Правила провоза ручной клади в победе: Багаж и ручная кладь авиакомпании «Победа»

Правила провоза багажа на рейсах «Победы»: Верховный суд запретил «Победе» использовать старые правила — 17 января 2023

Все новости

Путин выступил с речью, а Зеленский сделал 9 мая «Днем Европы»: главные новости СВО

Яркое завершение праздника! Показываем победный салют в прямом эфире

В Екатеринбурге до конца мая перекроют одну улицу. Всё ради ремонта

«Приходилось отдирать себя с земли». SHAMAN ответил на 3 вопроса екатеринбуржцев

Почему главный патриотический певец на 9 Мая выступит в Екатеринбурге, а не в Москве? Он нам ответил

Концерта еще нет, а толпа — есть. SHAMAN устроил генеральный прогон перед сотнями екатеринбуржцев

Уральцам показали историческую технику на большом шествии и выставке. Что их возмутило?

«Попали на мошенников»: россиянка рассказала, как переехала в Дубай с трехлетним ребенком

«Бессмертный полк» — во всём Екатеринбурге. Подборка портретов на окнах, машинах и зданиях

Пожары снова зажали Сосьву в тиски. Их площадь — огромная

А долго отдыхать еще будем? Когда ждать следующие длинные выходные

На Урале открыли пилоны с именами погибших в зоне СВО. Их добавили к старому памятнику

«Я услышал первый плач своего сына»: партнерские роды глазами мужа и жены

Ножки парада: любуемся красавицами, которые стройными рядами прошли по центру Екатеринбурга

«Любая идеология превосходства отвратительна»: что сказал Путин в обращении 9 Мая

Танки Победы: показываем в прямом эфире шествие исторической техники по Верхней Пышме

«Вместо отца служить пошла». Шустрая Маша в 17 лет училась на снайпера, прокладывала рельсы под артобстрелом и 9 мая отмечает 97 лет

«За две недели я не пою в караоке»: голос екатеринбургского парада — о своей подготовке к 9 Мая

Потерянные туфли, нашатырь и легендарный Т-34: как прошел парад в Екатеринбурге

Откуда смотреть салют 9 мая в Екатеринбурге: список лучших мест

«Склоняем головы перед памятью всех, чью жизнь отняла война»: в Москве прошел главный парад Победы

Из-за смога в воздухе Екатеринбурга обнаружили превышение вредных веществ

Главное событие дня. Показываем в прямом эфире парад Победы в Екатеринбурге

«Просто жесть! Всё выгорело». Страшные кадры последствий лесных пожаров в России

В Екатеринбурге воняет гарью: какие меры предосторожности нужно соблюдать во время смога

«Оборачиваюсь — самолет летит прямо на меня». Как 9 мая в Нижнем Тагиле Як-52 рухнул на толпу зрителей

Где-то тут будет парад: фоторепортаж из задымленного центра Екатеринбурга

Екатеринбуржцев развезут по домам после салюта: рассказываем, где будет ждать общественный транспорт

Ничто не забыто? Попробуйте ответить на 13 вопросов «Диктанта Победы»

Над Екатеринбургом начался салют! Онлайн-репортаж о Дне Победы

Дым от пожаров добрался до Екатеринбурга: фото города, утопающего в едком смоге

Среди ночи в Екатеринбург прилетел главный патриотический певец страны

Уральские красотки устроили огненный шабаш на берегу озера: чарующий фоторепортаж

От фейерверка откажутся в пользу СВО, «Бессмертный полк» проведут онлайн: как Россия отметит День Победы

В Нижнем Тагиле мужчина обворовал магазин с алкоголем и решил стать предпринимателем: видео

Огромное пепелище и сгустки дыма: как полыхающий Урал выглядит из космоса

На Урале мотоциклист наехал на бордюр и разбился насмерть

В Екатеринбурге посреди дороги вспыхнул грузовик: видео с адским пламенем

Белгородская область подверглась обстрелу, НАТО повысило готовность ВВС: новости СВО за 8 мая

Все новости

Авиакомпании придется пересмотреть свои багажные правила

Поделиться

Формально в России непрецедентное право: схожие по обстоятельствам дела могут быть абсолютно по-разному рассмотрены разными судьями. Однако есть Верховный суд РФ — последняя судебная инстанция, решения которой обязательны для исполнения нижестоящими судами, а постановления Пленума Верховного суда — для применения всеми судами в дальнейшем. В нашем проекте «Это вообще законно?» мы разбираем решения ВС РФ, постановления пленума и практику их применения по спорным или особо актуальным вопросам.

Вероятно все, кто хоть раз путешествовал с авиакомпанией «Победа», сталкивался с ее строгими порядками в отношении ручной клади: в салон можно взять только предметы, которые влезут в калибратор, причем в совокупности. Это часто вызывает недовольство пассажиров, но дешевые билеты, как правило, оказываются более весомым аргументом. Однако недовольство строгие правила вызывают не только у пассажиров — некоторое время назад ими заинтересовалась Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. Ространснадзор изучил внутренние документы авиакомпании и в 2021 году пришел к выводу, что они нарушают Федеральные авиационные правила.

По этим правилам пассажир может при посадке использовать как чемодан, который проходит по габаритам авиакомпании, так и какую-то вещь сверх чемодана, разрешенную пунктом 135, например дамскую сумочку или портфель. «Победа» же установила два альтернативных варианта.

— Один из них основан на требованиях ФАП и устанавливает норму провоза ручной клади по пункту 133 правил и дополнительно вещи, которые можно перевозить сверх нормы по пункту 135 правил, а второй — не устанавливает норму провоза ручной клади, но устанавливает ограничение на общие габариты вещей. То есть, по сути, считается, что пункт 133 плюс пункт 135 не должны превышать такие-то размеры — хотя законодательство запрещает устанавливать ограничения авиаперевозчикам по пункту 135, — объясняет претензии Ространснадзора юрист компании «Бенефактум» Денис Валдеев.

Ространснадзор направил «Победе» предписание устранить это противоречие, но авиакомпания не согласилась и пошла в суд. Судебные разбирательства заняли больше года.

«Победа» рассчитывала доказать, что требование надзорного органа незаконно, однако суд не нашел оснований для отмены предписания. Согласно заключению суда, в исковом заявлении «Победы» не было ссылок на законы, на которых основаны их исковые требования.

— Из заявления Общества и представленных в материалы судебного дела документов невозможно определить конкретную статью нормы права, которой не соответствуют оспариваемые предписания. А также не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что оспариваемые предписания нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности и создают препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, — говорится в решении Арбитражного суда города Москвы.

Авиакомпания это решение обжаловала и апелляционная инстанция встала на ее сторону.

— Установление в правилах перевозки второго (рекомендуемого перевозчиком) варианта провоза ручной клади не ведет к ухудшению уровня обслуживания клиентов, поскольку позволяет им заблаговременно оценить соответствие перевозимых вещей требованиям авиакомпании; выбрать наиболее подходящий вариант провоза ручной клади из двух предложенных, — заявил Девятый арбитражный апелляционный суд и отменил решение предыдущей инстанции.

Теперь с решением не согласился Ространснадзор — ведомство обратилось в Арбитражный суд Московского округа с кассационной жалобой, а суд снова встал на сторону службы по надзору транспорта, вернув в силу первое решение суда. Завершилась эта битва 12 января 2023 года в Верховном суде. ВС Рф постановил, что правда на стороне Ространснадзора.

Идти против решения Верховного суда незаконно и «Победа» изменит правила провоза ручной клади. Об этом 14 января авиаперевозчик рассказал агентству ТАСС.

— Для простых граждан решение суда говорит о том, что «Победа», используя действующую редакцию своих правил, нарушает требования законодательства и права пассажиров. То есть им дано предписание привести в соответствие с ФАП свои правила. Пассажиры могут смело ссылаться на указанный судебный акт и игнорировать правила в части, которая прописана в нем (габаритные размеры багажа и ручной клади), — объяснил юрист.

В прошлом году ВС РФ из-за иска одного человека постановил пересмотреть Федеральные авиационные правила. В правилах «Врачебно-летная экспертиза авиационного персонала экспериментальной авиации», утвержденных аж в 2003 году, был прописан запрет на работу в экспериментальной авиации людей с ВИЧ. Пилот, получивший отказ в работе из-за этих правил, смог доказать, что они незаконны, и суд признал их недействительными.

Другой мужчина, получивший отказ от работодателя, тоже решил обратиться в суд, хотя о причине отказа он ничего не знал. Собственно поэтому им и было принято решение судиться — по закону потенциальный работодатель обязан назвать причину отказа. Отвечать на этот вопрос в компании не захотели, за что поплатились — несложившийся работник отсудил себе компенсацию.

По теме

  • 18 апреля 2023, 21:13

    «Можно будет брать с собой литр». В российских аэропортах могут изменить нормы провоза жидкости
  • 25 января 2023, 13:25

    «Три минуты — и билеты готовы!» В Кольцово пассажиров не пустили на рейс «Победы», а их места продали другим
  • 07 марта 2023, 08:00

    Пассажир отсудил у перевозчика моральный вред за опоздание автобуса — теперь так может делать каждый
  • 10 марта 2023, 10:00

    У пьяного водителя отобрали права, а он вернул их, доказав, что врачи осматривали его без разрешения
  • 07 апреля 2023, 08:00

    Сотрудник банка украл у вкладчика 5 миллионов. Банк заявил, что он тут ни при чем, и отправил потерпевшего к вору

Екатерина Бормотова

Журналист национальной редакции

БагажБагаж в самолетеРучная кладьАвиакомпания ПобедаЛоукостерСамолетПутешествияВерховный суд

  • ЛАЙК38
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ2
  • ГНЕВ3
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ41

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости РЎРњР?2

Обновление: Британские смягчающие правила в отношении ручной клади — Путешествия и рестораны — International Herald Tribune

Путешествия|Обновление: Британские смягчающие правила в отношении ручной клади — Путешествия и рестораны — International Herald Tribune

https://www.nytimes .com/2006/09/21/travel/21iht-travel22.2893813.html

Реклама

Продолжить чтение основной истории

900 15 ЛОНДОН — Великобритания ослабит ограничения на ношение в пятницу, разрешая провоз музыкальных инструментов и больших сумок на борт самолета, объявило правительство в четверг.

Строгие ограничения на провоз ручной клади были введены после того, как 10 августа полиция заявила, что они предотвратили заговор с целью сбить самолеты, направлявшиеся в США, с помощью взрывчатых веществ на жидкой основе.

Департамент транспорта заявил, что будет разрешена одна ручная кладь с новым большим максимальным размером 56 см на 45 см на 25 см, примерно 22 дюйма на 18 дюймов на 10 дюймов. Ранее максимальный размер составлял 45 сантиметров на 35 сантиметров на 16 сантиметров.

Музыканты с инструментами, слишком большими для ручной клади, смогут взять их на борт после проверки инструмента.

«Это победа здравого смысла, — сказал Хорас Трубридж, помощник генерального секретаря Союза музыкантов. «Теперь правительство может снова говорить о креативной экономике».

Ограничения на жидкости не изменились. Пассажиры могут иметь при себе основные лекарства в количествах, достаточных для полета, а также детское молоко или смесь, которые должен попробовать взрослый в присутствии охраны.

ПАРИЖ

Скоростным поездам исполнилось 25 лет

Недорогие билеты на поезд, новые тесты скорости и последние работы на новой линии — все это будет представлено на этой неделе во Франции в рамках празднования 25-летия национальной системы TGV.

В пятницу будет официально отмечаться годовщина создания самой развитой в мире сети высокоскоростных железных дорог. Ежегодно около 80 миллионов человек ездят на TGV со скоростью до 300 километров в час или 185 миль в час.

Французская национальная железнодорожная компания SNCF в четверг предложила 50 000 билетов на любую поездку TGV во Франции по 5 евро каждый, или 6,35 доллара. Также изучалось увеличение средней скорости поездов до 360 километров в час. Последняя линия из Парижа в Страсбург должна открыться в июне. (АФП)

БАНГКОК

Аэропорт готовится к открытию по графику, несмотря на переворот

Международный аэропорт Суварнабхуми откроется по графику 28 сентября, сообщил в четверг его генеральный менеджер.

Генеральный менеджер Сочай Савасдипон сказал в интервью радио Таиланда, что военные пообещали, что не будет никаких задержек, несмотря на государственный переворот во вторник. (Bloomberg)

ГОНКОНГ: Около 4,08 млн пассажиров прошли через международный аэропорт Гонконга в августе, что на 8,7% больше по сравнению с тем же месяцем прошлого года, сообщило в четверг управление аэропорта. Открыт в 1998, аэропорт обслуживает более 5000 рейсов в неделю с пропускной способностью 45 миллионов пассажиров в год. (AP)

МЕХИКО: Оператор девяти мексиканских аэропортов хочет открыть еще один на Ривьере Майя, популярном районе живописных карибских пляжей к югу от Канкуна, говорится в сообщении в четверг. У оператора Asur уже есть аэропорт в Канкуне и еще один на Косумеле, острове недалеко от побережья. Ривьера Майя включает в себя два быстрорастущих курорта, Плайя-дель-Кармен и Тулум. (Рейтер)

МАДРИД: Испания привлекла 41 миллион иностранных посетителей за первые восемь месяцев года, что на 4,9 процента больше, чем годом ранее, сообщило в четверг Министерство туризма. В августе страну посетили 7,6 миллиона иностранцев, что на 3,3 процента больше, чем годом ранее. Туризм является одной из крупнейших отраслей промышленности Испании, на которую приходится около 11 процентов валового внутреннего продукта. (Блумберг)

РИМ: Итальянские транспортники устроят 24-часовую забастовку 6 октября из-за разногласий по контракту, заявили представители профсоюза. Профсоюзы заявили, что они гарантируют минимальное обслуживание автобусов, трамваев и метро в часы пик. (АП)

Ручная кладь без забот: как уменьшить количество лишнего багажа | Блог о путешествиях по Австралии

Мы все видели их — или, возможно, мы — это их — людей, садящихся в самолет или пытающихся зарегистрироваться с чрезмерным количеством ручной клади. У них будет сумка на колесах И рюкзак. Чехлы для ноутбуков, полиэтиленовые пакеты и ранцы свисают с обеих рук. Они рано садятся на борт и заполняют верхние шкафчики своими куртками и рюкзаками, полосатыми джутовыми сумками и коробками с пончиками. И вам, вам, с вашей элегантной маленькой ручной кладью, придется убрать свою сумку в багажное отделение или раздавить ее под передним сиденьем.

Уильям Бут, главный герой блестящего романа Эвелин Во «Сенсация», был ранним прототипом пассажира сверхнормативного багажа. Бут, случайный иностранный корреспондент, переусердствовал со своей упаковкой. Он просто не может держать свой багаж внизу (он берет с собой расщепленные палки и каноэ), что требует, чтобы слуги ходили позади него, чтобы помочь ему нести все это.

Что побуждает современные ботинки забивать драгоценное место в верхних шкафчиках? Пытаются ли они обойти сборы за багаж бюджетных авиакомпаний, или, возможно, они травмированы прошлым опытом потери багажа в пути, или, может быть, они просто не в состоянии легко упаковать вещи?

Какой бы ни была причина, на этой неделе авиаперевозчики объявили, что пересматривают свои требования к ручной клади, при этом размеры многих авиакомпаний уменьшаются.

Торговая организация авиакомпаний, Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), представила новые рекомендации по оптимальному размеру ручной клади: 55 см (21,5 дюйма) в высоту, 35 см (13,5 дюйма) в ширину и 20 см (7,5 дюйма) в глубину. . Это на 21% меньше размера, разрешенного в настоящее время American Airlines, Delta Air Lines и United Airlines, и меньше, чем максимальный размер 56 см x 36 см x 23 см, разрешенный Qantas и Virgin для международных рейсов.

Восемь крупных международных авиакомпаний уже решили принять новые правила: Air China, Avianca, Azul, Cathay Pacific, China Southern, Emirates, Lufthansa и Qatar. ИАТА обещает, что это еще не все.

Руководство разработано таким образом, чтобы каждый пассажир в самолете на 120 мест мог разместить свой багаж в верхних отсеках. В настоящее время 20 пассажиров на рейс должны сдавать свои сумки, потому что верхние отсеки переполнены.

Австралийские бюджетные перевозчики Jetstar и Tigerair вводят строгие ограничения на 7 кг ручной клади. В случае превышения рассчитывайте на оплату штрафа за килограмм.

Компания Tiger сообщила Sydney Morning Herald в прошлом году, что они «с начала года поощряли пассажиров соблюдать нормы провоза багажа, размещая дополнительный персонал у выхода на посадку, чтобы предупреждать людей, превысивших нормы ручной клади».

По моему опыту, эти сотрудники укажут вам ближайшую корзину, где вы можете оставить свой сверхнормативный багаж, если вы не готовы платить сборы.

Хотя легко жаловаться на багажную полицию, есть способы обойти новые, меньшие размеры ручной клади. Вот мои главные советы:

1) Упаковать налегке

Самая простая, но и самая сложная заповедь. Упаковывать налегке в теории хорошо, но только человек может планировать все непредвиденные обстоятельства.

Допустим, вы собираете вещи для отпуска в Нусе. Будет солнечно. Вам понадобится всего пара пар коротких шорт и несколько футболок, купальники, нижнее белье, что-нибудь аккуратное на ужин и некоторые туалетные принадлежности. Но что, если пойдет дождь? Или если вы проснетесь и на самом деле захотите надеть голубое платье, а не красное, но голубое платье забыли дома? А как насчет трех томов Кнаусгаарда, которые вы планировали прочитать на пляже?

Тот, кто легко упаковывает вещи, решителен. Им наплевать, если жители Нусы увидят их в одном и том же наряде четыре дня подряд. Или им нечего читать. Все, что им нужно, это сменное нижнее белье и, возможно, дополнительная пара обуви. Но как добраться до того крутого, уверенного места, где ты легкий упаковщик?

Британский писатель А.А. Гилл считает, что нужно быть аристократичным и богатым, чтобы иметь правильное мышление, чтобы паковать легкие вещи.

Как он написал в одной из своих колонок о путешествиях: «Одна из величайших загадок жизни путешественника заключается в том, почему количество перевозимого багажа обратно пропорционально чистой стоимости путешественника. Самые богатые люди путешествуют с наименьшими… Туристический [эконом-класс] состоит из семей и студентов, толкающих огромные чемоданы, как рабы, строящие самсонитскую пирамиду».

Почему? «Бедные путешествуют со всем, потому что это все, что у них есть. Богатый человек получает то, что ему нужно, на другом конце».

Так что перестань быть бедным и испуганным, хорошо?

2) Возьмите с собой ручную кладь

Они не могут запретить вам носить четыре джемпера, юбку поверх джинсов, семь шарфов и пять футболок. У вас могут быть проблемы с ходьбой, вы можете не поместиться на своем сиденье, а потливость всех слоев сделает вас главным кандидатом на «испытание на взрывчатку» — но у вас есть крошечный рюкзак, который аккуратно помещается под вашим сиденьем. Вы одобрены Международной ассоциацией воздушного транспорта.

Другой вариант — надеть большую куртку с множеством карманов и носить с собой все необходимое (например, скомкать одежду в комки и положить в карман).

Бриджит Делани в нескольких шарфах из ручной клади перед посадкой на рейс Tigerair в аэропорту Мельбурна, Австралия, 2014 год. Делани надела шарфы, чтобы уменьшить вес своей ручной клади и тем самым избежать платы за багаж в размере 200 долларов. Фотография: Brigid Delaney/The Guardian

3) Упакуйте как Didion

На дворе 1979 год, и американский репортер Джоан Дидион отправляется в путь. Ее упаковочный лист, опубликованный в ее сборнике эссе «Белый альбом», стал легендарным. Дидион держала свой упаковочный лист приклеенным к дверце шкафа на тот случай, если ей нужно будет срочно уйти из дома.

Джоан Дидион в 1977 году: легкий упаковщик. Фотография: AP

«Список позволил мне, не задумываясь, упаковать любую вещь, которую я собирался сделать. Обратите внимание на нарочитую анонимность костюма: в юбке, купальнике и чулках я мог пройти по обе стороны культуры. Обратите внимание на покрывало из мохера для магистральных рейсов (т.е. без одеял) и для номера мотеля, в котором нельзя было выключить кондиционер. Обратите внимание на бурбон в том же номере мотеля», — написал Дидион.

Тамблер посвящен ее списку, а недавно репортер из американского журнала Elle собрался, как Дидион, в поездку в Лос-Анджелес.

Результат? «В целом, следовать упаковочному листу Джоан Дидион [ниже] было сложно, если не сказать больше. Отсутствие вариантов, хотя и освежало (и соответствовало моему стремлению к форме в старшей школе), заставило меня чувствовать себя совершенно голым все выходные». (Дидион не включила в свой список нижнее белье).

УПАКОВАТЬ И НАДЕТЬ:
2 юбки
2 джерси или трико
1 пуловер
2 пары обуви
Чулки
Бюстгальтер
Ночная рубашка, тапочки
Сигареты
Бурбон

СУМКА С:
Шампунь
Зубная щетка и паста 9 0118 Мыло-основа
Бритва
Дезодорант
Аспирин
Рецепты
Тампакс
Крем для лица
Присыпка
Детское масло

ЧТО НОСИТЬ:
Мохеровый плед
Пишущая машинка
2 блокнота и ручки
Файлы
Ключи от дома

Ручная кладь Дидиона – кроме пишущей машинки – достаточно легкая, чтобы выполнять новые требования, установленные от Международной ассоциации воздушного транспорта.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *