Расположение мест в boeing 737 800: Схема салона Боинг 737-800, как выбрать лучшие места в салоне Аэрофлота, Победы, S7, Нордвинд и других авиакомпаний
Блог о путешествиях — Туристический портал: туризм, отдых, путешествия
Перейти к содержанию
Search for:
Категории — Туры
- Отели России
- Туры в Турцию
Отели Подмосковья
1
Туры все включено
1
Категории — Экскурсии
- Джип туры
- Италия Экскурсии
- Россия Экскурсии
- Санкт-Петербург Музей Горного университета
- Турции Экскурсии
- Экскурсии Соединенные Штаты Америки
- Отели Турции
- Санкт-Петербург На микроавтобусе
- Санкт-Петербург Форт Красная горка
Джип туры Домбай
15
Италия Алассио
4
Италия Джераче
1
Экскурсии в Гайоле-ин-Кьянти
1
Экскурсии в Абрау-Дюрсо
4
Экскурсии в Абхазию
2
Экскурсии в Великом Новгороде
1
Экскурсии в Волгограде
15
Экскурсии в Воронеже
4
Экскурсии в Выборге
4
Экскурсии в Горно-Алтайске
4
Экскурсии в Грозном
4
Экскурсии в Екатеринбурге
4
Экскурсии в Железноводске
4
Экскурсии в Иваново
4
Экскурсии в Иркутске
57
Экскурсии в Казани
17
Экскурсии в Костроме
4
Экскурсии в Краснодаре
4
Экскурсии в Красной Поляне
4
Экскурсии в Красноярске
1
Экскурсии в Махачкале
4
Экскурсии в Минеральных Водах
4
Экскурсии в Москве
500
Экскурсии в Мурманске
4
Экскурсии в Новосибирске
4
Экскурсии в Петрозаводске
130
Экскурсии в Пушкине
4
Экскурсии в Пятигорске
1
Экскурсии в Ростове-на-Дону
4
Экскурсии в Самаре
1
Экскурсии в Санкт-Петербурге
502
Экскурсии в Смоленске
1
Экскурсии в Сортавале
4
Экскурсии в Суздале
4
Экскурсии в Туле
4
Экскурсии во Владивостоке
176
Экскурсии на Камчатке
4
Светлана Никифорова
Нет рейтинга
Комментарий:
Это было восхитительно! Все нюансы (время и место сбора, место окончания, экскурсионные точки) обговаривались с Сергеем заранее, также у него мы получили отличные рекомендации по посещению мест (например, именно он подсказал нам, что по нашим запросам лучше поехать по трассе , посещая Шушенский). В итоге с учетом некоторых изменений , что подбирается абсолютно индивидуально, экскурсия получилась отличной, сделав день одним из лучших дней отпуска! Огромное спасибо экскурсоводу Антонине и водителю Александру! Было очень приятно познакомиться с профессионалами своего дела и просто хорошими людьми 🙂 Только благодаря этой экскурсии мы стали понимать Хакасию, от ее исторических истоков и до развития в наши дни. Стоит своих денег и даже больше! Спасибо ещё раз, надеюсь, мы ещё вернёмся в Хакасию и обязательно воспользуемся услугами именно этой экскурсионной фирмы!
Светлана Никифорова
Нет рейтинга
Комментарий:
Всё прошло великолепно. Нас забрали от гостиницы, в которой мы остановились. Всю дорогу и туда и обратно (ехали по разным берегам) нам рассказывали истории Хакасии. И водители и гид были очень дружелюбны и общительны. Сергею огромное СПАСИБО за предоставленную возможность пообщаться с этими людьми. Одно «омрачило» наш путь — в тот день был какой-то велопробег.. и велопробегали они до ГЭС и обратно в большом количестве. Чем вызвали пробки. Но это уже вопросы не к Сергею 🙂 Если поедем на следующий год в Хакасию, то обязательно обратимся еще.
Светлана Никифорова
Нет рейтинга
Комментарий:
Прогулка с «Питерским котом»… Мы выбрали экскурсию «Нетривиальный Петербург», так как «парадный», фасадный Санкт-Петербург можно и нужно узнавать самостоятельно, неспешно прогуливаясь по историческому центру. А вот увидеть другую сторону медали, почувствовать город таким, каким видят его коренные местные жители, можно только в компании человека, который влюблён в Питер, в его атмосферу, прохладный воздух и низкое, чаще суровое, небо. Мы увидели необычные дворы и уютные скверы. Обратили внимание на удивительные архитектурные украшения обычных жилых домов. Поломали голову над интеллектуальными вопросами.
Отведали самый вкусный кофе)) И, конечно, получили свою дозу адреналина и восторга от «восхождения» на секретную крышу с юными дерзкими руферами. Было здорово) И пускай наша прогулка прошла не в формате квеста, но я посоветую Вам ничего не планировать в данном случае заранее, а просто забронировать экскурсию и довериться Олегу. Он погрузит Вас в свою атмосферу и каждый момент Вам будет интересно, а что же дальше… Мы остались довольны. Хотя компания у нас была разносторонняя) В качестве бонуса получили проникновенное чтение красивых стихотворений в процессе прогулки и советы, где поужинать и как провести вечер в Питере. Хочется вернуться поскорее… Олегу пожелаю успешных творческих поисков новых направлений и мартшрутов)))Блог о путешествиях — Туристический портал: туризм, отдых, путешествия
Перейти к содержанию
Search for:
Категории — Туры
- Отели России
- Туры в Турцию
Отели Подмосковья
1
Туры все включено
1
Категории — Экскурсии
- Джип туры
- Италия Экскурсии
- Россия Экскурсии
- Санкт-Петербург Музей Горного университета
- Турции Экскурсии
- Экскурсии Соединенные Штаты Америки
- Отели Турции
- Санкт-Петербург На микроавтобусе
- Санкт-Петербург Форт Красная горка
Джип туры Домбай
15
Италия Алассио
4
Италия Джераче
1
Экскурсии в Гайоле-ин-Кьянти
1
Экскурсии в Абрау-Дюрсо
4
Экскурсии в Абхазию
2
Экскурсии в Великом Новгороде
1
Экскурсии в Волгограде
15
Экскурсии в Воронеже
4
Экскурсии в Выборге
4
Экскурсии в Горно-Алтайске
4
Экскурсии в Грозном
4
Экскурсии в Екатеринбурге
4
Экскурсии в Железноводске
4
Экскурсии в Иваново
4
Экскурсии в Иркутске
57
Экскурсии в Казани
17
Экскурсии в Костроме
4
Экскурсии в Краснодаре
4
Экскурсии в Красной Поляне
4
Экскурсии в Красноярске
1
Экскурсии в Махачкале
4
Экскурсии в Минеральных Водах
4
Экскурсии в Москве
500
Экскурсии в Мурманске
4
Экскурсии в Новосибирске
4
Экскурсии в Петрозаводске
130
Экскурсии в Пушкине
4
Экскурсии в Пятигорске
1
Экскурсии в Ростове-на-Дону
4
Экскурсии в Самаре
1
Экскурсии в Санкт-Петербурге
502
Экскурсии в Смоленске
1
Экскурсии в Сортавале
4
Экскурсии в Суздале
4
Экскурсии в Туле
4
Экскурсии во Владивостоке
176
Экскурсии на Камчатке
4
Светлана Никифорова
Нет рейтинга
Комментарий:
Это было восхитительно! Все нюансы (время и место сбора, место окончания, экскурсионные точки) обговаривались с Сергеем заранее, также у него мы получили отличные рекомендации по посещению мест (например, именно он подсказал нам, что по нашим запросам лучше поехать по трассе , посещая Шушенский). В итоге с учетом некоторых изменений , что подбирается абсолютно индивидуально, экскурсия получилась отличной, сделав день одним из лучших дней отпуска! Огромное спасибо экскурсоводу Антонине и водителю Александру! Было очень приятно познакомиться с профессионалами своего дела и просто хорошими людьми 🙂 Только благодаря этой экскурсии мы стали понимать Хакасию, от ее исторических истоков и до развития в наши дни. Стоит своих денег и даже больше! Спасибо ещё раз, надеюсь, мы ещё вернёмся в Хакасию и обязательно воспользуемся услугами именно этой экскурсионной фирмы!
Светлана Никифорова
Нет рейтинга
Комментарий:
Всё прошло великолепно. Нас забрали от гостиницы, в которой мы остановились. Всю дорогу и туда и обратно (ехали по разным берегам) нам рассказывали истории Хакасии. И водители и гид были очень дружелюбны и общительны. Сергею огромное СПАСИБО за предоставленную возможность пообщаться с этими людьми. Одно «омрачило» наш путь — в тот день был какой-то велопробег.. и велопробегали они до ГЭС и обратно в большом количестве. Чем вызвали пробки. Но это уже вопросы не к Сергею 🙂 Если поедем на следующий год в Хакасию, то обязательно обратимся еще.
Светлана Никифорова
Нет рейтинга
Комментарий:
Прогулка с «Питерским котом»… Мы выбрали экскурсию «Нетривиальный Петербург», так как «парадный», фасадный Санкт-Петербург можно и нужно узнавать самостоятельно, неспешно прогуливаясь по историческому центру. А вот увидеть другую сторону медали, почувствовать город таким, каким видят его коренные местные жители, можно только в компании человека, который влюблён в Питер, в его атмосферу, прохладный воздух и низкое, чаще суровое, небо. Мы увидели необычные дворы и уютные скверы. Обратили внимание на удивительные архитектурные украшения обычных жилых домов. Поломали голову над интеллектуальными вопросами. Отведали самый вкусный кофе)) И, конечно, получили свою дозу адреналина и восторга от «восхождения» на секретную крышу с юными дерзкими руферами. Было здорово) И пускай наша прогулка прошла не в формате квеста, но я посоветую Вам ничего не планировать в данном случае заранее, а просто забронировать экскурсию и довериться Олегу. Он погрузит Вас в свою атмосферу и каждый момент Вам будет интересно, а что же дальше… Мы остались довольны. Хотя компания у нас была разносторонняя) В качестве бонуса получили проникновенное чтение красивых стихотворений в процессе прогулки и советы, где поужинать и как провести вечер в Питере. Хочется вернуться поскорее… Олегу пожелаю успешных творческих поисков новых направлений и мартшрутов)))
Карта мест Boeing 737-800 «United Airlines». Лучшие места в самолете
United Airlines эксплуатирует 6 модификаций Boeing 737-800.
Первая салонная версия Boeing 737-800 (738) V1
Первая салонная версия Boeing 737-800 используется United Airlines на рейсах внутри Северной Америки и является наиболее распространенной.
В этом самолете 152 места.
Первый класс состоит из 5 рядов сидений, имеющих 2-2 компоновку. Сиденья 1-го ряда имеют меньше места для ног пассажиров из-за положения перегородки. Так как подлокотники находятся в подлокотниках, ширина этих сидений немного уменьшается. Близкое расположение камбуза также может представлять собой проблему. Эти сиденья не имеют места для хранения на полу во время взлета и посадки.
Сиденья 5-го ряда меньше откидываются из-за расположенной сзади стенки. Близость туалета может быть неприятной.
Экономический класс может перевозить 132 пассажира.
Места в рядах 7-14 зарезервированы для участников OnePass Elite и становятся доступными для других пассажиров в течение 24 часов до вылета.
Сиденья 7-го ряда , а также сиденья 8ABC уже стандартного, т.к. в подлокотники встроены тумбочки. Также эти сиденья не имеют места для хранения на полу во время взлета и посадки. Близость туалетов может создавать неудобства для пассажиров мест 7D и 8С .
Места 10A, 11A и 11F не имеют окон.
Сиденья 14 ряда меньше откидываются, так как за ними находится аварийный ряд.
Как и , сиденья 20-го ряда расположены между двумя аварийными рядами, имеют дополнительное пространство для ног, но в то же время меньше откидываются. Кроме того, эти сиденья уже и менее мягкие, чем другие стандартные сиденья. Места в этом ряду обозначены как места с дополнительным пространством для ног и могут быть забронированы любым пассажиром в течение 24 часов до вылета за дополнительную плату. Участники Platinum и Gold-Elite могут зарезервировать эти места в любое время. Участники One Pass Elite могут выбирать эти места без дополнительной платы.
Места 21-го ряда считаются хорошими местами, так как пассажиры этих мест будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног. Так как подносы-столы находятся в подлокотниках, ширина этих сидений немного уменьшается.
Сиденья последних 3 рядов, т.е. ряды 35-37 имеют уменьшенную ширину. Сиденья 35C и 35D имеют подвижные подлокотники. Близкое расположение туалетов может создавать неудобства пассажирам мест 36-го и 37-го рядов. Также сиденья последнего 37-го ряда имеют ограниченный наклон.
Вторая версия салона Boeing 737-800 (738) V2
Вторая версия Boeing 737-800 также используется United Airlines в странах Северной Америки.
Эта версия салона рассчитана на 160 мест.
Первый класс может перевозить 16 пассажиров в 4 ряда. Сиденья здесь имеют конфигурацию 2-2 и имеют угол наклона 7,5 градусов. Все эти сиденья стандартные, только сиденья первого ряда имеют некоторые особенности. Итак, места первого ряда имеют меньше места для ног из-за расположения перегородки. Так как подносы-столы находятся в подлокотниках, ширина этих сидений немного уменьшается. Также эти сиденья не имеют места для хранения на полу во время взлета и посадки.
Эконом класс включает 24 ряда кресел по 6 мест в каждом.
Сиденья 7-го ряда стандартные, но с некоторыми недостатками, такими как: уменьшенная ширина сидений, т.к. в подлокотники встроены столики-лотки, что делает их неподвижными и отсутствие хранения на полу при взлете и посадке.
В кресле 11A отсутствует окно.
Так как за сиденьями 15 ряда расположен выходной ряд, эти сиденья меньше откидываются или не откидываются совсем.
В связи с тем, что места 20-го ряда расположены между крайними рядами у выхода, эти места имеют как преимущество, такое как дополнительное пространство для ног пассажиров, так и такой недостаток, как ограничение или отсутствие наклона спинки.
Места 21-го ряда считаются лучшими местами, так как имеют дополнительное пространство для ног. Однако ширина этих сидений немного уменьшена, так как столики находятся в подлокотниках, что делает их неподвижными.
Пассажиры мест 35-37 рядов будут испытывать дискомфорт из-за близкого расположения туалетов. Также из-за кривизны хвостовой части самолета ширина этих сидений немного уменьшена. Кроме того, сиденья 37-го ряда имеют ограниченный наклон и с учетом всех этих недостатков эти места считаются плохими.
Третий вариант салона Boeing 737-800 (738) V3 Economy Plus
Третий вариант Boeing 737-800 имеет 154 места, разделенных на три класса.
Первый класс может перевозить 16 пассажиров. Сиденья 1A и 1B имеют дополнительное пространство для ног благодаря вырезу в перегородке. Однако на этих сиденьях нет подставок для ног, которые есть на других сиденьях первого класса. Кроме того, эти сиденья немного уже стандартных, так как столики находятся в подлокотниках и не имеют места для хранения на полу во время взлета и посадки.
Два других места 1-го ряда, т.е. места 1E и 1F наоборот имеют меньше места для ног пассажиров из-за расположения перегородки. Остальные недостатки те же: отсутствие подставок для ног, отсутствие места на полу при взлете и посадке и уменьшенная ширина сидений.
Класс Эконом Плюс состоит из 8 рядов сидений, имеющих 3-3 компоновку.
Первый ряд класса Эконом Плюс, т.е. места 7-го ряда считаются хорошими местами, так как пассажиры этих мест получат дополнительное пространство для ног. Но поскольку столики-подносы встроены в подлокотники, что делает их неподвижными, ширина этих сидений немного уменьшается.
Сиденья 10A и 10F являются стандартными, но имеют смещенные окна. А вот места 11А, 11 F и 12А, 12F вообще без окон.
Сиденья 15 ряда не откидываются, так как за ними находится выходной ряд.
Пассажиры мест 20-го ряда воспользуются дополнительным пространством для ног за счет впереди расположенного аварийного ряда, но в то же время они имеют ограниченный или отсутствующий угол наклона спинки за счет другого аварийного ряда, расположенного сзади.
Места 21A и 21F имеют дополнительное пространство для ног пассажиров благодаря выходному ряду впереди. Однако эти сиденья не откидываются. Также подлокотники со стороны окна меньше стандартных и встроены в выходную дверь. Подушка сиденья этих сидений также тоньше.
Лучшими местами в самолете считаются места 21BC и 21DE , так как эти места имеют дополнительное пространство для ног и не имеют недостатков.
Эконом класс включает 15 рядов кресел по 6 в каждом. В некоторых версиях Boeing 737-800 места 23-го ряда имеют ограниченное пространство над головой, так как там хранится развлекательное оборудование. При использовании этого оборудования создается шум, который может беспокоить пассажиров этих сидений.
Из-за кривизны хвостовой части самолета сиденья 35-37 рядов имеют уменьшенную ширину. Близкое расположение туалетов и кухни также может представлять проблему для пассажиров этих мест.
Верхние полки сидений 35ABC и 36ABC используются для аварийного оборудования и багажа экипажа. Сиденья 35CD и 36CD имеют подвижные подлокотники.
Сиденья последнего 37-го ряда имеют ограниченный наклон, поэтому эти места считаются плохими.
Четвертая версия салона Boeing 737-800 (738) V4 Micronesia
Четвертая версия Boeing 737-800 может перевозить 155 пассажиров. Эта версия самолета входит в состав субпарка United Airline в Микронезии.
Первый класс состоит из 14 мест. Сиденья 1EF более узкие, чем стандартные, так как столики находятся в подлокотниках, что делает их неподвижными. Также нет места для хранения этих сидений на полу во время взлета и посадки.
Пассажиры сиденья 2AB воспользуются дополнительным пространством для ног. Однако эти сиденья не имеют места для хранения на полу во время взлета и посадки, а их ширина немного уменьшена.
Эконом класс имеет 24 ряда сидений, все они, кроме последнего ряда, имеют 3-3 компоновку. Сиденья 7-го ряда имеют те же недостатки, что и сиденья первого ряда, а именно: уменьшенную ширину сидений и отсутствие места для хранения на полу при взлете и посадке.
Из-за того, что выходной ряд расположен сзади, сиденья 15 ряда меньше откидываются.
Расположение мест 20-го ряда между двумя выходными рядами обеспечивает этим местам дополнительное пространство для ног, но с другой стороны эти места меньше или вообще не откидываются.
Лучшие места в этом самолете места 21 ряда . Пассажиры этих мест будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног.
Близость туалетов и кухонь может представлять проблему для пассажиров мест 35C, 36ABCD и 37 ряд .
Как и , кресла 36ABC и 37DEF расположены в последних рядах самолета, они могут иметь ограниченный наклон или отсутствовать.
Пятая версия салона Boeing 737-800 (738) V5
Пятая версия Boeing 737-800 используется United Airlines для полетов в пределах Северной Америки.
В данной версии салона предусмотрено 3 класса кресел: первый, эконом плюс и эконом.
Первый класс включает в себя 4 ряда сидений 2-2-й конфигурации. Все эти сиденья стандартные только сиденья 1-го ряда имеют такой недостаток как близкое расположение кухни и туалетов.
Класс Эконом Плюс состоит из 9 рядов кресел по 6 в каждом. Только места 15 ряда и ряды 20-21 имеют некоторые особенности.
Сиденья 15 ряда могут иметь ограниченный наклон, так как за ними находится выходной ряд.
Кресла 20-го ряда имеют дополнительное пространство для ног пассажиров благодаря расположенному впереди аварийному ряду и ограниченному откидыванию спинки за счет другого аварийного ряда, расположенного сзади. Кроме того, эти сиденья не имеют места для хранения на полу во время взлета и посадки.
Пассажиры мест 21-го ряда воспользуются дополнительным пространством для ног, предоставляемым выходным рядом, расположенным впереди. Эти места считаются лучшими местами.
В экономическом классе 16 рядов сидений, всего 9 рядов.6 мест.
Близкое расположение туалетов и кухни может доставлять неудобства пассажирам мест 37C, 37D и мест 38-го ряда .
Шестой вариант салона Boeing 737-800 (738) V6
Шестой вариант салона включает 166 мест. Эти места расположены в трех классах.
16 мест расположены в первом классе. Основным недостатком мест первого класса является близость туалета и кухни.
Класс Эконом Плюс состоит из 9 рядов кресел, имеющих 3-3 компоновку. Сиденья 11A и 11F имеют смещенные окна.
Сиденья 15-го ряда имеют ограниченный наклон из-за того, что выходной ряд расположен сзади.
Кресла 20-го ряда имеют дополнительное пространство для ног пассажиров, но меньше наклоняются, чем другие стандартные кресла самолета, так как этот ряд расположен между двумя аварийными выходами. Кроме того, эти сиденья не имеют места для хранения на полу во время взлета и посадки.
Лучшие места в этом самолете — это мест 21-го ряда . Пассажиры этих мест получат дополнительное пространство для ног. Однако для этих кресел во время взлета и посадки на полу нет места для хранения вещей.
Близкое расположение туалетов может создавать неудобства пассажирам мест 37C и 37D и мест последнего 38-го ряда , так как другие пассажиры, как правило, собираются в этой зоне для посещения туалетов.
Полезная информация о «Юнайтед Эйрлайнз»
- Рейтинг и отзывы о «Юнайтед»
- Боинг 737-800 United Airlines. Фото и описание самолета
- United Airlines – описание компании и парк воздушных судов
Карта мест American Airlines Boeing B737 800
Ключ карты мест
- Показать легенду
- Скачать PDF
- Карта мест по электронной почте
- Найдите карту мест, которыми вы будете летать
Seating details
Class | Pitch | Width | Seats |
---|---|---|---|
First Class | 38-40″ | 20. 4-21″ | 16 |
Main Cabin Extra | 34″, bulkhead, exit row | 16.9-17.3″ | 30 |
Economy Class | 31″ | 16.9-17.3″ | 114 |
General presentation
В парке American Airlines из 683 самолетов 77 самолетов Boeing B737-800. Этот самолет имеет общую вместимость 148 пассажиров в двухклассной компоновке и курсирует со скоростью 520 миль в час на высоте 35000 футов.
В этом плане есть 12 развлекательных аудиоканалов. В Экономе, если у вас нет своих, вам придется покупать наушники по 2$ за штуку. На потолке есть ЖК-мониторы, а также большие проекторы по всему салону. В Экономе, если у вас нет своих, вам придется покупать наушники по 2$ за штуку. Проверьте схему мест для точного расположения ЖК-монитора. Проверьте карту мест!
Ваше кресло может быть оборудовано розеткой постоянного тока. AA использует розетку типа прикуривателя, обеспечивающую ток 15 вольт. Обычно розетка имеется на каждом кресле в Первом и Бизнес-классе, а также на отдельных рядах в салоне Эконом. Розетки расположены на консоли вашего сиденья или прикреплены к раме сиденья под подушкой сиденья. Ищите символ «молния» на верхних рядах багажных отсеков, содержащих сиденья с портами питания.
Шнуры для автомобильного/воздушного адаптера постоянного тока можно приобрести в большинстве магазинов электроники или у производителей шнуров питания. Имейте в виду, что кабели адаптера питания зависят от устройства (ноутбука или DVD) и модели. Нельзя использовать шнуры-разветвители или Y-адаптеры. На одну розетку допускается только одно устройство. Использование портов питания разрешено только тогда, когда воздушное судно находится на высоте более 10 000 футов и бортпроводник объявляет, что разрешены персональные электронные устройства.
Фотографии путешественников (7)
Галерея изображений Boeing B737 American Airlines 800
Общий рейтинг
American Airlines Boeing B737 8001 3 из 5 на основе 46 user ratings
Reviews
Order reviews. ..DateRelevanceHelpful votesAll reviews…Seat 10ASeat 10eSeat 10FSeat 12ASeat 13aSeat 14ASeat 14CSeat 14dSeat 16CSeat 16eSeat 18ASeat 19FSeat 25FSeat 27FSeat 3ASeat 3ESeat 5eSeat 6BSeat 6eSeat 7ASeat 7FSeat 8CSeat 9cSeat 9DWrite review
Ссылка American Airlines Boeing B737 800
27.04.2015 | 3 из 5 Подробный обзор | ||||||
Джо Дэйв 60 благодарностей |
| ||||||
Билеты были очень дешевыми (Американские внутренние рейсы становятся очень агрессивными в ценообразовании). Летал на очень новом самолете 2-й конфигурации с интерьером Boeing Sky, новыми сиденьями и хорошим IFE + дорогой WiFi с хорошим выбором. Я нашел новый интерьер хорошо сделанным, функциональным, интуитивно понятным, расслабляющим и в целом намного лучше и обновленнее, чем старый 737 NG. Тем не менее, места были большим разочарованием. Они были очень жесткими, почти без амортизации, в отличие от старых моделей. Несмотря на то, что полет был всего ~3 часа, я вышел из самолета с сильной болью в спине. Откидывание было плохим, особенно для 13-го ряда, но это простительно из-за расположения перед выходным рядом. Кроме того, блок электроники под сиденьем означал, что вы не могли держать ноги прямо. Расстояние до места впереди (мой рост 5 футов 8 дюймов) было очень близким. Все больше и больше авиакомпаний выжимают как можно больше прибыли, уменьшая размеры сидений и уплотняя их вместе. IFE и окна были грязными, с каким-то напитки окрашивали их.Это было частично простительно во время хаотичного рейса во время весенних каникул, но не полностью.Напитки подавались вскоре после взлета, никаких бесплатных закусок.Служащие и летный экипаж были немного грубы, но персонал у выхода был очень приятным и понимающим. В целом , опыт был не самым лучшим, в основном из-за жесткой спинки сиденья (как у большинства бюджетных перевозчиков), но я видел намного хуже, и я благодарен за их основные услуги и удобства (например, уборка самолета), а также в качестве приемлемых стандартов, в отличие от носителя, такого как Spirit. | |||||||
60 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка American Airlines Boeing B737 800
22.02.2016 | 3 из 5 Подробный обзор | ||||||
веб-джеттер 16 благодарностей |
| ||||||
Американцы уменьшили пространство в переборке на этом самолете, и вы стали намного теснее. | |||||||
16 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка American Airlines Боинг B737 800
13 мая 2013 г. | 5 из 5 Подробный обзор | ||||||
Джо Банчик 43 Благодарности |
| ||||||
Being 6′ 0″, мне нужно дополнительное пространство для ног. 1-й класс AA или любой авиакомпании — это рай. Задняя половина салона 1-го класса AA 738 — лучшая в самолете из-за ширины сидений, и вы не можете пойти неправильно с 41 дюймовым пространством для ног на 2 1/2-3-часовом полете. у нас также была полноценная еда, которая началась с теплых орехов, вкусного рыбного филе с травяным маслом, а закончилась мороженым из ириски. Обслуживание было на высоте, стюардессы были дружелюбны и заботились о людях на борту. Я сейчас пытаюсь 2 избегать тренера и ходить в 1-й класс, если это возможно. Будучи студентом колледжа, мне еще не так повезло, но когда я это сделаю, я всегда буду с нетерпением ждать 2 AA, особенно нового AA. | |||||||
43 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка American Airlines Боинг B737 800
2015-02-02 | 3,5 из 5 Подробный обзор | ||||||
Боб 22 благодарности |
| ||||||
Перелет из Бостона в Феникс через Даллас Форт-Уэрт. Сел на место 6e на обоих концах полета. Места были отличными для меня, так как я путешествовал один только с ручной кладью. Заниматься последним рядом первого класса приятно, так как никто позади вас не тянет спинку вашего сиденья, когда встает. Экипаж первого этапа разрешил всем пассажирам пользоваться одной передней комнатой отдыха, что раздражало, особенно потому, что один из пассажиров, должно быть, воспользовался этим помещением 8 раз. Вторая нога держала занавеску поднятой и не пускала пассажиров в носовую кабину. Еда была в лучшем случае в порядке, но обслуживание было очень хорошим. Теплый выбор арахиса на второй ноге был действительно хорошим. Доступ к Wi-Fi был хорошим, но пассажир стоил дополнительно. | |||||||
22 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка American Airlines Боинг B737 800
03. 05.2017 | 4 из 5 Подробный обзор | ||||||
Джин Скотхорн 5 благодарностей |
| ||||||
Обычно я выбираю место у прохода (в данном случае 6E), чтобы не беспокоить соседа во время длительного перелета. В остальном самолет был полон, но когда дверь закрылась, 6F остался пустым, и я пересел на место у иллюминатора. Оба сиденья имели ограниченный наклон, но не более ограниченный, чем другие сиденья в салоне первого класса. Сиденья были удобными и широкими, а места для ног более чем достаточно для моих 5 футов 9 дюймов.» рамка. Наш центр сертификации был дружелюбным, и обслуживание было превосходным. Выбор блюд был ограничен, хотя фирменные теплые орешки АА и мороженое на десерт были первоклассными. У развлекательной системы не было монитора на переднем сиденье, но мне нужно было закрыть глаза, так что это не представляло для меня проблемы. | |||||||
5 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка Американские авиалинии Боинг B737 800
14.08.2017 | 4 из 5 Подробный обзор | ||||||
Джен 3 благодарности |
| ||||||
Сиденье было в хорошем месте. Очевидно, что это более новый самолет, но мое кресло не откидывалось, а столик с подносом стоял неровно. До такой степени, что дежурный был обеспокоен тем, что мой напиток может соскользнуть. Дежурный спросил, не хочу ли я воды, и дал мне вздремнуть, когда я сказал «да», но затем забыл обо мне. Другой сопровождающий привез меня примерно через час, так как мы все еще сидели на земле из-за избыточного веса груза. Развлекательный экран и выбор были отличными. Фрукты и йогурт в полете были хорошими. | |||||||
3 нашел этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка American Airlines Боинг B737 800
2019-04-12 | 1,5 из 5 Подробный обзор | ||||||
org/Person»> |
| ||||||
Я купил предпочтительные билеты для себя и жены, чтобы получить дополнительное место для ног, и я подумал, что бесплатные напитки. Я выбрал места рядом с женой, но АА все равно поменял места на меня. Бесплатной выпивки не было. На месте 10F вы получаете немного больший наклон, но это все, места для ног нет. Розетка не работала. Я заплатил 60 долларов, чтобы выбрать место, которое они не соблюдали. Единственным преимуществом было то, что мы сидели впереди самолета; это не стоит 60 долларов. Видеосистема самолета тоже не работала. | |||||||
6 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка American Airlines Боинг B737 800
2,5 из 5
Подробный обзорПрограмма для часто летающих пассажиров
23 благодарности
Сеат | 7A |
---|---|
Из | Майами |
Телефон | Медельин |
Плохая еда. У вас есть возможность выбрать между сэндвичем с индейкой или куриным салатом. Мы попросили по одному из каждого и пожалели об этом. Сэндвич невкусный, хлеб холодный и мокрый снаружи из-за конденсата внутри полиэтиленовой пленки, пока он хранится в холодильнике самолета перед подачей на стол. Кроме того, у хлеба какой-то сырный привкус, и внутри он очень сухой, от него комок в горле. В курином салате есть цыпленок, а порция очень маленькая. Лучше принесите себе еду.
23 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка American Airlines Боинг B737 800
02.03.2008 | 3,5 из 5 Подробный обзор | ||||||
Майкл МакАдам 1334 Благодарности 65 отзывов |
| ||||||
Если бы только было приличное питание, я бы привез что-нибудь в аэропорт Майами, доска. Таким образом, мне не пришлось бы платить за бессмысленные, безвкусные, переработанные и дорогие закуски. По крайней мере, в те дни, когда вы ездили в карете Greyhound, вы могли позволить себе роскошь зайти в придорожную забегаловку и назвать свой собственный яд. К сожалению, в наши дни пассажиры автобусов, кажется, имеют больше вещей, чем средний пассажир эконом-класса авиакомпании. | |||||||
18 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка American Airlines Боинг B737 800
09.07.2021 | 2,5 из 5 Подробный обзор | ||||||
hallrovrh 8 благодарностей |
| ||||||
Боинг 737-800, который в настоящее время использует American Airlines, устарел и должен быть помещен в нафталин. |