Райанер сайт на русском: RYANAIR.COM.RU | РАЙНЭЙР ОТ €9
Почему европейские авиакомпании больше не сажают на борт россиян?
04.10.2022
Авиакомпания Finnair объяснила, кому из россиян может отказать в посадке на борт. Неофициальные источники также утверждают, что россияне из-за пределов Шенгенской зоны больше не могут пользоваться рейсами авиакомпании Ryanair в страны Балтии, Румынию и Финляндию. Почему авиакомпании не пускают россиян на борт, и так ли это?
FINNAIR РУКОВОДСТВУЕТСЯ НОВЫМИ ПРАВИЛАМИ ФИНСКИХ ВЛАСТЕЙ
Финская авиакомпания Finnair разъяснила, по каким правилам допускает россиян на свои рейсы, пишет Русская служба BBC. Авиакомпания ссылается на правила, опубликованные на сайте дипломатических представительств Финляндии в России.
Согласно им, посещать Финляндию с туристическими целями россиянам запрещено с 30 сентября. И, несмотря на то, что с особой готовностью эти правила начали применяться на наземных погранпереходах на восточной границе страны, из них не следует, что другими способами попасть в Финляндию можно.
Представитель Finnair пояснил, что компания «следует инструкциям и работает вместе с официальными органами». Запрет касается въезда в Финляндию для россиян, а также транзита в другую страну шенгенской зоны с туристической целью. Запрет не касается россиян, у которых есть вид на жительство в Финляндии, в другом государстве-члене ЕС, а также обладателей долгосрочных шенгенских виз типа D.
Эксперты туристической и авиационной отраслей полагают, что эксцессы на границах действительно возможны и для второй категории путешественников, однако вызваны не каким-то очередным системным изменением правил, а излишне усердной бдительностью отдельных сотрудников погранслужбы.
ПАССАЖИРЫ ЖАЛУЮТСЯ НА НЕДОПУСК НА РЕЙСЫ RYANAIR
Кроме того, непроверенные русскоязычные источники сообщают также, что европейский лоукостер Ryanair «не допускает на борт россиян, следующих из не-шенгенской зоны в Прибалтику, Финляндию или Румынию».
Официальных сообщений на этот счет пока нет. Как нет и подобных новостей в зарубежной прессе. Следует также заметить, что из не-шенгенской зоны Ryanair может летать по этим направлениям только из Великобритании или Ирландии. Остальные сообщения из других стран можно смело считать недостоверными.
Литва, Латвия и Эстония со своей стороны также закрылись для российских туристов с 19 сентября. По аналогии с правилами, действующими в Финляндии, несмотря на то, что читатели восприняли это известие как новость для тех, кто попадает в страну через наземную границу, на правило следует смотреть глобальнее. По воздуху – тоже нельзя.
ДЛЯ ТРАНЗИТА ЧЕРЕЗ ФРАНКФУРТ ВСЕ ЖЕ ЛУЧШЕ ИМЕТЬ ВИЗУ
Также в русскоязычных медиа неоднократно появлялись сообщения о том, что немецкая авиакомпания Lufthansa по тем или иным причинам отказывала россиянам в посадке на борт. Последняя «новость» касалась отказа в допуске на рейс для последующей пересадки при отсутствии визы.
Однако нужно иметь в виду, что на сайте аэропорта Франкфурта сказано на этот счет буквально следующее:
«Необходимость прохождения проверки паспорта зависит от того, находится ли аэропорт, из которого вы прибыли, и пункт назначения в пределах или за пределами Шенгенской зоны.
Внутри шенгенской зоны проверка документов не проводится. Если лететь из страны шенгенского соглашения в страну, не входящую в шенгенскую зону, вероятно, придется пройти паспортный контроль. Может потребоваться транзитная виза.
Если лететь из одной страны не входящей в шенгенскую зону в другую такую же, то проверка паспорта не является обязательной, при условии, что вы не покидаете транзитную зону. Но в зависимости от гражданства может потребоваться транзитная виза.
Если лететь из аэропорта страны, не входящей в шенгенскую зону, в пункт назначения в пределах шенгенской зоны: вероятно, придется пройти пограничный контроль. В зависимости от гражданства может потребоваться транзитная виза».
Таким образом, правилами аэропорта не исключается, что для транзита россиянам может понадобиться виза.
Сама же авиакомпания явно перестала в принципе ориентироваться на российских пассажиров. При попытке открыть сайт Lufthansa с российского IP адреса, появляется уведомление о прекращении продажи авиабилетов в связи с прекращением международных платежных транзакций с Россией.
При этом сайты конкурентов: British Airways или Air France-KLM продолжают работать. В том числе и на русском языке. А Air Baltic даже продолжает переводить на русский некоторые свои последние новости. Никаких отдельных уведомлений для туристов из России на сайте прибалтийского перевозчика ни на русском, ни на английском нет.
Таким образом, все сообщения о недопуске российских пассажиров на рейсы, во-первых, официально не подтверждены, во-вторых, крайне неприятны, но при этом довольно предсказуемы. А в-третьих, судя по новостной картине последних недель, имеют мало отношения к собственно авиаперевозчикам, являясь прямым следствием государственных ограничений отдельных стран Европы.
Екатерина Тропова
Фото: Adobe Stock
авиакомпании
авиаперевозка
санкции
пограничный контроль
ВНИМАНИЕ:
Еще больше интересных новостей туризма можно найти в официальном канале АТОР в Telegram и на канале в Яндекс. Дзен
Также советуем вступить в сообщество АТОР «ВКонтакте или в официальную группу АТОР в «Одноклассниках
Напоминаем также, что обновляемая таблица с «ковидными» условиями въезда в 100 стран мира находится здесь
Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».
Hotel Villa Rainer, Пёрчах-ам-Вёртерзе — обновленные цены 2023 года
Перейти к основному содержаниюК сожалению, в настоящий момент пользователи, находящиеся в Турции, могут бронировать на нашем сайте только варианты размещения за пределами этой страны. Мы работаем над решением этой ситуации, которая не позволяет нам предложить вам услуги полностью. Приносим свои извинения. Спасибо, что продолжаете пользоваться услугами Booking.com.
Коронавирус (COVID-19): помощь и поддержка
- Информация о варианте и стоимости
- Удобства и услуги
- Условия размещения
- * Примечания
- Отзывы гостей (268)
Элегантный 4-звездочный отель Villa Rainer расположен на полуострове прямо на берегу озера Вёртер-Зе и окружен парком площадью 1,3 га. К услугам гостей спа-центр со стороны озера и 2 теннисных корта. В просторных номерах в числе удобств балкон или терраса с видом на озеро.
Все номера отеля Villa Rainer с гостиной зоной хорошо оформлены и оснащены телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. Ванная комната укомплектована халатами, туалетно-косметическими принадлежностями и феном.
В распоряжении гостей отеля Villa Rainer бесплатный пункт проката велосипедов и лодок. На собственном пляже установлены бесплатные шезлонги. В местах общего пользования предоставляется бесплатный Wi-Fi.
В отеле сервируется разнообразный завтрак «шведский стол», который в хорошую погоду подают на террасе.
Обустроена бесплатная частная парковка. Гости отеля Villa Rainer могут воспользоваться скидкой в размере до 60% при посещении полей для гольфа рядом с отелем.
Парам особенно нравится расположение — они оценили проживание в этом районе для поездки вдвоем на 9,7.
Hotel Villa Rainer: гостей Booking. com здесь принимают с 25 июня 2010.
Подробнее
Самые популярные удобства и услуги
Бесплатная парковка
Бесплатный Wi-Fi
Семейные номера
Номера для некурящих
Пляж (первая линия)
Фитнес-центр
Трансфер от/до аэропорта
Частная пляжная зона
Преимущества этого варианта
Отличное расположение: высокие оценки от недавно побывавших гостей (9,7)
Континентальный, Безглютеновый, Шведский стол
Бесплатная частная парковка в отеле
Выберите даты, чтобы увидеть доступные места и цены.
Тип номера
Гости
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью, балкон или терраса
1 большая двуспальная кровать
Показать цены
Двухместный номер «Комфорт» с балконом или террасой
1 большая двуспальная кровать
Показать цены
Одноместный номер
1 односпальная кровать
Показать цены
Угловой люкс
1 двуспальная кровать
и
1 диван-кровать
Показать цены
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
1 большая двуспальная кровать
Показать цены
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.
Вопросы и ответы об объекте
Посмотрите, что спрашивают другие гости, чтобы узнать побольше об этом жилье.
Когда лучше всего посетить ваш объект для идеального пляжного отдыха?
Идеальное время для пляжного отдыха с июня по август.
Это перевод —
Ответ 11 октября 2019
Ваш частный пляж рядом с объектом размещения или мне нужно использовать транспорт, чтобы туда добраться?
Наш частный пляж находится прямо напротив отеля.
Это перевод —
Ответ 11 октября 2019
Ориентиры поблизости *
Удобства и услуги — Hotel Villa Rainer
Самые популярные удобства и услуги
Бесплатная парковка
Бесплатный Wi-Fi
Семейные номера
Номера для некурящих
Пляж (первая линия)
Фитнес-центр
Трансфер от/до аэропорта
Частная пляжная зона
Ванная комната
Спальня
На свежем воздухе
Удобства в номере
Домашние животные
Размещение с домашними животными допускается по предварительному запросу.
Спорт и отдых
Прокат велосипедов
Оплачивается отдельно
Прямая трансляция спортивных мероприятий
Снаряжение для тенниса
Оборудование для занятия водными видами спорта (на территории)
Оплачивается отдельно
Велоспорт
Маршруты для пеших прогулок
Настольный теннис
Детская игровая площадка
Игровая комната
Поле для гольфа (в пределах 3 км)
Оплачивается отдельно
Теннисный корт
Гостиная зона
Гостиный уголок
Рабочий стол
Медиа и технологии
Питание и напитки
Интернет
Wi-Fi предоставляется в общественных зонах бесплатно.
Парковка
Бесплатная частная парковка на месте (предварительный заказ не требуется) .
Стойка регистрации
Услуги консьержа
Хранение багажа
Экскурсионное бюро
Развлечения и семейные услуги
Услуги уборки
Услуги бизнес-центра
Безопасность
Огнетушители
Вход по ключу
Трансфер
Оплачивается отдельно
Общий лаундж / гостиная с телевизором
Места для курения
Отопление
Прокат автомобилей
Упакованные ланчи
Ковровое покрытие
Звукоизолированные номера
Семейные номера
Пресс для брюк
Трансфер от/до аэропорта
Оплачивается отдельно
Номера для некурящих
Услуга «звонок-будильник» / будильник
Доступность
Оздоровительные услуги
Персонал говорит на этих языках
немецкий
английский
французский
итальянский
Условия размещения
Hotel Villa Rainer принимает особые пожелания — добавьте их на следующем шаге
Заезд
С 15:00 до 19:00
Отъезд
С 07:00 до 10:00
Отмена/
предоплата
Правила отмены бронирования и предоплаты зависят от типа выбранного варианта. Пожалуйста, введите даты проживания и ознакомьтесь с условиями бронирования для требуемого номера.
Кровати для детей
Правила размещения детей
Разрешается проживание детей любого возраста.
В этом объекте размещения дети в возрасте 16 лет и старше считаются взрослыми.
Чтобы увидеть точные цены и информацию о наличии мест, при поиске укажите количество детей в вашей группе и их возраст.
Правила установки детских кроваток и дополнительных кроватей
До 1 года
Детская кроватка по запросу
Бесплатно
1 год
Детская кроватка по запросу
Бесплатно
Дополнительная кровать по запросу
€ 25 за ребенка за ночь
От 2 до 5 лет
Дополнительная кровать по запросу
€ 25 за ребенка за ночь
От 6 до 11 лет
Дополнительная кровать по запросу
€ 35 за ребенка за ночь
От 12 до 15 лет
Дополнительная кровать по запросу
€ 45 за ребенка за ночь
Размещение на детских кроватках и дополнительных кроватях не входит в общую стоимость бронирования и оплачивается отдельно во время проживания.
Допустимое количество дополнительных кроватей и детских кроваток зависит от выбранного варианта. Проверьте условия.
Детские кроватки и дополнительные кровати предоставляются при наличии возможности.
Без возрастных ограничений
Для заезда нет ограничений по возрасту.
Домашние животные
Размещение с домашними животными допускается по предварительному запросу. Данная услуга может быть платной.
Группы
При бронировании свыше 5 номеров может применяться отличный от стандартного порядок оформления заказа, а также взиматься дополнительная плата .
Наличные Hotel Villa Rainer принимает эти карты и оставляет за собой право предварительного блокирования средств на карте до вашего приезда.
1709570,1728280,1721720,1722120,1728280|3,1720070,1725060,1709570|6,1720070|1,1723030,1728280|2,1738670,1736930|4,1728280|8,1733480,1721720|1,1733680,1738000,1733610,1715690,1736930,1709670|1,1736710,1728180,1727980Ryanair представляет новую стратегию — «будьте любезны с клиентами» пыталась переманить клиентов у более дорогих конкурентов, впервые признав, что репутация компании, плохо обращающейся со своими пассажирами, могла стать проблемой.
Самолеты Ryanair припаркованы через забор в аэропорту Жироны, 20 сентября 2012 г. REUTERS/Albert Gea
Ирландская фирма, которая на этой неделе была признана читателями потребительского журнала Which? худшим из 100 крупнейших брендов, обслуживающих британский рынок, заявила в пятницу, что станет более снисходительной в отношении штрафов клиентов за размеры сумок и пересмотрит способы коммуникации.
«Мы должны попытаться устранить вещи, которые излишне раздражают людей», — заявил генеральный директор Майкл О’Лири на ежегодном общем собрании компании после того, как несколько акционеров пожаловались на влияние обслуживания клиентов на продажи.
Он сказал, что компания пересмотрит свой веб-сайт, создаст новую команду, которая будет отвечать на электронные письма и перестанет штрафовать клиентов, чья ручная кладь превышает минимальные размеры на несколько миллиметров.
«Многие из этих элементов обслуживания клиентов не стоят больших денег … Это то, что мы намерены решить в следующем году», — сказал О’Лири.
В то время как навязчивая направленность Ryanair на сокращение расходов позволила ей стать одной из крупнейших авиакомпаний мира, перевезя в прошлом году больше регулярных международных пассажиров, чем любая другая авиакомпания, акционеры жаловались, что репутация компании из-за плохого обслуживания клиентов ограничивает ее возможности для роста.
«Я видел, как люди плакали у выхода на посадку», — сказал частный акционер Оуэн О’Рейли. «Просто что-то не так, и это нужно исправлять».
О’Лири, который в течение многих лет высмеивал жалобы на обслуживание клиентов, ссылаясь на статистику роста доходов и своевременных вылетов, застенчиво кивал, когда другие акционеры присоединялись к анекдотам о членах семьи, отказывающихся летать Ryanair, и о словесных нападках, которым они подверглись. на званых ужинах.
«Я очень рад взять на себя вину или ответственность, если у нас есть культура мачо или резкости. Некоторые из них вполне могут быть моими личными уродствами характера», — сказал О’Лири.
Он сказал, что во время развертывания новой модели обслуживания клиентов не планировалось значительных изменений в руководстве, и он не собирался уходить в отставку после того, как акционеры возложили на него большую часть вины за резкий стиль работы компании.
О’Лири сказал, что его лично раздражает тот факт, что некоторые сотрудники Ryanair штрафовали клиентов, когда их ручная кладь была немного больше максимального размера, что, наряду со сборами за нераспечатку посадочных талонов, является одним из самых больших проблем. многими клиентами.
Он сказал, что теперь руководство будет поощрять сотрудников быть более снисходительными к покупателям в отношении размера сумок.
«Если размер больше на миллиметр, давайте. Мы не пытаемся наказывать людей ради миллиметра, — сказал он.
Представитель компании позже опроверг недавние сообщения СМИ, в которых утверждалось, что персонал может получать бонусы за взимание с пассажиров платы за негабаритную ручную кладь, заявив, что персонал Ryanair не получает никаких стимулов за взимание таких сборов.
О’Лири отрицал, что изменение культуры авиакомпании было реакцией на конкурентное давление.
Но он признал, что такие конкуренты, как easyJet EZJ.L, крупнейший бюджетный конкурент Ryanair, основывали всю свою стратегию по связям с общественностью на том факте, что их обслуживание клиентов считалось лучше, чем у Ryanair.
Заголовок на первой полосе ирландской газеты Daily Mail утром перед собранием акционеров гласил: «Ryanair падает до нового минимума» после того, как дублинскому хирургу потребовали 188 евро за перенос рейса через несколько дней после того, как вся его семья погибла в авиакатастрофе. огонь в Англии.
О’Лири извинился, сказал, что клиенту вернут деньги, и пообещал быстрее решать подобные проблемы в будущем.
«Они не меняют свою фундаментальную бизнес-модель, но это важно. Очевидно, что из-за восприятия на некоторых рынках есть легкие плоды», — сказал аналитик Davy Research Стивен Ферлонг.
«Перед доставкой следующего самолета Ryanair наступило некоторое затишье, поэтому они, похоже, решили потратить немного времени и энергии на улучшение ситуации по краям», — сказал он.
Акции Ryanair выросли на 0,2% до 6,30 евро в 12:09 по Гринвичу в пятницу.
(История была повторно отправлена, чтобы исправить параграф 19, чтобы он читался как «Davy Research», а не как «Goodbody».)
Ryanair разместила твердый заказ на 150 самолетов Boeing 737-10 с поставкой в период с 2027 по 2033 год и обеспечила опционы еще на 150 самолетов.
Более крупный Боинг 737-10, рассчитанный на 228 посадочных мест, призван помочь базирующейся в Дублине ULCC реализовать свои амбициозные планы по увеличению числа клиентов и доли рынка.
Ryanair прогнозирует рост пассажиропотока примерно до 300 миллионов пассажиров в год к 2034 финансовому году, что обеспечит ей около 30% доли рынка в Европе. В 2024 финансовом году, который продлится до марта 2024 года, Ryanair рассчитывает перевезти около 185 миллионов пассажиров.
Конфигурация самолетов 737-10 будет означать увеличение количества мест на 21% по сравнению со 189-местным самолетом Boeing 737 NG, который должен заменить половину этого последнего твердого заказа, а остальная часть будет использована для роста.
Выступление на церемонии подписания 9 маяВместе с генеральным директором Boeing Дэйвом Калхоуном и генеральным директором Boeing Commercial Airplanes Стэном Дилом генеральный директор Ryanair Майкл О’Лири заявил, что новый самолет поможет его авиаперевозчику реализовать свои планы роста, в частности, в соседних странах, таких как Марокко, Израиль, Иордания и Египет.
О’Лири также указал на «ошеломляющую эффективность и экологические улучшения», предлагаемые двигателями Leap.
«Я думаю, что самый большой приз, на который мы рассчитываем, — это Украина», — сказал О’Лири. «Мы были крупнейшей авиакомпанией в Украине после вторжения русских в прошлом году. Мы намерены быть первой авиакомпанией, вернувшейся туда, когда… украинцы успешно отразят российское вторжение. И мы вернемся туда в течение двух недель после того, как европейские власти объявят его безопасным».
В этот момент авиакомпания начнет обслуживать три или четыре основных аэропорта Украины, сказал О’Лири. «Мы думаем, что в течение 12 месяцев мы будем базировать самолеты в Украине», — сказал О’Лири, отметив, что Ryanair нанимает украинских пилотов — более 100 за последние 12 месяцев — и бортпроводников, базирующихся в Румынии, Болгарии и Польше. «Мы вкладываем значительные средства в то, что, по нашему мнению, станет большим рынком роста в Украине, когда мы увидим конец войны, который, как мы надеемся, произойдет раньше, чем позже», — сказал О’Лири.
В краткосрочной перспективе Ryanair, чей текущий парк составляет 514 самолетов, ожидает, что еще около 20 самолетов семейства 737 MAX из предыдущих крупных заказов поступят в ее парк в ближайшие два месяца. «Стэн [Дил] пообещал поставить мне еще около 20 самолетов в следующие два месяца», — сказал О’Лири. «Стэн сказал, что они все прибудут вовремя».
На вопрос о задержках с доставкой текущих заказов MAX и производственных проблемах, возникших в марте, когда несоответствующие фитинги крепления вертикального оперения, поставляемые Spirit AeroSystems, должны быть отремонтированы Boeing на множестве недоставленных 737 MAX, О’Лири сказал: « Мы договорились с Boeing, что к концу апреля этого года мы получим 51 самолет. Теперь мы вполне уверены, что к концу июля получим, вероятно, 48 или 50 таких самолетов. Мы могли бы даже получить все 51».
Несмотря на то, что были проблемы, они были почти неизбежны при заказе крупных самолетов, сказал О’Лири.
«В целом, хотя и с задержкой в два-три месяца, мы получим все самолеты, которые Боинг обязался поставить нам в пиковый летний период. Нам придется выбить часть мест из расписания в мае, июне и первой половине июля, но их достаточно мало, мы не будем отменять маршруты… Мы уже публично заявили, что их не будет. существенное влияние либо на наши графики, либо на наших клиентов — это наши результаты за очень напряженный период лета 2023 года».
Сертификационные вопросы
Заглядывая вперед к поставкам Ryanair 737-10, запланированным на 2027 год, Кэлхун сказал, что -10 все еще находится на пути к сертификации в 2024 году. «Сертификат 24 года», — повторил Кэлхун. «Мы не назовем вам дату, потому что это не наша работа, это будет работа FAA. Но самолет работает прекрасно, и мы прогрессируем, поэтому мы собираемся придерживаться этого графика».
О’Лири также выразил уверенность, что самолет будет сертифицирован вовремя. «У нас уже были переговоры с EASA. Я знаю, что FAA тесно сотрудничает с Boeing, и эти отношения с нормативной точки зрения значительно улучшились за последние 12 или 18 месяцев, поэтому мы не опасаемся, что MAX 10 получит нормативную сертификацию. Будь то конец 24-го или начало 25-го года, он будет намного раньше наших первых поставок в 2027 году. И мы с нетерпением ждем совместной работы с Boeing, FAA и европейским регулирующим органом EASA, чтобы попытаться помочь Boeing получить самолет. как можно скорее сертифицирован в Европе».
Сделка 737-10 была заключена быстро, две стороны начали переговоры только около двух месяцев назад. «Мы очень рады, что пришли к этому соглашению», — сказал О’Лири. «Год назад у нас случился небольшой спад из-за цен. И нам пришлось кое-что сделать, чтобы заключить эту сделку сегодня. Но я думаю, что это немного похоже на брак, у нас бывают случайные ссоры и случайные расставания, мы собираемся вместе, целуемся и миримся».
О’Лири отметил, что авиакомпания никогда раньше не пренебрегала конвертацией опционов, и сказал: «Мы с уверенностью ожидаем, что мы конвертируем эти опционы в надлежащее время».
На вопрос, почему Ryanair приняла решение о доставке самолетов намного позже ожидаемой даты сертификации, О’Лири ответил: «Это сочетание того, что у Boeing напряженные позиции по доставке. Вот почему мы взяли на себя обязательства по поставкам с 2027 по 2033 год. Но это также с перерывом в год или два. Думаю, это поможет нам сделать короткую паузу в бурном десятилетии роста, прежде чем мы начнем еще одно десятилетие роста по всей Европе».
Аналитик Bernstein Алекс Ирвинг в исследовательской заметке написал: «На наш взгляд, это поворотный момент для [Ryanair], поскольку он замедляет рост от высоких однозначных показателей, наблюдавшихся в прошлом цикле, к более зрелой фазе. сосредоточены на денежной отдаче».
Компания Boeing объявила ранее в 2023 году, что в 2024 году откроет четвертую производственную линию MAX. На вопрос во время пресс-конференции, понадобится ли когда-нибудь пятая, Кэлхун сказал: «Мы прогнозируем на следующие несколько лет, что мы будем называть в качестве ставки, ограниченной поставками. Поэтому мы думаем, что сможем достичь 50 в основном из-за ограничений предложения, а не из-за нехватки спроса. Спрос на самом деле поддержал бы ставки значительно выше. Так что на данный момент мы просто собираемся продолжать планировать заранее, чтобы мы могли выпустить 50 и вовремя выполнить обязательства клиентов. И мы будем оценивать каждый шаг на пути к тому, нужно ли нам больше мощностей или нет.