского канала

Коринфский Канал в Греции вгрызается в узкий Коринфский перешеек, разделяя пелопоннесский полуостров от греческого материка, соединяя Коринфский залив с Заливом Сароникос в Эгейском море. Построенный в период между 1881 и 1893 годами, Коринфский канал считают большим техническим успехом того времени. Хотя канал позволяет избежать 700-километровой поездки вокруг Пелопоннеса, он слишком узкий для большинства современных океанских грузовых судов, поскольку может пропустить только суда шириной до 16.

5 метров и осадкой до 7.3 метров. По вышеупомянутым причинам, Канал в наше время главным образом используется туристическими судами, с потоком в 11,000 кораблей каждый год. В 1988 два способных погружаться в воду моста были построены через Коринфский Канал, по одному в каждом конце, в Истмии и Коринфе. Настил моста способен понижаться на 8 метров ниже уровня воды, чтобы корабли могли использовать водный путь. Основное преимущество понижения моста вместо того, чтобы сделать его раздвижным, состоит в том, что нет никакой структуры выше судоходного канала и таким образом, никакого ограничения высоты судна. Это особенно важно для парусных судов. Дополнительно, отсутствие структуры выше палубы считают эстетически более приятной.

Эль-Фердан в Египте

Железнодорожный мост Эль-Фердан проходит через Суэцкий канал, близко к городу Исмаилии на северо-востоке Египта. Мост соединяет материк Египет с Синайским полуостровом, и имеет 335 метров в длине, что делает его самым длинным разводным мостом в мире. С помощью двух электрических двигателей, требуется в общей сложности 30 минут, чтобы полностью открыть Эль-Фердан. В отличие от других мостов в этом списке, аль-Фирдан остается открытым для водного движения, и закрывается только для того, чтобы позволить поездам пересекать канал. Консорциум бельгийских, немецких и египетских компаний спроектировал и построил этот железнодорожный мост. Строительство было закончено в 2001 году, стоимостью примерно в $80 миллионов. 14 ноября 2001 состоялось его официальное открытие.

Где, кроме Петербурга, строили разводные мосты, и какие могут конкурировать с достопримечательностями Северной столицы


С апреля по ноябрь каждую ночь в Санкт-Петербурге можно наблюдать настоящее шоу, главными героями которого становятся разводные мосты. Редкая достопримечательность удостаивается такого внимания туристов, и поэтому, быть может, такие мосты хочется считать исключительно питерской особенностью. Но нет – эти сооружения встречаются по всему миру, и по эффектности порой не уступают разводным мостам Северной столицы.

Разводные мосты — появление

Есть сведения, что первые подвижные мосты через крупные реки появились еще в третьем тысячелетии до н.э. в Египте, а в VII веке до н.э. такой мост построили в Вавилоне, пересекал он реку Евфрат. Во времена Средневековья такие мосты сооружали надо рвом, окружавшим замок, и поднимали в случае опасности нападения.

Мосты долгое время разводили с помощью лебедки и противовеса — с XIX века конструкция стала усложняться

В таких устройствах имелись лишь лебедка и противовес – с их помощью и менялось положение моста относительно берегов рва. Но со второй половины XIX века, когда идею подвижных мостов стали использовать для облегчения навигации, их конструкция сделалась значительно сложнее и разнообразнее. Выбор типа разводного моста стали определять его длина, его функциональное назначение – предназначался ли он для пешеходов, автомобилей или железнодорожного транспорта. И вот теперь, в XXI веке, у туристов из разных уголков мира есть возможность оценить зрелищность и фотогеничность разводных мостов на пяти материках планеты.

Мост через реку Кларенс, Новый Южный Уэльс, Австралия, 1932 г.

Движущимся чаще всего становится один пролет моста, который поднимается, опускается либо поворачивается так, чтобы обеспечить проход судов. В остальное время он служит для переправы с одного берега на другой.

Тауэрский и сворачивающийся мосты, Хорнбрюкке, а также мост Пегас – переживший бои Второй мировой

Тауэрский мост в Лондоне

Пожалуй, самым узнаваемым в Европе разводным мостом (помимо Дворцового в Санкт-Петербурге) стал Тауэрский мост в Лондоне. Как и его питерский конкурент, он сделан раскрывающимся – два пролета моста поднимаются вверх. Этот мост был построен в 1894 году, а теперь он обеспечивает лондонцам и гостям английской столицы прекрасные кадры в самом центре Лондона – 4 -5 раз в неделю.

Сворачивающийся мост в Лондоне

Там же, в Лондоне, сооружен уникальный сворачивающийся мост, в длину он не превышает 12 метров, зато выглядит очень эффектно: состоящий из восьми треугольных секций, он с помощью механизма складывается в восьмиугольное колесо, открывая проход небольших судов по Гранд-Юнион-Каналу. По мнению инженера Томаса Хетервика, создавшего сворачивающийся мост, его творение в разведенном состоянии не напоминает сломанное – в отличие от других разводных мостов.

Мост Пегас

Мост Пегас, который находится в Нормандии, получил это название после того, как оказался в центре военной операции Второй мировой войны. Именно здесь в 1944 году развернулись сражения, стратегической целью которых был захват этой переправы через Канский канал. Ранее носивший название «Бенувильского», свое новое имя мост получил в честь нашивки на форме британских десантников – именно в виде этого мифического существа.

Мост Хорнбрюкке

Мост Хорнбрюкке, что находится в Германии и соединяет два берега фьорда, складывается в форме буквы N. Это происходит каждый час. В остальное время мост обеспечивает беспрепятственное движение пешеходов, что преодолевают его 25 метров и наслаждаются видами городка Киль.

Мост-рекордсмен, мосты в честь нового тысячелетия и женщин прошлого

Мост Жак Шабан-Дельма

Самый длинный вертикально-подъемный мост в Европе находится во Франции в Бордо. Это мост Жак Шабан-Дельма – он был назван так в честь бывшего премьер-министра Франции. Чтобы оказаться на противоположном берегу, необходимо преодолеть 433 метра, либо проехать, либо на своих двоих – мост предназначен как для автомобилей, так и для пешеходов.

Мост Миллениум

В лондонском Гейтсхеде в 2001 году был построен мост Миллениум, соединивший берега реки Тайн. Конструкция представляет собой две дуги, которые при запуске механизмов, обеспечивающих движение, поворачиваются единой структурой, отчего напоминают «подмигивающий глаз» — так и появилось второе, неофициальное название моста. Миллениум разводят около двухсот раз в году, вся процедура занимает чуть больше четырех минут.

Мост Женщины

В Буэнос-Айресе, Аргентина, в 2001 году было возведено эффектное сооружение с эффектным названием – Мост Женщины (Пуэнте-де-ла-Мухер). Он пешеходный, поворотный однорукавный, то есть движущаяся часть поворачивается вдоль горизонтальной оси, открывая проход судам. Внешний облик моста символизирует пару, исполняющую танго, а название дано из-за большого количества окрестных улиц, названных в честь выдающихся женщин.

Ростовский железнодорожный мост через Дон

При создании разводных мостов инженеры учитывают назначение будущего сооружения, его пропускную способность, а лучшие – ориентируются не только на формальные условия, но и на собственный талант – тогда они становятся по-настоящему знамениты. Как Джозеф Штраус, который совершил в свое время революцию среди мостов, а также стал тем, что придумал и воплотил в жизнь строительство моста Золотые Ворота в Сан-Франциско – не разводного, но едва ли не самого известного среди перечня работ инженера.

Джозеф Штраус — создатель многих уникальных мостов

Разводной мост Скансен

Одним из многочисленных его творений стал мост Скансен в Норвегии – с 1918 года осуществляющий железнодорожное сообщение между двумя берегами Тронхеймского канала.

О том, какими еще могут быть мосты: причуды архитекторов.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Нравится

10 самых удивительных разводных мостов в мире

Разводной мост — это мост с динамическими движущимися частями, которые используются для изменения формы моста, обычно для пропуска лодок. Есть много типов разводных мостов, и они различаются по способу трансформации. Наиболее популярными типами являются разводной мост или разводной мост ( хвостовой мост ), но вы также можете найти выдвижной мост , поворотный мост , наклонный мост , подъемный мост , транспортный мост и несколько других типов

1. Тауэрский мост, Лондон, Англия

Построенный с 1886 по 1894 год, этот символ разводной и подвесной мост в Лондоне через Темзу. Он находится недалеко от Лондонского Тауэра, от которого и получил свое название. Тауэрский мост — один из самых известных мостов в мире и самый известный разводной мост. Нижняя палуба, которая является подъёмной, может открываться на угол 86 градусов всего за 5 минут. Две части палубы уравновешиваются двумя опорами весом более 1000 тонн каждая 9.0028

Самые удивительные разводные мосты в мире: Тауэрский мост, Лондон

 

2. Slauerhoff Bridge (Летающий разводной мост), Леуварден, Нидерланды мост, на котором участок дороги эффектно качается в воздухе, чтобы пропускать лодки. Участок дороги, который поднят, составляет 15 метров (49 футов) на 15 метров, и он поднят на 90 градусов!

Самые удивительные разводные мосты в мире: Slauerhoffbrug (источник: Берт Кауфманн из вики)

 

3.
Мост Миллениум в Гейтсхеде, Ньюкасл, Англия

Отмеченный наградами пешеходный наклонный мост через реку Тайн в Ньюкасле. Мост был открыт для публики в 2001 году и иногда упоминается как Blinking Eye Bridge или Winking Eye Bridge

Самые удивительные разводные мосты в мире: Gateshead Millennium Bridge

 

4.
Pont Jacques Chaban-Delmas, Бордо, Франция

Подъемный мост через реку Гаронна в Бордо. Мост, открытый в 2013 году, имеет общую длину 670 м (2200 футов) и самый длинный пролет 100 м (330 футов), что делает его самым длинным мостом с вертикальным подъемом в Европе

Самые удивительные разводные мосты в мире : Pont Jacques Chaban-Delmas (источник: Prométhée33)

 

5.
Пуэнте-де-ла-Мухер, Буэнос-Айрес, Аргентина

Пуэнте-де-ла-Мухер, или Женский мост, — это красивый пешеходный мост, открытый в 2001 году, который, по мнению некоторых местных жителей, напоминает женщину, танцующую танго. Мост расположен в районе Пуэрто-Мадеро, набережной, которая считается одной из главных достопримечательностей города. Мост представляет собой разводной мост , часть которого поворачивается на 90 градусов, чтобы пропустить водное движение

Самые удивительные разводные мосты в мире: Пуэнте-де-ла-Мухер

 

6.
Мост Бискайя, Бискайя, Испания

Транспортный мост, соединяющий города Португалете и Лас-Аренас в провинции Бискайя. Транспортный мост — это тип разводного моста, который действует как горизонтальный лифт: участок дороги проходит из стороны в сторону, по которому перевозятся автомобили. Построенный в 1893 году, это старейший транспортный мост в мире, а также объект всемирного наследия ЮНЕСКО. Мост имеет длину 164 метра (538 футов) и может перевозить 6 автомобилей и несколько десятков пассажиров с одной стороны на другую за 90 секунд

Самые удивительные разводные мосты в мире: Мост Бискайя (источник: Хавьер Медиавилла Эскибела)

 

7.
Мост Дракона в Форид-Харбор, Рил, Уэльс

Открыт в 90 0 Ддра 90 Понт или Мост Дракона — разводной пешеходный и велосипедный мост в Уэльсе

 

8. Пешеходный мост Scale Lane, Халл, Англия

Пешеходный мост Scale Lane — красивый разводной мост , который соединяет Скейл-лейн с Тауэр-стрит в городе Халл. Мост перекинут через реку Халл, большинство мостов, перекинутых через реку, являются разводными: 6 поворотных мостов, 4 разводных моста и 3 подъемных моста самый большой мост в этом списке, но мост Хёрна — это довольно уникальный тип разводного моста: складной мост . Построенный в 1997 году, он имеет главный пролет 25,5 метра (84 фута) и перекинут через реку Хёрн, соединяя центр города с кварталом Гаарден. Мост складывается один раз в час, что позволяет пройти судам

Самые удивительные разводные мосты в мире: мост Хёрна

 

10.
22 разводных моста в Санкт-Петербурге, Россия 

В Санкт-Петербурге, Россия, есть 22 разводных моста через Неву. Каждую ночь в период навигации с апреля по ноябрь эти 22 моста разводят, чтобы суда могли заходить и выходить из Балтийского моря в систему Волго-Балтийского водного пути, почти полностью перекрывая сообщение между двумя частями города. Почти, а не полностью, поскольку в любой момент остается подключенным хотя бы один мост, чтобы пропустить машины скорой помощи. На фото: Дворцовый мост, д. 9.0005 Разводной мост в Санкт-Петербурге

Дворцовый мост. Только один из 22 разводных мостов в Санкт-Петербурге, Россия (источник: Anstia)

мост

разводные мосты со всего мира

Наиболее важные сооружения в этой категории

  • запись с картинками
  • новая запись (30 дней)
  • обновленная запись (14 дней)
# Имя Страна главный пролет
1 Несебрюке Леер Германия 82 м
2 Райхерштигбрюке Германия 46 м
3 Пешеходный мост Форид-Харбор Великобритания 32 м
4 Мост Стоунферри Великобритания 31 м
5 Мост через реку Вестерельва Норвегия 30 м
6 Мост Гауда N207 Нидерланды 30 м
7 Разводной мост железной дороги Гроу Нидерланды 30 м
8 Мост кузнечиков Дания 23. 5000 м
9 Рогатбрюг Нидерланды 18.6000 м
10 Гроте Капбруг Нидерланды 14.7000 м

Список всех сооружений этой категории

Медиа

кредиты изображения (ID: 321093) кредиты изображения (ID: 308240) кредиты изображения (ID: 308262) кредиты изображения (ID: 303588) кредиты изображения (ID: 302359) кредиты изображения (ID: 302356) кредиты изображения (ID: 302325) кредиты изображения (ID: 302324)

Еще фотографии


Литература

Найти структуру или проект…

Имя

Тип конструкции — Все типы конструкций -Арочный мостВантовый мостВантовый мостКрытый мостЭкстрадозированный мостБалочный мостВинтовой мостГиперболический параболоидный мостПеревернутый ферменный мост ФинкаРаздвижной мостСвайный мостПонтонный мостЖесткий каркасный мостНапряженный ленточный мостВисячий мостЭстакадный мостФерменный мостВирендел ферменный мост

Функция — Назначение —Акведук-мостВелосипедный и пешеходный мостКанал-мостКонвейерный мостЖивой мостМаглев-мостМонорельсовый мостТрубопроводный мостЖелезнодорожный (железнодорожный) мостАвтомобильный мостВзлетно-посадочный мостРулежный мостТранспортный мостПереход дикой природы

Метод — Методы —Сбалансированный консольный методКонсольная конструкция с использованием временных распорок в вертикальном положении с последующим поворотом в горизонтальноеподъемную опалубкуКомпозитные сборные балки с монолитным настиломПошаговый спускБоковой / поперечный спускПродольный спускСистема передвижных лесовСборные железобетонные элементы с монтажными соединениямиСборные балки с монолитным монтажом плита Сборно-разборная конструкцияВращение вокруг горизонтальной осиВращение вокруг вертикальной осиПопролетное монолитное литье на опалубкеСпособ Тарзана

Год завершения

Реклама