Поездка в автобусе: Советы по выживанию при долгих переездах в автобусе
Советы по выживанию при долгих переездах в автобусе
10 июля 2015 Путешествия
Начинающим путешественникам может показаться, что автобус является идеальным транспортом. Вы перемещаетесь в нужное место, любуетесь видами из окна, а если захотите, то можете даже вздремнуть, — ну просто сказка! Но на самом деле длительный переезд на автобусе может быть труднее и утомительнее, чем покорение горной вершины. Мы расскажем, как подготовиться к путешествию, чтобы от него остались только приятные воспоминания.
Длительные автобусные переезды, а мы в этой статье имеем в виду именно их, имеют некоторые нюансы, пренебрежение которыми приводит к очень негативным последствиям. Несчастные путешественники прибывают на место усталыми, невыспавшимися, с затёкшими ногами и скрюченными шеями. Они вспоминают ночь в автобусе как самый страшный сон и клянутся никогда больше не пользоваться этим видом транспорта. И совершенно зря, ведь обеспечить себе комфорт и безопасность в поездке совсем не трудно.
Безопасность
1. Оцените маршрут
Постарайтесь любым способом разузнать про маршрут, которым вам предстоит ехать. Если на его протяжении с постоянной периодичностью автобусы слетают в пропасть, происходят ограбления или другие несчастные случаи, то, может быть, следует изменить маршрут на более безопасный или, по крайней мере, выбрать дневной рейс.
2. Выбирайте первый класс
Во многих странах на одном и том же маршруте работают по несколько транспортных компаний, цены у которых могут значительно отличаться. За счёт чего достигается экономия? Может, за счёт лысых покрышек, отсутствия кондиционера и наличия только одного водителя, который будет везти вас всю ночь без смены? А может, ваш автобус будет останавливаться в каждом посёлке и подбирать всех желающих, так что вокруг постоянно будут толкаться какие-то люди? В любом случае нужно задуматься, стоит ли экономия нескольких долларов вашего спокойствия и безопасности.
3. Багаж
Перед посадкой в автобус переложите все свои ценные вещи в небольшую сумку или рюкзачок и не расставайтесь с ним ни на минуту. Берите её с собой на остановках. Во время движения лучше держите её у себя на коленях или, если она мешает, положите на пол и наступите ногой на ремень. В этом случае даже во время вашего сна с ней ничего не случится.
4. На остановке
Если вы хотите выйти и размяться, то обязательно уточните у водителя продолжительность остановки. Запомните номер автобуса и место, где он стоит. Лучше не отходить слишком далеко от автостанции или остановки, если вы не стремитесь познакомиться с криминальной жизнью этого населённого пункта, которая в таких местах, как правило, особенно оживлённая.
Комфорт
1. Выбор места
Не все места в автобусе одинаковы. С точки зрения безопасности всегда лучше выбирать сидения в средней части, так как по статистике страховых компаний большинство неприятностей происходит при лобовом столкновении или ударе сзади.
С точки зрения комфортабельности факторов, которые следует учесть, намного больше.
- Возле окна или прохода? Многие выбирают место возле окна ради прекрасных пейзажей. Кроме того, поверхность окна даёт вам возможность склонить на неё голову и поспать. Впрочем, в ночное время всё равно никаких красот не видно, а изогнутая шея уже через полчаса начинает затекать, так что все преимущества места у окна могут оказаться несущественными. Зато возле прохода вы будете иметь больше простора и даже сможете вытянуть ноги.
- Спереди или сзади? Помните о том, что у задних сидений вы не можете откинуть спинку и там сильнее трясёт. Если же вы расположитесь спереди, то придётся всю дорогу щуриться от фар встречных автомобилей и созерцать все изгибы дорожного полотна. Тоже удовольствие на любителя.
- Возле мужчины или женщины? Если в автобусе нет нумерации мест и вы сами можете выбирать, где вам садиться, то первым делом оцените общую адекватность попутчика, а потом его размеры. Сидеть всю ночь рядом с расползшимся на полтора сиденья телом можно пожелать только врагу. А пол — это уже вопрос вкуса. 🙂
2. Свето- и звукоизоляция
Первый раз, когда едешь на автобусе, смотришь на всех этих людей, которые взяли с собой беруши и маску для сна с удивлением: «Вот ещё, неженки!» Но потом быстро начинаешь им завидовать и корить себя за непредусмотрительность. Не повторяйте этой ошибки. Выспаться в автобусе ночью трудно, а без этих копеечных приспособлений так и вообще практически невозможно.
3. Одеяло и подушка
Да, разумеется, речь идёт не о тех привычных предметах, которые мы используем дома. В качестве подушки лучше взять специальный надувной бублик, который поддерживает голову и шею в оптимальном положении. Это гениальное изобретение человечества, с которым никогда не сравнится ваша скомканная куртка или сумка.
Что касается одеяла, то следует взять в автобус лёгкий плед или длинную куртку, которую вы сможете на себя накинуть. Иногда разница температур на пути следования может достигать нескольких десятков градусов (особенно если автобус проходит по горным районам), так что если вы не хотите трястись полночи от холода, то следует учитывать это обстоятельство.
4. Питьё и туалет
О каком комфорте в поездке может идти речь, если вы хотите пить? Ещё более мучительные моменты наступают, когда вы понимаете, что хотите в туалет, а до ближайшей остановки ехать и ехать. Бороться с этими двумя видами дискомфорта очень просто.
- Первое: всегда берите с собой в автобус бутылку воды. Даже если она там должна быть, всё равно берите.
- И второе: на каждой остановке подумайте о посещении туалета. Не обращайте внимания на свою лень и все эти «вроде не хочется» и «пока терпимо». Заодно и разомнётесь.
Что взять с собой
Путешествие в автобусе — это не космический полёт, но готовиться к нему нужно не менее тщательно. Во время движения вы будете запечатаны в довольно небольшом пространстве своего сидения, поэтому стоит заранее позаботиться, чтобы всё необходимое было у вас под рукой. Вот небольшой список, на который можно ориентироваться.
- Небольшая сумочка или нательный кошелёк с самыми ценными вещами. Документы, деньги, билеты, карточки, смартфон и так далее.
- Рюкзак или сумка с вещами, которые вам могут пригодиться.
- Предметы для сна: беруши, светозащитная маска, плед или куртка, надувная подушка.
- Развлечения: смартфон, книга, плеер, планшет.
- Медицинские средства, которые могут пригодиться вам при укачивании, отравлении или которые прописаны вам врачом.
- Вода и, в случае необходимости, небольшой перекус: орешки, энергетические батончики, конфетки.
- Туалетная бумага!
Если вы можете дополнить этот список или поделиться своим опытом выживания во время длительных автобусных переездов, то можете сделать это в комментариях. Надеюсь, что они будут полезными для всех!
7 правил приятного путешествия на автобусе с детьми – Афиша
Как избежать неприятностей в пути? Что стоит учесть при составлении маршрута и покупке билетов? Как подготовить малыша к поездке? Вместе с сервисом для поиска билетов DaEdu мы собрали ответы на самые популярные вопросы о путешествиях на автобусе с ребенком.
Как выбрать направление
ollo/Getty Images
В первую очередь стоит смотреть на то, как ребенок обычно переживает любые поездки на транспорте. Если его укачивает в такси, а в самолете случается истерика, вряд ли стоит в надежде на чудо планировать автобусное путешествие на большие расстояния. Такая поездка будет большим стрессом для всех.
Но есть много мест недалеко от Москвы, до которых можно успеть добраться раньше, чем вас и вашего малыша настигнет усталость. За 4–5 часов можно спокойно доехать до любого города Золотого кольца и посмотреть на памятники древнерусской архитектуры. Всего три часа — и вы уже едите пряники в Туле или пироги в Рязани.
Если ребенок спокойно засыпает в автомобиле, можно попробовать взять его с собой и в более длительную поездку. За одну ночь можно оказаться в Санкт-Петербурге, Казани или Нижнем Новгороде. И, скорее всего, это обойдется вам в полтора раза дешевле, чем билет на поезд.
Как найти комфортный автобус
Автобусы делятся по классам в зависимости от длины транспортного средства. Независимо от возраста, перевозка детей в межрегиональном сообщении разрешена на любом из них.
Справка об автобусах
В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 №220-ФЗ класс определяется в зависимости от длины автобуса: особо малый класс (ОМ) — длина до 5 метров включительно, малый класс (М) — длина от более чем 5 метров до 7,5 метра включительно, средний класс (С) — длина от более чем 7,5 метра до 10 метров включительно, большой класс (Б) — длина от более чем 10 метров до 16 метров включительно, особо большой класс (ОБ) — длина более чем 16 метров.
Парк автобусов в России по большей части несколько изношен и устарел. Некоторым из них больше 20 лет. Но все они в обязательном порядке оснащены ремнями безопасности и регулярно проходят предрейсовые технические осмотры. Есть и более комфортные варианты с туалетами, телевизорами, кондиционером, розетками у каждого кресла и вайфаем. В некоторых автобусах предлагают бесплатные напитки.
Часто на сайтах для покупки билетов есть рейтинг перевозчиков и отзывы пассажиров — при выборе можно ориентироваться на них. Там же можно найти информацию об автобусе — иногда указаны подробности вплоть до номера конкретного транспортного средства.
Но случаются и сюрпризы. Иногда перевозчики, в случае если на рейс продано мало билетов, отправляют вместо большого автобуса, указанного на сайте, небольшую маршрутку. Если для вас это принципиальный момент, лучше на всякий случай позвонить в транспортную компанию накануне поездки и уточнить все подробности. Тогда при необходимости вы сможете сдать или обменять билеты с минимальными потерями. Если вы покупали их онлайн, сдать в кассе автовокзала не получится — нужно будет обратиться непосредственно к агенту. Контакты перевозчиков обычно можно найти в карточках рейсов на сайте агрегатора или непосредственно на билете.
Какие документы нужно подготовить
RunPhoto/Getty Images
Дети до 14 лет не могут самостоятельно совершать поездку в межрегиональном сообщении. Имейте в виду, что на автовокзалах часто проверяют документы у сопровождающих, чтобы удостовериться в родстве. Обязательно возьмите с собой оригинал свидетельства о рождении ребенка. Если он путешествует не с родителями, лучше сделать нотариально заверенную доверенность. Это не обязательное условие для поездок внутри страны, но некоторые переводчики могут без нее не пустить на борт. И так вы точно избавите себя от лишних вопросов.
На междугородних рейсах дети до пяти лет могут ездить бесплатно. Но оформить билет все равно нужно — это документ, подтверждающий ответственность перевозчика.
Что еще важно взять с собой
Возьмите с собой запас питьевой воды и что-нибудь пожевать. Берите еду, которую ребенок сможет есть без вашей помощи, — яблоки или печенье. Лучше обойтись без продуктов, которые могут быстро испортиться на жаре, сильно пахнуть, дать слабительный эффект или испачкать одежду и сиденья. Если малыш питается грудным молоком, лучше сцедить его заранее или приготовить смесь. В автобусе может не быть условий для гигиеничного кормления.
Обязательно захватите аптечку с минимальным набором медикаментов: лучше иметь под рукой средства от диареи и обезболивающее. Также лучше иметь с собой пластыри и что-нибудь, чтобы продезинфицировать рану. Положите в ручную кладь влажные и сухие салфетки, санитайзер, подгузники и пару пакетов для мусора или на случай, если ребенка все-таки укачает в пути. По возможности возьмите дорожный горшок.
Не забудьте озаботиться досугом — возьмите игрушки, книжки, скачайте мультфильмы на планшет или смартфон. Не забудьте наушники, чтобы не беспокоить остальных пассажиров. Если у ребенка есть любимая подушка или плед — захватите их тоже, особенно если вам предстоит длительная поездка. С ними, окруженный знакомыми запахами, он проще уснет в непривычной обстановке. Пусть под рукой будет сменный комплект одежды — всякое может случиться.
В большинстве автобусов не предусмотрены детские сиденья — только ремни безопасности, такие же, как и у взрослых. Так что, если это для вас важно, придется взять с собой и его.
Как подготовиться к поездке
Thomas Barwick/Getty Images
В день поездки желательно хорошенько выспаться. Пусть ребенок поест, но не плотно — иначе ему может стать плохо. Выпейте таблетку от укачивания — обычно их нужно принимать заранее. А лучше сперва проконсультируйтесь по этому вопросу с педиатром.
Подумайте о том, что надеть. Одежда не должна сковывать движения, давить или натирать, и ее должно быть не жалко испачкать или помять. Лучше одевайтесь многослойно — чтобы можно было легко и быстро что-то снять или накинуть, в зависимости от температуры в салоне. Отдайте предпочтение вещам из натуральных материалов. Обувь тоже должно быть легко снять и надеть обратно.
Объясните ребенку, куда и зачем вы направляетесь. Расскажите о том, сколько интересного его ждет в конце пути, — это поможет проще пережить долгий путь. Договоритесь о правилах поведения. Проинструктируйте малыша на случай, если он потеряется. Можете положить ему в карман записку с вашими контактами.
Получится ли остановиться в пути
Как правило, автобусы делают несколько технических остановок, чтобы и водитель, и пассажиры смогли немного размяться, перекусить, сходить в туалет и отдохнуть. Обычно их делают в специально организованных местах — у сетевых АЗС, придорожных кафе и торговых центров. Там есть туалет, магазин, а порой и детские комнаты. Все остановки осуществляются по заранее установленному расписанию. В исключительных случаях вам, скорее всего, пойдут навстречу. Но лучше заранее оговорите с ребенком, что автобус не может тормозить по каждой просьбе. Что лучше ходить в туалет на остановках, потому что дальше придется потерпеть.
Безопасность-2020
В связи с распространением коронавирусной инфекции перевозчики соблюдают новые правила, установленные Роспотребнадзором. Все водители проходят обязательный медосмотр перед каждой поездкой. Также они обязаны пользоваться защитными масками и менять их каждые 3 часа. В междугородних автобусах регулярно обрабатывают поручни, подлокотники и кожаные части спинок сидений, столики, пряжки ремней безопасности и индивидуальные панели управления и видеомониторы.
Хотя многие ограничения уже сняли, ситуация с вирусом все еще нестабильна — лучше на всякий случай проверьте перед поездкой, не ограничен ли въезд в выбранный вами населенный пункт. Обязательно берите с собой маски — без них вас просто могут не пустить на автовокзал. Соблюдайте дистанцию на остановках и не забудьте про антисептик.
Удачного вам путешествия!
Дом — BUSRide
Дом — BUSRideCOVID-19
- Новая эра правоприменения: адаптация к дистанционным и внешним расследованиям и подготовка Автор: Эмма Грин Совет по безопасности автобусной промышленности (BISC) и Совет по техническому обслуживанию и ремонту автобусов (BusMARC) 2021 Виртуальная серия по безопасности и техническому обслуживанию в начале этого года предложили серию образовательных вебинаров, посвященных различным отраслевым темам. В рамках продолжающейся серии вебинаров ABA провела виртуальную встречу с ведущими Каттерсоном О и Даниэль Смит, специалистами по транспорту из отдела соответствия Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA). О, и Смит сосредоточился на COVID-19обновления национального процесса расследования чрезвычайных ситуаций, включая изменения в процедурах расследования FMCSA в связи с COVID-19, ведение записей и документации в результате COVID-19, а также предоставление точной документации для расследований FMCSA. Изменения в следственных процедурах в результате чрезвычайной ситуации в области здравоохранения, связанной с COVID-19. В мае 2020 года FMCSA выпустило руководство, позволяющее следователям проводить удаленные расследования на месте. Эти удаленные расследования на месте должны следовать тому же общему процессу, что и расследования за пределами места, за исключением того, что большая часть расследования теперь проводится удаленно. По словам О, май 2020 года привел к значительному расширению удаленных функций FMCSA. Хотя операторы автобусов, возможно, не видели никаких расследований в прошлом году, О отметил, что из-за этой расширенной функциональности компании должны ожидать значительного увеличения количества расследований в будущем. «Что касается дистанционных расследований в связи с этой пандемией, политика в отношении этого конкретного типа расследований не изменилась», — сказал О. «Внешнее расследование по-прежнему будет рекомендовано для перевозчиков, которые соответствуют соответствующим критериям для этой группы перевозчиков». Несмотря на то, что операторы связи не получают оценку в результате выездного расследования, при определенных обстоятельствах дистанционное расследование может быть преобразовано в дистанционное расследование на месте. Перевозчикам с расследованиями, которые переоборудуются на месте, может быть присвоен рейтинг пригодности к безопасности. Обзор процесса расследования Инспектор безопасности (SI) проведет первый телефонный звонок с оператором связи, чтобы представиться, рассмотреть причину расследования и дальнейшие действия. 2. SI направит перевозчику по электронной почте первоначальное контактное письмо, в котором будут указаны исходные запрашиваемые документы. 3. Перевозчик загрузит исходные документы в Систему измерения безопасности (SMS). 4. После того, как SI получит исходные документы, они могут запросить дополнительные документы через Письмо с запросом документов. 5. SI может связываться с перевозчиком по телефону и электронной почте на протяжении всего расследования. 6. После того, как SI завершит расследование, они запросят заключительную встречу с оператором связи, которую можно провести по телефону, в Microsoft Teams, Skype или на другой платформе. 7. Перевозчик может получить рейтинг безопасности после завершения удаленного расследования на месте. По словам О, перевозчики, в отношении которых ведется расследование, получат телефонный звонок, за которым последует первоначальное контактное письмо от следователя по безопасности FMSCA (SI), который представит себя, причину расследования и следующие шаги. Как только перевозчик получит это письмо, информацию об этом перевозчике необходимо будет загрузить в систему измерения безопасности FMCSA (SMS). После получения первоначальных документов SI рассмотрит их содержание, чтобы определить, требуется ли дополнительная документация. Если потребуется дополнительная документация, СИ выдаст «письмо с запросом документов». «Именно здесь все начинает отклоняться от обычного способа ведения дел», — объяснил О. — Особенно после того, как вы провели расследование на месте. SI начнет связываться с оператором связи по телефону и электронной почте на протяжении всего расследования. При обычном расследовании на месте SI будет лично находиться с перевозчиком, чтобы отвечать на вопросы и давать дополнительные указания. После того, как SI завершит свое расследование, они запросят заключительную встречу с перевозчиком. Это можно сделать по телефону или, что более вероятно, в режиме видеоконференции. На этом этапе перевозчик может получить рейтинг безопасности после завершения удаленного расследования на месте. После того, как SMS обработает информацию, перевозчик сможет получить доступ к своей информационной панели, отслеживать ход расследования, проверять сроки и необходимые документы, просматривать напоминания с призывом к действию, загружать документацию и учиться использовать данные для повышения показателей безопасности. После того, как SI рассмотрит все необходимые документы, они отправят перевозчику запрос на встречу для завершения расследования. Как правило, это делается на месте, лицом к лицу, однако с началом пандемии распродажи теперь проводятся виртуально. Восстановление после добровольного отзыва операционных полномочий В марте 2020 года FMCSA выдало несколько исключений в ответ на чрезвычайную ситуацию в области здравоохранения в стране. Одно из этих исключений включало отказ от платы за восстановление в размере 80 долларов США для перевозчиков, которые решили добровольно отозвать свои права на пассажирские перевозки. Перевозчики с пин-кодом USDOT могут войти в свой профиль, обновить свою регистрационную информацию и заполнить форму MCSA-5889. форма, изменение записи автотранспортного перевозчика. Перевозчики без пин-кода USDOT могут зарегистрироваться и запросить пин-код через веб-сайт FMCSA. Перед отправкой запроса перевозчикам необходимо заполнить BOC-3 (назначение технологического агента), подтвердить актуальность страховых документов и убедиться, что их номер USDOT восстановлен и активирован. После того, как эти пункты будут выполнены, запрос на восстановление будет отложен до тех пор, пока перевозчик не представит все должным образом. «Если все отправлено и вам нужно заплатить этот сбор, вы получите его повторно не позднее, чем на четвертый рабочий день после обработки платежа», — пояснил Смит. «Вы можете запросить отмену сбора, вы просто отправите его через адрес электронной почты EMC, а не через обычный процесс онлайн». Рейтинги FMCSA FMCSA присваивает три типа рейтингов. Удовлетворительное, условное или неудовлетворительное. Удовлетворительно означает, что существуют системы безопасности, и все они работают. Условное означает, что существуют системы безопасности, но в некоторых из этих систем есть сбои. Хотя перевозчики по-прежнему могут работать с условным рейтингом, некоторые предпочитают не делать этого и предпочли бы повысить свой рейтинг. Неудовлетворительные оценки означают, что перевозчик считается непригодным и ему не разрешается работать по истечении этого времени. «Все критические нарушения перечислены в Читать дальше >
Подробнее >
Автобус
- UMA EXPO 2023 Обзор новостей Автор: Ричард Тэкетт
Вот некоторые из главных новостей, вышедших из 202 3 Выставка Motorcoach EXPO Объединенной автомобильной ассоциации (UMA), состоявшаяся 11–14 января в Орландо, Флорида: совершенно новый Prevost h4-45 занимает центральное место Все внимание было приковано к Prevost в четверг, когда компания представила свой совершенно новый h4-45 следующего поколения на выставке UMA EXPO 2023 в Орландо, Флорида. . Модернизированный h4-45 отличается рядом инженерных достижений, которые обеспечивают повышенную топливную экономичность, удобство для водителя и максимальный комфорт для пассажиров. «H4-45 — наш флагман, и последние два десятилетия он устанавливает стандарты в отрасли, — сказал президент Prevost Франсуа Трембле. «Мы переработали все аспекты автобуса, чтобы создать лучший в своем классе автомобиль, который явно выделяется. Интерьер, который был полностью переработан, был вдохновлен автомобильной и аэрокосмической промышленностью. Все, что мы делали на h4-45, мы делали с учетом пользовательского опыта». H4-45 дебютировал на выставке UMA Motorcoach EXPO в четверг, 12 января, в рамках годовой презентации обновленного автобуса. Открытие приобрело драматический характер, включая световое шоу и дым-машину. «2023 год — захватывающее время для Prevost, — сказал вице-президент по коммерческим операциям Кевин Доусон. «Абсолютно новый h4-45 сочетает в себе качество, надежность и удобство обслуживания, которые были отличительными чертами Prevost на протяжении почти 100 лет, с передовыми инженерными инновациями, которые были реализованы с учетом потребностей клиентов». ABC представляет индивидуальную модернизацию Ford E-Transit Sunset Van Компании ABC, ведущий поставщик автобусного, транзитного и специального оборудования для пассажирских перевозок, а также лидер отрасли в области решений для электромобильности в США и Канаде, представили еще одну новую версию своей линейки электромобилей на выставке UMA EXPO 2023. Модель Sunset Van Ford E-Transit High Roof 2022 года была выставлена на стенде № 1601. Этот передовой вариант электромобиля отражает стремление ABC предлагать широкий спектр вариантов, чтобы помочь операторам увеличить использование своего парка. «Фургон Ford E-Transit Sunset Van предлагает отличный стартовый автомобиль для владельцев, которые хотят начать добавлять электромобили в свой автопарк с минимальными вложениями в зарядную инфраструктуру, техников и обучение водителей», — сказал Роман Корнелл, президент и коммерческий директор ABC Companies. По мере того, как они рассматривают и определяют свой долгосрочный подход к мощности парка, этот уникальный универсальный автомобиль может помочь операторам переосмыслить и расширить обслуживание на рынках, начиная от бизнес-шаттлов и заканчивая транспортом для пожилых людей. Благодаря нулевому уровню выбросов, лучшим в своем классе функциям и доступности ADA, индивидуальная модернизация Sunset Vans также отвечает потребностям маршрутов обслуживания, которые запрещают работу двигателя на холостом ходу. Этот автомобиль также может удовлетворить растущий спрос на операторов, которые предлагают экологически безопасные варианты транспорта. Построенный на полностью интегрированном шасси OEM и системе привода электромобиля, Ford E-Transit обладает всеми преимуществами экологически чистой электроэнергии. Предлагая умную привлекательность бордюра, функции безопасности, а также продуманный комфорт для пассажиров и водителя. ABC использует ведущих производителей отрасли, таких как Ford, и инновационных производителей, таких как Sunset Vans, чтобы предлагать клиентам самые современные варианты электромобилей. Экономичная модель Sunset Van Ford E-Transit High Roof Extended Length 2022 года с нулевым уровнем выбросов дополняет обширный портфель опций, предлагаемых ABC для подбора транспортных средств в соответствии с запросами и потребностями клиентов. ABC с гордостью предлагает варианты с электрическим двигателем и двигателем внутреннего сгорания от ряда качественных производителей, начиная от базовых фургонов, построенных на шасси Ram ProMaster и Ford Transit, и заканчивая версиями Turtle Top Executive на базе шасси Freightliner и Ford F-600 для перевозки действительно премиум-класса. опыт. С гордостью 90-летнее наследие, MCI представляет яркое и смелое будущее Motor Coach Industries (MCI), дочерняя компания NFI Group Inc. (NFI), и лидер автобусных перевозок в Северной Америке, опирающийся на надежный технический опыт на месте, круглосуточная помощь на дороге 7 дней в неделю , а также поддержку запасных частей, объявила о своем 90-летнем юбилее лидерства в индустрии автобусов в Северной Америке и предоставления своим клиентам надежных услуг. На выставке UMA Motorcoach EXPO 2023 компания MCI продемонстрировала последние новинки в области комфортабельных автобусов класса люкс и объявила о расширении сети своих сервисных центров. MCI представила свой новейший экологически чистый дизельный автобус J4500, самый продаваемый автобус в отрасли. J4500 отличается первоклассными удобствами для пассажиров и последними мерами безопасности для операторов автобусов и окружающей среды: MCI вступает в 2023 год, стремясь достичь новых высот, закончив 2022 год на высокой ноте, поставив свой 10-тысячный автобус J4500, оснащенный экологически чистыми двигателями. дизельной технологии и свой первый аккумуляторный электромобиль J4500 CHARGE™. Эта перспективная стратегия также применима к сервисной сети MCI. После открытия сервисного центра в районе залива Сан-Франциско в 2017 году MCI видит необходимость дальнейшего расширения на Западном побережье. В результате офис MCI в Южной Калифорнии переезжает в новое, более удобное место в Лос-Анджелесе, открытие которого запланировано на март. Также разрабатываются планы открытия сервисного центра в Сиэтле, штат Вашингтон, который, как ожидается, откроется в конце 2023 года. рынок частных автобусов. Многие недавно представленные новые продукты, программы альтернативных запчастей и растущие конкурентоспособные каталоги перекрестных ссылок направлены на снижение затрат оператора и увеличение времени безотказной работы вагонов. В 2022 году NFI Parts усердно работала над увеличением доступности запасов и обновила популярные списки критических деталей MCI по модели автобусов. Первоначально запущенный в 2012 году, список критических деталей определяет ключевые детали, которые считаются необходимыми для повышения времени безотказной работы, а также для того, чтобы клиенты рассматривали возможность хранения в собственном магазине. Список, составленный при участии операторов MCI и штатных технических экспертов, включает все быстроизнашиваемые детали по номеру детали и количеству на вагон для быстрой справки и поддержки при техническом обслуживании. TEMSA объявляет о внутренних финансовых услугах «TEMSA Financial Services» TEMSA объявила о финансовых услугах TEMSA, новом и более доступном способе приобретения инновационных и комфортабельных автобусов. TEMSA Financial Services является результатом сотрудничества между TEMSA, компанией, которая устанавливает стандарты инновационной и устойчивой мобильности, и финансовой компанией Auxilior Capital Partners, самым быстрорастущим катализатором продаж в Северной Америке. TEMSA Financial Services предлагает клиентам доступные способы приобретения всей линейки автобусов с быстрым и бесперебойным обслуживанием. TEMSA Financial Services позволяет клиентам Подробнее >
Читать дальше >
Транзит
- Три главных фактора, которые следует учитывать при электрификации вашего автопарка Автор: Daniel Simounet
Чтобы эффективно бороться с изменением климата, нам необходимо сократить выбросы углерода от транспорта. По данным Управления энергетической информации (EIA), транспортный сектор сегодня в большей степени зависит от ископаемого топлива, чем практически любой другой сегмент экономики, и на него приходится наибольшая доля (37 процентов) связанных с энергетикой выбросов CO2 в США. Одним из «легко висящих плодов» глобальных усилий по борьбе с изменением климата является внедрение электромобилей (EV). Одним из наиболее привлекательных подсегментов для поощрения перехода к более низкоуглеродному транспорту является общественный транспорт с использованием электрических автобусов. Это поддерживается правительствами многих штатов, которые ввели обязательное сокращение выбросов углерода в общественном транспорте, а также предлагают финансовые стимулы для этого перехода. Недавнее законодательство, такое как Закон о снижении инфляции, который вступил в силу 16 августа 2022 года, скорее всего, поможет ускорить этот переход. Между тем, перевод всех автобусов, эксплуатируемых примерно 6800 организациями общественного транспорта и властями США, на работу с электромобилями, будет масштабным и сложным мероприятием.
Вероятно, для этого потребуется новая инфраструктура зарядки, модернизация электрических сетей страны и цифровые технологии, чтобы сбалансировать спрос и предложение энергии. Рассмотрим каждый из них. (1) Вспомогательная инфраструктура для электромобилей Сегодня многие автобусные парки могут не иметь доступа к большим объемам электроэнергии, необходимым для зарядки десятков или сотен транспортных средств, особенно в периоды пикового энергопотребления. Эти объекты также, как правило, находятся в коммерческих районах, где они могут конкурировать со своими соседями за ограниченное энергоснабжение. В результате транзитным агентствам и операторам автопарков необходимо тесно сотрудничать с местными энергокомпаниями, чтобы обеспечить удовлетворение их потребностей в электроэнергии по мере расширения парка электромобилей. Для этого может потребоваться установка дополнительных цепей или фидерных линий в местной распределительной сети или перемещение объектов в районы с более надежным энергоснабжением. Вместе с интеллектуальной системой управления как для подключенных к сети, так и для автономных систем этот подход может помочь транспортным агентствам и операторам автопарка удовлетворить свои потребности в электроэнергии при одновременном увеличении своего парка. (3) Управление сложностью Переход к электропарку и связанной с ним инфраструктуре требует тщательного планирования и предусмотрительности. Чтобы успешно внедрить большое количество электробусов в свою деятельность, руководители автопарков должны уже сегодня учитывать свои конечные цели. Сколько мегаватт нужно для зарядки автопарка? Какая мощность требуется в часы пик? Есть ли какая-либо гибкость в отношении того, когда транспортные средства должны быть заряжены? Какие маршруты должны быть переведены на работу с электромобилями в первую очередь? Чтобы ответить на эти вопросы, операторам автопарков необходимо использовать цифровые технологии. Использование более сложных систем управления энергопотреблением может помочь операторам управлять потребностями в подзарядке автопарка, управлять поставками и спросом на энергию и оптимизировать операции. В других случаях это может помочь сгладить пики и спады ежедневного энергопотребления. Глядя в электрифицированное будущее Переход к электрическому транспорту уже происходит, и преимущества очевидны: он уменьшит углеродный след, снизит затраты и сократит вредные выбросы, сделав районы более здоровыми и чистыми. Однако, чтобы добиться успеха, операторы автопарка должны быть готовы к быстрому расширению. Им необходимо учитывать свои будущие потребности в энергии при разработке инфраструктуры зарядки и согласовывать эти системы с существующими операционными платформами и практиками. Поиск подходящих отраслевых партнеров, имеющих опыт проведения таких сложных переходов, будет иметь неоценимое значение. Вместе мы выиграем от низкоуглеродной мобильности и движения к более устойчивому будущему. Даниэль Симунет (Daniel Simounet) — вице-президент по транспортной отрасли Hitachi Energy в Северной Америке. Свяжитесь с ним по адресу [email protected]. Посетите сайт www.hitachienergy.Подробнее >
Greyhound Bus Билеты в Атланту, Джорджия от $25
Перейти к основному содержаниюВ одну сторону
Туда-обратно
ИзОтправление
ВПункт назначения
Отправление Обратно Введите дату в формате ММ/ДД/ГГГГ ПассажирыПопулярные маршруты борзых в Атланта, Джорджия
Саванна В Атланту
В одну сторону17.06.2023
Начиная с
Просмотрено2 часа назад
Шарлотта В Атланту
В одну сторону13.06.2023
Начиная с
Просмотрено21час назад
Саванна В Атланту
В одну сторону17.
Начиная с
Просмотрено2 часа назад
Мемфис В Атланту
В одну сторону16.06.2023
Начиная с
Просмотрено5 часов назад
Хьюстон-Атланта
В одну сторону06/13/2 023
Начиная с
Просмотрено40 минут назад
Хьюстон В Атланту
Один -Way13/06/2023
Начиная с
Просмотрено40 минут назад
Джексонвилл В Атланту
В одну сторону06/ 11/2023
Начиная с
Просмотрено10 часов назад
Бирмингем-Атланта
В одну сторону13. 06.2023
Начиная с
Просмотрено16часов назад
Нью-Йорк — Атланта
В одну сторону12.06.2023
Начиная с
Просмотрено 10 минут назад
Чикаго В Атланту
В одну сторону13.06.2023
Начиная с
9001 0 Просмотрено16 часов назад
*Цены указаны на одного человека, билет на автобус в одну сторону и при наличии возможности. Могут применяться налоги, сборы и другие условия.
Дешевые билеты на автобус до Атланты, штат Джорджия
Саванна — Атланта
Начиная с
В одну сторону
Саванна — Атланта
Начиная с 900 09
В одну сторону
Шарлотта В Атланту
Начиная с
В одну сторону
Мемфис В Атланту
Начиная с
В одну сторону
Хьюстон В Атланту
Начиная с
В одну сторону
Бирмингем В Атланту
Начиная с
Один -Way
New York To Atlanta
Начиная с
One- Way
Чикаго В Атланту
Начиная с
В одну сторону
Олбани В Атланту
Начиная с
В одну сторону
* Цены указаны за одного человека, одного билет на автобус в одну сторону и при наличии возможности. Могут применяться налоги, сборы и другие условия.
Найти автобусные станции Greyhound в Атланте, штат Джорджия Введите город поездки.
Показаны 0 автобусных станций в:ОнтариоАтланта, Джорджия
Часы работы Часы работы могут быть изменены. Пожалуйста, позвоните на автобусную станцию Greyhound, чтобы уточнить часы работы, прежде чем договариваться о поездке.Интересные места в Хотланте
Избегайте жары, исследуя некоторые из интересных достопримечательностей Атланты
От чаепития Coca-Cola® в World of Coca-Cola до наблюдения за жизнью океана в помещении Аквариума Джорджии — в Атланте есть несколько действительно крутых достопримечательностей, расположенных в нескольких милях от нашей автобусной станции!
Исследуйте океан
Аквариум Джорджии состоит из 6 выставочных галерей, демонстрирующих прекрасную морскую жизнь. Аквариум позволяет вам встретиться лицом к лицу с одними из самых потрясающих морских существ в мире, включая китовых акул, которые являются самыми большими рыбами в море. Вы также можете поближе познакомиться с дельфинами и морскими выдрами за дополнительную плату. Прежде чем уйти, не забудьте посетить 4-D театр, где вас ждут интерактивные морские приключения.
Адрес: 225 Baker St NW, Atlanta, GA 30313
Sip Up Some Fun
В World of Coca-Cola вы узнаете (и попробуете!) историю этого любимого напитка. Посетите хранилище, где хранится секретная формула Coca-Cola, или пройдитесь по истории того, как Coca-Cola ожила, оставаясь при этом прохладной. Познакомьтесь с различными культурами со всего мира, попробовав более 100 различных видов Coca-Cola из разных стран. Не забудьте взять с собой камеру, чтобы вы могли сфотографироваться со знаменитым белым медведем Coca-Cola. ВНИМАНИЕ: этот белый медведь милый, приятный и не кусается! Если вы исследуете, пробуете или даже смотрите короткометражный фильм в их театре Coca-Cola, вы обязательно хорошо проведете время.
Адрес: 121 Baker St NW, Atlanta, GA 30313
Развлечения для детей (и родителей)
Отправляйтесь в Детский музей Атланты , где детей ждут захватывающие экспонаты.