Порт хайфон вьетнам: Грузоперевозки из порта Хайфон во Вьетнаме в Россию и обратно
Город-порт Хайфон во Вьетнаме
Хайфон (Hai Phong) является третьим по численности городом Вьетнама и крупнейшим портом. Население около 1.9 млн. Площадь 1520 кв.км. К нему относятся материковая часть и несколько островов, в том числе, большой остров Катба в заливе Халонг. Административно он делится на 7 городских районов и 8 сельских районов (уездов).
Хайфон имеет еще одно неофициальное название — «Город ярких цветов» благодаря тому, что многие его улицы засажены цветами.
Хайфон и дельта реки Красной при впадении в Тонкинский залив на спутниковом снимке НАСА. В середине снимка виден центр города, слева вверху — остров Катба.
Контейнерный терминал в порту Хайфон
История города
По одной из версий, Хайфон был основан в 43 г. н.э. Ле Чан (Lê Chân), женщиной-генералом из армии сестер Чынг, боровшихся против китайской оккупации. Название города произошло от фразы «оборонная прибрежная зона». В 16 веке он являлся второй столицей Вьетнама. Хайфонский порт существует как минимум несколько веков.
В конце 19-го века cеверная часть Вьетнама была колонизирована Францией и стала протекторатом Тонкин в составе Французского Индокитая. В 1888 г. президент Французской Третьей Республики Сади Карно издал указ о создании города Хайфон. С течением времени, он стал одной из важнейших французских военно-морских баз в юго-Восточной Азии. Еще его неофициально называли «Тонкинской Венецией» потому что он пронизывается многими протоками реки Красная.
Во время Второй мировой войны был оккупирован Японией.
После августовской революции 1945 года началась Первая Индокитайская война с Францией. В ней вьетнамцы боролись за независимость свой страны от Франции. 23-24 ноября 1946 г. французские войска высадились в Хайфоне и столкнулись с сильным сопротивлением. В отместку французские корабли обстреляли город. Затем французские пехотные части вошли в город при поддержке бронетанковых подразделений и самолетов. Во время этой акции погибло около 6 тыс. мирных жителей города.
В октябре 1954 г. город стал отправной точкой эвакуации на кораблях ВМС США 293 тыс. беженцев с Северного Вьетнама в Сайгон, столицу Южного Вьетнама. Это происходило из-за большой кампании национализации земли, принадлежавшей крупным и средним собственникам.
В годы Вьетнамской войны Хайфон фактически был единственным портом Северного Вьетнама. Через него из СССР и Китая шло много военных грузов. Поэтому город Хайфон и, особенно, его порт подвергались сильным бомбардировкам со стороны американской авиации, особенно в 1972 г.
До вьетнамско-китайского конфликта 1979 г. в Хайфоне проживала большая китайская диаспора. Она большей частью эмигрировала в Китай после обвинений в пособничестве северному соседу во время военного конфликта между двумя странами.
Климат
В Хайфоне муссонный субтропический климат с жарким влажным летом и прохладной сухой зимой. Влажный сезон стоит с апреля по октябрь. В течение этих месяцев обычно выпадает примерно 90% годовых осадков (примерно 1600 мм). Существует заметная разница в температурах между зимой и летом.
Тайфуны проходят через эту местность в июле-сентябре. Больше всего осадков выпадает в августе.
Экономика
Экономика города быстро развивается. В нее поступает много инвестиций, в том числе, иностранных. Как результат, здесь функционирует много индустриальных парков. Машиностроение представлено судостроением океанских и прибрежных судов. Легкая промышленность тоже хорошо развита, особенно, ткачество и изготовление шерстяных ковров. Развита и переработка агропродукции.
Для Хайфона характерны следующие виды продукции: стальные и пластиковые трубы, бумага, цемент, сталь, электроизделия, мотобайки, лекарственные препараты, текстиль, сигареты, пиво, рыбный соус, компьютерные программы.
Хайфон — это самый большой торговый порт Вьетнама. Порт обслуживает северный Вьетнам и, как планируется, будет обслуживать будущий экономический коридор «Куньмин — Лао Кай — Ханой — Хайфон». Планируется, что эта портовая система будет рассчитана на суда дедвейтом до 30 000-40 000 тонн. К существующей портовой группе добавится новый порт с названием Лач Хьюен (Lạch Huyền). Его строительство повлечет за собой создание острова, связанного мостом с материком. Появится новый терминал для массовых грузов и три контейнерных терминала.
Также, Хайфон является одним из центров рыболовства Вьетнама. В нем базируется большой рыболовецкий флот.
У Хайфона установлены побратимские связи с несколькими портовыми городами мира, в том числе с российскими Санкт-Петербургом и Владивостоком. Через эти два российских порта идет основной поток грузов из Вьетнама в Россию.
Туризм, достопримечательности
Хайфон является одной из отправных точек для туристов, направляющихся в залив Халонг. Кроме того, в него административно входит остров Катба. На Катбе имеются небольшие, но хорошие пляжи. Около них построено много отелей для отдыхающих.
В черту административного образования Хайфона также входит курортный городок Дошон , в котором тоже имеется хороший пляж. Но это хороший вариант для жителей города из-за близости пляжа, но не для туристов издалека. В Дошоне ежегодно проводятся бои быков, но дата их проведения «плавающая».В Хайфоне городе сохранилось множество буддийских храмов и пагод. В городе неплохой шоппинг. Кроме одежды и обуви туристы стремятся приобретать здесь изделия ручной работы различных ремесел.
В 18-ти км от центра Хайфона находятся минеральные источники Тьен Ланг (Tien Lang). Минеральная вода в них поступает с глубины 850 м. Она по своей лечебной ценности сравнима с водой всемирно известных курортов России, Чехии, Франции, Болгарии. В эксплуатацию для лечения комплекс Тьен Ланг был пущен в 2006 г.
Кроме принятия минеральных водных ванн здесь принимают травяные и грязевые ванны. Ванны устроены среди природы. Есть бассейн и джакузи. Люди приезжают сюда для принятие ванн при следующих заболеваниях: инфекции верхних дыхательных путей, периферийной нервной системы, женских репродуктивных органов, опорно-двигательного аппарата, эндокринных, кожных.
Транспорт
Хайфон со столицей страны, городом Ханоем, связывает 6-полосная скоростная автомагистраль QL 5B, строительство которой было завершено в 2015 г. По ней перевозится много товаров, производимых во вьетнамских экономических зонах и идущих на экспорт. Осуществляются автобусные пассажирские перевозки в Ханой и в соcедние провинции. На юг ведет шоссе QL 10, которое в дальнейшем соединяется с главным национальным шоссе QL 1A.
Железная дорога до Ханоя была построена еще при французах. Она узкая, в одну колею как и все железные дороги во Вьетнаме. Ежедневно между Хайфоном и Ханоем ходит пассажирский поезд.
Вокзал в Хайфоне находится по адресу: 75 Lương Khánh Thiện, Ngô Quyền.В Хайфоне имеется международный аэропорт Кат Би (Cat Bi), код HPH. Он расположен в 7-ми км на юго-запад от центра города. Географическая широта аэропорта: 20°49’09» N, долгота 106°43’29» E. Высота над уровнем моря 4 м. По-вьетнамски пишется San bay Quoc te Cat Bi. Аэропорт имеет одну взлетно-посадочную дорожку длиной 2402 м. Инфраструктура развита хорошо.
Российским туристам имеет смысл воспользоваться этим аэропортом после поездки в залив Халонг, направляясь сразу в г.Хошимин . Это бывает удобно чтобы не тратить время для возвращения в Ханой.
Рейсы из Хайфона в аэропорт г.Хошимина осуществляют авиакомпании «Вьетнамские авиалинии» и «Jetstar Pacific».
Морские паромы и суда на подводных крыльях доставляют пассажиров на о. Катба и в г. Монгкай, расположенный у границы с Китаем.
Хайфон (Вьетнам): достопримечательности, карта
Главная » Города » Ханой
ХанойНа чтение 4 мин Обновлено
[dropcap]В[/dropcap] порт Хайфон (Вьетнам) часто заезжают туристы, когда отправляются на один из популярных курортов страны – остров Катба. От Хайфона до живописного острова можно добраться на пароме или скоростном катере. Также можно отдохнуть на одном из других островов в бухте Халонг, расположенной недалеко от Хайфона. Но заслуживает ли внимания сам Хайфон? Можно ли там отдохнуть и прогуляться по местным достопримечательностям?Когда посетить Хайфон?
Хайфон на карте Вьетнама находится недалеко от столицы Вьетнама Ханой. И климат этого региона предопределен северным расположением. Летом здесь влажно и отдыхать не слишком комфортно. Хотя температура воздуха и воды в море – высокая.
Погода в Хайфоне улучшается к осени. Тогда, можно сказать, и начинается курортный сезон в этом месте. Дождей становится меньше, в ноябре осадки и вовсе маловероятны. Вот такие температурные показатели бывают осенью в Хайфоне:
- Сентябрь: +31°C днем, +25°C ночью,
- Октябрь: +30°C днем, +23°C ночью,
- Ноябрь: +28°C днем, +21°C ночью.
К зиме в Хайфоне становится холоднее. Днем столбик термометра держится в районе +20…21°C, а ночью температура опускается до +15°C. Но осадков все равно мало. И если вы захотите отдохнуть в это время, достаточно всего лишь утеплиться. Гулять по городу, осматривать достопримечательности и даже совершать экскурсии на катерах по морю можно вполне.
В марте и апреле в Хайфоне тоже комфортно. А в мае уже большая вероятность дождливых дней. Температура воздуха принимает такие показатели:
- Март: +24°C днем, +20°C ночью,
- Апрель: +27°C днем, +22°C ночью,
- Май: +30°C днем, +25°C ночью.
Так что если вы хотите гарантированно приятной погоды, отправляйтесь в Хайфон осенью и весной. Зимой здесь будет сухо, но прохладно. А летом отпуск испортят ливни, мешающие как пляжному, так и экскурсионному отдыху.
Что посмотреть в Хайфоне?
Какие достопримечательности Хайфона и его окрестностях есть. Большинство туристов не отдыхают в самом городе, это промышленный центр и крупнейший порт страны, а не курортная зона. Однако Хайфон одновременно является и культурным центром Вьетнама, это довольно чистый город, по улицам которого приятно прогуляться.
Кроме прогулок по центру (живописный причал, кстати, расположен тоже в центре города), можно посетить главные достопримечательности Хайфона:
- Военно-морской музей. Здесь собрана коллекция оружия и других экспонатов, посвященных военному прошлому страны.
- Оперный театр. Расположен в центре города на Театральной площади. Очень красивое здание с колоннами во французском стиле. Туристы нечасто ходят в сам театр, но посмотреть на него снаружи и прогуляться по ухоженной площади стоит обязательно.
- Международный выставочный центр. Его главное здание напоминает вьетнамскую пагоду, хотя оно построено совсем недавно. На территории центра (на закрытых и открытых площадках) постоянно проводятся выставки, ярмарки и другие мероприятия, которые будет интересно посетить туристам.
- Собор Божьей матери. Хотя большинство храмов во Вьетнаме – буддийские, католические соборы здесь тоже есть. Этот собор достаточно «молодой», возведен в начале 20 века. Здание построено в неоготическом стиле.
- Храм Нгхе. Вообще-то, красивых храмов в Хайфоне достаточно, но этот уникален тем, что посвящен женщине. Ле Чан была народной героиней (время жизни – 1 век н.э.). Она воевала с китайцами за освобождение коренного населения и даже стала генералом народной армии. В храме Нгхе стоит ее скульптурное изображение.
Можно посетить и окрестности города. Примерно в 20 км от него находится Гора Девяти Драконов. Расположена она на полуострове, а драконов олицетворяют девять холмов (на драконов не очень-то и похожих). Зато в заливе полуострова есть курортная зона Дошон с пляжами. Здесь можно отдохнуть и искупаться. Тут же расположена вилла Бао Дая, императора Вьетнама. Сейчас это отель, но внутри сохранились некоторые предметы богатой обстановки и главная достопримечательность – золотой трон Бао Дая.
И конечно, стоит отправиться на морскую прогулку по островам Халонга. Самый большой и живописный из них – остров Катба. Такую экскурсию вам предложат в одном из городских турбюро.
Пусть Хайфон во Вьетнаме и не заслужил славу популярного курорта, посетить этот город стоит. Он покажет туристам из других стран жизнь вьетнамцев, культурную и деловую. Здесь есть интересные достопримечательности, а если захочется пляжного отдыха – можно отправиться чуть дальше от города, в одну из курортных зон.
Поделится с друзьями
Port of Hai Phong
Электронная служба порта (Eport)
Стремитесь модернизировать, предоставлять лучший сервис клиентам, улучшать качество обслуживания, применять информационные технологии для улучшения процедур доставки, электронных платежей и удобной доставки. в направлении простоты, скорости и удобства, сокращая время, затрачиваемое клиентами на то, чтобы прибыть непосредственно в порт для совершения сделки, сокращая время, затрачиваемое автомобилями на остановку и парковку у ворот порта для прохождения процедуры регистрации, и уменьшая заторы на дорогах в порту.
Войти ЗарегистрироватьсяЭлектронный сервис порта ePort
Посмотреть э-счетаВидеоруководство
Опустить экспортный контейнер
Опускание пустых контейнеров
Доставка пустых контейнеров
Доставка импортных контейнеров по ЭДО
Доставка импортных контейнеров с использованием бумаги DO
Новости и акции
Xem them >>Информационный бюллетень порта Хайфон, май 2023 г.
900:23 Премьер-министр Фам Минь Чин провел выездную инспекцию проектов морских портов № 3, 4, 5 и 6 в порту международных шлюзов Хайфона.Во второй половине дня 13 мая 2023 года член Политбюро, премьер-министр Фам Минь Чин провел выездную инспекцию проектов морского порта № 3, 4, 5 и 6 в международном порту Хайфон и проекта строительства пассажирского терминала Т2 — международного аэропорта Катби. Его сопровождали члены ЦК партии: г-н Нгуен Чи Зунг, министр планирования и инвестиций; г-н Нгуен Ван Тханг, министр транспорта; г-н Нгуен Ван Хунг, министр культуры, спорта и туризма; г-н Нгуен Хоанг Ань, Председатель Комитета по управлению государственным капиталом на предприятиях; Старший генерал-лейтенант г-н Ву Хай Сан, заместитель министра национальной обороны и руководители центральных министерств и секторов.
СООБЩЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА 2023
Порт Хайфона принимает 03 судна Maersk по случаю 30-летия Maersk Vietnam
21 сентября 2021 года порт Хайфон успешно принял 03 контейнеровоза Maersk, зашедших на терминал Тан Ву — порт Хайфон. MAERSK NUSSFJORD под флагом Панамы, длина 171,93 м, валовая вместимость около 30 000 тонн, перевозка более 1400 TEU входящих и исходящих контейнеров, и MAERSK VALENCIA, плавающая под флагом Сингапура, длина 175,50 м, валовая вместимость более 23 000, перевозящая около 1600 TEU входящих и исходящих контейнеров, принадлежат Служба IA88, которая работает на терминале Тан Ву с частотой 1 рейс в неделю. Специальный PADIAN 2 с грузоподъемностью 1100 контейнеров TEU был добавлен компанией Maersk для удовлетворения потребностей клиентов в импорте и экспорте в условиях нехватки места и контейнерного оборудования.
AS RAFAELA совершает первый заход в порт Хайфон на своем рейсе SHX
3 сентября 2021 года терминал Тан Ву — порт Хайфон провел церемонию приветствия AS RAFAELA на ее сервисе SHX, которым совместно управляют Cosco и CU Lines, когда она совершила свой первый заход на терминал Тан Ву — порт Хайфон.
Поддержка
Отзывы
Ву Дык Ань Владельцы бизнесаСервис ePort от EPort доказывает зависимость Хайфона, крупнейшего порта обслуживания во Вьетнаме. Теперь наши транзакции и доставка выполняются быстрее, чем когда-либо!
Нгуен Ань Зунг Владельцы бизнесаСервис ePort от EPort доказывает зависимость Хайфона, крупнейшего порта обслуживания во Вьетнаме. Теперь наши транзакции и доставка выполняются быстрее, чем когда-либо!
Хайфон (VNHPH) — Когопорт
Информация о порте Найдите всю доступную информацию о порте, которая вам нужнаИнформация о порте
Хайфон (VNHPH)
Порт Хайфон ) — группа портов в городе Хайфон, Вьетнам, обслуживающая Северный Вьетнам и будущий коридор Куньмин-Лаокай-Ханой-Хайфон. Это ведущий морской порт северного Вьетнама. Планируется, что эта портовая система будет принимать суда дедвейтом до 30 000–40 000 тонн. Новый порт будет называться Lach Huyen. Его строительство повлечет за собой создание острова, соединенного мостом с материком. Будет новый балкерный терминал и три контейнерных терминала
Требования и ограничения страны
Формы и сертификаты
Основные таможенные факты
НЕТ ПРИЕМА: — Бревна, пиломатериалы или лесоматериалы, добытые из местных естественных лесов; дрова и уголь; и продукты и побочные продукты, изготовленные из древесины отечественных естественных лесов — Наркотики, вызывающие привыкание — Токсичные химические вещества
Количество дней простоя
Линия | Контейнер | Стандартные дни простоя | плиты | Еженедельное изменение % |
---|---|---|---|---|
CMA | 20 | 7 | 1/7 | 0 USD |
20 | 7 | 8/14 | 14 USD | |
CMA | 20 | 7 | 15> | 26 |
CMA | 40 | 7 | 1/7 | 0 9011 долларов США 8 |
CMA | 40 | 7 | 8/14 | 28 |
CMA | 40 | 7 | 15> | 52 |
40HC | 7 | 1/7 | 0 USD | |
CMA | 40HC | 7 | 8/14 | 28 |
CMA | 40HC | 7 | 15> | 52 9 долларов США 0118 |
CMA | 20 Рефрижератор | 6 | 1/6 | 0 |
CMA | 20 Рефрижератор | 6 | 7/9 | 35 | 9 0115
CMA | 20 Рефрижератор | 6 | 10> | 63 USD |
CMA | 40 Рефрижератор | 6 | 1/6 | 0 USD |
CMA | 40 Рефрижератор | 6 | 7/9 | 80 USD |
CMA | 40 Рефрижератор | 6 | 10> | 140 USD |
CMA | 40HC Рефрижератор | 6 | 1/6 | 0 USD |
CMA | 40HC Рефрижератор | 6 | 7/9 | 80 USD |
CMA | 40HC Рефрижератор | 6 | 10> | 140 USD |
сафмарин | 20’dry 9 0118 | 7 | 1/7 | 0 | сафмарин | 20′ сухой | 7 | 8/10 | 11,4 долл. США |
сафмарин | 901 17 20’сухой7 | 11/14 | 20.9 USD | |
сафмарин | 20’сухой | 7 901 18 | 15-29 | 41,8 USD |
сафмарин | 20′ сухой | 7 | 30 и далее | 57 USD |
сафмарин | Dry40 и 40HC | 7 | 1/7 | 0 USD |
сафмарин | Dry40 и 40HC | 7 | 8/ 10 | 22,8 USD |
сафмарин | Dry40 & 40HC | 7 | 11/14 | 41,8 USD 901 18 |
сафмарин | Dry40 и 40HC | 7 | 15-29 | 83,6 USD |
сафмар ine | Dry40 и 40HC | 7 | 30 и далее | 114 USD |
сафмарин | 20-футовый рефрижератор | 7 | 1/7 | 9011 7 0 USD|
сафмарин | 20-футовый рефрижератор | 7 | 8 и далее | 83,6 USD |
40-футовый рефрижератор | 7 | 1/7 | 0 USD | |
сафмарин | 40-футовый рефрижератор 9011 8 | 7 | 8 и далее | 83,6 9 долларов США0118 |
cosco | 20 | 8 | 1/8 | 0 USD |
cosco | 90 117 208 | 9/20 | 15 USD | |
cosco | 20 | 8 | 2 1> | 25 |
cosco | 40 | 8 | 1/8 | 0 |
cosco | 40 | 8 | 9/20 | 30 9 долларов США0118 |
cosco | 40 | 8 | 21> | 50 USD |
cosco | 9 0117 40HC8 | 1/8 | 0 USD | |
cosco | 40HC | 8 | 9/20 | 30 |
cosco | 40HC | 8 | 21> | 50 | cosco | 20 Рефрижератор | 6 | 1/6 | 0 USD |
cosco | 20 Рефрижератор | 6 | 7/10 | 40 USD | cosco | 20 рефрижератор | 6 | 11> | 50 USD |
cosco | 40 рефрижератор 90 118 | 6 | 1/6 | 0 USD |
cosco | 40 Рефрижератор | 6 | 7/10 9011 8 | 50 USD |
cosco | 40 Рефрижератор | 6 | 11> | 60 USD |
cosco | 40HC Рефрижератор | 6 | 1/6 | 0 |
cosco | 40HC Reefer | 6 | 7/10 | 50 | cosco | 40HC Reefer | 6 | 11> | 60 USD |
Hapag | 20 9011 8 | 5 | 1/5 | 0 | донгов
Hapag | 20 | 5 | 5> | 313 200 VND |
Hapag | 20 | 5 | 6> | 626 400 донгов |
Hapag | 40 | 5 | 1/5 | 0 VND |
Hapag | 40 | 5 | 5> | 626 400 VND | Hapag | 40 | 5 | 6> | 1 252 800 донгов |
Hapag | 40HC | 5 | 1/5 | 0 VND |
Hapag | 40HC | 5 | 5> | 626 400 VND |
Hapag | 40HC | 5 | 6> | 1 252 800 VND |
Hapag | 20 Рефрижератор | 3 | 1/3 | 0 В ND |
Hapag | 20 Рефрижератор | 3 | 5> | 1 169 280 VND |
Hapag | 20 Рефрижератор | 3 | 6> | 901 17 2 338 560 донгов|
Hapag | 40 Рефрижератор | 3 | 1/3 | 0 |
Hapag | 40 Рефрижератор | 3 | 5> | — VND |
Hapag | 40 Рефрижератор | 3 | 6> | 4 677 120 донгов |
Hapag | 40HC Рефрижератор | 3 | 1/3 | 0 VND |
Hapag | 901 17 40HC Рефрижератор3 | 5> | — VND | |
Hapag | 40HC Рефрижератор | 3 | 901 17 6>4 677 120 донгов | |
maersk | 20 | 7 | 1/7 | 0 | долларов США
Маерск | 20 | 7 | 8/10 | 11,4 долл. США |
Maersk | 20 | 7 | 11/14 | 20,9 долл. США 9 0118 |
Maersk | 20 | 7 | 15-29 | 41,8 долл. США |
Maersk | 20 | 7 | 30+ | 57 USD |
Maersk | 40 | 7 | 1/7 | 0 |
Maersk | 40 | 7 | 8/10 | 22,8 долл. США |
Maersk | 40 | 7 | 14/11 | 41,8 долл. США |
maersk | 40 | 7 | 15-29 | 83,6 долл. США |
Maersk | 40 | 7 | 30+ | 114 USD |
Maersk | 40 Рефрижератор | 9 0117 71/7 | 0 | |
Maersk | 40 Рефрижератор | 7 | 8/10 | 22,8 USD |
Maersk | 40 Рефрижератор | 9011 7 711/14 | 41,8 USD | |
Maersk | 40 Рефрижератор | 7 | 15-29 | 83,6 USD |
Maersk | 40 Рефрижератор | 7 | 30+ | 114 USD |
40 Рефрижератор | 7 | 1/7 | 0 USD | |
Maersk | 40 Рефрижератор | 7 | 8/10 | 83,6 83,6 | 901 15
Maersk | 40 Рефрижератор | 7 | 11/14 | 83,6 USD |
Maersk | 9011 7 40 Рефрижератор7 | 15-29 | 83,6 USD | |
Maersk | 40 Рефрижератор | 7 | 30+ | 83,6 долл. США |
maersk | 20 Рефрижератор | 7 | 1/7 | 0 USD |
Maersk | 20 Рефрижератор | 7 | 8/10 | 83,6 USD |
Maersk | 20 Рефрижератор | 7 | 11/14 | 83,6 долл. США |
maersk | 20 рефрижераторов | 7 | 15-29 | 83,6 долл. США |
20 Рефрижератор | 7 | 30+ | 83.6 USD |
Требования и ограничения страны
Формы и сертификаты
Основные таможенные факты
НЕ ПРИНИМАЮТСЯ: ИМПОРТ: — POD Haiphong/Cai Lan и товар Замороженные субпродукты и субпродукты; половые органы/ части, легкое, селезенка птицы, скота, смешение, упаковка, субпродукты — Пластиковые отходы всех видов/ Пластмасса, пластиковые изделия, бывшие в употреблении (код ТН ВЭД: 003205) — Шины бывшие в употреблении, резина бывшая в употреблении (код ТН ВЭД: 003211) — Использованные батареи — Подержанные велосипеды — Полноразборные автомобили с правосторонним управлением — Жидкость в пластиковых/металлических емкостях, размещенных внутри контейнера судоходной линии — рога крупного рогатого скота (все виды) — Б/у оргтехника — Изделия и материалы, содержащие асбест амфиболовой группы — Бывшие в употреблении электронные товары/ Бывшая в употреблении бытовая техника/ Бывшая в употреблении оргтехника — фейерверки всех видов — Развратные и реакционные культурные ценности — Дикая природа/Редкая фауна/Флора ПРИЕМКА ПРИ УТВЕРЖДЕНИИ/УСЛОВИЯХ — Обычные замороженные товары, за исключением товаров с пометкой «Не принимать» с POD Haiphong / Cai Lan — Подержанные автомобили и бывшие в употреблении запчасти — Товары народного потребления, бывшие в употреблении, но только в качестве дорожного имущества или личного имущества лиц, имеющих дипломатический статус или работающих в международных организациях
Количество свободных дней
Линия | Контейнер | Стандартные свободные дни | плиты | Еженедельное изменение % | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CMA | 20 | 3 | 1/3 | 0 | |||||
CMA | 20 | 90 117 34/7 | 16 USD | ||||||
CMA | 20 | 3 | 8/11 | 2 1 USD | |||||
CMA | 20 | 3 | 15/12 | 26 долларов США | |||||
CMA | 20 | 3 9011 8 | 16> | 31 | |||||
CMA | 40 | 3 | 1/3 | 0 | 901 15|||||
CMA | 40 | 3 | 4/7 | 32 USD | |||||
CMA | 40 9011 8 | 3 | 8/11 | 42 USD | |||||
CMA | 40 | 3 | 15/12 | 52 USD | |||||
CMA | 40 | 3 | 9011 7 16>62 Долл. 104 | CMA | 40HC | 3 | 4/7 | 32 USD | |
CMA | 40HC | 9 0117 38/11 | 42 USD | ||||||
CMA | 40HC | 3 | 12/15 | 52 USD | |||||
CMA | 40HC | 3 | 90 117 16>62 | ||||||
CMA | 20 Реф. 5 | ||||||||
CMA | 20 Рефрижератор | 5 | 6/9 | 75 USD | |||||
CMA | 20 Рефрижератор | 5 | 10> | 100 долл. США | |||||
CMA | 40 Рефрижератор | 5 | 1/5 | 0 USD | |||||
CMA | 40 Рефрижератор 9 0118 | 5 | 6/9 | 100 USD | |||||
CMA | 40 Рефрижератор | 5 | 10> 901 18 | 125 | |||||
CMA | 40HC Рефрижератор | 5 | 1/5 | 0 | |||||
40HC Рефрижератор | 5 | 6/9 | 100 долл. США | ||||||
CMA | 40HC Рефрижератор | 5 | 10> | 125 долл. США | |||||
сафмарин | 20′ сухой | 3 | 1/3 | 0 USD | |||||
сафмарин | 20′ сухой | 3 | 4/7 | 11,4 долл. США | |||||
сафмарин | 20 футов сухой | 3 | 8 /14 | 20,9 USD | |||||
сафмарин | 20′, сухая | 3 | 15-29 | 41,8 USD | |||||
сафмарин | 20′, сухая | 901 17 330 и далее | 57 USD | ||||||
сафмарин | сухой 40 и 40 HC | 3 | 1/3 9011 8 | 0 Долл. 0104 | сафмарин | сухой 40 и 40 HC | 3 | 8/14 | 41,8 USD |
сафмарин | сухой 40 и 40 HC | 3 | 90 117 15-2983,6 USD | ||||||
сафмарин | сухой 40 и 40 HC | 3 | 30 и далее | 1 14 USD | |||||
сафмарин | 20-футовый рефрижератор | 3 | 1/3 | 0 USD | |||||
саф морской | 20-футовый рефрижератор | 3 | 4/7 | 75,6 USD | |||||
сафмарин | 20-футовый рефрижератор | 3 | 8 и далее | 75,6 USD | |||||
сафмарин | 40’рефрижератор | 3 | 1/3 | 0 USD | |||||
сафмарин | 40-футовый рефрижератор | 3 | 4/7 | 84,4 долл. США | |||||
сафмарин | 40-футовый рефрижератор | 9011 7 38 и далее | 84,4 долл. США | ||||||
cosco | 20 | 5 | 1/5 | 0 USD | |||||
cosco | 20 | 5 | 6/10 | 15 USD | |||||
cosco | 20 | 5 | 11> 901 18 | 25 дол. cosco | 40 | 5 | 6/10 | 30 9 долларов США0118 | |
cosco | 40 | 5 | 11> | 50 USD | |||||
cosco | 9 0117 40HC5 | 1/5 | 0 USD | ||||||
cosco | 40HC | 5 | 6/10 | 30 | |||||
cosco | 40HC | 5 | 11> | 50 | cosco | 20 Рефрижератор | 3 | 1/3 | 0 USD |
cosco | 20 Рефрижератор | 3 | 4/10 | 50 USD | cosco | 20 рефрижератор | 3 | 11> | 80 USD |
cosco | 40 рефрижератор 90 118 | 3 | 1/3 | 0 USD | |||||
cosco | 40 Рефрижератор | 3 | 4/10 9011 8 | 80 USD | |||||
cosco | 40 Рефрижератор | 3 | 11> | 105 USD | |||||
cosco | 40HC Рефрижератор | 3 | 1/3 | 0 | |||||
cosco | 40HC Reefer | 3 | 4/10 | 80 | cosco | 40HC Reefer | 3 | 11> | 105 USD |
Hapag | 20 90 118 | 3 | 1/3 | 0 | Hapag | 20 | 3 | 4/5 | 313 200 VND |
Hapag | 2 0 | 3 | 5/6 | 626 400 донгов | |||||
Hapag | 20 | 3 | 6 > | 940 400 донгов | |||||
Hapag | 40 | 3 | 1/3 | 0 | |||||
Hapag | 40 | 3 | 4/5 | 626 400 донгов | |||||
Hapag | 40 | 3 | 5/6 | 1 252 800 VND | |||||
Hapag | 40 | 3 | 6> | 1 881 000 донгов | |||||
Hapag | 40HC | 3 | 1/3 | 0 VND | |||||
Hapag | 40HC | 3 | 4/5 | 626 ,400 VND | |||||
Hapag | 40HC | 3 | 5/6 | 1 252 800 VND | |||||
Hapag | 40HC | 3 | 6> | 1,88 1000 VND | |||||
Hapag | 20 Рефрижератор | 3 | 1/3 | 0 VND | |||||
Га pag | 20 Рефрижератор | 3 | 4/5 | 1 169 280 VND | |||||
Hapag | 20 Рефрижератор 901 18 | 3 | 5> | 2 338 560 донгов | |||||
Hapag | 40 Reef er | 3 | 4/5 | 2 338 560 VND | |||||
Hapag | 40 Рефрижератор | 3 | 90 117 5>4 677 120 донгов | ||||||
Hapag | 40HC Рефрижератор | 3 | 1/3 | 0 донгов | |||||
Hapag | 40HC Reefer | 3 | 4/5 | 2 338 560 донгов | |||||
Hapag | 40HC Reefer | 3 | 5> | 9 0117 4 677 120 VND||||||
Maersk | 20 | 3 | 1/3 | 0 USD | |||||
20 | 3 | 4/7 | 11,4 долл. США | ||||||
Maersk | 20 | 9011 7 38/14 | 20,9 долл. США | ||||||
maersk | 20 | 3 | 15-29 | 41,8 долл. США | |||||
maersk | 20 | 3 9 0118 | 30+ | 57 USD | |||||
Maersk | 40 | 3 | 1/3 | 0 USD | |||||
Maersk | 40 | 3 | 4/7 | 22,8 долл. США | |||||
Maersk | 40 | 3 | 8/14 | 41,8 долл. США | |||||
maersk | 40 | 3 | 15-29 | 83,6 долл. США | |||||
maersk | 40 | 3 | 30+ | 114 USD | |||||
Maersk | 40 Рефрижератор | 3 | 1/3 | 9 0117 0 USD||||||
Maersk | 40 Рефрижератор | 3 | 4/7 | 22,8 USD | |||||
40 Рефрижератор | 3 | 8/14 | 41,8 USD | ||||||
Maersk | 40 Рефрижератор | 3 | 15-29 | 83,6 USD | maersk | 40 рефрижератор | 3 | 30+ | 114 USD |
maersk | 40 рефрижератор 9 0118 | 3 | 1/3 | 0 USD | |||||
Maersk | 40 Рефрижератор | 3 | 4/7 9011 8 | 75,6 долл. США | |||||
Maersk | 40 Рефрижератор | 3 | 8/14 | 84,4 долл. США | |||||
Maersk | 40 Рефрижератор | 3 | 15 -29 | 84,4 долл. США | |||||
Maersk | 40 Рефрижератор | 3 | 30+ | 84,4 долл. США | 90 115|||||
Maersk | 20 Рефрижератор | 3 | 1/3 | 0 USD | |||||
Maersk | 20 Рефрижератор | 3 | 4/7 | 75,6 долл. США | |||||
Maersk | 20 Рефрижератор | 3 | 8/14 | 84,4 USD | |||||
Maersk | 9 0117 20 Рефрижератор3 | 15-29 | 84,4 USD | ||||||
Maersk | 20 Рефрижератор | 3 901 18 | 30+ | 84,4 USD |
Оплата позже
Оплата до 90 дней позже за логистику, забронированную с …
Управляемые цепочки поставок
Доставка первой и последней мили, CFS, таможня, автоперевозки.