Подводная лодка с 189 музей: Режим работы
РОУК МУЗЕЙ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА С-189, Санкт-Петербург (ИНН 7813204162), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8KhhAkvpk5VPj2mnJQbPpPGwj9ueqc91QmjAakavowrwzXc5mPtp3Ixj6M_7eitHWMXvH8AzdszDXZDQ03iMAXWy7gr8-cx_5t6IqBS3upytjGu8wJFYZRi46iTnMmJNPCLNvjOMcMgUpbDala2CsYU
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Неблагонадежные компании
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Поиск клиентов (B2B)
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка товарных знаков
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Реквизиты
Полное название организации
РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ «МУЗЕЙ «ПОДВОДНАЯ ЛОДКА «С-189»
Английское название
ROUK «MUZEI «PODVODNAYA LODKA «S-189»
Адрес
г. Санкт-Петербург, ул. Малая Зеленина, д. 4
ОКФС
Собственность общественных объединений
ОКОПФ
Общественные учреждения
ОКОГУ
Региональные и местные общественные объединения
ИНН
7813204162
ОГРН
1097800002772
КПП
781301001
ОКАТО
Город Санкт-Петербург город федерального значения, Петроградский
ОКПО
61013092
ОКТМО
Санкт-Петербург, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Чкаловское
Телефон
Электронная
почта
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Размер предприятия
Численность персонала
Филиалы
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
27. 04.2009
Регистрирующий орган
УФНС России по Санкт-Петербургу
Адрес регистрирующего органа
191180, Санкт-Петербург г, Реки Фонтанки наб, 76
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
91.02
Деятельность музеев
Дополнительные виды деятельности
91.03
Деятельность по охране исторических мест и зданий, памятников культуры
Описание
Компания РОУК МУЗЕЙ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА С-189, адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Малая Зеленина, д. 4 зарегистрирована 27.04.2009. Организации присвоены ИНН 7813204162, ОГРН 1097800002772, КПП 781301001. Основным видом деятельности является деятельность музеев, всего зарегистрировано 2 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Компания РОУК МУЗЕЙ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА С-189 не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 3 исполнительных производства. РОУК МУЗЕЙ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА С-189 не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты РОУК МУЗЕЙ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА С-189, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Статус компании
Полная информация о компании РОУК МУЗЕЙ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА С-189
СПАРК-Риски
Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить Пример
СПАРК-Профиль
Отчет с полной информацией
из СПАРК
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
Полный список адресов, телефонов, сайтов- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить Пример
Это ваш контрагент?
Вы лицо из этой компании?
бесплатно
- Ваш контрагент, являясь участником СПАРК РЕГИСТР, может прислать вам ссылку на получение бесплатного отчета из СПАРК
- Представитель вашей компании имеет возможность просмотра полной информации о компании содержащийся в СПАРК
- Став участником СПАРК РЕГИСТР можно дополнить информацию по своей компании
Подробнее
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности
и мониторинг контрагентов
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
Музей Подводная лодка С-189 — Самарец — LiveJournal
В СПб добрался до интереснейшего музея — дизель-электрической подводной лодки С-189. Это, конечно, не космос, но условия на борту субмарин наиболее приближены к тем, в которых придется обитать первым экипажам до Марса и дальше. Ограниченность пространства и кислорода, жизнедеятельность в тесном соседстве с другими людьми, постоянный риск — все эти «прелести» одинаковы как для подводников, так и для космонавтов.
Посещение подлодки настоятельно рекомендуется всем фанатам Mars One и вообще межпланетной экспансии.
С-189 пришвартована у набережной Лейтенанта Шмидта. Рядом швартуются океанские лайнеры, поэтому может создаться впечатление, что музей закрыт, и путь к нему перегородила «таможня». Но это не так, путь к подлодке отгорожен, а на пристани посетителей ждут экскурсоводы в красных жилетках. Из посетителей формируют группы не более 10 человек — теснота не позволяет больше.
Мне еще повезло, экскурсия началась почти сразу, как подошел, а люди, говорят, ждали полтора часа.
Экскурсовод Валерий Креслатый попался очень душевный, рассказывал с любовью к судну. Как оказалось, он сам служил на таком, поэтому чувства не случайны. Думаю, для тех кто интересуется темой подводного флота, беседа с ним была бы намного интереснее чем для меня. Хотя после экскурсии мы немного обсудили сходства и различия между покорением морских и космических бездн.
К моему удивлению С-189 не воевала в Великую Отечественную, зато тянула лямку подводного противостояния в Холодную, как и 214 своих собратьев. Лодки этого типа были самые многочисленные в СССР и эксплуатировались аж до конца 80-х, хотя многие, в том числе и я, наверняка о них даже ничего не слышали. Мне, например, всегда казалось, что подводное противостояние в Холодную войну было между ракетными атомоходами. С-189 же имела простые возможности: дойти до берегов США, пальнуть атомными торпедами и уйти домой. Хотя основная ее задача была борьба с кораблями и подводными лодками.
Экскурсия начинается с кормы.
Здесь можно осмотреть два торпедных аппарата, аварийный гидрокостюм и узнать о том, какие возможности спасения были у экипажа, в случае аварии под водой.
Синим подсвечен люк, через который можно было выйти в гидрокостюме, если глубина не превышала 100 метров. Если глубже, то оставалось только ждать спасательный батискаф и петь «Над нами ласковое море…».
Предельная глубина погружения субмарины — до 200 метров, но глубже 120 старались не нырять.
Далее переходим в двигательный отсек.
Электродвигатель, который работал в подводном режиме.
Электроэнергия бралась от аккумуляторов, который подзаряжались дизелем во время надводного хода. Запас хода под водой со скоростью 13 узлов (24 км/ч) — 24 км, со скоростью 2 узла ( 4 км/ч) — 650 км. На дизелях — до 13 тыс. км. Да, все дизель-электрические подводные лодки, на самом деле, скорее ныряющие, чем подводные. Хотя если идти на дизеле и со шноркелем, то получается почти подводное положение.
Под настилом — переплетение коммуникаций: топливоводов, водопроводов, воздуховодов, кабелей… Раздолье для Чужого и практически недоступное для человека место.
Камбуз.
Если вы думаете, что у меня за спиной во время съемки еще было пространство, то ошибаетесь. На фото — примерно две трети всего кухонного пространства.
Дальше экскурсия перемещается в носовой отсек. Здесь самое интересное — торпеды.
Есть еще «имитатор подводной лодки» чтобы вводить в заблуждение торпеды противника.
Обратите внимание на четыре койки для экипажа. Как думаете, тесно им тут было? А теперь представьте, что над ними крепится еще четыре койки… И на другой стороне столько же! В носовом отсеке служило 16 (!) человек. Представьте каково им спалось на ядерных торпедах.
В случае аварии лодки, из торпедного аппарата можно было эвакуироваться.
Синим выделен люк для загрузки торпед.
Люки между отсеками диаметром 85 сантиметров. Я такие уже видел на «Марс-500», где сымитированы стандартные люки для советской/российской космонавтики.
За переборкой торпедного отсека — офицерская кают-компания.
Обратите внимание на лампы над столом. При необходимости он становится операционным.
Вдоль стен в розовых коробках — дыхательные приборы замкнутого цикла. Под водой с ними далеко не уплывешь, но их задача иная — они должны спасти экипаж в случае пожара. Система пожаротушения на лодках основана на вытеснении кислорода фреоном, т.е. противогаз не поможет, и нужен автономный источник для дыхания.
Следующий отсек — командный. Здесь располагаются устройства управления, навигации, связи. У посетителей музея есть возможность заглянуть в перископ, покрутить штурвалы.
А вот забраться в верхнюю рубку нельзя.
Радиокомплекс. Говорят, когда-то такой был мечтой всех советских радиолюбителей.
Внутренний радиотелефон.
Не удивлюсь, что он вообще не был радио и строился на принципе детской игрушки, с двумя спичечными коробками и ниткой между ними.
Последнее, что можно рассмотреть на экскурсии — каюты командного состава. Боцман, старпом, замполит, капитан (точнее «командир ПЛ»): разница в объеме жилой площади незначительная. Если рост более 150 см, вытянуть ноги получится только стоя.
Каюты отличаются только оборудование вроде шифровальной машинки, подборкой книг и наличием бюста Ленина.
«Кабинет» гидроаккустика с капитанскую каюту. Сразу видно уши — важный инструмент на подлодке.
И рядом с кассой, воплощение самого страшного события на субмарине и космическом корабле: неисправный гальюн.
На кассе можно приобрести книги и сувениры. Вход для взрослых 400 р., для студентов 300 р. школьников и пенсионеров 200 р., детям до 7 — бесплатно. Все можно фотографировать, но не все трогать.
И пенсионеры должны быть гибкими и стройными иначе им там будет нелегко забраться и передвигаться.
Что любопытно, эта лодка — частный музей. Не так давно она была грудой металлолома на дне бухты в Кронштадте.
Но нашлись энтузиасты-подводники, которые дали денег, организовали подъемную операцию и реставрацию. Собрали по крупицам экспонаты, вроде гидрокостюма, дыхательных аппаратов, радиостанции, навигационных карт и книг в капитанской каюте. Так, что эта лодка не только памятник Холодной войны, пропахший морем и соляркой, но и памятник любви к своему делу моряков-подводников.
У С-189 есть сайт и группа Вконтакте.
Берегите голову и помните: в люк первой идет нога.
zelenyikot
Подпишитесь, если еще не сделали этого.
Страница не найдена — Aloeus
Страница не найдена — AloeusК сожалению, эта страница недоступна.
Поиск: https://www.aloeus.com
Перейти в один из основных разделов Aloeus:
- тем
- Ресторан
- Гольф-клуб
- Отель
- Мода
- Покупки
- Место культуры
- Деятельность
Войти
Уже есть учетная запись? Войдите ниже:
Забыли пароль?Зарегистрироваться
Нет учетной записи? Попробуйте Aloeus ® уже сегодня!
Присоединяясь к Aloeus ® , вы соглашаетесь с Соглашением, Политикой конфиденциальности и Политикой использования файлов cookie.
Правовая оговорка политика конфиденциальности Дополнительная информация
Пожалуйста, введите ниже адрес электронной почты, который вы зарегистрировали на Aloeus, чтобы получить электронное письмо с инструкциями по восстановлению пароля:
Закладка родительской папки:
Папка для закладок
Примечания
Повестка дня
родительская папка:
Имя:
Примечания:
автомобиль велосипед транзит прогулка
ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ
ЕДИНИЦ
км миль
ИЗБЕГАТЬ
паромов шоссе пошлины
ОЦЕНКА ДВИЖЕНИЯ
лучший оптимистичный пессимистичный
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ
автобус метро трамвай поезд рельс
ПРЕДПОЧТЕНИЕ МАРШРУТА
меньше пересадок меньше ходьбы
Выберите запрос. Дополните запрос кратким описанием. Мы можем связаться с вами, если вы отправите свой адрес электронной почты. Спасибо!
Местоположение закрытоэлектронная почта измененаВеб-адрес измененНомер телефона измененНовый адресДругие темыВикипедия измененаAloeus использует файлы cookie
Мы используем файлы cookie для персонализации контента, аутентификации пользователей и анализа нашего трафика. Мы не передаем информацию об использовании вами нашего сайта третьим лицам. Вы соглашаетесь с нашими файлами cookie, если продолжаете использовать наш веб-сайт. Файлы cookie представляют собой небольшой текст…
Необходимо Алоэус Матомо (Пивик) Google Аналитика
Портал Aloeus использует файлы cookie для обеспечения наилучшего обслуживания. Если вы продолжаете просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.: Политика конфиденциальности
PigBoats.
COM — USS Saury (SS)189военный корабль США Сайра SS 189
Рабочие в центре окончательно позиционируют киль.
Фото предоставлено Музеем подводных сил ВМС США.
Фото предоставлено Музеем подводных сил ВМС США.
Внимание Водонепроницаемая дверь открывается прямо перед правым двигателем.
Фото предоставлено Музеем подводных сил ВМС США.
Машинное отделение завершено. Тот же вид, что и на фото выше.
Фото предоставлено Музеем подводных сил ВМС США.
Обратите внимание на два круглых отверстия на кормовой переборке. Туда и будут вставлены трубы.
Фото предоставлено Музеем подводных сил ВМС США.
Обратите внимание, что трубы теперь там, где были круглые отверстия.
Фото предоставлено Музеем подводных сил ВМС США.
Фото предоставлено Музеем подводных сил ВМС США.
Фото предоставлено Музеем подводных сил ВМС США.
Фото предоставлено Музеем подводных сил ВМС США.
Фото предоставлено Музеем подводных сил ВМС США.
Фото предоставлено Музеем подводных сил ВМС США.
Фото предоставлено Музеем подводных сил ВМС США.
Фото предоставлено Музеем подводных сил ВМС США.
Фото предоставлено Музеем подводных сил ВМС США.
Фото предоставлено Музеем подводных сил ВМС США.
Фото предоставлено Музеем подводных сил ВМС США.
Фото предоставлено Музеем подводных сил ВМС США.
Фото предоставлено Музеем подводных сил ВМС США.
Фото предоставлено Музеем подводных сил ВМС США.
Два неопознанных офиса, возможно, из Сайри, идут перед только что спущенной на воду подводной лодкой.
Фото предоставлено Музеем подводных сил ВМС США.
Рабочий порт.
Фото предоставлено Музеем подводных сил ВМС США.
Фотография сделана 10 февраля 1939 года недалеко от Провенстауна, штат Массачусетс.
Для прокрутки изображения используйте колесико мыши
Корабль USS Saury S-8 SS 189 в доках Electric Boat по завершении ходовых испытаний и в процессе незначительного ремонта для изменения и исправления отмеченных несоответствий. На палубе перед боевой рубкой Фэруотер находится установка для пулемета Льюиса калибра .50. Основное орудийное вооружение, одно палубное орудие 3 дюйма / 50, установлено в кормовой части боевой рубки Fairwater. Петля на ее палубе представляет собой раннюю форму гидролокатора направленного действия. |
Для прокрутки изображения используйте колесико мыши
Корабль USS Saury S-8 SS 189 в доках Electric Boat по завершении ходовых испытаний и в процессе незначительного ремонта для изменения и исправления отмеченных несоответствий. На фото показан промежуточный процесс смены обозначения подводных лодок на ее боевой рубке с S8 на 189.. S8 был снят, и был применен шаблон с номером 189, чтобы указать места для размещения меток сварки для меток краски. Небольшие точки сварки наносятся как ориентиры для будущих перекрасок номеров. |
Для прокрутки изображения используйте колесико мыши
Другой вид. Военный корабль США Саури S-8 SS 189в доках Electric Boat по завершении ходовых испытаний и в процессе незначительного ремонта для модификации и исправления отмеченных несоответствий. На фотографии показан промежуточный процесс изменения обозначения подводных лодок на ее боевой рубке с S8 на 189. S8 был снят, и был применен шаблон с номером 189, чтобы указать места для размещения меток сварки для меток краски. Небольшие точки сварки наносятся как ориентиры для будущих перекрасок номеров. Обратите внимание, что вы можете видеть через дверные проемы в фарватере и с другой стороны. Ствол боевой рубки находится слева от дверей, а главный впускной клапан справа. |
Для прокрутки изображения используйте колесико мыши
Корабль USS Saury S-8 SS 189 в доках Electric Boat по завершении ходовых испытаний и в процессе незначительного ремонта для изменения и исправления отмеченных несоответствий. Вид на заднюю часть боевой рубки, смотрящую вперед. Кормовой люк аккумуляторной батареи открыт, ведущий вниз к каюте и каюте экипажа. Этот люк представляет собой центральный люк, который в более поздних классах подводных лодок был перемещен на правый борт, чтобы освободить место внутри. Обратите внимание на скамейки в кормовой части ярмарочной воды. Военно-морской флот мирного времени допускал такую роскошь для экипажа, чтобы расслабиться, делая перерыв наверху, находясь на поверхности. Когда началась война, эти удобства были убраны за ненадобностью. По сторонам фарватера видны крюки для крепления палубного навеса. |
Для прокрутки изображения используйте колесико мыши
Корабль USS Saury S-8 SS 189 в доках Electric Boat по завершении ходовых испытаний и в процессе незначительного ремонта для изменения и исправления отмеченных несоответствий. Вид с кормовой оконечности «сигаретной палубы». На переднем плане установка для второго пулемета Льюиса калибра .50. Вы смотрите через надстройку на платформу мостика (коробка с отверстиями в ней) и на внутреннюю часть рулевого поста наверху со всеми круглыми иллюминаторами, видимыми в дальнем конце. Позже во время войны большая часть этой надстройки была срезана, чтобы уменьшить силуэт подводной лодки в надводном положении и предоставить лучшие и большие орудийные платформы для более крупных орудий для действий в воздухе и на поверхности. |
Для прокрутки изображения используйте колесико мыши
Военный корабль США Saury S-8 SS 189 в доках Electric Boat. Вид на корму изнутри мостика-укрытия за пулеметной установкой для пулемета Льюиса калибра .50. Можно увидеть скамейки, которые экипаж может использовать на поверхности. Многое из этого будет позже вырезано по мере развития войны. На заднем плане вид на устье Темзы, Гротон слева, Нью-Лондон справа. |
Для прокрутки изображения используйте колесико мыши
Военный корабль США Saury S-8 SS 189 в доках Electric Boat. Этот вид внутри рулевого поста «мостика погоды», если смотреть вперед с приподнятой платформы мостика. Слева на фото переключатель Diving Alarm на мостике чуть выше выпуклости на корпусе левого ходового огня. Штурвал в центре изображения окружен различными навигационными приборами, такими как гироскопический и магнитный компасы, индикатор угла поворота руля и, возможно, эхолот и индикатор скорости. Обратите внимание, что все порты моста можно открыть, чтобы обеспечить вентиляцию пространства. |
Прибытие в Нью-Йорк 29 апреля 1939 года на Всемирную выставку.
Подводная лодка готовится к швартовке.
Линейные манипуляторы с тяжелыми грузами находятся сверху. Буксир находится рядом, чтобы помочь.
Человек на носу готов поднять Юнион Джек, когда проходит первая линия.
Линейные манипуляторы с тяжелыми грузами находятся сверху.
Начальник носовой палубы.
Офицеры на мостике и грузчики с тяжелыми грузами.
Обработчики экипажа и троса с тяжелыми грузами находятся наверху. Похоже, первый тяжелый снаряд был брошен.
Человек у основания флагштока готов ударить по флагштоку, когда первая линия пересеклась.
Линейные грузчики пригнули тяжеловес к корме, готовясь к швартовке.
Человек на флагштоке в корме готов поднять флаги порта, когда первая линия подходит к причалу.
Фото предоставлено Музеем подводных сил ВМС США.
Прочтите / подпишите наш палубный журнал |
Sargo Класс в разрезе и технические характеристики
Голландия | А-лодки | B-лодки | C-лодки | D-лодки | Электронные лодки | F-лодки |
| G-лодки | H-лодки | К-лодки | L-лодки | М-лодки | N-лодки | О-лодки |
| R-лодки | S-лодки | Т-лодки | V-лодки |Саймон Лейк Сабс| Лодки флота |
| Уилкинс-Элсворт Экспедиция | Главная |
Рик Хедман
1999 — 2009 гг.