Платная трасса москва санкт петербург: Россия. Как рассчитать стоимость проезда по платной дороге Москва – СПб
От Москвы до Санкт-Петербурга: платную трассу М-11 «Нева» продолжают достраивать
- Главная
- Новости
- От Москвы до Санкт-Петербурга: платную трассу М-11 «Нева» продолжают достраивать
Автор: Елена Астапенко Фото: Автодор
Новым участком скоростной автодороги станет обход Твери. Строительство стартует уже в следующем году.
Чтобы добраться от Москвы до Санкт-Петербурга (или в обратном направлении) раньше водители использовали трассу М-10 «Россия», за проезд по ней платить не нужно. Теперь же есть альтернатива: речь идёт о платном дублёре М-11 «Нева». Напомним, изначально предполагалось, что трасса будет полностью открыта для движения уже к весне-лету 2018 года (к чемпионату мира по футболу). Но сроки завершения масштабного объекта переносились несколько раз, в итоге строительство этой скоростной автодороги официально было закончено только в конце 2019-го.
Речь идёт о северном обходе Твери. Как отметили в госкомпании «Автодор» (занимается платными дорогами в РФ), этот новый участок станет фактическим завершением формирования федеральной платной трассы М-11 «Нева». Этот отрезок пути позволит напрямую, без пересечений с другими трассами на одном уровне, соединить Москву и Санкт-Петербург.
Сейчас председатель правления Автодора Вячеслав Петушенко и губернатор Тверской области Игорь Руденя обсудили ряд организационных вопросов: в частности, были решены моменты, связанные с обеспечением стройки инертными материалами, а также с подготовкой территории.
На данный момент проектирование северного обхода Твери завершено, пока что документация проходит государственную экспертизу. Как сообщалось ранее, новая дорога будет четырёхполосной, с разделительной полосой и полноценным освещением. Проект предполагает строительство двух транспортных развязок – на Бежецк и Кимры.
Кроме того, планируется возвести 28 искусственных сооружений, мост через реку Волгу (его длина превысит 1 км), а также площадки для отдыха водителей с санитарными модулями и пункты взимания платы.Как сообщалось ранее, совокупная протяжённость нового участка платной трассы М-11 «Нева» окажется равна примерно 62 км, а расчётная скорость движения составит 150 км/ч. Строительство начнётся в 2022 году, более точный срок пока не указан. Также на данный момент не раскрывается и дата окончания работ по строительству северного обхода Твери.
В госкомпании составили прогноз, касающийся интенсивности движения на новом участке скоростной автодороги: предполагается, что в сутки по этому отрезку трассы М-11 будет проезжать в среднем до 21 тыс. автомобилей. За счёт северного обхода Твери время в пути между столицами сократится примерно на час (вместо 6 водитель проведёт в дороге 5 часов).
Отметим, на сегодняшний день протяжённость автодороги, которая соединяет две российские столицы, равна 669 км, из них на платные участки приходится 607 км. На большей части трассы М-11 «Нева» (в случае подходящих погодных условий) действует максимально допустимый в стране скоростной лимит – 130 км/ч.
Россия авто и общество дороги
Новые статьи
Статьи / Обзор Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3 Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс… 100 0 0 21.04.2023
Статьи / Обзор Поперёд батьки: обзор нового Lexus LM С первым поколением своего люксового минивэна Lexus изрядно опоздал. Японцы долго думали, глядя на то, как Buick завоевывает сегмент комфортабельных шаттлов на гигантском китайском рынке, а… 167 0 0 21.04.2023
Статьи / Обзор Последний бензиновый Porsche Cayenne – прощай, аналоговый тахометр и привет, рекордная мощность Китай – крупнейший рынок не только для собственного автопрома, но и для европейского «премиума». В первом квартале 2023-го Porsche поставил в Китай 21 365 автомобилей – на 21% больше, чем за… 1101 4 2 20.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9611 9 784 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8458 3 864 29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11.
Аэрофотоснимок Москва Санкт-Петербург Платная дорога Российская федеральная Стоковое фото ©tsuguliev 379620902
Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффектыИнструменты
ПредприятиеЦеныВсе изображения
ВойтиРегистрация
Удалить BG
Образец
Чтобы загрузить это изображение,
Уже зарегистрированы? Войти
Нажимая Зарегистрироваться, вы принимаете Depositphotos
Пользовательское соглашение
Вид с воздуха на платную трассу Москва — Санкт-Петербург, Российская федеральная трасса в европейской части России, параллельная трассе М10, из городов федерального значения Москва в Санкт-Петербург.
— Фото автора tsuguliev города Москвы в Санкт-Петербург. Вид с воздуха на платную автомагистраль Москва — Санкт-Петербург, Российская федеральная трасса в европейской части России, параллельная трассе М10, из городов федерального значения Москва в Санкт-Петербург. Вид с воздуха на Москву — Платная трасса Санкт-Петербург, Российская федеральная трасса в европейской части России, параллельная трассе М10, из городов федерального значения Москвы в Санкт-Петербург. Вид с воздуха на Москву — Платная трасса Санкт-Петербург, Российская федеральная трасса в Европейская часть России, параллельно трассе М10, от городов федерального значения Москва до Санкт-Петербурга.
Usage Information
Вы можете использовать это бесплатное фото «Вид с воздуха на платную автомагистраль Москва — Санкт-Петербург, Российскую федеральную трассу в европейской части России, параллельную трассе М10, от городов федерального значения Москвы до Санкт-Петербурга. Петербург».
для личных и коммерческих целей в соответствии со Стандартной или Расширенной лицензией. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные стоковые изображения для продажи товаров, перепродажи продукта или бесплатного распространения.Вы можете купить эту фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 4048×3032. Дата загрузки: 4 июня 2020 г.
- Доступно для
- Доступно для
Контакты и поддержка
- +90-850-390-2134
- Свяжитесь с нами
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Частное участие в инфраструктуре (PPI)
Основная информация о проекте
Детали инвестиции:
Год | Плата правительству | Инвестиции в физические активы | Всего инвестиций | Тип емкости: | Плановая мощность | Процент частный |
---|---|---|---|---|---|---|
{{история.iYear}} | {{история. FeesToGovt}} | {{история.Физические активы}} | {{история.TotalInvestment}} | {{история. CapacityType}} | {{история.Емкость}} | {{история.PercentPrivate}} |
Данные отсутствуют.
Информация о PPI и секторе
Дополнительная информация о контракте
Информация о спонсоре
Спонсор | Сумма собственного капитала | % владения | |
---|---|---|---|
{{item.SponsorName}} | {{item.AmountOfEquity}} | {{item.PercentOwnership}} | {{item.Country}} |
Данные отсутствуют.
Информация о кредиторе
Год | Общее заемное финансирование | Соотношение долга и собственного капитала |
---|---|---|
{{item.FundingYear}} | {{item.TotalDebtFunding}} | {{item.DebtEquityGrantRatio}} |
Данные отсутствуют.
Кредитор | Тип | Местный/Международный | Сумма |
---|---|---|---|
{{item.BankName}} | {{item. ProviderType}} | {{item.ProviderLevel}} | {{элемент.Сумма}} |
Данные отсутствуют.
Информация о государственной поддержке
Многосторонняя поддержка
Год | Агентство | Тип опоры | Сумма поддержки* |
---|---|---|---|
{{item.iYear}} | {{item.Агентство}} | {{item.AgencyType}} | {{элемент.Сумма | номер:0}} |
Нет
Данные отсутствуют.