Правила перевозки багажа в самолете аэрофлот 2018: Предполетный досмотр: что запрещено и разрешено перевозить на борту самолета

«Аэрофлот» запретит провозить скрипки и альты в салонах самолетов

4 комментария Просмотры: 524

“Аэрофлот” запретит провозить скрипки и альты в салонах самолетов

С 15 февраля 2018 авиакомпания «Аэрофлот»ужесточает контроль за ручной кладью пассажиров.

Футляры музыкальных инструментов, превышающие установленные размеры, не будут допускать в салон самолета.

В компании объяснили ужесточение правил жалобами пассажиров на нехватку мест на полках в самолете.

В «Аэрофлоте» заявили, что теперь все проносимые в салон самолета вещи будут досконально проверять при регистрации и выходе на посадку.

Во время регистрации на рейс пассажир будет обязан предъявить весь багаж, ручную кладь, а также вещи, перевозимые без дополнительной оплаты сверх нормы бесплатного провоза багажа, перечень которых размещен на сайте «Аэрофлота».

Еще один досмотр будет проводиться сотрудниками авиакомпании при заходе пассажиров в самолет.  Ручную кладь будут проверять на соответствие нормам по размерам, весу и количеству мест, определенному тарифом билета.

Так, если ручная кладь не соответствует требуемым параметрам, пассажира попросят оформить ее как регистрируемый багаж. Если будет превышена бесплатная норма провозимого багажа, то пассажиру придется оплатить перевес. При отказе оплатить перевес пассажира могут снять с рейса.

“Размер багажных полок устанавливается производителями воздушных судов. Размещение на полке ручной клади с нарушениями установленных норм лишает других пассажиров возможности удобно и безопасно разместить свои вещи в салоне воздушного судна. Это в конечном счете оказывает отрицательное воздействие на уровень комфорта пассажиров в салоне воздушного судна и безопасность полетов”,

– подчеркивает перевозчик.

По правилам «Аэрофлота» пассажир может провести в салоне самолета бесплатно 10 кг ручной клади для классов «эконом» и «комфорт» и 15 кг в бизнес-классе.

Габариты ручной клади при этом не должны превышать 115 см по сумме трех измерений. Сверх установленной нормы пассажир может взять с собой папку для бумаг, зонт, трость, букет цветов, верхнюю одежду, портативный компьютер, фотоаппарат, видеокамеру.

Особо подчеркивается, что компания

“не изменяет нормы провоза ручной клади, а лишь усиливает контроль за их соблюдением”.

Такой подход автоматически запрещает к провозу скрипки и альты. Авиакомпания Аэрофлот указывает точный размер багажа, который допускается в салон самолёта — в сумме трех измерений размер он не должен превышать 115 см (55*40*20). Вместе с тем, длина большинства скрипичных и альтовых футляров составляет 75 сантиметров и более.

Несмотря на то, что новые правила вводятся с 15 февраля 2018, скрипач Даниэль Коган уже столкнулся со сложностями при перевозе скрипки Аэрофлотом. Его допустили в салон самолета после препирательств и в виде исключения.

В ноябре 2017 альтист Сергей Брюхно в своем аккаунте на Facebook рассказывал о том, что российская авиакомпания S7 начала не допускать скрипичные и альтовые футляры на борт своих самолетов.

Авиакомпания S7 не допускает скрипки и альты в салоны самолетов

Авиакомпания British Airways, ранее известная своим нетерпимым отношением к провозу музыкальных инструментов, некоторое время назад под давлением музыкальной общественности внесла дополнения в свои правила провоза ручной клади в салонах самолетов, допустив бесплатный провоз скрипичных футляров. Для этого авиакомпанию следует уведомить за 24 часа до полета.

На сайте change.org создана петиция, требующая разрешить бесплатный провоз скрипичных и альтовых футляров в качестве ручной клади.

ClassicalMusicNews.Ru

На эту тему:

Раздел: Новости академической музыки Метки: «Багажный вопрос», авиация, Аэрофлот, оркестровое дело, проблемы музыкантов

«Аэрофлот» намерен не пускать на борт лишнюю ручную кладь / Россия : Авиакомпании / Travel.ru

  1. Travel.ru
  2. Новости туризма
  3. 14:10, 09 февраля 2018Самолет «Аэрофлота» // Юрий Плохотниченко

    Авиакомпания «Аэрофлот» заявила о намерении ужесточить контроль за соблюдением пассажирами норм провоза ручной клади. Компания объяснила это «участившимися жалобами пассажиров на нехватку места для размещения ручной клади в салоне самолета», сообщает соб.корр. Travel.ru.

    «Аэрофлот» разрешает всем пассажирам бесплатно провозить одно место ручной клади весом до 10 килограмм (в бизнес-классе — 15) и размерами до 55 х 40 х 20 сантиметров. Кроме того, в салон можно бесплатно брать рюкзак или портфель или дамскую сумочку без ограничений по весу, а также сумку с покупками из магазинов Duty Free, сотовый телефон, ноутбук, фотоаппарат, видеокамеру, верхнюю одежду, зонтик, трость, папку для бумаг, печатные издания для чтения в полете, костюм в портпледе, детское питание для ребенка, лекарственные препараты, специальные диетические потребности, костыли, складные ходунки, детскую люльку при перевозе ребенка и букет цветов.

    Таким образом, даже если у кого-то в ручной клади окажется более 10 килограмм, большинству пассажиров не составит особого труда соответствовать нормам «Аэрофлота» — достаточно лишь, чтобы лишние предметы были в портфеле, рюкзаке или дамской сумочке либо входили в вышеприведенный список. Нововведение направлено на противодействие явному злоупотреблению нормами — в виде провоза, например, нескольких колесных сумок или множества пакетов из аэропортовых магазинов. Новый порядок будет действовать с 15 февраля.

    «Аэрофлот» пообещал контролировать с этой даты вес и размеры ручной клади не только на стойках регистрации, как это происходило до сих пор, но и на выходах на посадку. В случае превышения норм компания потребует сдать не помещающиеся в нее сумки в багаж, а отказавшихся от такого решения пассажиров — не допустить на борт.

    При этом, если в результате такой вынужденной сдачи ручной клади в багаж норма провоза последнего не будет превышена, это операция будет бесплатной для пассажира.

    Случаи, когда пассажир везет слишком много ручной клади, но при этом ничего не сдал в багаж на регистрации, в «Аэрофлоте» весьма распространены — например, среди деловых путешественников или тех, кто не успел на стойку регистрации или решил не стоять там в очереди. По всей видимости, теперь часть таких пассажиров будет вынуждена сдавать лишние сумки в багаж уже на выходе на посадку (им имеет смысл заранее позаботиться о том, чтобы там не было хрупких или ценных предметов).

    Вместе с тем было бы неплохо, если бы «Аэрофлот» прекратил мелочные бессмысленные формальные придирки к тем пассажирам, которые не исчерпывают свою норму провоза багажа и ручной клади, но незначительно превышают один из параметров. Например, время от времени можно видеть, как персонал на стойке регистрации заставляет пассажира, чья сумка ручной клади весит 11 килограмм вместо 10, переложить лишний килограмм в портфель — чтобы точно так же пронести его в салон. Или требует от пассажира, имеющего право на сдачу двух сумок по 23 килограмма каждая, но сдающего только одну весом в 25 килограмм, уменьшить ее вес до 23 килограмм.

    Эти бессмысленные требования только раздражают пассажиров, но не дают никакого денежного или операционного выигрыша авиакомпании.

    Автор: Юрий Плохотниченко

    Санкт-Петербург — Омск от 1 995 руб
    Москва — Белград от 23 275 руб
    Москва — Новосибирск от 5 460 руб
    Москва — Казань
    от 1 575 руб
    Москва — Иркутск от 5 199 руб
    Москва — Махачкала от 2 800 руб
    Москва — Санкт-Петербург
    от 2 395 руб
    Москва — Шарджа от 20 209 руб
    Москва — Тель-Авив от 8 819 руб
    Москва — Ташкент от 13 752 руб

    Какие продукты и почему отбирают у туристов?

    Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

    8 правил выживания в постсоветском отеле

    Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

    Таможенные правила ввоза алкоголя

    Таможенные правила России

    Виза в США — так ли это страшно?

    Документы для биометрического паспорта

    Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах

    АЭРОФЛОТ | ФИМ

    АЭРОФЛОТ

    07. 05.2016 Обновлено 02.03.2022 Рейтинг авиакомпаний

    Полис Посмотреть Правила провоза багажа Аэрофлота
    Ручная кладь

    Музыкальные инструменты можно перевозить в салоне самолета в качестве ручной клади на особых условиях. При перевозке в салоне музыкального инструмента (кроме гитар), габаритные размеры которого превышают 135 см, но не превышают 135×50×30 см, применяются правила перевозки багажа в пассажирском кресле.

    Сиденье в салоне

    Любой багаж, требующий особых условий перевозки (например, ценные, хрупкие, хрупкие или бьющиеся предметы), может перевозиться на пассажирском сиденье в следующих случаях:

    — пассажир согласовал данную услугу с авиакомпанией не менее чем за 36 часов до времени вылета;
    – багаж прошел технический осмотр в рамках досмотра на безопасность.

    Вес такого багажа не должен превышать 80 кг, а его габариты не должны превышать 135×50×30 см. Пассажир должен оплатить билет на дополнительное место по тарифу для взрослого пассажира с теми же сборами. Оплата сверхнормативного багажа в этом случае не применяется. Норма бесплатного провоза багажа не распространяется на пассажирский билет, приобретенный для перевозки багажа.

    Багаж, перевозимый в салоне воздушного судна, должен быть упакован так, чтобы предотвратить повреждение оборудования салона во время полета. Багаж размещается на пассажирском сиденье у окна и закрепляется ремнем безопасности.

    Багаж, перевозимый в салоне, доставляется к воздушному судну, поднимается, помещается в салон, снимается и вывозится с воздушного судна пассажиром, перевозящим такой багаж.

    Багаж, требующий особых условий перевозки и перевозимый в салоне, не требует регистрации. Ответственность за его сохранность и целостность лежит на пассажире.

    Проверено

    Музыкальные инструменты, габариты которых превышают допустимые габариты для багажа, перевозимого на пассажирском кресле (и, по желанию пассажира, инструменты меньших габаритов), перевозятся на основании общих правил перевозки бесплатного и сверхнормативного зарегистрированного багажа в удержания самолетов, для обеспечения их сохранности при транспортировке.

    Перевозка должна быть согласована с авиакомпанией не менее чем за 36 часов до вылета рейса по расписанию.

    Последнее обновление 19 февраля 2022 г.

    Вы музыкант и хотите поделиться своим опытом путешественника? Вы можете оставить свой отзыв здесь.