Почему шереметьево называют шарик: Почему аэропорт Шереметьево называют… | Sotoguide
Москва, Шарик и Внучка — Корея и не только — LiveJournal
Стояли с мамой на обратном пути из Вены в очереди на паспортном контроле, а рядом очень энергичный молодой москвич обсуждал с другом по телефону как он назавтра будет добираться до дома… голос у товарища был громкий, так что в курсе «как» оказалась практически вся очередь… Больше всего мою маму удивила фраза : «а, не помню, куда прилетает, то ли в «шарик», то ли во «внучку». Пришлось объяснять, что «шариком» называют Шереметьево, а «внучкой» Внуково :))) но, кстати чаще слышно это именно от москвичей.
Вот такой день у меня сегодня и был — утром прилетела в Шереметьево, а вечером улетела из Внуково. Один день в Москве по своим делам… если все сложится удачно, то будет повод для почти традиционного поста под названием «И-и-ха!». Поскольку дела были совсем свои, воспользовалась накопленными милями и полетела (да и быстрее все-таки чем сапсаном), и вставать так рано не пришлось, а поскольку с рейсами на Питер началась засада (думаю так что из за Большой двадцатки), получился вариант из Внуково. .. Как раз никогда там не была, решила заодно и проверить. Шереметьево я люблю, Домодедово не очень, а вот теперь и про Внуково могу сказать, что мне там понравилось!
А дальше будет кучка самолетных фотографий
Ну это не совсем самолетная, давно хотела сфотографировать этот туннель — переход из аэропорта в стеклянную «шайбу», откуда обычно выходят на аэрофлотовские рейсы. Попадаешь как в машину времени…
а это выход из туннеля — место на самом деле какое-то неправильное, пол с небольшим подъемом и полное отсутствие воздуха до разворота лестниц
Сегодня аж глазам своим не поверила, когда приехала в аэропорт — ни одного самолета в зоне видимости… только взлетели штуки четыре неизвестно откуда вырулившие, а вот к моменту нашего вылета появились, правда тоже не много :)))
Пешочком…
Аэропорты сегодня с утра поменялись погодой — голубое небо со смешными облачками в Питере и серое низкое небо в Москве (правда уже через пол часа светило солнце)
Наперерез пошел, а сзади самолетик моей любимой расцветки :))) пока нас везли в автобусе, он параллельно взлетал, близко так, но сфотографировать не получилось — много народу в автобусе было
А вот и любимый терминал D — есть разница. ..
А тут уже в обратную дорогу — оказывается на Киевском вокзале я тоже не часто бывала, а вот этой красоты вообще не видела
Аэроэкспресс приходит на подземную станцию под аэропортом, очень удобно, она получается прямо под терминалом А, из которого я улетала — как добираются до других терминалов не проверяла
А аэропорт действительно большой и красивый — и свет и воздух и простор — он конечно еще достраивается кажется, но все равно!
Все просто и понятно, единственно авиакомпания Россия (чей рейс был) по прежнему начинает регистрацию на рейс за 2 часа и не минутой раньше, и еще на их рейсы здесь невозможно зарегистрироваться самому… автоматов куча, но про другие авиакомпании.
Со стороны наших выходов самолеты стояли сплошь ЮтЭйровские — я так понимаю, у них тут «гнездо», а все иностранные и еще куча мелких (я столько маленьких в других аэропортах не видела) стоят с противоположной стороны и у других терминалов — все это увидела, когда уже долго выруливали на взлет
А это я внутри у витрины магазина стояла как завороженный котенок — самолетики!
Вот эти мне тоже очень понравились — с «Властелином колец»
А это еще больших напоследок, тут еще и Red Wings попадаются
А это я за нами «очередь» после посадки пыталась сфотографировать :))) сворачивали с полосы, а в небе огонечки друг за другом на посадку — ближние двое как будто вообще вплотную собирались садиться — но, мы в этот момент ехали, так что вместо огонечков получились живописные зигзаги (дорожки у нас с буераками, трясло)
Вот такой счастливо-самолетный день. ..
Домик или Шарик?: Путешественники выбрали любимый аэропорт Москвы
«Какой ваш любимый аэропорт Москвы?», — такой вопрос пассажирам задал сервис путешествий Туту.ру. Выяснилось, что путешественники с большей симпатией относятся к аэропорту Шереметьево. Его назвали самым-самым 41% респондентов. Треть респондентов (33%) отдали свои голоса Домодедово. Внуково получил пятую часть голосов — 20%. За новый Жуковский проголосовали 6%. Всего в опросе приняли участие более двух тысяч человек.
Данные опроса: Какой из московских аэропортов вам больше всего нравится?
41% — Шереметьево;
33% — Домодедово;
20% — Внуково;
6% — Жуковский.
Параллельно опрос проводился в группе Туту.ру в Вконтакте, где путешественники в комментариях рассказывали, за что любят или ругают тот или иной аэропорт. Судя по комментариям, заслужить любовь путешественников поможет наличие курительной комнаты (хотя их и убрали, пассажиры-курильщики с грустью о них вспоминают), удобная логистика (возможность добраться на общественном транспорте), отсутствие толп, компактность, близость к дому.
Интересно, что год назад рейтинг любимых аэропортов выглядел точно также, но разрыв между Шереметьево и Домодедово был меньше, их разделяли всего 2%. А вот восемь лет назад ситуация была другая. В июле 2010 года пользователи сайта также выбирали понравившийся аэропорт столицы. Тогда большинство (58%) отдали свое предпочтение Домодедово, 21% проголосовали за Шереметьево, на третьем месте был Внуково (13%), а 8% выбрали аэропорт Быково, который закрылся в 2011 году.
Любопытно, что при этом чаще всего пользователи Туту.ру, согласно опросу в 2018 году, летают из Домодедово — такой ответ дали 43% респондентов. Шереметьево оказался на второй строчке с результатом в 37%, Внуково на третьем — 17%. За Жуковский свой голос отдали 3% пользователей сервиса.
Tutu.ru (Туту. ру) — российский сервис путешествий №1 (данные кросс-медийной панели GfK, январь 2019), где можно купить билеты на поезда, самолеты и автобусы, посмотреть расписание пригородных поездов, найти туристические путевки, забронировать отели и экскурсии. Туту.ру работает с середины 2003 года и насчитывает ежемесячную аудиторию посетителей сайта в 20 млн уникальных пользователей. По данным SimilarWeb за январь 2019 года, Туту.ру входит в топ-30 самых популярных сайтов в мире в категории Travel.
Дайджест прессы за 4 февраля 2019 года | Дайджест публикаций за 4 февраля 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Туту.ру». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
семей сирийских мигрантов в подвешенном состоянии в московском аэропорту Шереметьево
Опубликовано
000Z»> 28 октября 2015
Ринас: «Это транзит на один час, но у нас на 40 дней»
Сара Рейнсфорд
BBC News, Москва
Уже почти семь недель сирийская семья отдыхает в Москве аэропорт Шереметьево. Ахмады привезли своих четверых детей в Россию в поисках безопасности. Но их обвинили в использовании поддельных паспортов и отказали в убежище. Сейчас семья застряла в транзитной зоне.
Их нетрудно заметить сквозь стеклянные стены старой курительной комнаты рядом с выходом на посадку 36. Они сидят в окружении нескольких сумок с вещами, которые привезли с собой.
«Это транзит на один час, на два часа», — говорит мне по-английски старший сын Ринас. «Но наш на 40 дней. И какой он будет, мы не знаем».
Сидя на единственном надувном матрасе, который не лопнул, его отец рассказывает свою историю.
«Бессердечный»
Хасан — музыкант из курдского региона Сирии. Но Ахмады жили в Северном Ираке, пока боевики так называемого «Исламского государства» (ИГ) не подошли слишком близко, чтобы их успокоить. Поэтому они решили уехать в Россию. Его дочери всего 3 года; мальчикам 7, 8 и 12 лет.
«Мы не ожидали, что в конечном итоге будем жить в аэропорту, но мы были вынуждены», — говорит Хасан, объясняя, что они собирались остаться с его невесткой. закон, здесь, в России.
Image caption,Ахмады привезли своих четверых детей в Россию в поисках безопасности, но им было отказано в убежище
«Я не знаю, как люди могут быть такими бессердечными. Я не понимаю. Люди бегут от войны, от насилия», — говорит он.
Первые две недели в России семья провела под стражей по обвинению в попытке незаконного пересечения границы. Хасан настаивает на том, что их паспорта подлинные.
Но стресс взял свое. Неделю назад его жена потеряла сознание и была доставлена в больницу.
«Мы покинули свои дома, все. Мы просто хотели жить в мире, как другие люди. Но они отказали нам в убежище. Они сказали, что это не Европа», — говорит Гулистан, ее голос все еще слаб, а лицо явно обезумело.
Image caption,Стресс сказался на жене Хасана, Гулистан
У дверей ее палаты стоят двое полицейских.
«Мне просто жаль моих детей. Они хотят знать, что мы сделали такого неправильного, чтобы это произошло», — говорит она, чуть не плача. А у Гулистан теперь другое беспокойство — семья понятия не имеет, кто оплатит ее больничный счет.
«Клевета на Россию»
Россия уже почти месяц наносит авиаудары по объектам ИГ в Сирии. Каждый день политики на государственном телевидении проповедуют об угрозе ИГ.
А ведь всего трое сирийцев имеют статус беженцев в России. Менее 1600 человек получили временное убежище сроком на год. Правозащитники говорят, что многим другим было отказано.
Image caption,Разочарование Хасана из-за того, как обращаются с его семьей, растет центр помощи «Гражданское содействие» в Москве.
В России, как объясняет она, опираясь на свой многолетний опыт, действует общая политика отказа беженцам. Но даже если паспорта Ахмадов были поддельными, она утверждает, что их нельзя обвинить в незаконном пересечении границы, если они спасались от опасности.
«Очень странно и бесчеловечно обращаются с семьей, — говорит Светлана Ганнушкина. «Это позор для нашей страны. Позор на Россию».
Отопление отключено
Вернувшись в Терминал E, четверым детям нечем заняться весь день, они живут между Duty Free и кофейнями. Раньше они играли в футбол в коридоре, пока не потеряли мяч за пунктом обмена валюты.
То и дело любопытный турист прижимается лицом к стеклу комнаты, а некоторые фотографируют. В какой-то момент забредает молодая пара с рюкзаками, приняв комнату за зону отдыха.
Детская одежда завешана радиаторами. Хасан каждый день моет, что может, в туалетах аэропорта. Но обогреватели перестали работать 10 дней назад.
«Иногда нам бывает холодно. Ночью очень холодно», — говорит Ринас. «Здесь не хорошо для нас.»
Подпись к изображению,Дети говорят, что старая коптильня становится холодной по ночам, так как обогреватели перестали работать.
И после столь долгого пребывания в подвешенном состоянии разочарование Хасана растет.
«Они оставили нас здесь более чем на 40 дней. Это не гуманно!» он говорит. «Россия без проблем может сбросить бомбы в Сирии. Это стоит миллионы. Мы одна семья. Разве они не могут нам помочь?»
Входит русская девочка с сумкой машинок, чтобы раздать детям перед полетом. Она говорит, что читала о семье в газете.
Другие доброжелатели прислали теплую одежду и еду, а кто-то даже открыл банковский счет для пожертвований. И на этой неделе, после столь долгого пребывания на холодном этаже терминала, анонимный спонсор профинансировал несколько приветственных ночей в отеле транзитной зоны.
Но суровая реальность такова, что рассмотрение дела семьи о предоставлении убежища может занять месяцы. До тех пор Ахмады заперты в Терминале Е — в безопасности от ИГ, но застряли на ничейной земле.
Крушение самолета «Аэрофлота»: проверена теория ошибки пилота
Опубликовано
Источник изображения, Getty Images
Подпись изображений,The Planes Возможная причина авиакатастрофы, в результате которой погиб 41 человек на борту авиалайнера Аэрофлота в московском аэропорту Шереметьево.
Члены экипажа и пассажиры сообщают, что в Sukhoi Superjet-100 в воздухе ударила молния, прервавшая связь с наземным управлением.
Но высокоскоростная посадка заправленного топливом реактивного самолета не была обычной практикой.
Тем временем видео показывает, как чиновники шутят, наблюдая за горящим самолетом.
Непонятно, кто такие неустановленные российские чиновники, в ролике, транслируемом в Twitter.
В заявлении администрации аэропорта Шереметьево говорится, что эти чиновники не принадлежат ни к аэропортовой компании АО МАШ, ни к Аэрофлоту.
Заявление требует наказания для чиновников в клипе, обвиняя их в нарушении профессиональной этики.
Среди смеха слышно, как один из них говорит: «Он приземлился нормально, с небольшим пламенем», а на телеэкране видно, как самолет охвачен пламенем.
Авиалайнер совершил жесткую посадку через 30 минут после взлета в воскресенье и загорелся. Он взлетел нормально, направляясь в Мурманск на крайнем севере.
На видео видно, как огненный шар охватил заднюю часть самолета, но 37 человек, в том числе четыре члена экипажа, смогли спастись бегством по аварийным трапам в передней части.
Это видео не может быть воспроизведено
Чтобы воспроизвести это видео, вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере.
Медиа-заголовок,Пассажиры воспользовались трапами аварийного выхода, чтобы сбежать
Два бортовых самописца «черный ящик» были обнаружены в удовлетворительном состоянии и сейчас исследуются. Но результаты не будут известны в течение нескольких недель.
Министерство транспорта России приняло решение не приостанавливать полеты Superjet-100, заявив, что нет явных признаков конструктивной неисправности.
Но некоторые эксперты в области авиации задаются вопросом, почему удар молнии вывел из строя средства связи самолета, чего обычно не должно происходить, поскольку современные самолеты рассчитаны на то, чтобы выдерживать бури.
- Разбившийся в России самолет «поразила молния»
- Крушение Аэрофлота: пассажиров «схватили за воротник»
Разбившийся самолет был относительно новым, у него не было плотного графика полетов, и он прошел плановое обслуживание в апреле.
Газета «Коммерсантъ» со ссылкой на неназванные источники, близкие к следствию, пишет, что ошибка пилота рассматривается как вероятная причина крушения. Несколько факторов находятся под пристальным вниманием:
- Пилоты решили лететь в штормовой фронт, что повысило уровень риска
- Они спешили приземлиться, хотя нормальная процедура — сначала сделать круг над аэропортом, чтобы сжечь топливо
- Они садились на аварийный режим управления — требует большего мастерства — поскольку автоматические системы отказали
- Похоже, они превысили нормальную посадочную скорость, из-за чего, вместе с тяжелыми топливными баками, самолет отскочил от асфальта
- Похоже, что удар при посадке повредил шасси , отправив обломки в один или несколько двигателей, вызвав смертельное пламя.