Разведение мостов питер: Развод мостов в Санкт-Петербурге в 2021 году

График разведения мостов Санкт-Петербурга

РАСПИСАНИЕ РАЗВОДКИ МОСТОВ В 2020 ГОДУ

МОСТРЕКАПРЕКРАЩЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТАНАЧАЛО СУДОХОДСТВА В РАЗВОДНОЙ ПРОЛЕТОКОНЧАНИЕ
СУДОХОДСТВА В РАЗВОДНОЙ ПРОЛЕТ
ОТКРЫТИЕ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА
ВолодарскийНева2:00
4:15
2:10
4:25
3:40
5:40
3:45
5:45
Александра НевскогоНева2:202:305:055:10
БольшеохтинскийНева2:002:104:555:00
ЛитейныйНева1:401:504:404:45
ТроицкийНева1:201:454:454:50
ДворцовыйБольшая Нева1:10
3:10
1:35
3:20
2:45
4:50
2:50
4:55
БлаговещенскийБольшая Нева1:25
3:10
1:35
3:20
2:40
4:55
2:45
5:00
БиржевойМалая Нева2:002:104:404:55
ТучковМалая Нева2:00
3:35
2:10
3:45
2:50
4:50
2:55
4:55
СампсониевскийБольшая НевкаРазводка моста производится с 1:30 до 4:30 по предварительной заявке за 2 суток.
ГренадерскийБольшая НевкаРазводка моста производится с 1:30 до 4:30 по предварительной заявке за 2 суток.
КантемировскийБольшая НевкаРазводка моста производится с 1:30 до 4:30 по предварительной заявке за 2 суток.

(Использована информация с официального сайта СПб ГБУ «Мостотрест» https://mostotrest-spb.ru).

Ежегодно, с апреля по ноябрь, разводные мосты обеспечивают навигацию по реке Неве, создавая необходимые условия для судоходства. Разводка мостов Санкт-Петербурга и их наведение в соответствии с графиком — приоритетное направление работы СПб ГБУ «Мостотрест».

В Санкт-Петербурге насчитывается 18 разводных мостов — тех, у которых сохранились в рабочем состоянии разводные механизмы. Из них в период навигации регулярно разводятся 12 переправ:

  • Троицкий, Литейный, Большеохтинский, мост Александра Невского и Володарский — через реку Неву;
  • Благовещенский и Дворцовый мосты — через Большую Неву;
  • Биржевой и Тучков мосты — через Малую Неву;
  • Сампсониевский, Гренадерский и Кантемировский  мосты — через Большую Невку.

Развод мостов через Большую Неву, Малую Неву и Неву производится в соответствии с утвержденным графиком. В том числе Благовещенский, Дворцовый, Биржевой, Тучков и Володарский мосты обычно разводятся и наводятся дважды за ночь.

График разводки мостов 2022 | Завтра в Питере

Мосты – своеобразный бренд Петербурга. Во всех городах, построенных на реках, мосты имеются, но только в Питере они приобрели особое значение, стали одним из символов города. 

Подписывайтесь на наш паблик и получайте ежедневно новые подборки интересных мест в Петербурге: https://vk.com/piterzavtra

Два раза за ночь будут разводить Володарский,Дворцовый, Благовещенский и Тучков мост.

-Володарский — с 02.00 до 03.45 и с 04.15 до 05.45
-Александра Невского — с 02.20 до 05.10.
-Большеохтинский — с 02.00 до 05.00
-Литейный- с 01.00 до 04.45.
-Троицкий с 01.20 до 04.50.
-Дворцовый с 01.10 до 02. 50 и с 03.10 до 04.55.
-Благовещенский-с 01.25 до 02.45. и с 03.10. до 05.00.
-Биржевой с 02.00 и до 04.55
-Тучков — с 02.00 и до 02.55 и с 03.35 до 04.55

-Разводка Сампсониевского, Гренадерского и Кантемировского мостов по заявкам.
 
Сампсониевский, Кантемировский и Гренадерский мост разводят редко с 1:30 до 4:30 по предварительной заявке за двое суток
 
Для наших читателей мы подобрали список мест, где не бывает скучно. Читайте также наши другие подробные подборки:
«Бесплатный Петербург» — куда сходить совершенно бесплатно!
«Куда сходить с детьми: сотни мест« — подборка детских мест
«Интересные места Петербурга: сотни мест, куда сходить» — куда сходить в Петербурге!

РАСПИСАНИЕ РАЗВОДКИ МОСТОВ В 2022 ГОДУ

МОСТРЕКАПРЕКРАЩЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТАНАЧАЛО СУДОХОДСТВА В РАЗВОДНОЙ ПРОЛЕТОКОНЧАНИЕ СУДОХОДСТВА В РАЗВОДНОЙ ПРОЛЕТОТКРЫТИЕ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА
ВолодарскийНева2:00
4:15
2:10
4:25
3:40
5:40
3:45
5:45
Александра НевскогоНева2:202:305:055:10
БольшеохтинскийНева2:002:104:555:00
ЛитейныйНева1:401:504:40
4:45
ТроицкийНева1:201:454:454:50
ДворцовыйБольшая Нева1:10
3:10
1:35
3:20
2:45
4:50
2:50
4:55
БлаговещенскийБольшая Нева1:25
3:10
1:35
3:20
2:40
4:55
2:45
5:00
ТучковМалая Нева2:00
3:35
2:10
3:45
2:50
4:50
2:55
4:55
СампсониевскийБольшая НевкаРазводка моста производится с 1:30 до 4:30 по предварительной заявке за 2 суток.
ГренадерскийБольшая НевкаРазводка моста производится с 1:30 до 4:30 по предварительной заявке за 2 суток.
КантемировскийБольшая НевкаРазводка моста производится с 1:30 до 4:30 по предварительной заявке за 2 суток.
БиржевойМалая НеваС 9 октября 2021 года мост закрыт на капитальный ремонт

Санкт Петербург – город рек, каналов и небольших речушек. Мостов и мостиков здесь сотни, несколько десятков из них – через Неву и ее рукава. Но разводят только восемь мостов через Большую Неву, два через Малую, три через Большую Невку. Это делается для того, чтобы по реке могли пройти корабли во время навигации.

Разведенные пролеты мостов – один из символов Петербурга. А ведь всё могло быть совсем не так. По легенде, Пётр I, заложив новую столицу, не велел строить в городе переправ, представляя, что жители будут передвигаться преимущественно по воде. Но эта идея не прижилась, и уже через 20 лет после основания города в нём было 20 мостов. Многие из них были разводными.

В XVIII веке мосты были преимущественно деревянными – наплавными (переправа состояла из нескольких частей, лежавших на специальных баржах) или постоянными на сваях. Строились они по образу голландских, разводные части поднимались лебёдками или рычагами.

Уже во второй половине XVIII века вместе с постройкой гранитных набережных стали возводить каменные мосты. Наводнение 1824 года поломало многие деревянные мосты и дало толчок строительству металлических.

В 1920-х годах появились железобетонные конструкции. Мосты Петербурга неоднократно перестраивались, их устройство менялось. Так, Николаевский (ныне Благовещенский), Троицкий и Литейный – первые постоянные мостыПетербурга – вплоть до 1960-х годов разводились совсем не так, как мы видим это сейчас: разводные пролёты не поднимались, а отводились в сторону. Пролёт моста разворачивался параллельно набережной, и получалось сразу два фарватера.

Сегодня разводка мостов подчинена определенному графику, который определяется местоположением моста по отношению к Финскому заливу. Первыми готовы пропустить корабли в город Благовещенский и Дворцовый мосты. Они разводятся в 1 час 25 минут, через десять минут после них поднимается Троицкий, еще через пять минут – Литейный.

Большеохтинский мост разводится в 2 часа и последним поднимается самый молодой из разводных мостов Питера – Володарский.

Разведение мостов это еще и шоу для туристов. Зрелище пользуется немалым спросом. На разводные мосты ездят смотреть, фотографироваться. Организуются даже специальные экскурсии.

Место: Санкт-Петербург, мосты города


Бесплатно, Мероприятия, Новости

Строительство мостов « Новости колледжа

Шерри ДиБари

Питер (Пит) Бреннан, специалист по гражданским технологиям 22 года, сделал что-то практическое для своего старшего дизайнерского проекта.

Бреннан, студент дистанционного обучения Университета Олд Доминион и штатный старший инспектор Департамента транспорта Вирджинии (VDOT), работал руководителем проекта на этапе строительства проекта восстановления моста.

«Это был мой первый проект в качестве ведущего», — объяснил он. «Я был единственным связующим звеном между подрядчиком, генеральным подрядчиком и Министерством транспорта».

«Я подумал, что практичнее работать над чем-то, чем люди пользуются ежедневно, а не над теоретическим проектом», — сказал он.

Мост, 50-футовый однопролетный балочный мост в округе Грин, штат Вирджиния, был смыт проливным наводнением и нуждался в восстановлении.

900:02 Бреннан каждый день ехал час от дома до проекта.

«Каждый божий день я был там, — сказал он. «Если они ничего не делали, мне приходилось ехать обратно в офис, чтобы попытаться наверстать документацию. Все материалы, отслеживая каждую тонну асфальта, каждую тонну камня. Все, что касалось проекта, я должен был отслеживать со счетами.

Было много работы».

Проект завершен в рамках бюджета и с опережением графика.

Это также привело к другой возможности. «Я пошел от этого к мосту через Маршрут 29в Уоррентоне, который был намного больше, — объяснил Бреннан. — Проект стоимостью 25 миллионов долларов».

Бреннану не привыкать к тяжелой работе. Он провел шесть лет в качестве боевого инженера в морской пехоте. «Наша работа заключалась в том, чтобы прикрепляться к пехоте и взламывать здания, искать мины, самодельные взрывные устройства и тому подобное». он объяснил. «По сути, мы были прославленными пехотинцами».

Когда его служба закончилась, Бреннан начал свою карьеру в колледже системы муниципальных колледжей Вирджинии, а затем перевел кредиты в ODU.

Он уже работал в ВДОТ год или два, прежде чем снова пошел в школу.

«Мне всегда нравилось учиться в своем собственном темпе, и дистанционное обучение было хорошим переходом к этому», — сказал он. «Это идеальный вариант для нетипичного студента».

Хотя Бреннан никогда не ступал ногой в кампус ODU в Норфолке, ему все же удавалось наладить связи с профессорами.

«Профессор Джон Лестер [старший преподаватель кафедры инженерных технологий] и профессор Эскобалес — мои любимые преподаватели в программе CET», — сказал он.

«Оба этих профессора многому меня научили», — сказал Бреннан. «Они, безусловно, балуют своих студентов своей преданностью этому учебному заведению».

Нестор Эскобалес, старший преподаватель кафедры инженерных технологий, также высоко оценил Бреннана.

«Питер с самого начала был отличником, несмотря на то, что работал студентом», — сказал Эскобалес. «Питер определенно целеустремленный, очень организованный и очень дисциплинированный.

«Я уверен, что эта степень поможет Питеру достичь многих целей в его профессиональной карьере», — сказал Эскобалес. «Я очень рад, что он выбрал ODU для продолжения своего образования и что я смог сыграть свою роль в его академических успехах».

Бреннан планирует продолжить свою карьеру в VDOT. «Все, с кем я имел удовольствие работать, были большими сторонниками моего продолжения образования, и я действительно чувствую себя здесь как дома», — сказал он.

Бреннан также подрабатывает ведущим на свадьбе. На данный момент он провел пять церемоний. Последними были его младшие сестры: он один из пяти братьев и сестер.

«Приятно видеть людей счастливыми», сказал он. «Я видел достаточно зла и плохого. Так что приятно видеть в жизни что-то хорошее».

Питер Джаблоу: Строительство мостов | Profiles in Success

Представьте себе пожилую женщину, запертую в оплоте изоляции, потому что болезнь Альцгеймера разрушила мост, ведущий к ее семье и воспоминаниям. Теперь представьте маленького мальчика, застрявшего в такой же твердыне, потому что он родился слепым и аутичным, и с самого начала у него никогда не было моста. А теперь представьте что-то, что могло бы стать мостом для этих двух людей разного возраста, разного жизненного опыта и разных недугов. Этот мост сделан из нот, а не из гвоздей. Он сделан из песен, а не из стали. Это мост музыки, и Музыкальная школа Левина строит его.

«Когда я услышал, что музыкальная терапия используется для борьбы с ростом аутизма по всей стране, я почувствовал, что мы, как организация, обязаны предложить такую ​​важную услугу сообществу», — говорит Питер Джаблоу, Президент и генеральный директор Музыкальной школы Левина (Левин). Это было в 2008 году, когда разразился экономический спад и количество учащихся впервые за многие годы сократилось, попечитель школы Мэриан Остервейс провела тщательное технико-экономическое обоснование и обнаружила, что столичный регион Вашингтона недостаточно обслуживается музыкальной терапией. «Потребность существовала, и я чувствовал, что мы можем ее удовлетворить, поэтому мы обратились в местный фонд, который щедро предоставил нам грант на разработку бизнес-плана для нового предприятия. Затем я представил план попечительскому совету Левайна, который осознал невероятную ценность сервиса и призвал меня запустить его, несмотря на рецессию».

Программа действует уже более года, и Левин также проводит пилотные программы музыкальной терапии в трех домах престарелых Sunrise. «Некоторые жители с болезнью Альцгеймера имеют проблемы с речью и уходят в виртуальную оболочку, но если запустить песню из эпохи, в которой они выросли, они оживают», — объясняет Питер. «Это замечательно. Речь идет о том, чтобы достучаться до людей так, как до них никогда не доходили».

Для этого нужно подходить к вещам так, как никогда раньше, и лидерство Питера следует великой традиции других, которые сформировали Levine именно для этого. Как выдающийся центр музыки и музыкального образования в районе Большого Вашингтона, Левин был открыт в 1976 тремя провидцами — Рут Коген, Дайаной Энгель и Джеки Марлин, — которые остаются в его правлении и по сей день. Будучи родом из Нью-Йорка, дальновидные основатели решили, что Вашингтону нужна музыкальная школа, поэтому они составили план и подали корпоративные документы. К сожалению, в начале того же года в автокатастрофе погибла адвокат и хорошая подруга по имени Сельма Левин. «Она была опытной скрипачкой, хорошо известной не только качеством своей юридической работы, но и своей способностью объединять людей с помощью музыки», — объясняет Питер. «Название общественной музыкальной школы в ее честь было идеальной данью уважения».

Хотя организация начиналась скромно в подвале Джорджтаунской церкви, ее основатели решили нанять только самых высококвалифицированных преподавателей. Затем они нашли Джоанн Гувер, которая была первым директором и прекрасно развивала школу. Интересно, что первым учителем игры на скрипке в школе была Шейла Джонсон, ныне видная фигура в сфере развлечений для чернокожих и всемирно известный предприниматель.

Таким образом, упорным трудом и неизгладимой страстью к музыке был заложен фундамент для служения и успеха. Однако, когда мисс Гувер ушла, школа изо всех сил пыталась найти подходящую замену. «Каждое предприятие проходит через взлеты и падения, — отмечает Питер. «Левин пытался определить свою роль в обществе, настоящем и будущем. Нужно ли было собирать новые деньги, чтобы начать новые программы? Чего хотело сообщество? В какой-то степени Левин начинался как однокомнатная школа, и со временем он добавлял одну комнату за другой и превратился в разросшийся бродяга, который нуждался в творческом ремонте».

Когда Питера наняли десять лет назад, он взялся за бродягу, которым стал Левин, и стремился добавить структуру и фокус, превратив его в растущее предприятие с определенными навыками и сложной специализацией. Он ужесточил его программу, чтобы освободить место для услуг, ориентированных на конкретные потребности сообщества, таких как программа музыкальной терапии. Сегодня Levine School — это организация стоимостью 8 миллионов долларов, которая еженедельно принимает 3500 студентов. Имея 160 преподавателей, Левин обслуживает большое сообщество Вашингтона в четырех кампусах: два в округе Колумбия, один в Стратморе в Северной Бетесде, штат Мэриленд, и один в Арлингтоне, штат Вирджиния. Его главный кампус представляет собой итальянскую виллу площадью 35 000 квадратных футов, внесенную в исторический реестр, которая обеспечивает идеальную атмосферу для тех преобразующих музыкальных впечатлений, которыми известен Левин. Это больше, чем просто отличная школа, это культурное учреждение, которое предоставляет музыкальные услуги и программы для сообщества, включая более 200 выступлений в столичном регионе каждый год.

За несколько десятилетий до того, как Питер привел Левина к новым высотам, он оттачивал свои лидерские качества еще подростком, участвуя в различных спортивных соревнованиях и студенческих программах. «Я был достаточно дерзок, чтобы думать, что у меня есть лучший способ делать вещи и что я могу убедить других поверить в это дело», — смеется он. Он родился и вырос в самом сердце Манхэттена, где его родители, бабушка и дедушка работали в швейном районе, производя женские пальто и костюмы. «Взросление в Нью-Йорке само по себе было образованием, — отмечает он. «Вы становитесь уличным умником, осознаете вы это или нет». Будучи начинающим спортсменом, Питер хотел бы по выходным сбежать из бетона города. Он хотел быть следующим Микки Мэнтлом и мог бить с обеих сторон тарелки, и он не спал до поздней ночи, слушая, как Лес Кейтер воссоздает бейсбольные игры по радио.

Питер поступил в колледж Пенсильванского университета, изучая металлургическое машиностроение, но его не особенно привлекала эта область, и вскоре он решил перейти на гуманитарные науки, в конечном итоге получив степень в области психологии. Он не знал, куда приведет его профессиональный путь, поэтому, чтобы успокоить отца, он сдал вступительные экзамены в юридическую, коммерческую и медицинскую школы. Однако вместо того, чтобы поступить в аспирантуру, Петр решил несколько лет попробовать свои силы в преподавательской деятельности. Он был старшим вожатым в лагере для мальчиков в штате Мэн летом после окончания Пенна, а затем получил должность преподавателя в школе Миллбрук в северной части штата Нью-Йорк.

Питер прибыл в школу осенью 1971 года, чтобы найти душное, строгое учреждение, которое было далеко от современного стиля мышления, которому он научился в колледже. «Я знал, что либо стану агентом перемен в школе, либо уйду», — вспоминает он. На собраниях профессорско-преподавательского состава он не произносил ни слова в течение многих месяцев, а вместо этого впитывал информацию, слыша, как преподаватели Миллбрука ломают голову над мучительной проблемой школы с наркотиками. Затем, на одном из собраний факультета в декабре, через четыре месяца после того, как он прибыл в Миллбрук, Питер наконец поднял руку, чтобы обратиться к директору и своим коллегам по факультету.

«Я просто хочу, чтобы вы все знали: если бы я был студентом этого учебного заведения, я бы точно сидел на наркотиках», — бросил он вызов. Директор спросил, почему, на что Питер ответил, что Миллбрук, хотя и имел хорошие намерения, не обращался к этому поколению и предлагал устаревшую среду обучения. «Мне казалось, что эта образовательная модель больше не работает, — объясняет Питер.

Он ожидал, что его накажут, но вместо этого директор сказал, что согласен со многими замечаниями Питера, и предложил молодому учителю предложить план, подтверждающий его идеи. Питер сказал, что был бы рад сделать это, но ему нужен бюджет и определенные обязательства со стороны школы. При этом директор перераспределил часть средств, и вскоре после этого Петр стал директором по студенческой деятельности. При этом он создал программы, в которых вместо того, чтобы студенты посещали учебный зал, когда у них было свободное время, спортсмены, профессора, музыканты и другие интересные ораторы приходили, чтобы поговорить со студентами на множество разнообразных и интересных тем. «Мы создали возможности, в которых дети могли участвовать и использовать свой разум по-разному, и я привлек людей со всей страны и из таких организаций, как National Geographic и NFL Films», — объясняет он. «Это действительно была попытка изменить культуру школы и стимулировать мышление по-новому».

Питер проработал там три года, прежде чем решил поступить в аспирантуру по журналистике в Бостонском университете. Во время получения степени магистра он работал с Real Paper и Phoenix , делал радионовости и обзоры филиала NPR (WBUR-FM) в университете, а также работал над Suburban Report для NBC (WBZ- ТВ) филиал. «Мне нравились различные подработки, но потом мы с женой решили завести нашего первого ребенка, поэтому я почувствовал, что мне нужна более высокооплачиваемая работа», — вспоминает он. После этого он стал директором по связям с общественностью региональной некоммерческой организации Metropolitan Cultural Alliance, торговой ассоциации некоммерческого сообщества искусства и развлечений. Затем, посоветовав группе деятелей искусства в Вашингтоне, округ Колумбия, которые создавали аналогичную организацию, он согласился стать первым исполнительным директором Культурного альянса Большого Вашингтона в 1919 году.78. Проработав в этом качестве пять лет, он встретил Эйба Поллина, одного из самых филантропических и преобразующих деятелей в Вашингтоне. Эйб пригласил Питера на работу, чтобы запустить свой бизнес по продаже билетов, франшизу TicketMaster в Средней Атлантике. Питер принял предложение Эйба и руководил франшизой следующие десять лет.

Затем, стремясь проводить больше времени со своей растущей семьей, Питер создал свою собственную консалтинговую группу, и среди его клиентов было Национальное общественное радио (NPR), замечательная членская сеть, предоставляющая бесценные радионовости и культурные программы в 50 штатах. . Делано Льюис, генеральный директор NPR и его хороший друг, попросил Питера разработать план, как сделать NPR более платежеспособным, более эффективным и лучшим операционным институтом. Делу понравился план, предложенный Питером, и он хотел, чтобы он присоединился к NPR в качестве главного операционного директора, чтобы самому реализовать этот план. «Как часто выпадает возможность работать за национальное достояние?» — указывает Питер. «Он говорил со мной. То, что делает NPR, никто другой в журналистском мире не делает».

Питер проработал в NPR пять лет, и ему нравилось работать там, он поставил организацию на путь успеха и помог реструктурировать ее деятельность. То, что начиналось как организация стоимостью 40 миллионов долларов, когда Питер начал работать с Делом, быстро выросло до организации стоимостью 70 миллионов долларов, а сегодня выросло до более чем 100 миллионов долларов. Он также перенял бесценные методы лидерства у Дел, который твердо верил в необходимость вовлечения всех, выслушивания различных мнений и проведения мозгового штурма в комнате людей, которые могут не соглашаться друг с другом. «Его так интересовало, что говорят несогласные, что он даже дошел до привлечения людей, с которыми, как он знал, он в конечном итоге не согласится», — говорит Питер. «Я нашел это увлекательным и вдохновляющим».

В общем, до того момента профессиональная жизнь Питера была не чем иным, как очарованием, но после того, как Дель ушел на пенсию и Питер помог обучить нового генерального директора NPR, он сделал то, что он называет первым неудачным шагом в своей карьере. жизнь. В то время, в разгар бума доткомов, и с его опытом работы в СМИ, журналистике и менеджменте, у него было несколько возможностей возглавить доткомы в Нью-Йорке и Бостоне, но вместо этого он решил остаться в Вашингтоне и начать медийную практику. в KPMG Consulting, которая вот-вот станет публичной и станет Bearing Point. Однако после шести месяцев работы на новой должности он понял, что она ему не подходит. «Для Bearing Point все было связано с оплачиваемыми часами и оценкой», — объясняет он. «В то время я также был председателем совета директоров театра Round House в Bethesda, что мне нравилось гораздо больше, и это действительно говорило со мной. Именно тогда ко мне обратился охотник за головами, клиентом которого была школа Левайн».

Питер знал Левина с самого начала. Сначала он сказал «спасибо, но не спасибо» охотнику за головами, поскольку в его должности Bearing Point было слишком рано рассматривать альтернативу. Но когда примерно девять месяцев спустя охотник за головами вернулся с измененным описанием работы и обещанием, что Левин — это учреждение, сильно отличающееся от того, которое он знал в прошлом, Питер передумал. Обстоятельные беседы с его заботливой женой Джуди привели его к пониманию того, что работа в крупной некоммерческой организации может отражать волнение и страсть, которые он испытывал, работая с NPR и Round House Theater, и хотя школа Левина работала в меньшем масштабе, Питер был заинтригован. своей сложностью, а также огромным потенциалом для роста и обслуживания большего числа людей в регионе Вашингтон. «То, что предлагал Левин, было очень уникальным и самого высокого качества, и его попечители впечатлили меня не только своим видением Левина, но и их страстью к музыке и музыкальному образованию как преобразующей силе в нашем обществе», — говорит он. «Моя собственная страсть всегда была связана с некоммерческим сектором, поэтому мне показалось, что это отличная пара. Если вы можете преуспеть, делая добро окружающим вас людям, зачем вам делать что-то еще?»

Сегодня, консультируя молодых предпринимателей, Питер подчеркивает важность следования своей страсти. «Независимо от того, есть ли для вас работа или нет, вам всегда есть чем заняться», — говорит он. «Если у вас есть хорошая идея, работайте над ней и развивайте ее. Если вы увлечены и преданы своему делу и много работаете, вы найдете карьеру. Если вам нравится ходить на работу каждый день и вам действительно нравится то, что вы делаете, это значительно упрощает решение всех других жизненных проблем. Заходи, балуйся и экспериментируй со своей жизнью. Найдите то, что вам действительно нравится, а затем стремитесь к этому с безбожной страстью. Для многих успех в 60-х и 70-х измерялся тем, сколько денег вы заработали и на кого работали, но я не думаю, что сейчас так работает. То, что вы делаете, делает вас счастливым, независимо от того, сколько денег вы зарабатываете».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *