Провоз в самолете: Опасные вещества и предметы | Правила авиакомпании «Уральские авиалинии»
Транспортировка гитары в самолете: полезные советы
ВездеСтруныАксессуарыФурнитураЭлектроникаЗвукоснимателиДля мастеровУсиление, эффектыСтудия и звукДля барабанщиковДругоеГитарыАбсолютно все профессиональные (и не очень) музыканты рано или поздно сталкиваются с одной большой проблемой – транспортировка гитары в самолете. Конечно, это не является проблемой, и провезти гитару в современных реалиях довольно легко. Тем не менее, в данном вопросе есть немало нюансов, в которых следует разобраться заранее.
В данной статье мы расскажем, какие требования предъявляются к перевозке гитары, а также обо всех возможных проблемах.
Если музыкант путешествует с гитарой на самолете, то это вряд ли дешевый ноунейм-инструмент из Азии. Соответственно, гитара должна проделать путь в целости и сохранности.
За груз всегда ответственна авиакомпания, отсюда возникают различные требования к провозу музыкальных инструментов. Перед покупкой билета, во-первых, обязательно уточните о наличии возможности провоза гитары на борту.
Ручная кладь
На самом деле, один из лучших вариантов. Никаких выкупов мест, оплаты багажа, а инструмент находится в непосредственной близости вместе с вами. С другой стороны, габариты и вес ручной клади всегда ограничены перевозчиком.
Требования по размерам к ручной клади вы можете посмотреть в таблице ниже:
Внимательно отнеситесь к габаритам и весу! Возможно, ваша укулеле и пройдет нормы, но вот с электрогитарой будет труднее. Однако некоторые перевозчики могут позволить провезти гитару в качестве ручной клади – но часто за отдельную плату.
Гитара на пассажирском сидении
Так же довольно надежный способ провезти гитару в максимальной безопасности, но он же самый дорогой. Ваш инструмент будет в непосредственной близости с вами.
Подводные камни всё равно имеются:
- Вес не должен превышать установленных значений
- Скидок нет. Билет приобретается только в кассе
- Билет не позволяет провозить с собой дополнительный багаж и ручную кладь
Сдать гитару в багаж
Самый популярный и доступный способ. Но только при одном условии – гитара обязательно должна быть в жестком кейсе.
Габариты и вес кейса, конечно, обойдутся вам в копеечку при сдаче гитары в багаж. Тем не менее, гитара будет в полной безопасности только в кейсе. Рекомендуем вам приобрести утепленный кейс, дабы уберечь гитару от низких температур, которые зачастую характерны для багажных отделений.
Провоз гитары в чемодане
Если ваша гитара с болченым грифом, то ее можно попросту разобрать! Снять струны, отделить гриф от деки и упаковать всё в свой чемодан.
Конечно, вам придется найти довольно большой чемодан, но заплатите вы за такую транспортировку меньше, чем, если бы, вам пришлось выкупать отдельное место для инструмента.
Отправка транспортной компанией
Отправка инструмента транспортной компанией хороший вариант, но в таком случае вам придется столкнуться с целым набором проблем:
- Сроки доставки и расходы на пересылку
- Ожидание курьера или самовывоз
- Наличие вероятности повреждения груза
- Оформление документов
Советы для безопасной перевозки инструмента
- Если везете гитару в кейсе, то следите за тем, чтобы гитара была зафиксирована в кейсе. Можете обернуть гитару в пупырчатую плёнку или даже в одеяло – это поможет.
- Прикрепите к кейсу бирку с контактными данными.
- Ослабьте натяжение струн на грифе во избежание его деформации
- Объявите стоимость багажа – это поможет вам взыскать с авиакомпании компенсацию в случае повреждения инструмента.
- Используйте наклейку «хрупкий груз»
В некоторых авиакомпаниях гитара проходит как негабаритный груз. Следовательно, расходы и порядок оформления могут быть другими. Заранее уточняйте информацию у перевозчика.
Ниже вы можете ознакомиться с основными требованиями к перевозке гитар:
Официальное оформление груза, наклейки «хрупкий груз» и страховка – это, конечно, здорово. Тем не менее, никто не отменял возможность договориться с работниками, чтобы те пошли на уступки. Возможно, вам позволят пронести гитару на борт, если это будет соответствовать требованиям безопасности.
Можно ли провозить вино в самолете в ручной клади?
К списку статей
Провоз вина в самолете
Главная БлогПровоз вина в самолете
17 октября 2019
9324
Вино — один из самых популярных алкогольных напитков, и любой турист, любящий качественные напитки, хочет не только попробовать вина из разных стран, но и порадовать им друзей и знакомых. Но можно ли провозить вино в самолете? Ответ на этот вопрос неоднозначен, но мы постараемся во всем подробно разобраться.
Провоз в ручной клади
Первое, о чем задумываются путешественники во время поездок в страны, славящиеся своими винами — можно ли перевозить вино в ручной клади на борту самолета. Чисто технически — да, можно. Но только в двух вариантах, каждый из которых в первую очередь ограничивают правила международной перевозки.
Действующие правила и нормы провоза алкоголя позволяют брать на борт самолета не более одного литра жидкости. Максимальная вместимость емкости в ручной клади не должна превышать объемом 100 миллилитров, независимо от назначения жидкости. Поэтому купленную в поездке бутылку вина в ручной клади провезти не получится. Выходом из этой ситуации станет алкоголь из бутиков Duty Free, расположенных в терминале аэропорта.
Провоз напитков из Duty Free в ручной клади
Купленная на территории аэропорта бутылка вина в ручной клади вполне допускается к проносу на борт самолета. Здесь стоит учитывать, что работает это только на прямых международных рейсах и при условии, что правила страны назначения позволяют ввоз алкоголя.
Приобретенные в Duty Free на территории аэропорта напитки упаковывают в герметичный пакет, который в запечатанном виде можно предъявить в зоне контроля даже при отсутствии чека. Главное не забывать, что взятый с собой алкоголь в салоне самолета открывать нельзя. Хотя многие считают, что можно, нарушают этот запрет и спокойно пьют в салоне. Несмотря на то, что часто на это закрывают глаза, лучше так не делать — это чревато штрафом при посадке. Если с этим всё в порядке, то можно спокойно покупать в магазинах беспошлинной торговли вино и провозить его в ручной клади.
Провоз в багаже
Провоз спиртных напитков в багажном отделении регулируется страной назначения, а значит его лучше уточнить заранее. К примеру, ввозить в Россию разрешено не более трех литров алкогольной продукции любой крепости на одно багажное место.
В багажном отделении самолета жидкость также можно провозить в ограниченном количестве. Оно устанавливается правилами перевозки в стране, из которой осуществляется вылет и в которую осуществляется прилет. Не стоит забывать о внутренних перелетах, если они запланированы — здесь могут быть совсем другие ограничения. При провозе алкоголя по России, к примеру, установлен лимит не более пяти литров напитка крепостью более 24 градусов. На менее крепкие напитки ограничений нет, что включает в себя и провоз вина.
Провоз более крепких напитков, крепостью свыше 70 градусов, запрещен при внутренних перелетах по России. Однако, ввозить в РФ даже самые крепкие напитки можно в соответствии с нормами международных перелетов — не больше трех литров на место с багажом. Поэтому при полетах с трансфером стоит учитывать нюанс в виде таможенных правил страны временного пребывания и страны назначения.
Упаковка вина для провоза в багаже
Чтобы можно было без проблем провозить вино в самолете, важно помнить правила упаковки. Несмотря на то, что в большинстве стран лимиты на провоз вина достаточно свободные, а по России его количество в багаже вообще не ограничено, оно должно находиться в определенной таре. Одна емкость с жидкостью не должна быть больше литра по объему и обязательно должна быть запечатана, причем в большинстве стран требуют заводскую упаковку.
Транспортировка вина или любых других жидкостей в багаже не требует особых условий, но чтобы уберечь дорогостоящий напиток стоит следовать простым правилам:
- Не стоит укладывать бутылки близко к стенкам сумки, даже если она имеет жесткий каркас и плотные стенки. Так будет меньше шансов, что они разобьются.
- Обязательно оберните бутылку во что-то мягкое, чтобы она не повредилась во время тряски. И заверните в пластиковый пакет, чтобы содержимое не испортило вещи в сумке, если она все же разобьется.
- Идеальный вариант — упаковать стеклянную бутылку в плотный контейнер. Отлично подойдет деревянная коробка, в которые часто упаковывают дорогое и марочное вино.
Соблюдение этих простых правил при транспортировке жидкостей в багаже поможет избежать неприятных эксцессов. Сумка, проходя по ленте, подвергается множеству физических воздействий — она может упасть, перевернуться или оказаться придавлена другими сумками. Не говоря уже о том, что работники аэропорта при перевозке сумок в грузовой отсек очень небрежно обращаются с ними, не задумываясь о содержимом, и часто бросают их на транспортер.
Но самое главное при перевозке алкоголя в самолете — не забывать про правила и связанные с этим финансовые риски. Среди правил перевозки стоит вспомнить еще и про вес багажа, так как часто емкости с алкоголем, особенно дорогим, весят довольно много. Можно оказаться в ситуации, когда из-за этого возникнет перевес. Поэтому с вопросом о том, можно ли взять вино или другой алкоголь в самолет, сдав его в багаж, необходимо разобраться заранее. Лучше всего уточнить и просчитать все еще до того, как заветная бутылка будет куплена и отправлена в сумку.
Air Transport Services
Обзор
Для Соединенных Штатов коммерческая авиация является важным экономическим реактивным двигателем, на который приходится 5 процентов ВВП США и в котором занято более 10 миллионов американских рабочих. Соединенные Штаты являются крупнейшим внутренним рынком пассажирских и грузовых авиаперевозок в мире — ежедневно американские авиакомпании перевозят более 2,4 млн пассажиров и более 58 000 тонн грузов. Общая стоимость товаров, экспортированных или импортированных в США по воздуху в 2018 году, составила 1 триллион долларов. Пассажирские и грузовые авиаперевозки в Соединенных Штатах продолжают расти: в 2018 году оба сектора выросли на 5 процентов и, по прогнозам, сохранят устойчивый рост в 2019 году.и не только. Авиация движет крупнейшим сектором услуг в экономике США — туризмом — и делает возможным своевременное движение цепочек поставок, привлекая новые инвестиции.
Международная авиационная политика США в центре внимания
Соединенные Штаты уже более 25 лет стремятся к росту международных авиационных рынков посредством международной авиационной политики, известной как «Открытое небо». Двусторонние и многосторонние соглашения об открытом небе снимают введенные правительством ограничения на количество авиакомпаний, которые могут летать между странами, какие маршруты они могут обслуживать, какие цены они могут взимать и какие самолеты они должны использовать, одновременно способствуя сотрудничеству между американскими и иностранными авиакомпаниями. позволяя грузовым авиаперевозчикам США и авиаперевозчикам экспресс-доставки эффективно перемещать грузы и посылки. Программа «Открытое небо» охватывает как пассажирскую, так и грузовую авиацию, а также регулярные и чартерные рейсы.
На сегодняшний день Соединенные Штаты заключили соглашения об открытом небе с более чем 125 партнерами на всех континентах и на всех уровнях развития. Успех международной авиационной политики США очевиден: в 2018 году около 244 миллионов пассажиров совершили перелет между Соединенными Штатами и остальным миром американскими и иностранными авиакомпаниями, оценочный годовой прирост составил 5,3 процента. Пассажирские перевозки во все международные регионы также выросли, в том числе через Атлантический океан на 7,1%.
Последние тенденции в сфере авиатранспортных услуг США
Авиатранспортные услуги вносят существенный вклад в общую торговлю товарами и услугами США. Продажа билетов авиакомпаниями США иностранным путешественникам считается экспортом услуг США, как и услуги наземного обслуживания в аэропортах США для иностранных авиакомпаний. И наоборот, перевозка товаров США иностранными самолетами на экспорт рассматривается как импорт услуг.
Пассажиропоток в США впервые превысил 1 миллиард посадок в 2018 году и продолжал расти в 2019 году.. И американские, и иностранные авиакомпании обслуживают международный рынок, в то время как только американские авиакомпании предлагают услуги на внутреннем рынке США. Прогнозируется, что десятилетие непрерывного роста, начавшееся после окончания Великой рецессии в 2009 году, продолжится в 2020 году и далее. Первые несколько месяцев 2020 года подтвердили эту тенденцию; согласно отраслевым прогнозам, возвращение к уровням 2019 года в настоящее время является неопределенным и, в лучшем случае, маловероятным до 2023–2024 годов.
Спрос на международные грузовые авиаперевозки за последнее десятилетие зависел от многих переменных, и объем перевозимых грузов является лишь частью истории. Поскольку морские перевозки, а также трансграничная торговля, железнодорожные и автомобильные перевозки, стоят значительно меньше, чем авиаперевозки, грузоотправители часто предпочитают эти варианты авиаперевозкам. Спрос, как и стоимость, служит ключевым фактором: по мере того, как модель доставки «точно в срок» для производства становится менее зависимой от времени, это влияет на спрос на грузовые авиаперевозки. Авиаперевозки обычно легкие (например, цветы или оправы для очков), в то время как тяжелые грузы, такие как товары или оборудование, чаще всего отправляются морским, железнодорожным или автомобильным транспортом. Воздушный груз ударяется намного больше своего перевозимого веса; хотя на его долю приходится всего несколько процентов в тоннаже от общего объема торговли, на его долю приходится более 30 процентов торговли в стоимостном выражении. В 2020 году произошли кардинальные сдвиги из-за почти полной остановки международных пассажирских рейсов, на которые на многих рынках приходится половина всей доступной грузоподъемности за счет использования подбрюшного пространства самолетов. Торговля сначала значительно упала, но затем наблюдался всплеск спроса на товары медицинского назначения и последующее увеличение спроса на товары, заказанные через службы электронной коммерции. Вполне вероятно, что рынок грузовых авиаперевозок будет нестабильным в ближайшие годы.
Чтобы получить доступ к данным для диаграмм, показанных на этой странице, нажмите здесь.
Ресурсы ITA
Юджин Алфорд
Руководитель группы цепочки поставок
Услуги воздушного транспорта; Экспресс-доставка
Eugene. [email protected]
202.482.5071
Общественные науки Воздушный транспорт | Факультет географии
Корпус
Общественные науки Воздушный транспорт (BA)
Специальность «Социальные науки Воздушный транспорт» в штате Огайо дает учащимся широкое понимание того, как авиация влияет на социальные силы, такие как экономика, международные отношения и государственная политика, и как на нее влияют. Чтобы отразить разнообразие, представленное в области авиации, специалисты по воздушным перевозкам проходят различные курсы по следующим дисциплинам: глобальная география и транспорт, политология, экономика, международные исследования, психология и социология.
Сертификация профессионального пилота (PPC) Специализация
Несмотря на то, что это не требуется для завершения основной специальности, соответствующие критериям студенты специальности «Воздушный транспорт» имеют возможность заработать летные рейтинги в Центре авиационных исследований Сертификация профессионального пилота через сертифицированная FAR Part 141 учебная программа профессионального летного обучения центра. Для получения дополнительной информации о сертификации профессиональных пилотов, а также о партнерских исследованиях, стажировках и карьерных возможностях посетите Центр авиационных исследований Университета штата Огайо. Обратите внимание, что добавление специализации Professional Pilot Certification Specialization (PPC) к вашей специальности может увеличить количество семестров, необходимых для выполнения всех основных, общеобразовательных требований и требований PPC.
Воспользуйтесь следующей ссылкой, чтобы просмотреть ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА Специализацию PPC
Мы рекомендуем вам посетить аэропорт Университета штата Огайо, Дон Скотт Филд, один из ведущих аэропортов страны, принадлежащих и управляемых университетами. Дон Скотт — это место, где студенты учатся летать, используя парк самолетов и тренажеров, включая Cessna 152, Cessna 172, Cessna 310, Piper PA-28 Arrow и Cirrus SR20, а также сертифицированные устройства для летной подготовки Frasca и Redbird.
Объявление специальности
В летний семестр 2022 и осенний 2022 год всем нынешним студентам штата Огайо, поступающим первокурсникам, поступающим переводным студентам и студентам смены кампуса необходимо только связаться с консультантом по географии, чтобы объявить специальность.
Pre-Major будет проводиться для следующих когорт:
- Текущие студенты штата Огайо — начиная с весны 2023 года
- Переведенные студенты — с весны 2023 г.
- Поступающий первокурсник — с весны 2023 г.
Будучи студентом подготовительного курса, вы будете выполнять важнейшую вводную курсовую работу, готовя вас к подаче заявления на специальность по направлению «Социальные науки в области воздушного транспорта» ИЛИ по специальности «Воздушный транспорт по общественным наукам» по специальности
Студенты должны подать заявление о приеме на специальность после завершения подготовительной курсовой работы. Конкурсный процесс приема основан на совокупном среднем балле и успеваемости по следующим базовым курсам: АВИАТН 2000, АВИАТН 2100, ГЕОГ 2400 и ГЕОГ 3300. Заявки принимаются каждый семестр.
Объявление специализации Professional Pilot Certification (PPC):
Специализация PPC теперь проводится на конкурсной основе, и не все специальности воздушного транспорта в конечном итоге будут иметь право летать в штате Огайо. Большинство новых студентов сдают курс «Основы частного пилота» (AVIATN 2100) в первом семестре обучения, и, если они успешно завершат курс с оценкой B- или выше, у них может быть возможность подать заявку на полетный слот. Студенты, уже получившие сертификат пилота-любителя, также пройдут процесс подачи заявки на полетный слот. В настоящее время существует список ожидания на места для полетов, и студенты ранжируются в списке ожидания в соответствии с их оценками в AVIATN 2100, разрядом в классе и средним баллом по авиационному курсу.