Победа тариф стандарт что входит 2018: Багаж и ручная кладь авиакомпании «Победа»
«Победа» нашла способ не отменять часть рейсов из-за новой схемы полетов — РБК
«Победа» решила включить в состав летных экипажей пилотов-инструкторов: они будут помогать сажать самолеты «вслепую» в аэропортах, по которым не успели обновить навигационные данные. Это позволит лоукостеру не отменять все рейсы
Фото: Марина Лысцева / ТАСС
Комитет по безопасности полетов авиакомпании «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») решил временно включить в состав летных экипажей пилотов-инструкторов из-за новой структуры воздушного движения в европейской части России, которая начинает действовать с 3 декабря, несмотря на неготовность инфраструктуры.
Об этом говорится в обращении директора по организации летной работы «Победы» Дениса Петрикова от 27 ноября к пилотам авиакомпании. Копию письма опубликовал сайт FrequentFlyers, его подлинность РБК подтвердил один из пилотов лоукостера. Представитель «Победы» отказался комментировать внутреннюю рассылку в летной службе авиакомпании.
Зачем нужна новая система полетов
В ночь с 2 на 3 декабря вводится новая структура воздушного пространства в европейской части России. Она охватывает 49 аэродромов, 242 новых участка воздушных трасс, полностью меняет воздушную навигацию — маршруты вылета и прилета, точки входа и выхода, буквенные обозначения и т.д. С вводом новой структуры движения самолетов загруженность авиадиспетчеров должна сократиться примерно на 50%, задержки самолетов при маневрировании перед заходом на посадку в аэропорты уменьшатся более чем на 70%, сообщает Росавиация. Но десятки аэропортов оказались не готовы к вводу этой системы.
adv.rbc.ru
Согласно обращению Петрикова, американский поставщик аэронавигационных баз данных Jeppesen (входит в корпорацию Boeing) проинформировал «Победу» о том, что до конца декабря будут отсутствовать актуальные навигационные данные по семи аэропортам, в которые летает «Победа», — в Астрахани, Ижевске, Кирове, Кургане, Назрани, Петрозаводске и Ярославле.
Причина — «нарушение российскими авиационными властями рекомендованных сроков публикации поправок» по этим маршрутам, указывает он. Представитель Boeing это не комментирует, но в материалах Jeppesen говорится, что поправки в навигационные базы данных нужно было принимать до начала октября, а они появлялись частями с 22 октября по 5 ноября. В пресс-службе Росавиации, в свою очередь, на это отвечали, что аэронавигационная информация, касающаяся аэродромов и структуры воздушного пространства, была опубликована не менее чем за 28 дней до даты ее вступления в силу в соответствии со стандартом Международной организации воздушного транспорта (ИКАО).adv.rbc.ru
«Просто отменить все рейсы для исключения крайне высоких рисков безопасности полетов и создаваемых предпосылок к реальным авиационным инцидентам мы не можем», — указывает топ-менеджер «Победы», ссылаясь на то, что авиакомпания для многих регионов является единственным перевозчиком, связывающим их с Москвой и Петербургом.
«Победа» будет формировать летные экипажи только из числа пилотов, которые добровольно выразили «готовность к выполнению полетов в условиях отсутствующих актуальных бортовых навигационных баз и отсутствия в зональных центрах ОрВД (госкорпорация по организации воздушного движения, ей подчиняются диспетчеры. — РБК) утвержденных процедур действий на случаи отказа их обзорного локатора и/или потери связи с экипажем, не имеющим на борту бортовых навигационных баз», — говорится в обращении Петрикова.
Пилот «Победы» сказал РБК, что в компании есть специалисты, которые готовы стать добровольцами и летать в семь аэропортов без актуальной навигационной информации, но при этом остаются огромные риски безопасности. Источник РБК в авиакомпании добавил, что ей все же придется сократить перелеты в эти города, потому что число рейсов, которое лоукостер может выполнить, ограничено количеством инструкторов.
О риске сокращения всех рейсов в Ярославль с 3 декабря гендиректор «Победы» Андрей Калмыков предупреждал в письме губернатору Ярославской области Дмитрию Миронову, попросив его направить обращение в адрес Росавиации с просьбой отложить ввод новой системы полетов из-за угрозы их безопасности. Как рассказал источник РБК в группе «Аэрофлот», аналогичное письмо было также направлено на прошлой неделе главам других шести регионов, аэродромы которых входят в маршрутную сетку лоукостера и не имеют актуальной навигационной информации.
28 ноября Росавиация заявила, что никаких рисков для обеспечения безопасности полетов не существует. «В настоящее время можно констатировать, что национальный провайдер аэронавигационного обслуживания ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» к вводу новой структуры готов в полном объеме. В понедельник, 30 ноября, представитель ведомства не стал комментировать обращение топ-менеджера «Победы» к пилотам.
MTA Нью-Йорка предлагает более высокие тарифы, но не сокращает услуги и экономия средств, которая зависит от победы над профсоюзными работниками.
Женщина держит доску для серфинга, когда линия метро E проходит мимо станции West 4th street в Нью-Йорке, 30 июня 2010 года. REUTERS/Shannon Stapleton
После сокращения в этом году служащих, клерков, уборщиков и менеджеров крупнейшее транспортное агентство США теперь надеется избавить пассажиров от дальнейших сокращений.
Но многое будет зависеть от восстановления экономики, государственной помощи и способности MTA сократить расходы, например, за счет сокращения сверхурочной работы и управления запасами.
«Это реалистичный план, учитывая все эти оговорки», — заявил журналистам финансовый директор MTA Роберт Форан.
Более высокие тарифы — если они вступят в силу — затронут экономику Нью-Йорка, потому что поезда и автобусы MTA перевозят около 8 миллионов пассажиров в день.
В то время как цена одной поездки на автобусе или метро останется равной 2,25 доллара США, правлению MTA будет предложено решить, увеличить ли стоимость 7-дневной электронной карты проезда до 28 долларов США за 22 поездки или повысить цену до 29 долларов США. на неограниченное количество поездок, сообщили чиновники на брифинге.
Аналогичным образом, есть два варианта для 30-дневной карты проезда: текущая цена в 89 долларов будет увеличена либо до 99 долларов за 90 поездок, либо до 104 долларов за неограниченное количество поездок.
После публичных слушаний правление MTA проголосует за предлагаемое повышение тарифов в декабре. И в случае одобрения более высокие тарифы начнутся в январе.
Со следующего лета за покупку новой электронной проездной карты будет взиматься плата в размере 1 доллара США; По словам официальных лиц, к карте на одну поездку будет добавлена доплата в размере 25 центов, что повысит цену до 2,50 долларов. Единственный способ избежать уплаты этих сборов — это купить карточку наземного проезда — в канцелярском магазине или винном погребе.
Цены на билеты на железные дороги, которые обслуживают пригородных пассажиров в штатах Нью-Йорк и Коннектикут, вырастут на сумму от 7,6 до 9,4 процента.
Срок действия билетов будет сокращен до 90 дней от одного года или до семи дней от шести месяцев. Также будет взиматься плата в размере 15 долларов США за возврат средств.
Автомобилисты будут платить дополнительные 50 центов, если они будут платить наличными за крупные мосты или туннельные переходы, увеличивая дорожный сбор до 6 долларов.
Цена электронной карты оплаты проезда EZ Pass вырастет на 10 процентов с 4,57 до 5,04 доллара, сообщили чиновники.
В последний раз MTA повышало тарифы и дорожные сборы в 2009 году.
В обмен на получение новых государственных доходов MTA пообещало не повышать сборы за проезд и дорожные сборы более чем на 7,5% раз в два года. Новый план придерживается этого графика, поэтому следующие повышения платы за проезд и дорожные сборы произойдут в январе 2011 года и снова в 2013 году, хотя государственных доходов не хватает.
Это одна из основных причин, по которой в этом году MTA должен закрыться с дефицитом в размере около 900 миллионов долларов; Ожидается, что его дефицит бюджета вырастет до 1,27 млрд долларов в 2011 году, 1,324 млрд долларов в 2012 году, 1,572 млрд долларов в 2013 году и 2,105 млрд долларов в 2014 году.
Поскольку заработная плата и льготы составляют две трети его операционного бюджета, агентство будет подталкивать своих профсоюзных работников к тому, чтобы два года подряд соглашаться на «чистую нулевую заработную плату». Это означает, что любое повышение заработной платы должно быть компенсировано более высокой производительностью или другими сбережениями, такими как более высокие взносы на здравоохранение.
Добиться согласия профсоюзов может оказаться непросто; В состав MTA входит около 10 профсоюзов, в том числе местный профсоюз 100 работников транспорта, чья забастовка зимой 2005 года чуть не привела к закрытию города.
Другие препятствия включают привлечение наличных средств для погашения межведомственного кредита в размере 500 миллионов долларов США в течение пяти лет, начиная с 2012 года, и возобновление дополнительных взносов в размере 60 миллионов долларов США на здравоохранение пенсионеров — обязательство на общую сумму около 13 миллиардов долларов — которое MTA будет придется пропустить в этом году.
Займы, вероятно, возрастут в ближайшие несколько лет. Всего на 2011 г. запланирована продажа новых денежных долговых обязательств на сумму 1,6 млрд долл. США, затем 2,1 млрд долл. США в 2012 г. и 2,5 млрд долл. США в 2013 г. Но только 1,9 млрд долл. США.миллиард выпусков запланирован на 2014 год.
Под редакцией Яна Паскаля
Торговая комиссия в руках Bombardier Победа над Боингом
Новости
Дж. Т. Гентер — цифровой кочевник, постоянно путешествующий.
26 января 2018 г.
•
Чтение: 4 мин.
Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в отношении рекламы, посетите эту страницу.
Потрясающим единогласным решением (4-0) в пятницу Комиссия по международной торговле США присудила канадскому производителю самолетов Bombardier победу над Boeing, отменив штрафные пошлины, введенные Министерством торговли США на самолеты Bombardier CSeries. Орган, состоящий из экспертов по международной торговле и являющийся квазисудебным административным органом, который консультирует исполнительную и законодательную власть США по вопросам торговли, не сообщил никаких причин.
Boeing жаловался, что канадский производитель самолетов воспользовался государственными субсидиями, чтобы установить цену на CSeries ниже себестоимости и несправедливо выиграть огромный заказ на 75 самолетов от Delta Air Lines. Это окончательный вердикт после почти года решений и апелляций по этому вопросу.
Чтобы победить, Bombardier требовалось как минимум три из четырех голосов комиссии. Равное количество голосов будет означать, что победит Боинг. Победа Boeing закрепила бы предложенный тариф в размере 292% на все самолеты CSeries, проданные клиентам в США — как прошлые, так и будущие заказы.
В новостях акции Bombardier выросли более чем на 15% на фондовой бирже Торонто. Акции Boeing завершили день небольшим ростом на Уолл-стрит.
Крупнейшим победителем, помимо Bombardier и Airbus, которым принадлежит половина программы CSeries, является Delta. Заказ американской авиакомпании на 75 самолетов является крупнейшим заказом CSeries на сегодняшний день. Именно этот приказ вызвал жалобу Боинга.
В своем заявлении Delta отметила, что она «удовлетворена» решением Комиссии, «отвергающим антиконкурентную попытку Боинга отказать авиакомпаниям США и пассажирам США» в приобретении самолетов CSeries. В заявлении Delta отмечается, что Boeing «не предлагает жизнеспособной альтернативы».
Delta ранее заявляла, что не будет платить тарифы, что поставило под угрозу будущее крупнейшего заказа CSeries и, возможно, самой программы. Но сегодняшнее решение означает не только то, что Delta сохранит этот порядок. Три другие американские авиакомпании — JetBlue, Spirit и Sun Country — написали в Торговую комиссию США письмо с выражением поддержки Bombardier. Поскольку это шаг, который может привести к ухудшению отношений с Boeing, это будет свидетельствовать о большом интересе этих авиакомпаний к покупке самолетов CSeries.
В пятничном пресс-релизе компания Bombardier заявила: «Сегодняшнее решение — это победа инноваций, конкуренции и верховенства закона. Это также победа американских авиакомпаний и американских пассажиров».
Со своей стороны, Boeing, как и ожидалось, заявил, что он «разочарован тем, что ITC не осознал ущерб, нанесенный Boeing от миллиардов долларов незаконных государственных субсидий, которые Министерство торговли обнаружило, что Bombardier получил и использовал для сброса самолетов в США. рынок узкофюзеляжных самолетов».
Теперь нам придется подождать, чтобы увидеть, как быстро Bombardier начнет поставлять самолеты CSeries в Delta. Наряду с объявлением о том, что Airbus приобретает половину проекта CSeries, было объявлено, что Airbus откроет новую сборочную линию стоимостью 300 миллионов долларов в Мобиле, штат Алабама, для производства самолетов CSeries для клиентов из США. Однако Airbus мудро дождался этого окончательного решения, прежде чем начать строительство на конвейере.
Интересно, будет ли реализована эта дополнительная производственная линия или это просто тактика переговоров. Или, возможно, Bombardier начнет производить самолеты CSeries для Delta на своем заводе в Канаде, пока строится вторая линия.