Площадь нового аэропорта стамбула: Рекорды нового аэропорта Стамбула

Содержание

Рекорды нового аэропорта Стамбула

Всё, что надо знать о новом аэропорте турецкого г. Стамбула.

«Самый большой, самый умный, самый безопасный»: в г. Стамбуле открыли третий по счёту аэропорт, который будет обслуживать 200 млн. пассажиров в год. Для сравнения: это в 4 раза больше, чем пассажиропоток аэропорта Дубая и в 5 раз больше, чем в Шереметьево. 

Самый большой аэропорт мира

Новый аэропорт станет уже третьим в г. Стамбуле, после Ататюрка и Сабихи Гекчен. Он располагается к северо-западу от центра мегаполиса, в направлении побережья Чёрного моря, на европейской стороне турецкой столицы.

 

 

Подготовка к строительству нового аэропорта началась в 2013 г. Тендер на строительство аэропорта выиграл консорциум компаний с предложением на сумму 26,14 млрд. евро. На реализацию первого этапа строительства аэропорта было выделено 6 млрд. евро. Строительство продолжалось четыре года, было задействовано 10 тыс. рабочих, около 250 турецких и зарубежных архитекторов и более 500 инженеров. Общая площадь территории аэропорта составляет 76,5 млн кв. м.

На первом этапе аэропорт будет обслуживать около 90 млн. пассажиров; для приёма и отправки рейсов будет задействовано две взлётно-посадочные полосы.

К 2023 г., когда будут завершены основные фазы строительства, аэропорт получит шесть взлётно-посадочных полос, благодаря чему сможет обслуживать все типы воздушных судов, включая широкофюзеляжные Boing 737-800 и Airbus A380. Здесь будет 4 терминала, стоянка на 500 воздушных судов, открытая и закрытая парковки на 70 тыс. автомобилей. 

 

 

Пропускная максимальная мощность нового аэропорта г. Стамбула составит 200 млн. пассажиров в год. Это больше, чем пассажиропоток всех аэропортов России за 2017 г. (180 млн. человек) и в два раза больше трафика крупнейшего в мире аэропорта Хартсфилд-Джексон (г. Атланта, штат Джорджия, США), где в 2017 г. обслужили 103 млн. человек.

Стамбульский аэропорт установил ещё несколько рекордов: его диспетчерская вышка является самой высокой из такого типа зданий в мире, а её архитектурная форма – в виде тюльпана, национального цветка Турции – не имеет аналогов, за что этот проект и получил престижную премию в области архитектуры в 2016г. Суммарная площадь кровли аэропорта сопоставима с 58 футбольными полями (461 000 кв. м).

Инфраструктура и сервисы

 

 

На территории в 53 тыс. кв. м разместятся 6 магазинов duty free, в том числе на площади в 6 500 кв. м будут функционировать роскошные бутики, в то время как 3 000 кв. м займут магазины с аутентичными турецкими продуктами питания и товарами.

Для удобства пассажиров – отель на 442 номера, 21 тысяча кресел в залах для отдыха, 640 лифтов и эскалаторов, 8 671 дверей, 239 туалетов, более 500 стоек регистрации на рейс, 228 кабин паспортного контроля, 77 выходов на посадку.

 

 

Протяжённость багажной системы составит 42 км, скорость обработки багажа – 30 000 шт./час. Будет реализована новая технология, которая позволит исключить потерю багажа. Каждая единица багажа благодаря RFID-меткам будет транспортирована отдельно, и её местоположение можно будет отслеживать на каждом этапе в специальном приложении.

В общей сложности в аэропорту будет работать 225 000 сотрудников.

Как добраться

 

 

Самая большая проблема нового аэропорта – это транспортная доступность. На первом этапе добраться сюда из г. Стамбула можно только на такси и автобусе. 150 автобусов уже работают на линии из делового центра Стамбула.

Но турки известны тем, что строят быстро. Так что сегодня интенсивно ведется строительство ветки метро Gayrettepe – Yeni, которая за 25 минут домчит от аэропорта до центра. По планам, метро придёт в новый аэропорт к началу 2021 г.

Связь и технологии

Конечно, столь мощному транспортному хабу нужно соответствующее технологическое оборудование. Для этого будут работать три data-центра, 3 267 мониторов, с помощью которых авиадиспетчеры будут следить за отправкой и приёмом рейсов.

Протяжённость оптоволоконного кабеля – 1 700 км, что соответствует расстоянию между г. Стамбулом и г. Москвой. Как ожидается, быстрым доступом в интернет в новом аэропорту одновременно смогут воспользоваться 55 тыс. человек.

Безопасность

 

 

За безопасность в аэропорту будет отвечать 3 500 охранников и более 9 000 смарт-камер наблюдения. Установлены все самые современные «умные» технологии сканирования для обнаружения взрывчатых и других опасных веществ. В перспективе будет запущена интеллектуальная система распознавания лиц.

Когда заработает в полную силу

Основной авиакомпанией, которая будет обслуживаться в новом аэропорту, станет Turkish Airlines. Именно национальный перевозчик совершил первый рейс по маршруту Стамбул – Анкара 31 октября. На первом этапе, начиная с ноября, Turkish Airlines будет выполнять 5 рейсов в день: в Анкару, Анталью, Измир, на Северный Кипр и Баку (Азербайджан). Первый международный рейс из нового аэропорта, из Стамбула в аэропорт Северного Кипра, состоялся 1 ноября. 

 

 

С 30 на 31 декабря 2018г. планируется полный перевод всех полётов из аэропорта Ататюрк в новый аэропорт г. Стамбула. В частности, будут перемещены 14 000 наземных транспортных средств, на что потребуется 45 часов. Когда же, наконец, переход будет завершён, новый аэропорт навсегда получит международный код IST и станет главным аэропортом г. Стамбула.

После этого главный на сегодняшний день международный аэропорт Стамбула, названный в честь основателя Турции Мустафы Кемаля Ататюрка, будет закрыт. На данный момент он обслуживает 64 млн. человек в год.

Расположенный в азиатской части города аэропорт Сабиха Гекчен с пассажиропотоком в 31 млн. человек в год останется открытым.

По планам, полноценное международное авиасообщение нового аэропорта Стамбула с Западной Европой, Ближним Востоком, странами СНГ и Россией стартует уже с летнего расписания 2019 г. 

Как ожидается, до конца 2019 г. новый аэропорт будет обслуживать около 2 000 рейсов в день по 350 направлениям, по которым будут летать 250 авиакомпаний.

Агентство Стратегических Программ

Цифры и расстояния в новом аэропорту Стамбула || Имтилак Недвижимость

Цифры и расстояния в новом аэропорту Стамбула

На исторической церемонии открытия была открыта первая очередь третьего аэропорта Стамбула с участием большого количества иностранных официальных лиц и высокопоставленных гостей, новый аэропорт Стамбула обеспечит доступ из Стамбула в 41 страну в течение 3 часов и в 66 стран в течение 5 часов.

Контрольная вышка

Один из шедевров аэропорта был выполнен в виде тюльпанового цветка -символа города Стамбула высотой 90 метров.

Главное здание аэропорта Стамбула
  • Площадью 1,4 млн м 2 .
  • Новое здание аэропорта является самым большим цельным зданием аэропорта в мире.
  • Свободная зона в виде Босфора .

После завершения строительства аэропорт Стамбула станет крупнейшим аэропортом в мире.
  • На площади 76,5 млн кв.
  • 6 независимых взлетно-посадочных полос
  • Вместимость 500 самолетов.
  • Гараж на 40 тысяч автомобилей.
  • На первом этапе ежегодно обслуживаются 90 миллионов пассажиров.
  • После завершения этапов аэропорт будет обслуживать в общей сложности 200 миллионов пассажиров.
  • Ежедневно взлетают и садятся 2000 самолетов.
  • Площадь, отведенная под рестораны, составляет 32 тыс. м
  • Собственный пассажирский зал площадью 22 тыс. м
  • Торговая площадь 10 тыс. кв. м
  • Офис площадью 10 тыс. кв.
  • Более 450 гостиничных номеров.

Между Востоком и Западом
  • Будут открыты рейсы по более чем 350 международным направлениям.
  • С официальным вводом Стамбула в эксплуатацию Турция становится одним из важнейших транзитных центров между севером, югом, востоком и западом.
  • В Стамбул можно добраться из 41 страны за 3 часа и из 66 стран за 5 часов.
  • Аэропорт соединяет 60 стран и экономику в 20 триллионов долларов.

[имя виджета = ‘баннер’ id = ’21’ ]

Регулярные рейсы в…
Город Продолжительность
Рим 2:25
Берлин 3:00
Москва 3:05
Тегеран 3:30
Лондон 4:00
Доха 4:15
Дубай 4:25
Нью-Дели 5:50
Пекин 9:00
Сеул 10:30
Нью-Йорк 11:00
Сингапур 11:00
Кейптаун 11:10
Гонконг 11:30
Токио 12:00
Сан-Франциско 13:25
Сан-Паулу 13:25
Лос-Анджелес 13:45
Сидней 22:55

Логистика нового аэропорта Стамбула
  • Площадь отгрузки миллион 400 тысяч м
  • Грузоподъемность 5 миллионов 500 тысяч тонн.
  • Техническо-ремонтная площадь 700 тыс. м
  • 143 Транспортное средство с трапом для высадки пассажиров.
  • Более 600 лифтов, электрические лестницы и движущийся коридор.
  • Более 20 тысяч стульев для ожидания.

Отредактировано: Imtilak Real Estate ©

Источник: Агентство Анадолу.

Краткая история нового аэропорта Стамбула

С момента открытия в октябре 2018 года аэропорт Стамбула стал основным аэропортом Стамбула, заменив аэропорт Стамбула имени Ататюрка. Всего за три года новый аэропорт обслужил более 100 миллионов пассажиров. Аэропорт Стамбула с пятью взлетно-посадочными полосами и одним терминалом, обслуживающим как внутренних, так и международных пассажиров, получил различные награды за исключительный дизайн и удобства.

Аэропорт Стамбула официально открыт 29 октября.2018 г., заменив аэропорт Ататюрк в качестве главного аэропорта Стамбула. Аэропорт Стамбула, расположенный в едином интегрированном здании терминала с пятью вестибюлями, в настоящее время считается одним из лучших аэропортов Европы. Аэропорт все еще находится в стадии расширения, и к 2027 году планируется построить больше взлетно-посадочных полос и дополнительных терминалов, чтобы увеличить пропускную способность до 150-200 миллионов пассажиров.

Новый аэропорт Стамбула

Первоначально Turkish Airlines была единственным оператором в аэропорту Стамбула, когда он только открылся. Первый рейс вылетел 31 октября 2018 года — рейс TK2124 Turkish Airlines в Анкару. Все регулярные коммерческие рейсы из аэропорта Стамбула имени Ататюрка были переведены в новый аэропорт Стамбула 6 апреля 2019 года..

Аэропорт Стамбула может в конечном итоге обслуживать до 200 миллионов пассажиров в год. Фото: Гетти Изображений

По состоянию на 31 октября 2021 года аэропорт Стамбула обслужил 104 447 423 пассажиров с 6 апреля 2019 года. Всего за тот же период было совершено 737 012 рейсов, и с учетом запланированных дополнительных взлетно-посадочных полос это число будет только расти. Текущая пропускная способность позволяет ежегодно принимать около 90 миллионов пассажиров; однако после завершения строительства к 2027 году аэропорт сможет обслуживать до 200 миллионов пассажиров9.

0003

Зачем строить новый аэропорт?

Старый аэропорт Стамбула, Стамбульский аэропорт имени Ататюрка, долгое время служил основным аэропортом города до того, как был задуман аэропорт Стамбула. Однако потенциал расширения существующего аэропорта был сильно ограничен из-за нехватки места.

Даже после того, как в 2001 году был добавлен аэропорт Сабиха Гекчен, второстепенный аэропорт Стамбула, турецкие власти решили, что новый аэропорт необходим для роста Стамбула, и к 2013 году остановились на этом месте9.0003 Turkish добавила десятки 737 MAX и A321neo, чтобы поддержать свой парк узкофюзеляжных самолетов в будущем. Фото: Гетти Изображений

Новый объект находится примерно в 35 км от стамбульского аэропорта имени Ататюрка и на таком же расстоянии от центра Стамбула. Строительство нового аэропорта официально началось в 2015 году, и он будет готов к открытию всего через три с половиной года.

Построен поэтапно

Несмотря на то, что он стал главным аэропортом Стамбула, аэропорт Стамбула достроен лишь частично. Аэропорт строится в четыре этапа, согласно плану материнской компании IGA. Аэропорт все еще находится в процессе завершения Фазы 2, которая добавит еще одну взлетно-посадочную полосу.

Аэропорт Стамбула все еще расширяется на этапах строительства. Фото: Матти Блюм через Wikimedia Commons

Фаза 3 добавит второе здание терминала вместимостью до 60 миллионов пассажиров и дополнительную взлетно-посадочную полосу. На этапе 4 будет добавлена ​​еще одна взлетно-посадочная полоса и возможность включения дополнительных зданий спутникового терминала на 50 миллионов пассажиров.

После завершения строительства аэропорт Стамбула будет иметь шесть взлетно-посадочных полос и в конечном итоге сможет обслуживать до 200 миллионов пассажиров в год.

Отмеченный наградами аэропорт

Несмотря на то, что аэропорт Стамбула открыт всего три года назад, он получил множество наград за свою архитектуру и оснащение. Аэропорт Стамбула получил награду «Лучший аэропорт Европы» на 17-й церемонии вручения наград ACI Europe Awards за свою последнюю награду.

За свою короткую историю аэропорт получил множество наград. Фото: Элгаард через Wikimedia Commons

До этого читатели Condé Nast Traveler назвали аэропорт Стамбула вторым лучшим аэропортом в мире после многократного победителя сингапурского аэропорта Чанги. Он также был назван «Аэропортом года» на церемонии вручения наград Air Transport Awards 2021 в сентябре.

Вы уже были в аэропорту Стамбула? Чем он отличается от старого аэропорта имени Ататюрка? Не стесняйтесь делиться своим опытом в комментариях.

фотографий огромного нового аэропорта Стамбула позволяют взглянуть на современную Турцию

фотография огромного нового аэропорта Стамбула предлагает взглянуть на современную Турцию Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.
ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Путешествовать

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Часть зоны прибытия в новом аэропорту Стамбула. Бен Мак / Инсайдер
  • Новый аэропорт Стамбула открыт.
  • Турецкие официальные лица надеются, что он станет самым загруженным аэропортом в мире после завершения всех этапов строительства и переноса рейсов из других аэропортов Стамбула.
  • Недавно я проезжал через аэропорт по пути из Дубая в Лондон.
  • Несмотря на то, что аэропорт был огромен, он казался очень пустым — и, кроме вывесок, написанных как на турецком, так и на английском языках, трудно было сказать, что я вообще нахожусь в Турции.
  • Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.

Новый аэропорт Стамбула большой.

Опять же, так и должно быть — турецкие официальные лица надеются, что к 2028 году через ее терминалы смогут проходить до 200 миллионов пассажиров ежегодно, по данным Deutsche Welle.

В апреле были перенесены все пассажирские рейсы из бывшего главного международного аэропорта Стамбула, аэропорта Ататюрк, который считается крупным престижным проектом президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана.

Недавно я прилетел в Стамбул из Дубая по пути в Лондон.

Вот каково это — проезжать через аэропорт, который может заменить Дубай в качестве международного перекрестка между востоком и западом и который вскоре может быть вытеснен сверхдальними рейсами, такими как рейсы между Австралией, Великобританией и США.

При бюджете строительства около 12 миллиардов долларов новый аэропорт Стамбула огромен.

Аэрофотоснимок нового аэропорта Стамбула. Мухаммед Энес Йилдирим/Агентство Анадолу/Getty Images

Расположенный в европейской части крупнейшего города Турции, первые части аэропорта Стамбула («İstanbul Havalimanı» на турецком языке) открылись в 2018 году.

Турецкие официальные лица неоднократно заявляли, что план состоит в том, чтобы аэропорт заменил другие коммерческие таким образом, станьте самым загруженным аэропортом в мире, который к 2028 году будет обслуживать до 200 миллионов пассажиров в год.

Я приземлился в аэропорту, чтобы начать путешествие на поезде в Лондон, начав свое путешествие в Дубае.

Киноверсия «Убийства в Восточном экспрессе» 2017 года на рейсе Turkish Airlines из Дубая в Стамбул в октябре 2019 года.. Бен Мак / Инсайдер

Последние 16 месяцев я жил в Объединенных Арабских Эмиратах и ​​собирался в Лондон, чтобы устроиться на новую работу в Insider. План состоял в том, чтобы быть немного старомодным и отправиться в приключение, проехав на поезде через всю Европу из Стамбула и повторив часть первоначального маршрута легендарного Восточного экспресса.

Летая Турецкими авиалиниями, было вполне уместно (и, возможно, по причуде судьбы), что фильм, который я видел во время полета в 7:15 утра из Дубая, был киноверсией Кеннета Браны 2017 года «Убийство в Восточном экспрессе».

Подъезжая к выходу на посадку, нам показалось странным, что нам не нужно ждать других самолетов, как во многих аэропортах.

Самолет у ворот в аэропорту Стамбула. Бен Мак / Инсайдер 900:02 Мало того, что наша посадка прошла невероятно гладко, мы, казалось, очень быстро достигли выхода на посадку, что удивительно для такого большого аэропорта. В Дубае не редкость подолгу ждать при взлете и посадке.

Несколько человек шли на иммиграционную службу внутри терминала, но эта прогулка, казалось, длилась вечность…

Часть зоны прилета в аэропорту Стамбула. Бен Мак / Инсайдер

Было ясно, что аэропорт был построен для того, чтобы в один прекрасный день принять много людей, если верить невероятно долгому пути от наших ворот до иммиграционной службы. Казалось, это длилось вечность, и казалось, что еще длиннее, когда лишь несколько человек маршировали по пещерным коридорам.

… И всегда …

Часть зоны прилета в аэропорту Стамбула. Бен Мак / Инсайдер

Я не думаю, что мне когда-либо приходилось идти так далеко от самолета до иммиграционной службы — путь был намного длиннее, чем даже аэропорт Дубая, и чувствовал себя еще хуже, поскольку, в отличие от Дубая, там не было -скоростной поезд, чтобы преодолеть хотя бы часть расстояния.

… И всегда.

Рядом с таможней и иммиграцией в аэропорту Стамбула. Бен Мак / Инсайдер

В то время как после того, как мы спустились по длинному эскалатору, все, казалось, стало более оживленным, прогулка была такой длинной, что я начал сомневаться, не попал ли я каким-то образом в буквальное чистилище, осужденный за то, что кто знает, как долго блуждать по равнине, болезненно невзрачной залы практически пустого аэропорта, в котором также было подозрительно тихо.

Аэропорт хотел быть «новым Дубаем», но он был пуст.

Карусель в зоне выдачи багажа в аэропорту Стамбула. Бен Мак / Инсайдер

Каким бы чистым и современным ни было все вокруг, я просто не мог свыкнуться с тем, насколько пустым был аэропорт, несмотря на его грандиозные амбиции. В этом смысле он напомнил мне другой аэропорт Дубая, Al Maktoum International — массивный комплекс к юго-западу от Дубая, строительство которого обошлось в миллиарды долларов (оценки предполагают, что затраты на строительство могут в конечном итоге превысить 82 миллиарда долларов для всего мегапроекта «аэротрополис»).

Несмотря на надежду, что однажды аэропорт сможет обслуживать более 200 миллионов пассажиров в год, через восемь лет после начала пассажирских рейсов в аэропорт по-прежнему летает всего несколько авиакомпаний.

Тайна стала еще глубже, когда я увидел, сколько пунктов назначения обслуживает аэропорт, но при таком количестве мест он обслуживает относительно небольшое количество пассажиров.

Информация о вылете и прибытии на дисплее возле иммиграционного контроля в аэропорту Стамбула. Бен Мак / Инсайдер

Аэропорт Стамбула является хабом для Turkish Airlines, которая летает в большее количество стран, чем любая авиакомпания в мире. Это казалось правдоподобным, учитывая головокружительное количество пунктов назначения, отображаемых на табло прибытия и отправления. Но я все еще не мог понять, где все были. Даже персонал аэропорта, казалось, был немногочисленным, несмотря на заявления о том, что в аэропорту работают тысячи людей.

Несмотря на отсутствие людей, все было довольно чисто.

Туалет в аэропорту Стамбула. Бен Мак / Инсайдер

Следует ожидать, что новое место будет чистым. По крайней мере, туалеты в аэропорту выглядели так, хотя мне было интересно, как они содержатся в чистоте, когда не было дворников.

Поскольку рабочих было так мало, я ожидал увидеть гуманоидных роботов, о которых читал. Увы, я этого не сделал.

Рядом с зоной беспошлинной торговли в аэропорту Стамбула. Бен Мак / Инсайдер

В августе аэропорт Стамбула выпустил видео, в котором утверждалось, что аэропорт будет патрулироваться флотом гуманоидных роботов для помощи пассажирам — впервые для аэропорта в Турции. Журналы, в том числе The Washington Post, освещали эту историю, а Business Traveller сообщил, что по крайней мере четыре улыбающихся робота в настоящее время работают. Я искал их повсюду — я уже брал интервью у роботов и не нашел ничего, кроме удовольствия, — но, увы, их нигде не было.

Однако я нашел большой цветник в зоне выдачи багажа.

Цветник у зоны выдачи багажа в аэропорту Стамбула. Бен Мак / Инсайдер

Сад был прекрасен — и, конечно, приятно пах — но, казалось, не имел никакого смысла. Что он здесь делал? Почему именно при выдаче багажа?

В аэропорту также было достаточно естественного света, что было приятно.

Световой люк в аэропорту Стамбула. Бен Мак / Инсайдер

Высокие сводчатые потолки и световые люки нависали надо мной повсюду. В этом смысле мне казалось, что ты находишься в очень большом, очень современном соборе.

Наконец-то я добрался до иммиграционной службы.

Поскольку впереди почти никого не было в очереди, пройти было легко.

После зоны иммиграции и таможни в аэропорту Стамбула. Бен Мак / Инсайдер

Прошивая мою электронную визу, полученную заранее онлайн, иммиграция заняла совсем немного времени — менее пяти минут от очереди до прохождения на пути к выдаче багажа.

Полиция, похоже, не вооружена, несмотря на теракты в аэропорту Стамбула в последние годы и решение турецких военных начать крупное наступление на севере Сирии.

Как ни странно, весь персонал, включая сотрудников иммиграционной службы и полиции, выглядел моложе 25 лет.

После получения багажа до автобусов и такси было несколько минут ходьбы. Поездов не было, а удаленность аэропорта от центра Стамбула означала, что такси недешевы.

Возле стоянки такси в зоне прилета в аэропорту Стамбула. Бен Мак / Инсайдер

Новый аэропорт находится примерно в 20 милях к северо-западу от Стамбула и еще дальше от центральных районов города.

К сожалению, поезда не ходили, поэтому единственными вариантами были автобусы и такси. Они тоже не были дешевыми: такси до моего отеля — легендарного дворца Пера в районе Бейоглу, все еще на европейской стороне Стамбула — заняло 60 минут, растянулось почти на 40 миль и стоило 148 турецких лир (почти 26 долларов). По крайней мере, мой водитель Ясин был дружелюбным и разговорчивым.

Стамбул, город казался целым миром от своего нового аэропорта во многих отношениях.

Возле Гранд базара в Стамбуле. Бен Мак / Инсайдер

Когда я был в городе, там была энергия, история, культура и самобытность, которых, казалось, не хватало аэропорту.

Шумный Большой базар, кафе, дорожки вдоль Босфора, окаймленные огромными отвесными скалами, люди всех возрастов и стилей одежды, ловящие рыбу в лазурно-голубых водах, величественные мечети, величественные дворцы и гостиницы, и картина — идеальные узкие улочки, манящие путешественников пройтись по их зигзагообразным маршрутам: от всего этого просто сочилась турецкость. Не было никакой ошибки, где я был.

В аэропорту такого не было. Если не считать знаков на турецком и английском языках, трудно было сказать, что я вообще был в Турции. Не было даже развевающихся турецких флагов.

В целом, аэропорт Стамбула казался просто еще одним крупным аэропортом, у которого может быть кризис идентичности.

Секция в зале прибытия в аэропорту Стамбула после получения багажа. Бен Мак / Инсайдер

Конечно, аэропорт был просто гигантским, но с такими вещами, как невероятно долгий путь до иммиграционной службы и таможни, несколько вариантов общественного транспорта и, по-видимому, мало сотрудников, готовых помочь пассажирам, казалось, что есть ряд улучшений, которые можно было бы улучшить. сделанный. Возможно, это изменится по мере увеличения числа пассажиров.

Но с учетом того, что президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган продвигает новый турецкий национализм, отсутствие в аэропорту легко узнаваемой турецкой идентичности было удивительным, тем более, что он, кажется, рекламируется как более новая версия аэропорта Дубая — место, которое позволяет путешественникам сразу узнать они в Дубае и в регионе Персидского залива.

При этом аэропорт выполняет свою работу, доставляя пассажиров из точки А туда, куда они направляются дальше.

Однако с появлением сверхдальнемагистральных рейсов вы уже можете летать прямо из Австралии в Соединенные Штаты, и даже есть планы таких компаний, как Air New Zealand, запустить беспосадочный рейс из Окленда в Нью-Йорк. Йорк в октябре 2020 года — в будущем такой большой аэропорт может стать ненужным.

Читать далее

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *