Победа провоз ручной клади: габариты, вес, стоимость, трансферный багаж, правила провоза, спортинвентарь, жидкости
Лоукостер «Победа» сообщил, что после суда уточнит правила провоза ручной клади — Газета.Ru
Лоукостер «Победа» сообщил, что после суда уточнит правила провоза ручной клади — Газета.Ru | Новости
Размер текста
А
А
А
close
100%
Авиакомпания «Победа» после решения суда пообещала в ближайшее время уточнить правила провоза ручной клади. Об этом сообщает РИА Новости, ссылаясь на пресс-службу лоукостера.
Там заверили, что лоукостер соблюдает действующее законодательство.
«В ближайшее время «Победа» уточнит правила провоза ручной клади, чтобы клиенты по-прежнему могли безопасно и комфортно перевозить личные вещи на борту воздушного судна, не создавая неудобств друг для друга», — отметили в пресс-службе.
РИА Новости сообщает, что авиакомпании не удалось защитить в суде свое право устанавливать собственные нормы провоза ручной клади.
Согласно материалам дела, летом 2021 года Ространснадзор решил устроить в компании внеплановую проверку соблюдения законодательства о гражданской авиации. Ведомство обратило внимание на то, что лоукостер уменьшает установленную законом норму бесплатного провоза ручной клади, и призвало «Победу» устранить нарушения.
Далее авиакомпания решила оспорить предписание Ространснадзора в суде. Верховный суд РФ постановил, что «Победа» уменьшает установленную норму бесплатного провоза ручной клади, тем самым ограничивая право пассажира на провоз багажа без взимания дополнительной платы. В суде отметили, что правила, которые установила компания, нарушают требования российского законодательства, а также содержат двойные стандарты на перевозку ручной клади.
Ранее сообщалось, что авиакомпания «Победа» планирует открыть рейсы в Дубай с 28 января 2023 года.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Георгий Бовт
Природа решила отдохнуть
О том, как еще один Кеннеди собрался в президенты
Алена Солнцева
Мужики героические, одноразовые
О том, что можно разглядеть за бушующими волнами в фильме «Снегирь»
Наталья Тарасова
Пять простых способов помочь планете
О том, как уменьшить свой углеродный след
Марина Ярдаева
Двоемирие российской школы
О практической пользе знаний
Кирилл Кулаков
Пора домой
О перспективах рынка жилья в России
Победа: новые правила провоза ручной клади
Друзья, авиакомпания Победа с 18 февраля меняет правила провоза ручной клади.
Итак, с 18 февраля 2019 года на рейсах «Победы» разрешается провоз в салоне самолета одного места ручной клади весом не более 10 кг и габаритами 36х30х4см, а также следующий перечень вещей:
- Дамская сумка или портфель или рюкзак габаритами 36х30х23см.
- Букет цветов
- Верхняя одежда
- Лекарства и питание для ребенка в полете
- Один костюм в портпледе
- Детская люлька при перевозке ребенка
- Используемые костыли, трость, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляска
- Товары из магазинов DUTY FREE габаритами не более 10х10х5см.
«Мы буквально в точности до запятой исполнили требования Федеральных авиационных правил согласно решению Верховного суда. Но я знаю, что наши клиенты были абсолютно довольны прежними правилами, именно поэтому прошу их не беспокоиться о нововведениях: в их интересах мы сохраняем действующей и привычную клиентам редакцию — без ограничений по весу, количеству мест и внешнему виду перевозимых предметов. Теперь клиенты могут сами выбрать, какими правилами им удобнее пользоваться: как раньше взять в салон любое количество мест багажа любого типа и веса, но в рамках установленных производителем габаритов 36Х30Х27см, или руководствоваться новыми правилами, установленными на основании определения Верховного суда, и взять в салон только одно место ручной клади весом до 10 кг и габаритами до 36Х30Х4см плюс перечень вещей из Федеральных авиационных правил, «очевидно относящихся к числу малогабаритных», — заявил генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков.
В авиакомпании «Победа» из-за полной загрузки рейсов по-прежнему отсутствует возможность провоза платной ручной клади: все место в салоне самолета распределяется исключительно для бесплатной ручной клади клиентов.
«Победа» ввела габариты 36Х30Х27см. на провоз бесплатной ручной клади в декабре 2017 года, чтобы гарантировать всем клиентам комфортное и безопасное размещение их ручной клади и личных вещей в салоне самолета с учетом полной загрузки рейсов. Расчет габаритов ручной клади для ее безопасного размещения на борту был предоставлен производителем воздушных судов — компанией Boeing. Одновременно «Победа» отменила ограничения по весу, количеству мест и типу ручной клади. Также была отменена платная ручная кладь: все место в салоне было распределено исключительно для бесплатной ручной клади максимально возможного размера. Введенные правила провоза багажа позволили «Победе» снизить тарифы минимум на 20%. Проведенные исследования показали, что свыше 90% клиентов были довольны действовавшими правилами, а более 70% клиентов не приобретали услугу провоза багажа, используя только бесплатную норму ручной клади для своих путешествий.
Купить билеты на рейсы любых авиакомпаний можно через сервис aviasales.ru.
Где недорого жить в путешествии?
Отели мы ищем на всем известном Букинге, а перед оплатой пробиваем цены через сервис HotelsCombined.com.
Где найти страховку для путешествия по хорошей цене?
Например, на instore.travel. При переходе по нашей ссылке Вы получите скидку до 25%.
Хотите получать информацию об акциях первым?
Еще больше акций можно найти на сайте vandrouki.by, если Вы из Украины — Вам наверняка будет интересен сайт vandrouki.com.ua, если из Центральной Азии —vandrouki.asia.
Приятных путешествий!
Marmot Long Hauler Duffel, Victory Red, Medium, — Размер: Medium, Размер ручной клади: Нет, Цвет: Victory Red, Применение в упаковке: Travel, Объем упаковки: 50 литров — 36330-6702-ONE
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере
В настоящее время в вашем браузере отключен JavaScript, поэтому наш сайт не будет работать должным образом. Пока JavaScript отключен, вы не сможете добавлять товары в корзину или просматривать все варианты товаров.
Наш сайт работает на Ведущие отраслевые стандарты безопасности для вашей защиты.
Если возможно, включите JavaScript в своем браузере, чтобы получить наилучшие впечатления.
Если вы не можете включить JavaScript или у вас возникли технические трудности, пожалуйста — мы всегда готовы помочь!
Сумка Marmot Long Hauler, Victory Red, Medium, 36330-6702-ONE
Сумка-багажник The Marmot Long Hauler, Victory Red, Medium, 36330-6702-ONE Размер: Medium, Размер ручной клади: Нет, Цвет: Victory Red, Применение в упаковке: Travel, Объем упаковки: 50 литров, Ткань/материал: 135d 100 % полиэстер, 210d 100% нейлон, 600d 100% поли ламинат ТПУ с тиснением (без фталатов), 600d 100% поли ламинат ТПУ с гравировкой (без фталатов), Емкость: 3050 куб. дюймов / 50 л, Пол: Унисекс, Возрастная группа: Взрослые, Применение: Путешествия, Вес: 3,5 фунта, Колеса: Нет, Тип упаковки: Спортивная сумка, Занимаемая площадь рюкзака: Нет, Загрузка упаковки: Сверху. здесь, в CampSaver, с отличными предложениями! Пожалуйста, ознакомьтесь с другими вариантами для Marmot Long Hauler Duffel.
Купите новую сумку Marmot Long Hauler Duffel, Victory Red, Medium, 36330-6702-ONE в CampSaver сегодня, и вы оцените простой процесс оформления заказа, фантастическое обслуживание клиентов, политику бесплатной доставки и информацию о легком отслеживании вашего заказа.
Сумка Long Hauler Duffel Bag, созданная для походов на выходных в дальние приключения, обладает некоторыми серьезными мускулистыми чертами. Основная застежка-молния D-образной формы с защитным клапаном от дождя открывает доступ к просторному внутреннему пространству, которое складывается вдвое для большей прочности, а также имеет внутренние компрессионные ремни и входящий в комплект мешок для хранения.
Снаружи есть петли для удобного захвата, съемные лямки для рюкзака и множество карманов для мелочей. Эта дорожная сумка имеет внутренние точки крепления, которые соединяются с кубической упаковкой на молнии для организации.Характеристики/характеристики:
Вещи в концевом кармане для удобной переноски и хранения
Большая D-образная основная молния с клапаном от дождя защищает от непогоды
Съемный плечевой ремень превращается в ручки для переноски
Карман на молнии на торце для фиксации мелких предметов
Боковые ручки/петли для переноски (только Med, Lg, XL)
Внутренние компрессионные ремни/двойное дно для повышения прочности
Внутренние карманы
Петли для переноски на обоих концах
Молнии YKK
Особенности сумки Marmot Long Hauler Duffel
- Большая D-образная основная молния открывается для доступа к основному отделению
- Ткань с покрытием для долговечности и устойчивости к атмосферным воздействиям; дождевик помогает сохранить содержимое сухим
- Включает мешок для хранения, который крепится к внутренней части для дополнительной организации
- Внутренние компрессионные ремни удерживают содержимое на месте
- Карман на молнии на конце для хранения мелких предметов; внутренние карманы
- Съемные лямки рюкзака для удобства переноски; боковые ручки и петли для удобной переноски
Комплектация:
- Сумка Marmot Long Hauler
Посмотреть продукт
Сравнить (0)
Новые правила в отношении сборов авиакомпаний — это частичная победа путешественников
Если стоимость авиабилетов смущает вас так же сильно, как и меня, то у меня есть хорошие новости: несколько новых правил сделают проще рассчитать общую стоимость билета.
Возможно.
Начиная с 26 января, новое правило Министерства транспорта США требует от авиакомпаний включать все налоги и сборы в рекламируемые тарифы. Другие положения правила — запрет повышения цен после покупки и разрешение пассажирам сохранять определенные бронирования без оплаты или отменять их без штрафных санкций в течение 24 часов после бронирования — вступят в силу 24 января.
Департамент транспорта также требует от авиакомпаний раскрывать багажные сборы, когда пассажиры покупают билет, обязывая применять одни и те же нормы и сборы на провоз багажа на протяжении всей поездки и указывая эти сборы в подтверждениях электронных билетов.
Авиакомпания, которая боролась со многими из этих требований в процессе разработки правил, не соблюдает их спокойно.
В июне Allegiant Air и Spirit Airlines попытались заблокировать несколько новых правил, в том числе 24-часовой льготный период и некоторые требования о раскрытии информации о сборах. Авиакомпании обвинили правительство в попытках перерегулировать их деятельность и ограничить их право на свободу слова.
Дело по-прежнему находится на рассмотрении Апелляционного суда США по округу Колумбия. А в ноябре несколько организаций авиационной отрасли, в том числе Airlines for America, представляющая местных авиаперевозчиков, подали совместный запрос на отсрочку введения правила, требующего применения одних и тех же правил провоза багажа на всем маршруте, который отправляется или заканчивается в Соединенных Штатах. Состояния. Он также потребовал отсрочки по правилу, которое заставляет их сообщать пассажиру, какие правила провоза багажа применяются во время покупки и в квитанции об электронном билете для маршрутов в Соединенные Штаты или из них.
Заявленные промышленностью причины этих возражений носят не политический, а технический характер. В нем говорится, что системы еще не созданы для такого раскрытия информации. «Важных источников информации, необходимых для соблюдения этих правил, пока не существует», — говорит Стив Лотт, представитель Airlines for America. «Это расширение даст перевозчикам необходимое время для преодоления фундаментальных изменений в правилах провоза багажа, которые требуют значительных инвестиций и реорганизации систем бронирования, регистрации и информации о багаже, а также переподготовки сотрудников авиакомпаний».
Продление может также позволить авиакомпаниям продолжать зарабатывать больше денег на сборах за багаж до 2013 года. Даже небольшое изменение правил может помешать потоку доходов, который, по мнению большинства, позволил отрасли оставаться прибыльной в последние годы.
Департамент транспорта еще не принял решение о продлении. Но некоторые считают, что независимо от того, как оно правит, правительству нужно делать больше. Сенатор Роберт Менендес (штат Нью-Джерси) требует от авиакомпаний еще большего раскрытия информации. Когда начался сезон праздничных путешествий, он и девять других сенаторов призвали к «прозрачности стоимости авиабилетов», которая выходит за рамки действующих правил.
В письме министру транспорта Рэю Лахуду Менендес сказал, что авиакомпании должны не только сообщать все сборы во время покупки, но также обновлять информацию о сборах и предоставлять потребителям возможность сравнивать тарифы и сборы во всех пунктах обслуживания. распродажа.
Проблема в том, что авиакомпании продолжают убирать сборы со своих тарифов — этот процесс называется разделением. Например, первая зарегистрированная сумка, подтвержденное бронирование места, даже возможность пронести сумку в самолет — все это раньше было включено в базовый тариф, но теперь может не входить. Их раскрытие приводит к путанице и, в конечном счете, к тому, что клиенты платят больше, чем они думали.
«Если ожидается, что потребители будут платить сборы за услуги, которые исторически были включены в базовый тариф, то, по крайней мере, они должны быть проинформированы обо всех сборах и их стоимости до покупки билета», — написал Менендес.
Итак, мы находимся в начале 2012 года, когда покупка билетов не так запутана, как год назад, но предстоит пройти долгий путь, прежде чем он станет по-настоящему удобным для потребителей. Авиапассажиры имеют право знать, сколько будет стоить их билет, прежде чем они нажмут кнопку «купить», и заявления авиационной отрасли о том, что она стремится к полной прозрачности, в прошлом не вызывали доверия, говорят критики.
До сих пор авиакомпании заявляли, что их тарифы на провоз багажа просты и обычные путешественники могут легко их вычислить. Но оказывается, что система не так проста, даже для авиакомпаний, которые ее используют. На самом деле все исключения и правила резервирования делают его довольно сложным.
Не правда ли, немного иронично, что авиакомпании, даже с их миллиардами долларов сборов за сбор багажа и самыми современными компьютерными системами, с трудом сообщают пассажирам, сколько будет стоить их билет, когда они добавляют зарегистрированная сумка к цене?
В идеальном мире — то есть идеальном для авиапассажиров — Департамент транспорта твердо придерживался бы своих новых правил, суды отклонили бы иск Allegiant и Spirit, а правительство создало бы железные новые правила, которые разъяснили бы нам точно, сколько мы платим за билет.
Но мы живем не в идеальном мире. Заявления авиационной отрасли о технологических трудностях могут иметь некоторые основания. Суд может встать на сторону дисконтных авиакомпаний, пытающихся заблокировать новые правила. А Департамент транспорта, не желающий подвергаться критике со стороны правых за чрезмерное регулирование, может отступить в год выборов.